Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Кировской области от 29.05.1998 № 660АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2007 г. N 87/113 от 29.05.98 N 660 г. Киров Об обеспечении контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года N 129 "Об утверждении Положения об обеспечении контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации": 1. Контрольному управлению администрации области (Ожегов В. М.) осуществлять координацию работы департаментов, комитетов, управлений администрации области по обеспечению контроля за ходом соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральным центром и Кировской областью, вести реестр соглашений, готовить, при необходимости, для рассмотрения на заседаниях коллегии при Губернаторе области вопросы соблюдения соглашений. 1.1. Обеспечить ежегодно до 1 февраля следующего за отчетным года, а при необходимости - незамедлительно, представление информации в Правительство Российской Федерации о ходе соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области (копия информации представляется в Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям). 2. Департаментам, комитетам и управлениям администрации области обеспечить ежегодное до 10 января следующего за отчетным года, а при необходимости - незамедлительно, представление информации в контрольное управление администрации области о ходе соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области. 3. Возложить ответственность за обеспечение соблюдения соглашений между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области о разграничении предметов ведения и полномочий в сфере: 3.1. Здравоохранения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - на департамент здравоохранения администрации области (Шулятьев Г. Ф.) и Кировский областной центр санитарно-эпидемиологического надзора (Абросимова Л. П.). 3.2. Владения, пользования и распоряжения природными ресурсами и охраны окружающей среды - на Государственный комитет по охране окружающей среды Кировской области (Мельцов Ю. П.) и Государственный комитет природных ресурсов по Кировской области (Деньгин В. Г.). 3.3. Агропромышленного комплекса - на комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Логинов А. П.). 3.4. Обеспечения функционирования развития топливно-энергетического комплекса - на департамент топлива и энергетики администрации области (Торсунов В. Ю.). 3.5. Внешнеэкономических связей - на департамент по международным связям и внешнеэкономической деятельности администрации области (Васильева Т. А.). 4. При заключении соглашений между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области по другим сферам хозяйственной и культурной деятельности ответственность за соблюдение соглашений возлагается на департаменты, комитеты и управления администрации области, готовившие проекты соглашений. 5. Утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области. Прилагается. 6. Утвердить форму изложения информации о ходе соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области и ответственных за представление информации. Прилагается. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника контрольного управления администрации области Ожегова В. М. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО распоряжение Губернатора области от 29.05.98 N 660 П О Р Я Д О К осуществления контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством РФ и администрацией Кировской области 1. Контрольное управление администрации области (Ожегов В. М.): осуществляет общий контроль за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области (далее именуются - соглашения); ведет реестр подписанных соглашений; координирует работу департаментов, комитетов и управлений администрации области по соблюдению соглашений, в случае возникновения разногласий, невыполнения федеральными органами исполнительной власти принятых обязательств, а также при необходимости внесения изменений и дополнений в соглашения докладывает об этом в установленном порядке Губернатору области и Правительству Российской Федерации (копии докладов направляет в Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям); готовит для рассмотрения на заседаниях коллегии при Губернаторе области с участием руководителей департаментов, комитетов и управлений администрации области вопросы соблюдения соглашений, при необходимости незамедлительно докладывает Губернатору области о ходе соблюдения соглашений; рассматривает в установленном порядке проекты соглашений между Кировской областью и федеральным центром по вопросам хозяйственной и культурной деятельности, обеспечивает подготовку их к подписанию; анализирует поступающую от департаментов, комитетов и управлений администрации области информацию о ходе соблюдения Договора и соглашений и вносит предложения о повышении эффективности реализации соглашений; представляет ежегодно до 1 февраля следующего за отчетным года, а при необходимости - незамедлительно информацию о ходе соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области в Правительство Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям. 2. Департамент здравоохранения администрации области (Шулятьев Г. Ф.), Кировский областной центр санитарно-эпидемиологического надзора (Абросимова Л. П.), Государственный комитет по охране окружающей среды Кировской области (Мельцов Ю. П.), Государственный комитет природных ресурсов по Кировской области (Деньгин В. Г.), комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Логинов А. П.), департамент топлива и энергетики администрации области (Торсунов В. Ю.), департамент по международным связям и внешнеэкономической деятельности администрации области (Васильева Т. А.), другие департаменты, комитеты и управления администрации области: организуют работу по обеспечению контроля за соблюдением соответствующих соглашений, взаимодействуют с контрольным управлением администрации области, координирующим по поручению Губернатора области работу по обеспечению соблюдения соглашений, информируют контрольное управление администрации области, а при необходимости - Губернатора области о причинах невыполнения принятых обязательств, представляют предложения по обеспечению их выполнения, а также о внесении изменений и дополнений в соглашения; ежегодно, не позднее 10 января, представляют информацию в контрольное управление администрации области о ходе соблюдения соглашений, копии представляют в соответствующие федеральные органы исполнительной власти. 