Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 11.10.2005 № 45/231ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2005 N 45/231 г. Киров Об областной целевой программе "Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2005 г. N 48/272) В целях оказания государственной поддержки органам местного самоуправления в повышении образовательного уровня в сфере жилищных правоотношений Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2005 г. N 48/272) 1. Утвердить областную целевую программу "Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком Программы государственную жилищную инспекцию Кировской области (Романюк И. М.). 3. Департаменту финансов Кировской области (Русских Н. Д.) предусмотреть средства, необходимые для реализации Программы. Определить получателем бюджетных средств государственную жилищную инспекцию Кировской области (Романюк И. М.). 4. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области Данеляна С. Э. Первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Э. А. Носков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 11.10.2005 N 45/231 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы ПАСПОРТ областной целевой программы "Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Подготовка управленческих кадров органов | | Программы | местного самоуправления в сфере жилищных | | | правоотношений" на 2006-2007 годы | |--------------------+----------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | разработки | "Об общих принципах организации органов мест-| | Программы | ного самоуправления Российской Федерации", | | | Жилищный Кодекс Российской Федерации от | | | 29.12.2004 N 188-ФЗ | |--------------------+----------------------------------------------| | Заказчик Программы | государственная жилищная инспекция Кировской | | | области | |--------------------+----------------------------------------------| | Координатор | департамент финансов Кировской области | | Программы | | |--------------------+----------------------------------------------| | Разработчик | государственная жилищная инспекция Кировской | | Программы | области | |--------------------+----------------------------------------------| | Исполнители | государственная жилищная инспекция Кировской | | Программы | области, органы местного самоуправления, | | | учебные организации (по конкурсу) | |--------------------+----------------------------------------------| | Цели Программы | обучение руководящего персонала органов мест-| | | ного самоуправления основам жилищных правоот-| | | ношений; | | | ознакомление с нормативно-правовыми актами по| | | правилам содержания и эксплуатации объектов | | | жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ)| | | и инженерной инфраструктуры; | | | изучение основ договорных отношений; | | | ознакомление с законодательными актами, пре- | | | дусматривающими ответственность должностных | | | лиц за допущенные правонарушения в сфере ЖКХ | |--------------------+----------------------------------------------| | Основные задачи | дать руководителям вновь созданных органов | | Программы | местного самоуправления знания основ жилищных| | | правоотношений для более эффективного управ- | | | ления и взаимодействия с предприятиями жи- | | | лищно-коммунальной отрасли, а также уменьше- | | | ния бюджетных затрат и платежей населения при| | | предоставлении жилищно-коммунальных услуг | |--------------------+----------------------------------------------| | Механизм реализации| разработка и реализация учебных курсов повы- | | Программы | шения квалификации для руководящего персонала| | | органов местного самоуправления, в том числе:| | | для руководящего персонала исполнительно-рас-| | | порядительных органов в объеме 40 часов на | | | тему "Методы управления жилищно-коммунальным | | | хозяйством муниципального образования. Струк-| | | тура тарифов на жилищно-коммунальные услуги. | | | Порядок разработки программ модернизации объ-| | | ектов ЖКХ"; | | | для руководящего персонала представительных | | | органов трехдневные семинары в объеме 24 ча- | | | сов на тему "Порядок рассмотрения и утверж- | | | дения тарифов на жилищно-коммунальные услуги | | | для населения. Структура тарифов. Порядок | | | рассмотрения и утверждения программ модерни- | | | зации объектов ЖКХ" | |--------------------+----------------------------------------------| | Сроки реализации | 2006-2007 годы | | Программы | | |--------------------+----------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования - всего - 2676,5 | | финансирования | тыс. рублей (приложение 3) в том числе: | | Программы |----------------------------------------------| | | областной бюджет - 2246,5 тыс. рублей | | |----------------------------------------------| | | местные бюджеты - 430 тыс. рублей | |--------------------+----------------------------------------------| | Перечень основных | организация и проведение массового обучения в| | мероприятий | различных формах по тематике Программы; | | Программы | проведение исследовании ситуации и перспек- | | | тивных направлений подготовки управленческих | | | кадров в сфере жилищных правоотношений; | | | развитие материальной и учебной базы системы | | | подготовки управленческих кадров в сфере жи- | | | лищных правоотношений; | | | подготовка и издание учебно-методических ма- | | | териалов; | | | распространение информации о мероприятиях, | | | проводимых в рамках Программы, включая ис- | | | пользование средств массовой информации, гло-| | | бальной сети Интернет и адресную рассылку ин-| | | формации; | | | сбор, анализ и обобщение заявок на обучение; | | | сбор, экспертиза