Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 26.07.2000 № 301АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.07.2000 N 301 г. Киров Об утверждении Концепции инвестиционной политики в Кировской области и комплексного плана мероприятий по ее реализации на 2000-2003 годы В целях улучшения инвестиционного климата на территории Кировской области и в соответствии с Законом Кировской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области" от 26.09.97 N 16-ЗО ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Концепцию инвестиционной политики в Кировской области и комплексный план мероприятий по ее реализации на 2000-2003 годы. Прилагаются. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Саблина В. П. Первый заместитель Губернатора области А. Л. Могилюк УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Кировской области от 25.07.2000 N 301 КОНЦЕПЦИЯ инвестиционной политики в Кировской области на 2000-2003 годы ВВЕДЕНИЕ Одной из центральных проблем, стоящих перед администрацией Кировской области, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики. Для решения стратегических задач структурной перестройки экономики Кировской области требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов. Реализация структурной политики предопределяет необходимость перехода к целенаправленной государственной политике по восстановлению инвестиционного процесса в экономике Кировской области. Следует отметить, что состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона. Рост инвестиций является одним из основных факторов, способствующих подъему промышленного производства, общему оздоровлению экономики области, решению проблем обновления региональной технической и технологической базы, изношенности основных фондов в промышленности. Только привлечение инвестиций в экономику области может предотвратить невосполнимые потери экономического потенциала. Кировская область по совокупности природно-географических, политических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами, по оценке отечественных и зарубежных экспертов является инвестиционно привлекательным регионом. Вместе с тем, уровень инвестиционной активности в области не адекватен уровню ее потенциальной инвестиционной привлекательности. Экономический журнал "Эксперт" ежегодно публикует инвестиционный рейтинг российских регионов. В отношении нашей области цифры вызывают положительный оптимизм. В рейтинге потенциала за 1999 год область занимает 53-е место, поднявшись по сравнению с 1998 годом на три пункта, а по сравнению с 1996 годом - на семнадцать. Благодаря этому, по оценке журнала "Эксперт", мы находимся в числе четырнадцати наиболее динамичных российских регионов по инвестиционному потенциалу, оказавшись в одной группе с такими регионами, как Ленинградская и Амурская области, Республика Коми. Положительных результатов достигла область по снижению инвестиционного риска - заняла пятое место, поднявшись по сравнению с 1998 годом на 20 позиций, причем мы опередили по данному показателю, оказывающему существенное влияние на формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе, такие сильные регионы как Ленинградская и Калининградская области, Республика Саха (Якутия) и Республика Башкортостан. Однако, администрация области понимает, что нельзя останавливаться на достигнутом, многое еще предстоит сделать для создания благоприятного инвестиционного климата. Разумная политика налогового стимулирования деятельности инвесторов, обеспечение гарантий инвесторам от инвестиционных рисков и другие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области, а также наличие необходимой инфраструктуры должны способствовать привлечению существенных финансовых средств в производственную сферу. Опыт ряда регионов показывает, что создание льготного режима осуществления инвестиционной деятельности не только стимулирует приток инвестиций в экономику, но и увеличивает налоговые поступления в бюджет. В сложившихся условиях проведение активной и последовательной инвестиционной политики приобретает исключительную роль в деятельности администрации области. Концепция инвестиционной политики в Кировской области, приведенная ниже, позволяет определить основные подходы и программные мероприятия, которые должны быть осуществлены администрацией области до 2004 года для решения задачи существенного улучшения инвестиционного климата на территории Кировской области. I. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Основной целью региональной инвестиционной политики на 2000-2003 годы является обеспечение экономического подъема в области за счет привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала области и содействовать ориентации отраслей и производств к рыночным условиям, что позволит им сохранить устойчивое положение на внутреннем рынке и активизировать продвижение на внешний рынок. На этой основе должны решаться задачи обеспечения занятости и доходов населения, расширения налоговой базы и сбалансированности областного бюджета, ослабляться напряженность в социальной сфере. Реализовать поставленную цель можно на основе проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности на территории области, отработки механизмов мобилизации бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ области, привлечения внешних инвестиций и повышения эффективности их использования. Для этого предстоит решить следующие задачи: создать законодательное, организационное, инфраструктурное и информационное обеспечение