Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 31.05.2007 № 14/139

 


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2007 N 14/139
     г. Киров

О проекте федерального закона
N 417014-4 "О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях"


     На  основании статьи 26.4 Федерального закона "Об общих принципах
организации   законодательных  (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  и
статьи  42 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать  внесенный  Законодательным  Собранием  Приморского
края  проект  федерального закона N 417014-4 "О внесении  изменений  в
Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях"  (в
части  усиления административной ответственности за нарушение  порядка
предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования
и правил использования лесов).

     2. Направить  настоящее  постановление  в  Государственную   Думу
Федерального Собрания Российской Федерации.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания
Кировской области   В. А. Васильев



                         ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                           ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

               ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 24.04.2007 N 236
                ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ


"24" апреля 2007 г.

     33.  О  проекте  федерального  закона  N  417014-4  "О   внесении
изменений  в   Кодекс   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях" (в части усиления административной ответственности за
нарушение порядка предоставления гражданам,  юридическим  лицам  лесов
для  их  использования  и  правил  использования   лесов)   -   вносит
Законодательное Собрание Приморского края

     Принято решение:

     1. Направить  указанный  проект  федерального  закона  Президенту
Российской  Федерации,  в  комитеты,  комиссию  Государственной  Думы,
депутатские  объединения  в  Государственной  Думе,  Совет   Федерации
Федерального  Собрания Российской Федерации, Правительство  Российской
Федерации,  законодательные (представительные) и высшие исполнительные
органы  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  для
подготовки  отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение  в
Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
     Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона
Комитет  Государственной Думы по конституционному  законодательству  и
государственному строительству, в который направить  до  7  июня  2007
года отзывы, предложения и замечания.

     2. Комитету    Государственной    Думы    по     конституционному
законодательству   и   государственному  строительству   совместно   с
Комитетом    Государственной   Думы   по    природным    ресурсам    и
природопользованию  (соисполнитель)  с  учетом  поступивших   отзывов,
предложений  и  замечаний  подготовить указанный  проект  федерального
закона  к  рассмотрению Государственной Думой в период осенней  сессии
2007 года (октябрь).


        Первый заместитель
Председателя Государственной Думы
      Федерального Собрания
       Российской Федерации                            О. В. Морозов



          ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ                     Председателю
             СОБРАНИЕ                         Государственной Думы
         ПРИМОРСКОГО КРАЯ                     Федерального Собрания
                                              Российской Федерации
       ул. Светланская, 22.
      г. Владивосток, 690110                  Грызлову Б. В.
Тел.: (4232) 20-55-11, факс: (4232)
  20-55-09 chainnan@zspk. gov. ru
   ИHH 2540038468, КПП 254001001

04.04.2007 N 11/15-12/468
На N ______ от___________


                     Уважаемый Борис Вячеславович!

     На   основании   статьи  104  Конституции  Российской   Федерации
Законодательное  Собрание  Приморского  края  вносит  на  рассмотрение
Государственной  Думы  Федерального Собрания  Российской  Федерации  в
качестве   законодательной  инициативы  проект   федерального   закона
"О    внесении   изменений   в   Кодекс   Российской   Федерации    об
административных правонарушениях".

     Приложения: постановление Законодательного Собрания Приморского
                 края о внесении законопроекта на 1 л. в 1 экз.;
                 текст законопроекта на 2 л. в 1 экз.;
                 пояснительная записка на 2 л. в 1 экз.;
                 перечень актов федерального законодательства,
                 подлежащих признанию утратившими силу,
                 приостановлению, изменению, дополнению или принятию
                 в связи с принятием данного законопроекта на 1 л.
                 в 1 экз.;
                 финансово-экономическое обоснование на 1 л. в 1 экз.;
                 копии текста законопроекта и материалов к нему на
                 магнитном носителе.


Председатель
Законодательного Собрания                              В. В. Горчаков



                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2007 г.                 Владивосток                        N 271

О законодательной инициативе
Законодательного Собрания Приморского
края по внесению в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об
административных правонарушениях"


     В  соответствии  со статьей 104 Конституции Российской  Федерации
Законодательное Собрание Приморского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в порядке законодательной инициативы в  Государственную
Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации проект  федерального
закона  "О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской  Федерации   об
административных правонарушениях" (прилагается).

     2. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания
Приморского края при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе
Федерального     Собрания     Российской    Федерации     председателя
Законодательного   Собрания   Приморского   края   Горчакова   Виктора
Васильевича.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания                               В. В. Горчаков


                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                          Приморского края
                                          от 28.03.2007 N 271

                                          Проект внесен
                                          Законодательным Собранием
                                          Приморского края
                                                        N 417014-4



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

     Принят Государственной Думой
     Одобрен Советом Федерации


     СТАТЬЯ 1.
     Внести   в   Кодекс   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N  1,  ст.  1;  N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295,  4298;
2003,  N  1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434,  4440;
N  50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст.
3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1,
ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17,
ст.  1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30,
ст.  3104, 3124, 3131; N 30, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247;
N  52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175;  N  6,
ст.  636;  N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N  18,  ст.
1907;  N  19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, 2975;  N  30,  ст.
3287;  N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412;  N  45,
ст.  4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281, 5498; 2007, N 1, ст.  21,
25, 29, 33; N 7, ст. 840) следующие изменения:

     1) абзац  второй  статьи  8.24  изложить  в  следующей  редакции:
"влечет  наложение  административного  штрафа  на  должностных  лиц  в
размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.";

