Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 28.10.1999 № 392АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.99 N 392 г. Киров О Комплексной региональной программе Во исполнение Концепции Федеральной целевой программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно- исполнительной системы на 2000-2005 годы, разработанной Министерством юстиции РФ в соответствии с поручениями Правительства РФ от 25.11.98 N ЮМ-ПЧ-34377 и 26.12.98 N ЮМ-ПЧ-38613, утвердить Комплексную региональную программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и стабилизации производственно- хозяйственной деятельности исправительных учреждений Кировской области на период до 2005 года. Прилагается. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора Кировской области от 28.10.99 N 392 КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и стабилизации производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений Кировской области на период до 2005 года 1. Содержание проблемы В основу организации производственно-хозяйственной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы (далее УИС) заложены требования действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых актов, предусматривающие: обязательность (с учетом того, что всякая работа, требуемая от осужденного, не является принудительным трудом) привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно-полезному труду; необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем государственных органов власти) трудового устройства осужденных исключительно на государственных унитарных предприятиях, входящих в состав уголовно- исполнительной системы, либо на предприятиях других организационно- правовых форм, в число соучредителей которых входят учреждения уголовно-исполнительной системы; создание условий для приобретения осужденными профессионально- трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе. Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы, поставил предприятия уголовно-исполнительной системы области, ориентированные на массовый выпуск узкой номенклатуры изделий, работу по кооперации с машиностроительным комплексом, представление рабочей силы на контрагентских началах, в крайне неблагоприятные условия. На 10-15% загружены мощности предприятий учреждений ОР-216/1,9 по изготовлению кабельных барабанов, на 5-10% мощности предприятия ОР-216/1 по производству изолированных проводов и проводов марки А и АС. Из-за физического износа оборудования и отсутствия крупных заказов остановлено производство консольных насосов, электроконфорок и ручных насосов на предприятии ОР-216/11. Мощности предприятия ОР-216/5 по производству консольных насосов используются на 5-10%. Износ лесозаготовительной техники и деревообрабатывающего оборудования составляет 50-60%. В сложных условиях по эффективному трудоиспользованию осужденных находится ОР-216/6, созданная в 60-е годы для строительства Омутнинского "Химкомбината" и пос. Восточный и не имеющая производственной базы. На протяжении ряда лет учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания, вынуждены работать в условиях постоянного недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей УИС, что влечет за собой отвлечение из промышленного сектора УИС собственных оборотных средств (задолженность бюджетного сектора производственному в Управлении исполнения наказаний Минюста России по Кировской области (далее УИН) составляет 12 млн. руб.). Убыток от содержания жилого фонда и социальной сферы по учреждениям ОР-216/1,9 составляет более 500 тыс. рублей в год. Сложившаяся ситуация не позволяет обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В течение последних двух лет растет численность осужденных, не работающих из-за непредставления работы, и в настоящее время составляет 22% от их общего числа; низкая заработная плата осужденных (в среднем она составляет 7 руб. в день) не позволяет большинству осужденных компенсировать затраты за получаемое вещевое имущество, питание и коммунальные услуги. В целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных и более полного использования потенциала предприятий уголовно-исполнительной системы Управлением исполнения наказаний Минюста России по Кировской области совместно с департаментом лесного хозяйства и лесной промышленности администрации области разработана Комплексная региональная программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и стабилизации производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений Кировской области на период до 2005 года (далее - Программа). 