Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 31.12.1998 № 534АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.98 N 534 г. Киров, обл. О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 12.94. N 69-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.98. N 1044 "О Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года", постановлением Губернатора Кировской области от 22.06.98 г. N 290 "О состоянии противопожарной безопасности в Кировской области" и в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999 - 2000 годы" (далее - Программа). Прилагается. 2. Возложить на управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области (Зонов Н.П.) функции государственного заказчика. 3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) при разработке проектов бюджета Кировской области на 1999 - 2000 годы предусмотреть финансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета. 4. Рекомендовать администрациям районов и городов области принять соответствующие целевые программы по обеспечению пожарной безопасности. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Могилюка А.Л. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора Кировской области от 31.12.98 N 534 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" Наименование Программы: областная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999- 2000 годы" Основание для разработки Программы - Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.94. N 69-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.98. N 1044 "О Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года", постановление Губернатора Кировской области от 22.06.98 г. N 290 "О состоянии противопожарной безопасности в Кировской области". Государственный заказчик - управление государственной противопожарной службы УВД Программы, Кировской области. Основной разработчик - управление государственной противопожарной службы УВД Программы Кировской области. Цели и задачи Программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан области от пожаров; - укрепление пожарного добровольчества, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы области. Сроки реализации Программы - 1999-2000 годы. Исполнители Программы - департамент экономики администрации области, финансовое управление администрации области, органы местного самоуправления, предприятия, страховые общества и фирмы; - управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области. Источники финансирования Программы - областной бюджет, средства предприятий и организаций, вне бюджетные источники. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - достижение в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства экономически стабильных регионов страны, сокращение потерь от пожаров на 15-20 процентов, снижение гибели и травматизма людей на пожарах. Организация контроля за реализацией Программы - управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области в установленные сроки представляет первому заместителю Губернатора области и контрольному управлению администрации области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. Данная информация рассматривается на очередных заседаниях областной комиссии по пожарной безопасности. Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели, травматизма людей и размеры материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. --------------------------------------------------------------------------------------------- | Основные понятия и термины | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Пожарная безопас- | Состояние защищенности личности, имущества, общества и государ- | | ность | ства от пожаров | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Пожар | Неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, | | | вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Опасный фактор по- | Фактор пожара, воздействие которого на людей и (или) материальные | | жара | ценности может приводить к ущербу. | | | Примечание: К таким факторам относятся повышенная температура, | | | задымление, изменение состава газовой среды. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Ущерб от пожара | Жертвы пожара и материальные потери, являющиеся следствием по- | | | жара. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Жертва пожара | Человек, смерть которого наступила в результате воздействия опас- | | | ных факторов пожара. | | | Примечание: (по ГОСТ 12.1.033-81) погибший человек считается | | | жертвой пожара в том случае, если его смерть наступила в течение | | | времени, устанавливаемом Инструкцией по учету пожаров и загора- | | | нии МВД РФ. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Тушение пожара | Боевые действия, направленные на спасение людей, имущества и лик- | | | видацию пожаров. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Противопожарный | Правила поведения людей, порядок организации производства и | | режим | (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие преду- | | | преждение нарушений требований пожарной безопасности и тушения | | | пожара. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Требования пожарной | Специальные условия социального и (или) технического характера, | | безопасности | установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законо- | | | дательством Российской Федерации, нормативными документами или | | | уполномоченным государственным органом | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Нарушения требова- | Невыполнение или не надлежащее выполнение требований пожарной | | ний пожарной безопас- | безопасности | | ности | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Меры пожарной безо- | Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по | | пасности | выполнению требований пожарной безопасности. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Пожарная охрана | Совокупность созданных в установленном порядке органов управле- | | | ния, сил и средств, в том числе противопожарных формирований, | | | предназначенных для организации предупреждения пожаров и их ту- | | | шения, проведения связанных с ними первоочередных аварийно- | | | спасательных работ. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------------| | Пожарный надзор | Функция пожарной охраны, состоящая в осуществлении контроля над | | | выполнением мероприятий, направленных на обеспечение пожарной | | | безопасности объектов и повышения эффективности борьбы с пожа- | | | рами. | --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, связанной с разработкой Программы Согласно данных статистического учета пожаров в сравнении со среднестатистическим количеством за последние пять лет (1993-1997г.г.) общее количество пожаров стабильно высокое, средний рост составляет 33%. Количество пожаров с гибелью людей увеличивается. Только в 1997 году произошло 2798 пожаров, ущерб от которых составил 16, 23 млрд. рублей. На пожарах погибло 203 человека, получили травмы 132 человека. Среднегодовой темп прироста количества пожаров составляет в среднем 2, 4%, а гибель людей увеличивается ежегодно на 20, 6%. Относительные показатели количества пожаров по Кировской области значительно превышают среднестатистические показатели по России и Волго-Вятскому региону. По данным статистического учета за б месяцев текущего года в области зарегистрировано 1253 пожара с общим ущербом 7601155 рублей, погибло 123 человека, 436 голов скота, травмировано 75 человек. В сравнении с прошлым годом количество пожаров увеличилось на 3, 7%, ущерб - на 3, 9%, гибель людей - на 23%. Огнем уничтожено 183 жилых дома, 76 садовых домиков и дач, 124 надворных постройки и прочие строения жилого сектора; 301 единица личного автотранспорта; 15 производственных и складских зданий и помещений; 12 сельхозобъектов различного назначения, из них 5 животноводческих ферм. Анализ пожаров показывает, что 74 % пожаров происходит в жилом фонде, 6, 6 % в производственных зданиях, 8, 8 % на объектах торговли и транспортных средствах Абсолютное большинство пожаров происходит в результате: неосторожного обращения с огнем 43, 3%, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования 20%, поджоги 8, 61%, неисправность и нарушение эксплуатации печей 11, 8%. Ежегодное обострение финансовых проблем, как в целом по стране, так и в области, накладывает определенный отпечаток на динамику пожаров и организацию их тушения- Из-за неисправности технологического и электрооборудования, отсутствия или несовершенства систем противопожарной защиты наблюдается постепенный рост числа пожаров по техническим причинам. Проблемы организации досуга детей увеличили число пожаров от детской шалости почти вдвое. Сложившаяся обстановка с пожарами в определенной степени обусловлена тем, что на предприятиях, в организациях и учреждениях области после изменения организационноправовых форм и форм собственности значительно меньше уделяется внимания соблюдению элементарных мер пожарной безопасности, проявляется беспечное отношение к защите от огня объектов и жилого фонда. Складывается порочная практика оправдывания финансовыми трудностями собственной бездеятельности, а порой и преступного пренебрежения правилами пожарной безопасности, что приводит при возникновении пожаров к большим и невосполнимым потерям. Определенным тормозом в обеспечении противопожарной защиты объектов области служит инертность субъектов хозяйственной деятельности в выполнении требований законодательства в области пожарной безопасности. Для наведения противопожарного порядка ежегодно