Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 01.09.1998 № 374АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 10.04.2007 г. N 91/163 от 01.09.98 N 374 г. Киров О Программе неотложных мер по финансовому оздоровлению Кировского областного государственного унитарного предприятия "Аптечный склад" В целях обеспечения государственного регулирования лекарственной помощи амбулаторным и стационарным больным, осуществления мер по социальной защите населения, рационального размещения и использования бюджетных ассигнований, выделяемых на приобретение лекарственных средств, координации деятельности поставщиков медпрепаратов и контроля качества лекарств, поступающих в область, сохранения и эффективного использования специализированного имущественного складского комплекса, находящегося в областной собственности, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу неотложных мер по финансовому оздоровлению Кировского областного государственного унитарного предприятия "Аптечный склад" (далее - Программа). Прилагается. 2. Департаменту здравоохранения администрации области (Шулятьев Г. Ф.): 2.1. Организовать на базе предприятия централизованное обеспечение лечебных учреждений области лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, указанными в п. 3 Программы. 2.2. Обеспечить безусловный контроль за источниками поставок и регулирование ценообразования на указанные медицинские препараты. 3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А. М.): 3.1. В целях частичного восполнения оборотных средств, отвлеченных из оборота предприятия при реорганизации аптечной службы области, выделить Кировскому областному государственному унитарному предприятию "Аптечный склад" в порядке финансовой поддержки или целевого кредита 6 млн. руб. в сроки, предусмотренные Программой. 3.2. Открыть предприятию "Аптечный склад" счет целевого финансирования, обеспечить неуклонный контроль за расходованием и использованием указанных средств. 3.3. Обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных п. 3 Программы. 4. Департаменту экономики администрации области (Бакин В. Г.) организовать в едином оптовом звене товарообменные операции по поставкам медпрепаратов в обмен на продукцию, выпускаемую предприятиями области. 5. Комитету по управлению имуществом Кировской области (Перваков В. Н.) рекомендовать оказать содействие предприятию "Аптечный склад" в заключении договоров аренды помещений для открытия мелкорозничной аптечной сети. 6. Главе администрации г. Кирова Киселеву В. А. рекомендовать провести взаимозачет между лечебными учреждениями - должниками аптечных предприятий города за медпрепараты, отпущенные по льготным рецептам, аптечным складом - кредитором названных аптек и городским бюджетом. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Пентегова Г. А. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора Кировской области от 01.09.98 N 374 ПРОГРАММА неотложных мер по финансовому оздоровлению Кировского областного государственного унитарного предприятия "Аптечный склад" I. Состояние проблемы В период с 1993 по 1997 годы в соответствии с распоряжениями администрации области, решениями Комитета по управлению имуществом Кировской области проведена поэтапная реорганизация аптечной службы путем выделения самостоятельно хозяйствующих субъектов юридических лиц - аптечных предприятий города, области и Государственного учреждения "Фармация". В дальнейшем последнее также было реорганизовано путем выделения аптечных предприятий и государственного предприятия "Аптечный склад". За указанный период из оборота Производственного объединения - Государственного учреждения "Фармация" были поэтапно изъяты и безвозмездно переданы вновь созданным аптечным предприятиям оборотные средства в общей сумме 18,2 млн. руб., в том числе КОГУП "Аптечный склад" - 2,5 млн. руб. Одновременно с этим, последнее было определено единственным правопреемником ПО-ГУ "Фармация" по долгам поставщикам (18,2 млн. руб.) и ссудозаемщику (3,4 млн. руб.). На момент создания предприятия его кредиторская задолженность превышала дебиторскую в 1,4 раза, при текущих активах 15,9 млн. руб. склад был наделен срочными обязательствами правопредшественника в сумме 22,1 млн. руб. Чистые активы предприятия были менее его уставного фонда. Таким образом, предприятие изначально имело неликвидный баланс, полностью утратило платежеспособность, в том числе возможность рассчитываться по долгам с кредиторами - поставщиками медпрепаратов и ссудозаемщиком. Результатом этого явились убытки предприятия в сумме 4,3 млн. руб., из них: в связи с уплатой штрафных санкций поставщикам - 2,3 млн. руб., по результатам основной деятельности - 1,9 млн. руб. из-за отсутствия оборотных средств на приобретение медикаментов, резким снижением объема реализации и высоким уровнем постоянных затрат. Отсутствие денежных средств на счетах предприятия привело к обращению взыскания кредиторами на его имущество. Таким образом, специализированный государственный имущественный комплекс постоянно находится под угрозой изъятия из областной собственности. II. Обоснование целей и задач Программы. Предприятие "Аптечный склад" имеет