Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 12.09.2005 № 42/207 ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратилo силу - Постановление
Правительства Кировской области
от 26.03.2007 г. N 89/126
от 12.09.2005 N 42/207 г. Киров
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области на 2006 год (В редакции Постановления Правительства Кировской области
от 14.02.2006 № 53/22)
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на территории Кировской области на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, повышения эффективности использования ресурсов здравоохранения, в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 461
"О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
на территории Кировской области на 2006 год (далее - Территориальная программа). Прилагается. 2. Департаменту финансов Кировской области (Русских Н. Д.), департаменту здравоохранения Кировской области (Горохов Н. Г.), Кировскому областному территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Леденцова Т. Г.) обеспечить финансирование Территориальной программы в пределах средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Кировской области, бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3. Департаменту здравоохранения Кировской области (Горохов Н. Г.), Кировскому областному территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Леденцова Т. Г.):
3.1. Установить задания и довести их до подведомственных организаций и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы, одновременно с объемами бюджетных ассигнований. 3.2. Установить задания по реализации Территориальной программы в
организациях муниципальной системы здравоохранения и в иных организациях здравоохранения после предварительного согласования с соответствующими органами местного самоуправления. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области: 4.1. После утверждения бюджетов муниципальных образований области
довести задания по реализации Территориальной программы до организаций муниципальной системы здравоохранения и иных организаций здравоохранения одновременно с объемами ассигнований. 4.2. Продолжить работу по реализации соглашений о взаимодействии по вопросам оказания населению бесплатной медицинской помощи, заключенных между Правительством Кировской области, Кировским областным территориальным фондом обязательного медицинского страхования и администрациями муниципальных образований области. 4.3. Предусматривать в бюджетах муниципальных образований области
средства на софинансирование дорогостоящих видов медицинской помощи.
5. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства области Галицких А. А. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006.
Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кировской области
от 12.09.2005 N 42/207
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области
на 2006 год
(В редакции Постановления Правительства Кировской области
от 14.02.2006 № 53/22)
1. Общие положения 1.1. Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области на 2006 год (далее - Территориальная программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и других поступлений. 1.2. Территориальная программа включает в себя:
1.2.1. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. 1.2.2. Медицинскую помощь, предоставляемую в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования. 1.2.3. Медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней. 1.2.4. Нормативы объемов медицинской помощи.
1.2.5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи. 1.2.6. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы. 1.2.7. Утвержденную стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области на 2006 год (стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов, с учетом средств бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС) согласно приложению 1. 1.2.8. Расчетную стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области на 2006 год (расчетная стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов за счет средств ОМС) согласно приложению 2. 1.2.9. Расчетную стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области на 2006 год (стоимость территориальной программы ОМС включает затраты на выплату заработной платы, начисления на оплату труда, питание, медикаменты, мягкий инвентарь) согласно приложению 3. 1.2.10. Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению
бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2006 год на территории Кировской области (расчетная стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов) согласно приложению 4. 1.2.11. Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению
бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2006 год на территории Кировской области (расчетная стоимость территориальной программы ОМС включает затраты на выплату заработной платы, начисления на оплату труда, питание, медикаменты, мягкий инвентарь) согласно приложению 5. 1.2.12. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования в 2006 году, согласно приложению 6. 1.2.12. Перечень медицинских учреждений, финансируемых в 2006 году из областного бюджета, согласно приложению 7. 1.2.13. Перечень медицинских учреждений, финансируемых в 2006 году из бюджетов муниципальных образований, согласно приложению 8. 1.2.14. Перечень высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи, финансируемых за счет средств областного бюджета,
согласно приложению 9. 1.2.15. Условия и порядок оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. 1.3. Территориальная программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи), которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации на территории Кировской области бесплатной медицинской помощи в бюджетах всех уровней и бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению
бесплатно
2.1. Гражданам Российской Федерации на территории Кировской области в рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются: 2.1.1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни
или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными
заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах. 2.1.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по
профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов. Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами- специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой). 2.1.3. Стационарная помощь:
2.1.3.1. При острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям. 2.1.3.2. При плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях. 2.1.3.3. При патологии беременности, родах и абортах.
