Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 05.04.2001 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.05.2005 г. N 33/98 от 05.04.2001 N 108 г. Киров О допуске владельцев транспортных средств к перевозке пассажиров на территории Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) В целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения области в пассажирских перевозках и учитывая недостаточное количество пассажирского транспорта на предприятиях транспорта общего пользования, а также положительный опыт привлечения в 1999 - 2000 годах к работе по перевозке пассажиров альтернативных перевозчиков ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о порядке допуска владельцев транспортных средств к перевозке пассажиров на территории Кировской области. Прилагается. 2. Утвердить Временное положение о конкурсе владельцев авто транспортных средств на получение права осуществления пассажирских перевозок. Прилагается. 3. Создать областную комиссию по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кировской области и утвердить ее состав. Прилагается. 4. Утвердить Временное положение о комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кировской области. Прилагается. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления образовать аналогичные комиссии при администрациях районов и городов области. 6. Комитету по информационной политике администраций области (Иванов А. Д.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление транспорта администрации области (Агафонов Ю. В.). Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 05.04.2001 N 108 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке допуска владельцев транспортных средств к перевозке пассажиров на территории Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Временное положение о порядке допуска владельцев транспортных средств к перевозке пассажиров на территории Кировской области (далее - Положение) определяет до принятия федеральных законов правовые основы функционирования автомобильного пассажирского транспорта в Кировской области в пределах компетенции субъекта Российской Федерации и устанавливает порядок допуска перевозчиков к перевозке пассажиров. 1.2. В Положении применяются следующие основные термины и понятия: перевозчик - юридическое или физическое лицо, принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за выполнение обязательств по договору перевозки; заказчик перевозок - орган государственной власти, местного самоуправления или уполномоченное ими юридическое лицо, заключившее договор с перевозчиком на выполнение государственного заказа и осуществляющее организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров, либо любое юридическое или физическое лицо, заключившее с перевозчиком договор перевозки; перевозки транспортом общего пользования - перевозки пассажиров, осуществляемые перевозчиком, который на основании действующих правовых актов, выданной лицензии и договора с органами государственной власти или местного самоуправления обязан осуществлять пассажирские перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица; (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами: регулярные перевозки по договору - перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по утвержденному заказчиком, соответствующим образом оборудованному, переданному в эксплуатацию перевозчику на договорной основе маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках; городской маршрут - маршрут, проходящий в пределах границ населенного пункта; пригородный маршрут - маршрут, проходящий за пределы границ населенного пункта на расстоянии до 50 километров включительно; междугородный маршрут - маршрут, проходящий за пределы границ населенного пункта на расстоянии свыше 50 километров; регулярные перевозки по государственному заказу - перевозки, организованные соответствующими органами государственной власти по утвержденным маршрутам, графикам, расписанию и тарифам, с компенсацией перевозчикам выпадающих доходов из соответствующего бюджета, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, предоставления права льготного проезда или небольшой интенсивности пассажиропотока; коммерческие регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по согласованным с органами государственной власти маршрутам, графикам и расписанию движения транспортных средств, тарифам, выполняемые на основании заключенных договоров с заказчиком; таксомоторные перевозки - перевозки легковыми автомобилями, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по обращению любого физического лица; перевозки маршрутным такси - перевозки автобусами средней, малой или особо малой вместимости, повышенной комфортности, осуществляемые перевозчиками по согласованным с органами государственной власти маршрутам, графикам, расписанию и тарифам в собственных коммерческих интересах; разовые перевозки - единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком, юридическим или физическим лицом; лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензии, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлением и аннулированием лицензии и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; сертификация - подтверждение компетентной организацией соответствия услуги пассажирского транспорта установленным требованиям; тариф - установленная органом государственной власти стоимость проезда пассажира и провоза багажа. 