3. Комитет по информационной политике и общественным связям администрации области (Фокин В. Г.), комитет по печати и информации администрации области (Втюрин В. В.) обеспечивают официальное опубликование хода соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством РФ и администрацией Кировской области в местных средствах массовой информации. 4. Органы исполнительной власти Кировской области и федеральные органы исполнительной власти проводят консультации по вопросам осуществления контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральным центром и Кировской областью, при необходимости создают совместные комиссии или группы для разрешения разногласий. УТВЕРЖДЕНО распоряжение Губернатора области от 29.05.98 N 660 Ф О Р М А изложения информации о ходе соблюдения соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Кировской области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Информация о ходе соблюдения | Ответственные за представ- | | Основные положения соглашений | соглашений. Недостатки в соблюде- | ление информации в отдел | | | нии соглашений. | контроля | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Соглашение между Правительством РФ и администрацией | | | | Кировской области о разграничении полномочий в сфере здраво- | | | | охранения и обеспечения санитарно-эпидемиологического | | | | благополучия населения | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 2 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны принимают необходимые меры по развитию государст- | | Шулятьев Г.Ф. | | венной системы здравоохранения и обеспечению граждан меди- | | | | цинской и лекарственной помощью в соответствии с нормативами, | | | | установленными законодательством РФ | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 3 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Правительство РФ: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - формирует государственную политику в сфере здравоохранения, в | | Шулятьев Г.Ф. | | том числе обеспечения санитарно-эпидемиологического благопо- | | Абросимова Л.П. | | лучия населения; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - организует разработку и реализацию федеральных целевых про- | | Шулятьев Г.Ф. | | грамм в сфере здравоохранения, в том числе обеспечения санитар- | | Абросимова Л.П. | | но-эпидемиологического благополучия населения, а так же выде- | | Помаскин А.М. | | ления средств на выполнение финансируемых из федерального | | Кривокорытов В.Г. | | бюджета мероприятий указанных программ; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - вводит (отменяет) в установленном законодательством РФ поряд- | | Шулятьев Г.Ф. | | ке на территории Кировской области особые условия и режимы | | Абросимова Л.П. | | проживания населения и ведения хозяйственной деятельности, на- | | | | правленные на предотвращение и ликвидацию распространения | | | | инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отрав- | | | | лений людей. | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 4 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Администрация Кировской области: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - реализует государственную политику в сфере здравоохранения, в | | Пентегов Г.А. | | том числе обеспечения санитарно-эпидемиологического благопо- | | Шулятьев Г.Ф. | | лучия населения на территории области; | | Абросимова Л.П. | | | | Помаскин А.М. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - разрабатывает и реализует региональные целевые программы по | | Шулятьев Г.Ф. | | вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополу- | | Абросимова Л.П. | | чия населения, охраны здоровья населения, профилактики заболе- | | Помаскин А.М. | | ваний людей, оздоровление среды обитания человека и условий его | | | | жизнедеятельности; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - проводит политику экономического стимулирования деятельно- | | Шулятьев Г.Ф. | | сти предприятий, организаций и граждан, направленную на соблю- | | Абросимова Л.П. | | дение требований законодательства РФ по профилактике заболева- | | | | ний, улучшению гигиенических условий труда и жизни людей; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - координирует деятельность предприятий, учреждений и органи- | | Пентегов Г.А. | | заций по вопросам охраны здоровья и санитарно-эпидеми- | | Шулятьев Г.Ф. | | ологического благополучия населения; | | Абросимова Л.П. | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | - финансирует за счет бюджета Кировской области проведение ги- | | Помаскин А.М. | | гиенических и противоэпидемических мероприятий в рамках пер- | | Шулятьев Г.Ф. | | вичной медико-санитарной помощи, осуществляемых организа- | | Абросимова Л.П. | | циями государственной санитарно-эпидемиологической службы | | | | РФ в Кировской области, а так же мероприятий по ликвидации са- | | | | нитарно-эпидемиологических последствий в чрезвычайных ситуа- | | | | циях. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 5 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Учреждения государственной санитарно-эпидемиологической | | Абросимова Л.П. | | службы РФ в Кировской области финансируются из федерального | | Кривокорытов В.Г. | | бюджета | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 9 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны разрабатывают и реализуют совместные инвестиционные | | Пентегов Г.