активнее применяются права, предоставленные органам государственной противопожарной службы (далее ГПС). За 6 месяцев 1998 года к административной ответственности привлечено 10995 (+ 21%) нарушителей правил пожарной безопасности. Приостанавливалась эксплуатация 2497 объектов, зданий, помещений, агрегатов, отключено 32,7 тысячи (+ 33,9%) неисправных участков электросетей и электроустановок, опечатано 7,6 тысячи (+ 41,6%) неисправных печей и котлов. Правоохранительными органами по пожарам возбуждено 103 уголовных дела (+ 55,3%). Показатели уголовного и административного воздействия к нарушителям требований правил пожарной безопасности значительно выше среднероссийских. Остро стоит проблема обеспечения штатами подразделений пожарной охраны области. Штатная численность подразделений ГПС, содержащихся за счет местного бюджета, составляет 2323 единицы, что на 158 единиц меньше минимальной штатной численности, предусмотренной ст. 10 Федерального закона "О пожарной безопасности". Численность личного состава боевых расчетов пожарной охраны области на 976 человек меньше нормативной. В пожарных частях сельских районов боевые расчеты состоят из 1-3 человек вместо 6-7 по нормам. Из-за отсутствия средств не проводится запланированное обучение личного состава ГПС, смотры-конкурсы среди работников и сотрудников пожарной охраны. Не принимается должных мер со стороны администрации городов и районов области по выполнению постановлений Губернатора области от 28.01.97 года N 28 "О создании в обязательном порядке пожарной охраны в организациях и на предприятиях Кировской области" и от 06.08.97 г, N238 "Об утверждении Положения об организации работы, порядке создания и расчете численности пожарной охраны предприятий и организаций, создаваемой в обязательном порядке" В связи с тяжелым финансовым положением предприятий, численность содержащейся ими пожарной охраны сокращена с 635 единиц в 1988 году до 377 единиц в 1998 году, т.е. на 258 единиц. С предполагаемой отменой частичного государственного финансирования содержания штатной численности пожарной охраны предприятий оборонного комплекса, при их сегодняшнем финансовом положении, наиболее вероятно сокращение указанной численности пожарной охраны на 50-60%, которая в настоящее время составляет 211 единиц. Кроме того, эти предприятия находятся в неравных условиях с другими организациями, которые в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. N 24-2 должны в обязательном порядке создать и содержать пожарную охрану, но отказываются это делать. Произошло резкое снижение эффективности добровольной пожарной охраны. Число добровольных пожарных дружин с 1991 года по 1997 год сократилось на 309, т.е. на 22, 1%, что привело к уменьшению потушенных ими пожаров до прибытия пожарных подразделений только за один 1997 год на 105 пожаров. Сокращается количество пожарных автомобилей и пожарных мотопомп, стоящих на вооружении добровольных пожарных. В значительной мере на исход тушения пожаров влияет наличие и состояние источников противопожарного водоснабжения. На 1 января 1998 года из 14625 различных противопожарных водоисточников в неисправном состоянии находятся 1846 (13%). Наибольшее количество неисправных водоисточников имеется в Оричевском (36%), Лебяжском (36%), Орловском (30%), Тужинском (28%) районах. Из-за неисправных пожарных водоемов и отсутствия в достаточном количестве воды для целей пожаротушения не был своевременно локализован и достиг крупных размеров пожар, происшедший 23.05.98 г. в д. Пасегово Белохолуницкого района, в результате которого сгорело 8 жилых домов (2 из них двухквартирные). Во многих районах области (Арбажском, Белохолуницком, Оричевском, Зуевском, Тужинском, Лебяжском и др.) индивидуальная застройка ведется по генеральным планам, совмещенным с проектами детальной планировки, разработанным 20 лет назад и более (с истекшими нормативными сроками перспективной застройки), с нарушением требований п. 15.38 "Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-93), т.е. без одновременного строительства с жилыми домами ранее запроектированных противопожарного водопровода или пожарных водоемов. При этом мер со стороны администрации районов и органов архитектуры по корректировке или разработке новых проектов генпланов и строительству водоисточников в соответствии с нормативными требованиями не принимается. В результате чего образуются безводные районы, где эффективное тушение пожаров практически невозможно. Фактически не осуществляются профилактические меры по предупреждению пожаров на сельхозпредприятиях. Только в 7 районах в штатах райсельхозуправлений имеется должность специалиста по охране труда. В остальных 32 районах охрана труда и пожарная безопасность по совместительству возложена на главных специалистов