Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.09.2006 № 6/150ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2006 N 6/150 г. Киров Об утверждении положения о комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области четвертого созыва На основании части 3 статьи 13 Закона Кировской области "О Законодательном Собрании Кировской области", части 1 статьи 29 Регламента Законодательного Собрания Кировской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение о комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области четвертого созыва. Прилагается. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области В. А. Васильев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 28.09.2006 N 6/150 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области четвертого созыва 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет статус, полномочия, формы деятельности, структуру комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания области (далее - комитет), полномочия председателя комитета, права и обязанности членов комитета. 1.2. Комитет образован Постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 20 апреля 2006 года N 2/12 "Об утверждении персонального состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области" в соответствии со статьей 13 Закона Кировской области от 31 декабря 2002 года N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области", Регламентом Законодательного Собрания Кировской области (далее - Законодательного Собрания). Комитет является органом Законодательного Собрания и подотчетен ему. 1.3. Комитет создан и действует для предварительного рассмотрения, подготовки законопроектов и других вопросов, отнесенных к компетенции Законодательного Собрания, в сферах бюджетного и налогового регулирования и имущественных отношений. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями в Законодательном Собрании, структурными подразделениями Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, гражданами. 1.5. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 31 декабря 2002 N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области", законами Кировской области, Регламентом Законодательного Собрания, а также иными правовыми актами Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.6. Деятельность комитета основывается на принципах демократизма (народовластия), приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения. 1.7. Правовое, организационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания. 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА К основным полномочиям комитета относятся: 2.1. Предварительное рассмотрение и разработка проектов законов и постановлений Законодательного Собрания по бюджетному устройству области и межбюджетному регулированию, имущественным отношениям, по порядку управления и распоряжения областной собственностью, введению региональных налогов, установлению ставок налогов, предоставлению льгот по их уплате (далее - полномочия комитета). 2.2. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства области по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.3. Рассмотрение вопросов по принятию и исполнению областного бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов. 2.4. Предварительное рассмотрение, подготовка внесенных в Законодательное Собрание проектов законов области по вопросам, относящимся к полномочиям комитета, к рассмотрению Законодательным Собранием области в первом чтении, в том числе на совместных заседаниях комитетов. Внесение рекомендаций по их принятию Законодательному Собранию. 2.5. Внесение предложений в Законодательное Собрание об отклонении законопроектов (проектов постановлений) и снятии их с рассмотрения. Доработка и подготовка законопроектов к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении, принятию закона в целом. 2.6. Внесение предложений в повестку пленарного заседания Законодательного Собрания. 2.7. Внесение предложений об образовании органов Законодательного Собрания. 2.8. Участие в предварительном обсуждении кандидатур на должности в органы государственной власти, избираемые, назначаемые, утверждаемые Законодательным Собранием, согласуемые с ним. 2.9. Внесение в Законодательное Собрание мотивированных предложений о выражении недоверия первому заместителю Председателя Правительства области, заместителям Председателя Правительства области, руководителям финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области. 2.10. Организация и проведение депутатских слушаний по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.11. Осуществление, по поручению Законодательного Собрания, контрольных полномочий по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.12. Внесение предложений о составе приглашенных на пленарные заседания Законодательного Собрания. 2.13. Обращение к Председателю Законодательного Собрания области, его заместителям. Губернатору области, органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.14. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы собственности по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.15. Разработка совместно с органами исполнительной власти области, органами Законодательного Собрания мероприятий по выполнению предложений, высказанных депутатами на заседаниях Законодательного Собрания, комитета, осуществление контроля за их исполнением. 2.16. Разработка проектов федеральных законов для внесения Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 2.17. Подготовка замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов, поступивших в Законодательное Собрание области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. 