и систематизация предложений| | | учебных заведений для участия в конкурсе | | | среди исполнителей образовательных проектов; | | | организация конкурсов, экспертиза и внесение | | | предварительно отобранных предложений на рас-| | | смотрение конкурсной комиссии; | | | годовое и месячное планирование мероприятий, | | | проводимых в рамках реализации Программы; | | | проведение финансового и программного монито-| | | ринга на всех стадиях реализации Программы; | | | анализ предложений по корректировке состава | | | участников; | | | проведение работы по развитию межрегиональ- | | | ного сотрудничества в области подготовки | | | управленческих кадров в сфере жилищных право-| | | отношений | |--------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | подготовка в сжатые сроки 700 специалистов | | результаты | управленческих кадров органов местного само- | | реализации | управления в сфере их основной деятельности, | | Программы | в работе по организации основ жизнеобеспече- | | | ния поселений; | | | создание условий для повышения эффективности | | | функционирования жилищно-коммунальной от- | | | расли, уменьшения необоснованных затрат на ее| | | содержание | |--------------------+----------------------------------------------| | Управление | государственная жилищная инспекция Кировской | | Программой | области | |--------------------+----------------------------------------------| | Обеспечение | конкурсная комиссия государственной жилищной | | конкурсного отбора | инспекции Кировской области | | учебных заведений | | |--------------------+----------------------------------------------| | Финансирование | бюджет Кировской области, бюджеты муниципаль-| | Программы | ных образований | |--------------------+----------------------------------------------| | Система организации| контроль за ходом реализации Программы осуще-| | контроля за | ствляется: | | исполнением | государственной жилищной инспекцией Кировской| | Программы | области; | | | заместителем председателя Правительства об- | | | ласти, координирующим работу государственной | | | жилищной инспекции Кировской области. | | | Контроль за финансированием Программы и целе-| | | вым использованием бюджетных средств, направ-| | | ляемых для реализации Программы, осуществля- | | | ется департаментом финансов Кировской области| --------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика проблемы подготовки руководящего персонала органов местного самоуправления методам управления жилищно-коммунальным хозяйством и обоснование необходимости ее решения программными методами Основная особенность современного состояния жилищно-коммунального хозяйства Кировской области - кризисное состояние его хозяйственного механизма, его критическая нагрузка на областной и местные бюджеты. В одних муниципальных образованиях (таких в области большинство) процесс демонополизации ЖКХ не начался. В других - предпринимаемые попытки административного решения проблемы не привели к ожидаемым результатам. Формальная демонополизация жилищно-коммунального хозяйства, не обеспечившая создание цивилизованных рыночных отношений, слабое использование возможностей малого предпринимательства, некоммерческих общественных организаций - главные причины дестабилизации в этом важнейшем направлении развития экономики муниципальных образований. В то же время намеченные на ближайшее время экономические институциональные преобразования в ЖКХ создают предпосылки для повышения привлекательности этой отрасли для инициативного предпринимательства, вовлечения через эффективное обучение в решение этих проблемных задач широкого круга потребителей услуг, активного внедрения целевых программ в целях привлечения федеральных средств для решения задач муниципального масштаба, вовлечения населения в управление жилищным фондом для решения актуальных задач местного самоуправления. Практика жилищных отношений показывает, что наряду с приходом на рынок жилищно-коммунальных услуг частных предпринимателей имеют место частые случаи попыток некоторых поставщиков извлечь необоснованную прибыль, стремление навязать кабальные условия в договорах на оказание услуг, что значительно повышает стоимость услуг. Это результат слабой подготовки представителей руководства органов местного самоуправления, в компетенции которых находится вопрос, связанный с заключением договоров, и другие вопросы жилищных правоотношений. В связи с вступлением в силу с 01.01.2006 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления Российской Федерации" на территории области начнут самостоятельную административно-хозяйственную деятельность 482 муниципальных образования, из них 45 действующих, 373 сельских и 64 городских. На территории всех муниципальных образований, в том числе вновь созданных, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 31-ФЗ к вопросам местного значения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения и другие. Выступая 18.05.2005 в Государственной Думе, Министр регионального развития Российской Федерации Яковлев В. А. отметил, что с вступлением в силу с 01.01.2006 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления Российской Федерации" основной объем полномочий по управлению ЖКХ будет делегирован на муниципальный уровень. Правительство Российской Федерации готовит для муниципального уровня власти соответствующую законодательную, нормативно-правовую базу и методические рекомендации, но поскольку эти нормативно-правовые акты разрабатываются предельно тщательно и требуют межведомственного согласования, сроки их принятия затягиваются. В связи с этим создание системы подготовки