Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 10.10.2006 № 72/242

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 27.08.2007 г. N 104/358

от 10.10.2006 N 72/242
     г. Киров

Об утверждении Положения об управлении
регулирования   социальных  отношений
администрации Правительства Кировской
области


     В  соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО
"О  Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти  Кировской
области"  (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Кировской
области  от  04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003
N   211-ЗО,   от  12.05.2004  N  241-ЗО,  от  30.06.2005  N   341-ЗО),
постановлением   Правительства   области   от   14.03.2005   N   30/58
"Об  утверждении  Положения об администрации  Правительства  Кировской
области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить   Положение  об  управлении  регулирования   социальных
отношений администрации Правительства Кировской области. Прилагается.


И.о. Председателя Правительства
Кировской области   Э. А. Носков


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 10.10.2006 N 72/242



                               ПОЛОЖЕНИЕ
    об управлении регулирования социальных отношений администрации
                    Правительства Кировской области


     1. Общие положения
     1.1. Управление регулирования социальных отношений  администрации
Правительства   Кировской  области  (далее  -   управление)   является
структурным   подразделением  администрации   Правительства   области,
участвующим   в   осуществлении  государственной  политики   в   сфере
социальных  отношений. Создание, реорганизация и ликвидация управления
осуществляется  Правительством области в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской   Федерации,   указами,
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, Уставом  Кировской
области,  законами  Кировской  области, правовыми  актами  Губернатора
области   и   Правительства   области,   распоряжениями   Председателя
Правительства  области, Регламентом Правительства области,  Положением
об  администрации  Правительства Кировской области,  правовыми  актами
заместителя  Председателя Правительства области - управляющего  делами
Правительства   области,   Положением  об   управлении   регулирования
социальных  отношений  администрации Правительства  Кировской  области
(далее - Положение).
     1.3. Управление  в  установленном   порядке   осуществляет   свою
деятельность  во  взаимодействии с секретариатом Губернатора  области,
аппаратом     Законодательного    Собрания    области,    структурными
подразделениями  администрации Правительства области, территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной   власти  области,  органами  местного   самоуправления
муниципальных   образований   области,   хозяйствующими    субъектами,
общественными  объединениями,  иными организациями  в  пределах  своей
компетенции.
     1.4. Финансирование  деятельности  управления  осуществляется   в
установленном   порядке   за   счет   средств   областного    бюджета,
предусмотренных    на   финансирование   деятельности    администрации
Правительства области.
     1.5. Материально-техническое,    правовое    и     информационное
обеспечение  деятельности  управления осуществляется  соответствующими
структурными подразделениями администрации Правительства области.
     1.6. Работники управления являются государственными "гражданскими
служащими Кировской области (далее - гражданские служащие), и  на  них
распространяется  законодательство Российской  Федерации  и  Кировской
области о государственной гражданской службе.
     1.7. Управление   имеет   бланк   с   наименованием   "Управление
регулирования социальных отношений".