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Отношения, возникающие в связи с работой пассажирского транспорта между заказчиком, перевозчиками и пассажирами в Кировской области, регулируются законами Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, администрации области и настоящим Положением. 2.2. Транспортные организации (их имущество) могут находиться в любой форме собственности и действовать в любой организационно- правовой форме, допускаемой законодательством Российской Федерации. Не допускается ограничение правоспособности транспортных организаций по форме собственности и организационно-правовой форме. 2.3. При выделении или изъятии из государственного предприятия пассажирского транспорта части имущества должны быть сохранены его подвижной состав, функции, обеспечена устойчивая и безопасная деятельность предприятия в целом. 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ 3.1. Перевозчики при организации перевозки пассажиров руководствуются действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации, Временными правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 29.09.97, нормативными актами администрации области и настоящим Положением. 3.2. Заказчиками на регулярные перевозки пассажиров являются: администрация области - на междугородные маршруты и пригородные маршруты, обслуживаемые государственным унитарным предприятием "Автоколонна 1217", а также на междугородные внутриобластные маршруты, проходящие на территории двух и более административных районов и межобластные; администрации районов и городов области - на городские и пригородные и междугородные внутрирайонные маршруты. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 3.3. Администрации районов и городов области (кроме районных в городах) в пределах своей компетенции могут принимать не противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению нормативные акты, регулирующие организацию перевозок на своей территории. 3.4. Заказчик пассажирских перевозок определяет потребность населения в перевозках транспортом общего пользования по государственному (муниципальному) заказу и формирует заказ в виде договора с перевозчиком. Организация перевозок пассажиров транспортом общего пользования осуществляется посредством формирования и размещения государственных (муниципальных) заказов, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующего бюджета. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного государственным (муниципальным) заказом, заказчик определяет потребность в коммерческих перевозках пассажиров по регулярным маршрутам и маршрутными такси, организация которых осуществляется посредством проведения конкурсов на осуществление названных перевозок или согласования маршрутов для перевозчиков. Заказчик заключает договор с перевозчиком на основании утвержденного государственного (муниципального) заказа и на основании решения конкурсной комиссии на перевозку пассажиров на определенных маршрутах, устанавливает правила пассажирских перевозок в соответствии с его полномочиями, обеспечивает безопасность пассажирских перевозок, утверждает паспорта маршрутов, схемы и расписание движения, подготовленные перевозчиком, определяет вид перевозок, информирует население о работе пассажирского транспорта, осуществляет координацию работы перевозчиков, обеспечивает контроль за исполнением перевозчиком законов и других нормативных актов, настоящего Положения, компенсирует выпадающие доходы автоперевозчику, выполняющему государственный (муниципальный) заказ. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 3.5. Регулярные перевозки пассажиров осуществляются на договорной основе с заказчиком с частичной компенсацией перевозчиками эксплуатационных затрат на содержание инженерных элементов маршрута (оборудования остановочных площадок, аншлагов информации и т.д.). 3.6. Перевозка пассажиров в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному лицензированию и сертификации. Кроме того, индивидуальные перевозчики обязаны зарегистрировать данный вид деятельности и встать на налоговый учет по месту жительства. В особые условия лицензии по согласованию с перевозчиком вносится требование о допуске перевозчиков к перевозке пассажиров на определенные регулярные маршруты общего пользования после решения комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом. 3.7. Для рассмотрения предложений перевозчиков, желающих участвовать в перевозках пассажиров, создается комиссия по организации перевозок пассажиров администрацией области или администрациями районов и городов области в пределах их полномочий. 3.8. Перевозчики, имеющие намерения осуществлять регулярные маршрутные пассажирские перевозки, подают в соответствующую комиссию заявки с указанием маршрута, количества планируемых к выполнению рейсов, наличия транспортных средств. 3.9. Рассматривая заявки перевозчиков, комиссия учитывает их возможности, целесообразность организации нового маршрута или увеличения количества рейсов на действующем маршруте, организует обследование маршрутов. Комиссия вправе с учетом потребности в перевозках и возможностей перевозчика предложить перевозчику маршрут, отличный от указанного в заявке. 