2.18. Рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, должностных лиц, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.19. Заслушивание на заседаниях комитета информационных материалов, подготовленных соответствующими службами органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, организаций по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.20. Запрос от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц необходимых документов, заключений по ним и иных материалов по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.21. Контроль за соблюдением и исполнением законов области, постановлений Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 2.22. Участие в Российских и региональных совещаниях, семинарах, конференциях, депутатских слушаниях и других мероприятиях Законодательного Собрания области. 2.23. Выступление с докладами и содокладами на заседаниях Законодательного Собрания. 2.24. Иные полномочия, предусмотренные Законом Кировской области от 31 декабря 2002 года N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области", Регламентом Законодательного Собрания. 3. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 3.1. Основной формой деятельности комитета являются его заседания. 3.2. Заседания комитета могут быть очередными, внеочередными, чрезвычайными, выездными, совместными с иными комитетами Законодательного Собрания (по вопросам, относящимся к ведению двух или нескольких комитетов). 3.3. Очередные заседания комитета проводятся не реже одного раза в два месяца, как правило, в последнюю среду месяца, перед пленарным заседанием Законодательного Собрания в соответствии с утвержденными перспективными и текущими планами работы комитета. 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 4.1. Комитет работает в соответствии с утвержденным планом работы. 4.2. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в два месяца в соответствии с планом работы. 4.3. Председатель комитета созывает заседания комитета по своей инициативе, по предложению не менее одной трети членов комитета или по поручению Председателя Законодательного Собрания. По их же инициативе могут проводиться внеочередные заседания комитета. Дату проведения заседания определяет председатель комитета. 4.4. Повестка дня планового заседания комитета формируется председателем комитета, как правило, за неделю до дня заседания. 4.5. О заседании комитета и перечне вносимых на его рассмотрение вопросов члены комитета, приглашенные уведомляются не позднее чем за три дня до заседания комитета. 4.6. Депутат обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании и причине своего отсутствия он заблаговременно, не позднее чем за один день, информирует председателя комитета. 4.7. Комитет может пригласить на свое заседание заместителей Губернатора, руководителей департаментов, руководителей иных исполнительных органов государственной власти области для сообщений, ответов на запросы и обращения депутатов, предоставления информации по вопросам ведения комитета. 4.8. Приглашенные на заседания комитета лица имеют право совещательного голоса при обсуждении вопросов, входящих в их компетенцию. 4.9. Заседание комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава комитета. 4.10. Продолжительность и порядок проведения заседаний комитета определяются в каждом конкретном случае исходя из принятой повестки, количества и особенностей включенных в нее вопросов. При этом процедура обсуждения вопросов повестки заседания комитета обязательно включает в себя: доклад (содоклад), ответы докладчика (содокладчика) на вопросы, обмен мнениями, голосование. 4.11. На заседании комитета предоставляется время: для докладов - до 15 минут; для содокладов - до 7 минут; для выступлений - до 5 минут; для справок и по мотивам голосования - до 2 минут. 4.12. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комитета (при обязательном наличии кворума). 4.13. Решения комитета принимаются в форме решений и заключений и подписываются председателем комитета или его заместителем. 4.14. На заседании комитета ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения заседания; фамилии присутствующих и отсутствующих на заседании членов комитета; фамилии, имена, отчества и должности приглашенных на заседание комитета; а также: приводится перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комитета; содержится краткая информация о ходе обсуждения вопросов, включенных в повестку заседания комитета; фамилии, имена и отчества выступающих, сущность их предложений и замечаний; отражаются рекомендации комитета Законодательному Собранию по обсуждаемым вопросам и результаты голосования по ним. 4.15. Протоколы заседаний комитета оформляются в недельный срок и подписываются председателем комитета или лицом, его замещающим. 5. СТРУКТУРА КОМИТЕТА 5.1. Комитет состоит из депутатов Законодательного Собрания. 5.2. В состав комитета входят: председатель комитета; заместители председателя комитета; члены комитета. 5.3. Состав комитета утверждается постановлением Законодательного Собрания и не может быть менее пяти депутатов. При этом депутат может быть членом не более двух комитетов. 5.4. После утверждения постановлением Законодательного Собрания состава комитета на заседании комитета рассматривается вопрос о выдвижении кандидатуры на должность председателя комитета. 5.5. Кандидатуру на должность председателя комитета может выдвинуть любой член комитета. 5.6. Решение принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комитета. 5.7. На пленарном заседании Законодательного Собрания любой член комитета по поручению комитета представляет кандидатуру председателя комитета для утверждения Законодательным Собранием. 