для осуществления инвестиционной деятельности; привлечь внимание российских и иностранных инвесторов к Кировской области, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики области и представить ее как перспективного партнера, обеспечить активное взаимодействие с потенциальными участниками инвестиционного процесса с целью вовлечения их в инвестиционный процесс; обеспечить продвижение инвестиционных проектов предприятий области на российский и внешний рынки инвестиционных проектов; содействовать предприятиям области в привлечении частных инвестиций; обеспечить участие области в реализации федеральных целевых программ; мобилизовать инвестиционные ресурсы области и обеспечить их эффективное использование; осуществить оценку инвестиционного потенциала области. Региональная инвестиционная политика осуществляется на основе следующих принципов: обеспечения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области; обеспечения инвесторам равных прав на получение государственной поддержки в инвестиционной деятельности; конкурсного отбора проектов для включения в инвестиционную программу области; предоставления инвесторам гарантий от инвестиционных рисков; льготного (в первую очередь, налогового) режима осуществления инвестиционной деятельности на территории области; совместного государственного и частного финансирования быстроокупаемых и высокоэффективных проектов; инвестиционной направленности бюджетной политики при соблюдении принципа разумной достаточности на остальных направлениях расходов. Корректировка региональной инвестиционной политики осуществляется на основе мониторинга и анализа инвестиционных процессов в Кировской области. II. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Региональная инвестиционная политика проводится на основе реализации следующих мероприятий: осуществление мониторинга инвестиционной деятельности и систематизация информации о соискателях инвестиций и инвесторах; создание эффективных механизмов мобилизации и концентрации финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ области; обеспечение участия области в федеральных целевых программах; привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций; разработка областных нормативно-правовых и законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность; развитие инвестиционной инфраструктуры области, необходимой для обслуживания инвестиционной деятельности финансово-кредитных организаций, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, консалтинговых, аудиторских, оценочных и других фирм, формирование инвестиционного имиджа области в России и за ее пределами. 2.1. Формирование нормативной и правовой базы инвестиционной деятельности В сфере правового обеспечения и формирования благоприятного правового климата для инвестиционной деятельности предполагается в полной мере использовать право Кировской области осуществлять собственное законодательное и нормативно-правовое регулирование по предметам совместного ведения, если таковые не регламентируются федеральным законодательством. Перечень первоочередных нормативно- правовых актов, обеспечивающих реализацию инвестиционной политики в Кировской области, включен в комплексный план мероприятий по реализации Концепции инвестиционной политики в Кировской области на 2000-2003 годы, утвержденный настоящим постановлением Губернатора области. 2.2. Обеспечение участия Кировской области в федеральных целевых программах Участие Кировской области в федеральных целевых программах рассматривается администрацией области в качестве одного из приоритетных направлений инвестиционной политики. Участие области в федеральных целевых программах может быть обеспечено на основе повышения качества представляемых инвестиционных проектов, обоснованности заявляемых ассигнований из федерального бюджета, соблюдения требований долевого финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников финансирования проектов, постоянности взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами. Предстоит отработать порядок подготовки инвестиционных проектов для включения их в федеральные целевые программы, определив функции и порядок, взаимодействия структурных подразделений администрации области на этапах подготовки инвестиционных проектов и их защиты в федеральных министерствах и ведомствах. 2.3. Мониторинг инвестиционной деятельности Проведение эффективной региональной экономической политики строится на основе непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в инвестиционной сфере и анализа происходящих в ней изменений. Мониторинг инвестиционного процесса является основой при разработке и реализации инвестиционных программ на территории области, а также условием для активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности за счет расширения возможностей распространения достоверной и систематизированной информации, необходимой как соискателям инвестиций, так и потенциальным инвесторам. Мониторинг инвестиционной деятельности должен стать основой совершенствования прогнозирования социально-экономического развития области. В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности создается единая информационная база данных инвестиционных проектов и формируется банк данных о потенциальных инвесторах (в дальнейшем - база данных). При создании базы данных будет осуществлена процедура их отбора для включения в инвестиционную программу области, что сократит время на поиск объектов инвестирования по запросам потенциальных инвесторов, на подготовку информационных материалов для распространения в средствах массовой информации и на поиск инвесторов. 