руководящих кадров органов местного самоуправления в сфере руководства жилищно- коммунальным хозяйством является обязательным условием организации функционирования отрасли, повысит ее надежность, уменьшит вероятность возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах отрасли. При разработке Программы учтены следующие первоочередные проблемы, с которыми столкнутся органы местного самоуправления области: недостаток руководящих кадров, знакомых с методами руководства жилищно-коммунальной отраслью в масштабе муниципального образования, способных эффективно управлять имуществом ЖКХ; отсутствие у вновь назначенных управленческих кадров знаний о содержании и сути реформы жилищно-коммунального хозяйства, знания положений нового Жилищного кодекса Российской Федерации, структуры тарифов на жилищно-коммунальные услуги, знания и навыков в формировании договорных отношений в жилищной сфере; отсутствие знаний об ответственности должностных лиц за допущенные правонарушения в жилищно-коммунальной отрасли; недостаток финансовых средств для повышения квалификации. В то же время принцип непрерывности предоставления жилищно- коммунальных услуг населению является доминирующим и не предполагает никаких скидок на трудности формирования и постепенности роста знаний и опыта у вновь назначенных управленческих кадров. Все это указывает на то, что проблему обучения управленческих кадров муниципальных образований необходимо решать в сжатые сроки и без государственной поддержки осуществить это невозможно. Программный метод решения перечисленных проблем управления жилищно-коммунальных хозяйством в муниципальных образованиях области является единственным. Программа построена на следующих основных принципах: системность (построение программы с учетом целевых групп обучения, приоритетных направлений подготовки и форм обучения); комплексность (учет потребностей в обучении по профессиональному, отраслевому и территориальному принципам); целенаправленность (адресная реализация проектов на основе ликвидации неосведомленности в руководстве процессами в жилищной сфере на уровне муниципального образования); конкурсность подбора исполнителей учебных программ на основе объективных методик оценки поступивших предложений; рыночная обоснованность цены на разработку и реализацию учебных курсов; постоянный мониторинг учебной деятельности. Отсутствие навыков и практики в организации жилищных правоотношений на уровне органов местного самоуправления, стабильное невыполнение обязательств бюджетами всех уровней по отношению к предприятиям ЖКХ и потребителям на протяжении последнего десятилетия привело отрасль к кризисному состоянию. Формирование и изменение тарифов, их закрытость от потребителей подорвало доверие населения ко всем уровням власти. Зачастую это связано с некомпетентностью руководителей, которым дано право рассматривать и регулировать эти вопросы на уровне муниципального образования. Все это свидетельствует о наличии системного кризиса в отрасли. Программа призвана научить руководителей органов местного самоуправления положительно влиять на финансовое оздоровление отрасли, находить резервы снижения издержек с одновременным повышением качества предоставляемых услуг, принимать экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей. Программа предусматривает ознакомление обучаемых с основами реализации осуществления перехода к новой экономической модели реформы жилищно-коммунального комплекса, направленной на коренное оздоровление финансовой ситуации в отрасли, создание реальной схемы экономической мотивации сокращения себестоимости производимой услуги. Программа в краткой, сжатой форме включает рассмотрение основ правовых взаимоотношений, организационно-структурных преобразований, тарифно-финансовых взаимоотношений, технических нормативов по содержанию ЖКХ, а также ответственность должностных лиц за состояние объектов ЖКХ, предусмотренных существующим законодательством. 2. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Успешная реализация Программы позволит: улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей; повысить эффективность работы предприятий ЖКХ, их ответственность за качество обслуживания потребителей; обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий ЖКХ и государственного регулирования деятельности локальных естественных монополистов, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей. 3. Мероприятия по реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Источник| Объем | Исполнитель | |п/п| | исполнения| финанси-| финанси- | | | | | (год) | рования | рования | | | | | | | (тыс. руб-| | | | | | | лей) | | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.1| Конкурсный отбор учебных заведений, формирование| 2006-2007 | | | государственная жилищная ин- | | | учебно-материальной базы для проведения занятий | | | | спекция Кировской области, | | | | | | | учебное заведение | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.2| Подготовка план-конспектов и методической | 2006-2007 | | | учебное заведение | | | литературы для проведения занятий | | | | | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.3| Организация обучения глав муниципальных | 2006-2007 |областной| 1570 | государственная жилищная ин- | | | образований, представителей исполнительно- | | бюджет, | | спекция Кировской области, учеб-| | | распорядитель- | | | | | | | ных органов муниципальных образований по | | местные | 280 | ное заведение, органы исполни- | | | вопросам жилищных правоотношений | | бюджеты | | тельной власти муниципальных | | | | | | | образований области, департа- | | | | | | | мент финансов