Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 10.01.1999 № 5АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.01.99 N 5 г. Киров Об утверждении Программы "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы" В целях стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки, снижения уровня влияния на здоровье населения области вредных и опасных факторов среды обитания ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить заказчиком по реализации Программы Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировской области (Абросимова Л. П.). 3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А. М.) финансирование настоящей Программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на целевые программы в области здравоохранения. 4. Для контроля за реализацией Программы и распределением денежных средств утвердить состав координационного Совета. Прилагается. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Пентегова Г. А. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора области от 10.01.99 N 5 ПРОГРАММА "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы" I. Обоснование. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в области по-прежнему остается напряженной и негативно отражается на состоянии здоровья населения. Растет общая заболеваемость. Только за 1997 год заболеваемость детского населения области выросла на 3,5%, подростков - на 20,9%, взрослого населения на 15%. Интенсивное загрязнение атмосферного воздуха, почвы и воды в городах прежде всего негативно отражается на здоровье детского населения, где уровни заболеваемости среди сельских детей на 30-35% превышают аналогичные показатели. Напряженная экологическая обстановка способствует прежде всего росту эндокринной патологии (ежегодно на 25%), болезней крови и кроветворных органов (на 21%), болезни пищеварительной системы (на 16,7%), болезни нервной системы и органов чувств (на 14,3%). Анализ демографической ситуации показывает отрицательный баланс естественного прироста населения, что может быть объяснено высоким уровнем общей смертности (1997 год - 14,8 на 1000 населения) и крайне низким уровнем рождаемости (1997 год - 7,7 на 1000 населения). Основными причинами смертности населения являются болезни системы кровообращения, опухоли, несчастные случаи и травмы, заболевания органов дыхания и пищеварения. В 1997 году смертность детей 1-го года жизни выросла на 22% и составила 18,2 на 1000 родившихся живыми. На фоне снижения показателей состояния здоровья населения увеличивается число инфекционных и паразитарных заболеваний, в 1997 году их было больше на 27,9%, чем в 1996 году. Общие экономические затраты на проведение первичных медико-санитарных мероприятий составили 2682 млн. рублей. Продолжают иметь место вспышки инфекционных заболеваний, за 9 месяцев 1998 года в области зарегистрировано 5 вспышек, с числом пострадавших 252 человека. Территория Кировской области является эндемичной и энзоотичной по клещевому энцефалиту, боррелиозу, лептоспирозу, геморрагической лихорадке с почечным синдромом (ГЛПС), которые регистрируются постоянно. Уровень заболеваемости от спорадического до вспышечного. Несмотря на то, что такие заболевания, как сибирская язва, туляремия, бешенство у людей отмечаются периодически, возбудители данных инфекций во внешней среде обнаруживаются ежегодно. За последние 5 лет среднее число заболеваний людей природно- очаговыми инфекциями в год составило 833 случая с экономическим ущербом 34004,8 рублей. Высокий уровень заболеваемости людей обусловлен увеличением численности и активности источников и переносчиков инфекции (грызунов в первую очередь) Продолжается интенсивное загрязнение поверхностных водоемов и в первую очередь реки Вятки, являющейся источником питьевого водоснабжения населения г. Кирова, г. Кирса, п. Восточный Омутнинского района, это обусловлено отсутствием или недостаточным составом и производительностью очистных сооружений. Высокий уровень загрязнения поверхностных вод, используемых для хозяйственно-питьевых нужд населения, отмечается в 12 административных территориях. В 18 районах водоемы не отвечают требованиям, предъявляемым к их использованию в рекреационных целях. В последние годы ухудшается качество и структура питания населения. Ежегодно 8-10% исследованных проб пищевых продуктов не соответствуют медико-биологическим требованиям и санитарным нормам по химическим и микробиологическим показателям. Структура питания характеризуется уменьшением потребления высокоценных белков, резким дефицитом большинства витаминов и многих минеральных веществ. Имеется связь повышенного уровня заболеваемости населения, особенно детей, с недостатками в