2.4. Мобилизация инвестиционных ресурсов для реализации инвестиционных программ и обеспечение их эффективного использования В соответствии с основной целью инвестиционной политики, определенной настоящей Концепцией, инвестиционные ресурсы области будут направляться, в первую очередь, на реализацию эффективных быстроокупаемых инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу области. Государственная поддержка перспективных инвестиционных проектов, не включенных в инвестиционную программу области, в том числе по причине длительного срока окупаемости, будет осуществляться посредством оказания содействия в поиске инвесторов, выделении земельных участков под строительство и других нефинансовых мер поддержки. По мере формирования инвестиционного потенциала области приоритеты и подходы государственной поддержки инвестиционной деятельности могут быть переориентированы на поддержку конкретных целей. В качестве источников финансирования инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу области, рассматриваются собственные средства предприятий, частные инвестиции, постепенно формируемый бюджетный инвестиционный потенциал области, средства федерального бюджета. Основным источником финансирования должны стать собственные средства предприятий и, прежде всего, амортизационные фонды. Позиция администрации области состоит в том, что предприятия должны максимально использовать амортизационные средства для инвестирования. В целях создания условий для накопления собственного инвестиционного потенциала предприятиям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты (с высокой бюджетной эффективностью, стимулирующие развитие отраслей и производств, имеющих социальную значимость), могут предоставляться льготные инвестиционные кредиты за счет средств областного бюджета, налоговые кредиты за счет платежей в областной бюджет по налогам на прибыль, имущество, а также устанавливаться льготные тарифы по коммунальным платежам, по арендной плате на землю и т.д. Финансирование из средств бюджета области предполагается осуществлять в форме прямого финансирования в рамках реализации инвестиционных программ, в форме инвестиционного или налогового кредита, гарантий администрации области под заемные средства и др. Постепенно бюджетная политика области должна быть трансформирована в сторону инвестиционной направленности при соблюдении принципа разумной достаточности на остальных направлениях расходов. С этой целью необходимо предусмотреть механизм использования средств Фонда развития на финансирование, прежде всего, быстроокупаемых, высокоэффективных проектов, включенных в инвестиционную программу области и обеспечивающих дополнительные бюджетные поступления, за счет которых и будет осуществляться наращивание инвестиционного потенциала области. Необходимо также осуществить оценку инвестиционного потенциала Кировской области, не задействованного сегодня в качестве обеспечения привлекаемых инвестиций. В целях создания залогового фонда области предстоит осуществить расчет залогового потенциала области, в том числе по имуществу и акциям акционерных обществ, находящимся в областной собственности, земле и недрам. В соответствии с государственной инвестиционной политикой при реализации инвестиционных проектов на первый план выходит задача стимулирования привлечения средств частного капитала (как отечественного, так и иностранного), а также поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты. Для финансирования инвестиционных проектов будут привлекаться российские и региональные финансовые институты. Всестороннюю поддержку получат компании, специализирующиеся на лизинге. Предполагается активно использовать финансово-кредитные институты, инвестиционные компании в качестве финансовых посредников. На основе мониторинга и анализа рынка финансовых посредников (российских и региональных) будут отбираться компании для работы по привлечению инвестиций в наиболее значимые проекты и на основе соглашений с ними определяться формы сотрудничества между администрацией области и этими компаниями. При осуществлении финансово-кредитными институтами прямых долгосрочных инвестиций предполагается предоставление им льгот, включая налоговые. Предприятия и целые отрасли экономики области способны принять гораздо больший объем прямых иностранных инвестиций. Вклад в решение данной проблемы должно внести привлечение зарубежных стратегических инвесторов и инвестиций в виде современного производственного оборудования, передовых технологий и инженерных услуг. 2.5. Развитие инвестиционной инфраструктуры Наличие инвестиционной инфраструктуры является необходимым условием привлечения инвестиций в область. На территории области осуществляют деятельность 3 банка и 8 филиалов иногородних коммерческих банков, 9 страховых компаний и филиалов страховых компаний других регионов, 8 профессиональных участников рынка ценных бумаг, 19 аудиторских фирм, 15 оценочных фирм. В целях формирования системы обслуживания инвестиционного процесса в области будут активно привлекаться финансово-кредитные, консалтинговые и другие организации к реализации инвестиционной политики на территории области на конкурсной основе. В Кировской области имеются предпосылки для развития современной инфраструктуры фондового рынка. По отношению к институтам инвестиционной инфраструктуры усилия администрации Кировской области будут направлены на: консолидацию