Расширенный поиск
Постановление Администрации Кировской области от 23.08.1996 № 129АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 05.03.2002 г. N 11/91 от 23.08.96 N 129 г. Киров обл. О реализации в Кировской области президентской программы "Российский народный телефон" В целях реализации в Кировской области Указа Президента Российской Федерации от 11.01.95 N 31 "О президентской программе "Российский народный телефон" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: основные технико-экономические показатели развития телефонной связи Кировской области при реализации президентской программы "Российский народный телефон". Прилагаются; перечень основных объектов строительства телефонной связи и объем инвестиций при реализации президентской программы "Российский народный телефон" до 2004 года. Прилагается. 2. В соответствии с пунктом 6.3 президентской программы "Российский народный телефон" облфинуправлению (Помаскин А. М.) при формировании бюджета на 1997 год рассмотреть возможность включения кредитных ресурсов для АООТ "Кировэлектросвязь" для финансирования строительства объектов связи в сельской местности и райцентрах согласно приложению. 3. Поручить областному финансовому управлению (Помаскин А. М.), государственной налоговой инспекции по Кировской области (Муромцева Л. П.), администрациям городов и районов области с целью полного и эффективного использования средств, выделенных на реализацию программы, проводить ежемесячно взаимозачеты АООТ "Кировэлектросвязь" и его филиалам по долгам бюджетных организаций городов и районов области за услуги связи. Считать целесообразным выпуск облигаций для финансирования программы "Российский народный телефон" ежегодно на сумму в объеме эмиссии не менее 5,0 млрд. рублей. 4. В соответствии со статьей 23 Федерального Закона "О связи" главам местных администраций области предусматривать под объекты программы "Народный телефон" строительство зданий, выделение помещений и передачу их по договорам АООТ "Кировэлектросвязь". 5. Запретить на территории области прием в эксплуатацию гражданских сооружений без строительства кабельных распределительных линий в соответствии с проектно-сметной документацией и техническими условиями АООТ "Кировэлектросвязь". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Саблина В. П. Глава администрации В. Десятников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 23.08.96 N 129 Основные технико-экономические показатели Областной программы "Народный телефон" В соответствии с Указом Президента от 11.01.95 г. N 31 "О президентской программе "Российский народный телефон" разработана Областная программа развития телефонной связи Кировской области на период с настоящего времени по 2004 г. Целью программы является создание экономических условий для предоставления населению, предприятиям, учреждениям и организациям области услуг телефонной связи, внедрение передовой цифровой связи, компьютерных технологий, ликвидация очереди на установку телефона, сохранение и создание рабочих мест. Технические средства электросвязи, построенные и реконструированные в рамках Президентской программы "Российский народный телефон", будут обеспечивать абонентам качественную связь, как с любым абонентом местной телефонной сети, так и с абонентами телефонной сети общего пользования России и международную связь, приблизят уровень телекоммуникации области к мировому. I. Существующее положение с телефонными услугами в Кировской области В настоящее время в области установлено 215755 телефонов, на 100 жителей телефонная плотность составляет 