Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 26.04.2007 № 13/95ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2007 N 13/95 г. Киров О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации, статьи 43 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи". Прилагается. 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" в Правительство Российской Федерации для заключения. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке вышеуказанного законопроекта. 4. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А. Н. Стрельникова (по согласованию) представлять вышеуказанный законопроект при его рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В. В. Климова и А. М. Розувана поддержать инициативу Законодательного Собрания Кировской области и содействовать принятию вышеуказанного проекта федерального закона. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области В. А. Васильев Вносится Законодательным Собранием Кировской области Проект N ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 33, часть 1, ст. 3427; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19, часть 1, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, часть 1, ст. 25) следующие изменения: 1) статью 21 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Меры социальной поддержки, установленные подпунктами 3, 7, 9, 10, 15 пункта 1 настоящей статьи, распространяются на детей участников, инвалидов Великой Отечественной войны, погибших (умерших) в период Великой Отечественной войны, если на день гибели (смерти) им не исполнилось 18 лет и они не были в последующем усыновлены (удочерены)."; 2) в статье 23-1: пункт 1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) лица, указанные в пункте 5 статьи 21 настоящего Федерального закона."; в подпункте 4 пункта 4 после слов "города Ленинграда" дополнить словами ", лицам, указанным в пункте 5 статьи 21 настоящего Федерального закона". Статья 2 Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, часть 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945) следующее изменение: статью 6-1 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) дети участников, инвалидов Великой Отечественной войны, погибших (умерших) в период Великой Отечественной войны, если на день гибели (смерти) им не исполнилось 18 лет и они не были в последующем усыновлены (удочерены).". Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент Российской Федерации В. В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" Проектом федерального закона вносятся изменения в статьи 21 и 23 Федерального закона "О ветеранах" и в статью 6 Федерального закона "О государственной социальной помощи". Предлагается распространить меры социальной поддержки, установленные подпунктами 3, 7, 9, 10, 15 пункта 1 статьи 21, статьей 23' Федерального закона "О ветеранах" (преимущество при вступлении в кооперативы, некоммерческие объединения граждан, сохранение обслуживания в медицинских учреждениях, оплата в размере 50 процентов жилья и коммунальных услуг, первоочередной прием в дома-интернаты, ежемесячная денежная выплата), на детей участников, инвалидов Великой Отечественной войны, погибших (умерших) в период Великой Отечественной войны, если на день гибели (смерти) им не исполнилось 18 лет и они не были в последующем усыновлены (удочерены). Данной категории граждан изменениями в статью 6-1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" предлагается предоставить право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Вносимые изменения в федеральные законы призваны восстановить социальную справедливость в отношении лиц, которые в детстве стали сиротами из-за того, что их родители погибли (умерли) в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, защищая Отечество. Принятие указанного законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" Принятие данного Федерального закона потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета в сумме 51,3 млрд. рублей. Расчет финансовых затрат на реализацию закона произведен с учетом количества граждан, которые после его принятия будут иметь право на меры социальной поддержки на основании закона. Численность граждан, чьи родители погибли (умерли) в Великую Отечественную войну, не пользующихся мерами социальной поддержки, по расчетным данным, составляет по Российской Федерации 3,5 млн. человек. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 года N 772 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2007 год" федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади в месяц в среднем по Российской Федерация установлен в размере 47,2 рублей. Ежемесячная денежная выплата - 600 рублей (без учета индексации). Таким образом, на финансирование данного проекта федерального закона необходимо: - на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилищно- коммунальных услуг: 47,2 руб. х 3,5 млн. чел. х 18 кв. м. х 12 мес. х 0,5 = 17,8 млрд. рублей, - на ежемесячную денежную выплату: 798,6 руб. х 3,5 млн. чел. х 12 мес. = 33,5 млрд. рублей. Предусмотрено, что законопроект вступает в силу с 1 января 2008 года, следовательно, дополнительные средства на его финансирование необходимо будет предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2008 год. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" В случае принятия данного федерального закона внесения изменений в действующие федеральные законы не потребуется. С учетом положений представленного федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О ветеранах" и "О государственной социальной помощи" подлежат принятию: 1) федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год", устанавливающий размер субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, выделяемых из Федерального фонда компенсаций на 2008 год, и размер расходов на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; 2) федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год" в части утверждения расходов на ежемесячную денежную выплату; 3) федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" в части утверждения расходов на реализацию мер социальной поддержки по оказанию дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами; 4) федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год" в части утверждения расходов на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и по проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|