Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 11.04.2006 № 56/74

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 02.03.2007 г. N 86/88

от 11.04.2006 N 56/74
     г. Киров

Об утверждении Положения 
о секретариате заместителя
Председателя Правительства
Кировской области Тарнавского
А. Г.


     В  соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО
"О  Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти  Кировской
области"  (с  изменениями, внесенными законами  Кировской  области  от
04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от
12.05.2004  N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО) Правительство  Кировской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить   Положение  о  секретариате  заместителя  Председателя
Правительства Кировской области Тарнавского А. Г. Прилагается.


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 11.04.2006 N 56/74



                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о секретариате заместителя Председателя Правительства
                  Кировской области Тарнавского А. Г.


     1. Общие положения
     1.1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Кировской
области  Тарнавского А. Г. (далее - секретариат) является  структурным
подразделением администрации Правительства области.
     1.2. Секретариат    непосредственно    подчиняется    заместителю
Председателя Правительства Кировской области Тарнавскому А. Г.  (далее
- заместитель Председателя  Правительства  области),  а  по  вопросам,
связанным   с   общими  принципами  работы  структурных  подразделений
администрации  Правительства  области, секретариат  подчиняется  также
заместителю  Председателя Правительства области - управляющему  делами
Правительства области.
     1.3. Создание,   реорганизация    и    ликвидация    секретариата
осуществляется  Правительством области в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     1.4. В    своей    деятельности    секретариат    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными   конституционными
законами,  федеральными законами, указами и распоряжениями  Президента
Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации, Уставом Кировской области,  законами  Кировской
области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства области, распоряжениями  Председателя
Правительства   области,  распоряжениями  администрации  Правительства
области,  приказами заместителя Председателя Правительства  области  -
управляющего  делами Правительства области, Регламентом  Правительства
Кировской   области,  а  также  настоящим  Положением  о  секретариате
заместителя  Председателя Правительства Кировской области  Тарнавского
А. Г.
     1.5. Секретариат    обеспечивает     деятельность     заместителя
Председателя  Правительства области, ведущего  вопросы  экономического
развития  области,  участия области в реализации  федеральных  целевых
программ и федеральной адресной инвестиционной программы, разработке и
реализации   областных   целевых   программ   и   областной   адресной
инвестиционной    программы,   внешнеэкономического    сотрудничества,
международных  и  региональных связей, лицензирования отдельных  видов
деятельности,  отнесенных к компетенции органов исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации.
     1.6. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со  структурными подразделениями администрации Правительства  области,
иными    органами    исполнительной    власти    области,    аппаратом
Законодательного    Собрания   области,   территориальными    органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления  области,  предприятиями,  учреждениями,  общественными
объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
     1.7. Финансирование деятельности секретариата  осуществляется  за
счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  для  обеспечения
деятельности администрации Правительства области.
     1.8. Численность  и   оплата   труда   сотрудников   секретариата
определяются    объемами   и   сложностью   возложенных    должностных
обязанностей и устанавливаются в соответствии со штатным расписанием.
     1.9. Работники     секретариата     являются     государственными
гражданскими  служащими Кировской области, и на  них  распространяется
законодательство   Российской  Федерации   и   Кировской   области   о
государственной гражданской службе.
     1.10. Материально-техническое,   документационное,   правовое   и
информационное  обеспечение  деятельности секретариата  осуществляется
соответствующими     структурными    подразделениями     администрации
Правительства области.

