Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кировской области от 28.08.1996 № 1112

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 10.10.2003 г. N 53/265

от 28.08.96 N 1112
   г. Киров обл.

Об утверждении временного
порядка формирования и
согласования тарифов на
перевозки пассажиров и багажа
транспортом общего пользования
на территории Кировской области


     В соответствии с законом Кировской области от 08.07.96 N 21-ЗО "О
политике   цен   в   Кировской   области"   для  упорядочения  системы
формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров  и  багажа
транспортом общего пользования:

     Утвердить временный  порядок  формирования и согласования тарифов
на перевозки пассажиров и багажа  транспортом  общего  пользования  на
территории Кировской области. Прилагается.


Глава администрации   В. Десятников


                                                УТВЕРЖДЕН
                                                распоряжением
                                                администрации области
                                                от 28.08.96 N 1112



                        ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
   формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров
      и багажа транспортом общего пользования на территории
                        Кировской области


     1. Временный порядок разработан в соответствии  с  постановлением
Правительства   РФ   от  07.03.95  N  239  "О  мерах  по  упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)",  Законом РФ  "Об  общих
принципах  местного  самоуправления",  Законом  Кировской  области  "О
политике цен".

     2. Настоящий  порядок  регламентирует   основные   требования   к
формированию  и  установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным  и  электротранспортом  в   г.   Кирове,   автомобильным
транспортом на всей территории области.

     3. Регулирование  тарифов  по их уровню должно учитывать на этапе
становления рыночных отношений, в порядке социальной защиты населения,
возможность  доходов населения на его платежеспособный спрос на услуги
проезда  в  городском,  пригородном  и   междугородном   сообщении   и
обеспечивать  при  этом  объективное соотношение между устанавливаемой
платой за проезд и возможностью бюджетных дотаций на покрытие  убытков
выполняемых пассажирских перевозок.

     4. Инициаторами  пересмотра  тарифов  могут являться транспортные
предприятия,  организации и органы  законодательной  и  исполнительной
власти,    которые    в   представлении   излагают   необходимость   и
целесообразность изменения тарифов, обосновывающие мотивы и факторы по
которым   перевозки   значительно  отклоняется  от  предусмотренной  в
действующем тарифе с приложением аналитических таблиц,  которые должны
отражать  состав  затрат  по  статьям  и  элементам,  их  структуру по
отдельным   весам,   составляющие   расходов    комплексных    статей,
определяющие  факторы  изменения  тарифа и их влияния на общий уровень
тарифа.

     5. Основанием для пересмотра тарифа  являются  внешние  изменения
факторов экономических условий, а именно:
     - норм расхода и цен потребляемых материальных ресурсов,  топлива
и др. эксплуатационных материалов;
     - условий оплаты труда;
     - и др. составляющих и определяющих тариф.

     6. Тарифы  на  перевозки  пассажиров и багажа пересматриваются не
чаще одного раза в квартал.

     7. Расчет экономически обоснованных затрат тарифов и формирование
проекта их уровней осуществляется перевозчиком.

     8. Требуемые материалы с проектом тарифов на перевозки пассажиров
и багажа предприятия за 15 дней до  намеченного  срока  их  пересмотра
направляют в комитет ценовой политики области следующие обосновывающие
документы:
     - сопроводительное письмо с указанием причины повышающих тарифов;
     - плановая  калькуляция  по  видам  перевозок,  расчет  тарифа  с
расшифровкой статей затрат (копий документов, подтверждающих повышение
статей затрат);
     - отчетные  калькуляции  по  пассажирским  перевозкам  за  период
действия предыдущего тарифа;
     - справка о среднемесячной зарплате по предприятию;
     - справка  об  основных  финансово-экономических  показателях  за
последний квартал (год);
     - справка  о  полученных  дотациях  их  бюджета  на  пассажирские
перевозки.
     При необходимости комитет ценовой политики администрации  области
вправе запросить другие материалы по обоснованию повышения тарифов.

     9. Несоблюдение  требований данного Порядка формирования тарифов,
является нарушением государственной дисциплины цен.

     10. Состав затрат,  включаемых в себестоимость  при  формировании
тарифов  на  перевозки,  определяется  в  соответствии  с Положением о
составе затрат по производству и реализации продукции (работ,  услуг),
включаемых  в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  и о порядке
формирования финансовых результатов,  учитываемых при  налогообложении
прибыли,  утвержденным  постановлениями Правительства РФ от 05.08.92 N
552,  от 01.07.95 N  661  и  с  учетом  особенностей  состава  затрат,
включаемых   в  себестоимость  перевозок  (работ,  услуг)  предприятий
автомобильного  транспорта,  утвержденных   Министерством   транспорта
Российской Федерации 29.08.95 г.,  а также Инструкции по планированию,
учету  и  калькулированию  себестоимости  пассажирских   перевозок   в
трамвайных  и троллейбусных хозяйствах РФ,  утвержденной Министерством
транспорта РФ от 03.10.94 г.
     Экономическое обоснование    расчетов    затрат   базируется   на
действующих нормах и нормативах расходов  на  шины,  ГСМ,  основных  и
вспомогательных  материалов  на  эксплуатационные  и  ремонтные нужды,
прогнозируемых цен и тарифов.

     11. Предельный   уровень   рентабельности   устанавливается    по
согласованию   с   местными   органами   управления,  с  транспортными
предприятиями  и   организациями   муниципальной   и   государственной
собственности.

     12. Комитет   ценовой   политики   рассматривает   представленные
материалы и дает заключение по уровню экономически обоснованной полной
стоимости  перевозки  пассажиров  и багажа в городском,  пригородном и
междугородном  сообщениях,  вносит  предложения,  по  согласованию   с
исполнительной  и  представительной  властью г.  Кирова и транспортным
предприятиями, по уровню общего проездного и льготируемых тарифов.

     13. Изменение тарифов на перевозки пассажиров и  багажа  вводится
распоряжением администрации области.


Информация по документу
Читайте также