Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 03.05.2000 № 170АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 29.12.2007 г. N 118/521 от 03.05.2000 N 170 г. Киров О мерах по совершенствованию управления государственной собственностью (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 09.10.2000 г. N 374; Постановления Правительства Кировской области от 05.02.2002 г. N 9/31) В целях дальнейшего совершенствования работы по управлению государственным имуществом, координации деятельности органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024 "О концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" и постановлений Правительства, принятых в развитие концепции, а также в соответствии со статьей 1 Закона Кировской области "О губернаторе Кировской области" от 26.10.98 N 63-ЗО ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 05.02.2002 г. N 9/31) 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по управлению государственной собственностью в Кировской области. Прилагается. 3. Утвердить состав межведомственной комиссии по управлению государственной собственностью в Кировской области. Прилагается. 4. До принятия соответствующих нормативных правовых актов области органам исполнительной власти области в работе с областными государственными предприятиями и акциями, находящимися в собственности Кировской области, руководствоваться положениями и требованиями постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 09.09.99 N 1024. 5. Возложить на департамент государственной собственности Кировской области (Пентегов Г. А.) организационно-методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти по выполнению Программы. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать меры по совершенствованию управления муниципальной собственностью. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента государственной собственности Кировской области Пентегова Г. А. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Кировской области от 03.05.2000 N 170 Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 05.02.2002 г. N 9/31 ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ в 2000 - 2001 годах 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В результате экономических реформ и кардинальных преобразований отношений собственности в Кировской области, как и в стране в целом, произошло сокращение государственного сектора экономики. В результате приватизации предприятия, оказывающие определяющее влияние на экономику области (градообразующие, формирующие бюджет области, обеспечивающие занятость населения и т.д.), за редким исключением оказались вне государственной собственности, Тем не менее на территории области сохранился и продолжает функционировать обширный государственный имущественный комплекс, который может и должен давать социально-экономический эффект. Структуру государственного имущественного комплекса в настоящее время составляют принадлежащие на праве собственности Российской Федерации и Кировской области государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, государственные учреждения, акции (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также отдельные объекты недвижимости. Следует заметить, что количественные и качественные характеристики федеральной и областной собственности существенно отличаются друг от друга. Процесс разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 года завершился тем, что крупнейшие государственные предприятия, расположенные на территории области (заводы "Сельмаш", "Авитек", предприятия железнодорожного и автомобильного транспорта, управления "Автодор" и т.д.), а также закрепленные в собственности государства пакеты акций ведущих акционерных обществ остаются в федеральной собственности. Примечательно, Что объем реализации продукции областными государственными предприятиями за 9 месяцев 1999 года составил всего 17,6 % от аналогичного показателя федеральных предприятий. На территории области расположено 16659 объектов недвижимости (здания, сооружения и т.д.) федеральной собственности, из которых 10628 закреплено за федеральными предприятиями, 6031 - за федеральными учреждениями. Остаточная балансовая стоимость объектов -26818242 тыс. рублей. В собственности Кировской области находится 28912 объектов недвижимости, в том числе за областными предприятиями закреплено 1924 объекта, за областными учреждениями - 2445 объектов. Остаточная балансовая стоимость указанных объектов составляет 3075476 тыс. рублей. Кроме того, в собственности области находится 24543 объекта, которые не вошли в уставные капиталы акционированных предприятий, но временно учитываются на их балансах. Среди таких объектов 21574 жилых дома, 150 домов культуры и клубов, 102 здания учреждений медицины, 2717 зданий и сооружений социально - бытового назначения и инженерной инфраструктуры. Отсутствие средств на содержание, ремонт объектов и новое строительство отрицательно сказывается на техническом состоянии государственного недвижимого имущества. Достаточно сказать, что 33% помещений областных государственных учреждений имеют износ свыше 90 %. В соответствии с действующими нормативными актами указанные объекты подлежат передаче в муниципальную собственность, но из-за отсутствия средств это не сделано. Формы управленческого воздействия на объекты федеральной собственности существенно отличаются от форм работы, применяемых органами государства в отношении имущества Кировской области. Тем не менее в интересах области целесообразен комплексный подход к организации управления государственной собственностью на основе данной Программы. Целью Программы является удовлетворение социально-экономических потребностей Кировской области путем получения максимального эффекта от использования государственной собственности. Для достижения данной цели Программа предусматривает решение следующих основных задач: 1.1. Обеспечение соответствия форм, способов и результатов использования различных видов государственного имущества потребностям Кировской области. 1.2. Завершение инвентаризации собственности области, совершенствование ее учета. 1.3. Совершенствование деятельности органов государства в сфере управления государственной собственностью по повышению эффективности управления государственным имуществом с использованием современных методов и финансовых инструментов. 1.4. Воспроизводство и рост ресурсов области, наращивание объектов государственной собственности. 1.5. Совершенствование структуры государственной собственности. 1.6. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственной собственности. 1.7. Максимизация доходов бюджета от использования государственной собственности. 1.8. Вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов государственной собственности. 1.9. Использование всех государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. 1.10. Обеспечение максимальной реализации прав государства как участника хозяйственных обществ. 1.11. Рост потенциала государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с участием государства. Управление государственной собственностью в Кировской области должно соответствовать следующим требованиям: конкретность и адресность управления - ни один имущественный объект, ни одна организация, пользующаяся имуществом государства, не должны оставаться вне пределов управленческого воздействия государства; целенаправленность управления - в отношении каждого объекта собственности должна быть четко сформулирована цель его использования; направленность управления на достижение социально-экономического эффекта - собственность должна работать, оказывая положительное воздействие на развитие экономики области; планомерность управления - государство должно управлять своим имуществом на основе планирования и государственного программирования; четкое определение функции, полномочий и ответственности органов государства в сфере управления собственностью, их деятельность должна быть скоординирована и объединена в единый организационный механизм. Нормативной правовой основой Программы являются: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; федеральные законы "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 N 123-ФЗ и "Об акционерных обществах" от 26.12.95 N 208-ФЗ; Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ N 1024 от 9 сентября 1999 года; постановление Правительства РФ от 06.12.99 N 1348 "О федеральных государственных унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения"; постановление Правительства РФ от 09.12.99 N 1366 "О передаче федеральных унитарных предприятий в собственность субъектов Российской Федерации"; постановление Правительства РФ от 04.10.99 N 1116 "Об утверждении порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ"; постановление Правительства РФ от 11.01.2000 N 23 "О реестре показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности"; постановление Правительства РФ от 29.01.2000 N 81 "Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий"; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области. В части управления собственностью Российской Федерации положения настоящей Программы имеют рекомендательный характер. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Управление государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями На 1 января 2000 года в Кировской области расположено 197 федеральных и 201 областное государственное унитарное предприятие различных отраслей, 588 федеральных и 457 областных государственных учреждений, выполняющих управленческие, социально-культурные и иные функции, финансируемых полностью или частично из федерального и областного бюджетов согласно приложению 1. Анализ финансово-экономических результатов деятельности государственных предприятий за 9 месяцев 1999 года свидетельствует о наличии положительных результатов в использовании предприятиями закрепленной за ними государственной собственности согласно приложению 2. Возросло число государственных предприятий, увеличивших выручку от реализации продукции (работ, услуг). Сумма чистой прибыли областных предприятий составила на 1 октября 1999 года 28330,3 тыс. рублей, что в 3,5 раза выше показателя на эту же дату в 1998 году. Сумма чистой прибыли федеральных государственных предприятий за этот же период возросла в 2,2 раза. Наибольший прирост прибыли имеют предприятия полиграфии, хлебопечения и фармации. Если по итогам 9 месяцев 1998 года совокупный финансовый результат деятельности областных государственных предприятий характеризовался превышением суммы убытков над суммой прибыли на 5681,4 тыс. рублей, то за тот же период текущего года соотношение указанных величин кардинально изменилось: сумма прибыли на 15571,2 тыс. рублей превысила сумму убытков предприятий. В то же время финансово-экономическое положение предприятий далеко не одинаково. Снизились объемы чистой прибыли на многих предприятиях автотранспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания. Причем наиболее убыточными являются предприятия автотранспорта. Многие государственные предприятия имеют задолженность перед бюджетами и внебюджетными фондами. В 1999 году в связи с наличием недоимки по налогам ставился вопрос о наложении административного ареста на имущество государственных унитарных предприятий: Белохолуницкое автотранспортное предприятие, Малмыжское автотранспортное предприятие, Советское производственное автотранспортное объединение, Первомайский, Чепецкий, Тарасовский, Староверческий, Озерниц-кий. Слободской леспромхозы. Практически отсутствует производственная деятельность на государственных предприятиях "Ротор", "Корд", "Хлеб", "Контейнер". В течение 1999 года выявлены нарушения условий использования государственного имущества руководителями следующих государственных предприятий и учреждений: "Облкоммунсервис", "Трансагентство", "Кировское транспортно-экспедиционное предприятие", "Кировская лу- гоболотная опытная станция", "Озерницкий леспромхоз", "Чепецкий леспромхоз", профессионального учебного заведения N 6. В целом социально-экономическая эффективность использования предприятиями закрепленного за ними государственного имущества остается на низком уровне. Ситуация осложняется тем, что правовые особенности государственных унитарных предприятий как разновидности коммерческих организаций существенно ограничивают возможности органов государства по управлению такими предприятиями. Государственным предприятиям предоставлены широкие полномочия по владению, пользованию и распоряжению закрепленной за ними государственной собственностью. Действующее законодательство предоставляет директорам предприятий полную свободу действий в отношении использования прибыли, управления финансами, использования движимого имущества. Государство не вправе напрямую вмешиваться в производственную деятельность предприятий, в том числе требовать от руководителей выполнения достижения конкретных показателей и нормативов. В то же время в отношении государственных унитарных предприятий органы исполнительной власти действуют разобщенно, слабо используют предусмотренные законом меры воздействия на предприятия. Государственными органами не всегда создаются стабильно действующие организационные, административные и экономические условия, в которых деятельность государственных предприятий, противоречащая законам или интересам государства, была бы невозможна. В итоге руководители и коллективы предприятий не ощущают комплексного целенаправленного государственного воздействия. В своей деятельности органы государства должны исходить из того, что федеральные и областные государственные предприятия должны удовлетворять следующие потребности Кировской области: обеспечение занятости населения; улучшение материального благосостояния работающих за счет повышения оплаты труда; своевременность и полнота налоговых и неналоговых поступлений; соблюдение норм права; соблюдение экологических требований. Чтобы деятельность предприятий соответствовала данным требованиям, работу с ними целесообразно сконцентрировать на следующих направлениях: 2.1.1. Совершенствование уставов государственных предприятий в части: приведения их в соответствие с действующим законодательством; определения конкретных целей, задач и видов деятельности каждого предприятия в соответствии с потребностями и интересами Кировской области; уточнения величины уставного капитала государственных предприятий; реализации права государства как собственника на получение части прибыли предприятий от использования государственного имущества. 2.1.2. Оптимизация состава федеральных предприятий в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.12.99 N 1348 "О федеральных государственных унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения". 2.1.3. Утверждение органами государственной власти программ, бизнес-планов развития предприятий, основе которых должно строиться взаимодействие между государством и предприятиями. 2.1.4. Усиление контроля за сохранностью, использованием и повышением социально-экономической эффективности использования предприятиями государственного имущества. 2.1.5. Целенаправленная работа с руководителями предприятий на основе контрактов, которые должны предусматривать четко сформулированные требования к деятельности руководителя по: укреплению положения предприятия на товарных рынках, оптимальному выбору с этой целью направлений, форм и способов деятельности предприятия; обеспечению сохранности государственного имущества; совершенствованию внутренней организационно-технологической структуры предприятия; обеспечению восприимчивости предприятия к динамике рыночной среды; обновлению основных фондов; защите прав трудового коллектива в рамках социального партнерства; повышению персональной ответственности персонала управления за результаты работы предприятия. 2.1.6. Стимулирование и создание условий для экономически оправданного перетока государственного имущества от кризисных, бесперспективных предприятий к государственным предприятиям, имеющим потенциал роста и развития. 