3.10. В случае превышения количества заявок над потребностью или наличия не обеспеченных подвижным составом объемов перевозок комиссия объявляет конкурс с целью получения наиболее выгодных для пассажиров и бюджета условий перевозок. При необходимости открытия нового маршрута конкурс объявляется обязательно. При проведении конкурса на осуществление коммерческих перевозок по регулярным и вновь открываемым маршрутам и перевозок маршрутными такси с победителями конкурса заключается договор. Итоги конкурсов и результаты рассмотрения заявок публикуются комиссией в средствах массовой информации. Решения комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствующих органах власти или в судебном порядке. Условия конкурса, состав конкурсной комиссии и форма договора с победителем конкурса утверждаются заказчиком.(Абзац в редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 3.11. Перевозчик может претендовать на обслуживание всего существующего маршрута, где работает другой перевозчик, а также на дотацию из бюджета, если на конкурсной основе предложит более оптимальные условия выполнения перевозок и обеспечит соблюдение всех требований к перевозкам на маршруте. 3.12. В качестве транспортных средств перевозчиками могут использоваться автомобили отечественного и зарубежного производства, соответствующие ГОСТу. 3.13. Не допускается перевозка пассажиров в переоборудованных транспортных средствах, изготовленных с отступлениями от ГОСТа и не имеющих соответствующего сертификата. 4. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ 4.1. Финансово-экономическая деятельность перевозчиков пассажиров и организаций, обеспечивающих их работу, основывается на принципах сочетания государственного регулирования и рыночных отношений в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа по государственному заказу устанавливаются в соответствии с действующим законодательством администрацией области для всех перевозчиков. 4.3. Тарифы на разовые перевозки пассажиров и по заказам юридических и физических лиц устанавливаются на договорной основе. 4.4. Верхний предел тарифа на перевозку пассажиров маршрутными таксомоторами и коммерческими автобусами устанавливается администрацией области. 4.5. Тарифы на перевозку пассажиров пересматриваются при увеличении расходов на организацию перевозок (повышение цен на ГСМ, электроэнергию, запасные части и т.д.) и при условии, когда получаемые доходы и компенсация убытков из бюджетов не обеспечивают покрытие затрат перевозчика. Пересмотр тарифов осуществляется администрацией области. 5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕРЕВОЗЧИКА 5.1. Перевозчик обязан: иметь в наличии лицензию на право осуществления перевозки пассажиров, выдаваемую Кировским отделением Российской транспортной инспекции, строго соблюдать лицензионные условия; иметь в наличии сертификат на услуги по перевозке пассажиров, выданный органом, имеющим соответствующие полномочия; иметь зарегистрированный в установленном порядке в налоговом органе контрольно-кассовый аппарат либо бланки строгой отчетности, разрешенные Министерством финансов Российской Федерации к применению на конкретном виде транспорта; выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Положением и условиями заключенных договоров; обеспечить безусловное соблюдение прав, страхование жизни и здоровья пассажира как потребителя транспортных услуг в соответствии с действующим законодательством; представлять заказчику перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов управления и контроля на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки; своевременно представлять органам государственной власти, заказчику установленную отчетность по пассажирскому транспорту; выполнять предписания в установленные контролирующими органами сроки; соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, содержать транспортные средства в технически исправном и надлежащем состоянии в соответствии с нормами и стандартами; обеспечивать наличие справочно-информационного материала в транспортном средстве: сведения о владельце транспортного средства, сведения о стоимости проезда и провоза багажа, настоящего Положения, расписания движения и схемы маршрута, сведения о виде перевозок, перечня льготных категорий пассажиров, обслуживаемых данным транспортным средством, или информации об отсутствии льгот, лицензионной карточки, наименования организации, выдавшей ее, указателей маршрута следования; осуществлять предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей; осуществлять прием на должность водителей, прошедших подготовку в специальных учебных заведениях, имеющих соответствующую категорию и стаж работы водителем не менее 3 лет; обеспечивать водителей автобусов путевой документацией, билетной продукцией утвержденного образца и, при необходимости, контрольно- кассовыми машинами; посадку пассажиров на остановочных пунктах маршрута, где организована кассовая продажа билетов, производить только по билетам, приобретенным в кассах; вести учет выручки, бухгалтерскую и статистическую отчетность, производить своевременную уплату налогов в порядке, установленном законодательством; в случае использования маршрута, на котором уже работает другой перевозчик, заключать договоры, где предусматривается: согласование расписания движения, контроль за соблюдением расписания движения и их технический осмотр на автовокзалах и автостанциях, другие необходимые условия. 5.2. Перевозчик несет предусмотренную законодательством ответственность как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения всех других юридических и физических лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки, когда эти лица действуют в рамках возложенных на них в связи с данной перевозкой обязательств. 