2.1.3.4. В период новорожденности.
2.2. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках
Территориальной программы обязательного медицинского
страхования
3.1. В рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Территориальная программа ОМС) в лечебно-профилактических учреждениях предоставляется амбулаторно- поликлиническая, стационарная (в том числе дневные стационары всех типов) медицинская помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при: 3.1.1. Инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита). 3.1.2. Новообразованиях.
3.1.3. Болезнях эндокринной системы.
3.1.4. Расстройствах питания и нарушениях обмена веществ.
3.1.5. Болезнях нервной системы.
3.1.6. Болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм. 3.1.7. Болезнях глаза и его придаточного аппарата.
3.1.8. Болезнях уха и сосцевидного отростка.
3.1.9. Болезнях системы кровообращения.
3.1.10. Болезнях органов дыхания.
3.1.11. Болезнях органов пищеварения.
3.1.12. Болезнях мочеполовой системы.
3.1.13. Болезнях кожи и подкожной клетчатки.
3.1.14. Болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани.
3.1.15. Беременности, родах, в послеродовой период и при абортах.
3.1.16. Травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин. 3.1.17. Врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях. 3.2. В рамках Территориальной программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактике абортов. 3.3. Территориальная программа ОМС реализуется за счет средств бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.4. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Кировской области. Территориальная программа ОМС реализуется на основе договоров, заключенных между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. 3.5. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы ОМС предоставляется гражданам Российской Федерации на всей территории Кировской области. 4. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов
всех уровней
Гражданам Российской Федерации на территории Кировской области предоставляется: 4.1. За счет средств федерального бюджета:
4.1.1. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях. 4.1.2. Дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики,
медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых,
медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых,
медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений
здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими
учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации),
предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием
здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение
набора социальных услуг; проведение диспансеризации неработающих
граждан; проведение иммунизации населения; проведение мероприятий по
раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний
опорно-двигательного аппарата, а также дополнительная медицинская
помощь, предусматривающая в том числе обеспечение отдельных категорий
граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в
соответствии с главой 2 Федерального закона "О государственной
социальной помощи". (В редакции Постановления Правительства Кировской
области от 14.02.2006 № 53/22)
4.2. За счет средств областного бюджета:
4.2.1. Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь. 4.2.2. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских учреждениях Кировской области в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе,
синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, а также высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи согласно приложению 9. 4.2.3. Медицинская помощь, оказываемая центром медицины катастроф, санитарной авиацией, центром по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центром медицинской профилактики, врачебно-физкультурным диспансером, центром профессиональной патологии, детскими и специализированными санаториями, бюро судебно- медицинской, судебно-психиатрической экспертизы, станцией переливания
крови, центром планирования семьи и репродукции, домами ребенка, хосписом. 4.2.4. Обеспечение специализированных медицинских учреждений (организаций) Кировской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и
дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами. 4.3. За счет средств бюджетов муниципальных образований:
4.3.1. Скорая медицинская помощь.
4.3.2. Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно- поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов. 4.3.3. Обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 4.4. За счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в
номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в отделениях патологоанатомической экспертизы учреждений здравоохранения, медицинских информационно-аналитических центров, бюро, отделений (кабинетов) медицинской статистики учреждений здравоохранения, а также виды медицинской помощи, неоплачиваемые за счет средств обязательного медицинского страхования обязательного медицинского страхования и оказываемые в структурных подразделениях учреждений здравоохранения. 5. Условия и порядок оказания медицинской помощи в учреждениях
здравоохранения
5.1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
5.1.1. Реализуется возможность выбора пациентом врача с учетом его согласия. 5.1.2. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом. 5.1.3. Возможно наличие очереди плановых больных на прием к врачу
и на проведение диагностических и лабораторных исследований. 5.1.4. Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача. 5.1.5. Направление пациента на консультацию и обследование в лечебно-профилактические учреждения областного уровня осуществляется лечащим врачом по медицинским показаниям. 5.2. В стационарных учреждениях:
5.2.1. Возможно наличие очереди на плановую госпитализацию.