А. | | проекты в области здравоохранения, находящиеся в сфере взаим- | | Шулятьев Г.Ф. | | ных интересов, включая сотрудничество с другими субъектами РФ | | Абросимова Л.П. | | | | Помаскин А.М. | | | | Кривокорытов В.Г. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Соглашение между Правительством РФ и администрацией Киров- | | | | ской области о разграничении полномочий в сфере владения, поль- | | | | зования и распоряжения природными ресурсами и охраны окру- | | | | жающей природной среды. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 1 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Отнесение природных ресурсов, находящихся на территории Ки- | | Протопопов А.М. | | ровской области, к природным ресурсам федерального значения | | Мельцов Ю.П. | | (федеральной собственности) осуществляется в соответствии с фе- | | Деньгин В.Г. | | деральным законодательством. | | | | | | | | Природные ресурсы, не отнесенные к федеральным природным | | | | ресурсам, относятся к областным или муниципальным природным | | | | ресурсам. | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 2 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Разграничение собственности на конкретные объекты природных | | Протопопов А.М. | | ресурсов производится в порядке, устанавливаемом федеральными | | Мельцов Ю.П. | | законами и законодательством Кировской области | | Деньгин В.Г | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 4 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Администрация Кировской области на основе базовых нормати- | | Протопопов А.М. | | вов платы, установленных законодательством РФ, определяет | | Мельцов Ю.П. | | дифференцированные ставки платы за выбросы, сбросы загряз- | | Деньгин В.Г | | няющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воз- | | | | действия на окружающую природную среду и за пользование при- | | | | родными ресурсами. | | | | При отсутствии установленных федеральным законодательством | | | | базовых нормативов платы за выбросы, сбросы загрязняющих ве- | | | | ществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на | | | | окружающую природную среду, а так же за пользование природ- | | | | ными ресурсами законодательством Кировской области могут ус- | | | | танавливаться временные нормативы платы. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 6 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Средства за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы | | Протопопов А.М. | | загрязняющих веществ в окружающую природную среду и разме- | | Мельцов Ю.П. | | щение отходов, перечисляемые организациями, расположенными | | Деньгин В.Г. | | на территории Кировской области, направляются в экологические | | | | фонды и используются на финансирование мероприятий природо- | | Помаскин А.М. | | охранных программ по воспроизводству и охране природных ре- | | | | сурсов, осуществляемых на территории Кировской области. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Соглашение между Правительством РФ и администрацией | | | | Кировской области о разграничении полномочий в области | | | | агропромышленного комплекса. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 2 | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Правительство РФ: | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разрабатывает и финансирует федеральные программы развития | | Логинов А.П. | | и укрепления материально-технической базы агропромышленного | | Помаскин А.М. | | комплекса, поддержки сельских товаропроизводителей всех форм | | Кривокорытов В.Г. | | собственности; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | финансирует из федерального бюджета в | | | | установленном порядке: | | | | |-----------------------------------+----------------------------| | затраты по коренному улучшению земель и эксплуатации межхо- | | Логинов А.П. | | зяйственных мелиоративных систем, повышению плодородия | | Помаскин А.М. | | почв, проведению природоохранных, зооветеринарных и противо- | | Кривокорытов В.Г. | | эпизоотических мероприятий, развитию элитного семеноводства и | | | | племенного животноводства, защите растений, агрохимическому | | | | обслуживанию в соответствии с утвержденными Правительством | | | | РФ программами; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, | | Логинов А.П. | | имеющие федеральное значение, развитие материально- | | Помаскин А.М. | | технической и научно-производственной базы, содержание науч- | | Кривокорытов В.Г. | | ных и учебных учреждений сельского профиля, подведомственных | | | | РФ, подготовку кадров для сельского хозяйства. | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 3 | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Администрация Кировской области: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | обеспечивает стабильное развитие агропромышленного комплек- | | Логинов А.П. | | са и увеличение производства сельскохозяйственной продукции и | | | | продовольствия в условиях рыночных отношений, создает необхо- | | | | димые организационно-экономические и социальные условия для | | | | повышения эффективности работы агропромышленного комплекса | | | | на основе совершенствования производственно-экономических от- | | | | ношений и производительных развития различных форм соб- | | | | ственности и хозяйствования; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | обеспечивает целевое и эффективное использование средств, вы- | | Логинов А.П. | | деляемых из федерального бюджета, и своевременный возврат фи- | | Помаскин А.М. | | нансовых ресурсов, выделяемых на возвратной основе; | | Кривокорытов В.Г. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | формирует системы маркетинга и оптовых продовольственных | | Логинов А.П. | | рынков области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | оказывает финансовую помощь на приобретение минеральных | | Логинов А.