5.3. Перевозчик имеет право: принимать участие в конкурсах на осуществление пассажирских перевозок; требовать представления заказчиком перевозок необходимой документации по обслуживаемым маршрутам для надлежащей и эффективной организации перевозки пассажиров; требовать своевременной оплаты транспортных расходов; осуществлять перевозку пассажиров на коммерческих маршрутах и маршрутными таксомоторами по тарифу ниже верхнего предела, установленного администрацией области. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется администрацией области, Управлением внутренних дел, Кировским областным отделением Российской транспортной инспекции, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, контрольно-ревизорской службой предприятий Министерства транспорта Российской Федерации в пределах своей компетенции. При выявлении нарушений требований настоящего Положения проверяющий составляет акт-рапорт о нарушении и передает его в комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по месту регистрации перевозчика. При наличии систематических нарушений требований Положения (два и более акта-рапорта о нарушении в течение года) комиссия после рассмотрения актов о нарушении в присутствии перевозчика направляет в администрацию области, заключившую договор с перевозчиком, ходатайство о расторжении договора на право перевозки пассажиров, а также ходатайство в Кировское областное отделение Российской транспортной инспекции и орган по сертификации услуг по перевозке пассажиров о приостановлении действия лицензии, сертификата или об их аннулировании. Кировское областное отделение Российской транспортной инспекции и орган по сертификации услуг по перевозке пассажиров в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии, сертификата или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, сертификата в письменной форме с мотивированным обоснованием сообщает об этом перевозчику. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 05.04.2001 N 108 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе владельцев автотранспортных средств на получение права осуществления пассажирских перевозок (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 1. Общие положения Конкурс проводится в целях наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечения добросовестной конкуренции, приведения в соответствие спроса и предложения транспортных услуг, создания условий для дальнейшего развития рынка перевозок, защиты прав потребителей, а также прав владельцев автотранспортных средств по созданию им необходимых условий для работы. В конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели и юридические лица - владельцы транспортных средств, имеющие намерения участвовать в обслуживании населения перевозками. 2. Порядок проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится комиссиями по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, создаваемыми при администрации области и органах местного самоуправления. 2.2. Конкурс проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 2.3. Объявление о конкурсе публикуется в средствах массовой информации. 2.4. Участники конкурса (в дальнейшем - претенденты) не позднее чем за 10 дней до начала конкурса подают в комиссию письменные заявления с приложением необходимых документов. 2.5. Конкурс оценивается по бальной системе в соответствии с прилагаемым перечнем показателей. 3. Информационное сообщение Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано комиссией не менее чем за 30 дней до начала конкурса и должно содержать следующие сведения: время и место проведения конкурса; описание маршрута, выставляемого на конкурс; условия конкурса; критерии отбора победителей конкурса; перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; порядок, место и срок представления заявлений претендентов на участие в конкурсе. 4. Порядок представления документов 4.1. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы: заявление претендента; заверенные копии учредительных документов для юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; акт технического осмотра транспортных средств; справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; данные о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения для юридических лиц; копию лицензии на осуществление пассажирских перевозок; копию сертификата на оказание услуг по перевозке пассажиров; опись документов. 4.2. Прием документов заканчивается за 10 дней до начала конкурса. Заявления, поступившие по истечении установленного срока, комиссией не рассматриваются. 4.3. Претендент вправе отозвать зарегистрированное заявление, письменно уведомив об этом комиссию за 3 дня до начала проведения конкурса. 5. Критерии оценки участников конкурса 5.1. Требования к водительскому составу участников конкурса: 5.1.1. Наличие удостоверения соответствующей категории на право управления автотранспортным средством и стажа работы водителем не менее 3 лет. 5.1.2. Наличие специальной профессиональной подготовки. 5.1.3. Отсутствие нарушений Правил перевозки пассажиров и дорожного движения. 5.1.4. Наличие возможности проведения ежедневного предрейсового и послерейсового медицинских осмотров. 5.2. Требования к техническому состоянию транспортного средства: 5.2.1. Автобусы должны иметь техническое состояние, укомплектованность, внешний вид в соответствии с Правилами перевозки пассажиров. 