Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 13.02.2007 № 84/77ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2007 N 84/77 г. Киров Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.03.99 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и в целях повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортного травматизма на территории области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент промышленного развития Кировской области (Донских З. Ш.). 3. Установить, что реализация мероприятий Программы и их финансирование осуществляется в рамках расходных обязательств, утверждаемых законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) ежегодно предусматривать в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы. 5. Внести в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона Кировской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гродецкого Д. В. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 13.02.2007 N 84/77 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" Наименование Программы областная целевая программа "Повыше- ние безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 го- дах" Государственный департамент промышленного развития заказчик-координатор Кировской области Программы Государственный управление дорожного хозяйства Ки- заказчик Программы ровской области Разработчик Программы департамент промышленного развития Кировской области Цели Программы сокращение количества погибших в ре- зультате дорожно-транспортных проис- шествий; сокращение количества дорожно-транс- портных происшествий с пострадавшими Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водите- лей транспортных средств и их до- пуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транс- портного травматизма; совершенствование организации движе- ния транспорта и пешеходов; повышение уровня безопасности транс- портных средств; существенное повышение эффективности функционирования органов государст- венного управления и надзора, орга- нов местного самоуправления в об- ласти обеспечения безопасности до- рожного движения Основные целевые сокращение количества погибших в ре- показатели и индикаторы зультате дорожно-транспортных проис- Программы шествий; сокращение количества дорожно-транс- портных происшествий с пострадавшими; снижение транспортного риска (коли- чество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количе- ство лиц, погибших в результате до- рожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (коли- чество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концен- трации дорожно-транспортных происше- ствий; сокращение количества дорожно-транс- портных происшествий с участием во- дителей, стаж управления транспорт- ным средством которых не превышает трех лет; сокращение количества детей, постра- давших в результате дорожно-транс- портных происшествий по собственной неосторожности Сроки реализации 2007-2009 годы Программы Перечень основных мероприятия, направленные на повыше- мероприятий Программы ние правового сознания и предупреж- дение опасного поведения участников дорожного движения; организационно-планировочные и инже- нерные меры, направленные на совер- шенствование организации движения транспортных средств и пешеходов Исполнители основных Управление внутренних дел по Киров- мероприятий Програм- ской области; мы управление дорожного хозяйства Ки- ровской области; Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Киров- ской области"; администрации муниципальных районов и городских округов; Кировское отделение Горьковской же- лезной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Объемы и источники всего - 193,7303 млн. рублей, в том финансирования Про- числе: граммы средства федерального бюджета - 85,379 млн. рублей, средства областного бюджета - 60,5553 млн. рублей, привлеченные источники финансирова- ния (бюджеты муниципальных районов и городских округов, внебюджетные ис- точники финансирования (по согласо- ванию) - 47,796 млн. рублей Ожидаемые конечные сокращение количества погибших в ре- результаты реализации зультате дорожно-транспортных проис- Программы шествий к 2009 году на 20,9% к уровню 2004 года; снижение социально-экономического ущерба за три года более чем на 700 млн. рублей 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема аварийности на автотранспорте на территории Кировской области в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Несмотря на то, что в 2006 году на территории Кировской области произошло снижение всех основных показателей аварийности, обстановка с аварийностью на автотранспорте остается сложной. За 12 месяцев 2006 года на территории области произошло 2726 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 294 человека, 3591 человек ранен. Относительные показатели аварийности в Кировской области выше средне- российских: количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на 10 тыс. единиц транспорта составило 72,1 (в среднем по России - 65,5, по Приволжскому федеральному округу - 64,7); количество пострадавших на 100 тыс. жителей - 269,2 (в среднем по России - 222,8, по Приволжскому федеральному округу - 207,7). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 2,8 тыс. человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19-40 лет). Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Из них 30% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, каждое десятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 86% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2006 году на территории области погибло 127 пешеходов, что составляет 43% от общего числа погибших в ДТП. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающей мобильностью населения; уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в крупных городах и населенных пунктах происходит 73% всех ДТП. Более половины (58%) ДТП приходится на город Киров. Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма); значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области; низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Программа направлена на решение задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", а также формирование базовых условий координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области в данной сфере, источники и объемы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. 2. Основные цели и задачи Программы 2.1. Целями Программы являются: 2.1.1. Сокращение количества погибших в результате ДТП к 2009 году на 20,9% к уровню 2004 года. 2.1.2. Снижение социально-экономического ущерба за три года на 700 млн. рублей. 2.2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи: 2.2.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2.2.2. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении. 2.2.3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. 2.2.4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 2.2.5. Повышение уровня безопасности транспортных средств. 2.2.6. Повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2.2.7. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. 2.2.8. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления. 2.2.9. Техническое перевооружение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2007-2009 годы. 4. Основные мероприятия Программы Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий по следующим основным направлениям: 4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. 4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. 5. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы Всего за три года реализации Программы планируется израсходовать 193,7303 млн. рублей, в том числе 85,379 млн. рублей из федерального бюджета, 60,5553 млн. рублей - из областного бюджета. Источники и объемы финансирования мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Годы | Объемы финансирования | | | | (тыс. рублей) | |------------------------------+----------+-----------------------| | Федеральный бюджет | 2007 год | 26185 | | |----------+-----------------------| | | 2008 год | 28466 | | |----------+-----------------------| | | 2009 год | 30728 | |------------------------------+----------+-----------------------| | Областной бюджет | 2007 год | 18707,1 | | |----------+-----------------------| | | 2008 год | 20184,2 | | |----------+-----------------------| | | 2009 год | 21664 | |------------------------------+----------+-----------------------| | Бюджеты муниципальных рай- | 2007 год | 12000 | | онов и городских округов |----------+-----------------------| | (по согласованию) | 2008 год | 13056 | | |----------+-----------------------| | | 2009 год | 14100 | |------------------------------+----------+-----------------------| | Внебюджетные источники | 2007 год | 6480 | | (по согласованию) |----------+-----------------------| | | 2008 год | 2160 | | |----------+-----------------------| | | 2009 год | 0 | |------------------------------+----------+-----------------------| | Итого | 2007 год | 63372,1 | | |----------+-----------------------| | | 2008 год | 63866,2 | | |----------+-----------------------| | | 2009 год | 66492 | |-----------------------------------------+-----------------------| | Итого за три года реализации Программы | 193730,3 | ------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является департамент промышленного развития Кировской области, который осуществляет: управление реализацией Программы; методическое обеспечение реализации Программы; реализацию программных мероприятий; внесение предложений в областной бюджет по реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год с участием средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников; контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств. Функции коллегиального совещательного органа управления реализацией Программы возлагаются на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, количества ДТП с пострадавшими. Расчет социально-экономической эффективности Программы ------------------------------------------------------------------------ | N | Показатель | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009| Итого | | п/п| | год | год | год | год | год | за | | | | | | | | | 2007- | | | | | | | | | 2009 | | | | | | | | | годы | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.1| Количество лиц, | 335 | 294 | 280 | 266 | 252 | 798 | | | погибших в результате| | | | | | | | | ДТП (программный | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.2| Количество лиц, | 335 | 346 | 358 | 370 | 382 | 1110 | | | погибших в результате| | | | | | | | | ДТП (инерционный | | | | | | | | | сценарий: увеличение | | | | | | | | | количества погибших | | | | | | | | | ежегодно на 3,4%) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.3| Снижение вследствие | | 52 | 78 | 104 | 130 | 312 | | | реализации | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | числа погибших | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.4| Количество ДТП с | 2938 | 2726 | 2658 | 2590 | 2522| 7770 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (программный | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.5| Количество ДТП с | 2938 | 3138 | 3351 | 3579 | 3822| 10752 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (инерционный | | | | | | | | | сценарий: увеличение | | | | | | | | | количества ДТП | | | | | | | | | ежегодно на 6,8%) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.6| Снижение вследствие | | 142 л| 693 | 989 | 1300| 2982 | | | реализации | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | числа ДТП с | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.7| Оценочное снижение | | 486 | 818 | 1167 | 1534| 3519 | | | числа раненных в ДТП | | | | | | | | | людей (из расчета 118| | | | | | | | | раненых на 100 ДТП) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.8| Снижение социально- | | |169,5 | 241,8| 323,4| 734,7 | | | экономического ущерба| | | | | | | | | от реализации | | | | | | | | | Программы (млн. | | | | | | | | | рублей) | | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| | 7.9| Общие расходы на | | |63,37 | 63,87| 66,49| 193,73| | | реализацию | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | |----+----------------------+------+------+------+------+------+-------| |7.10| Расходы из областного| | |18,71 | 20,18| 21,66| 60,55 | | | бюджета на реализацию| | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | (млн. рублей) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ В качестве целевых показателей и индикаторов эффективности реализации мероприятий Программы предлагается также использовать следующие: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации ДТП; сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. Об исполнении мероприятий Программы и результатах ее применения исполнителями Программы в пределах своей компетенции ежегодно готовится справка, которая направляется в комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области в срок до 1 февраля отчетного года. Общая оценка эффективности осуществляется по итогам каждого года на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области. По результатам заседания готовится общая справка и отчет о проделанной работе, который направляется в Дирекцию по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", иные федеральные органы, задействованные в реализации мероприятий Программы. 8. Мероприятия по реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Объемы | Источник | Исполнители, | | п/п | | выполнения| финанси- | финансирования | обеспечивающие | | | | | рования, | | реализацию | | | | | тыс. | | мероприятий (в | | | | | рублей | | пределах | | | | | | | компетенции) | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1 | Мероприятия, направленные на повышение правового сознания | | | | | | | и предупреждение опасного поведения участников дорожного | | | | | | | движения | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.1 | Организация и проведение областного финала со- | 2007 год | 189,4 |областной бюджет| Управление внут- | | | ревнований юных инспекторов движения "Безо- |-----------+-----------| | ренних дел по Ки- | | | пасное колесо" | 2008 год | 197,0 | | ровской области | | | |-----------+-----------| | (далее - УВД по | | | | 2009 год | 205,0 | | Кировской области) | | | | | | | <*> | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.2 | Подготовка и направление команды юных инспек- | 2007 год | 74,8 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | торов движения для участия во Всероссийском эта- |-----------+-----------| | ской области <*> | | | пе конкурса "Безопасное колесо" | 2008 год | 78,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 81,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.3 | Профильная смена лагеря "Юный инспектор дви- | 2007 год | 30,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | жения" |-----------+-----------| | ской области <*> | | | | 2008 год | 31,2 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 32,4 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.4 | Смотр-конкурс программ обучения детей навыкам | 2007 год | 30,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | безопасного поведения на улицах и дорогах "Зеле- |-----------+-----------| | ской области <*> | | | ный огонек" для дошкольных образовательных учреждений | 2008 год | 31,2 | | | | | области |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 32,4 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.5 | Смотр-конкурс методических разработок по обучению | 2007 год | 30,0 |областной бюджет| УВД по Кировской | | | школьников Правилам дорожного движения и | | | | области <*> | | | навыкам безопасного поведения на дорогах "Методическая |-----------+-----------| | | | | копилка" | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.6 | Печать методической литературы | 2007 год | 52,5 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | |-----------+-----------| | ской области <*> | | | | 2008 год | 54,6 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 56,8 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.7 | Фестиваль "Творчество юных - за безопасность до- | 2007 год | 50,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | рожного движения" |-----------+-----------| | ской области <*> | | | | 2008 год | 