Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 12.08.1997 № 241АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 17.02.2004 г. N 2/22 от 12.08.97 N 241 г. Киров обл. Об изменении структуры управления жилищно- коммунального хозяйства в районах и городах области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 10.08.98 г. N 348) В целях совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством области, комплексного подхода к реформе жилищно-коммунального хозяйства и в соответствии с Указами Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" от 28.04.97 N 425 и "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" от 25.05.97 N 528, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить государственным заказчиком при формировании целевых программ, финансируемых из областного бюджета, в сфере жилищно-коммунального хозяйства области управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Колотова Л. В.). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 2.1 Произвести структурное разделение управления жилищно-коммунального хозяйства района, города с разделением функций и взаимоотношений между собственником, управляющей организацией и подрядными организациями различных форм собственности, осуществляющих обслуживание жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры. 2.2. Образовать в районах и городах области управления жилищно-коммунального хозяйства с передачей им функций заказчика на оказываемые жилищно-коммунальные услуги и права заключения договоров на обслуживание муниципальных объектов жилья и инженерной инфраструктуры с целью осуществления на территории района, города единой социальной и финансовой политики в сфере развития и текущей деятельности жилищно-коммунального хозяйства и усиления контроля органов местного самоуправления за работой жилищно-коммунального хозяйства района, города. 2.3. Наделить управления жилищно-коммунального хозяйства района, или города ("Службы заказчика") функциями формирования источников финансирования текущей деятельности и развития ЖКХ (средств населения, поступающих в форме платежей за жилищно-коммунальные услуги, средств местного бюджета, средств организаций - потребителей услуг, средств на развитие и реконструкции объектов ЖКХ района или города). 2.4. Передать на балансы созданных управлений ЖКХ ("Служб заказчика") все технологические фонды, находящиеся в муниципальной собственности (жилищный фонд, сети, котельные, насосные станции, очистные сооружения и т.п.) с правом оперативного управления этими объектами с заключением соответствующих договоров на их техническое обслуживание с подрядными организациями. 2.5. Передать на балансы муниципальных подрядных предприятий ЖКХ производственные фонды, находящиеся в муниципальной собственности (гаражи, мастерские, производственные здания, спецтехнику и т.п.) на праве хозяйственного ведения с заключением соответствующих договоров. 2.6. Организовать при управлениях ЖКХ ("Службах заказчика") единые расчетные центры по платежам населения и центры предоставления субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг или делегировать право проведения расчетов платежей и субсидий специализированным организациям с заключением соответствующих договоров. 2.7. Привести в соответствие с действующими нормативами и фактическим потреблением нормативы потребления коммунальных услуг, в пределах которых осуществляется населению начисление жилищных субсидий и предоставление льгот. 2.8. Определить порядок ежеквартального утверждения тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом предельного уровня платежей граждан к экономически обоснованным затратам с дальнейшим перерасчетом по фактической себестоимости произведенных работ и оказанных услуг. 2.9. Установить, что средства населения, поступающие в форме платежей за жилищно-коммунальные услуги, перечисляются по прилагаемому единому платежному документу (исключая электроэнергию) на субсчета подрядных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению, согласно заключенным договорам подряда, а плата за найм жилья и капитальный ремонт жилья направляется на соответствующие субсчета управлений ЖКХ ("Служб заказчика") для формирования целевых программ капитального ремонта и реконструкции муниципального жилищного фонда. 2.10. Обязать управления ЖКХ ("Службы заказчика") заключать договоры на оказываемые услуги ЖКХ населению с подрядными организациями, а с населением - договоры социального найма и договоры на техническое обслуживание жилых помещений. 3. Утвердить примерное Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации района, города ("Службы заказчика"). Прилагается. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Колотова Л. В.) оказать практическую помощь в организации управлений жилищно-коммунального хозяйства ("Служб заказчика") в районах и городах области при реформировании структуры управления и заключении договорных отношений. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на главу департамента строительства и ЖКХ Логинова В. И. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Кировской области от 12.08.97 N 241 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации района (города) __________________ _____________________________ Кировской области (наименование района или города) "Службы заказчика" (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 10.08.98 г. N 348) 1. Общие положения 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства, администрации района, города ____________________________________ Кировской области (наименование района или города) ("Служба заказчика") создано при райгорадминистрации в рамках совершенствования структуры управления жилищно-коммунального хозяйства района города на основании постановления главы администрации района, города _____________________________________________. (номер, дата) 1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации района, города _______________________________________________________ (наименование района или города) Кировской области "Служба заказчика" (далее именуется управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным законом) и законами Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, местной администрации, другими правовыми и нормативными документами и настоящим Положением. 