Расширенный поиск
Постановление Администрации Кировской области от 05.05.1996 № 67АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 05.02.2007 г. N 83/40 от 05.05.96 N 67 г. Киров О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций В соответствии с законом "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни людей, снижения размеров ущерба природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". Прилагается. 2. Возложить на штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кировской области: ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях и определение совместно с областным комитетом государственной статистики порядка учета чрезвычайных ситуаций; сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; внесение изменений в регламенты, инструкции, памятки по подготовке и передачи донесений о прогнозе, факте и развитии чрезвычайных ситуаций; информирование главы администрации области (председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям) о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением письменных сообщений. 3. Руководители предприятий, учреждений и организаций, их дежурно-диспетчерские службы о всех происшествиях и чрезвычайных ситуациях на подведомственных территориях обязаны немедленно информировать по телефону администрацию района (города), вышестоящий орган своего ведомства и оперативного дежурного штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области с последующим представлением письменных донесений главе администрации района (города). 4. Главы райгорадминистраций, управлений, служб и транспортных организаций о всех чрезвычайных ситуациях немедленно информируют администрацию области и оперативного дежурного штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области с последующим представлением письменных донесений главе администрации области (председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям) и начальнику штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кировской области. 5. Главам исполнительной власти, ведомствам и организациям области, кроме установленного порядка донесений, обеспечивать дополнительной информацией штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по его запросу. 6. Передачу информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлять в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи на некоммерческой основе. Первый заместитель главы администрации В. Н. Перваков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 05.05.96 N 67 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее положение определяет порядок обмена информацией между органами управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Кировской области. 2. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радио-каналам связи для передачи данных: о прогнозе, фактах и развитии (изменении) ЧС; о масштабах, ходе, итогах ликвидации ЧС; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях; по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Обмен информацией между органами управления осуществляется по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх) и по горизонтальным связям. 3.1. Снизу вверх передаются донесения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе, итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; справочные данные. 3.2. Сверху вниз передаются: сигналы оповещения; команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС; информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.3. По горизонтальным связям передается: информация оповещения органов управления соседних областей и районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территории этих областей (районов); информация для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 4. Информация о чрезвычайных ситуациях передается с учетом ее содержания и срочности по следующим временным характеристикам: 4.1. Экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте ЧС регионального и местного масштаба, по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно. 4.2. Срочная информация о развитии обстановки при ЧС и о ходе работ по ее ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса), а последующие сообщения с периодичностью не более 4-х часов. 4.3. Уведомление и оповещение о прогнозе и факте ЧС, информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению, не срочная справочная информация - в течении 8-ми часов с момента получения, выработки или запроса. 4.4. Обобщенная информация о событиях за сутки; периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не срочного содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток. 4.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности (другая информация) по запросу или установленному регламенту. 5. Основная информация передается в формализованном виде. Приложение 1. В отдельных случаях допускается передача сообщений в произвольной форме. 6. Состав информации и критерии чрезвычайных ситуаций для подготовки донесений и передачи по средствам связи. Приложение 2. 7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений, оповещений, уведомлений. В экстренных случаях информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы с последующим подтверждением информации лицом, имеющим право подписи. 8. Дежурно-диспетчерские службы, оперативные дежурные гражданской обороны имеют право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления. 9. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется по каналам телефонной связи: экстренных сообщений - по паролю "Бедствие"; срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями; не срочной информации - на общих основаниях; По каналам телеграфной связи: экстренных сообщений по категории внеочередная - телеграмма "Шторм"; срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями; не срочного характера - на общих основаниях. 