Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 31.12.1999 № 466АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.99 N 466 г. Киров Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд на 2000 год В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ, Федеральным законом "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 09.07.99 N 159-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.99 N 1160 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов, поддержки и стимулирования местных товаропроизводителей через систему областного заказа ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что департамент экономики администрации области является органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль за проведением торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд и координацию их проведения. 2. Возложить на департамент экономики администрации области полномочия согласования прав заказчика на размещение заказов на закупки продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд у единственного источника и путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, предусмотренных законодательством. 3. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения областного заказа (далее - Положение). Прилагается. 4. Утвердить заказчиками областного заказа департаменты, комитеты, управления администрации области и организации, финансируемые из областного бюджета, и Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Прилагается. 5. Департаменту экономики администрации области - координатору областного заказа (Куимова Л. М.): 5.1. Определить в срок до 15 января 2000 года совместно с заказчиками областного заказа в пределах источников финансирования перечень и объемы товаров, работ и услуг, размещаемых в 2000 году на конкурсной основе, для государственных (областных) нужд. 5.2. В срок до 20 января 2000 года разработать и утвердить сводный план областного заказа на 2000 год. 5.3. В срок до 20 января 2000 года составить сводный график проведения торгов (конкурсов) на 2000 год. 5.4. Обеспечить методическую и информационную помощь заказчикам в организации конкурсного размещения государственного (областного) и муниципальных заказов. 5.5. Обеспечить контроль за конкурсным размещением областного заказа в соответствии с действующим законодательством. 6. Руководителям структурных подразделений администрации области - заказчикам областного заказа и иным прямым получателям средств областного бюджета и внебюджетных средств в срок до 20 января 2000 года: 6.1. Назначить из состава своих заместителей лиц, персонально ответственных за организацию работ по формированию областного заказа, а также определить специалистов, ответственных за программное сопровождение этих работ. 6.2. Для организации и проведения торгов (конкурса) областного заказа утвердить составы конкурсных комиссий с включением в них специалистов департамента экономики, финансового управления и комитета ценовой политики администрации области. Установить, что конкурсные комиссии по размещению областного заказа являются организаторами торгов (конкурсов). 6.3. Разработать и утвердить Положение о конкурсных комиссиях по проведению торгов (конкурса) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) нужд. 6.4. Привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ. 6.5. Представить в департамент экономики администрации области нормативные правовые документы, разработанные в соответствии с настоящим постановлением: сведения о руководителях, ответственных за организацию и проведение конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; составы конкурсных комиссий; положения о конкурсных комиссиях; графики проведения торгов (конкурсов) на 2000 год. 7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Логинов В. И.): 7.1. В срок до 20 января 2000 года привести в соответствие с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ постановление Губернатора области от 27.08.97 N 256 "Об организации подрядных торгов в области". 7.2. В срок до 20 января 2000 года сформировать и утвердить областной заказ на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством новых, расширением и реконструкцией действующих объектов на территории области. 7.3. Обеспечить размещение областного заказа на подрядных торгах в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. 8. Комитету сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Логинов А. П.) сформировать областной заказ на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг на 2000 год в пределах ассигнований, выделенных из областного бюджета на развитие сельского хозяйства, и организовать размещение заказа в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Управлению информационных систем администрации области (Цыбин С. Е.) разработать программу "Областной заказ на 2000 год" в электронном варианте. 10. Рекомендовать главам администраций районов и городов области в срок до 1 февраля 2000 года: 10.1. Разработать и утвердить Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа. 10.2. Сформировать муниципальный заказ на 2000 год на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете района (города), и обеспечить его размещение на конкурсной основе. 10.3. Назначить из состава своих заместителей лиц, персонально ответственных за организацию работ по формированию и размещению муниципального заказа. 10.4. Создать конкурсные комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 10.5. В срок до 1 февраля 2000 года представить в департамент экономики администрации области нормативные правовые документы, разработанные в соответствии с настоящим постановлением (составы конкурсных комиссий, положения о конкурсных комиссиях, графики проведения торгов). 11. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А. М.): 11.1. В соответствии со статьями 70,71,72,73 и 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 09.07.99 N 159-ФЗ, письмом Министерства Финансов от 19 февраля 1998 года N 22-05-03 в срок до 20 января 2000 года разработать и утвердить механизм финансирования закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг по областному и муниципальным заказам, размещаемым на конкурсной основе. 