     2. Полномочия управления
     2.1. Управление в рамках своих полномочий:
     2.1.1. Разрабатывает   предложения   по   формированию   основных
направлений   государственной  социальной   политики   на   территории
Кировской  области  и  участвует  в  рамках  своей  компетенции  в  ее
реализации.
     2.1.2. Организует  работу  в  пределах   своей   компетенции   по
реализации  предложений,  рекомендаций  и  замечаний,  высказанных  на
совещаниях, семинарах.
     2.1.3. Осуществляет  анализ  показателей  развития  человеческого
потенциала,  качества  жизни  населения, осуществляет  прогнозирование
тенденций социального развития в Кировской области.
     2.1.4. Организует разработку мероприятий по реализации  положений
Посланий   Президента   Российской  Федерации  Федеральному   Собранию
Российской    Федерации    на   территории   области,    постановлений
Правительства  области по социальным вопросам и осуществляет  контроль
за их выполнением в пределах своей компетенции.
     2.1.5. Изучает  и  анализирует  проекты  федеральных,  областных,
ведомственных  целевых  программ  и  проектов  социального  характера,
определяет   эффективность  их  реализации,  осуществляет   подготовку
предложений и аналитических записок.
     2.1.6. Участвует  в  организации  контроля  выполнения   органами
исполнительной власти области нормативных правовых актов Губернатора и
Правительства   области  в  сфере  социальных   отношений,   поручений
Губернатора области и заместителя Председателя Правительства  области,
курирующего работу управления.
     2.1.7. Осуществляет      организационную,      методическую     и
информационно-аналитическую   работу   с   Советами   по    реализации
приоритетных    национальных    проектов   в   сфере   образования   и
здравоохранения.
     2.1.8. Участвует  в   подготовке   предложений   по   привлечению
бюджетных  и  внебюджетных средств для развития  социальной  сферы,  а
также финансирования отдельных мероприятий социального характера.
     2.1.9. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных
правовых актов по вопросам своей компетенции.
     2.1.10. Осуществляет взаимодействие с религиозными  объединениями
в рамках существующего законодательства о свободе совести.
     2.1.11. Организует проведение  конференций,  семинаров,  а  также
праздничных   мероприятий   областного   значения   в   рамках   своей
компетенции.
     2.1.12. Обеспечивает деятельность Комиссии по правам человека при
Губернаторе Кировской области, комиссии по делам несовершеннолетних  и
защите их прав при Правительстве Кировской области.
     2.1.13. Участвует в информировании населения о целях, способах  и
ходе реализации социальной политики на территории области.
     2.1.14. Обеспечивает   координацию   деятельности    общественных
организаций инвалидов и ветеранов.
     2.1.15. Обеспечивает     координацию     деятельности     органов
исполнительной власти области по социальной поддержке и защите семей и
женщин.
     2.1.16. Изучает  деятельность  органов  местного   самоуправления
муниципальных образований области в социальной сфере, дает предложения
по  ее  совершенствованию,  оказывает консультативную  и  методическую
помощь.
     2.1.17. Изучает,   анализирует   и    обобщает    зарубежный    и
отечественный  опыт работы в социальной сфере, готовит предложения  по
его  применению.  Осуществляет  подготовку  аналитических  записок   и
рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
     2.1.18. Обеспечивает делопроизводство и сохранность документации,
передает  документы  в  архив администрации  Правительства  области  в
соответствии с установленным порядком и требованиями.
     2.1.19. Участвует  в   подготовке   заключений,   предложений   и
замечаний  к  законопроектам,  поступающим  из  Государственной  Думы,
Совета   Федерации   Федерального   Собрания   Российской   Федерации,
Законодательного Собрания области по вопросам, входящим в  компетенцию
управления.
     2.1.20. Осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
действующими  нормативными правовыми актами и поручениями  заместителя
Председателя Правительства области, курирующего работу управления.
     2.2. Управление имеет право:
     2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
исполнительной   власти   области,  органов  местного   самоуправления
муниципальных   образований   области,   предприятий   и   организаций
материалы,   необходимые   для  исполнения  функций,   предусмотренных
настоящим Положением.
     2.2.2. Разрабатывать методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в компетенцию управления.
     2.2.3. Пользоваться  в  установленном   порядке   информационными
базами    данных   администрации   Правительства   области,    органов
исполнительной власти области.
     2.2.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания  по
вопросам своей компетенции с привлечением руководителей и Специалистов
органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления
муниципальных образований области, предприятий и организаций.
     2.2.5. Получать для эффективного выполнения  возложенных  функций
необходимую организационную и вычислительную технику, иное имущество.

     3. Организация работы управления
     3.1. Руководство деятельностью управления осуществляет  начальник
управления  регулирования  социальных  отношений  (далее  -  начальник
управления),  назначаемый  на должность и освобождаемый  от  должности
распоряжением  администрации Правительства  области  по  представлению
заместителя  Председателя  Правительства области,  курирующего  работу
управления.
     3.2. Начальник   управления   работает    под    непосредственным
руководством   заместителя  Председателя  Правительства,   курирующего
работу управления.
     3.3. Начальник управления:
     3.3.1. Руководит деятельностью управления, несет  ответственность
за исполнение управлением возложенных на него функций.
     3.3.2. Представляет   управление   в   отношениях    с    другими
структурными  подразделениями  администрации  Правительства   области,
органами  исполнительной  власти  области,  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области,  предприятиями  и
организациями   различных   организационно-правовых   форм   и    форм
собственности.
     3.3.3. Вносит предложения заместителю Председателя  Правительства
области  -  управляющему делами Правительства области по  структуре  и
штатному   расписанию  управления  по  согласованию   с   заместителем
Председателя Правительства области, курирующим работу управления.
     3.3.4. Участвует   в   установленном   порядке    в    заседаниях
Правительства области, совещаниях у Губернатора области,  заместителей
Председателя Правительства области.
     3.3.5. Разрабатывает должностные регламенты работников управления
и   представляет   их   для   утверждения   заместителю   Председателя
Правительства области - управляющему делами Правительства области.
     3.3.6. Вносит предложения заместителю Председателя  Правительства
области  -  управляющему делами Правительства  области  о  назначении,
освобождении   от  должности,  подбору,  расстановке,  переподготовке,
повышению  квалификации,  поощрению  и  привлечению  к  дисциплинарной
ответственности сотрудников управления.
     3.3.7. Решает вопросы  о  направлении  сотрудников  управления  в
служебные командировки.
     3.3.8. Принимает решения по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
управления,   визирует   и   подписывает   документы   и    материалы,
подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения управления.
     3.3.9. Организует контроль за своевременным выполнением поручений
заместителя  Председателя  Правительства области,  курирующего  работу
управления.
     3.3.10. Обеспечивает выполнение других возложенных на  управление
функций.
     3.3.11. Несет ответственность за состояние трудовой дисциплины.

Информация по документу
Читайте также