Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 27.07.2004 № 11/168

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу с 1 января 2005 года
                                      - Постановление Правительства
                                            Кировской области
                                        от 27.12.2004 г. N 25/308
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                         от 18.01.2005 г. N 26/9

от 27.07.2004 N 11/168
     г. Киров

Об утверждении Положения об управлении
лесного хозяйства и лесной промышленности
при Правительстве Кировской области


     В  соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО
"О  Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти  Кировской
области"  (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Кировской
области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N
211-ЗО,  от 12.05.2004 N 241-ЗО), постановлением Правительства области
от 25.05.2004 N 7/129 "О мерах по выполнению Указа Губернатора области
от 29.04.2004 N 18" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить  Положение  об управлении лесного  хозяйства  и  лесной
промышленности при Правительстве Кировской области. Прилагается.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 27.07.2004 N 11/168



                               ПОЛОЖЕНИЕ
        об управлении лесного хозяйства и лесной промышленности
                  при Правительстве Кировской области


     1. Общие положения

     1.1. Управление лесного хозяйства  и  лесной  промышленности  при
Правительстве Кировской области (далее - управление) является  органом
исполнительной   власти  отраслевой  компетенции   при   Правительстве
области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными конституционными  и  федеральными
законами,  указами  и распоряжениями Президента Российской  Федерации,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской  Федерации,
Уставом  области,  законами  Кировской  области,  указами  Губернатора
области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, иными
нормативными   правовыми   актами   органов   государственной   власти
Российской  Федерации и Кировской области и Положением  об  управлении
лесного  хозяйства и лесной промышленности при Правительстве Кировской
области (далее - Положение).
     1.3. Работники  управления   (кроме   вспомогательно-технического
персонала)   являются   государственными   служащими,   и    на    них
распространяется  законодательство Российской  Федерации  и  Кировской
области о государственной службе.
     1.4. Управление финансируется за счет средств областного бюджета,
предусмотренных  на  обеспечение деятельности  органов  исполнительной
власти области.
     1.5. Управление    непосредственно    подчиняется     заместителю
Председателя Правительства области, курирующему данную отрасль.
     1.6. Реорганизация   и   ликвидация   управления   осуществляется
Правительством области в соответствии с действующим законодательством.

     2. Основные задачи управления

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Проведение единой государственной политики в области ведения
лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса.
     2.2. Руководство   деятельностью    подведомственных    областных
государственных  унитарных  предприятий по  вопросам  государственного
управления согласно приложению.
     2.3. Координация деятельности иных органов исполнительной  власти
области,  органов  местного  самоуправления,  предприятий  всех   форм
собственности    и   организационно-правовых   форм,    индивидуальных
предпринимателей, муниципальных учреждений, функционирующих в  области
ведения  лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса или  решающих
подведомственные управлению вопросы.
     2.4. Осуществление  государственного  контроля   за   соблюдением
федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов
Губернатора  области  и Правительства области, действующих  в  области
ведения   лесного   хозяйства  и  лесопромышленного   комплекса   либо
регулирующих решение подведомственных управлению вопросов всеми  иными
органами    исполнительной   власти   области,    органами    местного
самоуправления, физическими и юридическими лицами независимо от  формы
собственности и организационно-правовой формы.