5.2.2. Пациенты могут быть размещены в палатах на четыре и более мест. 5.2.3. Пациенты, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием. 5.2.4. Предоставляется право в интересах лечения ребенка одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей находиться
вместе с больным ребенком в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком,
предоставляется при наличии медицинских показаний со стороны пациента. 6. Нормативы объемов медицинской помощи
Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов: 6.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в
количестве посещений в расчете на одного человека в год. Норматив посещений составляет 8,977 посещения, в том числе в рамках Территориальной программы 7,984 посещения. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив пациенто-дней составляет 0,577 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы 0,450 пациенто-дня. 6.2. Стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год. Норматив объема стационарной помощи составляет 3,867 койко-дня, в
том числе в рамках Территориальной программы 3,025 койко-дня. 6.3. Скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов составляет 0,318 вызовов. 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи
7.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2006 год рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом повышения заработной платы и индекса потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально- экономического развития Кировской области на 2006 год, и выражаются в
рублях. 7.2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня. 7.3. Устанавливаются следующие нормативы:
7.3.1. Норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно- поликлиническую организацию составляет в среднем 104,2 рубля, в том числе 68,72 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; Норматив затрат на 1 пациенто-день в дневном стационаре составляет в среднем 152,19 рубля, в том числе 98,34 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. 7.3.2. Норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 460,99 рубля, в том числе 331,87 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 7.3.3. Норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 650,54 рубля. 8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы
Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат
по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы формируются Правительством области исходя из нормативов, предусмотренных в разделах 6 и 7 настоящей Территориальной программы с учетом районных коэффициентов. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены в рублях в расчете на одного человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 3443,33 рубля, в том числе 1596,87 рубля за счет средств Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования. Приложение N 1
к Территориальной программе
Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории
Кировской области на 2006 год
(стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов, с
учетом средств бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Виды медицинской помощи по | N |Единица| Территори-| Территори- | Подушевые нормати-| Общая потребность в финансировании | |п/п| источникам финансирования | стро-|измере-| альные нор-| альные нор- |вы финансирования | Территориальной программы по | | | | ки | ния | мативы объ-| мативы фи- | Территориальной | по источникам** | | | | | | емов меди-| нансовых |программы (рублей |------------------------------------| | | | | | цин- | затрат на |на 1 жителя в год) | Средства| Средства| Всего | В % к | | | | | | ской помощи| единицу |---------+---------| бюджетов| ОМС | | итогу | | | | | | на 1-го жи-| объема ме- | Средства| Средства| всех | | | | | | | | | теля | дицин- | бюджетов| ОМС | уровней | | | | | | | | | | ской помощи | всех | |----------------------------+-------| | | | | | | (рублей) | уровней | | млн. рублей | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7* | 8* | 9 | 10 | 11 | 12 | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| | 1 | Медицинская помощь, | 01 | | Х | Х | 1200,66 | Х | 1723,29 | Х |1723,29 | 33,6 | | | предоставленная за счет | | | | | | | | | | | | | бюджетов, - всего | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| |1.1| Скорая медицинская помощь | 02 | число | 0,318 | 650,54 | 206,87 | Х | 296,92 | Х | 296,92 | 5,8 | | | | |вызовов| | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| |1.2| Социально значимые виды | 03 | | Х | Х | 416,26 | Х | 597,46 | Х | 597,46 | 11,6 | | | медицинской помощи - всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | из них: | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | амбулаторно-поликлиническая | 04 |посеще-| 0,584 | 123,90 | 72,39 | Х | 103,90 | Х | 103,90 | 2,0 | | | помощь | | ния | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | стационарная помощь | 05 | койко-| 0,709 | 469,02 | 332,69 | Х | 477,51 | Х | 477,51 | 9,3 | | | | | дни | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | дневные стационары | 06 | паци- | 1 0,068 | 163,41 | 11,18 | X | 16,05 | X | 16,05 | 0,3 | | | | | енто- | | | | | | | | | | | | | дни | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| |1.3| Виды медицинской помощи, не | 07 | | X | X | 116,38 | X | 167,03 | X | 167,03 | 3,2 | | | вошедшие в Территориальную | | | | | | | | | | | | | программу ОМС, - всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | из них: | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | амбулаторно-поликлиническая | 08 |посеще-| 0,408 | 124,31 | 50,73 | X | 72,81 | X | 72,81 | 1,4 | | | помощь | | ния | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | стационарная помощь | 09 | койко-| 0,133 | 402,27 | 53,39 | X | 76,63 | X | 76,63 | 1,5 | | | | | дни | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | дневные стационары | 10 | паци- | 0,059 | 207,56 | 12,26 | X | 17,59 | X | 17,59 | 0,3 | | | | | енто- | | | | | | | | | | | | | дни | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| |1.4| Прочие виды медицинской | 11 | | X | X | 457,46 | X | 656,59 | X | 656,59 | 12,9 | | | помощи и затраты на | | | | | | | | | | | | | содержание системы | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| |1.5| Специализированная, | 12 | | X | X | 3,69 | X | 5,29 | X | 5,29 | 0,1 | | | высокотехнологичная | | | | | | | | | | | | | медицинская помощь, | | | | | | | | | | | | | оказываемая в федеральных | | | | | | | | | | | | | медицинских организациях за | | | | | | | | | | | | | счет средств бюджета | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| | 2 | Территориальная программа | 13 | | X, | X | 645,80 | 1596,87| 926,93 | 2461,12 |3388,05 | 66,4 | | | ОМС - всего | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | амбулаторно-поликлиническая | 14 |посеще-| 7,984 | 101,73| 255,90 | 548,67 | 367,30 | 787,51 |1154,81 | 22,6 | | | помощь | | ния | | в том| | | | | | | | | | | | | числе:| | | | | | | | | | | | | ОМС 68,72;| | | | | | | | | | | | | бюджет| | | | | | | | | | | | | 33,01| | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | стационарная помощь | 15 | койко-| 3,025 | 461,69| 370,57 | 1003,99| 531,88 | 1441,02 |1972,90 | 38,6 | | | | | дни | | в том числе| | | | | | | | | | | | | OMC 331,87;| | | | | | | | | | | | | бюджет| | | | | | | | | | | | | 129,82| | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | дневные стационары | 16 | паци- | 0,450 | 143,21| 19,33 | 44,21 | 27,75 | 63,45 | 91,20 | 1,8 | | | | | енто- | | в том числе| | | | | | | | | | | дни | | OMC 98,34;| | | | | | | | | | | | | бюджет| | | | | | | | | | | | | 44,87| | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | Затраты на административно- | 17 | | | | X | X | X | 69,14 | 69,14 | 1,4 | | | управленческий персонал | | | | | | | | | | | | | системы обязательного | | | | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------|
| | Нормированный страховой | 18 | | | | X | X | | 100,00 | 100,00 | 2,0 | | | запас | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-------+------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------+-------| | | Затраты на Территориальную | 19 | | X | Х | 1846,46 | 1596,87| 2650,22 | 2461,12 |5111,34 | 100 | | | программу - всего*** | | | | | | | | | | | | | (п. 1 + п. 2) | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Гр. 5 x гр. 6. ** Соответствующие графы (7,8) x на численность населения. *** Объем средств, направляемых на выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области
