Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 03.02.1997 № 33АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.97 N 33 г. Киров обл. Об образовании управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В редакции Постановлений Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83; от 21.11.97 г. N 321) С целью государственного регулирования работы жилищно-коммунального хозяйства области и проведения жилищной реформы в условиях рыночной экономики ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области на правах юридического лица путем реорганизации территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства области с функциями органа управления по вопросам, относящимся к деятельности жилищно-коммунального хозяйства области. Установить предельную численность 32 единицы. 1.1. Реорганизовать территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Кировской области путем разделения на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области в части выполнения государственных функций и областное государственное унитарное предприятие "Облкоммунсервис", в части выполнения хозяйственных функций. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83) 1.2. Правопреемником прав и обязанностей реорганизованного территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Кировской области в части выполнения хозяйственных функций считать областное государственное унитарное предприятие "Облкоммунсервис" в соответствии с разделительным балансом, устав которого зарегистрировать в установленном законодательством порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83) 1.3. Проведение реорганизации территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Кировской области возложить на и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Колотову Л. В. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83) 1.4. Назначить директором областного государственного унитарного предприятия "Облкоммунсервис" Чашникова Леонида Ивановича. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83) 1.5. Комитету по управлению имуществом области (Перваков В. Н.) заключить контракт с Чашниковым Леонидом Ивановичем, выступить учредителем областного государственного унитарного предприятия "Облкоммунсервис" и привести учредительные документы в соответствие с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 20.03.97 г. N 83) 2. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировской области. Прилагается. 3. Внести изменения в п. 6 и в приложение к распоряжению администрации области от 18.11.96 N 1508 "О структуре органов исполнительной власти области", исключив из него слова "Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" и включить "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области". 4. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Логинов В. И.) в срок до 10.02.97 внести предложения по штатному расписанию управления и до 01.03.97 по усовершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством в городах и районах области с разделением функций управления (службой "заказчика" и подрядными обслуживающими предприятиями жилищно-коммунального хозяйства). Первый заместитель Губернатора области А. Л. Могилюк УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 03.02.97 N 33 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 21.11.97 г. N 321) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее именуется управление) является органом управления исполнительной власти Кировской области. 1.2. Управление является структурным подразделением администрации области и находится в функциональном подчинении департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства и содержится за счет средств областного бюджета. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, другими правовыми и нормативными документами и настоящим Положением. 1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, бюджетный, расчетный и другие счета. Управление в своем составе для выполнения возложенных на него функций может создавать обособленные производственные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, утверждать Положения и назначать руководителя по согласованию с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 1.5. Местонахождение управления: 610002 г. Киров областной, ул. Ленина, 108. 1.6. Управление является областным заказчиком по жилищно-коммунальным услугам. (Дополнен - Постановление Губернатора Кировской области от 21.11.97 г. N 321) 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Проведение в области единой государственной жилищной политики в связи с переходом на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления гражданам субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг. 2.2. Обеспечение контроля государственной жилищной инспекцией за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности, качеством предоставления населению жилищно-коммунальных услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, независимо от форм собственности в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 2.3. Обеспечение нормативно-правовой базы при содержании и обслуживании жилья, коммунальных объектов, передаче государственного (ведомственного) жилфонда в муниципальную собственность, приватизации жилья, при оказании жилищно-коммунальных услуг населению, при договорных отношениях между собственником, управляющей организацией и подрядным эксплуатирующим предприятием жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Обеспечение единой государственной политики на территории области по техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, систем инженерной инфраструктуры районов и городов, рационального использования предприятиями жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетических ресурсов и воды. 2.5. Осуществление в пределах своей компетенции на территории области регулирования деятельности теплоснабжающих, водопроводно-канализационных и других предприятий жилищно-коммунального хозяйства, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.2. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации области, государственными органами, ведомственными организациями, администрациями районов и городов области при подготовке нормативных документов, связанных с использованием, содержанием, финансированием объектов ЖКХ, оказанию услуг населению и при решении вопросов, определяющих деятельность жилищно-коммунального хозяйства области. 