Расширенный поиск
Постановление Администрации Кировской области от 25.10.1996 № 168АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.96 N 168 г. Киров О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.95 N 1275 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы" и в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" (далее именуется Программа). Прилагается. 2. Возложить функции государственного заказчика Программы на управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области. 3. Областному финансовому управлению (Помаскин А. М.) при формировании бюджета области на 1997 год рассмотреть возможность финансирования областной целевой программы пожарной безопасности региона с учетом прогнозируемого бюджета. 4. Управлению внутренних дел (Розуван А. М.) и Управлению Государственной противопожарной службы УВД (Мишин В. М.) проработать в Главном управлении противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации вопросы финансирования Программы в 1997, 1998 годах за счет средств федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.1995 года N 1275. 5. Областным управлениям и ведомствам, являющимся исполнителями мероприятий Программы на 1997-1998 годы, изыскать дополнительные возможности их финансирования в пределах средств, предусмотренных соответствующими бюджетами. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области принять соответствующие целевые программы по обеспечению пожарной безопасности. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шаклеина Н. И. Первый заместитель главы администрации В. П. Саблин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Кировской области от 25.10.96 года N 168 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" П А С П О Р Т областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" Основание для разработки - Федеральный закон "О пожарной Программы безопасности" (Собрание зако- нодательства Российской Феде- рации, 1994, N 35, ст. 3649), постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.95 N 1275 "О Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная за- щита на 1995-1997 годы". Государственный заказчик - Управление государственной противопожарной службы УВД Ки- ровской области. Исполнитель и соисполнители: исполнитель - Управление госу- дарственной противопожарной службы УВД Кировской области. Соисполнители - комитет по экономике и прогнозированию развития территории области, областное финансовое управле- ние, другие областные управле- ния и ведомства, объединения, страховые общества и фирмы, органы местного самоуправле- ния. Разработчики - Управление государственной противопожарной службы УВД Ки- ровской области. Сроки реализации - 1997-1998 годы. Важнейшие цели Программы - обеспечение необходимых усло- вий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан области от пожаров. Основные задачи Программы - укрепление пожарного добро- вольчества, предупреждение по- жаров, совершенствование орга- низации профилактики и тушения пожаров, кадровое и материаль- но-техническое укрепление про- тивопожарной службы области. Ожидаемые конечные - достижение в борьбе с пожарами результаты реализации результатов, характерных для Программы большинства экономически ста- бильных регионов страны, сок- ращение потерь от пожаров на 10-20 процентов, снижение ги- бели и травматизма людей при пожарах. Источники финансирования - федеральный, областной бюджет, бюджеты районов области, средства предприятий и органи- заций. Система контроля за - Управление государственной исполнением Программы противопожарной службы УВД Ки- ровской области в установлен- ные сроки представляет област- ному финансовому управлению и комитету по экономике и прог- нозирования развития террито- рии области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. Областная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" (далее именуется - Программа) разработана во исполнение Федерального Закона "О пожарной безопасности" и постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1275 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы". Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели, травматизма людей и размеры материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. 