2.2. Управление акциями (долями) государства в хозяйственных обществах На 1 января 2000 года пакеты акций 16 крупных акционерных обществ закреплены в собственности Российской Федерации, в отношении 6 обществ применено право "золотой акции". Акции 27 обществ остаются нереализованными и временно, до момента продажи, принадлежат Российской Федерации. В собственности Кировской области находятся временно не реализованные, но подлежащие продаже акции 16 предприятий, а также пакеты акций и доли вновь созданных с участием области 16 хозяйственных обществ. Финансово-экономическое положение акционерных обществ, акции которых принадлежат государству, весьма разнообразно. По итогам первого полугодия 1999 года чистую прибыль получили всего 6 обществ с участием области. Значительно увеличили размер чистой прибыли акционерные общества: "Нововятский ЛПК" - в 5,7 раза, "Кировский завод ОЦМ" - в 4,8 раза, "Кондитерско-макаронный комбинат" - в 3,9 раза, "Вятич" - в 3 раза. В то же время снизилась прибыль акционерных обществ "Вятские автомобильные дороги", "Компания "Вятка-Надым". Акционерные общества "РИК "Резервы", "Вятская нефтяная компания" практически свернули производственную деятельность. В целом сумма убытков, полученная хозяйственными обществами с участием области за первое полугодие 1999 года, увеличилась с 961 тыс. рублей до 1203 тыс. рублей. По итогам 9 месяцев 1999 года убыточными являются 35 % акционерных обществ с участием Российской Федерации. Государственное регулирование деятельности хозяйственных обществ посредством управления акциями, принадлежащими государству, не имеет должного экономического эффекта. В целях совершенствования управления акциями (долями) данная Программа предусматривает мероприятия, в основе которых следующие концептуальные подходы. Участие Кировской области в хозяйственных обществах и приобретение их акций (долей) в государственную собственность связано с затратами материальных ресурсов Кировской области. Следовательно, принятие решений об участии области в хозяйственных обществах должно основываться на экономическом расчете и оценке реальной способности государства оказать необходимое воздействие на деятельность предприятия. Участие Кировской области в уставных капиталах хозяйственных обществ целесообразно в тех случаях, когда необходимы: предотвращение действий (бездействия) неэффективных собственников, которые наносят вред предприятию и его деятельности; устранение расхождения между деятельностью предприятия и потребностями Кировской области, которое не удается преодолеть иными средствами государственного регулирования; поддержка предприятия, находящегося в кризисном состоянии, но обладающего потенциалом развития; ориентация деятельности на выпуск необходимой для области продукции (услуг). Деятельность органов государственной власти области по управлению долями государства в хозяйственных обществах должна иметь целенаправленный, организованный характер. Следует исходить из того, что целью участия Кировской области в хозяйственных обществах является регулирующее воздействие на деятельность данных обществ, ее ориентация на максимальное удовлетворение потребностей Кировской области. Мероприятия Программы для достижения этой цели ориентированы на решение следующих задач: 2.2.1. Определение конкретных прогнозных, индикативных показателей и характеристик, на достижение которых необходимо ориентировать предприятие посредством управления долей государства в его уставном капитале. 2.2.2. Совершенствование деятельности представителей государства в хозяйственных обществах и товариществах. 2.2.3. Разработка и утверждение органами исполнительной власти области программ (планов) достижения целей участия государства в хозяйственных обществах. На основе данных программ должно строиться взаимодействие между представителями государства и органами исполнительной власти. 2.2.4. Формирование позиции области, предполагающей: приобретение акций акционерных обществ для усиления государственного участия в этих обществах, если это необходимо для выполнения общегосударственных и территориальных задач; продажу мелких пакетов акций по рыночной стоимости, определяемой в соответствии с федеральными законами "Об акционерных обществах" и "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 2.3. Формирование механизма управления государственной собственностью Формирование организационно-экономического механизма управления федеральной и областной собственностью предполагается вести в следующих направлениях: 2.3.1. Конкретизация роли, функций и ответственности органов исполнительной власти области в сфере управления государственным имуществом. 2.3.2. Разработка нормативной правовой базы управления. 2.3.3. Определение состава инструментов и способов управления. Практическая реализация данных направлений предусмотрена проектом закона Кировской области "Об управлении государственной собственностью Кировской области", проектами иных нормативных правовых актов, а также программными мероприятиями. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Направления работы | Мероприятия по реализации | Срок | Ответственные исполнители | | | направления | исполнения | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | I. Управление государственными предприятиями | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Анализ результатов дея- | 1.1. Оценка соответствия фактической деятельности | май-июнь | департамент государственной собственности | | тельности государствен- | предприятий целям и задачам, предусмотрен- | 2000 и 2001 | Кировской области, отраслевые департамен- | | ных предприятий | ным уставами | годов | ты | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 1.2. Оценка балансовыми комиссиями финансово - | ежегодно май- | отраслевые департаменты, финансовое | | | экономического состояния государственных | июнь | управление Кировской области, департамент | | | предприятий по итогам года | | экономики администрации области, департа- | | | | | мент государственной собственности Киров- | | | | | ской области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 1.3. Определение в отношении каждого государст- | ежегодно до | департамент государственной собственности | | | венного предприятия характера необходимых | 1 июля | Кировской области, департамент экономики | | | действий со стороны государства: реформиро- | | администрации области, отраслевые депар- | | | вание, ликвидация, реорганизация, смена руко-| | таменты | | | водства и т.д. | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 1.4. Анализ предоставляемых руководителями госу- | | | | | дарственных предприятий в соответствии с по- | | | | | становлением Правительства РФ N 1116 от 4 | | | | | октября 1999 г.: | | | | | отчетов о результатах работы | в сроки, уста- | департамент государственной собственности | | | | новленные для | Кировской области, отраслевые департамен- | | | | сдачи квар- | ты, руководители предприятий | | | | тальной бух- | | | | | галтерской от- | | | | | четности | | | | докладов о финансово-хозяйственной дея- | в сроки, уста- | - " - | | | тельности предприятия за год | новленные для | | | | | сдачи годовой | | | | | бухгалтерской | | | | | отчетности | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 2. Совершенствование со- | 2.1. Проведение процедур реорганизации государ- | в течение | департамент государственной собственности | | става государственных | ственных предприятий без изменения собствен- | всего периода | Кировской области, отраслевые департамен- | | предприятий | ника (приложение 3) | | ты, руководители предприятий | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 2.2. Проведение процедур реорганизации государ- | в течение | департамент государственной собственности | | | ственных предприятий путем преобразования | всего периода | Кировской области, отраслевые департамен- | | | их в открытые акционерные общества с полно- | | ты, руководители предприятий | | | стью принадлежащим государству акционер- | | | | | ным капиталом (постановление Правительства | | | | | РФ N 348 от 06.12.99) (приложение 4) | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 2.3. Проведение процедур ликвидации государст- | в течение | департамент государственной собственности | | | венных предприятий, производственная дея- | 2000 года | Кировской области, отраслевые департамен- | | | тельность которых отсутствует (приложения | | ты | | | 5,6,7) | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 2.4. Разработка и реализация мероприятий по фи- | до 1 декабря | руководители предприятий, отраслевые де- | | | нансово-экономическому оздоровлению и акти- | 2000 года | партаменты, департамент государственной | | | визации производства убыточных государст- | | собственности Кировской области | | | венных предприятий | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 2.5. Принятие решения в предусмотренном законо- | ежегодно май - | департамент государственной собственности | | | дательством порядке об изменении размера ус- | июнь | Кировской области | | | тавного капитала государственных предприятий | | | | | с изъятием при необходимости части имущест- | | | | | ва | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 