3.3. В целях проведения комплексного анализа и обобщения развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с прогнозированием тенденции его развития и обеспечения единой финансовой политики управление осуществляет: 3.3.1. Нормативное определение себестоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг, оказываемых подрядными организациями потребителям с целью экономного расходования бюджетных ассигнований на содержание объектов ЖКХ и социальной сферы с учетом снижения платежей населения за некачественно оказываемые коммунальные услуги. 3.3.2. Подготовку нормативных документов по государственному регулированию тарифов на услуги ЖКХ на областном уровне для государственных и ведомственных предприятий ЖКХ и контролю за утверждением тарифов и нормативов на муниципальном уровне. 3.3.3. Подготовку нормативных документов по определению порядка предоставления субсидий населению при оплате жилья и коммунальных услуг с определением объемов необходимых финансовых средств на предоставление субсидий и льгот населению согласно действующего законодательства. 3.3.4. Подготовку предложений администрации области по совершенствованию финансовой и налоговой политики, учета себестоимости предприятий жилищно-коммунального хозяйства, механизму финансирования и возмещению затрат на содержание государственных и муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства области. 3.3.5. Определение объемов бюджетного финансирования содержания государственного и муниципального жилья, возмещения затрат на содержание дотационных объектов жилищно-коммунального хозяйства с доведением их до райгорадминистраций и с обеспечением жесткого контроля за их целевым использованием. 3.3.6. Определение размеров предельных уровней платежей населения за услуги ЖКХ, разработка социальных норм при предоставлении жилых помещений, эксплуатации жилья и оказании жилищно-коммунальных услуг населению. 3.4. В целях обеспечения проведения единой жилищной политики на территории области и необходимого уровня эксплуатации жилья всех форм собственности, повышения качества жилищного обслуживания населения управление осуществляет следующие задачи государственной жилищной инспекции области: 3.4.1. Анализ, обобщение результатов организационно-финансовой деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом отчетных, статистических данных и результатов проверок на местах с подготовкой на их основе предложений по обеспечению сохранности, улучшению использования, содержания и ремонта жилищных фондов области, объектов инженерной инфраструктуры. 3.4.2. Внесение предложений администрации области по разработанным государственным проектам законодательных и иных нормативных актов, по вопросам жилищной политики на территории области с учетом практики применения жилищного законодательства всеми предприятиями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.4.3. Проведение инспекционных проверок жилищных предприятий на предмет соблюдения федерального законодательства, действующих Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, с привлечением к ответственности должностных лиц в соответствии с действующим законодательством при установлении фактов несоблюдения действующих нормативных технических требований при проведении технического обслуживания, текущего ремонта, капитального ремонта и санитарного содержания жилья эксплуатирующими организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности жилых помещений. 3.4.4. Подготовку нормативных документов по порядку передачи государственных объектов ЖКХ в муниципальную собственность, а также контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств на их передачу. 3.4.5. Определение структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством на областном уровне и осуществление контроля за проведением реорганизации структур управления жилищно-коммунальным хозяйством на муниципальном уровне с соблюдением действующего законодательства. 3.4.6. Разработку порядка договорных отношений между собственниками объектов ЖКХ, управляющими организациями, нанимателями (арендаторами, собственниками) жилых помещений и эксплуатирующими предприятиями ЖКХ, оказывающими услуги населению с контролем его исполнения в районах и городах области. 3.4.7. Обеспечение определенного законодательством порядка приватизации жилых помещений и технической эксплуатации приватизированного жилого фонда на территории области. 3.4.8. Правовое обеспечение организации создания товариществ собственников жилья (кондоминиумов), порядка их обслуживания и конкурсного отбора обслуживающих организаций всех видов жилфонда, порядка юридического оформления сделок с жилыми помещениями, содержания домовладений и придомовых территорий, правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий с осуществлением контроля за их исполнением на территории области. 3.4.9. Обеспечение приема, свода и представления администрации области и Департаменту ЖКХ Минстроя России утвержденной бухгалтерской и статистической отчетности с внесением предложений по улучшению аналитической работы деятельности жилищно-коммунального хозяйства области при исключении параллельного сбора информации. 3.5. В целях координации работы райгорадминистраций при обеспечении ими необходимых работ по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период в районах и городах области и заготовкой топлива для теплоснабжающих предприятий и организаций: 3.5.1. Подготовку областных программ заготовки топлива теплоснабжающими организациями области для теплоснабжения государственного и муниципального жилья, объектов социальной сферы в осенне-зимний период с определением потребности финансовых средств на заготовку топлива и представления ее в комитет топлива и энергетики с контролем по исполнению в районах и городах области. 3.5.2. Контроль за рациональным использованием предприятиями ЖКХ всех форм собственности топливно-энергетических ресурсов и воды, за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения качественными, надежными и экономически безопасными коммунальными услугами (электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и д.). 3.5.3. Участие в разработке и реализации областных программ по ресурсосбережению, переводу котельных на местные виды топлива, установке измерительных приборов учета получаемых природных и теплоэнергетических ресурсов предприятиями ЖКХ с дальнейшим контролем по их исполнению в районах и городах области. 3.5.4. Разработку мероприятий по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к сезонной эксплуатации на областном уровне с организацией работы областной оперативной группы по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к работе в зимних условиях и осуществление контроля за их исполнением на областном и муниципальном уровнях. 