1. Сущность проблемы. В настоящее время в Кировской области состояние дел с пожарной безопасностью вызывает серьезные опасения. В 1995 году произошло 3248 пожаров, прямой ущерб от которых составил 12,1 млрд. рублей, а полные потери от пожаров - 363 млрд. рублей. При пожарах погибли 260 человек, получили травмы 126 человек. Среднегодовой темп прироста количества пожаров составляет в среднем 2,4%, а гибель людей увеличивается ежегодно на 20,6%. Относительные показатели обстановки с пожарами Кировской области значительно хуже средних показателей по Волго-Вятскому региону. Сложившееся положение с пожарами в Кировской области обусловлено комплексом проблем правового, материального и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 53 процента, до 35 процентов существующих объектов пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте, 11 зданий пожарных депо находятся в аварийном состоянии, более 53,2 процентов пожарной техники подлежит списанию и обновления, практически полностью отсутствует специальная техника для ведения первичных аварийно-спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров как в городах, так и в сельской местности. Произошло резкое снижение эффективности добровольной пожарной охраны. Число добровольных пожарных дружин с 1991 года по 1995 год сократилось на 309, т.е. на 22,1%, что привело к уменьшению потушенных ими пожаров до прибытия пожарных подразделений только за один 1995 год на 105 пожаров. Сокращается количество пожарных автомобилей и пожарных мотопомп, стоящих на вооружении добровольных пожарных. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия областных органов исполнительной власти, органов самоуправления, объединений, предприятий и организаций. 2. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за этот период достигнуть стабилизации обстановки в борьбе с пожарами, не допускать ухудшения материально-технической базы государственной противопожарной службы и добровольной пожарной охраны области, сохранить от распада добровольные пожарные дружины в сельской местности, создать предпосылки для сокращения гибели и травматизма людей при пожарах. 3. Финансовое обеспечение Программы. Основными источниками финансирования Программы являются: федеральный бюджет 15931 млн. рублей областной бюджет 24398 млн. рублей местный бюджет 6828 млн. рублей внебюджетные источники 12641,35 млн. рублей 4. Участники Программы Заказчиком и исполнителем Программы является Управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области. Соисполнителями Программы являются - комитет по экономике и прогнозированию развития территории области, областное финансовое управление, другие областные управления и ведомства, объединения, страховые общества и фирмы, органы местного самоуправления. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения. Управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области, являющееся заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, координирует работу органов местного самоуправления с подразделениями государственной противопожарной службы, в установленные сроки, но не менее одного раза в год информирует комитет по экономике и прогнозированию развития территории области и областное финансовое управление о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку пожарной техники и материальных ресурсов. ПРИЛОЖЕНИЕ: Мероприятия по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" Приложение к областной целевой программе: "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование мероприятий Исполнитель Источник Финансирование за счет средств п/п финансиро- (млн. руб.) в ценах на 1 января вания 1996 года ------------------------------- всего 1997 год 1998 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Структурно-качественная реорганиза- Минфин РФ, ция пожарной службы. МВД РФ 1.1 Выделение дополнительной численнос- Федеральный 3600.0 400.0 3200.0 ти для укомплектования подразделе- бюджет ний Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет феде- рального бюджета 1.2 Выделение дополнительной численнос- облфинуправление областной - - - ти для укомплектования подразделе- УГПС УВД бюджет ний Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет об- ластного бюджета. 