3. Определение конкретных | 3.1. Утверждение уставов государственных пред- | до 1 октября | департамент государственной собственности | | целей и задач деятельно- | приятий в новой редакции в соответствии с | 2000 года | Кировской области, отраслевые департамен- | | сти государственных | примерным уставом, разработанным департа- | | ты, руководители предприятий | | предприятий | ментом государственной собственности | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 3.2. Четкая конкретная формулировка в уставе каж- | до 1 июля | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | дого областного государственного предприятия | 2000 года | дарственной собственности Кировской об- | | | целей и предмета его деятельности | | ласти, департамент экономики администра- | | | | | ции области, руководители предприятий | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 3.3. Разработка постановления Губернатора области | до 1 октября | департамент экономики администрации об- | | | "Об установлении экономических нормативов | 2000 года | ласти, отраслевые департаменты, департа- | | | финансово-хозяйственной деятельности област- | | мент государственной собственности Киров- | | | ных государственных предприятий" | | ской области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 3.4. Разработка и утверждение программ (планов, | | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | бизнес-планов) деятельности областных госу- | | дарственной собственности Кировской об- | | | дарственных предприятий по реализации целей | | ласти, департамент экономики администра- | | | и задач, указанных в уставах | | ции области, руководители предприятий | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 4. Внедрение в практику ра- | 4.1. Организация в соответствии с постановлением | ежегодно до 1 | руководители предприятий, департамент го- | | боты аудиторских прове- | Правительства РФ N 81 от 29 января 2000 г. | июля | сударственной собственности Кировской об- | | рок государственных | ежегодных аудиторских проверок бухгалтер- | | ласти, комиссия по ценным бумагам | | предприятий | ской (финансовой) отчетности предприятий, | | | | | соответствующих критериям, установленным | | | | | данным постановлением | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 4.2. Определение порядка отбора аудиторских орга- | до 1 июля | комиссия по ценным бумагам, департамент | | | низаций, которые будут наделены правом уча- | 2000 года | государственной собственности Кировской | | | ствовать в конкурсах на проведение аудита | | области, финансовое управление Кировской | | | предприятий | | области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 4.3. Осуществление комплекса организационно-ме- | ежегодно до | руководители предприятий, департамент го- | | | тодических мероприятий по организации | 1 июля | сударственной собственности Кировской об- | | | аудиторских проверок с целью анализа эффек- | | ласти | | | тивности использования государственного | | | | | имущества областньми государственными уни- | | | | | тарными предприятиями | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 5. Работа с руководителями | 5.1. Перезаключение контрактов с руководителями | до 1 ноября | департамент государственной собственности | | государственных пред- | областных государственных предприятий в со- | 2000 года | Кировской области, отраслевые департамен- | | приятий | ответствии с примерным контрактом по согла- | | ты, руководители предприятий | | | сованию с департаментом государственной | | | | | собственности | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.2. Оценка соответствия деятельности руководите- | ежегодно май- | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | лей предприятий условиям контрактов | июнь | дарственной собственности Кировской об- | | | | | ласти | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.3. Организация конкурсного отбора кандидатур на | в течение года | департамент государственной собственности | | | замещение вакантных должностей руководите- | | Кировской области, отраслевые департамен- | | | лей государственных предприятий | | ты | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.4 Контроль за исполнением руководителями го- | в течение года | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | сударственных предприятий условий заключен- | | дарственной собственности Кировской об- | | | ных с ними контрактов | | ласти | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.5. Организация семинаров для руководителей го- | в течение года | департамент государственной собственности | | | сударственных предприятий и учреждений по | | Кировской области; департамент экономики | | | вопросам: | | администрации области, институт управлен- | | | управления государственной собственно- | | ческих кадров Кировского государственного | | | стью; | | педагогического университета | | | организационно-технологической реструк- | | | | | туризации предприятия; | | | | | управления финансами; | | | | | гражданского права и т.д. | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.6. Проведение аттестации руководителей област- | сентябрь- | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | ных государственных предприятий, участие в | ноябрь | дарственной собственности Кировской об- | | | аттестации руководителей федеральных пред- | 2000 года | расти, департамент экономики администра- | | | приятий | | ции области, финансовое управление Киров- | | | | | ской области, комитет по труду администра- | | | | | ции области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.7. Контроль за соответствием деятельности обла- | в течение года | отраслевые департаменты | | | стных государственных предприятий целям и | | | | | задачам, указанным в их уставах | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 5.8. Контроль за целевым использованием государ- | в течение всего| департамент государственной собственности | | | ственного имущества, закрепленного за пред- | периода | Кировской области, отраслевые департамен- | | | приятиями на праве хозяйственного ведения | | ты | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 6. Обеспечение целевого ис- | 6.1. Проведение проверки учредительных докумен- | до 1 ноября | отраслевые департаменты, департамент госу- | | пользования государст- | тов областных государственных учреждений и | 2000 года | дарственной собственности Кировской об- | | венными учреждениями | приведение их в соответствие с действующим | | ласти, руководители учреждений | | имущества, закрепленно- | законодательством | | | | го на праве оперативного | | | | | управления | | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.2. Проведение проверки учредительных докумен- | до 1 мая | департамент государственной собственности | | | тов федеральных государственных учреждений | 2001 года | Кировской области во взаимодействии с фе- | | | и приведение их в соответствие с действующим | | деральными ведомствами, отраслевые депар- | | | законодательством | | таменты, руководители учреждений | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.3. Заключение контрактов с руководителями обла- | в течение года | отраслевые департаменты, департамент госу- | | | стных государственных учреждений по согла- | | дарственной собственности Кировской об- | | | сованию с департаментом государственной соб- | | ласти | | | ственности | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.4. Контроль за использованием средств, получен- | - " - | отраслевые департаменты, КРУ Минфина в | | | ных от реализации областными государствен- | | Кировской области | | | ными учреждениями движимого имущества, ес- | | | | | ли оно приобреталось за счет финансирования | | | | | по смете | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.5. Контроль за соответствием деятельности обла- | - " - | отраслевые департаменты | | | стных государственных учреждений целям и | | | | | задачам указанным в уставах | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.6. Контроль за сохранностью и целевым исполь- | - " - | департамент государственной собственности | | | зованием закрепленного имущества с приняти- | | Кировской области | | | ем при необходимости решения об изъятии его | | | | | части | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 6.7. Контроль за обязательствами учреждений перед | - " - | отраслевые