П. | | удобрений, запасных частей, горюче-смазочных материалов и дру- | | Помаскин А.М. | | гие неотложные нужды на период весенне-полевых и уборочных | | Кривокорытов В.Г. | | работ; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | финансирует областные программы развития сельского хозяйст- | | Логинов А.П. | | ва; | | Помаскин А.М. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | обеспечивает рациональное использование земельных и других | | Логинов А.П. | | природных ресурсов, функционирующих в системе агропромыш- | | Демшин Л.А. | | ленного комплекса; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | формирует региональный фонд продовольствия; | | Логинов А.П. | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | обеспечивает поставки сельскохозяйственной продукции в феде- | | Логинов А.П. | | ральный продовольственный фонд в соответствии с согласованны- | | | | ми объемами; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | оказывает содействие федеральным организациям агропромыш- | | Логинов А.П. | | ленного комплекса, расположенном на территории области; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | организует передачу объектов социальной и инфра- | | Логинов А.П. | | структуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную | | Помаскин А.М. | | собственность органов местного самоуправления поселе- | | | | ний и предусматривает в проектах бюджета области выделение от- | | | | дельной строкой средств на финансирование затрат на содержание | | | | объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, переда- | | | | ваемых в муниципальную собственность органов местного само- | | | | управления сельских поселений и оставшихся в ведении сельско- | | | | хозяйственных организаций; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | участвует в решении кадровых вопросов при назначении руково- | | Логинов А.П. | | дителей федеральных организаций, расположенных на территории | | | | области. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Соглашение между Правительством РФ и администрацией Киров- | | | | ской области о разграничении полномочий в сфере обеспечения | | | | функционирования и развития топливно-энергетического компле- | | | | кса | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 1 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны в пределах своих полномочий координируют деятель- | | Бакин В.Г. | | ность предприятий и организаций топливно-энергетического ком- | | Торсунов В.Ю. | | плекса, независимо от формы собственности, зарегистрированных | | | | на территории Кировской области, осуществляющих производство | | | | и транспортировку топливно-энергетических ресурсов, а так же их | | | | реализацию потребителям региона. | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны осуществляют сотрудничество в строительстве, реконст- | | Бакин В.Г. | | рукции и эксплуатации нефтегазопродуктопроводов и других объ- | | | | ектов энергетики, проведении энергосберегающей политики, обес- | | Логинов А.П. | | печении промышленной, экологической и пожарной безопасности | | Мельцов Ю.П. | | объектов топливно-энергетического комплекса. | | Зонов Н.П. | | | | Протопопов А.М. | | | | Логинов В.И. | | | | Торсунов В.Ю. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны принимают меры к сохранению, дальнейшему развитию и | | Бакин В.Г. | | совершенствованию сложившихся отраслевых и межотраслевых | | Торсунов В.Ю. | | связей в области поставок топливно-энергетических ресурсов, обо- | | | | рудования, материалов, комплектующих изделий и другой продук- | | | | ции для предприятий топливно-энергетического комплекса. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны принимают совместные усилия по реализации федераль- | | Бакин В.Г. | | ных целевых программ развития топливно-энергетического ком- | | Логинов В.И. | | плекса на территории Кировской области. | | Торсунов В.Ю. | | | | Помаскин А.М. | | | | Кривокорытов В.Г. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Стороны не могут в одностороннем порядке принимать решения об | | Бакин В.Г. | | ограничении поставок в Кировскую область топливно- | | Торсунов В.Ю. | | энергетических ресурсов или вывоза за пределы области. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 2 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | К полномочиям Правительства РФ относятся: | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | решение вопросов стандартизации, метрологии и сертификации; | | Торсунов В.Ю. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | нормативное регулирование вопросов промышленной безопасно- | | Торсунов В.Ю. | | сти, устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной экс- | | | | плуатации электроустановок, проектирования, строительства и | | | | безопасной эксплуатации электростанций, а так же использования | | | | электрической и тепловой энергии потребителями; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разработка и реализация схемы развития единой энергетической | | Торсунов В.Ю. | | системы России, а также газо-, нефте- и нефтепродуктопроводного | | Логинов В.И. | | транспорта; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | установление основ ценовой политики в отраслях топливно- | | Бакин В.Г. | | энергетического комплекса; | | Гаряев Н.Н. | | | | Торсунов В.Ю. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | лицензирование деятельности в сфере производства, передачи и | | Торсунов В.Ю. | | распределения электрической и тепловой энергии, монтажа, налад- | | | | ки и ремонта энергетических объектов, электроэнергетического, | | | | теплоэнергетического оборудования и энергетических установок | | | | потребителей, а так же контроль и надзор за соблюдением лицен- | | | | зионных норм и требований; | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разработка и утверждение федеральных целевых программ раз- | | Торсунов В.