питании. Значительными факторами, оказывающими негативное влияние на здоровье человека, являются неудовлетворительные условия труда, в результате ежегодно регистрируются профессиональные заболевания и отравления. Программа подготовлена с учетом Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 19.04.91 г. N 1035-1, "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.93 г. N 5487-1, решения межведомственной коллегии Совета Безопасности РФ по охране здоровья населения от 12.08.98 г. N 4 "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации", постановлением Государственной Думы Федерального собрания "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации" N 2837 - 11-ГД от 16.06.98 г. II. Цели и задачи. Целями программы являются: 2.1. стабилизация санитарно - эпидемиологической обстановки; 2.2. снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания; 2.3. предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости; 2.4. снижение уровня преждевременной смертности населения. Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: - правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия путем формирования нормативных актов на региональном уровне; - обеспечение безопасности питьевой воды; - обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение качества и структуры питания населения; - охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния факторов окружающей среды; - профилактика неинфекционных заболеваний; - предупреждение инфекционных заболеваний; - профилактика профессиональных заболеваний; III. Управление и механизм реализации программы. Заказчиком и основным исполнителем программы является центр госсанэпиднадзора в Кировской области. Соисполнители: Департамент здравоохранения Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и корректируются исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в области. Предусматривается финансирование программы за счет средств федерального, областного, районных бюджетов и собственных средств. Социально-экономический эффект. Реализация Программы позволит к 2003 году за счет снижения техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечения населения доброкачественным питанием и питьевой водой, проведения профилактических и оздоровительных мероприятий стабилизировать санитарно - эпидемиологическую обстановку в области, показатели здоровья населения. Медико-социальные показатели будут определяться снижением уровня инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм неинфекционной природы, снижением уровня преждевременной смертности населения. Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь. Кроме того, программа позволит объединить усилия ведомств, учреждений и организаций на региональном, городском и районных уровнях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний населения и сократить материальные расходы на эти цели. Перечень мероприятий областной Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнители | Срок | Стоимость на | В т.ч. по годам в тыс. рублях | Финансирование | | п/п | мероприятий | | исполнения | 1999-2003 годы |----------------------------------------------------------------| | | | | | | в тыс. рублях | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия путем формирования нормативных актов на региональном уровне. | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработать, подготовить для | Центр | | | | | | | | | | | рассмотрения в областной | госсанэпид- | | | | | | | | | | | Думе и организовать | надзора в | | | | | | | | | | | реализацию местных законов: | Кировской | | | | | | | | | | | "О санитарно-эпидемиологи- | области | | | | | | | | | | | ческом благополучии населе- | | | | | | | | | | | | ния", | | 1999-2003 | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | федеральный | | | "По вакцинопрофилактике", | Департамент | годы | | | | | | | бюджет | | | "Водный кодекс Кировской | здравоохра- | | | | | | | | | | | области" | нения | | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | | ции области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2. | Ежегодно разрабатывать, | | | | | | | | | | | | утверждать и вводить в | | | | | | | | | | | | действие на территории | Центр | | | | | | | | | | | области не менее 4-6 | госсанэпид- | | | | | | | | федеральный | | | санитарных норм и правил, | надзора в | ежегодно | 40,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | бюджет | | | методических документов по | Кировской | | | | | | | | | | | актуальным вопросам | области | | | | | | | | | | | организации и осуществления | | | | | | | | | | | | госсанэпиднадзора. | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасности питьевой воды. | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Провести комплексную | | | | | | | | | | | | оценку качества питьевой | Районные, | | | | | | | | | | | воды в области в | городской | | | | | | | | | | | соответствии СанПиН | центры | | | | | | | | | | | 2.1.4.550-96г. "Питьевая вода. | госсанэпид- | | | | | | | | средства областного | | | Гигиенические требования к | надзора | ежегодно | 9,0 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | бюджета | | | качеству воды | | | | | | | | | | | | централизованных систем | | | | | | | | | | | | водоснабжения. Контроль | | | | | | | | | | | | качества." | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1.1. | Обеспечить оперативный сбор | | | | | | | | | | | | и создание банка данных по | | | | | | | | | | | | гигиеническим показателям | | | | | | | | | | | | предусмотренных СанПиН | | | | | | | | | | | | 2.1.4.559-96, | Центр | В установ- | | | | | | | | | | характеризующих состояние | госсанэпид- | ленные | 2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | областной бюджет | | | подаваемой населению | надзора в | сроки | | | | | | | | | | питьевой воды, оказывающих | Кировской | 1999-2003 | | | | | | | | | | влияние на состояние | области | годы | | | | | | | | | | здоровья, инфекционной и | | | | | | | | | | | | соматической | | | | | | | | | | | | заболеваемости. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1.2. | Перестроить работу лабора- | | | | | | | | | | | | торных подразделений зона- | | | | | | | | | | | | льных центров госсанэпид- | Центр | | | | | | | | | | | надзора. Обеспечить их обо- | госсанэпид- | 1999-2003 | 600 | 120 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | федеральный бюджет | | | рудованием для расширения | надзора в | годы | | | | | | | | | | количества определяемых | Кировской | | | | | | | | | | | показателей согласно СанПиН | области | | | | | | | | | | | 112.1.4.559-96. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1.3. | Оснащение вычислительной и | Центр | | | | | | | | | | | компьютерной техникой, | госсанэпид- | 1999-2003 | 175 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | областной бюджет | | | модемной связью ЦГСЭН в | надзора | годы | | | | | | | | | | районах области. | в Кировской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1.4 | Приобретение и адаптация к | Центр | | | | | | | | | | | условиям области программ | госсанэпид- | 1999-2003 | 62,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | областной бюджет | | | по оценке результатов | надзора в | годы | | | | | | | | | | мониторинга состояния | Кировской | | | | | | | | | | | питьевого водоснабжения. | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 1.5 | Участие в разработке | | | | | | | | | | | | комплекса мероприятий | Центр | | | | | | | | | | | медико-профилактического, | госсанэпид- | | | | | | | | | | | санитарно-технического и | надзора в | 1999-2003 | | | | | | | | | | технологического характера | Кировской | годы | 80,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | федеральный бюджет | | | по снижению воздействия | области | | | | | | | | | | | вредных факторов, связанных | | | | | | | | | | | | с неудовлетворительным | | | | | | | | | | | | водоснабжением населения. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2. | Организация первоочередных | | | | | | | | | | | | мероприятий по улучшению | | | | | | | | | | | | водоснабжения населения | | | | | | | | | | | | Кировской области: | | | | | | | | | | | 2.1. | Обеспечение лабораторного | Центр | 1999-2003 | 450 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | федеральный бюджет | | | контроля за качеством воды, | госсанэпид- | годы | | | | | | | | | | подаваемой населению; | надзора в | | | | | | | | | | | приобретение химических | Кировской | | | | | | | | | | | реактивов питательных сред. | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2.2. | Разработка совместно с адми- | Центр | | | | | | | | | | | нистрациями районов и горо- | госсанэпид- | | | | | | | | муниципальные | | | дов области комплексных | надзора | 1999-2003 | | | | | | | средства районов | | | программ "Обеспечения | в Кировской | годы | 31,8 | 12,6 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | и городов | | | безопасности питьевой воды." | области, | | | | | | | | | | | | главы | | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | | ции районов | | | | | | | | | | | | и городов | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2.3. | Создание системы производ- | Центр | | | | | | | | за счет средств | | | ственного лабораторного | госсанэпид- | | | | | | | | предприятий, | | | контроля. | надзора | 1999-2003 | | | | | | | владельцев | | | | в Кировской | годы | 140,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | водопроводов. | | | | области, | | | | | | | | | | | | владельцы | | | | | | | | | | | | водопрово- | | | | | | | | | | | | дов | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния факторов окружающей среды | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработать новые методи- | Центр | | | | | | | | | | | ческие документы по оценке | госсанэпид- | 1999-2003 | 40,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | федеральный бюджет | | | вредных факторов | надзора | годы | | | | | | | | | | (химических, физических, | в Кировской | | | | | | | | | | | биологических). | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2. | Провести паспортизацию: | Центр | | | | | | | | | | | постоянных рабочих мест; | госсанэпид- | | | | | | | | | | | рабочих мест женщин в пери- | надзора в | | | | | | | | | | | од беременности; | Кировской | | | | | | | | | | | разработка гигиенических | области | | | | | | | | | | | рекомендаций по улучшению | | | | | | | | | | | | условий труда женщин. | промыш- | 1999-2003 | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | средства предприятий | | | | ленные | годы | | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 3. | Создание регионального | | | | | | | | | | | | перечня карцерогеноопасных | Центр | | | | | | | | | | | производств, веществ и | госсанэпид- | 1999-2000 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | | | | федеральный бюджет | | | продуктов и продуктов | надзора | годы | | | | | | | | | | формирования перечня | в Кировской | | | | | | | | | | | наиболее карцерогеноопасных | области | | | | | | | | | | | предприятий. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 4. | Паспортизация карцерогено- | Центр | | | | | | | | | | | опасных предприятий. | госсанэпид- | 1999-2003 | 15000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | средства предприятий | | | | надзора в | годы | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | руководите- | | | | | | | | | | | | ли | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 5. | Разработка гигиенических | Центр | | | | | | | | | | | рекомендаций по предупреж- | госсанэпид- | 1999-2003 | 1200,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | федеральный бюджет | | | дению онкологических | надзора в | годы | | | | | | | | | | заболеваний | Кировской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 6. | Внедрение мониторинга | | | | | | | | | | | | состояния профессиональных | | 1999-2003 | 2000,0 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | федеральный бюджет | | | заболеваний и разработка мер | | годы | | | | | | | | | | по их профилактике. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 7. | Для своевременного предуп- | | | | | | | | | | | | реждения неблагоприятного | | | | | | | | | | | | воздействия на население | Центр | | | | | | | | | | | электромагнитных полей от | госсанэпид- | | | | | | | | | | | радио и телевизионной тех- | надзора в | | | | | | | | | | | ники, средств связи, элект- | Кировской | | | | | | | | | | | ронной бытовой и офисной | области | | | | | | | | | | | техники обеспечить госсан- | | | | | | | | | | | | эпидслужбу необходимыми | | | | | | | | | | | | средствами измерений: | | | | | | | | | | | | измеритель напряженности | | | | | | | | | | | | поля промышленной частоты | | 1999 год | 15 | 15 | - | - | - | - | областной бюджет | | | ПЗ-50; | | | | | | | | | | | | измеритель уровня электро- | | | | | | | | | | | | магнитного излучения EMR- | | 2001 год | 560 | | | 560 | | | областной бюджет | | | 300; | | | | | | | | | | | | анализатор типа 2260 "Инвес- | | | | | | | | | | | | тигатор" фирмы "Брюль и | | 1999 год | 70 | 70 | - | - | - | - | областной бюджет | | | Къер" | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 8. | Изучение состояния здоровья | Центр | | | | | | | | | | | населения в зависимости от | госсанэпид- | | | | | | | | | | | состояния питания и качества | надзора в | 1999-2003 | 600 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | областной бюджет | | | пищевых продуктов, меры | Кировской | годы | | | | | | | | | | профилактики заболеваний. | области, | | | | | | | | | | | | департамент | 1999-2003 | | | | | | | | | | | здравоохра- | годы | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | федеральный бюджет | | | | нения адми- | | | | | | | | | | | | нистрации | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 9. | Провести анализ состояния | Центр | 1999-2003 | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | федеральный