3.5.5. Подготовку предложений по перспективному развитию производства новых видов оборудования, а также приобретение и внедрение новых видов оборудования в производство приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд жилищно-коммунального хозяйств, а также разработку норм расхода материально-технических ресурсов, потребности механизмов и транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты жилых домов, систем коммунального жизнеобеспечения и других объектов, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. 3.5.6. Обеспечение информации райгорадминистрациям по результатам научных исследований и разработок, новым технологиям в развитии жилищно-коммунального хозяйства и содействие в их использовании. 3.5.7. Координацию работы райгорадминистраций по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для управляющих и обслуживающих предприятий ЖКХ, оказанию услуг населению с обеспечением необходимой нормативно-правовой документацией. 3.5.8. Государственное регулирование содержания ведомственных предприятий ЖКХ всех форм собственности в части соблюдения действующего законодательства по нормативному определению затрат на их содержание, утверждению тарифов на оказываемые услуги населению, обеспечения необходимого уровня технического состояния для оказания этих услуг. 3.5.9. Формирование областной программы обеспечения спецтехникой муниципальных предприятий ЖКХ за счет средств областного бюджета в соответствии с выполняемыми объемами работ и услуг населению, нагрузкой и техническим состоянием существующей спецтехники. 3.5.10. Проведение совместно с райгорадминистрациями работы по разработке планов на мирное время и военное время (особый период) по повышению устойчивости работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства области и других мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной работе и режиму секретности. 3.5.11. Планирует и организует работу по созданию чрезвычайных резервных запасов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на жилищно-коммунальных системах жизнеобеспечения населения Кировской области. 3.5.12. Совместно с администрациями городов и районов области проводит работу по созданию кондоминиумов и, на конкурсной основе, осуществляет отбор подрядных организаций по оказанию жилищно-коммунальных услуг и производству работ. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. Участвовать в подготовке нормативных актов по вопросам правового и экономического механизма в вопросах деятельности жилищно-коммунального хозяйства области. 4.1.2. Принимать решения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством области на основе новых экономических, правовых и хозяйственных отношений. 4.1.3. Вносить предложения Губернатору области по размещению и созданию предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 4.1.4. Готовить методические рекомендации по вопросам соблюдения жилищного и гражданского законодательства местным органам самоуправления при обслуживании объектов ЖКХ и оказании услуг населению. 4.1.5. Получать на безвозмездной основе от предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенных на территории области, сведения об их работе и планах дальнейшего развития. 4.1.6. Готовить предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области. 4.1.7. Привлекать в пределах своей компетенции организации и специалистов для изучения и решения проблем в области жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на договорной основе. 4.1.8. Согласовывать уставы акционируемых организаций и предприятий ЖКХ и организуемых предприятий. 4.1.9. Согласовывать условия контрактов найма руководителей подведомственных управлению государственных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4.1.10. Образовывать централизованные фонды на развитие предприятий ЖКХ общеобластного значения, научно-технические разработки, внедрение новой техники, новых экономических форм в соответствии с действующим законодательством. 4.1.11. Устанавливать и поддерживать межрегиональные и зарубежные связи по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства, научно-технического сотрудничества и привлечения инвестиций. 4.1.12. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области ЖКХ, вносить предложения по совершенствованию системы нормативно-правовой базы содержания, обслуживания объектов ЖКХ и оказания услуг населению. 4.1.13. Рассматривать в пределах своей компетенции письма предприятий, организаций, а также жалобы граждан по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства области. 4.1.14. Готовить предложения по созданию и развитию информационной системы в ЖКХ на территории области. 4.1.15. Вносить предложения на представление работников жилищно-коммунального хозяйства области к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий. 4.1.16. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по вопросам, входящих в компетенцию управления. 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области, в своей деятельности функционально подчиняется главе департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 5.2. Начальник управления: 5.2.1. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуры и штатное расписание управления, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований при согласовании с облфинуправлением. 5.2.2. Представляет на утверждение Губернатором области предложения по внесению изменений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и изменению структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством. 5.2.3. Назначает и освобождает от занимаемых должностей работников управления. 5.2.4. Решает вопросы поощрения работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.2.5. Распределяет обязанности между работниками управления с утверждением положений по отделам управления. 5.2.6. Подписывает от имени управления документы по вопросам, относящимся к компетенции управления по распоряжению имуществом управления и денежными средствами управления. 5.2.7. В пределах компетенции подписывает приказы по управлению, определяет режим и порядок работы работников управления. 5.2.8. Решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки. 6. ЛИКВИДАЦИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИЯ) Управление жилищно-коммунального хозяйства ликвидируется (реорганизуется) на основании постановления Губернатора области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|