Ю. | | вития топливно-энергетического комплекса; | | Логинов В.И. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разработка основ энергосберегающей политики и участие в фи- | | Торсунов В.Ю. | | нансировании проектов по энергосбережению. | | Кривокорытов В.Г. | | | | Помаскин А.М. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 3 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | К полномочиям администрации Кировской области относятся: | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разработка и реализация региональных программ и схем элек- | | Бакин В.Г. | | тро-, тепло- и топливоснабжения потребителей, расположенных | | Торсунов В.Ю. | | на территории Кировской области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | установление тарифов на электрическую и тепловую энергию для | | Бакин В.Г. | | потребителей, расположенных на территории Кировской области, | | Торсунов В.Ю. | | за исключением субъектов федерального (общероссийского) опто- | | Гаряев Н.Н. | | вого рынка электрической энергии (мощности); | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | утверждение размера платы за предоставляемые открытым ак- | | Бакин В.Г. | | ционерным обществом "Кировэнерго" услуги по передаче электри- | | Торсунов В.Ю. | | ческой энергии потребителям, выведенным на федеральный | | Гаряев Н.Н. | | (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии | | | | (мощности); | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | государственное регулирование цен (тарифов) на природный и | | Бакин В.Г. | | сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме | | Торсунов В.Ю. | | газа, используемого для заправки автотранспортных средств); | | Гаряев Н.Н. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | контроль за своевременной оплатой электрической и тепловой | | Торсунов В.Ю. | | энергии и газа потребителями, расположенными на территории | | Слободчиков В.А. | | Кировской области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | разработка и утверждение региональных программ энергосбере- | | Бакин В.Г. | | жения, использования объектов малой энергетики и нетрадицион- | | | | ных источников энергии. | | Логинов А.П. | | | | Торсунов В.Ю. | | | | Помаскин А.М. | | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Соглашение между Правительством РФ и администрацией Киров- | | | | ской области о разграничении полномочий в области внешнеэко- | | | | номических связей | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 1 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | В совместном ведении Правительства РФ и администрации Киров- | | | | ской области находятся: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | координация внешнеторговой деятельности Кировской области, | | | | включая экспорт, в целях максимальной реализации экспортного | | Васильева Т.А. | | потенциала Кировской области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | формирование и реализация программ внешнеторговой деятель- | | | | ности Кировской области и межрегиональных программ, затраги- | | Васильева Т.А. | | вающих интересы Кировской области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | получение иностранных кредитов под гарантии администрации | | | | Кировской области, их использование во внешнеторговой деятель- | | Васильева Т.А. | | ности и погашение; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | выполнение международных договоров РФ в области внешнетор- | | | | говой деятельности, непосредственно затрагивающих интересы | | Васильева Т.А. | | Кировской области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | информационное обеспечение внешнеторговой деятельности Ки- | | | | ровской области. | | Васильева Т.А. | | | | Фокин В.Г. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Статья 2 | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | Полномочия администрации Кировской области в сфере внешне- | | | | экономических связей: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | осуществление внешнеторговой деятельности в соответствии с | | | | законодательством РФ; | | Васильева Т.А. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | координация внешнеэкономической деятельности российских и | | | | иностранных юридических лиц на территории Кировской облас- | | Васильева Т.А. | | ти; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | формирование и реализация региональных программ внешнетор- | | | | говой деятельности; | | Васильева Т.А. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | заключение соглашений в сфере внешнеэкономических связей с | | | | иностранными юридическими лицами на территории Кировской | | Васильева Т.А. | | области; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | формирование и реализация региональных программ внешнетор- | | | | говой деятельности; | | Васильева Т.А. | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | заключение соглашений в сфере внешнеэкономических связей с | | | | субъектами иностранных федеративных государств, администра- | | Васильева Т.А. | | тивно-территориальными образованиями иностранных государств; | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------------| | участие в разработке международных договоров и соглашений | | | | РФ по вопросам внешнеэкономических связей в части, непосредст- | | Васильева Т.А. | | венно затрагивающей интересы Кировской области. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: руководители департаментов, комитетов и управлений администрации области, готовившие проекты соглашений, при предоставлении информации о соблюдении соглашений между федеральным центром и Кировской областью могут дополнительно включить информацию о ходе соблюдения статей и положений, не вошедших в основные положения соглашений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|