инвестиционного потенциала в целях реализации инвестиционной программы области; привлечение банков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых, аудиторских организаций к разработке нормативно- правовой базы, регламентирующей развитие инвестиционной деятельности на территории области, оказанию услуг предприятиям по подготовке инвестиционных проектов, поиску инвесторов; содействие в формировании финансово-инвестиционных компаний, лизинговых компаний, создание условий для накопления ими инвестиционного потенциала. Взаимоотношение администрации области с инвестиционными институтами в части реализации инвестиционных программ предполагается строить на основе агентских соглашений. В целях обеспечения всестороннего обслуживания инвестиционной деятельности на территории области внимание администрации области должно быть сконцентрировано, в первую очередь, на развитии страхового и фондового рынков. В целях развития регионального страхового рынка должна быть разработана Концепция развития страховой деятельности в Кировской области, направленная на обеспечение, с одной стороны, страховой защиты инвесторов и объектов инвестиционной деятельности, а с другой - на обеспечение притока инвестиционных ресурсов от страховых компаний в реальный сектор экономики. В целях применения страхования при осуществлении инвестиционной деятельности должна быть использована страховая инфраструктура области, как инструмент осуществления страховой защиты инвестиционных программ и проектов на территории области. Развитие регионального фондового рынка, как инструмента мобилизации и эффективного распределения инвестиционных ресурсов, должно осуществляться, прежде всего, в направлении интеграции области в единую общероссийскую инфраструктуру фондового рынка. В этом направлении предстоит решить следующие задачи: развивать в Кировской области высокотехнологическую инфраструктуру фондового рынка на основе новейших технологий и сложившихся международных стандартов, обеспечить защиту прав инвесторов на основе создания "прозрачного" фондового рынка и системы раскрытия информаций об эмитентах и профессиональных участниках рынка ценных бумаг; содействовать в создании и развитии элементов инфраструктуры рынка ценных бумаг - регионального депозитария, расчетно-клиринговой палаты. В рамках реализации инвестиционной политики области и соглашения о сотрудничестве будет привлекаться Вятская торгово-промышленная палата в вопросах поиска инвесторов, разработки инвестиционных проектов, информационном обслуживании предприятий по различным аспектам деятельности, организации выставок, семинаров и встреч потенциальных инвесторов с предпринимателями. 2.6. Создание инвестиционного имиджа области Основная цель данного направления региональной инвестиционной политики - привлечь внимание российских и международных деловых кругов к Кировской области, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики предприятий и условий осуществления инвестиционной деятельности, представить Кировскую область как перспективного партнера, обладающего значительным экономическим потенциалом. Основными направлениями деятельности по созданию инвестиционного имиджа Кировской области являются: распространение информации о конкурентных преимуществах области (наличие ценных природных ресурсов, сырьевого, промышленного, научного и кадрового потенциала и др.), инвестиционном законодательстве области, инвестиционных проектах и предложениях, объектах инвестиционной инфраструктуры посредством средств массовой информации и международного информационного обмена, презентаций Кировской области и отдельных инвестиционных проектов, распространения информационно-рекламных материалов. Привлечение к работе на территории области организаций и программ с иностранным участием, международных банков, институциональных инвесторов. Развитие и поддержание отношений с посольствами и торговыми представительствами зарубежных государств, международными организациями, средствами массовой информации. Участие в инвестиционных семинарах, подключение к электронным базам данных, содержащим информацию о потенциальных зарубежных инвесторах. Работа с ассоциацией экономического взаимодействия территорий Северо-Запада Российской Федерации и другими аналогичными организациями с целью продвижения региональных инвестиционных проектов, привлечения к их реализации дополнительных источников финансовых средств. Использование дипломатических контактов Кировской области с зарубежными государствами (официальные визиты Послов, делегаций Посольств, иностранных делегаций) для развития инвестиционного сотрудничества с ними. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Кировской области от 26.07.2000 N 301 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по реализации Концепции инвестиционной политики в Кировской области на 2000-2003 годы --------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятий | Срок испол- | Ответственные | | п/п | | нения | исполнители | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование нормативной правовой базы | | инвестиционной деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Подготовка проекта соглашения | 2000 год | департамент экономики | | | между Правительством Россий- | | администрации облас- | | | ской Федерации и администра- | | ти, департамент по ме- | | | цией Кировской области о раз- | | ждународным связям, | | | граничении полномочий в инве- | | внешнеэкономическому | | | стиционной деятельности | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.2 | Подготовка проекта закона об- | 2001 год | департамент экономики | | | ласти "О залоговом фонде Ки- | | администрации облас- | | | ровской области" | | ти, департамент госу- | | | | | дарственной собствен- | | | | | ности Кировской об- | | | | | ласти | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.3 | Подготовка проекта инвестици- | 2000 год | департамент экономики | | | онной программы области на | | администрации облас- | | | 2000 - 2003 годы | | ти, структурные под- | | | | | разделения админист- | | | | | рации области, кон- | | | | | сультативный совет по | | | | | инвестиционной поли- | | | | | тике при Губернаторе | | | | | области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.4 | Разработка программы повы- | 2001 год | департамент экономики | | | шения инвестиционной при- | | администрации области | | | влекательности Кировской об- | | | | | ласти | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.5 | Разработка комплексной про- | 2000 год | департамент экономики | | | граммы развития рынка ценных | | администрации облас- | | | бумаг с целью привлечения ин- | | ти, комиссия по цен- | | | вестиций в экономику Киров- | | ным бумагам и фондо- | | | ской области | | вому рынку при адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.6 | Разработка Концепции развития | 2000 год | департамент экономики | | | страховой деятельности в Ки- | | администрации области | | | ровской области | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.7 | Разработка концепции ипотеч- | 2001 год | департамент экономики | | | ного жилищного кредитования | | администрации облас- | | | в Кировской области | | ти, департамент строи- | | | | | тельства администра- | | | | | ции области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.8 | Подготовка проекта постанов- | 2000 год | департамент экономики | | | ления Губернатора области "О | | администрации облас- | | | порядке отбора инвестицион- | | ти, департамент по ме- | | | ных проектов для включения их | | ждународным связям и | | | в инвестиционную программу | | внешнеэкономическому | | | области" | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 1.9 | Подготовка проекта постанов- | 2001 год | департамент экономики | | | ления Губернатора области "О | | администрации области | | | развитии лизинговой деятель- | | | | | ности на территории Кировской | | | | | области" | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение участия Кировской области в федеральных | | целевых программах | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка механизма органи- | 2000 год | структурные подразде- | | | зации работы с федеральными | | ления администрации | | | министерствами и ведомствами | | области, координатор - | | | - государственными заказчика- | | департамент экономики | | | ми федеральных целевых про- | | администрации области | | | грамм по обеспечению финан- | | | | | сирования реализуемых и пред- | | | | | лагаемых к реализации на тер- | | | | | ритории области федеральных | | | | | целевых программ | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 2.2 | Осуществление контроля за хо- | постоянно | структурные подразде- | | | дом выполнения федеральных | | ления администрации | | | целевых программ, реализуе- | | области, координатор - | | | мых на территории области | | департамент экономики | | | | | администрации области | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3. Мониторинг инвестиционной деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Создание единой информаци- | 2000 год | департамент экономики | | | онной базы инвестиционных | | администрации облас- | | | проектов области | | ти, управление инфор- | | | | | мационных систем ад- | | | | | министрации области, | | | | | департамент по между- | | | | | народным связям и | | | | | внешнеэкономическому | | | | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 3.2 | Формирование и ведение банка | постоянно | департамент экономики | | | данных о потенциальных отече- | | администрации облас- | | | ственных и иностранных инве- | | ти, департамент по ме- | | | сторах, в том числе через гло- | | ждународным связям и | | | бальную сеть "Интернет" | | внешнеэкономическому | | | | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области, | | | | | управление информа- | | | | | ционных систем адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 3.3 | Определение и формирование | 2001 год | департамент экономики | | | баз данных по элементам собст- | | администрации облас- | | | венного инвестиционного зало- | | ти, департамент госу- | | | гового потенциала Кировской | | дарственной собствен- | | | области с целью создания зало- | | ности Кировской об- | | | гового фонда для гарантий под | | ласти, управление ин- | | | привлекаемые инвестиции, | | формационных систем | | | включая: | | администрации области | | | муниципальное имущество; | | | | | имущество и акции акционер- | | | | | ных обществ области; | | | | | землю и недра; | | | | | патенты и другие объекты ин- | | | | | теллектуальной собственности | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 3.4 | Распространение информации | постоянно | департамент по между- | | | об инвестиционных предложе- | | народным связям и | | | ниях и проектах предприятий | | внешнеэкономическому | | | области через посольства, тор- | | и межрегиональному | | | говые и экономические пред- | | сотрудничеству адми- | | | ставительства