1.3. Управление является бюджетным структурным подразделением администрации района, города на правах юридического лица, имеющего самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным наименованием, штампы, расчетный и другие счета в учреждениях банков, необходимых для осуществления своей деятельности, юридический адрес. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 10.08.98 г. N 348) 1.4. Финансирование деятельности управления осуществляется из средств местного бюджета, выделяемых на содержание жилищно-коммунального хозяйства согласно утвержденной смете. Расходы по содержанию управления определяются в размере 4-5 процентов от стоимости жилищно-коммунальных услуг и стоимости представляемых коммунальных услуг бюджетным организациям. Оплата труда работников управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с распоряжением областного Совета и администрации области от 25.01.93 N 6-р/33 с последующими изменениями. Численность работников управления устанавливается в пределах смет расходов на содержание управления жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных главой района (города) и согласованных с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 10.08.98 г. N 348) 1.5. Управление расположено по адресу: __________________________ ______________________________________________________________________ 2. Основные функции управления На территории города, района управление выполняет следующие функции: 2.1. Принимает от комитета по управлению имуществом в оперативное управление объекты жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности, не подлежащие передаче в хозяйственное ведение организациям жилищно-коммунального хозяйства или немедленной приватизации (жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства). 2.2. Заключает с нанимателями жилых помещений договоры социального найма, с собственниками жилых помещений - договоры на техническое обслуживание. 2.3. Для формирования муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг проводит работу по изучению: - рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства района города; - прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг на территории района города и учет инфляционных факторов при заключении договоров подряда; - организации конкурсов на право предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2.4. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание жилищно-коммунальных услуг на подведомственной территории. 2.5. Осуществляет расчеты, экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, с последующим согласованием в управлении жилищно-коммунального хозяйства и комитете ценовой политики администрации области, а также представляет на утверждение администрации города, района экономически обоснованные тарифы и тарифы для населения с учетом утвержденного предельного уровня платежей граждан к экономически обоснованным затратам на жилищно-коммунальные услуги. 2.6. Осуществляет сбор платежей от населения и других потребителей, поступающих по договорам в качестве оплаты за жилищно-коммунальные услуги или предоставляет это право подрядной организации по договору, предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, учет льгот определенным категориям граждан. 2.7. Заключает, как правило, на конкурсной основе с организациями жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, договоры на содержание, ремонт и развитие жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства, дорожно-мостового хозяйства и других объектов жилищно-коммунального хозяйства района, города, а также на оказание услуг по тепло", электро-, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, сбору и переработке твердых бытовых отходов, банно-прачечному, гостиничному, ритуальному обслуживанию населения. 2.8. Обеспечивает формирование источников финансирования за счет платежей населения и других потребителей, поступающих по договорам в качестве оплаты за жилье и коммунальные услуги, а также средств, выделяемых местными бюджетами на финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, амортизационных отчислений, поступающих от подрядных организаций, иных поступлений и организует консолидацию финансовых средств, 2.9. Контролирует деятельность подрядных организаций в части объемов, качества и сроков выполняемых работ, применяет к ним меры материальной ответственности в виде полного возмещения ущерба при несоблюдении условий, предусмотренных заключенными договорами, оплачивает выполненные подрядчиком работы и оказанные услуги. 2.10. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства с последующей разработкой рекомендаций, методов и технических решений для устранения обнаруженных дефектов. 2.11. Организует совместно с администрацией района, города работы по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации. 2.12. Проводит внеплановые обследования объектов ЖКХ по обращениям потребителей и заинтересованных организаций. 2.13. Осуществляет: - подготовку предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства района, города; - разработку прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитальных ремонтов, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения выполнения муниципального заказа; - оценку приоритетности развития отдельных подотраслей жилищно-коммунального хозяйства района, города; - увязку общего объема предоставляемых услуг и величины тарифов на услуги для потребителей; 2.14. Вносят предложения собственнику по сносу ветхого и аварийного жилья, ведет соответствующую техническую документацию по жилому фонду и инженерным коммуникациям района, города. 2.15. Готовит предложения и осуществляет руководство по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов ЖКХ. 2.16. Организует работу по отбору объектов жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершению. 