2 Предупреждение пожаров 2.1 Снижение пожарной опасности зданий, Минфин РФ Федеральный 720,0 20,0 700,0 сооружений и готовой продукции. Минстрой РФ бюджет Госкомоборонпром РФ Госстандарт РФ МВД РФ 2.2 Выполнение противопожарных требова- Ведомства, объекты на За счет 10000,0 5000,0 5000,0 ний на существующих объектах. территории области средств предприятий, организаций, частных лиц 2.3 Внедрение систем сертификации и ли- Минфин РФ Федеральный 112,0 16,0 96,0 цензирования в области пожарной бе- Госстандарт РФ бюджет зопасности. МВД РФ 2.4 Совершенствование государственного Минфин РФ Федеральный 1192,0 32,0 1160,0 пожарного надзора и организации Минтруд РФ бюджет профилактики пожаров. МВД РФ 2.5 Совершенствование противопожарной Минфин РФ Федеральный 65,0 5,0 60,0 пропаганды МВД РФ бюджет 3 Тушение пожаров и проведение перво- очередных аварийно-спасательных ра- бот 3.1 Развитие специализированных подраз- Минфин РФ Федеральный 530,0 6,0 524,0 делений Государственной противопо- МВД РФ бюджет жарной службы 3.2 Освоение и обеспечение новой функ- Минфин РФ Федеральный 51,0 1,0 50,0 ции Государственной противопожарной Минздравмедпром РФ бюджет службы по оказанию первой доврачеб- МВД РФ ной помощи при пожарах 3.3 Снижение сопутствующих потерь при Минфин РФ Федеральный 303,0 47,0 256,0 тушении пожаров Роскоммаш бюджет МВД РФ 4 Связь, управление и информационное обеспечение в области пожарной бе- зопасности 4.1 Сопряжение информационных систем и Минфин РФ Федеральный 8,0 2,0 6,0 управления Государственной противо- МЧС РФ бюджет пожарной службы с соответствующими МВД РФ системами МЧС и службами жизнеобес- печения городов 4.2 Создание автоматизированных систем Минфин РФ Федеральный 286,0 36,0 250,0 управления связи и оперативного уп- Минсвязь РФ бюджет равления подразделений пожарной ох- МВД РФ раны 4.3 Совершенствование пожарной статис- Минфин РФ Федеральный 14,0 4,0 10,0 тики Госкомстат РФ бюджет МВД РФ 5 Укрепление пожарной охраны в сель- ской местности. 5.1 Содержание 100 штатных водителей Администрации райо- Районные 540,0 270,0 270,0 пожарных автомобилей 20 команд доб- нов УГПС УВД бюджеты ровольных пожарных дружин (по одной ДПД в районе) в Б-Холуницком, Зуев- ском, Кильмезском, К-Чепецком, Ко- тельничском, Куменском, Лебяжском, Малмыжском, Немском, Нолинском, По- досиновском, Слободском, Советском, Сунском, Шабалинском, Юрьянском и Яранском районах области (50 води- телей в 10 ДПД в 1997 году, 50 во- дителей в 10 ДПД в 1998 году). 5.2 Содержание не менее двух по 5 еди- Администрации рай- Средства 2106,0 1053,0 1053,0 ниц межхозяйственных команд ДПД с онов, предприятия предприятий выездной пожарной техникой в каждом из районов области. 5.3 Капитальный ремонт спецагрегатов и Комитет по экономи- Областной 540,0 240,0 300,0 пожарно-технического вооружения по- ке, Облфинуправле- бюджет жарных машин сельских добровольных ние, УГПС УВД пожарных дружин силами отряда тех- нической службы УГПС УВД (20 авто- мобилей в 1997 году, 25 автомобилей в 1998 году) 6 Развитие и стимулирование работы добровольных пожарных в сельской местности 6.1 Страхование от несчастных случаев Страховая фирма Рос- Средства 7,35 2,45 4,9 добровольных пожарных, возведенных госстрах-Вятка предприятий в штаты ДПД в соответствии с п.п. 5.1, 5.2. 6.2 Обеспечение комплектом боевого сна- УГПС УВД Средства 343,0 171,5 171,5 ряжения (каска, ремень, топор с ка- предприятий бурой) и одежды (куртка, брюки, ру- кавицы, сапоги) добровольных пожар- ных, введенных в штаты команд ДПД в соответствии с п.п. 5.1, 5.2. 6.3 Возмещение 50% стоимости установки Администрации райо- Средства 185 85 100 и эксплуатации служебного телефона нов, предприятия предприятий добровольным пожарным, входящим в состав боевых расчетов на выездной пожарной технике. 7 Развитие услуг в области пожарной безопасности, противопожарной про- паганды и обучения населения мерам пожарной безопасности 7.1 Организовать межрайонные Советы Облсовет ВДПО - - - - ВДПО с производственной и оргмассо- УГПС УВД вой деятельностью в: - г. К-Чепецке (с обслуживанием К-Чепецкого, Нововятского, Кумен- ского, Оричевского районов); - г. Юрье (Юрьянский, Мурашинский, Опаринский, Подосиновский, Лузский районы); - г. Нолинске (Нолинский, Сунский, Немский районы); - г. Котельниче (Котельничский, Ша- балинский, Свечинский, Даровской, Оричевский районы); - г. Слободской (Слободской, Б-Хо- луницкий, Нагорский районы); - г. Омутнинск (Омутнинский, Афа- насьевский, Верхнекамский районы); - г. Зуевка (Зуевский, Богородский, Унинский районы); - г. В-Поляны (В-Полянский район) 7.2 Выделить на безвозмездной основе Комитет по управ- - - - - для организации противопожарных ра- лению имуществом, бот помещения межрайонным Советам районные админи- ВДПО в г.