Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 10.10.2006 № 72/240ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2006 N 72/240 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.12.2005 N 50/314 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменения в постановление Правительства области от 26.12.2005 N 50/314 "О мерах по выполнению Закона Кировской области от 02.12.2005 N 384-30 "Об областном бюджете на 2006 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 30.01.2006 N 52/14, от 24.07.2006 N 67/174), дополнив пунктами 32-5, 32-6 следующего содержания: "32-5. Утвердить Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций на выполнение государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в Кировской области (далее - Порядок (21)). Прилагается. 32-6. Утвердить Порядок расходования и учета средств на предоставление субсидий на реализацию областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области" на 2004-2008 годы (далее - Порядок (22)). Прилагается.". И.о. Председателя Правительства Кировской области Э. А. Носков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 10.10.2006 N 72/240 ПОРЯДОК расходования и учета средств на предоставление субвенций на выполнение государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско- акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в Кировской области 1. Настоящий Порядок (21) определяет расходование и учет средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - денежные выплаты). 2. Субвенции предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом отчетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 3. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов (городских округов). 4. Учет операций по расходам, связанным с денежными выплатами, осуществляется на лицевых счетах муниципальных учреждений здравоохранения, открытых в территориальном финансовом органе по муниципальному образованию. 5. Территориальный финансовый орган по муниципальному образованию перечисляет субвенцию на лицевые счета муниципальных учреждений здравоохранения не позднее следующего рабочего дня после ее зачисления. 6. Муниципальные учреждения здравоохранения осуществляют расходование средств на денежные выплаты в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов Кировской области и департамент здравоохранения Кировской области отчеты о расходовании субвенций и сведения о потребности на текущий месяц. 8. Департамент финансов Кировской области на основании отчетов о расходовании субвенций и сведений о потребности на текущий месяц вносит в установленном порядке предложения о перераспределении субвенций между муниципальными районами (городскими округами). 9. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка (21) и достоверность представляемых в департамент финансов Кировской области и департамент здравоохранения Кировской области отчетов о расходовании субвенций возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 10. Контроль за правильностью использования муниципальными районами (городскими округами) субвенций возлагается на департамент финансов Кировской области и департамент здравоохранения Кировской области. 11. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 10.10.2006 N 72/240 ПОРЯДОК расходования и учета средств на предоставление субсидий на реализацию областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области" на 2004-2008 годы 1. Настоящий Порядок (22) определяет расходование и учет средств на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области" на 2004-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 15.07.2003 N 48/185 "Об областной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области" на 2004-2008 годы". 2. Субсидии предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и с учетом документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 3. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов (городских округов). 4. Учет операций по расходам, связанным с реформированием и модернизацией жилищно-коммунального комплекса, осуществляется на лицевых счетах администраций муниципальных районов (городских округов), открытых в территориальном финансовом органе по муниципальному образованию. 5. При поступлении средств на реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса территориальный финансовый орган по муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевые счета администраций муниципальных районов (городских округов). 6. Администрации муниципальных районов (городских округов) производят расчеты с подрядными организациями за выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области по объектам согласно Перечню мероприятий на 2006 год по модернизации и ремонту объектов жилищно- коммунального хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, утверждаемому Правительством области, следующие документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг): смету на строительно-монтажные (ремонтные) работы, согласованную с Кировским областным государственным учреждением "Кировский региональный центр ценообразования и строительства"; муниципальный контракт; акты выполненных работ (форма КС-2); справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3); акт ввода законченного строительством (ремонтом) объекта в эксплуатацию; отчет о расходовании субсидии. Документы, представленные с нарушением установленных требований, к дальнейшему исполнению не принимаются. Перечисленные выше документы должны быть с подлинными печатями и подписями уполномоченных лиц. 8. На основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 7 настоящего Порядка (22), департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области формирует сводную заявку на финансирование и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет ее в департамент финансов Кировской области. 9. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка (22) и достоверность документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), представляемых в департамент энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 10. Контроль за целевым использованием муниципальными районами (городскими округами) субсидий возлагается на департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области. 11. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|