2. Цели и задачи Программы Создание необходимых условий для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдения режима отбывания наказания в местах лишения свободы. Реализация комплекса мер, направленных на переориентацию имеющихся производственных мощностей уголовно-исполнительной системы на изготовление конкурентоспособной продукции, создание новых производств для трудового устройства осужденных, а также мер государственной поддержки уголовно-исполнительной системы на региональном уровне. Выполнение мероприятий, направленных на расширение производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, предназначенной для самообеспечения уголовно-исполнительной системы. Содействие в организации трудовой занятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, сокращение числа безработных осужденных. Улучшение финансового состояния предприятий уголовно- исполнительных учреждений Кировской области. 3. Основные мероприятия Программы. Прилагаются. 3.1. Подготовка и принятие нормативно-правовых актов областной Думы и администрации области по представлению предприятиям уголовно- исполнительной системы Кировской области налоговых льгот и налоговых освобождений. 3.2. Передача жилого фонда и социально-бытовой сферы, находящихся на балансе учреждений ОР-216/1,9 и К-231 в муниципальную собственность. 3.3. Реструктуризация сложившейся задолженности по платежам в областной и местные бюджеты. 3.4. Привлечение производственного потенциала предприятий УИС к реализации региональных целевых программ. 3.5. Совершенствование упреждающего профессионального обучения осужденных. 3.6. Обеспечение жизнедеятельности удаленных подразделений учреждения К-231. 3.7. Установление тарифов за воду и канализацию, потребляемую столовыми и банно-прачечными комбинатами учреждений ОР-216/5,11,12 на уровне тарифов для населения. 3.8. Техническое перевооружение и обновление производственных фондов предприятий учреждений УИС с целью увеличения объемов выпуска продукции, улучшения ее качества и увеличения трудовой занятости осужденных. 3.9. Увеличение самообеспечения учреждений УИС сельскохозяйственной продукцией, хлебопродукцией и вещевым довольствием. 4. Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 86,1 млн. руб. (в ценах 3 квартала 1999 года). Источники финансирования программных мероприятий приведены в таблице (млн. руб.): -------------------------------------------------------------------- | Средства на реализацию Программы | |------------------------------------------------------------------| | Направления расходов | Всего | в том числе | | и источники финанси- | (2000- | | | рования | 2004 |----------------------------------| | | годы) | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | | | | год | год | год | год | год | -------------------------------------------------------------------- ВСЕГО 86,1 11,3 17,8 20,3 17,8 18,9 в том числе: Собственные средства 29,5 4,8 5,2 5,8 6,2 7,5 предприятий Средства, полученные 9,9 1,5 1,8 2,0 2,2 2,4 предприятиями в ре- зультате льготного на- логообложения Бюджетное финанси- рование: всего 20,7 1,4 6,1 6,9 3,7 2,6 в том числе: 14,7 0,8 4,8 5,6 2,4 1,1 - федеральный бюджет 2,2 0,2 0,5 0,5 0,5 0,5 - областной бюджет 3,8 0,4 0,8 0,8 0,8 1,0 - местный бюджет Внебюджетные фонды: - областные 9,0 1,5 1,5 2,0 2,0 2,0 - УИС 4,0 0,6 0,8 0,8 0,8 1,0 Льготные кредиты 1,6 - 0,4 0,4 0,4 0,4 Инвестиции сторонних 11,4 1,5 2,0 2,4 2,5 3,0 организаций (лизинг, совместное производ- ство и т.д.) За счет развития производственной базы исправительных учреждений к 2005 году предусматривается увеличение занятости осужденных на 700 человек и доведение количества осужденных не работающих из-за непредставления работы до 12% от среднесписочной численности осужденных. Ежегодный рост объемов производства на 4-5% и доведение объемов выпуска товарной продукции к 2005 году до 55 млн. руб. в ценах 1999 года. Увеличение прибыли от промышленной деятельности к 2005 году до 6,5 млн. руб. в год. Увеличение объема лесозаготовок до 145 тыс. кбм. Обеспечение вещевым имуществом личного состава и спецконтингента. Доведение доли самообеспечения сельхозпродукцией к 2005 году до 35%. Укрепление материально-технической базы, улучшение социально- бытовой сферы для спецконтингента и личного состава исправительных учреждений. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Комплексной региональной программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и стабилизации производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений Кировской области на период до 2005 года ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Основные исполнители | Срок | Источники | Финан- | Ожидаемые | | | | | испол- | финанси- | совые | результаты | | | | | нения | рования | затраты, | | | | | | | | млн. руб. | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Обеспечить выделение лесосечного фонда Начальник учреждения 2000 год Средства 8 млн. Увеличение выпуска учреждениям ОР-216/1,3,6,17 с ежегодным ОР-216/1,3,6,17, учреждений рублей ТП на 3 млн. руб. в отпуском древесины 30 тыс. кбм. каждому администрация год Омутнинского (Первяков А. П.), Верхнекамского (Татаринов М. Ю.) районов, департамент лесного хозяйства и лесной промышленности администрации области (Игумнов Г. А.) 2. Совместно с администрацией области Заместитель начальника 2000 год Бюджетное и Обеспечение решить вопрос использования УИН по производству внебюджетное дополнительной производственного потенциала УИС в (Шумихин А. И.), финансирова- трудовой занятости программах социально-экономического комитет развития и ние осужденных развития области: поддержки 2.1. Комплексной программе поддержки и предпринимательства развития малого предпринимательства. администрации области 2.2. Программе развития легкой, текстильной (Агафонов Е. А.), и местной промышленности. департамент 2.3. Региональной целевой программе промышленности развития лесопромышленного комплекса администрации области (Валов В. А.), департамент лесного хозяйства и лесной промышленности (Игумнов Г. А.) 3. Обеспечить поэтапную передачу жилого Начальники 2000- Снижение затрат на фонда и социальной сферы п. Котчиха, учреждений УИС, 2001 производство п. Северный, содержащихся за счет финансовое управление годы продукции, предприятий учреждений ОР-126/1, 9, а администрации области высвобождение также основных объектов жилфонда и (Помаскин А. М.), 1 600 тыс. руб. для социальной сферы учреждения К-231 на департамент развития баланс коммунальных хозяйств районов строительства и ЖКХ производства дислокации администрации области ежегодно (Логинов В. И.), администрации Омутнинского (Первяков А. П.), Опаринского (Серажитдинов В. Г.), Верхнекамского (Татаринов М. Ю.) районов 4. В целях увеличения самообеспечения Заместитель 2000 год Увеличение потребности учреждений основными начальника УИН самообеспечения продуктами питания и учитывая (Морозов Н. Ф.), учреждений специфику их деятельности, выделить 200 администрации овощами и га земельных угодий (пашни) под районов: Кирово- картофелем выращивание овощей и картофеля: Чепецкого (Васильев до 40 процентов Кирово-Чепецкий район - 80 га; В. А.); Омутнинского Омутнинский район - 80 га; (Первяков А. П.); Верхнекамский район - 20 га; Верхнекамского Опаринский район - 10 га; (Татаринов М. Ю.); Котельничский район - 10 га Опаринского (Серажитдинов В. Г.); Котельничского (Крутихин С. А.), комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Логинов А. П.) 5. Открыть филиалы профессионально- Финансовое управление 2000 год бюджетное 800 тыс. Профобразование технических училищ в администрации финансирова- рублей осужденных ОР-216/3 (п. Рудничный) на 60 мест; области ние ОР-216/6 (п. Восточный) на 60 мест; (Помаскин А. М.), ОР-216/17 (г. Омутнинск) на 60 мест департамент образования администрации области (Чурин А. М.) 6. Обратиться в областную Думу с просьбой Начальники Высвобождение рассмотреть вопросы о предоставлении учреждений УИС, 1999- 2-3 млн. руб. в год на налоговых льгот предприятиям УИС департамент лесного 2004. развитие Кировской области: хозяйства и лесной годы производственной 6.1. Об освобождении от уплаты налогов: на промышленности базы УИС, приобретение автотранспортных средств администрации области обеспечение (специальных и грузовых), (Игумнов Г. А.), дополнительной с владельцев автотранспортных средств, департамент трудовой занятости на пользователей автодорог. образования осужденных за счет 6.2. 0 предоставлении льгот по уплате лесных администрации области взаимодействия со податей, взимаемых за древесину, (Чурин А. М), сторонними отпускаемую на корню. финансовое управление организациями Примечание: высвобождаемые средства (п. администрации области 6.1, 6.2) будут направлены на обновление и (Помаскин А. М.) увеличение парка лесозаготовительной техники для предприятий УИС. До 2003 года необходимо приобрести: - трелевочных тракторов - 19 шт.; - лесовозных автомобилей - 11 шт.; - лесопогрузчиков и кранов - 7 шт.; - грейдеров и бульдозеров - 3 шт. 6.3. Об освобождении от налога на прибыль, начисляемого в областной бюджет, предприятий и организаций, использующих труд осужденных, в части налогообложения прибыли, полученной в результате труда осужденных, при условии раздельного бухгалтерского учета 7. Установить тарифы на воду, Начальники 2000 Бюджетное Снижение затрат на потребляемую столовыми и банно- учреждений УИС, год финансирова- содержание прачечными комбинатами учреждений ОР- департамент ние осужденных 216/5,11,12, дислоцирующихся в г. строительства и ЖКХ Кирово-Чепецке, в размере тарифов, администрации области применяемых для населения (Логинов В. И.), администрация г. Кирово-Чепецка (Решетнев А. Г.) 8. Организовать взаимодействие