бюджет | | | здоровья детей и подростков в | госсанэпид- | годы | | | | | | | | | | зависимости от среды обита- | надзора в | | | | | | | | | | | ния, условий жизнедеятель- | Кировской | 1999-2003 | | | | | | | | | | ности, с разработкой гигиени- | области, | годы | 600,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | ии области | | | ческих рекомендаций. | департамент | | | | | | | | | | | | здравоохра- | | | | | | | | | | | | нения | | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | | ции области | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Профилактика инфекционных заболеваний | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создать систему информаци- | Центр | 1999-2003 | | | | | | | | | | онного обеспечения центров | госсанэпид- | годы | 200,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | областной бюджет | | | госсанэпиднадзора с оснаще- | надзора в | | | | | | | | | | | нием их электронно-вычисли- | Кировской | 1999-2003 | | | | | | | | | | тельными машинами. | области | годы | 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | федеральный бюджет | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2. | Повышение эффективности | Центр госсан | | | | | | | | | | | системы вакцинопрофилак- | эпиднадзора | | | | | | | | | | | тики "управляемых" инфек- | в Кировской | 1999-2003 | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | средства районов и | | | ционных заболеваний: | области, | | | | | | | | городов | | 2.1. | повышение уровня знаний | департамент | годы | | | | | | | | | | педиатрической службы по | здравоох- | | | | | | | | | | | вопросам иммунопрофилак- | ранения | | | | | | | | | | | тики (путем проведения | администра- | | | | | | | | | | | выездных циклов и обучения | ции области | | | | | | | | | | | на центральных базах.) | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2.2. | обеспечение мониторинга за | Центр | 1999-2003 | 1427,5 | 285,5 | 285,5 | 285,5 | 285,5 | 285,5 | областной бюджет | | | иммунным статусом населе- | госсанэпид- | годы | | | | | | | | | | ния | надзора в | | | | | | | | | | | | Кировской | 1999-2003 | | | | | | | | | | | области | годы | 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | федеральный бюджет | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2.3. | обеспечение "холодовой цепи" | Департамент | | | | | | | | | | | для транспортировки и хране- | здравоохра- | 1999-2003 | 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | областной бюджет | | | ния иммунобиологических | нения | годы | | | | | | | | | | препаратов. | администра- | | | | | | | | | | | | ции области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 2.4. | Проведение санитарно-про- | Центр госсан- | | | | | | | | | | | светительной работы с населе- | эпиднадзора | | | | | | | | | | | нием о пользе вакцинопрофи- | в Кировской | 1999-2003 | | | | | | | | | | лактики. Проведение инфор- | области, | годы | 10,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | областной бюджет | | | мационно - разъяснительной | департамент | | | | | | | | | | | работы (издание брошюр). | здравоох- | | | | | | | | | | | | ранения | | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | | ции области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 3. | Осуществление эпизоото- | Центр | | | | | | | | | | | эпидемиологического обсле- | госсанэпид- | | | | | | | | | | | дования очагов природно- | надзора в | 1999-2003 | | | | | | | | | | очаговых для определения | Кировской | годы | 325,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | областной бюджет | | | степени их активности и | области | | | | | | | | | | | прогнозирования уровня | | | | | | | | | | | | заболеваемости, планирования | | | | | | | | | | | | профилактических мероп- | | | | | | | | | | | | риятий: | | | | | | | | | | | | командировки специалистов | Центр | 1999-2003 | | | | | | | | | | центра госсанэпиднадзора в | госсанэпид- | годы | 750,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | областной бюджет | | | Кировской области (не менее | надзора в | | | | | | | | | | | 10 выездов в год) в составе | Кировской | | | | | | | | | | | бригады 2-3 человека на 3-5 | области | | | | | | | | | | | дней в районы области по | | | | | | | | | | | | эпидпоказаниям; | Центр | 1999-2003 | | | | | | | | | | приобретение ловушек ГЕРО | госсанэпид- | годы | 8,4 | 2,8 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | областной бюджет | | | для центра госсанэпиднад- | надзора в | | | | | | | | | | | зора в Кировской области-100 | Кировской | | | | | | | | | | | штук, для районных центров | области | | | | | | | | | | | госсан-эпиднадзора-500 штук; | | | | | | | | | | | | | Центр | | | | | | | | | | | укомплектование отделения | госсанэпидн | 2000 год | 40,0 | - | 40,0 | - | - | - | областной бюджет | | | особо-опасных и природно- | адзора в | | | | | | | | | | | очаговых инфекций автомоби- | Кировской | | | | | | | | | | | лем-УАЗ; | области | | | | | | | | | | | замена противочумных | Центр | | | | | | | | | | | костюмов на новую защи- | госсанэпид- | 1999-2001 | | | | | | | | | | тную одежду "Кварц" для опе- | надзора в | годы | 150,0 | 60,0 | 45,0 | 45,0 | - | - | областной бюджет | | | ративных работников эпиде- | Кировской | | | | | | | | | | | миологическ. отдела-(10 шт.) | области | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 4. | Проведение сплошной и | Районные | | | | | | | | | | | барьерной дератизации в | центры | весь | | | | | | | | | | Вятскополянском, Малмы- | госсанэпид- | период | 241,0 | 48,2 | 48,2 | 48,2 | 48,2 | 48,2 | 95,5 | | | жском и Кильмезском районах | надзора | | | | | | | | | | | (2 раза в год.) | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 5. | Обеспечение профилактичес- | Районные | | | | | | | | | | | ких дератизационных работ на | центры | весь | 141,5 | 28,3 | 28,3 | 28,3 | 28,3 | 28,3 | областной бюджет | | | договорной основе бюджет- | госсанэпид- | период | | | | | | | | | | ных организаций. | надзора | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 6. | Организация иммунизации в | | | | | | | | | | | | эндемичных районах области | Районные | | | | | | | | | | | против природно-очаговых | центры | ежегодно | 477,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 | областной бюджет | | | инфекций декретированных | госсанэпид- | | | | | | | | | | | лиц и групп риска, а также | надзора | | | | | | | | | | | обратившихся за антирабичес- | | | | | | | | | | | | кой помощью. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 7. | Обеспечение лабораторной | Центр | | | | | | | | | | | диагностики вирусных и | госсанэпид- | | | | | | | | | | | природно-очаговых | надзора в | весь | 600,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | областной бюджет | | | инфекций, приобретение | Кировской | период | | | | | | | | | | питательных сред и | области | | | | | | | | | | | специфических сывороток для | | | | | | | | | | | | диагностических анализов | | | | | | | | | | | | больных людей. | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | 8. | Оборудование помещений для | Центр | | | | | | | | | | | работы с заразным | госсанэпид- | 1999- | 50,0 | 25,0 | 25,0 | | | | областной бюджет | | | материалом лаборатории | надзора в | 2000г.г | | | | | | | | | | особо опасных инфекций | Кировской | | | | | | | | | | | настольными боксами (4 шт. с | области | | | | | | | | | | | фильтрами тонкой очистки | | | | | | | | | | | | типа Д-13, Д-15, ЛАИК ФТО) | | | | | | | | | | | | или ламинарными боксами | | | | | | | | | | | | (2 шт) | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | | Областной бюджет | | | 6914,9 | 1377,1 | 1315,7 | 1810,7 | 1205,7 | 1205,7 | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | | Федеральный бюджет | | | 5145 | 1119 | 1119 | 969 | 969 | 969 | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | | Средства предприятий | | | 15640 | 3128 | 3128 | 3128 | 3128 | 3128 | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | | Муниципальные | | | | | | | | | | | | средства городов и | | | 281,8 | 62,6 | 54,8 | 54,8 | 54,8 | 54,8 | | | | районов | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+-----------+--------------+------------+-------------+----------+----------------------| | | ИТОГО: | | | 27981,7 | 5686,7 | 5617,5 | 5962,5 | 5357,5 | 5357,5 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора области от 10.01.99 N 5 СОСТАВ координационного Совета для контроля за реализацией Программы и распределением денежных средств ПЕНТЕГОВ -заместитель Губернатора области, Геннадий Александрович председатель Совета АБРОСИМОВА -главный государственный Лидия Павловна санитарный врач по Кировской области, заместитель председателя Совета Члены Совета: ШУТОВА -заместитель председателя Наталья Николаевна областной Думы (по согласованию) ШУЛЯТЬЕВ -глава департамента Геннадий Федорович здравоохранения администрации области ЛЕЖНИНА -начальник отдела финансирования Валентина Николаевна социальной сферы финансового управления администрации области ГРУХИНА -заместитель главного государственного Галина Николаевна санитарного врача по Кировской области РУССКИХ -заместитель главного государственного Галина Алексеевна санитарного врача по Кировской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|