департаменты | | | третьими лицами в целях сокращения кредитор- | | | | | ской задолженности | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | II. Управление долями государства в хозяйственных обществах | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 Совершенствование дея- | 7.1. Анализ предоставляемых представителями го- | | | | тельности представите- | сударства в акционерных обществах в соответ- | | | | лей государства в акцио- | ствии с постановлением Правительства РФ N | | | | нерных обществах | 1116 от 4 октября 1999 г.: | | | | | отчетов о результатах работы | в сроки, уста- | департамент государственной собственности | | | | новленные для | Кировской области, отраслевые департамен- | | | | сдачи квар- | ты, представители государства | | | | тальной бух- | | | | | галтерской от- | | | | | четности | | | | докладов о финансово-хозяйственной дея- | в сроки, уста- | - " - | | | тельности обществ за год | новленные для | | | | | сдачи годовой | | | | | бухгалтерской | | | | | отчетности | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 7.2. Разработка методических рекомендаций пред- | до 1 июня | департамент государственной собственности | | | ставителям государства по оценке производст- | 2000 года | Кировской области, департамент экономики | | | венной активности, финансово-экономического | | адмннистрации области | | | положения, инновационного потенциала хозяй- | | | | | ственных обществ, анализа узловых проблем | | | | | предприятий, а также определения целей уча- | | | | | стия государства в хозяйственных обществах | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 7.3. Проведение семинаров с представителями госу- | март-октябрь | департамент государственной собственности | | | дарства в хозяйственных обществах | 2000 года | Кировской области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 7.4. Подбор кандидатур и подготовка документов | ежегодно, IV | департамент государственной собственности | | | для назначения представителей государства в | квартал | Кировской области, отраслевые департамен- | | | акционерных обществах | | ты | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 7.5. Формирование и ведение информационной базы | постоянно | департамент государственной собственности | | | данных о деятельности представителей госу- | | Кировской области | | | дарства | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 8. Регулирующее воздейст- | 8.1. Разработка и реализация мероприятий по оздо- | | представители государства в АО, отраслевые | | вие на акционерные об- | ровлению финансово-экономического положе- | | департаменты, департамент государственной | | щества посредством па- | ния и развитию производства убыточных АО | | собственности Кировской области | | кета акций, принадлежа- |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | щего Кировской области | 8.2. Разработка и внедрение методики оценки эф- | до 1 ноября | департамент государственной собственности | | | фективности управления акциями (долей) госу- | 2000 года | Кировской области, департамент экономики | | | дарства в хозяйственных обществах | | администрации области, финансовое управ- | | | | | ление Кировской области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 8.3. Формирование и ведение информационной базы | постоянно | департамент государственной собственности | | | данных о финансово-экономическом положении | | Кировской области | | | хозяйственных обществ с участием Кировской | | | | | области | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 8.4 Анализ уставов хозяйственных обществ с уча- | до 1 августа | департамент государственной собственности | | | стием Кировской области в части соответствия | 2000 года | Кировской области, департамент экономики | | | закону | | администрации области, отраслевые депар- | | | | | таменты | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 9. Вытеснение ненадлежа- | 9.1. Анализ исполнения обязательств гражданами и | до 1 апреля | отделение Российского Фонда федерального | | щих и неэффективных | организациями, которые приобрели государст- | 2000 года | имущества, департамент государственной | | собственников | венное имущество в процессе приватизации на | | собственности Кировской области, отрасле- | | | торгах, сопровождающихся социально-эконо- | | вые департаменты | | | мическими и инвестиционными условиями | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 9.2. Приведение в соответствие действующему зако- | до конца года | департамент государственной собственности | | | нодательству организационно-правовых форм | | Кировской области, комитет сельского хо- | | | специализированных сельскохозяйственных | | зяйства и продовольствия администрации об- | | | предприятий с определением доли государства | | ласти | | | в составе их имущества | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 9.3. Проверка законности разграничения объектов | постоянно | департамент государственной собственности | | | недвижимости в процессе преобразования сосу" | | Кировской области | | | дарственных предприятий в акционерные обще- | | | | | ства | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 9.4. Проверка законности приватизации предпри- | постоянно | департамент государственной собственности | | | ятий | | Кировской области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | III. Общие организационные мероприятия | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. Приобретение имущест- | 10.1. Приобретение в собственность Кировской об- | в течение 2000 | департамент государственной собственности | | ва в государственную | ласти акций (долей) хозяйственных обществ | года | Кировской области, финансовое управление | | собственностьКиров- | согласно прилагаемому перечню (приложение | | Кировской области, отраслевые департамен- | | ской области | 8) | | ты | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 10.2. Осуществление в установленном порядке ме- | до конца 2000 | департамент государственной собственности | | | роприятий по приобретению в собственность | года | Кировской области | | | Кировской области акций предприятий в про- | | | | | цессе создания агрофирм (Орловский метод) | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 11. Организация учета госу- | 11.1. Заключение и продление договоров с акцио- | до 1 октября | департамент государственной собственности | | дарственного имущества | нерными обществами о содержании объектов | 2000 года | Кировской области | | и контроля за его ис- | областной государственной собственности, не | | | | пользованием | вошедших в уставный капитал, но временно | | | | | остающихся на балансе предприятий | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 11.2. Реализация мер по исполнению федерального | в течение года | департамент государственной собственности | | | закона "О регистрации права собственности на | по особому | Кировской области | | | недвижимое имущество и сделок с ним" в час- | плану | | | | ти регистрации права собственности Киров- | | | | | ской области на принадлежащее ей имущество | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 11.3. Контроль за использованием и сохранностью | в течение года | департамент государственной собственности | | | областного государственного имущества | по особому | Кировской области | | | | плану | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 11.4. Разработка и внедрение в практику информа- | до 1 июня 2000 | департамент государственной собственности | | | ционного реестра экономической эффективно- | года | Кировской области | | | сти деятельности областных государственных | | | | | унитарных предприятий и хозяйственных об- | | | | | ществ, акции (доли) которых находятся в об- | | | | | ластной собственности | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 11.5. Осуществление учета уставов областных го- | в течение года | департамент государственной собственности | | | сударственных предприятий и учреждений, а | | Кировской области | | | также контрактов с их руководителями в рам- | | | | | ках ведения реестра государственного имуще- | | | | | ства | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 12. Использование высво- | 12.1. Решение вопроса о создании на базе военного | до 1 октября | департамент государственной собственности | | бождаемого военного | городка Киров-200 научно-производственного | 2000 года | Кировской области, департамент промыш- | | имущества | центра биотехнологий | | ленности администрации области, ВятГТУ | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 12.2. Решение вопроса об использовании или реали- | до 1 января | департамент государственной собственности | | | зации высвобождаемого военного имущества | 2001 года | Кировской области | | | военных городков N 14 (Киров, Москов- | | | | | ская, 141)и N 14/22 (Советский тракт) | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 13. Использование имуще- | 13. 