11.2. Обеспечить участие специалистов финансового управления администрации области в конкурсных комиссиях, создаваемых в структурных подразделениях администрации области. 12. Кировскому областному комитету государственной статистики (Майсейчик В. П.) обеспечить достоверный и в полном объеме сбор и представление отчетных данных по форме N 1-БЗ "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных целевых программ", форме N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и форме N 1 - конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд". 13. Заказчикам областного заказа и иным прямым получателям средств областного бюджета и внебюджетных средств, главам администраций районов и городов области обеспечить представление в Кировский областной комитет государственной статистики отчетности по формам N 1 - конкурс, N 1-БЗ и N 1-БЗ (поставки) в установленные сроки. 14. Комитету ценовой политики администрации области (Гаряев Н. Н.): 14.1. Совместно с департаментами, комитетами, управлениями администрации области привести в соответствие с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ действующие распоряжения и постановления Губернатора области по вопросам ценообразования и ценовой политики. 14.2. Представлять организаторам торгов (конкурсов) заключения по уровню цен на товары (работы, услуги) закупаемые заказчиками на конкурсной основе. 15. В целях обеспечения квалифицированного проведения торгов (конкурса) и реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.98 N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурса) на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд": 15.1. Департаменту экономики администрации области совместно с руководителями структурных подразделений администрации области и главами администраций районов и городов области подготовить и направить заявку на обучение специалистов в институт подготовки кадров для системы государственных закупок на 2000 год. 15.2 Поручить управлению государственной службы и кадров администрации области (Брызгалов Н. Ф.) ведение реестра специалистов, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. 16. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Саблина В. П. и главу департамента экономики администрации области Куимову Л. М. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора Кировской области от 31.12.99 N 466 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федеральным законом "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 09.07.99 N 159-ФЗ, Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 30.12.99 N 157-ЗО и другими правовыми актами. 1.2. Положение устанавливает общий порядок организации работ по формированию и размещению областного заказа на территории Кировской области. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 2.1. Областной заказ - потребность области в товарах, работах и услугах для функционирования организаций и учреждений социальной сферы, отраслей жизнеобеспечения областного хозяйства и выполнения целевых программ, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов, с гарантией оплаты в сроки, указанные в договоре (контракте). 2.2. Координатор работ по областному заказу - департамент экономики администрации области (далее - координатор областного заказа). 2.3. Заказчик областного заказа (далее - заказчик) - структурные подразделения администрации области (департаменты, комитеты, управления), внебюджетные фонды или юридические лица, осуществляющие закупку продукции за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов. 2.4. Претендент - хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории РФ, решивший принять участие в торгах (конкурсе). 2.5. Участник торгов (конкурса) - хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории РФ, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе). 2.6. Поставщик (подрядчик) - хозяйствующий субъект, с которым заключен договор (контракт) на выполнение областного заказа. 2.7. Сводный план областного заказа - перечень, содержащий номенклатуру и объемы заказов на товары, работы и услуги, необходимые в текущем году для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, внебюджетных фондов, а также сведения о заказчиках, источниках финансирования, оптимально допустимых ценах и сроках закупок. 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА 3.1. Организацию работ по планированию и формированию областного заказа осуществляет координатор областного заказа. 3.2. Структурные подразделения администрации области по согласованию с подведомственными учреждениями составляют заявки на включение необходимой им продукции в сводный план областного заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и в двухнедельный срок направляют их по утвержденной форме координатору областного заказа в бумажном и электронном вариантах. 3.3. Координатор областного заказа после получения заявок формирует проект сводного плана областного заказа на очередной год и готовит проект постановления Губернатора области по утверждению областного заказа и организации работ по его размещению. 3.4. В десятидневный срок после утверждения Губернатором областного заказа заказчиками публикуются графики проведения конкурсных торгов в средствах массовой информации. 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА 4.1. Областной заказ размещается путем проведения конкурсных торгов, а также иными способами, установленными действующим законодательством. 4.2. Способ размещения областного заказа определяется конкурсными комиссиями структурных подразделений администрации области, внебюджетных фондов или юридическими лицами, осуществляющими закупку продукции за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов. 4.3. Координатор областного заказа и заказчики перед проведением торгов (конкурсов) или использованием другого способа размещения областного заказа в обязательном порядке согласовывают с комитетом ценовой политики администрации области уровень цен на продукцию, размещаемую на конкурсной основе. 