13,1, при средней по России - 17. В крупных городах телефонная плотность на 100 семей составляет 32,1, в сельской местности всего 16,5. В городах, райцентрах и сельской местности в очереди на установку телефона зарегистрировано на 1.01.1996 г. около 95 тысяч заявлений. Телефонная сеть изношена и не обеспечивает необходимое качество. Автоматизация систем коммутации составляет - 98%, использование цифровых систем коммуникации - 5%, систем передачи - 7%. В настоящее время в Кировской области развитие средств связи осуществляется с использованием современных цифровых АТС и цифровых систем передачи информации. Однако, из-за отсутствия средств этот процесс идет медленно. В результате выполнения областной программы "Российский народный телефон" в Кировской области телефонная плотность увеличится до 70 телефонов на 100 семей. II. Технические основы реализации президентской программы "Российский народный телефон". В основе технической стратегии программы - принцип максимальной экономической целесообразности. Это относится к использованию современных технических комплексов связи (отечественного и зарубежного оборудования) для цифровых сетей, и уже существующего линейно-кабельного хозяйства при условии возможности его модернизации. Программа предусматривает строительство цифровых АТС общей емкостью порядка 185 тыс. номеров с учетом строительства межстанционной связи, абонентской сети и увязки цифровых станций, расположенных в различных административных районах, между собой. Программа предусматривает помимо строительства цифровых АТС комплекс работ по созданию высокоскоростной цифровой сети на базе синхронного кольца для города Кирова (ориентировочно стоимость проекта 5.000.000.000 руб.), строительство цифровой станции, выполняющей функции междугородной, увеличение емкости сети в г. Чепецке, строительство цифровых АТС в г. г. В-Поляны, Слободской, Котельнич, Советск и других. Одновременно со строительством АТС продолжится строительство внутриобластных цифровых линий связи. Целью предложенной программы является удовлетворение спроса физических и юридических лиц на КАЧЕСТВЕННУЮ телефонную связь и внедрение новых телекоммуникационных услуг. III. Экономические основы по реализации в области президентской программы "Российский народный телефон" Программа предусматривает строительство АТС общей емкостью 185 тыс. номеров, стоимостью 890 млрд. руб. 15% номеров телефонов реализуется по льготным ценам социально не защищенным категориям граждан, 55% номеров реализуются по стоимости облигаций телефонного займа, других ценных бумаг в рамках народного телефона, 30% - по коммерческой стоимости. Финансирование строительства телефонных сетей в рамках программы народного телефона осуществляется за счет средств, получаемых от продажи населению, юридическим лицам облигаций телефонного займа или других ценных бумаг, а также за счет инвестиций и кредитов, которые будут возвращены кредиторам из доходов, полученных от эксплуатации телефонных сетей, построенных за счет этих кредитов. Источники финансирования областной программы "Российский народный телефон" включают в себя: добровольное участие населения, юридических лиц в финансировании строительства и реконструкции телефонной связи путем покупки именных облигаций телефонного займа, других ценных бумаг; участие в финансировании работ по программе "Российский народный телефон" отечественных инвесторов, финансово-промышленных групп, фондов, банков, коммерческих структур; областной низкопроцентный налоговый кредит; осуществление гибкой тарифной политики по предоставлению