10. Данные по средствам связи органов управления доводятся до всех взаимодействующих (по информации) учреждений в 10 дневный срок после получения данного Положения. Изменения по средствам связи сообщаются дополнительно. Приложение 1 к Положению администрации области Председателю КЧС Д О Н Е С Е Н И Е о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий 1. Дата ЧС_________________ Время _______________________________ 2. Место ЧС _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Характеристика и масштаб ЧС __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Нанесенный ущерб, количество пострадавших ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Возможность справиться с ЧС своими силами, ориентировочные сроки ликвидации ЧС __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь для ликвидации ЧС ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием ведомства __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "_____" ___________19____г. Приложение 2 к Положению администрации области С О С Т А В информации и критерии чрезвычайных ситуаций для подготовки донесений и передачи по средствам связи ---------------------------------------------------------------------- Характеристика чрезвычайных Категория чрезвычайных ситуаций ситуаций ---------------------------------------------------------------------- 1 2 ---------------------------------------------------------------------- 1 СИТУАЦИЯ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 1.1. Транспортные аварии на ж/д тран- Число пострадавших 5 чел. и спорте, автодорогах, авиакатастро- более. фы катастрофы на магистральных Число погибших 2 чел. и более. трубопроводах Прямой материальный ущерб - 100 млн.р. и более. Аварийный разлив нефти и неф- тепродуктов. Неспособность справиться с ликвидацией последствий соб- ственными силами. 1.2. Пожары,взрывы,взрывы с после- Число пострадавших 5 чел. и дующим горением,внезапные выб- более. росы огня и газа на промышлен- Число погибших 2 чел. и более. ных объектах на транспорте. Прямой материальный ущерб - 100 млн.р. и более. Пожары на химически опасных объектах. Загрязнение окружающей среды, превышающее ПДК (ПДУ) в 50 раз и более. Неспособность справиться с аварией или пожаром собственными силами. 1.3. Аварии с выбросом СДЯВ и других Число пострадавших 1 чел. и экологически вредных веществ на более. химически опасных объектах, на Число погибших 1 чел. и более. транспорте, утрата СДЯВ. Прямой материальный ущерб - 100 млн.р. и более. Выход поражаюших факторов за санитарно-защитную зону с пре- вышением ПДК (ПДУ) в 50 раз и более, угроза поражения насе- ления. Поражение населения, появление постороннего запаса воды более 4-х баллов, снижение содержа- ния растворимого кислорода, а также поступление токсичных веществ, повлекших гибель рыбы, и др. водных организмов. 1.4. Аварии на системах жизнеобеспе- Число пострадавших 5 чел. и чения на элетроэнергетических, более. Число погибших 2 чел. и на коммунальных системах, на более. Прямой материальный очистных сооружениях ущерб - 100 млн.р. и более. Влияние на функционирование других отраслей объектов экономики. Увеличение объема сточных вод или концентрации загрязненных веществ в 10 раз и более. Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме 10 тонн и более. 1.5. Внезапное крушение сооружений Число пострадавших 5 чел. и более. Число погибших 2 чел. и более. Прямой материальный ущерб 100 млн.р. и более. Влияние на функционирование др. отраслей экономики. 2. СИТУАЦИЯ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА 2.1. Геологические опасные явления: Число погибших 2 чел. и более. - оползни; Прямой материальный ущерб 100 - обвалы, осыпи. млн.р. и более. 2.2. Гидрометеорологические и гелио- Число пострадавших 4 и более геофизические опасные явления: чел. Число погибших 2 чел. и более. Прямой материальный ущерб 100 млн.р. и более. Сильный ветер (в т.ч.смерчи и Скорость ветра при порывах 25- шквалы) 30 м/с и более, в горных районах - 35-45 м/с. Сильный дождь (ливень) Интенсивность 80мм/12час или суммарное 150мм и более в течение 1-х суток в селеопасных горных районов 30-50 мм/12час и более. Крупный град Размер града более 20мм. Сильный снегопад 30 мм и более в течение 12 Сильная метель (снежные заносы) часов. Ветер 20 м в сек. и более в течение суток. Сильный гололед Диаметр отложений на проводах 20 мм и более. Заморозки Понижение температуры воздуха ниже 0 С в экстремально поздние сроки (весна, начало лета) и экстремально ранние сроки (лето - начало осени) в период активных вегетаций с/х культур. Засуха Сочетание высоких температур воздуха, дефицита осадков, низкой влажности воздуха, малых влаго-запасов в почве, приведшие к гибели урожая посевных культур. 2.3. Природные пожары: Число пострадавших 5 чел. и - лесные более. Число погибших 2 чел. и более. Крупные неконтролируемые пожары на площади 25 га и более. Прямой материальный ущерб 100 млн.р. и более. 2.4. Особо опасные и инфекцион- ные болезни, и поражения токсичными химическими веществами: Особо опасные инфекции При появлении единичных случаев заболевания людей чумой, холерой или нату- ральной оспой. Эпидемии При групповом инфекционном заболевании людей 50 чел. и более. Групповое заболевание людей 20 чел. и более. При заболевании 15 чел. и более лихорадочным состоянием неустановленной этиологии. Уровень смертности или заболеваемости превышает среднестатистические в три раза и более. Эпизоотия Факты массовых заболеваний или гибели животных. Эпифитотия Массовая гибель растений. Поражение токсичными Число пострадавших 10 чел. и химическими веществами более. Число погибших 2 чел. и более. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|