Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 24.03.1998 № 120АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н 0 В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 16.01.2007 г. N 81/12 от 24.03.98 N 120 г. Киров Об изменении структуры управ- ления транспортным комплексом и предприятиями связи в области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 23.12.98 г. N 515) В целях совершенствования структуры управления, обеспечения выполнения государственных функций и улучшения организации работы предприятий автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта и связи ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Кировской области от 23.12.98 г. N 515) 2. Внести изменения в распоряжение администрации области от 18.11.96 N 1508 "О структуре органов исполнительной власти области": 2.1. Исключить из структуры органов исполнительной власти комитет транспорта, связи и дорог. 2.2. Включить, в структуру органов исполнительной власти "Департамент транспорта и связи администрации Губернатора области". Установить предельную численность департамента в количестве 14 единиц. 3. Постановление Губернатора области от 11.03.97 N 68 "Об утверждении положения о комитете транспорта, связи и дорог администрации Кировской области" считать утратившим силу. 4. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А. М. при внесении очередных поправок в областной бюджет предусмотреть в расходах по органам управления соответствующие ассигнования на содержание департамента транспорта и связи. 5. Заместителю Губернатора области Малышеву В. М. обеспечить департамент помещениями, мебелью, оргтехникой и транспортом. 6. Комитету по управлению имуществом Кировской области (Перваков В. Н.): 6.1. Предоставить департаменту право подбора руководителей государственных предприятий транспорта, и связи, находящихся в областной собственности, заключения с ними и расторжения трудовых контрактов после согласования кандидатур с комитетом по имуществу и главами администраций районов и городов области. 6.2. Принять меры по организации перевода имущества предприятий и организаций транспорта из федеральной собственности в областную по перечню, согласованному с администрацией области. 7. Считать департамент транспорта и связи распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предприятий транспорта и связи, а также иных средств, поступающих для нужд этих предприятий. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Кировской области от 24.03.98 N 120 Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 23.12.98 г. N 515 П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте транспорта и связи администрации Губернатора области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент транспорта и связи администрации Губернатора области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации Кировской области, проводящим государственную политику в области транспорта и связи и осуществляющим управление предприятиями автомобильного, железнодорожного, речного, воздушного транспорта и связи на территории Кировской области. 1.2. Департамент имеет бланки со своим наименованием. Может создавать отделы и службы, содержащиеся за счет средств поступающих в качестве платы за лицензирование. 1.3. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Кировской области, Уставом Кировской области, областными законами, постановлениями областной Думы и настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Обеспечение единой системы государственного управления и регулирования вопросов в сфере деятельности транспорта и предприятий связи на территории Кировской области. 2.2. Организация удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций области, а также общественных и мобилизационных потребностей в транспортных услугах и услугах связи. 2.3. Управление финансовыми, материально-техническими и прочими ресурсами, направляемыми на развитие транспорта и предприятий связи в пределах, определяемых законодательством и администрацией области. 3. В целях решения возложенных на него задач департамент: 3.1. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений действующего законодательства и нормативных актов в сфере транспорта и связи. 3.2. Обобщает предложения по вопросам деятельности транспорта и предприятий: связи от органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, государственных органов. 3.3. Анализирует потребности населения, предприятий и организаций, муниципальных образований в транспортных услугах и услугах связи. 3.4. Анализирует тенденции и конъюнктуру на рынке транспортных услуг и услуг связи. 3.5. Разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию структуры транспортного комплекса и связи на территории области, а также их взаимодействие. 3.6. Анализирует тенденции развития транспортного комплекса и связи соседних регионов, прежде всего, в плане технологических и организационных новаций, поведения на рынке услуг. 3.7. Готовит предложения в органы представительной, исполнительной власти области, органы местного самоуправления по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи, созданию организационно-экономических и иных условий функционирования предприятий транспорта и связи. 3.8. Разрабатывает региональные целевые программы развития отраслей и отдельных услуг. 3.9. Осуществляет текущий анализ основных результатов работы предприятий отраслей. 3.10. Разрабатывает проекты нормативных и областных законодательных актов по вопросам деятельности транспортного комплекса и предприятий связи. 3.11. Участвует в мероприятиях по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий транспортного комплекса и связи. 3.12. Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений, долевому участию области в хозяйственных обществах, товариществах, а также созданию предприятий других организационно-правовых форм собственности. 3.13. Согласовывает кандидатуры руководителей государственных предприятий и организаций федеральной собственности транспортного комплекса и связи. 3.14. Контролирует деятельность руководителей государственных предприятий, оказывает им методическую поддержку. 3.15. Организует документальные и иные проверки производственной и финансовой деятельности государственных предприятий. 3.16. Разрабатывает и принимает меры по привлечению инвестиций на предприятия области. 3.17. Осуществляет лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом. 3.18. В соответствии с областными нормативными актами участвует в формировании и размещении госзаказа, в качестве госзаказчика организует конкурсное распределение бюджетных средств и госресурсов. 3.19. Формирует и организует исполнение государственного заказа на услуги подведомственных предприятий. 3.20. Разрабатывает предложения по объектам и видам работ, услуг, подлежащим финансированию за счет государственного бюджета. 3.21. Готовит расчеты сумм государственных дотаций. 3.22. Контролирует целевое использование бюджетных средств и прочих ресурсов. 3.23. Совместно с комитетом цен формирует ценовое регулирование транспортных услуг и услуг связи. 3.24. Организует подготовку и переподготовку кадров. 3.25. Организует научное и информационное обеспечение. 3.26. Организует внедрение новых технологий и методов хозяйствования. 3.27. Контролирует работу предприятий с мобилизационными резервами, независимо от формы собственности, предприятий, в пределах полномочий, делегированных федеральными органами власти. 3.28. Выполняет иные функции в соответствии: с поручениями Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего отрасли транспорта и связи. 3.29. Отчитывается перед заместителем Губернатора области, курирующим данные отрасли. 4. Департамент имеет право в установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области порядке: 4.1. Запрашивать от руководителей предприятий отрасли, независимо от форм собственности информацию о производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности. 4.2. Запрашивать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, статистики и налоговой инспекции информацию о деятельности предприятий транспорта и связи и состоянии рынка услуг и задолженности в бюджеты всех уровней. 4.3. Заключать, изменять, расторгать трудовые контракты с руководителями предприятий отрасли по согласованию с главами муниципальных образований. 4.4. Согласовывать уставы предприятий транспорта - и связи, независимо от форм собственности. 4.5. Требовать от предприятий всех форм собственности сведения о состоянии мобилизационных резервов, давать указания о работе с ними. 5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Для обеспечения деятельности, департамент обеспечивается помещениями, транспортом, оргтехникой, мебелью, компьютерами и периодической печатью. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за департаментом, осуществляет хозяйственное управление администрации области. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 6.1. Департамент возглавляет глава, департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кировской области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего данные отрасли. Глава департамента: 6.2. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций, распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений, входящих в состав департамента. 6.3. Разрабатывает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание департамента, а также смету расходов на содержание аппарата по согласованию с финансовым управлением администрации области. 6.4. Готовит предложения по назначению на должность или освобождению от должности работников департамента, их моральному и материальному стимулированию. 6.5. Защищает интересы администрации области в судах общей юрисдикции, арбитражном и областном по вопросам относящимся к компетенции департамента по доверенности. 6.6. В своей деятельности департамент подотчетен заместителю Губернатора, области, курирующего данные отрасли. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|