услуг связи в рамках программы "Российский народный телефон". Экономический эффект от внедрения программы достигается: - за счет прироста номерной телефонной емкости; - создание современной инфраструктуры связи для развития предпринимательства; - поступление дополнительных налоговых платежей в местный бюджет; - создание рабочих мест. Эффективность реализации программы ----------------------------------------------------------------- N.N. Наименование Единица Результат Прирост п/п показателей измерения % ----------------------------------------------------------------- 1. Прирост номерной тыс. номеров 185 86 телефонной емкости в том числе для населения -"- 2. Телефонная номеров плотность ------------ 70 42 100 семей 3. Автоматизация телефонной связи % 100 2 4. Внедрение цифровых систем % а) коммутации 45 40 б) передачи 40 33 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ АООТ "КИРОВЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ, которые будут осуществлены в результате реализации программы "НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН" млн. руб. ---------------------------------------------------------------- Всего в т. ч. бюджет: ГОДЫ налогов ------------------------------ республик областной ---------------------------------------------------------------- 1996 3 133 1 659 1 474 1997 10 247 5 203 5 044 1998 14 016 6 663 7 353 1999 15 637 6 716 8 921 2000 16 002 5 880 10 122 2001 18 398 6 668 11 730 2002 19 469 6 607 12 862 2003 20 509 6 527 13 982 2004 21 759 6 457 15 302 ---------------------------------------------------------------- ВСЕГО выплат 139 170 52 380 86 790 ---------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 23.08.96 N 129 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ в Кировской области по президентской программе до 2004 года ---------------------------------------------------------------------- NN Наименование Годы Мощность Объем п.п. объекта строи- объекта капитал. тельства вложений (млрд. руб.) ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Киров, ул. Московская, 1996 5000NN 9,0 20 АТС-38, SI-2000 2. г. Киров, ул. Менделеева, 1996 5000NN 8,0 33 АТС-32, SI-2000 3. г. Кирово-Чепецк ЦАТС 1996 5000NN 8,0 TDX-1B 4. Рудничный Верхнекамский 1996 1536NN 0,6 АТСКЭ "Квант" 5. Котельнич АТСКЭ "Квант" 1996 1024NN 0,9 6. Радужный, г. Киров 1996 1000NN 1,0 АТСК-100/2000 7. Костино, г. Киров 1996 200NN 0,3 АТСК-100/2000 8. Райцентры области, АТС 1996 1000NN 1,0 9. Реконструкция ОК-15 на 1996 Без прироста 0,8 участке Нововяск-К-Че- каналов пецк, аппаратурой ИКМ-120 10. Реконструкция ОК-14 на 1996 6 тыс.кан.км. 1,3 участке Котельнич-Со- ветск, аппаратурой ИКМ-120. 11. Строительство РРЛ Стуло- 1996 2,1 тыс.кан.км. 1,0 во-Нагорск 12. Строительство РРЛ Киров-Слободской 1996 0,9 тыс.кан.км. 0,8 13. Строительство РРЛ Арбаж-Тужа 1996 0,6 тыс.кан.км. 0,1 ИТОГО: за 1996 32,8 14. г. Киров, Нововятский район, АТС-33, TDX-1B, 1997 1000NN 15. г. Киров, р-н централь- ного рынка, ТDX-1B 1997 3000NN 16. г. Киров, р-н "Чижей" 1997 1000NN 10,5 TDX-1B 17. Расширение АТС г. Кирово-Чепецк TDX-1B 1997 4000NN 5,2 18. г. Вятские-Поляны АТС ТDХ-100 1997 4000NN 8,6 19. г. Слободской АТС ТDX-100 1997 4000NN 8,6 20. г. Киров комбинированная АТС EWSD 1997 4000NN 13,7 21. Лойно Верхнекамского АТСКЭ "Квант" 1997 512NN 1,325 22. Юрья-2 Юрьянского SI-2000 1997 200NN 0,625 23. Кичма Советского SI-2000 1997 300NN 0,795 24. Шестаково Слободского АТС SI-2000 1997 300NN 0,795 25. Восточный Омутнинского АТСКЭ "Квант" 1997 512NN 1,325 26. ВОЛС Советск-Уржум Сопка-5 1997 6 тыс.