на 2006 год может изменяться в процессе исполнения соответствующих бюджетов. Среднегодовая численность населения Кировской области по прогнозу
на 2006 год - 1435,3 тыс. человек. Приложение N 2 к Территориальной программе
Расчетная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории
Кировской области на 2006 год (стоимость территориальной программы ОМС
по всем статьям расходов за счет средств ОМС) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Виды медицинской помощи по | N |Единица| Территори-| Территориаль- | Подушевые нормати-| Общая потребность в финансировании| |п/п| источникам финансирования | cтро-|измере-| альные | ные нормативы | вы финансирования | Территориальной программы по | р | и по| | | | ки | ния | нормативы| финансовых | Территориальной | источникам** | | | | | | объемов | затрат на |программы (рублей |-----------------------------------| | | | | | медицин- | единицу |на 1 жителя в год) | Средства |Средства| Всего | В% к| | | | | | ской | объема |-------------------| бюджетов | ОМС | | итогу| | | | | | помощи | медицин- | Средства| Средства| всех | | | | | | | | | на 1-го | ской помощи | бюджетов| ОМС | уровней | | | | | | | | | жителя | (рублей) | всех | |-----------------------------------| | | | | | | | уровней | | млн. рублей | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7* | 8* | 9 | 10 | 11 | 12 | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| | 1 | Медицинская помощь, | 01 | | Х | Х | 2159,13 | Х | 3098,99 | Х | 3098,99| 43,8| | | предоставленная за счет | | | | | | | | | | | | | бюджетов, - всего | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| |1.1| Скорая медицинская помощь | 02 | число | 0,318 | 1081,62 | 343,96 | Х | 493,68 | Х | 493,68| 7,0 | | | | |вызовов| | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| |1.2| Социально значимые виды | 03 | | Х | X | 543,41 | Х | 779,95 | Х | 779,95| 11,0| | | медицинской помощи - всего | | | | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| | | из них: | | | 0,584 | 123,90 | 72,38 | Х | 103,89 | Х | 103,89| 1,5 | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | амбулаторно- | 04 | посе- | 0,709 | 640,93 | 454,64 | Х | 652,54 | Х | 652,54| 9,2 | | | поликлиническая помощь | | щения | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | стационарная помощь | 05 | койко-| | | | | | | | | | | | | дни | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | дневные стационары | 06 |пациен-| 0,068 | 239,47 | 16,39 | X | 23,52 | X | 23,52 | 0,3 | | | | |то-дни | | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| |1.3| Виды медицинской помощи, не | 07 | | Х | X | 151,24 | X | 217,08 | X | 217,08| 3,1 | | | вошедшие в Территориальную | | | | | | | | | | | | | программу ОМС, - всего | | | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | из них: | | | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | амбулаторно-поликлиническая | 08 |посеще-| 0,408 | 124,31 | 50,73 | X | 72,81 | X | 72,81 | 1,0 | | | помощь | | ния | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | стационарная помощь | 09 | койко-| 0,133 | 654,09 | 86,81 | X | 124,60 | X | 124,60| 1,8 | | | | | дни | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------|
| | дневные стационары | 10 |пациен-| 0,059 | 232,13 | 13,70 | X | 19,67 | X | 19,67 | 0,3 | | | | |то-дни | | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| |1.4| Прочие виды медицинской | 11 | | X | X | 1116,83 | X | 1602,99 | X | 1602,99| 22,7| | | помощи и затраты на | | | | | | | | | | | | | содержание системы | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | |---+------------------------------+------+-------+-----------+---------------+---------+---------+----------+--------+--------+------| |1.5| Специализированная, | 12 | | X | X | 3,69 | X | 5,29 | X | 5,29 | 0,1 | | | высокотехнологичная | | | | | | | | | | | | | медицинская помощь, | | | | | | | | | | | | | оказываемая в федеральных | | | | | | | | | | | | | медицинских организациях за | | | | | | | | | | | | | счет средств бюджета субъекта| | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|