5.2.2. Проходить государственный технический осмотр в соответствии с Правилами проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним. 5.2.3. Храниться в гараже или на стоянках, исключающих доступ к ним посторонних лиц. 5.2.4. Сложные ремонты с заменой агрегатов, плановые технические обслуживания автобусов должны проводиться в специализированных предприятиях, имеющих соответствующий сертификат с обязательной отметкой выполненных работ в "сервисной книжке". 5.2.5. Маршрутные такси, автобусы, работающие на междугородных перевозках, должны быть оборудованы кассовыми аппаратами. При прочих равных условиях оценивается комфортность автобуса и его дополнительная экипировка (кондиционер, мягкие сиденья, сервис и т.д.). Для перевозки пассажиров могут использоваться автобусы отечественного и зарубежного производства. 5.3. Объем выполняемых перевозок и применяемый тариф. 5.4. Соблюдение режима труда и отдыха водителей. 5.5. Ведение учета доходов и расходов. 5.6. Дополнительные услуги пассажирам, т.е. заказ автобуса, услуги по доставке багажа, дополнительная информация в пути следования и т.п. 6. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели 6.1. Имеющие транспортные средства: 6.1.1. Не соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям инструкции завода-изготовителя и ГОСТ 25-86-90. 6.1.2. Не предъявленные на государственный технический осмотр и ГИБДД в установленные сроки. 6.2. Имеющие за текущий и прошедший год: 6.2.1. Нарушения лицензионных требований и условий, вследствие чего принимались решения о приостановке или аннулировании лицензии либо сертификата соответствия; 6.2.2. Зарегистрированные систематические (более 3 раз) нарушения Правил дорожного движения. 6.2.3. Зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия по вине водителей-претендентов. 6.2.4. Задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. 7. Порядок подведения итогов конкурса 7.1. Документы претендентов рассматриваются на заседаниях комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 7.2. Заседание комиссии правомочно при наличии 2/3 членов комиссии. 7.3. Комиссия, при необходимости, проводит дополнительное изучение и уточнение сведений о претендентах и принимает коллегиальное решение о допуске их к участию в конкурсе на получение права осуществления перевозок пассажиров по заявленному маршруту. 7.4. При подведении итогов конкурса комиссия, соблюдая принцип равных прав претендентов, исходит из соображения целесообразности их предложений в части организации автобусных перевозок, наличия инвестиции в их развитие и обустройстве маршрута. 7.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 7.6. Решения комиссии оформляются протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем. 7.7. Решение комиссии в 10-дневный срок доводится до сведения всех участников конкурса. 7.8. По результатам конкурса на основании решения комиссии заказчик в 20-дневный срок с момента уведомления о результатах конкурса заключает с победителем договор о работе на маршруте. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 7.9. Претенденту, не прошедшему конкурс по заявленному маршруту, может быть предложен другой автобусный маршрут. 7.10. Конкурс считается несостоявшимся, если в нем принял участие один претендент. Если конкурс не состоялся, комиссия вправе объявить новый конкурс либо принять решение с ходатайством перед заказчиком о заключении договора с претендентом на осуществление перевозок на срок не более 6 месяцев по заявленному маршруту. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) 7.11. При открытии новых маршрутов объявляется новый конкурс. ПЕРЕЧЕНЬ показателей оценки конкурса ---------------------------------------------------------------------- | | | Коли- | | | | чество | | | | баллов | |---+------------------------------------------------------+---------| |1. | Состояние автобусов | - до 14 | |---+------------------------------------------------------+---------| |1.1| Внутреннее состояние салона | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| |1.2| Внешнее состояние автобуса | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| |1.3| Работоспособность аварийных выходов | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| |1.4| Состояние колес и шин | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| |1.5| Срок эксплуатации: до 3- лет | - до 3 | |---+------------------------------------------------------+---------| | | 3-6 лет | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| | | 6-8 лет | - до 1 | |---+------------------------------------------------------+---------| |2. | Соблюдение требований по обеспечению безопасности | - до 46 | | | дорожного движения | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.1| Аттестация должностных лиц по безопасности движения | - до 5 | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.2| Наличие опыта работы по перевозке пассажиров | - до 3 | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.3| Наличие должностных инструкций лиц, занимающих | - до 3 | | | должности, связанные с обеспечением безопасности | | | | движения | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.4| Состояние дорожно-транспортной дисциплины в теку- | - до 10 | | | щем и прошедшем году | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.5| Организация занятий и обеспечение условий для повы- | - до 8 | | | шения знаний и профессионального мастерства водите- | | | | лей по программе в соответствии с установленными | | | | нормами | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.6| Соблюдение