Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 18.06.1998 № 287АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 16.07.2002 г. N 22/253 от 18.06.98 N 287 г. Киров, обл. Об утверждении Порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации В соответствии с постановлением Губернатора области от 01.04.98 N 128 "О дополнительных мерах по защите жизни и здоровья населения Кировской области от некачественной алкогольной продукции, пресечению незаконного оборота алкогольной продукции" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Прилагается. 2. Органам исполнительной власти Кировской области, органам местного самоуправления установить контроль за проведением организациями, осуществляющими реализацию алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, инвентаризации этой продукции по состоянию на 30 июня 1993 года. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора Кировской области от 18.06.98 N 287 ПОРЯДОК проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации 1.Инвентаризации подлежит вся алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации: -находящаяся в организациях (у индивидуальных предпринимателей), осуществляющих реализацию этой продукции; -не принадлежащая организациям (индивидуальным предпринимателям, но числящаяся на бухгалтерском учете (продукция, переданная на реализацию с оплатой после продажи, находящаяся на ответственном хранении) , а также не учтенная по каким-либо причинам. Инвентаризация осуществляется в месте нахождения алкогольной продукции н по материально ответственному лицу. 2. Инвентаризация проводится комиссией, утвержденной приказом руководителя организации ( индивидуальным предпринимателем), включающей представителя администрации, работников бухгалтерии и других специалистов. 3. До начала проверки фактического наличия алкогольной продукции инвентаризационной комиссии подлежит получить последние, на момент инвентаризации, приходные и расходные документы или отчеты о ее движении. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на алкогольную продукцию сданы в бухгалтерию или переданы инвентаризационной комиссии. Аналогичные расписки дают н лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение алкогольной продукции или доверенности на получение ее. 4. Проверка фактического наличия алкогольной продукции производится при обязательном участии материально ответственных лиц. 5. Сведения о фактическом наличии алкогольной продукции записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации (далее именуются - описи), составленные не менее чем в двух экземплярах. Алкогольная продукция заносится в описи по каждому отдельному наименованию с указанием ее вида, количества, единицы измерения стоимости и других необходимых данных. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров видов алкогольной продукции , ее общее количество в натуральных показателях. В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах в незаполненных строках ставят прочерки. 6. Описи составляют на алкогольную продукцию , поступающую во время проведения инвентаризации, находящуюся в пути, отгруженную, не оплаченную в срок покупателями, находящуюся на складах других организаций. 7. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией алкогольной продукции в их присутствии, с записью об отсутствии каких-либо претензий к членам комиссии и о принятии перечисленной описи алкогольной продукции на ответственное хранение. 8. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием алкогольной продукции и данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке: -излишек алкогольной продукции подлежит оприходованию и зачислению на финансовые результаты организации (индивидуального предпринимателя) с последующим занесением в описи и установлением причин его возникновения и виновных лиц; -недостача алкогольной продукции относится на виновных лиц с передачей документов в административные органы. 9. Для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации по инвентаризации, утвержденной Минфином РФ. 10. Результаты инвентаризации должны быть отражены в документах бухгалтерского учета и отчетности за тот месяц, в котором проводилась инвентаризация. 11. Согласно описи организация (индивидуальный предприниматель) покупает на государственном унитарном предприятии "Оптовый рынок алкогольной продукции" (ул.Лепсе 20) областные штрихкодовые марки и наклеивает на бутылке под заводской этикеткой. 12. При невыполнении организацией (индивидуальным предпринимателем) данного Порядка и в соответствии с Законодательством Российской Федерации орган, выдавший лицензию на право хранения и реализации алкогольной продукции, может приостановить действие ее или аннулировать. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|