     3. Функции управления

     Управление  в  рамках  своей  компетенции  и  в  соответствии   с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     3.1. По обеспечению единой  государственной  политики  в  области
ведения лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса:
     3.1.1. Разрабатывает проекты правовых актов  области  в  пределах
своей компетенции.
     3.1.2. Разрабатывает и организует  выполнение  областных  целевых
программ в области лесопромышленного комплекса, использования, охраны,
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
     3.1.3. Участвует  в  установленном   порядке   в   разработке   и
реализации федеральных и межрегиональных программ по лесопромышленному
комплексу,   использованию,   охране,   защите   лесного    фонда    и
воспроизводству лесов.
     3.1.4. Принимает участие в разработке  проектов  договоров  между
органами   государственной  власти  Российской  Федерации  и  органами
государственной власти области о разграничении полномочий,  соглашений
между   федеральными  органами  исполнительной   власти   и   органами
исполнительной  власти  области о передаче  друг  другу  осуществления
части   своих   полномочий,  договоров  между  субъектами   Российской
Федерации  и  органами  местного  самоуправления  о  сотрудничестве  в
области ведения лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса.
     3.1.5. Содействует и  участвует  в  развитии  межрегионального  и
международного  сотрудничества в области ведения лесного  хозяйства  и
лесопромышленного комплекса.
     3.1.6. Осуществляет лицензирование  всех  видов  деятельности  по
использованию   лесного  фонда,  предусмотренных  в   соответствии   с
действующим законодательством.
     3.1.7. Участвует в разработке прогнозных данных  по  формированию
проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
     3.1.8. Совместно    с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области участвует в разработке  предложений  по
формированию   и  использованию  средств  целевого  бюджетного   фонда
воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды Кировской
области.
     3.1.9. Совместно    с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной власти области участвует в организации работ и контроле
за  реализацией  мероприятий по воспроизводству  лесов  на  территории
области.
     3.1.10. Осуществляет  контроль  за   эффективным   использованием
лесных  ресурсов  в  части рационального и полного освоения  расчетных
лесосек   в  государственных  лесах  и  в  лесах  сельскохозяйственных
организаций.
     3.1.11. Участвует в разработке и реализации проектов  и  программ
привлечения отечественных и иностранных инвестиций в лесной комплекс.
     3.1.12. Обеспечивает  участие  в  осуществлении  прав   владения,
пользования и распоряжения лесным фондом на территории области.
     3.1.13. Готовит предложения по установлению ставок лесных податей
и ставок арендной платы.
     3.1.14. Готовит предложения  по  размещению  объемов  лесосечного
фонда  для  удовлетворения потребностей учреждений,  финансируемых  за
счет средств бюджетов, сельскохозяйственных организаций и населения, а
также для реализации на лесных аукционах по лесхозам, группам лесов  и
хозяйствам.
     3.1.15. Разрабатывает   проекты   правовых   актов   области    о
предоставлении  участков  лесного  фонда  в  аренду,  безвозмездное  и
краткосрочное пользование.
     3.1.16. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области участвует в подготовке  предложений  об
установлении   границ  особо  защитных  участков  леса  и   запрещении
применения рубок главного пользования на особо защитных участках леса.
     3.1.17. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти  области участвует в подготовке  и  организации
выполнения  мероприятий по охране лесов от пожаров и защите  лесов  от
вредителей и болезней леса.
     3.1.18. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области участвует в подготовке  предложений  по
переводу  лесных  земель в нелесные в целях, не связанных  с  ведением
лесного  хозяйства  и  пользованием лесным  фондом,  и  (или)  изъятию
лесного фонда в лесах второй и третьей групп.
     3.1.19. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области участвует в подготовке  предложений  об
отнесении лесов к категориям защитности лесов первой группы, а также о
переводе  лесов  из одной группы лесов или категории защитности  лесов
первой группы соответственно в другую группу или категорию.
     3.1.20. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области участвует в подготовке  предложений  об
отнесении   лесов   к   ленточным  борам,   защитным   полосам   вдоль
железнодорожных  магистралей, автомобильных дорог,  запретным  полосам
лесов  по  берегам  рек, озер, водохранилищ и других водных  объектов,
имеющим  важное значение для охраны окружающей природной  среды,  если
это  отнесение  не связано с переводом лесов из одной группы  лесов  в
другую.
     3.1.21. Готовит предложения по применению правил  рубок  главного
пользования,  наставлений по рубкам ухода за лесом и  правил  подсочки
древостоев, по размещению лесосек по ширине и срокам их примыкания,  а
также по оставлению на лесосеках деревьев отдельных пород.
     3.1.22. Совместно   с    другими    заинтересованными    органами
исполнительной  власти  области участвует в подготовке  предложений  о
приостановлении,  ограничении  и  прекращений  работ,   представляющих
опасность для состояния и воспроизводства лесов.
     3.1.23. Координирует  деятельность  организаций  по   обеспечению
добровольной   сертификации  участков  лесного  фонда  на   территории
области, участвует в организации процесса сертификации.
     3.1.24. Организует совместно с  предприятиями  лесного  комплекса
маркетинговые  исследования, выставки, семинары.  Изучает  конъюнктуру
цен на лесобумажную продукцию на внутреннем и внешнем рынке.
     3.1.25. Участвует совместно  с  учебными  заведениями  области  в
организации подготовки специалистов и повышения их квалификации.
     3.1.26. Представляет в пределах своих полномочий по  доверенности
интересы Правительства области в Арбитражном суде Кировской области  и
судах общей юрисдикции.
     3.1.27. Рассматривает обращения граждан и организаций.
     3.2. В    области    управления    государственными    унитарными
предприятиями, находящимися в ведомственной подчиненности управлению:
     3.2.1. Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации
подведомственных  областных  государственных  унитарных   предприятий,
основных целях и предмете их деятельности.
     3.2.2. Определяет   основные   технико-экономические    и    иные
качественные    показатели    работы    подведомственных     областных
государственных унитарных предприятий, осуществляет анализ и оценку их
деятельности.
     3.2.3. Ежегодно готовит  и  проводит  совместно  с  департаментом
государственной собственности Кировской области балансовые комиссии по
рассмотрению      итогов     финансово-хозяйственной      деятельности
подведомственных  областных  государственных  унитарных   предприятий,
утверждению их бухгалтерской отчетности.
     3.2.4. Готовит   предложения   в   департамент    государственной
собственности   Кировской  области  по  кандидатурам   на   назначение
руководителями      (директорами)      подведомственных      областных
государственных унитарных предприятий и согласовывает с ними  трудовые
договоры.
     3.2.5. Организует    и    проводит    аттестацию    руководителей
подведомственных  областных  государственных  унитарных   предприятий.
Готовит   предложения  по  освобождению  от  должности   руководителей
подведомственных  областных государственных  унитарных  предприятий  и
расторжении  с  ними трудового договора в соответствии  с  действующим
законодательством.    Осуществляет    контроль    за     деятельностью
подведомственных областных государственных унитарных  предприятий,  их
руководителей,  оказывает  им  организационно-методическую  помощь   в
пределах своей компетенции.
     3.2.6. Осуществляет согласование:
     3.2.6.1. Создания   филиалов    и    открытия    представительств
подведомственных областных государственных унитарных предприятий.
     3.2.6.2. Совершения    сделок    подведомственного     областного
государственного  унитарного предприятия, связанных с  предоставлением
займов,  поручительства,  получением  банковских  гарантий,  с   иными
обременениями,  уступкой требований, переводом долга,  за  исключением
сделок с недвижимым имуществом.
     3.2.6.3. Решений  подведомственного  областного  государственного
унитарного  предприятия  о  совершении  крупных  сделок,   сделок,   в
совершении    которых    имеется    заинтересованность    руководителя
предприятия, за исключением сделок с недвижимостью.
     3.2.6.4. Приема на работу главного  бухгалтера  подведомственного
областного   государственного  унитарного   предприятия,   заключения,
изменения и прекращения трудового договора с ним.
     3.2.7. Разрабатывает предложения  по  увеличению  или  сокращению
пакета  акций,  принадлежащих области, а также  приобретению  акций  в
собственность  области  во вновь создаваемых хозяйственных  обществах.
Готовит  экономическое  обоснование участия  области  в  хозяйственных
обществах,   а  также  предложения  о  целях  и  задачах  деятельности
представителей  области  в органах управления  хозяйственных  обществ.
Анализирует   результаты  этой  деятельности  на   основе   критериев,
устанавливаемых     совместно    с    департаментом    государственной
собственности Кировской области.
     3.2.8. Вносит   в   департамент   государственной   собственности
Кировской области предложения по вопросам повестки дня общих  собраний
акционеров   (участников)   хозяйственных   обществ,   по   назначению
представителей  области  для  участия  в  общих  собраниях  акционеров
(участников) хозяйственных обществ, акции (доли) которых  находятся  в
областной собственности.
     3.2.9. Выдвигает кандидатов в  органы  управления  и  ревизионные
комиссии  хозяйственных обществ, готовит предложения по голосованию  в
органах   управления  хозяйственных  обществ.  Организует   работу   в
хозяйственных    обществах    представителей    области    из    числа
государственных служащих управления.
     3.3. В пределах  своей  компетенции  осуществляет  иные  функции,
предусмотренные федеральным и областным законодательством.