Кировской области | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.4| Организация обучения депутатов представительных | 2006-2007 |областной| 676,5 | государственная жилищная ин- | | | органов муниципальных образований области по во-| | бюджет, | | спекция Кировской области, учеб-| | | просам жилищных правоотношений | | местные | 150 | ное заведение, органы исполни- | | | | | бюджеты | | тельной власти муниципальных | | | | | | | образований области, департа- | | | | | | | мент финансов Кировской области | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.5| Мониторинг результатов реализации Программы | 2006-2007 | | | государственная жилищная ин- | | | | | | | спекция Кировской области | |---+-------------------------------------------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------| |3.6| Выработка предложений по дальнейшему обучению | 2006-2007 | | | государственная жилищная ин- | | | вновь назначаемых и избираемых руководящих | | | | спекция Кировской области | | | кадров органов местного самоуправления за счет | | | | | | | местных бюджетов | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок проведения и темы занятий ---------------------------------------------------------------------- |"Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в | |сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы | |--------------------------------------------------------------------| | Проект 1 | Категория |главы муниципальных образований, предста- | | | обучаемых |вители исполнительных органов муниципаль- | | | |ных образований | | |-------------+------------------------------------------| | |Тема занятий |методы управления жилищно-коммунальным | | | |хозяйством муниципального образования; | | | |структура тарифов на жилищно-коммунальные | | | |услуги; порядок разработки программ модер-| | | |низации объектов ЖКХ | |-----------+--------------------------------------------------------| |Содержание | Тематический план | Часы | |проекта |--------------------------------------------+-----------| | |1. Основные цели, задачи, формы и методы | 4 | | |реформирования ЖКХ; внедрение рыночных меха-| | | |низмов в жилищные отношения | | | |--------------------------------------------+-----------| | |2. Правовые аспекты функционирования жили- | 8 | | |щно-коммунальной отрасли в условиях рынка | | | |--------------------------------------------+-----------| | |3. Общеэкономические понятия на рынке жилищ-| 2 | | |но-коммунальных услуг | | | |--------------------------------------------+-----------| | |4. Финансово-экономические аспекты отношений| 8 | | |участников рынка жилищно-коммунальных услуг;| | | |нормативы потребления и формирование цен на | | | |жилищно-коммунальные услуги; структура | | | |тарифов | | | |--------------------------------------------+-----------| | |5. Организация содержания жилищного фонда и | 12 | | |объектов социальной инфраструктуры в техни- | | | |чески исправном состоянии | | | |--------------------------------------------+-----------| | |6. Организация функционирования систем | 6 | | |тепло- и водоснабжения жилищного фонда и | | | |объектов социальной сферы | | | |--------------------------------------------+-----------| | |Итого | 40 часов | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Ожидаемые |подготовка 400 человек (главы муниципальных образований,| |результаты |руководители исполнительных органов муниципальных | | |образований). | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Ресурсное | Источник | 2006-2007 | |обеспечение| | годы | |(тыс. | | | |рублей) | | | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | областной бюджет | 1570 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | местный бюджет | 280 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | итого: | 1850 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Примечание:| расчет стоимости обучения по 40-часовой программе | | | приведен в приложении 1 к Программе. | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |"Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в | |сфере жилищных правоотношений" на 2006-2007 годы | |--------------------------------------------------------------------| | Проект 2 | Категория |депутатов представительных органов муници-| | | обучаемых |пальных образований | | |-------------+------------------------------------------| | |Тема занятий |порядок рассмотрения и утверждения тари- | | | |фов на жилищно-коммунальные услуги для на-| | | |селения; структура тарифов; порядок | | | |разработки программ модернизации объектов | | | |ЖКХ | |-----------+--------------------------------------------------------| |Содержание | Тематический план | Часы | |проекта |--------------------------------------------+-----------| | |1. Основные цели, задачи, формы и методы | 2 | | |реформирования ЖКХ; внедрение рыночных меха-| | | |низмов в жилищные отношения | | | |--------------------------------------------+-----------| | |2. Правовые аспекты функционирования жили- | 4 | | |щно-коммунальной отрасли в условиях рынка | | | |--------------------------------------------+-----------| | |3. Финансово-экономические аспекты отношений| 8 | | |участников рынка жилищно-коммунальных услуг;| | | |нормативы потребления и формирование цен на | | | |жилищно-коммунальные услуги; структура | | | |тарифов | | | |--------------------------------------------+-----------| | |4. Организация содержания жилищного фонда и | 6 | | |объектов социальной инфраструктуры в техни- | | | |чески исправном состоянии | | | |--------------------------------------------+-----------| | |5. Организация