Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 04.02.2000 № 35АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2003 г. N 47/181 от 04.02.2000 N 35 г. Киров Об утверждении Положения о департаменте экономики администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте экономики администрации области (далее - Положение). Прилагается. 2. Постановление Губернатора области от 01.12.97 N 331 "Об утверждении Положения о департаменте экономики администрации Губернатора Кировской области" считать утратившим силу. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора Кировской области от 04.02.2000 N 35 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте экономики администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент экономики администрации области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации области. Департамент не обладает правом юридического лица. Департамент имеет свой бланк. 1.2. Структура и штатное расписание департамента утверждаются Губернатором области. 1.3. Начальники отделов, специалисты департамента назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением Губернатора области по предложению главы департамента. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономики Российской Федерации, Уставом Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением. 1.5. Методическое руководство работой департамента осуществляет Министерство экономики Российской Федерации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами департамента являются: 2.1. Выработка стратегии социально-экономического развития области. 2.2. Определение ближайшей, среднесрочной и долгосрочной перспективы развития региона. 2.3. Разработка прогнозов социально-экономического развития и региональных программ и обеспечение на этой основе экономической безопасности территории. 2.4. Выработка единой государственной политики в вопросах организации и регулирования фондового рынка, рынка ценных бумаг и инвестиционной деятельности в Кировской области. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА В соответствии с возложенными на него задачами департамент выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет разработку концепций социально-экономического развития области и отдельных направлений экономической политики. 3.2. Обеспечивает проведение на территории области социально- экономической, бюджетной, финансово-кредитной и налоговой политики администрации области, исходя из единства интересов по проблемам, связанным с удовлетворением потребностей населения и обеспечением комплексного социально-экономического развития территории. 3.3. Обеспечивает развитие экономического потенциала области, формирование оптимальной территориальной и отраслевой структуры экономики на основе эффективного использования всех видов ресурсов, выравнивание межтерриториальных различий в условиях жизни населения. 3.4. Организует и координирует разработку и осуществляет обоснование приоритетных направлений развития экономики. 3.5. Обеспечивает разработку комплексных прогнозов и программ социально-экономического развития области, городов и районов области, отраслей и секторов экономики. 3.6. Разрабатывает предложения по прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области. 3.7. Проводит анализ экономического положения области, тенденций его изменения, выявляет диспропорции в экономическом развитии области и определяет пути их устранения, готовит годовые и ежемесячные доклады о состоянии экономики. 3.8. Обосновывает структурную политику, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий. 3.9. Совместно с другими структурными подразделениями администрации области осуществляет формирование областного продовольственного фонда. 3.10. Разрабатывает прогнозы спроса и предложений регионального и внешних товарных рынков по номенклатуре важнейших видов продукции. 3.11. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов. 3.12. Совместно с другими структурными подразделениями администрации области формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов. 3.13. Осуществляет координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации инвестиционной политики. 3.14. Организует конкурсный отбор инвестиционных проектов и определяет формы участия администрации в их финансировании за счет областного бюджета и других источников. 3.15. Разрабатывает механизм регулирования инвестиционного климата в Кировской области, в том числе через предоставление финансовых гарантий инвесторам, налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности, развитие инфраструктуры инвестиционного рынка. 3.16. Организует работу по определению приоритетов региональной инвестиционной политики и мер по защите частных инвестиций. 3.17. В установленном порядке формирует мобилизационный план экономики области, участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации области в разработке планов конверсии военного производства, в развитии системы государственного материального резерва. 3.18. Разрабатывает прогноз размещения производительных сил. 3.19. Совместно с другими структурными подразделениями администрации области содействует развитию межрегиональных связей и эффективному использованию природных ресурсов Кировской области. 3.20. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общих направлений политики в области доходов и расходов населения, демографии, занятости населения и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей. 3.21. Разрабатывает предложения по реструктуризации и реформированию предприятий, отраслей и секторов экономики области. 3.22. В области налоговой, финансово-бюджетной политики и денежного обращения: 3.22.1. Осуществляет подготовку предложений в Правительство Российской Федерации, администрацию области и областную Думу по введению и отмене налогов и платежей, изменению ставок действующих налогов и платежей с экономическим обоснованием. 3.22.2. Совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области разрабатывает предложения по реализации и совершенствованию налоговой политики в Кировской области. 3.22.3. Совместно с финансовым управлением администрации области разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной политики в Кировской области, в том числе по реформированию межбюджетных отношений и выравниванию бюджетной обеспеченности по территориям области. 3.22.4. Проводит согласование бюджетообразуюших показателей в Министерстве экономики Российской Федерации, с экономическими службами районных и городских администраций. 3.22.5. Определяет приоритетную и целевую направленность кредитных ресурсов. 3.22.6. Готовит аналитические информации по вопросам налогообложения, бюджетной обеспеченности, финансовых ресурсов территории. 3.22.7. Реализует меры по усилению государственного влияния на упорядочение денежного обращения, развитие фондового и иных финансовых рынков. 3.22.8. Совместно с финансовым управлением администрации области, управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кировской области и внебюджетными фондами разрабатывает сводный финансовый баланс области, исходя из прогноза социально- экономического развития области. 3.23. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию департамента, в виде проектов законов, постановлений и распоряжений Губернатора области, отдельных записок, сборников, обзоров, докладов, прогнозных расчетов и балансов. 3.24. Осуществляет методическое руководство экономической работой соответствующих служб городских и районных администраций. 3.25. Осуществляет координацию работы лицензирующих органов на территории области и контроль за их работой. Обеспечивает на территории области проведение единой политики по лицензированию отдельных видов деятельности, создание единого банка данных по всем лицензируемым видам деятельности, ведение и хранение областного реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 3.26. Формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок продукции, работ и услуг для государственных (областных) нужд. 3.27. Обеспечивает методическую и информационную помощь в организации конкурсного размещения государственного (областного) и муниципальных заказов, осуществляет контроль за проведением конкурсов, составляет сводный график проведения торгов. 3.28. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации области разработку прогнозов развития инфраструктуры товарных рынков области, проводит анализ состояния товарных рынков, вырабатывает предложения по обеспечению населения области необходимыми товарами и совершенствованию оптовой торговли в регионе. Координирует деятельность различных субъектов экономики в развитии товарных рынков области. 3.29. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по инвестиционной политике при Губернаторе Кировской области, комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области и постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета. 3.30. Осуществляет финансово-экономическую информационную поддержку органов местного самоуправления области. 3.31. Осуществляет экономический и финансовый мониторинг на территории области. 3.32. Осуществляет другие функции в соответствии с требованиями Российского законодательства. 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент для осуществления возложенных на него функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.2. Участвовать в подготовке проекта Соглашения между Федерацией профсоюзных организаций, объединениями работодателей и администрацией Кировской области. 4.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета. 5.2. Планы работы департамента утверждаются главой департамента или заместителем Губернатора области, который ведет вопросы развития экономики. 5.3. Руководство департаментом осуществляется главой департамента, который назначается на должность и освобождается Губернатором области. 6. РУКОВОДСТВО Глава департамента: 6.1. Руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и задач. 6.2. Вносит предложения по структуре и численности департамента, по изменению штатного расписания департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности работников департамента. 6.3. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции специалистов. 6.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента. 6.5. Способствует повышению профессиональной квалификации работников департамента. 6.6. Принимает меры к соблюдению работниками департамента трудовой дисциплины, Правил внутреннего распорядка. 6.7. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников департамента, а также наложении на них дисциплинарных взысканий. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация департамента производится на основании постановления Губернатора области в соответствии с нормами действующего законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|