1.Формирование и ведение информационной ба- | в течение года | департамент государственной собственности | | ства в целях получения | зы данных о финансово-экономической эф- | | Кировской области | | дохода в бюджет | фективности использования областной собст- | | | | | венности в рамках ведения реестра государст- | | | | | венного имущества | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 13.2. Обеспечение получения доходов от использо- | в течение года | департамент государственной собственности | | | вания собственности области (арендная плата, | | Кировской области | | | дивиденды, отчисление части прибыли) | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 13.3. Реализация мероприятий по увеличению числа | | департамент государственной собственности | | | объектов недвижимости, вовлеченных в ком- | | Кировской области | | | мерческий оборот | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 13.4. Расширение практики предоставления в аренду | в течение года | департамент государственной собственности | | | государственного имущества путем проведе- | | Кировской области | | | ния конкурсов, аукционов | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 13.5. Проведение конкурса оценщиков в соответст- | февраль-март | комиссия по ценным бумагам, департамент | | | вии с действующим законодательством | 2000 года | государственной собственности Кировской | | | | | области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 13.6. Лицензирование оценочной деятельности (при | постоянно | департамент государственной собственности | | | делегировании Мингосимуществом РФ соот- | | Кировской области | | | ветствующих полномочий) | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 14. Упорядочение структу- | 14.1. Передача в муниципальную собственность об- | до 1 сентября | департамент государственной собственности | | ры государственной | ластных предприятий локального значения | 2000 года | Кировской области | | собственности | (приложение 9) | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 14.2. Передача в муниципальную собственность от- | до 1 января | департамент государственной собственности | | | дельных объектов федеральной собственности | 2001 года | Кировской области | | | (приложение 10) | | | |------------------------------+----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | 15. Совершенствование | 15.1. Обеспечение величины арендной платы не ни- | - " - | департамент государственной собственности | | нормативной правовой | же уровня цен на рынке недвижимости | | Кировской области | | и методической базы | | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.2. Разработка и утверждение в установленном | | департамент государственной собственности | | | порядке следующих документов: | | Кировской области, комиссия по ценным бу- | | | | | магам, финансовое управление Кировской | | | | | области | | | Положение о представителях государства | | - "- | | | в хозяйственных обществах; | | | | | Положение о доверительном управлении | | - " - | | | государственным имуществом и ценными | | | | | бумагами в Кировской области; | | | | | Положение о коллегии представителей го- | | - " - | | | сударства в хозяйственных обществах; | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | Положение о конкурсе независимых | | Департамент государственной собственности | | | оценщиков на право оценки государствен- | | Кировской области, финансовое управление | | | ного имущества; | | Кировской области | | | Положение о казенном имуществе Киров- | | - " - | | | ской области; | | | | | Положение о реализации права Кировской | | - " - | | | области на часть прибыли областных го- | | | | | сударственных предприятий | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.3. Разработка порядка и методики оценки дея- | | департамент государственной собственности | | | тельности руководителя областного государ- | | Кировской области, комитет по труду адми- | | | ственного предприятия | | нистрации области, отраслевые департаменты | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.4. Разработка порядка и методики установления | до 1 июля | департамент экономики администрации об- | | | органами исполнительной власти требований | 2000 года | ласти, департамент государственной собст- | | | к технико-экономическим показателям дея- | | венности Кировской области, отраслевые де- | | | тельности областных государственных пред- | | партаменты | | | приятий, обеспечивающих их самоокупае- | | | | | мость, а также процедуры их оценки | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.5. Разработка порядка и методики отчислений | | департамент государственной собственности | | | части прибыли областных государственных | | Кировской области, финансовое управление | | | предприятий в бюджет | | Кировской области | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.6. Разработка и утверждение примерного устава | до 1 мая | департамент государственной собственности | | | областного государственного унитарного | 2000 года | Кировской области, комитет по труду адми- | | | предприятия с включением в него следующих | | нистрации, финансовое управление Киров- | | | обязательных требований: | | ской области | | | направление в областной бюджет части | | | | | прибыли, остающейся в распоряжении го- | | | | | сударственного унитарного предприятия | | | | | после уплаты налогов и иных обязатель- | | | | | ных платежей, в размерах, утверждаемых | | | | | Губернатором Кировской области по | | | | | представлению балансовых комиссий; | | | | | проведение ежегодных аудиторских про- | | | | | верок | | | | |----------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------| | | 15.7. Разработка и утверждение совместно с комите- | до 1 мая | департамент государственной собственности | | | том по труду администрации области пример- | 2000 года | Кировской области, комитет по труду адми- | | | ного трудового договора (контракта) с руко- | | нистрации области | | | водителем областного государственного уни- | | | | | тарного предприятия, предусматривающего | | | | | ответственность руководителя, вплоть до рас- | | | | | торжения контракта с ним, за реализацию мер | | | | | по: | | | | | формированию стратегии деятельности | | | | | предприятия, ориентированной на средне- | | | | | срочные и долгосрочные результаты; | | | | | выполнению основных экономических | | | | | показателей, утвержденных органами ис- | | | | | полнительной власти; | | | | | укреплению позиций предприятия на рын- | | | | | ках товаров и услуг; | | | | | совершенствованию управления финанса- | | | | | ми и издержками производства; | | | | | обеспечению сохранности государствен- | | | | | ной собственности | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 СВЕДЕНИЯ о количестве государственных предприятий и учреждений на 01.01.2000 ------------------------------------------------------------------------------------ | | | Число | Число | | N | | предприятий | учреждений | | п/п | Отрасли |------------------+-----------------| | | | федер.| област.| федер.| област.| | | | собств.| собств.| собств.| собств.