     2) в статье 8.25:
     а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
     "влечет  наложение административного штрафа на граждан в  размере
от   десяти  до  пятнадцати  минимальных  размеров  оплаты  труда;  на
должностных лиц - от пятнадцати до двадцати пяти минимальных  размеров
оплаты   труда;  на  юридических  лиц  -  от  двухсот  до   четырехсот
минимальных размеров оплаты труда.";
     б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
     "влечет  наложение административного штрафа на граждан в  размере
от  пяти  до  десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных
лиц - от  десяти  до двадцати минимальных размеров  оплаты  труда;  на
юридических  лиц  - от двухсот до трехсот минимальных размеров  оплаты
труда.";
     в) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
     "влечет  наложение административного штрафа на граждан в  размере
от  трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц
-  от  десяти  до  пятнадцати минимальных размеров  оплаты  труда;  на
юридических  лиц  -  от  ста  до двухсот минимальных  размеров  оплаты
труда.";
     г) абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:
     "влечет  наложение административного штрафа на граждан в  размере
от   пяти  до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных
лиц - от  десяти  до двадцати минимальных размеров  оплаты  труда;  на
юридических  лиц  - от двухсот до трехсот минимальных размеров  оплаты
труда.".

     СТАТЬЯ 2.
     Настоящий   Федеральный  закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


Президент
Российской Федерации                                       В. В. Путин
Москва, Кремль
"__ " __2007года
N____


                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
     к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
       Российской Федерации об административных правонарушениях"


     Кодекс  Российской Федерации об административных  правонарушениях
не  обеспечивает  пресечение незаконных порубок  леса  и  нелегального
оборота древесины в Российской Федерации.
     Предусмотренные  статьей  8.28 Кодекса  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях меры наказания за незаконную  порубку
деревьев   и   кустарников  не  соответствуют  сложившимся  социально-
экономическим  условиям и не позволяют реально  влиять  на  пресечение
данных правонарушений.
     Несмотря на активную деятельность государственной лесной охраны и
силовых   ведомств  по  пресечению  лесонарушений,  только   в   лесах
Приморского  края  наблюдается тенденция увеличения  числа  случаев  и
объемов незаконной заготовки и транспортировки древесины.
     Необходимость  внесения изменений в действующее  законодательство
обусловлена ростом объемов незаконной заготовки и нелегального оборота
древесины.  По  оперативным данным Управления  федеральной  службы  по
надзору  в  сфере природопользования (Росприроднадзор) по  Приморскому
краю, Агентства лесного хозяйства Приморского края (Приморсклесхоз)  и
управления  внутренних дел по Приморскому краю, по  сравнению  с  2004
годом нелегальный оборот древесины в 2005 году значительно возрос.
     Незаконные рубки увеличились на 1,4 тыс. куб. м (с 16,3 тыс. куб.
м  до  17,7  тыс.  куб. м), или на 8,6 процента (при  этом  количество
выявленных случаев самовольных рубок сократилось на 34 (7,8 процента):
с 436 в 2004 году до 402 случаев в 2005 году).
     Сумма ущерба увеличилась на  317,1  млн.  рублей  (с  672,9  млн.
рублей до 990,0 млн. рублей.), или на 47 процентов.
     По  незаконным  рубкам в 2005 году возбуждено 269 уголовных  дел,
что на 15 процентов больше, чем в 2004 году (234).
     Материальный ущерб  по  незаконным  порубкам,  установленный   по
уголовным делам, в 2004 году составил 363,3 млн. рублей, в 2005 году -
577,3 млн.  рублей,  т.е.  возрос  на  214  млн.  рублей,  или  на  59
процентов.
     Привлечено   к  административной  ответственности  за  незаконную
порубку  леса  в  2004  году 280 лиц, в 2005 году  -  295,  что  на  5
процентов больше.
     За     нарушение     лесохозяйственных    требований     наложено
административных штрафов в сумме 289,1 тыс. рублей.
     За нарушение   Правил  отпуска  древесины  на  корню  предъявлены
неустойки в 2004 году в сумме 29,4 млн.  рублей,  в 2005 году  -  31,4
млн. рублей, т.е. больше на 2 млн. рублей, или на 6,8 процента.
     Подразделениями УВД Приморского края в 2005 году в ходе  проверок
лесовозного  транспорта  и  проведения  оперативных  мероприятий  было
изъято  2,362  тыс. куб. м древесины, которая передана  на  реализацию
Дальневосточному   межрегиональному   отделению   Российского    фонда
федерального имущества (РФФИ).
     Указанные  данные  свидетельствуют о недостаточной  эффективности
действующих   ставок   административного   штрафа,   направленных   на
пресечение  правонарушений в сфере лесопользования. В целях увеличения
ответственности   за   правонарушения   в   области   лесопользования,
предупреждения  незаконных  порубок  леса  и  пресечения  нелегального
оборота  древесины предлагается внести изменения в статьи 8.24,  8.25,
8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председатель
Законодательное Собрание
Приморского края                                        В. В. Горчаков


                               ПЕРЕЧЕНЬ
 актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими
  силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с
 принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
       Российской Федерации об административных правонарушениях"


     Принятие  проекта  федерального закона "О  внесении  изменений  в
Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях"  не
повлечет   признания  утратившими  силу,  приостановлению,  изменению,
дополнению или принятию актов федерального законодательства.


Председатель
Законодательное Собрание
Приморского края                                       В. В. Горчаков


                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

      проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
       Российской Федерации об административных правонарушениях"


     Принятие  проекта  федерального закона "О  внесении  изменений  в
Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях"  не
потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета.


Председатель
Законодательного Собрание
Приморского края                                        В. В. Горчаков

Информация по документу
Читайте также