4.4. Заказчики своими силами разрабатывают условия, проводят отборочные торги (конкурсы) потенциальных исполнителей на право выполнения областного заказа. В результате отборочного конкурса отбираются исполнители, которые способны выполнить утвержденные объемы, требования по качеству и ассортименту, имеют или могут привлечь необходимые производственные мощности, предлагают наименьшую цену при оптимальной рентабельности. 4.5. Основными критериями оценки в ходе торгов (конкурсов) являются наименьшая цена, лучшие качество и условия поставки, оптимальная форма оплаты. При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, заключившим соглашение о социально- экономическом сотрудничестве с администрацией области, учреждениям управления исполнения наказаний УВД, предприятиям и организациям общества инвалидов, а также предприятиям, являющимся добросовестными налогоплательщиками. 4.6. Заказчики заключают договоры (контракты) с победителями отборочных торгов (конкурса) на размещение областного заказа. 4.7. В случае, если сумма закупки по отдельным позициям областного заказа незначительна (до 1000 минимальных размеров оплаты труда), а также если конкурсные торги из-за предложенных условий и форм оплаты не выявили победителя, а сроки по времени и экономическая целесообразность не позволяют провести их вторично, организатор торгов (конкурса) по согласованию с координатором областного заказа может использовать иные способы размещения данного заказа. 4.8. Заказчики, осуществляющие закупки продукции по областному заказу, обязаны вести обязательный учет заключенных с поставщиками контрактов (договоров) с указанием следующих сведений: 4.8.1. Номер и наименование заказа. 4.8.2. Номер контракта и дата заключения. 4.8.3. Форма размещения заказа. 4.8.4. Цена и стоимость закупки. 4.8.5. Вид расчета. 4.8.6. Наименование и местонахождение поставщиков областного заказа. 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ) 5.1. Для участия в конкурсе необходимо: 5.1.1. Представить организатору торгов (конкурса) заявку на участие в торгах (конкурсе), подготовленную в полном объеме в соответствии с требованиями по ее составу. Заявка, не соответствующая требованиям и условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурсной комиссией не рассматривается. Заявка на участие в торгах (конкурсе) представляется в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте должна содержаться документация: заявка на участие в торгах (конкурсе) по прилагаемой форме 1; сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства по областному заказу в форме банковской гарантии, залога или поручительства; иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации (выписка из устава по осуществляемой претендентом деятельности, копии лицензий сертификатов и др.). Во внутреннем конверте должно содержаться конкурсное предложение по прилагаемой форме 2. Внутренний конверт должен быть опечатан. На внешнем конверте указывается наименование и адрес организатора торгов (конкурса). 5.1.2. Приобрести у организатора торгов (конкурса) конкурсную документацию. Порядок оплаты или бесплатное обеспечение конкурсной документации устанавливается организатором торгов (конкурсов). 5.1.3. Представить документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательства по областному заказу в форме банковской гарантии, залога, поручительства или в другой форме. 5.1.4. Иметь положительное решение по результатам отбора, если таковой проводился. 5.2. Заявки на участие в торгах (конкурсе) принимаются организатором торгов. 5.3. В дополнение к представленной заявке участники могут передать организатору торгов (конкурса) образцы своей продукции. При этом не допускается предоставление информации, раскрывающей основные условия конкурсного предложения, содержащегося во внутреннем конверте заявки. 5.4. Разъяснения по конкурсной документации даются организатором торгов (конкурса). Организатор торгов (конкурса) до истечения срока представления заявок может по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника торгов (конкурса) изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. 5.5. После завершения торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) направляет в адрес участника уведомление о заключении конкурсной комиссии. 5.6. К настоящему Положению прилагаются: 5.6.1. Форма заявки на участие в торгах (конкурсе). 5.6.2. Форма конкурсного предложения. 5.6.3. Договор (контракт) на поставку продукции по областному заказу. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА 6.1. Координатор областного заказа совместно с заказчиками осуществляет контроль за ходом размещения областного заказа и выполнением условий заключенных договоров (контрактов) в следующих формах: 6.1.1. Оперативный контроль. 6.1.2. Запрос необходимой для анализа и контроля информации. 6.1.3. Проведение специально созданной комиссией проверок выполнения условий договора (контракта). 6.2. Структурные подразделения администрации с правами заказчиков регулярно представляют информацию о ходе размещения областного заказа в бумажном и электронном виде по установленным координатором областного заказа формам и срокам. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) За нарушение требований, установленных законодательством о торгах (конкурсе) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных (областных) и муниципальных нужд, организатор торгов (конкурса) и участники торгов (конкурсов) несут гражданско- правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма 1 БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ Заказчику областного заказа. Заявка на участие в торгах (конкурсе) 1. В соответствии с условиями торгов (конкурса) на поставку товаров, работ и услуг для областного заказа направляю заявку на участие в торгах (конкурсе) на N __________ заказа " _________________ ____________________________________________________________________." 