Расширенный поиск
Постановление Думы Кировской области от 27.09.2001 № 5/86КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.04.2003 г. N 24/65 от 27.09.2001 N 5/86 г. Киров Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии областной Думы" На основании статей 42, 72 Устава Кировской области областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной комиссии Кировской областной Думы". Прилагается. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А. Н. Стрельников УТВЕРЖДЕНО Постановлением областной Думы от 27.09.2001 N 5/86 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной комиссии Кировской областной Думы третьего созыва Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии. Контрольно-счетная комиссия Кировской областной Думы (далее - Комиссия) является постоянно действующей Комиссией депутатского контроля. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и законодательством Кировской области, Регламентом областной Думы, настоящим Положением и иными принимаемыми документами Кировской областной Думы. Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии. Задачами Комиссии являются: Организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению. Контроль за эффективностью и целесообразностью использования средств государственной собственности области. Контроль за движением средств областного бюджета в банках и кредитных учреждениях. Представление областной Думе информации о результатах проводимых контрольных мероприятий. Статья 3. Принципы осуществления контроля. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, гласности, коллегиальности. Глава II. Состав и структура Комиссии. Статья 4. Состав Комиссии. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии; члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением областной Думы. Статья 5. Председатель Комиссии. Председатель Комиссии избирается из числа депутатов областной Думы на срок полномочий областной Думы. Решение об избрании принимается большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы. Председатель Комиссии: осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу на основании утвержденного плана Комиссии; представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления, иных органах и организациях Кировской области; утверждает программы проверок Комиссии по конкретным объектам, рассматривает акты и справки проверок, и проекты решений по ним; представляет информацию областной Думе о результатах проведенных проверок; созывает и ведет заседания Комиссии, подписывает ее решения и протоколы заседаний; представляет решения Комиссии и отчеты о работе на заседаниях областной Думы; дает поручения членам Комиссии по вопросам, относящимся к ведению Комиссии, и оказывает содействие в их работе; ведет переписку с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами Кировской области по вопросам ведения Комиссии. Статья 6. Члены Комиссии. Члены Комиссии избираются из числа депутатов областной Думы на срок полномочий областной Думы. Решение об избрании принимается большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы. Член Комиссии имеет право: участвовать в проведении проверок; избирать и быть избранным председателем; вносить предложения и замечания в план работы Комиссии; излагать свою точку зрения Комиссии в виде отдельного документа "Особое мнение", которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. Член Комиссии обязан: участвовать в работе Комиссии; исполнять поручения Председателя Комиссии. Глава III. Порядок деятельности Комиссии. Статья 7. Виды деятельности Комиссии. Комиссия осуществляет депутатский контроль за исполнением бюджета области и внебюджетных фондов, что предусматривает: организацию и проведение проверок исполнения доходных и расходных статей областного бюджета; проведение тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета и внебюджетных фондов; определение целевого расходования средств областного бюджета; осуществление взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными и контролирующими органами Кировской области; составление отчетов о работе Комиссии; рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, общественных объединений и иных организаций по вопросам ведения Комиссии; участие в российских и региональных семинарах, конференциях, депутатских слушаниях, совещаниях и других мероприятиях по согласованию с Председателем областной Думы; иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству. Статья 8. Предоставление информации по запросам Комиссии. Председатель Комиссии для исполнения своих полномочий в пределах компетенции Комиссии запрашивает информацию в органах государственной власти области, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, учреждениях, организациях, независимо от организационно-правовой формы собственности и подчиненности, находящихся на территории Кировской области. По запросу Комиссии Главное управление центрального Банка (Банка России) по Кировской области, коммерческие банки и иные кредитно- финансовые учреждения области представляют ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов по средствам областного бюджета и внебюджетных фондов на основе гарантии неразглашения полученных данных. Статья 9. Организация и планирование работы Комиссии. Комиссия строит свою работу на основе планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и областных внебюджетных фондов с учетом видов деятельности Комиссии. Обязательному включению в план работы подлежат поручения областной Думы и Председателя областной Думы. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат предложения органов государственной власти. Для выполнения задач, указанных ст. 2 настоящего Положения, Комиссия может привлекать: государственные контрольные органы и их представителей; негосударственные аудиторские службы на договорной основе; независимых экспертов; уполномоченных сотрудников аппарата областной Думы. Статья 10. Взаимодействие Комиссии с контролирующими и правоохранительными органами. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами осуществляется на основании заключенных соглашений с Контрольно-ревизионным Управлением Министерства финансов Российской Федерации по Кировской области, финансовым Управлением Кировской области, Управлением федерального казначейства по Кировской области, Управлением федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Главным управлением центрального Банка (Банка России) по Кировской области и другими. Соглашение подписывается Председателем областной Думы и руководителем вышеуказанного органа. При необходимости Комиссия может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Комиссия обеспечивает порядок использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации. Статья 11. Проверки. Проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов или, по договоренности с руководством проверяемого объекта, по месту нахождения Комиссии. В последнем случае документация представляется по описи. Проверки проводятся на основании поручения, подписанного Председателем областной Думы, которое вручается руководителю проверяемой организации под роспись с указанием даты. Сроки проведения, период, вопросы подлежащие проверке определяются Председателем Комиссии с учетом предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации. Конкретные вопросы определяются программой проверки. Итоговым документом проведенных проверок является справка. О результатах проведенных проверок Комиссия информирует областную Думу, доводит до сведения руководителей проверяемых организаций. В случае выявления ущерба, причиненного областному бюджету, соответствующие материалы могут быть переданы в правоохранительные органы. Порядок проведения и составления справок по результатам проверок определяется внутренним документом, утвержденным Председателем областной Думы. Глава IV. Заключительные положения. Статья 12. Порядок утверждения Положения. Настоящее Положение утверждается областной Думой и может быть изменено или дополнено по инициативе Комиссии постановлением областной Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|