г.: К-Чепецке, Юрье, страции Яранске Зуевке, В-Полянах, Котель- ниче 8 Развитие материально-технической базы Государственной противопожар- ной службы 8.1 Приобретение: Облфинуправление, Федеральный 16756 9006 7750 -Основных пожарных автомобилей Комитет по экономике, областной 5900 3100 2800 -Специальных пожарных автомобилей УГПС УВД районные 6166 3066 3100 для проведения аварийно-спасатель- бюджеты ных работ; -Оперативно-служебных автомобилей; 960 480 480 -Вспомогательных пожарных автомоби- 2070 1530 540 лей; -Пожарно-технического вооружения 672 336 336 (пожарные насосы, стволы, рукава); -Аварийно-спасательных средств (по- 404 202 202 жарные лестницы, топоры, веревки, механизированный спасательный инс- трумент); -Оборудование для газодымозащитной 584 292 292 службы; (изолирующие противогазы, запасные части к ним и др.). 8.2 Доукомплектование до нормы и замена Облфинуправление, Областной 750 375 375 морально устаревших и выработавших Комитет по экономике, бюджет ресурс средств связи: УГПС УВД -стационарных радиостанций в пожар- 100 50 50 ных частях; -автомобильных радиостанций; 160 80 80 -носимых радиостанций; 330 115 115 -сигнальных громкоговорящих уста- 260 130 130 новок 8.3 Приобретение огнетушащих средств Облфинуправление, Областной 644 322 322 (пенообразователь, порошок огнету- Комитет по экономике, бюджет шащий) УГПС УВД 8.4 Приобретение горюче-смазочных мате- Облфинуправление, Областной 1936 968 968 риалов Комитет по экономике, бюджет УГПС УВД 8.5 Приобретение материалов и оборудо- Облфинуправление, Областной 1062 531 531 вания для производства ремонтов по- Комитет по экономике, бюджет жарной техники. УГПС УВД 8.6 Обеспечение пожарных боевой одеждой Облфинуправление, Федеральный 500 200 300 и защитным снаряжением. Комитет по экономике, областной 1574 787 787 УГПС УВД бюджеты 8.7 Обеспечение личного состава госу- Облфинуправление, Федеральный 1700 500 700 дарственной противопожарной службы Комитет по экономике, областной 3644 1822 1822 форменным обмундированием УГПС УВД бюджеты 9 Капитальное строительство объектов Облфинуправление, Федеральный пожарной охраны: Комитет по экономике, областной УГПС УВД бюджеты 9.1 -пожарные депо пос. Просница 1995 1000 995 пос. Подосиновец 2035 1000 1035 9.2 -здания отряда технической службы 3450 1050 2400 9.3 -теплодымокамеры в г. Кирове 900 400 500 9.4 -подготовка проектно-сметной доку- 150 100 50 ментации на строительство зданий пожарных депо: пос. Нема 50 50 - пос. Песковка Омутнинского района 50 - 50 пос. Пинюг Подосиновского района 50 50 - 9.5 -реконструкция или капитальный ре- 2100 1100 1000 монт зданий пожарных депо: пос. Арбаж 520 - 520 пос. Тужа 550 550 - г. Нолинск 550 550 - пос. Суна 480 - 480 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Структура затрат на реализацию программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997-1998 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------- Финансовые затраты (в ценах на 1 января 1996 года), млн. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники финансирования и направления На период реализации 1997 год 1998 год расходов программы -------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего: 59798,35 26551,95 33246,4 в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет 15931 5109 10822 областной бюджет 24398 11774 12624 местный бюджет 6828 3458 3370 внебюджетные источники 12641,35 6310,95 6330,4 -------------------------------------------------------------------------------------------------- в том числе по направлениям расходов: -------------------------------------------------------------------------------------------------- капитальные вложения 10630,0 4650,0 5980,0 текущие расходы 49168,35 21901,95 27266,4 -------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|