кан.км. 2,5 27. РРЛ Омутнинск-Афанась- 1997 1,9 тыс.кан.км. 1,9 ево, Комплекс-5М 28. ВОЛС Котельнич-Свеча, 1997 3,3 тыс.кан.км. 1,5 Сопка-5М 29. Строительство РРЛ Мал- 1997 2,6 тыс.кан.км. 1,0 мыж-В. Поляны 30. Строительство РРЛ Мура- 1997 1,95 тыс.кан.км. 0,8 ши-Опарино 31. Строительство РРЛ Киль- 1997 без прироста 0,6 мезь-Сюмси (Удм) каналов ИТОГО: за 1997 59,765 32. г. Советск ЦАТС 1998 3000NN 12,0 33. г. Киров АТС 1998 10000NN 24,0 3,42 тыс.кан.км. 34. г. Кировская область 1998 10000NN 40,0 35. Строительство и доуплот- нение ВОЛС: Уржум-Малмыж 1998 5,4 тыс.кан.км. 2,0 Киров-Кумены-Богородск 1998 7,8 тыс.кан.км. 2,5 Киров-Орлов-Котельнич 1998 7,5 тыс.кан.км. 0,5 36. Строительство РРЛ Ор- 1998 1,8 тыс.кан.км. 0,8 лов-Оричи 37. Строительство РРЛ Кик- 1998 без прироста 1,0 нур-Шахунья (Н. Новгород) каналов ИТОГО за 1998 82.8 38. г. Киров АТС 1999 10000NN 50,0 39. Кировская область АТС 1999 10000NN 50,0 40. Строительство РРЛ Ле- 1999 1,8 тыс.кан.км. 2,0 бяжье-Нолинск 41. Строительство РРЛ Бого- 1999 1,2 тыс.кан.км. 1,8 родск-Нолинск ИТОГО: за 1999 103,8 Расширенный ввод и частичная замена морально устаревшего оборудования Срок 2000-2004 год 42. г. Киров АТС 2000 10000NN 50,0 43. Кировская область АТС 2000 10000NN 50,0 44. Реконструкция ОК-2 аппа- 2000 без прироста 0,5 ратурой ИКМ на участке каналов Слободской-Б. Холуница 45. Реконструкция ОК-9 аппа- 2000 без прироста 0,8 ратурой ИКМ на участке каналов Киров-Юрья-Мураши ВСЕГО: за 2000 101,3 46. Кировская область, вклю- 2001 20000NN 110,0 чая г. Киров АТС 47. Кировская область, вклю- 2002 20000NN 120,0 чая г. Киров АТС 48. Кировская область, вклю- 2003 20000NN 130,0 чая г. Киров АТС 49. Кировская область, вклю- 2004 20000NN 140,0 чая г. Киров АТС 50. Реконструкция, строи- 2004 20 тыс.кан.км. 10,0 тельство КЛС и РРЛ ВСЕГО: за 2001- 510,0 2004 ВСЕГО за период реализа- 906,465 ции Программы Приложение к постановлению администрации области от 23.08.96 N 129 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ инвестирование строительства которых будет вестись за счет областного налогового кредита ------------------------------------------------------------------- Наименование Годы Мощность Объем объекта строи- объекта капитал. тельства вложений (млрд. руб.) ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------- ВСЕГО 1997 2,120 Лойно Верхнекамского 1997 512NN 1,325 АТСКЭ "Квант" Кичма Советского АТС 1997 300NN 0,795 SI-2000 ВСЕГО 1998 2,055 Телефонизация: Новостройка Нагорского 1998 15NN 0,175 Мытец Нагорского 1998 15NN 0,430 Чернореченский Даровского 1998 15NN 0,250 Курень Даровского 1998 10NN 0,200 Кривецкая Даровского 1998 10NN 0,200 Поломохино Даровского 1998 10NN 0,200 Строительство МСС 1998 0,600 Опарино-Молома Шабуры Дуванное Стрельское В. Волманга Шадрино ВСЕГО 1999 1,950 Пашино Афанасьевского, 1999 150NN 0,450 АТС (замена ручного ком- мутатора) Ромаши Афанасьевского, 1999 100NN 0,300 АТС (замена ручного ком- мутатора) Лытка Афанасьевского, 1999 300NN 0,900 АТС (замена ручного ком- мутатора) Городино Афанасьевского, 1999 100NN 0,300 АТС (замена ручного ком- мутатора) ВСЕГО 2000 1,950 Бисерово Афанасьевского, 2000 300NN 0,900 АТС (замена ручного ком- мутатора) Георгиево Афанасьевского, 2000 50NN 0,150 АТС (замена ручного ком- мутатора) Березово Афанасьевского, 2000 50NN 0,150 АТС (замена ручного ком- мутатора) Кай Верхнекамского АТС 2000 150NN 0,450 Молома Опаринского, АТС 2000 100NN 0,300 Ожидаемые платежи по на- логу на прибыль в об- ластной бюджет на 1996 год 2000 млн. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|