райсельхозуправлений. В подавляющем большинстве сельскохозяйственных предприятий должности инженеров по охране труда и организации пожарной охраны сокращены или не укомплектованы До настоящего времени остается в стадии решения страхование основных фондов сельскохозяйственных предприятий. Круглосуточное дежурство водителей на пожарных машинах организовано в 103 сельхозпредприятиях из 680. Неисправно 56 пожарных автомобилей из 205, имеющиеся укомплектованы вооружением частично. В большинстве случаев развитию пожаров до крупных размеров способствует позднее сообщение в пожарную охрану из-за отсутствия или неисправности телефонной связи во многих населенных пунктах области. На предприятиях и в организациях практикуется отключение всех имеющихся телефонов за неуплату, что также создает определенные сложности сообщения о пожаре при его обнаружении. Вызывает озабоченность участившееся в последние годы невыполнение противопожарных требований нормативных документов строительства при изменении функционального назначения зданий (помещений), находящихся как в муниципальной собственности, в собственности предприятий и организаций, так и в частной собственности Продолжают иметь место случаи сдачи в аренду помещений и эксплуатации зданий после реконструкции (изменения функционального назначения) с невыполненными противопожарными мероприятиями, без положительного заключения и приемки в эксплуатацию органами государственного пожарного надзора. Сложившееся положение с пожарами в Кировской области обусловлено комплексом проблем правового, материального и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получающих своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны На данный момент пожарная охрана укомплектована автотранспортом на 70% При этом из 223 пожарных автоцистерн 42 эксплуатируется свыше двадцати лет. 48% всех автоцистерн подлежит замене. Ежегодно 20 пожарных автоцистерн вырабатывают нормативный срок эксплуатации, при этом приобреталось в 1995 году 9 пожарных машин, в 1997 году - 5, в текущем году - ни одной. На полную замену отслуживших срок эксплуатации пожарных автомобилей необходимо 48 миллионов рублей. Оснащенность пожарной охраны средствами связи составляет 50%, в тоже время состоящие на вооружении радиостанции имеют износ 95, 5%. На замену и доукомплектование подразделений радиостанциями необходимо 3 миллиона рублей. В частях ощущается острая нехватка пожарных рукавов, оснащенность пожарных автомобилей напорными рукавами составляет 67% от требуемого (некомплект 60 км рукавов), 23 % всасывающих рукавов подлежит замене. На цели доукомплектования и создания нормативного резерва пожарных рукавов необходимо 1, 4 миллиона рублей. Обеспеченность личного состава подразделений боевой одеждой составляет 70, 5%, обмундированием - 30%. В связи с тем, что в частях 26 районов области нет газодымозащитной службы, на приобретение средств индивидуальной защиты необходимо 2, 1 миллиона рублей. На сегодняшний день в подразделениях ГПС области отсутствует запас пенообразователя для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на энергетических и других объектах. В аварийном состоянии находятся 8 пожарных депо (в Туже, Неме, Подосиновце, Пинюге, Шурме, Арбаже, Песковке, Сосновке). Не соответствует существующим потребностям и требованиям областная ремонтно-производственная база противопожарной службы в г Кирове. Малые производственные площади, недостаток оборудования и средств на запчасти не позволяют производить ремонт и обслуживание требуемого количества пожарной техники частей ГПС и вообще техники ведомственной пожарной охраны, ДПД сельскохозяйственных и других предприятий области. Не представляется возможным из-за неудовлетворительного финансирования закончить строительство нового производственного корпуса на ул. Луганской, которое длится 10 лет. Для завершения стройки требуется 3, 15 миллиона рублей. Остается трудным положение в части финансово-хозяйственной деятельности, согласно утвержденных смет финансирование периодически задерживается. По состоянию на 01.01.98 г. задолженность по защищенным статьям сметы (денежное довольствие личного состава) областного бюджета составляет 6449 тыс. рублей. Задолженность по защищенным статьям сметы из федерального бюджета составляет 1928 тыс. рублей, объектов, охраняемым по договорам, 6) 8 тыс рублей. Из-за недостаточного финансирования на приобретение горюче- смазочных материалов выезды подразделений на учения, занятия, проверку водоисточников постоянно ограничиваются Недостаток выделяемых средств приводит к постоянному росту задолженности по коммунальным услугам (долг 3, 7 миллиона рублей). Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия областных органов исполнительной власти, органов самоуправления, объединений, предприятий и организаций 2. Основные пути решения проблемы. Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первоочередных и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы за счет дополнительного выделения бюджетных ассигнований, а также реализацию ряда дополнительных мер с целевым выделением финансовых средств, способных в короткие сроки создать необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров. Основной целью Программы является достижение стабилизации обстановки в борьбе с пожарами, недопущение ухудшения материально- технической базы государственной противопожарной службы и добровольной пожарной охраны области, сохранение от распада добровольных пожарных дружин в сельской местности, создание предпосылок для сокращения гибели и травматизма людей на пожарах. Отсюда вытекают основные задачи, решаемые Программой: 1. Комплекс мероприятий по предупреждению, модернизации системы тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно - спасательных работ. 2. Структурно-качественная реорганизация пожарной службы. 3. Предупреждение пожаров, расследование причин возникновения пожаров 4. Развитие материально-технической базы государственной противопожарной службы 3. Финансовое обеспечение Программы. Основными источниками финансирования Программы являются: областной бюджет 62353, 0 тыс. руб внебюджетные источники 30767, 0 тыс. руб Мероприятия по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы". Прилагаются. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Источник | Исполнитель | Финансирование по годам | | п/п | | финансирования | мероприятия | (в ценах на 01.06.98 г.) (тыс. руб.) | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | | | | 1999 год | 2000 год | итого | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 1. | Структурно-качественная реорганизация пожарной | | | | | | | | службы. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 1.1 | Реорганизация государственной противопожарной службы с | | | - | - | - | | | целью ликвидации сокращения управленческого аппарата и | | УГПС УВД | | | | | | дублирующих звеньев и упорядочения штатной структуры. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 2. | Предупреждение пожаров. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 2.1 | Выполнение противопожарных требований на существую- | Средства предпри- | Ведомства, пред- | 10000, 0 | 10000, 0 | 20000, 0 | | | щих объектах (независимо от форм собственности) по | ятий, организа- | приятия, органи- | | | | | | предписаниям государственной противопожарной службы. | ций, частных лиц, | зации | | | | | | | ведомств | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 2.2 | Внедрение систем сертификации и лицензирования в облас- | В небюджетные | Департамент | | | | | | ти пожарной безопасности (строительство огневой печи для | источники | строительства и | 90, 0 | 90, 0 | 180, 0 | | | проведения сертификационных испытаний противопожар- | | ЖКХ администра- | | | | | | ных преград). | | ции области, | | | | | | | | УГПС УВД | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 2.3 | Совершенствование противопожарной пропаганды: | Внебюджетные | УГПС УВД, ре- | | | | | | - Обновление экспонатов и приобретение оборудования для | источники | дакции телера- | 50, 0 | 50, 0 | 100, 0 | | | пожарно-технической выставки; | | диокомпаний, | | | | | | - Техническая модернизация оборудования испытательной по- | | областных и рай- | 10, 0 | 10, 0 | 20, 0 | | | жарной лаборатории для фото- видеосъемки и монтажа, | | онных газет | | | | | | - Подготовить и реализовать цикл теле радиопередач и публи- | | | | | | | | каций в СМИ по обучению населения мерам пожарной безопас- | | | | | | | | ности и действиям на случай пожара; | | | | | | | | - Организовать на безвозмездной основе информирование на- | | | | | | | | селения о пожарах и последствиях от них, фактах неудовлетво- | | | | | | | | рительного отношения организаций и частных лиц к вопросам | | | | | | | | обеспечения пожарной безопасности; | | | | | | | | - Обеспечить освещение в СМИ проблемных вопросов, связан- | | | | | | | | ных с поддержанием пожарной безопасности на должном уров- | | | | | | | | не. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Всего: по разделу N 2 | Средства | | 10000, 0 | 10000, 0 | 20000, 0 | | | | предприятии | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Всего: по разделу N 2 | Внебюджетные | | 150,0 | 150, 0 | 300, 0 | | | | источники | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Итого: по разделу N 2 | | | 10150,0 | 10150, 0 | 20300, 0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 3. | Тушение пожаров и проведение первоочередных | | | | | | | | аварийно-спасательных работ. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 3.1 | Развитие материально-технической базы специализирован- | Областной | Финансовое | 186,0 | 186, 0 | 372, 0 | | | ных подразделений государственной противопожарной | бюджет | управление ад- | | | | | | службы. | | министрации об- | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | УВД | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Итого: по разделу N 3 | | | 186,0 | 186.0 | 372, 0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 4. | Укрепление пожарной охраны в сельской местности | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 4.1 | Содержание не менее двух по 5 единиц межхозяйственных | Средства | Администрации | 1170,0 | 1170, 0 | 2340, 0 | | | пожарных команд с выездной пожарной техникой в каждом | предприятий | районов и горо- | | | | | | из районов области. | | дов, предприятия | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 4.2 | Капитальный ремонт спецагрегатов и пожарно- | Областной | Финансовое | 300,0 | 300, 0 | 600, 0 | | | технического вооружения пожарных машин сельских по- | бюджет | управление ад- | | | | | | жарных команд силами отряда технической службы УГПС | | министрации об- | | | | | | УВД (10 автомобилей в 1999 году, 10 автомобилей в 2000 | | ласти, УГПС | | | | | | году). | | УВД | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Всего: по разделу N 4 | Средства | | 1170,0 | 1170, 0 | 2340, 0 | | | | предприятии | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Всего: по разделу N 4 | Областной | | 300,0 | 300, 0 | 600, 0 | | | | бюджет | | | | 1 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Итого: по разделу N 4 | | | 1470,0 | 1470, 0 | 2940, 0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 5. | Развитие и стимулирование работы добровольных пожар- | | | | | | | | ных в сельской местности. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 5.1 | Страхование от несчастных случаев членов добровольных | Средства пред- | Росгосстрах- | 6,0 | 6, 0 | 12, 0 | | | пожарных дружин. | приятий | Киров | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 5.2 | Обеспечение комплектом боевого снаряжения (каска, ре- | Средства | УГПС УВД | 120,0 | 120, 0 | 240, 0 | | | мень, топор с кобурой) и одежды (куртка, брюки, рукавицы, | предприятий | | | | | | | сапоги) добровольных пожарных. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 5.3 | Возмещение 50% стоимости установки и эксплуатации | Средства | Администрации | 85,0 | 85,0 | 170,0 | | | служебного телефона добровольным пожарным, входящим | предприятий | районов и горо- | | | | | | в состав боевых расчетов на выездной пожарной технике. | | дов, предприятия | | | | | | Итого: по разделу N 5 | Средства | | 211,0 | 211,0 | 422,0 | | | | предприятий | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 6. | Развитие услуг в области пожарной безопасности, противо- | | | | | | | | пожарной пропаганды и обучения населения мерам пожар- | | | | | | | | ной безопасности. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 6.1 | Организовать межрайонные Советы ВДПО с производст- | - | Областной Совет | - | - | - | | | венной и оргмассовой деятельностью в: | | ВДПО, УГПС | | | | | | - г. К-Чепецке (с обслуживанием К-Чепецкого, Нововятско- | | УВД | | | | | | го, Куменского, Оричевского районов); | | | | | | | | - п.Юрья (с обслуживанием Юрьянского, Мурашинского, | | | | | | | | Опаринского, Подосиновского, Лузского районов). | | | | | | | | Организовать участки районных советов ВДПО в: п. Да- | | | | | | | | ровской, п. Кильмезь, г. Мураши. | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 6.2 | Выделить на безвозмездной основе для организации проти- | - | Администрации | - | . | - | | | вопожарных работ помещения межрайонным Советам | | районов и горо- | | | | | | ВДПО в г. г.: К-Чепецке, Уржуме, Яранске и п. Юрья. | | дов, ВДПО | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7. | Развитие материально-технической базы государственной | | Финансовое уп- | | | | | | противопожарной службы. | | равление, депар- | | | | | | | | тамент по эконо- | | | | | | | | мике админист- | | | | | | | | рации области | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.1 | Приобретение: | Областной | | 26048,0 | 21630,0 | 47678,0 | | | -основных пожарных автомобилей, | бюджет | | 18000,0 | 15000,0 | 33000.0 | | | -специальных пожарных автомобилей для проведения ава- | | | 2500,0 | 2000,0 | 4500,0 | | | рийно-спасательных работ; | | | | | | | | -оперативно-служебных автомобилей; | | | 800,0 | 750,0 | 1550,0 | | | -вспомогательных пожарных автомобилей; | | | 2920,0 | 2000,0 | 4920,0 | | | -пожарно-технического вооружения (пожарные насосы, | | | 520,0 | 900,0 | 1420,0 | | | стволы, рукава); | | | | | | | | -аварийно-спасательных средств (пожарные