     4. Права управления

     Управление в рамках своей компетенции имеет право:
     4.1. Принимать  участие  в  рассмотрении  и   решении   вопросов,
затрагивающих сферу и интересы в области ведения лесного  хозяйства  и
лесопромышленного комплекса.
     4.2. Запрашивать   в    установленном    порядке    от    органов
исполнительной  власти  области, территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и  всех
хозяйствующих   субъектов,  расположенных  или   осуществляющих   свою
деятельность  на  территории  области,  информацию,  необходимую   для
решения задач, возложенных на управление.
     4.3. Привлекать  в  установленном   порядке   для   осуществления
отдельных  работ  ученых  и специалистов, в том  числе  на  договорной
основе.  Созывать  специальные совещания по вопросам  ведения  лесного
хозяйства и лесопромышленного комплекса.
     4.4. Представлять по доверенности интересы Правительства  области
по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  управления,  в  отношениях  с
государственными, общественными и другими организациями.
     4.5. Регулировать  взаимоотношения   по   лесопользованию   между
органами   местного   самоуправления,   органами   управления   лесным
хозяйством  и  лесозаготовительными предприятиями независимо  от  форм
собственности.

     5. Руководство управлением

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Правительством области.
     5.2. Начальник  управления   должен   отвечать   квалификационным
требованиям,  предъявляемым законодательством Российской  Федерации  и
Кировской  области  о  государственной службе  для  замещения  главной
государственной должности государственной службы.
     5.3. Начальник управления:
     5.3.1. Руководит деятельностью управления, несет  ответственность
за выполнение задач, возложенных на управление.
     5.3.2. Вносит  предложения  по  штатному  расписанию  управления,
назначению, перемещению работников управления.
     5.3.3. Утверждает должностные инструкции работников управления.
     5.3.4. Принимает  меры  к   соблюдению   работниками   управления
трудовой   дисциплины,   правил  внутреннего   трудового   распорядка,
контролирует  своевременное и качественное выполнение  ими  заданий  и
поручений.
     5.3.5. Вносит предложения о поощрении и наложении  дисциплинарных
взысканий  на  работников управления за неисполнение или  ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей.


Информация по документу
Читайте также