     2. Полномочия секретариата
     Секретариат   в   целях   обеспечения  деятельности   заместителя
Председателя Правительства области осуществляет следующие полномочия:
     2.1. Обеспечивает  контроль  и  принятие  мер  по  своевременному
исполнению  поручений,  взятых на контроль  заместителем  Председателя
Правительства области.
     2.2. Запрашивает и получает в установленном  порядке  от  органов
государственной  власти  области, аппарата  Законодательного  Собрания
области,   органов   местного  самоуправления  области,   предприятий,
учреждений,  общественных  объединений, иных  организаций  необходимые
материалы и пояснения к ним по вопросам, входящим в его компетенцию.
     2.3. Дает разъяснения  структурным  подразделениям  администрации
Правительства  области,  иным органам исполнительной  власти  области,
аппарату  Законодательного Собрания области,  территориальным  органам
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органам    местного
самоуправления   области,   предприятиям,  учреждениям,   общественным
объединениям,  иным организациям и гражданам по вопросам,  входящим  в
его компетенцию.
     2.4. Пользуется  информационными  банками  данных   администрации
Правительства   области,   органов  исполнительной   власти   области,
территориальных  органов федеральных органов исполнительной  власти  и
органов местного самоуправления области в установленном ими порядке.
     2.5. Проверяет   соответствие   проектов   писем   и   телеграмм,
представленных  на  подпись  заместителю  Председателя   Правительства
области,  установленным  в  Правительстве  области  требованиям  к  их
оформлению.  В  случае  нарушения установленных требований  направляет
поступившие проекты документов их разработчикам на доработку.
     2.6. По согласованию с  заместителем  Председателя  Правительства
области  в  установленном  порядке вносит предложения  в  план  работы
Правительства области и планы организации областных мероприятий.
     2.7. Готовит в пределах своей компетенции проекты правовых актов.
     2.8. В установленном  порядке  и  по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию,   созывает  совещания  с  привлечением  руководителей   и
специалистов  других  органов исполнительной власти  области,  органов
местного   самоуправления   области,   предприятий,   организаций    и
общественных объединений.
     2.9. По   поступившим   в    адрес    заместителя    Председателя
Правительства  области  документам и  обращениям  готовит  необходимые
материалы, связанные с их рассмотрением, и проекты поручений.
     2.10. Обеспечивает     подготовку     проведения     заместителем
Председателя  Правительства области совещаний, организует  обеспечение
необходимых  материалов  к  ним, извещение  и  регистрацию  участников
совещания,  доводит  до исполнителей поручения, данные  на  совещании,
контролирует своевременность их исполнения.
     2.11. Организует прием  заместителем  Председателя  Правительства
области   руководителей  и  представителей  структурных  подразделений
администрации   Правительства  области,  иных  органов  исполнительной
власти    области,   территориальных   органов   федеральных   органов
исполнительной   власти,  органов  местного  самоуправления   области,
предприятий, учреждений, общественных объединений, иных организаций  и
граждан.
     2.12. Обеспечивает передачу телефонограмм и проведение телефонных
переговоров   заместителя   Председателя   Правительства   области   с
руководителями    и    представителями    структурных    подразделений
администрации   Правительства  области,  иных  органов  исполнительной
власти    области,   аппарата   Законодательного   Собрания   области,
федеральных   органов  исполнительной  власти  и  их   территориальных
органов,   органов   местного  самоуправления  области,   предприятий,
учреждений,  общественных объединений, иных организаций,  обеспечивает
прием  поступивших  в  адрес  заместителя  Председателя  Правительства
области телефонограмм с последующим их докладом.
     2.13. Обеспечивает ведение делопроизводства и  соблюдение  режима
секретности   и   защиты  сведений,  составляющих  государственную   и
служебную  тайну, сохранность поступившей в секретариат  документации,
своевременную сдачу законченных делопроизводством документов  в  архив
администрации  Правительства  области в соответствии  с  установленным
порядком и требованиями.
     2.14. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством.

     3. Организация деятельности секретариата
     3.1. Секретариат возглавляет заведующий секретариатом заместителя
Председателя Правительства области (далее - заведующий секретариатом),
назначаемый и освобождаемый от должности соответствующим распоряжением
администрации Правительства области.
     3.2. Заведующий   секретариатом   работает    под    руководством
заместителя Председателя Правительства области.
     3.3. Заведующий секретариатом:
     3.3.1. Руководит деятельностью секретариата,  несет  персональную
ответственность за выполнение стоящих перед секретариатом задач.
     3.3.2. Представляет   секретариат   в   отношениях   с    другими
структурными  подразделениями  администрации  Правительства   области,
органами    исполнительной   власти   области,    органами    местного
самоуправления  области, другими государственными и негосударственными
структурами, гражданами.
     3.3.3. По   поступившим   в   адрес   заместителя    Председателя
Правительства области документам и обращениям запрашивает  необходимые
материалы, связанные с их рассмотрением, и готовит проекты поручений.
     3.3.4. Организует контроль за своевременным исполнением поручений
заместителя Председателя Правительства области.
     3.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение заместителя
Председателя  Правительства области проекты  документов  по  вопросам,
входящим в компетенцию секретариата.
     3.3.6. Разрабатывает    должностные    регламенты     сотрудников
секретариата  и  вносит  их на утверждение руководителю  администрации
Правительства области.
     3.3.7. Вносит     предложения     руководителю      администрации
Правительства области по приему и освобождению от должности, поощрению
и  наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников секретариата,  об
установлении надбавок к оплате труда и их размере.
     3.3.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение заместителю
Председателя   Правительства   области   предложения    по    вопросам
непосредственной работы секретариата.
     3.3.9. Принимает решения,  подписывает  и  визирует  документы  и
материалы по вопросам, входящим в компетенцию секретариата.
     3.3.10. Обеспечивает в установленном  порядке  исполнение  других
возложенных на секретариат функций.

Информация по документу
Читайте также