Положения о рабочем времени и времени | - до 3 | | | отдыха водителей | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.7| Обеспечение своевременного прохождения водителями | - до 3 | | | медицинского освидетельствования, контроль состояния | | | | водителей перед выездом на линию и их заездом с линии| | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.8| Организация и проведение технического обслуживания | - до 8 | | | и ремонта автобусов | | |---+------------------------------------------------------+---------| |2.9| Наличие контроля технического состояния автобусов | - до 3 | | | перед выездом на линию и при возвращении к месту | | | | стоянки | | |---+------------------------------------------------------+---------| | 3 | Отсутствие нарушений условий лицензирования, серти- | - до 5 | | | фикации | | |---+------------------------------------------------------+---------| | 4 | Наличие книги жалоб, страхового полиса | - до 2 | |---+------------------------------------------------------+---------| | 5 | Культура и качество обслуживания пассажиров (наличие | - до 5 | | | информации, автоматическая громкоговорящая установ- | | | | ка) | | |---+------------------------------------------------------+---------| | 6 | Прочие | - до 10 | ---------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Кировской области от 05.04.2001 N 108 СОСТАВ областной комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кировской области АГАФОНОВ начальник управления транспорта админи- Юрий Васильевич страции области, председатель комиссии ЧЕРЕПАНОВ начальник отдела автомобильного транспор- Леонид Михайлович та управления транспорта администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: ОПАРИН начальник отдела перевозок областного Анатолий Александрович государственного унитарного предприятия "Кировавтотранс" САВЧУК заместитель начальника отдела государст- Александр Николаевич венной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Кировской области САВАНИН заместитель начальника Кировского област- Вадим Александрович ного отделения Российской транспортной инспекции ГРОМОЗДОВ главный специалист управления транспорта Владимир Вениаминович администрации области ЛЕНИН заместитель начальника государственного Вячеслав Александрович унитарного предприятия "Автоколонна 1217" по организации перевозок КОШКИН начальник отдела защиты прав потребителей Валерий Иванович Кировского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 05.04.2001 N 108 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кировской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - комиссия) является координирующим органом, определяющим потребности населения в услугах по перевозке пассажиров. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется: законами Российской Федерации: "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.91 N 948-1 и "О защите прав потребителей" от 07.02.92 N 2300-1; Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 N 196-ФЗ; Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.97 N 2; постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации"; постановлением Губернатора области от 05.05.98 N 198 "О лицензировании в Кировской области деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме международных)"; другими действующими нормативными требованиями Министерства внутренних дел и Министерства транспорта Российской Федерации. 1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти области, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями в части оказания услуг по организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ Основными задачами комиссии являются упорядочение рынка услуг пассажирского автотранспорта, развитие конкуренции между перевозчиками независимо от организационно-правовой формы, предупреждение дорожно- транспортных происшествий в интересах охраны жизни и здоровья граждан, защиты их интересов и законных прав, организация открытия автобусных маршрутов. 3. ПРАВА КОМИССИИ 3.1. Комиссия рассматривает заявки владельцев автобусов, желающих участвовать в перевозках пассажиров. Организует работу по обследованию и открытию автобусных маршрутов. 3.2. Комиссия принимает решение по целесообразности увеличения количества рейсов на действующем маршруте, по открытию новых маршрутов, учитывая при этом возможности автоперевозчика. 3.3. В целях получения наиболее выгодных для пассажиров и бюджета условий перевозок комиссия проводит конкурс среди автоперевозчиков на обслуживание маршрута. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Возглавляет комиссию председатель комиссии. 4.2. Состав областной комиссии по организации междугородных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кировской области утверждается постановлением Губернатора области. 4.3. В состав комиссии входят представители администрации области, Кировского областного отделения Российской транспортной инспекции, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, автотранспортных предприятий, Кировского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, представители общества защиты прав потребителей. 4.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем. 4.5. Комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее 2/3 от ее состава. Решение комиссии принимается большинством голосов. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.07.2001 г. N 242) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|