функционирования систем | 4 | | |тепло- и водоснабжения жилищного фонда и | | | |объектов социальной сферы | | | |--------------------------------------------+-----------| | |Итого | 24 часа | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Ожидаемые |подготовка 300 человек (депутатов представительных орга-| |результаты |нов муниципальных образований) | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Ресурсное | Источник | 2006-2007 | |обеспечение| | годы | |(тыс. | | | |рублей) | | | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | областной бюджет | 676,5 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | местный бюджет | 150 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| | | итого: | 826,5 | |-----------+--------------------------------------------+-----------| |Примечание:| расчет стоимости обучения по 24-часовой программе | | | приведен в приложении 2 к Программе. | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к Программе РАСЧЕТ затрат на повышение квалификации глав муниципальных образований, представителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований области -------------------------------------------------------------------- | Показатель расчета | Значение | Источник | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Продолжительность курса повышения | 40 | | | квалификации, академических часов | | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Количество суток | 5 | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Плановое количество обучаемых, человек | 1400 | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Стоимость обучения, рублей на человека | 2925 | областной | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+-----------| | в том числе обеспечение справочной | 500 | областной | | литературой | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Командировочные расходы на 1 человека - | 1700 | | | всего в том числе: | | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | средняя стоимость проезда к месту обучения| 200 | местный | | и обратно, рублей | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+-----------| | проживание, рублей в сутки | 250 | областной | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+-----------| | суточные, рублей в сутки | 100 | местный | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+-----------| | Стоимость повышения квалификации, рублей в| 1850000 | | | год | | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | из них по источникам: | | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | областной бюджет, рублей в год | 1570000 | | |-------------------------------------------+----------+-----------| | местные бюджеты, рублей в год | 280000 | | -------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе РАСЧЕТ затрат на повышение квалификации депутатов представительных органов власти муниципальных образований Кировской области --------------------------------------------------------------------- | Показатель расчета | Значение | Источник | |-------------------------------------------+----------+------------| | Продолжительность курса повышения | 24 | | | квалификации, академических часов | | | |-------------------------------------------+----------+------------| | Количество суток | 3 | | |-------------------------------------------+----------+------------| | Плановое количество обучаемых, человек | 300 | | |-------------------------------------------+----------+------------| | Стоимость обучения, рублей на человека | 1755 | областной | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+------------| | в том числе обеспечение справочной | 500 | областной | | литературой | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+------------| | Командировочные расходы на 1 человека - | 1000 | | | всего в том числе: | | | |-------------------------------------------+----------+------------| | средняя стоимость проезда к месту обучения| 1200 | местный | | и обратно, рублей | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+------------| | проживание, рублей в сутки | 250 | областной | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+------------| | суточные, рублей в сутки | 100 | местный | | | | бюджет | |-------------------------------------------+----------+------------| | Стоимость повышения квалификации, рублей в| 826500 | | | год | | | |-------------------------------------------+----------+------------| | из них по источникам: | | | |-------------------------------------------+----------+------------| | областной бюджет, рублей в год | 676500 | | |-------------------------------------------+----------+------------| | местные бюджеты, рублей в год | 150000 | | --------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе СВОДНЫЙ РАСЧЕТ затрат на финансирование мероприятий Программы согласно расчетам затрат на повышение квалификации --------------------------------------------------------------------- | Показатель | Значение | В том числе | | | | по годам | | | |----------------| | | | 2006 | 2007 | |----------------------------------+---------------+-------+--------| | Всего затрат на реализацию | | | | | программы, тыс. рублей | 2676,5 | 900 | 1776,5 | |----------------------------------+---------------+-------+--------| | в том числе по источникам: | | | | |----------------------------------+---------------+-------+--------| | Областной бюджет, тыс. рублей | 2246,5 | 760 | 1486,5 | |----------------------------------+---------------+-------+--------| | Местные бюджеты, тыс. рублей | 430 | 140 | 290 | --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|