Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.03.2005 № 46/62ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.2005 N 46/62 г. Киров Об обращении Законодательного Собрания Кировской области к Председателю Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову На основании статьи 42 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М. Е. с просьбой о приостановлении действия решения Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно- кассовым машинам от 12 марта 2004 года о внедрении нового поколения контрольно-кассовой техники с электронной контрольной лентой защищенной. Прилагается. 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать вышеуказанное обращение. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области В. М. Кайсин Обращение Законодательного Собрания Кировской области к Председателю Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову Уважаемый Михаил Ефимович! Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам в соответствии с поручением Президента РФ В. В. Путина от 13 декабря 2001 г. N Пр-2184 об обеспечении целостности и достоверности фискальных данных контрольно-кассовых машин с помощью средств криптографической защиты фискальных данных приняла решение включить в новый Государственный реестр только модели ККМ, оборудованные ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищенная). Нам понятна общая стратегическая направленность данного мероприятия, но мы убеждены в том, что любые действия исполнительной власти по достижению подобных целей должны носить системный характер, отличаться комплексностью подхода и быть оценены с точки зрения последствий реализации таких программ. К сожалению, по вопросу внедрения в практику контрольно-кассовых машин нового поколения такой системности в подходах не наблюдается. Во-первых, отсутствует нормативно-техническая документация, определяющая правовой статус данной процедуры, разработка которой отнесена к компетенции Правительства Российской Федерации. Во-вторых, не решен комплекс организационных вопросов по внедрению в практику контрольно-кассовых машин с буквой "К". В связи с этим: 1) не опубликован официально Государственный реестр контрольно- кассовых машин с буквой "К", допущенных к использованию на территории России, не определен порядок его ведения; 2) отсутствуют технические требования, порядок и условия регистрации и применения ККМ с буквой "К". В-третьих, не просчитана и не проанализирована целесообразность переориентации на контрольно-кассовые машины нового поколения различных групп предпринимателей в сфере торгового бизнеса, структура которого чрезвычайно разнообразна как по своим организационным, финансовым, техническим возможностям, так и по специфике налогообложения (речь идет о предпринимателях, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход). Считаем необходимым обратить Ваше внимание на то, что экономические последствия внедрения нового поколения контрольно- кассовой техники никем не просчитывались и не подвергались объективному и беспристрастному анализу. Такое бездействие может негативно сказаться как на развитии малого предпринимательства, так и на бюджете каждого конкретного покупателя. Предварительные расчеты показывают, что увеличение расходов в малом бизнесе на установку, эксплуатацию и обслуживание кассовой техники нового поколения может возрасти в несколько раз, а в торговых предприятиях следующего уровня (средний и крупный бизнес) - в еще больших масштабах. Эти расходы неминуемо скажутся на цене товара, что приведет к существенному опустошению кошелька покупателя. С учетом изложенного, а также исходя из сформулированных Президентом РФ целей по ограничению теневого оборота и усилению прозрачности хозяйственных отношений, обращаемся к Вам со следующими предложениями: 1) приостановить действие решения ГМЭК от 12 марта 2004 г., регламентирующего внедрение ККМ с защищенной электронной контрольной лентой, в связи с отсутствием на данном этапе необходимой нормативно- технической документации по внедрению ККМ нового поколения; 2) разработать специальную программу по модернизации ККМ, в которой предусмотреть, чтобы, с одной стороны, ЭКЛЗ использовалась в течение всего нормативного срока амортизации ККМ, а с другой - легко адаптировалась к действующим ККМ. Просим оперативного рассмотрения и решения вышеизложенных проблем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|