2.17. Осуществляет регистрационно-учетные функции, проводит паспортно-учетную работу с населением. Формирует и ведет единую базу данных по населению в районе, городе. 2.18. Рассматривает предложения, заявления и жалобы по поводу жилищно-коммунального обслуживания и принимает меры по ним в пределах своей компетенции. 2.19. Осуществляет мероприятия по организации и совершенствованию деятельности кондоминиумов, жилищных товариществ, жилищно-строительных кооперативов. 2.20. Ведет бухгалтерскую, статистическую и прочую отчетность в установленном порядке и обеспечивает деятельность управления. 3. Основные задачи управления Основными задачами являются: 3.1. Формирование единой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства района города. 3.2. Нормативное обеспечение системы жилищно-коммунального хозяйства района, города. 3.3. Обеспечение текущего содержания "ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства района города и оказание коммунальных услуг, в части объектов ЖКХ, находящихся в оперативном управлении. 3.4. Контроль за соблюдением установленных законодательных, правовых и нормативных актов в соответствии с функциями управления. 3.5. Формирование источников финансирования за счет средств, поступающих от населения в виде оплаты за жилье и коммунальные услуги, и других потребителей коммунальных услуг, бюджетных ассигнований, поступающих на покрытие убытков по жилищно-коммунальным услугам согласно утвержденным социальным стандартам. 3.6. Анализ, обобщение результатов организационно-финансовой деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом отчетных, статистических данных и результатов проверок на местах с подготовкой на их основе предложений по обеспечению сохранности, улучшению использования, содержания и ремонта жилого фонда района, города, объектов инженерной инфраструктуры. 3.7. Контроль за рациональным использованием на территории района города организациями жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, топливно-энергетических ресурсов и воды, за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения качественными, надежными и экологически безопасными коммунальными услугами (электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и т.д.) 3.8. Участие в реализации областных программ по ресурсосбережению, переводу котельных на местные виды топлива на территории района, города, установке измерительных приборов учета, получаемых природных и теплоэнергетических ресурсов организациями жилищно-коммунального хозяйства района, города, с дальнейшим контролем по их исполнению. 3.9. Организует работу по созданию чрезвычайных резервных запасов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на жилищно-коммунальных системах жизнеобеспечения населения района, города. 4. Обеспечение деятельности управления Для эффективного осуществления возложенных задач и функций управление имеет право в соответствии с действующим законодательством: 4.1. Создавать структурные подразделения без образования юридического лица. 4.2. Организовывать совместно с администрацией района, рода конкурсы (тендеры) по размещению заказов по жилищно-коммунальному хозяйству и выбора организации любых организационно-правовых форм и форм; собственности для дальнейшего заключения договоров подряда на содержание и ремонт жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, оказание услуг населению. 4.3. С целью демонополизации и развития конкуренции в сфере ЖКХ способствовать созданию на подведомственной территории новых организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Применять к организациям жилищно-коммунального хозяйства, допустившим нарушения условий и обязательств, установленных в договорах, экономический санкций В случае неурегулирования споров с организациями жилищно-коммунального хозяйства в досудебном претензионном порядке обращаться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции или арбитражный суд. 4.5. Обращаться в установленном порядке в суд с целью взыскания с граждан просроченных платежей за жилье и коммунальные услуги. 4.6. Получать на безвозмездной основе от организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно- правовых форм и формы собственности, расположенных на территории района города, сведения об их работе и планах дальнейшего развития. 4.7. Готовить и направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5. Руководство управлениям 5.1. Руководство управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.2. Руководителем управления является начальник, который назначается и освобождается от должности главой района, города. 5.3. Начальник управления: 5.3.1. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение управлением возложенных на него функций и задач. 5.3.2. Обеспечивает соблюдение законодательных и иных правовых актов. 5.3.3. Подчиняется главе района, города. 5.3.4. Подготавливает предложения по структуре и штатам управления, представляет их на согласование в администрацию района, города. 5.3.5. Назначает и освобождает от должности работников управления в соответствии с действующим трудовым законодательством. 5.3.6. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах исполнительной власти, предприятиях, организациях и учреждениях, распоряжается имуществом, переданным в оперативное управление в пределах прав, установленных договором о закреплении имущества с его собственником, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка. 5.3.7. Действует на принципах единоначалия по вопросам, относящимся к его компетенции, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников управления. 5.3.8. Решает вопросы поощрения работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.3.9. Распределяет обязанности между работниками управления. 5.3.10. Определяет режим и порядок работы работников управления. 5.3.11. Решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки. 6. Ликвидация, реорганизация управления 6.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации принимается главой района, города, либо по решению суда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|