2. Наше конкурсное предложение предполагает поставку продукции на общую сумму _____________________ рублей. 2.1. Раздел товаров __________________________________________ 2.2. Группа товаров __________________________________________ 2.3. Наименование изделия или вида услуг _____________________ 2.4. Единица измерения _______________________________________ 2.5. Объем заказа (количество) _______________________________ 2.6. Цена за единицу (руб.) ______________ 3. В случае, если наше конкурсное предложение будет признано победителем торгов (конкурса), принимаем на себя обязательство в 10- дневный срок с момента подписания протокола о результатах торгов (конкурса): 3.1. Заключить договор (контракт) с заказчиком на поставку продукции на условиях, изложенных в нашей заявке. 3.2. Заключить договор по контролю за исполнением обязательств по договору (контракту) с организатором торгов. 4. Нам известно, что мы утрачиваем право на предоставленное нами обеспечение заявки в случае: 4.1. Отзыва своей заявки, изменения ее существа или предоставления заявки после окончания установленного срока представления заявок. 4.2. Отказа от заключения договора (контракта) на поставку продукции на условиях, изложенных в нашей заявке. Руководитель предприятия ____________________ Главный бухгалтер ___________________________ Форма 2 КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на участие в областном заказе на 2000 год Организатору торгов от __________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование организации, направляющей конкурсное предложение, с указанием адреса, номера телефона, кодов ОКПО, ОКОНХ, ИНН и др., а также банковские реквизиты) __________________________________________ ______________________________________________________________________ На заказ N ________________________________________________ 1. Раздел товаров _________________________________________ 2. Группа товаров _________________________________________ 3. Наименование изделия или вида услуг ____________________ 4. Единица измерения ______________________________________ 5. Предложения по объему поставок _________________________ 6. Отпускная цена за единицу изделия ______________________ 7. Полная стоимость заказа ________________________________ 8. Предложения по срокам поставки _________________________ ___________________________________________________________ 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал (тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 9. Информация о наличии сертификатов соответствия изделий и услуг требованиям качества и наименование организаций, выдавших сертификаты ______________________________________________________________________ 10. Предложения по форме оплаты _________________________________ 11. Прочая информация ___________________________________________ Руководитель организации ______________________ Главный бухгалтер _____________________________ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) N _________ (типовой) на поставку продукции по областному заказу г. Киров "____"____________ 2000 г. Предприятие ____________________________________________________, (полное наименование юридического лица), именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и _____________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________, действующего на основании ______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) 1.1. Поставщик обязуется передать продукцию (далее - Товар) Заказчику или по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату ___________. 1.2. Сроки поставки, количество и качество Товара определяются согласованным сторонами календарным планом согласно приложению 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. 2. ЦЕНА ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) Цена договора (контракта) устанавливается в соответствии с утвержденным сторонами и согласованным с комитетом ценовой политики администрации области протоколом согласования свободной (отпускной) цены на продукцию (товары и услуги) согласно приложению 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (контракта) и включающим в себя цену поставляемого Товара с учетом НДС и сумму провозной платы за доставку Товара. 3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА 3.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в установленные сторонами сроки поставки. Поставка осуществляется _____________________________ транспортом (железнодорожным, автомобильным) по реквизитам, указанным в ст. 9 настоящего договора (контракта). 3.2. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком с момента подписания акта приемки-передачи поставленного Товара, а в случае отсутствия такого акта - с момента фактического получения Заказчиком Товара, которое подтверждается товарно-транспортными документами. 3.3. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в календарном плане (приложение 1), а также некомплектный Товар считается недопоставленным. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. С момента принятия Заказчиком Товара Поставщик выставляет счет об оплате фактически поставленного Товара с учетом суммы провозной платы. Счет может быть предоставлен по телетайпу, телефаксу или телеграммой. 4.2. Заказчик обязан оплатить поставленный Товар в течение ______ банковских дней с момента получения счета Поставщика. 4.3. Расчет осуществляется платежным поручением Заказчика или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации. В случае, если Товар поставляется в счет его обязательных платежей в бюджет, зачет этих платежей производится в день приемки Заказчиком Товара исходя из его стоимости, согласованной сторонами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором (контрактом), стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены. 5.3. За недопоставку или просрочку поставки Товара по настоящему договору (контракту) Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки. 5.4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: 5.4.1. Соразмерного уменьшения покупной цены. 5.4.2. Безвозмездного устранения недостатков Товара в 20-дневный срок. 5.4.3. Возмещения своих расходов на устранение недостатков Товара. 