52,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 54,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.8 | Размещение в средствах массовой информации ма- | 2007 год | 818,4 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | териалов по пропаганде безопасности дорожного |-----------+-----------| | ской области <*> | | | движения | 2008 год | 852,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 886,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.9 | Проведение областного конкурса телерадиопро- | 2007 год | 35,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | грамм и публикаций в прессе |-----------+-----------| | ской области <*> | | | | 2008 год | 36,5 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 38,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.10| Изготовление и размещение средств социальной | 2007 год | 500, |областной бюджет| УВД по Киров- | | | рекламы на рекламных уличных стендах, реклам- |-----------+-----------| | ской области <*> | | | ных щитах, баннерах, общественном транспорте | 2008 год | 520,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 541,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.11| Изготовление видеороликов социальной рекламы | 2007 год | 60,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | |-----------+-----------| | ской области <*> | | | | 2008 год | 62,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 65,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.12| Издание листовок с обращением к участникам до- | 2007 год | 9,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | рожного движения в период проведения операции |-----------+-----------| | ской области <*> | | | "Внимание - дети!" | 2008 год | 9,5 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 10,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.13| Проведение профилактического мероприятия "Внимание - | ежегодно | | | УВД по Кировской | | | переезд!", направленного на повышение транспортной | (май-июнь)| | | области <*>, | | | дисциплины участников дорожного движения и улучшение | | | | Управление | | | эксплуатационного состояния железнодорожных переездов | | | | государственного | | | | | | | автодорожного | | | | | | | надзора Кировской | | | | | | | области (далее - | | | | | | | УГАДН Кировской | | | | | | | области) <*>, | | | | | | | Кировское отделение| | | | | | | Горьковской | | | | | | | железной дороги - | | | | | | | филиала открытого | | | | | | | акционерного | | | | | | | общества | | | | | | | "Российские | | | | | | | железные дороги" | | | | | | | (далее - Кировское | | | | | | | отделение ОАО | | | | | | | "РЖД") <*>, | | | | | | | Кировское областное| | | | | | | государственное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Дорожный коми- | | | | | | | тет Кировской | | | | | | | области" <*> | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.14| Проведение профилактического мероприятия "Автобус", | ежегодно | | | УВД по Кировской | | | направленного на снижение дорожно-транспортных | | | | области <*>, УГАДН | | | происшествий на пассажирском транспорте | | | | Кировской области | | | | | | | <*> | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.15| Проведение профилактического мероприятия "Внимание - | 2 раза в | | | департамент | | | дети!", направленного на снижение детского дорожно- | год | | | образования | | | транспортного травматизма | | | | Кировской области, | | | | | | | УВД по Кировской | | | | | | | области <*> | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.16| Приобретение и введение в действие комплексов | 2007 год | 170,0 |федеральный | УВД по Киров- | | | видеофиксации нарушений Правил дорожного дви- |-----------+-----------|бюджет | ской области <*> | | | жения | 2008 год | 184,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 199,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | 2007 год | 397,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 431,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 466,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.17| Приобретение специального транспорта, оборудо- | 2007 год | 400,0 |федеральный | УВД по Киров- | | | ванного средствами контроля и выявления право- |-----------+-----------|бюджет | ской области <*> | | | нарушений | 2008 год | 435,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 470,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | 2007 год | 935,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 1017,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 1098,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.18| Приобретение и внедрение технических комплек- | 2007 год | 165,0 |федеральный | УВД по Киров- | | | сов для приема экзаменов у кандидатов в водители |-----------+-----------|бюджет | ской области <*> | | | | 2008 год | 179,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 193,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------+--------------------| | | | 2007 год | 385,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 418,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 452,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.19| Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей | 2007 год | 450,0 |федеральный | УВД по Кировской | | | для приема экзаменов |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 468,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 491,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | 2007 год | 1000,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 1040,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 1092,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.1.20| Обеспечение подразделений ГИБДД УВД по Ки- | 2007 год | 611,0 |областной бюджет| УВД по Киров- | | | ровской области аудио-, фото-, видеооборудовани- |-----------+-----------| | | | | ем в целях совершенствования работы по пропаганде | 2008 год.