со Начальник УИН 2000 Социальная службами занятости районов с целью (Сердюк А. И.), год адаптация предварительного подбора места работы начальник учреждения освобождающихся освобождаемых заключенных К-231 (Черненко В. М.), заключенных департамент Федеральной государственной службы занятости населения (Лаптев Ю. Н.) 9. С целью повышения самообеспечения Начальник учреждения 2000- Льготный Улучшение учреждений вещевым имуществом и К-231 (Черненко В. М.), 2001 кредит, самообеспечения по хлебопродуктами предоставить гарантии финансовое управление годы бюджетная 900 тыс. содержанию администрации области кредитным администрации области ссуда. рублей спецконтингента организациям для получения льготного (Помаскин А. М.) кредита или выделить бюджетную ссуду на приобретение: - 4 тракторов марки МТЗ-82; - швейных машин различных классов, - 5 мини-пекарен 10. Решить вопрос долевого финансирования Финансовое управление 1999 год 3,0 млн. Обеспечение на закупку дизельного топлива для администрации области и далее рублей нормальной обеспечения устойчивого энергоснабжения (Помаскин А. М.), жизнедеятельности объектов социальной сферы и жилого департамент топлива и пос. Бадья и фонда пос. Бадья и пгт Чернореченский энергетики пгт Чернореченский администрации области (Торсунов В. Ю.), начальник учреждения К-231 (Черненко А. М.) 11. Развитие производственной базы УИС по Кировской области 11.1. Создать промзону в учреждении ОР-216/6: Комитет по земельным Средства Выпуск ТП на - Комитету по земельным ресурсам и ресурсам и учреждения, 2,5 тыс. руб. в год. землеустройству области оказать землеустройству внебюджетный Создание 300 новых содействие в отводе земли под Кировской области фонд УИН рабочих мест для строительство промзоны (переводе лесов 1 (Демшин Л. А.) осужденных группы в нелесные); 2000 год 200 тыс. - строительство цеха лесопиления; Заместитель начальника 2001 год рублей - строительство столярного цеха и цеха УИН Минюста РФ по 2004 год 1,2 млн. производства товаров народного производству рублей потребления и сушильных камер (Шумихин А. И.) 11.2. Создать производственные мастерские по Начальник 2000- Бюджетное 800 тыс. Профессиональное металлообработке в воспитательной воспитательной 2002 финансирова- рублей обучение 80 колонии г. Котельнича колонии годы ние воспитанников в год (Моравчик К. К.), заместитель начальника УИН по производству (Шумихин А. И.) 11.3. Обновить и увеличить парк Заместитель 2000- Средства 1,8 млн. Увеличение объема деревообрабатывающего оборудования начальника УИН по 2004 учреждений рублей производства, (приобретение 40 ед.), в том числе: производству годы обеспечение трудовой - сушильные камеры - 5 шт.; (Шумихин А. И.) занятости 80 человек - лесопильные рамы - 5 шт.; - четырехсторонние строгательные - 6 шт. 11.4. Перепрофилировать литейный цех Начальник учреждения Средства 1,2 млн. Увеличение объема предприятия ОР-216/11 под выпуск ОР-216/11 (Любов В. Д.) учреждений, рублей производства и продукции, пользующейся спросом: средства дополнительное - представить бизнес-план; 1999 год инвесторов, трудоустройство 140 - провести списание и демонтаж 2000 год льготный осужденных изношенного оборудования; кредит - проведение работ согласно бизнес-плана 2000- 2001 годы 11.5. Создать женскую колонию с лимитом Начальник УИН Федеральный 12 млн. наполнения на 500 человек и Минюста РФ бюджет рублей производственной базы на 400 рабочих (Сердюк А. И.) мест 11.6. Обновить оборудование швейных Начальник учреждения 2000- Средства 250 тыс. Создание допол- участков учреждений, приобрести ОР-216/3 2003 учреждений рублей нительно 10 рабочих швейные машины различного типа (Тайгозин Ю. А.), годы мест ОР-216/3 - 15 шт. ОР-216/17 ОР-216/17 - 25 шт. (Омелюхин С. И.) 11.7. Заменить изношенное Начальник учреждения 2001- Средства 4 млн. Улучшение условий металлообрабатывающее и литейное ОР-216/5 2004 учреждения, рублей труда, повышение оборудование предприятия учреждения (Евдокимов В. А.) годы льготные качества продукции ОР-216/5 кредиты 11.8. Перепрофилировать механосборочный Начальник учреждения 2000- Средства 800 тыс. Увеличение цех N 3 предприятия учреждения ОР-216/5 ОР-216/5 2003 учреждения, рублей трудовой занятости (Евдокимов В. А.) годы кредиты, осужденных на 150 внебюджетный человек. Увеличение фонд выпуска ТП на 4 млн. рублей 11.9. Увеличить собственную базу Начальник учреждения 2000- Бюджетное 800 тыс. Увеличение производства сельхозпродукции в ОР- ОР-216/15 2002 финансирова- рублей производства 216/15 до возможности содержания 300 (Столяров Н. И.) годы ние на сельхозпродукции голов свиней, 100 голов КРС и содержание для собственных возделывания картофеля на площади в 30 осужденных нужд га земли Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|