5.8. Комитет принимает решение о числе заместителей председателя комитета путем открытого голосования большинством голосов от общего количества членов комитета и на своем заседании избирает заместителя (заместителей) председателя комитета. Кандидатуру на должность заместителя (заместителей) вносит председатель комитета. 5.9. Заместители председателя комитета избираются на заседании комитета из состава членов комитета путем открытого голосования большинством голосов от числа членов комитета. 5.10. При отсутствии председателя комитета его обязанности исполняет заместитель (один из заместителей). 5.11. Комитет вправе освободить председателя комитета, его заместителя от исполнения ими обязанностей большинством голосов от числа членов комитета. Данное решение утверждается постановлением Законодательного Собрания. 5.12. Деятельность комитета обеспечивается сотрудниками аппарата Законодательного Собрания. 6. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА 6.1. Председатель комитета: возглавляет комитет, организует его работу; представляет комитет в отношениях с иными органами Законодательного Собрания, аппаратом Законодательного Собрания, органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными органами, предприятиями, учреждениями и организациями; созывает по своей инициативе, либо по предложению не менее одной трети членов комитета, или по поручению Председателя Законодательного Собрания заседания комитета; ведет заседания комитета, подписывает его решения и протоколы заседаний; предлагает структуру комитета, при необходимости образует подкомитеты по основным видам деятельности; контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям; представляет к утверждению планы работы комитета; по поручению комитета представляет проекты нормативных правовых актов, решения комитета на пленарном заседании Законодательного Собрания; дает поручения членам комитета по вопросам, относящимся к ведению комитета; оказывает содействие членам комитета в их работе, получении нормативных правовых актов и их проектов, иных документов и материалов; представляет отчеты о работе комитета, выступает с отчетами на заседаниях Законодательного Собрания; ведет переписку с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с гражданами, иными органами и организациями по вопросам ведения комитета и от его имени; участвует в работе совета Законодательного Собрания; выступает на заседаниях Законодательного Собрания с докладом или содокладом по законопроектам, переданным на рассмотрение комитету; организует подготовку и проведение депутатских слушаний; информирует Законодательное Собрание области и его совет о работе комитета; разрабатывает и вносит предложения по установлению обязанностей заместителя (заместителей) председателя комитета, членов комитета по осуществлению полномочий комитета; приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, общественных организаций, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, а также ученых и специалистов; организует работу по контролю за выполнением решений комитета и Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к полномочиям комитета; исполняет иные полномочия, установленные Законом Кировской области от 31 декабря 2002 года N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области". Регламентом Законодательного Собрания. 7. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА Заместители председателя комитета выполняют, по поручению председателя комитета, его отдельные функции, и замещают председателя в его отсутствии или в случае невозможности осуществления им своих обязанностей. 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА 8.1. Член комитета имеет право: решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании комитета; избирать или быть избранным председателем или заместителем председателя комитета; входить в состав рабочей группы по подготовке проектов законов, других нормативно-правовых актов; предлагать вопросы для включения в повестку дня работы комитета, вносить в нее замечания и предложения; участвовать в обсуждении любого вопроса, рассматриваемого на заседаниях комитета, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), председательствующему на заседании комитета, требовать ответов и давать им оценку; привлекать к работе по вопросам, относящимся к полномочиям комитета, сотрудников аппарата Законодательного Собрания по согласованию с руководителем аппарата; представлять свое особое мнение на заседаниях других комитетов, на заседаниях Законодательного Собрания; излагать свою точку зрения, отличную от точки зрения комитета в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета. 8.2. Член комитета обязан: участвовать в заседаниях комитета; В случае невозможности прибыть на заседание комитета депутат обязан известить об этом председателя комитета; выполнять поручения комитета и председателя комитета, заместителей председателя комитета, данные в пределах их компетенции; нести ответственность за подготовку порученного комитетом вопроса на рассмотрение Законодательным Собранием; отчитываться перед комитетом о выполнении порученного задания; самостоятельно готовить материалы по вносимому депутатом вопросу в повестку дня Законодательного Собрания. 8.3. Член комитета по предложению комитета и решению Законодательного Собрания области может быть выведен из состава комитета за систематическое неучастие в работе комитета либо по личному желанию. 8.4. Все члены комитета при решении вопросов, относящихся к полномочиям комитета, пользуются равными правами. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Порядок работы комитета по вопросам совместного ведения с другими комитетами регулируется положением о соответствующих комитетах и Регламентом Законодательного Собрания. Председатель комитета по бюджету и налогам Е. Л. Хоменок Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|