| 635,0 | | ской области <*> | | | безопасности дорожного движения |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 660,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2 | Организационно-планировочные и инженерные меры, | | | | | | | направленные на совершенствование организации движения | | | | | | | транспортных средств и пешеходов | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.1 | Оснащение современной автоматизированной сис- | 2007 год | 2000,0 |федеральный | администрации | | | темы управлением движением и светофорных объ- |-----------+-----------|бюджет | муниципальных | | | ектов (оснащение светодиодными светофорами, со- | 2008 год | 2176,0 | | районов и город- | | | временными управляющими контроллерами, эко- |-----------+-----------| | ских округов <*> | | | логическими датчиками, детекторами транспорта, | 2009 год | 2350,0 | | | | | табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, |-----------+-----------+----------------| | | | дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, | 2007 год | 2000,0 |бюджеты муници- | | | | современным программным обеспечением) |-----------+-----------|пальных районов | | | | | 2008 год | 2176,0 |и городских | | | | |-----------+-----------|округов (по | | | | | 2009 год | 2350,0 |согласованию) | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.2 | Строительство дорог, пешеходных переходов в разных | 2007-2009| |бюджет г. Кирова| администрация г. | | | уровнях, реконструкция улиц с уширением проезжей части, | годы | |(по программе | Кирова <*> | | | проектирование и строительство автостоянок в местах | | |обеспечения | | | | притяжения автотранспорта, реконструкция перекрестков для | | |безопасности | | | | ликвидации транспортных задержек, внедрение и эксплуатация| | |дорожного | | | | технических средств регулирования дорожного движения | | |движения г. | | | | | | |Кирова) | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.3 | Строительство в г. Кирове подземного пешеходного | 2007 год | 10000,0 |федеральный | администрация | | | перехода (ул. Московская, д. 159) | | |бюджет | г. Кирова <*> | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | | 10000,0 |бюджет г. Кирова| | | | | | |(по согласо- | | | | | | | ванию) | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.4 | Строительство подземных (надземных) пешеход- | 2008 год | 10880,0 |федеральный | администрация | | | ных переходов на площади Конева, Привокзальной |-----------+-----------|бюджет | г. Кирова <*> | | | площади | 2009 год | 11750,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------+--------------------| | | | 2008 год | 10880,0 |бюджет г. Кирова| администрация | | | |-----------+-----------|(по | г. Кирова <*> | | | | 2009 год | 11750,0 |согласованию) | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.5 | Создание системы маршрутного ориентирования на | 2007 год | 1000,0 |федеральный | управление до- | | | улично-дорожной сети области |-----------+-----------|бюджет | рожного хозяйства | | | | 2008 год | 1088,0 | | Кировской области | | | |-----------+-----------| | <*> | | | | 2009 год | 1175,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | 2007 год | 1500,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 1632,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 1762,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.6 | Восстановление обочин с заменой барьерных огра- | 2007 год | 12000,0 |федеральный | управление до- | | | ждений, обустройство опасных участков улично- |-----------+-----------|бюджет | рожного хозяйства | | | дорожной сети области дорожными ограждениями | 2008 год | 13056,0 | | Кировской облас- | | | |-----------+-----------| | ти <*> | | | | 2009 год | 14100,0 | | | | | |-----------+-----------+----------------| | | | | 2007 год | 12000,0 |областной бюджет| | | | |-----------+-----------| | | | | | 2008 год | 13056,0 | | | | | |-----------+-----------| | | | | | 2009 год | 14100,0 | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.7 | Капитальный ремонт железнодорожных переездов, в том числе | ежегодно | по |внебюджетные | Кировское отделение| | | с заменой настила на резино-кордовый | |потребности|источники | ОАО "РЖД"* | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.8 | Лянгасово-Поздино 953 км, ст. Юрья 67 км, ст. Мураши 117 | 2007 год | 6480,0 |внебюджетные | Кировское отделение| | | км, 119 км, ст. Луза 298 км, 299 км | | |источники | ОАО "РЖД" <*> | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------+-----------+----------------+--------------------| | 8.2.9 | Быстряги-Шалегово 892 км, ст. Пинюг 241 км | 2008 год | 2160,0 |внебюджетные | Кировское отделение| | | | | |источники | ОАО "РЖД" <*> | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Мероприятия Программы осуществляются исполнителями на основе соглашении, договоров, иных форм согласования с исполнителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|