Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 11.04.2000 № 132АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 24.10.2000 г. N 389 от 11.04.2000 N 132 г. Киров Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) В целях защиты экономических интересов области, удовлетворения потребности предприятий кожевенно-обувной промышленности в кожевенном сырье, сокращения вывоза за пределы региона непереработанного кожевенного сырья и более полного его использования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры). Прилагается. 2. Лицензирующим органам, осуществляющим лицензирование деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры), обеспечить совместный контроль с кожевенно-перерабатывающими предприятиями за выполнением юридическими и физическими лицами, осуществляющими закупку кожевенного сырья, условий договоров поставки. 3. В целях увеличения доходов местных бюджетов рекомендовать главам администраций районов и городов области создавать муниципальные предприятия по закупке шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур у населения, мясоперерабатывающих предприятий, сельхозпредприятий, имеющих цехи забоя, для последующей поставки кожевенного сырья кожевенно-перерабатывающим предприятиям: открытому акционерному обществу "Вахруши-Юфть" (Данелян С. Э.), обществу с ограниченной ответственностью "Коминтерновский кожевенный завод" (Сапожников В. А.), обществу с ограниченной ответственностью "Кожи- Баско" (Байков В. П.). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Пинаева А. А. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 11.04.2000 N 132 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) 1. Настоящее Временное положение о лицензировании деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) (далее - Временное положение), разработанное в соответствии с Федеральными законами "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 N 158-ФЗ и "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98 N 89-ФЗ, постановлениями Губернатора области от 31.01.2000 N 28 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности на территории Кировской области, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации" и от 31.12.99 N 455 "О мерах по обеспечению сырьем кожевенно-перерабатывающих предприятий области в 2000 году", устанавливает порядок лицензирования деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) с целью упорядочения реализации шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур, более полного их вовлечения в хозяйственный оборот и сохранения сырьевых ресурсов области. 2. Лицензирование деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) осуществляют органы исполнительной власти муниципальных образований области (далее именуются лицензирующие органы). 3. Обязательными условиями деятельности по утилизации отходов производства и потребления (шкуры крупного рогатого скота и прочие необработанные шкуры) являются: 3.1. Соблюдение лицензиатом законодательства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Кировской области, выполнение обязательных требований государственных стандартов, экологических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм и правил (далее именуются стандарты), 3.2. Наличие у лицензиата необходимой территории, помещений и оборудования, соответствующих требованиям стандартов. 4. Для получения лицензии: соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: 4.1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); вида деятельности. 4.2. Копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридического лица; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуального предпринимателя; 4.3. Справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. 4.4. Документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления. 4.5. Заключения соответствующих органов государственного надзора и контроля о соответствии помещений, оборудования и условий деятельности соискателя лицензии экологическим, санитарно- эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам. 4.6. Копию договора о поставке шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур между кожевенно-перерабатывающим предприятием и юридическим или физическим лицом, осуществляющими закупку кожевенного сырья на территории области у населения, мясоперерабатывающих предприятий, сельхозпредприятий, имеющих цехи забоя. 4.7. Доверенность кожевенно-перерабатывающего предприятия (ОАО "Вахруши-Юфть" (Данелян С. Э.), ООО "Коминтерновский кожевенный завод" (Сапожников В. А.), ООО "Кожи-Баско" (Байков В. П.), выданную юридическому или физическому лицу на закупку от его имени шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур. 5. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Временным положением, не допускается. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. За рассмотрение лицензирующим органом заявления взимается плата в 3-кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом. Суммы платы за рассмотрение заявлений зачисляются в местный бюджет. 6. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятом решении в течение 3 дней после его принятия. Уведомление о выдаче лицензии с указанием реквизитов банковского счета и сроке уплаты лицензионного сбора или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется (вручается) соискателю лицензии. В случае отказа в выдаче лицензии плата за рассмотрение лицензирующим органом заявления возврату не подлежит. Выдача лицензии производится в течение 3 дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора. 7. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10-кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом. Суммы лицензионного сбора зачисляются в местный бюджет. 8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: 8.1. Наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации. 8.2. Несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 9. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или его бездействие. 10. Соискатель лицензии при обжаловании в административном порядке отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится за счет соискателя лицензии. 11. Заявление о несогласии с отказом в выдаче лицензии и о проведении независимой экспертизы соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган, который формирует комиссию из независимых экспертов. Соискатель лицензии имеет право присутствовать на заседании комиссии. 