сложившуюся структуру длительных хозяйственных связей с заводами-производителями и предприятиями-поставщиками медпрепаратов, способно оперативно, без участия посредников, с соблюдением требований к приемке и хранению лекарственных средств выполнять задачи по лекарственному обеспечению населения области. Склад располагает современной материально- технической базой, парком автотранспорта, что обеспечивает надлежащее хранение медпрепаратов, их своевременную доставку в лечебные учреждения и аптеки. На базе предприятия работает контрольно- аналитическая лаборатория, что сводит до минимума вероятность поступления в область препаратов ненадлежащего качества. Значительный объем закупок лекарственных средств позволит получить торговые скидки у заводов-производителей и предприятий- поставщиков, уменьшить расходы бюджета по расходам на медикаменты. Эффективное и рациональное использование возможностей государственного предприятия обеспечит контроль за ценообразованием, расходованием и целевым использованием бюджетных средств, в том числе, вследствие применения складом заранее обусловленной, экономически обоснованной торговой наценки. Таким образом, в целях сохранения государственной структуры лекарственной помощи населению, имущественного комплекса, находящегося в областной собственности, исключения субсидиарной ответственности областного бюджета по долгам предприятия необходимы неотложные меры по финансовому оздоровлению предприятия. III. Правовые основы проведения мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия. В соответствии со статьей 26 Федерального закона N 6-ФЗ от 08.01.98г. "О несостоятельности (банкротстве)" "собственник имущества должника - унитарного предприятия, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать своевременные меры по предупреждению банкротства предприятий. В целях предупреждения банкротства организаций учредители должника - юридического лица, собственник имущества должника - унитарного предприятия принимают меры, направленные на финансовое оздоровление должника". В соответствии со статьей 27 того же Закона "собственником имущества должника - унитарного предприятия должнику может быть предоставлена финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника". IV. Перечень мер по реализации программы. 1. В целях восстановления платежеспособности склада: 1.1. погасить задолженность бюджетов всех уровней предприятию и его должникам - аптекам города в сумме 3,2 млн. руб.; 1.2. решить вопрос проведения взаимозачета между лечебными учреждениями города - должниками аптек за препараты, отпущенные по льготным рецептам в 1996-1997 годах, аптечным складом - кредитором аптек по разделительному балансу и городским бюджетом, финансирующим учреждения здравоохранения города. 2. В порядке финансовой поддержки или целевого кредита, в целях частичного возмещения ранее изъятых оборотных средств выделить предприятию в 1998 году первоначально не менее 6 млн. руб., в том числе помесячно: август - 0,5 млн. руб., сентябрь - 1,5 млн. руб., октябрь - 2 млн. руб., ноябрь - 2 млн. руб. Указанная мера отсрочит иски кредиторов о взыскании 11,4 млн. руб. основного долга и штрафных санкций в сумме не менее 5,3 млн. руб., 3. Организовать на базе предприятия централизованное обеспечение лечебных учреждений, аптек города и области: 3.1. наркотическими, ядовитыми, психотропными препаратами в соответствии с требованиями п. 3.1. Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.98 N 3-ФЗ и приказом МЗ РФ N 330 от 12.11.97. 3.2. препаратами, отпускаемыми по бесплатным и льготным рецептам, что позволит унифицировать цены на указанные лекарственные препараты, обеспечит контроль за расходованием и рациональным использованием бюджетных средств; 3.3. медицинскими иммунологическими препаратами по всей их номенклатуре, как требующими безусловного входного контроля, надлежащих условий при перевозке и хранении. 3.4. лекарственными средствами для лечения социально-значимых заболеваний, специфическими противоэпидемическими, противотуберкулезными, онкологическими медпрепаратами, средствами для наркоза; 3.5. химическими реактивами и лабораторной посудой; 3.6. шприцами одноразовыми, шовным материалом, стоматологическими материалами в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ N 349 от 02.12.97 г.; 3.7. спиртом этиловым фармакопейным всех концентраций; 3.8. кислородом медицинским. 4. Организовать в государственном оптовом звене товарообменные операции по поставкам медпрепаратов в обмен на продукцию, выпускаемую предприятиями области; 5. Решить вопрос об освобождении предприятия от уплаты местных налогов в областной и городской бюджеты, исчисляемых от объема реализации медикаментов, указанных в п. 3.1-3.8. Программы. 6. Рассмотреть возможность передачи части имущества предприятия в аренду на срок не более 1 года с безусловным контролем за заключением договоров департаментом здравоохранения и Комитетом по управлению имуществом Кировской области. 7. При содействии Комитета по управлению имуществом области, администрации г. Кирова открыть филиалы склада по розничной реализации медпрепаратов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|