Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.03.2005 № 46/62

 


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2005 N 46/62
     г. Киров

Об обращении Законодательного
Собрания Кировской области к
Председателю Правительства
Российской Федерации М. Е. Фрадкову


     На  основании  статьи 42 Устава Кировской области Законодательное
Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  обращение  к  Председателю  Правительства  Российской
Федерации Фрадкову М. Е. с просьбой о приостановлении действия решения
Государственной  межведомственной экспертной комиссии  по  контрольно-
кассовым  машинам  от 12 марта 2004 года о внедрении нового  поколения
контрольно-кассовой   техники   с   электронной   контрольной   лентой
защищенной. Прилагается.

     2. Обратиться  к   законодательным   (представительным)   органам
государственной власти субъектов Российской Федерации  с  предложением
поддержать вышеуказанное обращение.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания
Кировской области   В. М. Кайсин


         Обращение Законодательного Собрания Кировской области
   к Председателю Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову

                      Уважаемый Михаил Ефимович!

     Государственная   межведомственная   экспертная    комиссия    по
контрольно-кассовым машинам в соответствии с поручением Президента  РФ
В.  В.  Путина  от  13  декабря  2001  г.  N  Пр-2184  об  обеспечении
целостности  и  достоверности  фискальных  данных  контрольно-кассовых
машин  с  помощью  средств криптографической защиты фискальных  данных
приняла решение включить в новый Государственный реестр только  модели
ККМ, оборудованные ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищенная).
     Нам   понятна   общая   стратегическая   направленность   данного
мероприятия,  но мы убеждены в том, что любые действия  исполнительной
власти  по достижению подобных целей должны носить системный характер,
отличаться  комплексностью  подхода и  быть  оценены  с  точки  зрения
последствий реализации таких программ.
     К  сожалению, по вопросу внедрения в практику контрольно-кассовых
машин нового поколения такой системности в подходах не наблюдается.
     Во-первых,   отсутствует   нормативно-техническая   документация,
определяющая  правовой  статус  данной процедуры,  разработка  которой
отнесена к компетенции Правительства Российской Федерации.
     Во-вторых,   не  решен  комплекс  организационных   вопросов   по
внедрению в практику контрольно-кассовых машин с буквой "К". В связи с
этим:
     1) не опубликован официально Государственный  реестр  контрольно-
кассовых  машин с буквой "К", допущенных к использованию на территории
России, не определен порядок его ведения;
     2) отсутствуют  технические   требования,   порядок   и   условия
регистрации и применения ККМ с буквой "К".
     В-третьих,  не  просчитана и не проанализирована целесообразность
переориентации   на   контрольно-кассовые  машины   нового   поколения
различных  групп предпринимателей в сфере торгового бизнеса, структура
которого   чрезвычайно  разнообразна  как  по  своим  организационным,
финансовым,    техническим   возможностям,   так   и   по    специфике
налогообложения  (речь идет о предпринимателях, перешедших  на  уплату
единого налога на вмененный доход).
     Считаем   необходимым   обратить  Ваше  внимание   на   то,   что
экономические  последствия  внедрения  нового  поколения   контрольно-
кассовой   техники   никем  не  просчитывались   и   не   подвергались
объективному и беспристрастному анализу.
     Такое  бездействие  может  негативно сказаться  как  на  развитии
малого  предпринимательства,  так и  на  бюджете  каждого  конкретного
покупателя.
     Предварительные  расчеты показывают, что  увеличение  расходов  в
малом  бизнесе  на  установку, эксплуатацию  и  обслуживание  кассовой
техники  нового поколения может возрасти в несколько раз, а в торговых
предприятиях  следующего уровня (средний и крупный  бизнес)  -  в  еще
больших масштабах.
     Эти  расходы  неминуемо скажутся на цене товара, что  приведет  к
существенному опустошению кошелька покупателя.
     С   учетом   изложенного,  а  также  исходя  из  сформулированных
Президентом  РФ  целей  по  ограничению теневого  оборота  и  усилению
прозрачности  хозяйственных отношений, обращаемся к Вам со  следующими
предложениями:
     1) приостановить действие решения  ГМЭК  от  12  марта  2004  г.,
регламентирующего  внедрение ККМ с защищенной электронной  контрольной
лентой,  в связи с отсутствием на данном этапе необходимой нормативно-
технической документации по внедрению ККМ нового поколения;
     2) разработать  специальную  программу  по  модернизации  ККМ,  в
которой  предусмотреть, чтобы, с одной стороны, ЭКЛЗ использовалась  в
течение  всего нормативного срока амортизации ККМ, а с другой -  легко
адаптировалась к действующим ККМ.
     Просим   оперативного   рассмотрения  и  решения   вышеизложенных
проблем.


Информация по документу
Читайте также