12. Комиссия в течение 30 дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения соискателем лицензии установленных лицензионных требований и условий, готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение 3 дней со дня его принятия. При принятии комиссией решения о соответствии представленных документов соискателя лицензии установленным требованиям и условиям, лицензирующий орган обязан в течение 3 дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд. 13. В лицензии указываются: 13.1. Наименование лицензирующего органа, 13.2. Для юридического лица - наименование и местонахождение (с указанием места нахождения территориально обособленных объектов); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющие его личность. 13.3. Лицензируемый вид деятельности. 13.4. Срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности. 13.5. Лицензионные требования и условия осуществления данного вида деятельности. 13.6. Регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. 13.7. Идентификационный номер налогоплательщика. 14. Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) и заверяется печатью. 15. Бланки лицензии являются документами строгой отчетности и имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги. 16. Лицензия выдается на срок 3 года. По заявлению соискателя лицензии она может быть выдана на меньший срок. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии производится лицензирующим органом в порядке, установленном для ее получения. 17. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае утраты лицензии лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник либо индивидуальный предприниматель обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. Переоформление лицензии осуществляется в течение 5 дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. За переоформление лицензии взимается плата, равная 0,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Средства от взимания указанной платы зачисляются в местный бюджет. 18. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случае: 18.1. Выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти (в пределах их компетенции) нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, также обороне страны и безопасности государства. 18.2. Невыполнения лицензиатом условий договора поставки шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур, заключенного между ним и кожевенно-перерабатывающим предприятием (ОАО "Вахруши- Юфть" (Данелян С. Э.), ООО "Коминтерновский кожевенный завод" (Сапожников В. А.), ООО "Кожи-Баско" (Байков В. П.). 18.3. Невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 19. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае: 19.1. Неуплаты в течение 3 месяцев лицензионного сбора. 19.2. Ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования) либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. 19.3. Обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии. 19.4. Неоднократного или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований или условий. 19.5. Невыполнения лицензиатом в течение 3 месяцев условий договора поставки шкур крупного рогатого скота и прочих необработанных шкур, заключенного между ним и кожевенно-перерабатывающим предприятием (ОАО "Вахруши-Юфть", ООО "Коминтерновский кожевенный завод", ООО "Кожи-Баско"). 20. Решение о приостановлении действия лицензии или об ее аннулировании не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения доводится лицензирующим органом в письменной форме до лицензиата и районных (городских) органов государственной ветеринарной инспекции Кировской области, управления внутренних дел Кировской области, управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области. 21. Срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, устанавливается лицензирующим органом и не может превышать 3 месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган аннулирует лицензию. На период приостановления лицензии лицензиат обязан сдать в лицензирующий орган лицензию. После устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, он вправе направить в лицензирующий орган заявление о возобновлении действия лицензии. Лицензирующий орган в течение 20 дней со дня получения заявления осуществляет проверку устранения лицензиатом указанных нарушений и по результатам проверки принимает решение о возобновлении либо невозможности возобновления действия лицензии. О принятом решении лицензирующий орган в 3-дневный срок обязан уведомить лицензиата и органы, указанные в п. 20 настоящего Временного положения. 22. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 23. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: 23.1. Проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям. 23.2. Запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок. 23.3. Составлять акты (протоколы) на основании результатов проверок с указанием конкретных нарушений. 23.4. Выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки их устранения. 23.5. Выносить предупреждения лицензиату. 23.6. Осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия. 24. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требовании и условий обязаны сообщить в лицензирующий орган, выдавший лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 25. Лицензиат обязан обеспечивать условия, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы для проведения государственными надзорными и контрольными органами, а также лицензирующим органом проверок в соответствии с настоящим Временным положением. 26. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются: 26.1. Сведения о лицензиатах: для юридического лица - наименование и местонахождение (с указанием места нахождения территориально обособленных объектов); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные Документа, удостоверяющего личность. 26.2. Идентификационный номер налогоплательщика; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 26.3. Срок действия лицензии. 26.4. Сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензию; дата выдачи лицензии; срок действия лицензии. 26.5. Вид деятельности. 26.6. Сведения о переоформлении лицензии. 26.7. Основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии. 26.8. Основание и дата аннулирования лицензии. 27. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и платной для физических и юридических лиц, которые на основании поданного в лицензирующий орган заявления хотели бы получить информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. 28. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать 3 дней со дня подачи соответствующего заявления и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. 29. За предоставление информации из реестра лицензий взимается плата, равная 0,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, которая зачисляется в местный бюджет. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестра предоставляется бесплатно. 30. Решения и действия лицензирующих органов могут быть обжалованы в установленном порядке в суде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|