Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 23.09.1997 № 280

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.97 N 280
     г. Киров

Об утверждении Положения
о хозяйственном управлении
администрации Губернатора
Кировской области


     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить  Положение  о  хозяйственном  управлении  администрации
Губернатора Кировской области. Прилагается.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков


                                           УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением Губернатора
                                           Кировской области
                                           от 23.09.97 N 280



                               ПОЛОЖЕНИЕ
               о хозяйственном управлении администрации
                     Губернатора Кировской области


     1. Общие положения
     1.1. Хозяйственное  управление  (далее  именуемое  -  управление)
является    структурным   подразделением   администрации   Губернатора
Кировской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, действующими законодательными актами Российской Федерации, Уставом
Кировской   области,  постановлениями  и  распоряжениями   Губернатора
области,  приказами руководителя администрации Губернатора и настоящим
Положением.
     1.3. Управление непосредственно в своей деятельности  подчиняется
руководителю администрации Губернатора области.

     2. Основные задачи управления
     2.1. Основными задачами управления являются:
     а) финансово-хозяйственное и техническое  обслуживание  областной
администрации, ее управлений, отделов, служб,  управленческих  звеньев
областной Думы;
     б) осуществление  контроля  и  координации  деятельности   отдела
бухгалтерского   учета,  гостиницы,  столовой,  подсобного   хозяйства
"Талица".
     2.2. Для осуществления поставленных  задач  управление  выполняет
следующие функции:
     2.2.1. Оснащает  служебные  помещения   и   кабинеты   работников
администрации  области  и  областной Думы  необходимым  оборудованием,
мебелью, другим имуществом.
     2.2.2. Обеспечивает надлежащее санитарное состояние помещений;
     2.2.3. Выполняет организационные  и  технические  мероприятия  по
подготовке  и  проведению выборных кампаний и референдумов,  заседаний
коллегии областной администрации и областной Думы, областных совещаний
и конференций. Других специальных мероприятий, проводимых Губернатором
области.
     2.2.4. Осуществляет постоянный контроль за техническим состоянием
зданий,  служебных  и складских помещений, радио, телефонных  сетей  и
коммуникаций, систем связи и сигнализации, определение с  привлечением
экспертов  их эксплуатационной пригодности, необходимости капитального
ремонта и реконструкции, обеспечение их эксплуатации в соответствии  с
нормами и правилами.
     2.2.5. Принимает   участие   в    планировании    и    проведении
строительства   жилья,   объектов  социального   и   производственного
назначения,  текущего  и  капитального  ремонтов  зданий,   помещений,
инженерных систем и коммуникаций, принадлежащих администрации области.
     2.2.6. Взаимодействует  с   органами   государственного   надзора
(горно-техническая  инспекция,  управление  пожарной  охраны  при УВД,
охрана труда и др.) по приведению зданий, помещений, телефонных сетей,
систем   и   оборудования,   принадлежащих   администрации  области  в
соответствие с требованиями норм и правил  безопасной  эксплуатации  и
техники безопасности.
     2.2.7. Заключает  и  обеспечивает  исполнение  договоров   аренды
помещений  с департаментами, управлениями, комитетами и организациями,
размещающимися  в  зданиях  администрации области  по  согласованию  с
комитетом по управлению имуществом области.
     2.2.8. Заключает хозяйственные договоры на  выполнение  работ  по
обслуживанию,  ремонту, снабжению и оказанию услуг с  организациями  и
частными лицами.
     2.2.9. Осуществляет       материально-техническое       снабжение
администрации  Губернатора  области  и  областной  Думы,   обеспечение
надлежащего  учета,  хранения и контроля  за  расходованием,  а  также
своевременного списания пришедших в негодность и реализацию  излишних,
неиспользуемых и бывших в употреблении материальных ценностей.
     2.2.10. Осуществляет  ведение  и   учет   кадров   обслуживающего
персонала.
     2.2.11. Организует постановку на  учет  нуждающихся  в  улучшении
жилищных   условий   сотрудников  администрации  и   областной   Думы,
подготовку предложений по распределению выделенного жилья по  долевому
строительству, оформление документов на получение жилья.
     2.2.12. Оказывает помощь в  решении  социально-бытовых  вопросов,
организации  санаторно-курортного  лечения  сотрудников  администрации
области, областной Думы.

     3. Права управления
     3.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и
получать   от   государственных  органов,  общественных   организаций,
предприятий  и организаций любых форм собственности, расположенных  на
территории  Кировской области, необходимую информацию  и  материалы  в
пределах компетенции управления в соответствии с настоящим Положением.
     3.2. В пределах своей компетенции готовить проекты постановлений,
распоряжений Губернатора области, приказы по администрации Губернатора
области.
     3.3. Управление имеет право по доверенности администрации области
заключать  договоры с юридическими и физическими лицами для выполнения
функциональных   задач,  имеет  круглую  печать  и  бланк   со   своим
наименованием.

     4. Руководство управления
     4.1. Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  и
освобождается  от  должности  распоряжением  Губернатора  области   по
представлению руководителя администрации Губернатора области.
     4.2. Начальник  управления  в  своей  деятельности  функционально
подчиняется руководителю администрации Губернатора области.
     4.3. Начальник  управления  является  распорядителем  кредитов  и
подписывает  служебную документацию в соответствии с  предоставленными
полномочиями.
     4.4. Начальник управления
     4.4.1. Представляет   руководителю   администрации    Губернатора
области на утверждение структуру, штатную численность управления.
     4.4.2. Вносит предложения руководителю администрации о назначении
на  должность  и  освобождении  от должности,  поощрении  специалистов
управления и наложения на них дисциплинарных взысканий.
     4.4.3. Издает приказы по личному составу, принимает  и  увольняет
работников обслуживающего персонала управления.
     4.4.4. Решает   вопросы   поощрения   работников   обслуживающего
персонала  управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания
в соответствии с действующим законодательством.
     4.4.5. Утверждает   должностные   инструкции    и    распределяет
обязанности между работниками управления.

     5. Реорганизация и ликвидация управления
     5.1. Реорганизация  и  ликвидация  управления  осуществляется   в
соответствии  с действующим законодательством Российской  Федерации  и
Кировской области, по решению Губернатора области.


Информация по документу
Читайте также