лестницы, то- | | | 670,0 | 480,0 | 1150,0 | | | поры, веревки, механизированный спасательный инстру- | | | | | | | | мент); | | | | | | | | -оборудование для газодымозащитной службы | | | 638,0 | 500,0 | 1138,0 | | | (изолирующие противогазы, запасные части к ним и др.). | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.2 | Доукомплектование до нормы и замена морально устарев- | Областной | | 1200,0 | 1200,0 | 2400,0 | | | ших и выработавших ресурс средств связи: | бюджет | | | | | | | -стационарных радиостанций в пожарных частях; | | | 200,0 | 200,0 | 400,0 | | | -автомобильных радиостанций; | | | 180,0 | 180,0 | 360,0 | | | -носимых радиостанций; | | | 610,0 | 610,0 | 1220,0 | | | -сигнальных громкоговорящих установок. | | | 210,0 | 210,0 | 420,0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.3 | Приобретение огнетушащих средств (пенообразователь, по- | Областной | | 322,0 | 322,0 | 644,0 | | | рошок огнетушащий). | бюджет | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.4 | Приобретение горюче-смазочных материалов. | Областной | | 2100,0 | 2100,0 | 4200,0 | | | | бюджет | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.5 | Приобретение материалов и оборудования для проведения | Областной | | 420,0 | 420,0 | 840,0 | | | ремонтов пожарной техники. | бюджет | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.6 | Обеспечение пожарных боевой одеждой и защитным сна- | Областной | | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | | | ряжением | бюджет | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.7 | Обеспечение личного состава государственной противопо- | Областной | | 1950,0 | 1950,0 | 3900,0 | | | жарной службы форменным обмундированием. | бюджет | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 7.8 | Приобретение средств индивидуальной защиты для личного | Областной | | | | | | | состава ГПС области: | бюджет | | 400,5 | 318,46 | 718,46 | | | -противогаз ДПГ-3, | | | 24,5 | 15,0 | 39,5 | | | -респиратор Р-2; | | | 13,8 | 12,0 | 25,8 | | | -общевойсковой защитный плащ ОП-1; | | | 20.1 | 17,0 | 37,1 | | | -чулки защитные, | | | 4,7 | 4,5 | 9,2 | | | -перчатки защитные, | | | 5,5 | 5,0 | 10,5 | | | -легкий защитный костюм Л-1; | | | 70,4 | 70,0 | 140,4 | | | -измеритель мощности доз типа ИМД. | | | 256,0 | 200,0 | 456,0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Итого: по разделу N 7 | | | 32941,0 | 28440,0 | 61381,0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 8. | Капитальное строительство объектов пожарной охраны | Областной бюд- | Финансовое | 3985,0 | 2650,0 | 6635,0 | | 8.1 | -пожарное депо в п. Подосиновец; | жет, внебюджет- | управление, де- | 1035,0 | 1000,0 | 2035,0 | | 8.2 | -здания отряда технической службы в г. Кирове; | ные источники | партамент по | 2400,0 | 1050,0 | 3450,0 | | 8.3 | -теплодымокамера в г.Кирове; | | экономике адми- | 2500,0 | 500,0 | 1000,0 | | 8.4 | -подготовка проектно-сметной документации на строитель- | | нистрации облас- | | | | | | ство зданий пожарных депо: | | та, УГПС УВД | 50,0 | 100,0 | 150,0 | | | п.Нема, | | | - | 50,0 | 50,0 | | | п.Песковка Омутнинского района; | | | 50,0 | - | 50,0 | | | п.Пинюг Подосиновского района. | | | - | 50,0 | 50,0 | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | 8.5 | Подобрать здания под пожарные депо, произвести реконст- | | | 620,0 | 450,0 | 1070,0 | | | рукцию в: | | | | | | | | п. Арбаж; | | | 270,0 | 250,0 | 520,0 | | | г. Нолинске, | | | 350.0 | 200,0 | 550,0 | | |--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | г. Орлове. | | | по | смете расхо | дов | |-----+--------------------------------------------------------------+-------------------+------------------+-------------+--------------+-------------| | | Итого: по разделу N 8 | | | 4605,0 | 3100,0 | 7705,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Структура затрат на реализацию программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 г.г." ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Финансовые затраты (в ценах на 01.06.98г.) в тыс. руб. | |-------------------------------------------------+-------------------------------+---------+---------| | Источники финансирования и направления расходов | На период реализации | 1999 г. | 2000 г. | | | программы | | | |-------------------------------------------------+-------------------------------+---------+---------| | Всего: | 93120,0 | 49563,0 | 43557,0 | |-------------------------------------------------+-------------------------------+---------+---------| | В том числе по источникам финансирования: | | | | | областной бюджет | 62353,0 | 33427,0 | 28926,0 | | средства предприятий (внебюджетные источники) | 30767,0 | 16136,0 | 14631,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|