5.5. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору: 5.5.1. Потребовать от Поставщика замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим настоящему договору в 20-дневный срок. 5.5.2. Отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы в срок, указанный в уведомлении. 5.6. В случае ненадлежащего качества части Товаров, входящих в комплект, Заказчик вправе осуществить в отношении этой части Товаров права, предусмотренные пп. 5.4 и 5.5 настоящего договора (контракта). 5.7. В случае поставки Товара с нарушением условий настоящего договора (контракта), требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: 5.7.1. Соразмерного уменьшения покупной цены. 5.7.2. Доукомплектования Товара в 20-дневный срок. 5.8. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании Товара, Заказчик вправе по своему выбору: 5.8.1. Потребовать замены некомплектного Товара на комплектный. 5.8.2. Отказаться от исполнения настоящего договора (контракта). 5.9. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего договора (пп. 5.5, 5.6, 5.7) последний считается расторгнутым с момента, указанного в уведомлении о расторжении договора (контракта). 5.10. Заказчик вправе отказаться от оплаты Товара, несоответствующего требованиям, установленным законодательством для определения качества Товара или настоящим договором (контрактом). 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) 6.1. Настоящий договор (контракт) вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон. 6.2. Настоящий договор (контракт) составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящий договор (контракт) может быть расторгнут по инициативе Заказчика в порядке, установленном законодательством РФ. В случае расторжения настоящего договора (контракта) по инициативе Заказчика последний обязан возместить Поставщику понесенные им затраты на момент расторжения договора (контракта). 7.2. Изменения и дополнения к настоящему договору (контракту) должны быть оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями. 7.3. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора (контракта), разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в установленном законом порядке по месту нахождения Заказчика. 7.4. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему договору (контракту) должны быть рассмотрены сторонами в течение 30 дней с момента направления претензии. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Поставщик: ____________________________________________________ Заказчик: ____________________________________________________ 9. ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Поставщик Заказчик ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ М.П. М.П. Приложение 1 к договору (контракту) ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ____________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "____" _____________ 2000 г. "____" _____________ 2000 г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения поставки по договору ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование товара | Кол-во | Срок | Получатель,| |п/п| (его характеристика, качество)| товара | поставки | адрес | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к договору (контракту) ____________________________ ____________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ____________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "____" _____________ 2000 г. "____" _____________ 2000 г. М.П. М.П. ПРОТОКОЛ согласования свободной оптовой (отпускной) цены на продукцию (товары, услуги) к договору (контракту) __________________________________________________________________ (наименование предприятия-поставщика продукции (работ, услуг) __________________________________________________________________ (наименование продукции (работ, услуг) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Артикул,| Един.| Свободная | Технические | |п/п| и краткая | марка, | изм. | оптовая (отпуск-| требования | | | характеристика| тип | | ная) цена пред- | к продукции | | | продукции | | | приятия-постав- | (работам, | | | (работ, услуг)| | | щика | услугам) | ---------------------------------------------------------------------- 1. 2. СОГЛАСОВАНО Комитет ценовой политики администрации области _________________ 2000 г. М.П. УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора Кировской области от 31.12.99 N 466 ЗАКАЗЧИКИ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА 2000 ГОД Департамент образования администрации области Чурин А. М. Департамент культуры и искусства администрации области Балыбердин Г. М. Департамент здравоохранения администрации области Шулятьев Г. Ф. Департамент социальной защиты населения администрации области Якимов Г. П. Управление государственной противопожарной службы управления внутренних дел Кировской области Зонов Н. П. Управление внутренних дел Кировской области Розуван А. М. Управление транспорта администрации области Агафонов Ю. В. Комитет по печати и информации администрации области Шутылева Е. В. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области Логинов В. И. Акционерное общество открытого типа "Кировоблгаз" Красильников В. А. Департамент топлива и энергетики администрации области Торсунов В. Ю. Комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации области Логинов А. П. Комитет по делам молодежи администрации области Ямбарышев Л. Г. Администрации районов и Главы городов области администраций районов и городов области Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования Печенкин Ю. В. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|