зарубежных | | нистрации области | | | стран, международные объеди- | | | | | нения деловых кругов, по дру- | | | | | гим каналам | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4. Мобилизация инвестиционных ресурсов для реализации | | инвестиционных программ и обеспечение их | | эффективного использования | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Разработка механизмов по во- | 2001 год | департамент экономики | | | влечению сбережений населе- | | администрации области | | | ния в инвестиционный процесс | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 4.2 | Осуществление анализа фондо- | в течение | комиссия по ценным | | | вого потенциала предприятий | года | бумагам и фондовому | | | Кировской области | | рынку при администра- | | | | | ции области, департа- | | | | | мент экономики адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 4.3 | Разработка методики определе- | 2001 год | департамент экономики | | | ния инвестиционного рейтинга | | администрации области | | | предприятий области | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие инвестиционной инфраструктуры | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка комплекса меро- | по мере | комиссия по ценным | | | приятий, направленных на соз- | необходи- | бумагам и фондовым | | | дание развитого рынка ценных | мости | рынкам при админист- | | | бумаг Кировской области | | рации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 5.2 | Разработка механизма аккреди- | 2000 год | департамент экономики | | | тации специализированных ин- | | администрации области | | | ститутов, оказывающих услуги | | | | | в области экономической, | | | | | управленческой, информацион- | | | | | ной поддержки разработки и | | | | | реализации инвестиционных | | | | | проектов | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 5.3 | Разработка механизма стимули- | 2001 год | структурные подразде- | | | рования создания научно- | | ления администрации | | | производственных структур | | области, координатор - | | | (финансово-промышленных | | департамент экономики | | | групп, корпораций, холдинго- | | администрации области | | | вых компаний) | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. Создание инвестиционного имиджа области | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Осуществление взаимодействия | постоянно | департамент экономики | | | с федеральными министерства- | | администрации облас- | | | ми (Министерство экономиче- | | ти, департамент по ме- | | | ского развития и торговли Рос- | | ждународным связям и | | | сийской Федерации, Министер- | | внешнеэкономическому | | | ство иностранных дел Россий- | | и межрегиональному | | | ской Федерации, Министерство | | сотрудничеству адми- | | | финансов Российской Федера- | | нистрации области | | | ции) с целью включения инве- | | | | | стиционных проектов предпри- | | | | | ятий области в кредитные ли- | | | | | нии зарубежных стран, реали- | | | | | зации межправительственных и | | | | | многосторонних экономических | | | | | соглашений | | | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 6.2 | Организация участия в выстав- | регулярно | департаменты админи- | | | ках инвестиционных проектов и | | страции области: эко- | | | продукции предприятий облас- | | номики, промышленно- | | | ти | | сти, департамент по | | | | | международным связям | | | | | и внешнеэкономиче- | | | | | скому и межрегиональ- | | | | | ному сотрудничеству | | | | | администрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 6.3 | Привлечение предприятий об- | регулярно | департамент экономики | | | ласти к участию в работе инве- | | администрации облас- | | | стиционных форумов, семина- | | ти, департамент по ме- | | | ров | | ждународным связям и | | | | | внешнеэкономическому | | | | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области, де- | | | | | партамент промышлен- | | | | | ности администрации | | | | | области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 6.4 | Разработка комплекса меро- | 2001 год | департамент экономики | | | приятий по участию региональ- | | администрации облас- | | | ных банков в кредитной под- | | ти, департамент по ме- | | | держке крупных инвестицион- | | ждународным связям и | | | ных проектов, установлению | | внешнеэкономическому | | | связей с зарубежными финан- | | и межрегиональному | | | совыми институтами | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 6.5 | Организация подготовки кадров | регулярно | департамент экономики | | | администрации области, адми- | | администрации облас- | | | нистраций районов и городов | | ти, управление госу- | | | области по вопросам осуществ- | | дарственной службы и | | | ления инвестиционной дея- | | кадров администрации | | | тельности | | области, управление по | | | | | организационным во- | | | | | просам и работе с тер- | | | | | риториями админист- | | | | | рации области | |-----+--------------------------------+---------------+------------------------| | 6.6 | Организация публикаций по | регулярно | департамент экономики | | | инвестиционной политике об- | | администрации облас- | | | ласти | | ти, | | | | | комитет по информа- | | | | | ционной политике ад- | | | | | министрации области, | | | | | департамент по между- | | | | | народным связям и | | | | | внешнеэкономическому | | | | | и межрегиональному | | | | | сотрудничеству адми- | | | | | нистрации области | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|