| |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 1 | Электроэнергетическая промышленность | - | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 2 | Топливная промышленность | 2 | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 3 | Металлургическая промышленность | - | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 4 | Химическая и нефтехимическая про- | 1 | - | - | - | | | мышленность | | | | | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 5 | Машиностроение | 6 | 2 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 6 | Металлообработка | - | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 7 | Лесная промышленность | 26 | 5 | 1 | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 8 | Промышленность стройматериалов | 1 | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 9 | Легкая промышленность | 1 | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 10 | Пищевая промышленность | 5 | 4 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 11 | Другие отрасли промышленности | 12 | 26 | 38 | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 12 | Сельскохозяйственные предприятия | 21 | 20 | 111 | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 13 | Строительство | 20 | 9 | - | 1 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 14 | Железнодорожный транспорт | 2 | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 15 | Водный транспорт | - | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 16 | Автотранспорт | 17 | 19 | 1 | 4 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 17 | Прочие виды транспорта | 1 | - | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 18 | Связь | 1 | - | 3 | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 19 | Оптовая торговля | 1 | 4 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 20 | Розничная торговля | 9 | 78 | 2 | 2 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 21 | Общественное питание | 1 | 2 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 22 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 | 2 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 23 | Бытовое обслуживание | 1 | 5 | - | - | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 24 | Здравоохранение | 3 | 2 | 59 | 215 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 25 | Наука и научное обслуживание | 11 | 1 | 14 | 7 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | 26 | Другие отрасли (органы госуправления) | 54 | 22 | 359 | 228 | |-----+---------------------------------------+--------+---------+--------+--------| | | ИТОГО | 197 | 201 | 588 | 457 | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 9 месяцев 1999 года | 9 месяцев 1998 года | | |-------------------------+-------------------------| | | Федеральные | Областные | Федеральные | Областные | |--------------------------------------------------+-------------+-----------+-------------+-----------| | Объем реализации продукции (работ, услуг), | | | | | | тыс. рублей .................................... | 3210786,7 | 565866,3 | 1670516,2 | 332257,3 | |--------------------------------------------------+-------------+-----------+-------------+-----------| | Удельный вес предприятий, увеличивших выручку | | | | | | от реализации (в % к общей численности) ........ | 79,7 | 87,4 | 52,7 | 69,6 | |--------------------------------------------------+-------------+-----------+-------------+-----------| | Сумма полученной чистой прибыли, тыс. рублей ... | 257024,2 | 28380,3 | 118262,0 | 8195,3 | |--------------------------------------------------+-------------+-----------+-------------+-----------| | Удельный вес предприятий, получивших чистую | | | | | | прибыль (в % к общей численности) .............. | 50,0 | 68,9 | 28,9 | 61,2 | |--------------------------------------------------+-------------+-----------+-------------+-----------| | Удельный вес убыточных предприятий (в % к общей | | | | | | численности).................................... | 49,2 | 29,1 | 58,6 | 38,8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 ПЕРЕЧЕНЬ государственных предприятий, в отношении которых необходима процедура реорганизации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия | Вид | Адрес | Цель | Планируемая | | п/п | | собственности | предприятия | реорганизации | процедура | | | | | | | реорганизации | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 1 | "Яранская станция технического обслуживания | федеральная | г. Яранск, | совершенствование | присоединение к ГП | | | легковых автомобилей" | | ул. К. Маркса, 40 | структуры управления | "Яранское ПАТО" | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 2 | Государственное унитарное предприятие "Со- | федеральная | г. Советск, | совершенствование | присоединение к ГП | | | ветская станция технического обслуживания | | ул. Строителей, 4 | структуры управления | "Советское ПАТО" | | | легковых автомобилей" | | | | | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 3 | Государственное унитарное специализирован- | федеральная | г. Киров, | совершенствование | присоединение к ГП | | | ное автотранспортное предприятие "Транс- | | ул. Северное кольцо, 22 | структуры управления. | "Автоколонна 1213", | | | агентство" | | | Экономия средств | г. Киров | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 4 | ОАО "Автоколонна 1578" | федеральная | г. Киров, ул. Попова, 61 | регулирование меж- | выделение из состава | | | | | | бюджетных отношений | автоколонны 1578 | | | | | | | Унинского автотранс- | | | | | | | портного предприятия | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 5 | ГП "Эквалитет" | областная | г. Киров, Автотранс- | совершенствование | присоединение столо- | | | (столовая при автоколонне N 1217) | | портный пер .,4 | структуры управления. | вой "Эквалитет" к ав- | | | | | | Снижение затрат | токолонне 1217 | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 6 | Опытное хозяйство Кировской государственной | федеральная | п. Оричи, | совершенствование | присоединение к Ки- | | | машиноиспытательной станции | | ул. Юбилейная, 1а | структуры управления. | ровской государствен- | | | | | | Снижение затрат | ной зональной МИС в | | | | | | | качестве филиала | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 7 | Учебно-производственное хозяйство Уржумско- | федеральная | г. Уржум, ул. Белая реч- | совершенствование | присоединение непо- | | | го сельхозтехникума | | ка | структуры управления | средственно к Уржум- | | | | | | | скому сельхозтехнику- | | | | | | | му | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 8 | КОГУП "Арбажская типография" | областная | п. Арбаж, | рациональное исполь- | присоединение к обла- | | | | | ул. Кооперативная, 18 | зование производст- | стному учреждению | | | | | | венных площадей, со- | "Редакция газеты "Ар- | | | | | | кращение управленче- | бажские вести" | | | | | | ского персонала, со- | | | | | | | вершенствование орга- | | | | | | | низации труда | | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 9 | КОГУП "Шабалинская типография" | областная | п. Ленинское, | рациональное исполь- | присоединение к обла- | | | | | ул. Ленина, 21 | зование производст- | стному учреждению | | | | | | венных площадей, со- | | | | | | | кращение управленче- | | | | | | | ского персонала, со- | | | | | | | вершенствование орга- | | | | | | | низации труда | | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 10 | ОГУП "Кировстройматериалы" | областная | г. Киров, | сокращение убыточ- | выделение из состава | | | | | ул. 2-я Кирпичная, 2а | ных производств | ОГУП "Кировстройма- | | | | | | | териалы" самостоя- | | | | | | | тельного завода из- | | | | | | | вестняковой муки | |-----+---------------------------------------------+---------------+---------------------------+-----------------------+-----------------------| | 11 | "Брик" (дочернее предприятие ВМП "Авитек") | федеральная | г. Киров, | совершенствование | ликвидация статуса | | | | | ул. Новаторов, 13а | структуры управления, | дочернего предпри- | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 ПЕРЕЧЕНЬ государственных предприятий, преобразуемых в акционерные общества, 100% акций которых сохраняется в областной собственности -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование государственного предприятия | Срок учреждения АО | Вид собственности | | п/п | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 1 | ГП "Талица" | III-IV кварталы 2000 года | областная | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 2 | ГП "Кирово-Чепецкая птицефабрика" | II-III кварталы 2000 года | областная | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 3 | 30 государственных предприятий, входящих в объединение "Кирлестоппром" | 2000-2001 гг. | федеральная | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 4 | "Кировское государственное унитарное топливное | 2000-2001 гг. | федеральная | | | предприятие" | | | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 5 | "Кировская областная инспекция по качеству торфа" | 2000-2001 гг. | федеральная | |-----+------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------| | 6 | ГУП "Кирторф" | 2000-2001 гг. | федеральная | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 ПЕРЕЧЕНЬ федеральных государственных предприятий, в отношении которых планируется проведение процедуры ликвидации по решению собственника ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия | Адрес | Причина предполагаемой | Примечание | | п/п | | | ликвидации | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предприятия лесной промышленности и лесного хозяйства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ГП "Чепецкий леспромхоз" | Зуевский р-н, пос. Чепецкий | хроническая убыточность | | | | | | предприятия. Отсутствие | | | | | | сырьевой базы | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 2 | ГП "Христофоровский леспромхоз" | Лузский р-н, пос. Христофорово, | хроническая убыточность | | | | | ул. Первомайская, 30 | предприятия | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 3 | Хозрасчетный участок по заготовке и | г. Луза, пер. Набережный, 1 | прекращение уставной дея- | | | | переработке древесины треста | | тельности | | | | "Севстроймеханизация" | | | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 4 | ГП "Юрьянский КЛПХ" | Юрьянский р-н, п. Октябрьский, | прекращение хозяйственной | | | | | ул. Калинина, 58 | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 5 | Кировское межобластное лесозаготови- | г. Киров, ул. Ленина, 127а | прекращение хозяйственной | | | | тельное отделение "Музлесдрев" | | деятельности | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предприятия сельского хозяйства и пищевой промышленности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ГП "Котельничский льнозавод" | Котельничский р-н, п. Восточный | отсутствие средств на за- | | | | | | вершение строительства, | | | | | | отсутствие хозяйственной | | | | | | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 2 | ГП "Рудничное ХПП" | Верхнекамский р-н, п. Рудничный, | резкое сокращение объемов | | | | | ул. Мичурина, 3 | хранения зерна | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 3 | ГП "Просницкое ХПП" | Кирово-Чепецкий р-н, ст. Просница, | резкое сокращение объемов | | | | | ул. Колхозная, 33 | хранения зерна | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 4 | ГП "Опаринское ХПП" | п. Опарино, ул. Советская, 52 | резкое сокращение объемов | | | | | | хранения зерна | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 5 | ГП "Пинюгское ХПП" | Подосиновский р-н, п. Пинюг, | резкое сокращение объемов | | | | | ул. Привокзальная, 30 | хранения зерна | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 6 | ФГУП "Юрьянское ХПП" | п. Юрья, ул. Железнодорожная, 25 | резкое сокращение объемов | | | | | | хранения зерна | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 7 | НПП "Биокорм" | г. Киров, ул. Дерендяева, 23 | отсутствие хозяйственной | | | | | | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 8 | МП "Ветеринарный сервис" | г. Слободской, ул. Шестаковская, 13| отсутствие спроса на услуги| | | | | | предприятия | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | | ГП "Советский ветеринарно-санитарно- | | | | | 9 | утилизационный завод по производству | г. Советск | прекращение хозяйственной | | | | мясокостной муки" | | деятельности | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предприятия автотранспорта | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | ГУП "Яранское автохозяйство" | г-Яранск, ул. Транспортная, 1 | нецелесообразность сущест- | | | | | | вования в г. Яранске двух | | | | | | автохозяйств | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Торгующие организации-предприятия | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Государственное малое коммерческое | г. Киров, ул. Базовая, 4 | прекращение хозяйственной | | | | предприятие "Марс" | | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 2 | ГП "Тест" | г. Киров, Октябрьский пр.,59 | прекращение хозяйственной | | | | | | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 3 | МП "Сервис-центр" | г. Киров, ул. Воровского, 22 | прекращение хозяйственной | | | | | | деятельности | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 4 | Фирменный магазин-салон "Зенит" | г. Киров, ул. Пугачева, 9 | прекращение хозяйственной | | | | | | деятельности | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предприятия промышленности и строительства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Государственное строительно- | г. Киров, п. Сошени, ЭТУС | прекращение хозяйственной | | | | производственное предприятие "Лес- | | деятельности | | | | хозстрой" | | | | |-----+--------------------------------------+------------------------------------+----------------------------+------------| | 2 | ГП "Кировэнергомеханизация" | г. Киров, ул. Луганская, 51 | прекращение хозяйственной | | | | | | деятельности | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных предприятий, в отношении которых планируется процедура ликвидации по решению собственника ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия | Адрес | Специализация | Причина предполагаемой | | п/п | | | | ликвидации | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 1 | ОГУП "Кировмолпром" | г. Киров, ул. Воровского, 105 | посредническая деятельность | | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 2 | ОГУП "Вятское" | г. Киров, ул. Дерендяева, 23 | хозяйственное обслуживание | нецелесообразность продолжения | | | | | административных зданий | деятельности | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 3 | Информационно-выставочный центр аг- | г. Киров, ул. Дерендяева, 23 | пропаганда достижений науки и | наличие фактов бесхозяйственно- | | | ропромышленного комплекса | | техники в сельском хозяйстве | сти, злоупотреблений, убыточ- | | | | | | ность предприятия | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 4 | ОГУП "Кировстройматериалы" (входя- | г. Киров, ул. 2-я Кирпичная, 2а | производство известняковой | убыточность предприятия, нали- | | | щий в состав предприятия филиал в | | муки | чие фактов бесхозяйственности | | | п. Суна по производству известняковой | | | | | | муки передается в муниципальную соб- | | | | | | ственность) | | | | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 5 | КОГУП "Полиус" | г. Киров, ул. Блюхера, 52 | ремонт бытовой техники | убыточность предприятия. Отсут- | | | | | | ствие спроса на услуги | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 6 | ГП "Ротор" | г. Киров, ул. Московская, 101 | розничная торговля | прекращение уставной деятельно- | | | | | | сти | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 7 | КОГУП "Аптека N 132" | г. Советск, ул. Строителей, 13 | обеспечение лечебных учреж- | прекращение уставной деятельно- | | | | | дений и населения лекарствен- | сти | | | | | ными средствами | | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 8 | ГП "Советский ветсанутильзавод по про- | г. Советск, п. Новый | утилизация трупов животных, | фактическое прекращение устав- | | | изводству мясокостной муки" | | производство мясокостной му- | ной и хозяйственной деятельно- | | | | | ки | сти. Убыточность предприятия | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 9 | Производственно-торговое предприятие | г. Киров, ул. Дрелевского, 41б | торговая деятельность | прекращение уставной и хозяйст- | | | "Щит" | | | венной деятельности | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 10 | ГП "Контейнер" | г. Киров, ул. Московская, 104б | | прекращение уставной и хозяйст- | | | | | | венной деятельности | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 11 | Региональная внешнеторговая фирма | г. Киров, ул. Московская, 78 | торговая деятельность | прекращение уставной деятельно- | | | "Провинция" | | | сти | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 12 | ГП "Тонус" | г. Киров, ул. Сормовская, 3 | | прекращение уставной деятельно- | | | | | | сти | |-----+----------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------+---------------------------------| | 13 | Государственное малое строительно- | г. Киров, ул. Некрасова, 65 | строительство | прекращение уставной деятельно- | | | монтажное предприятие "Корд" | | | сти | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 7 ПЕРЕЧЕНЬ государственных предприятий, ликвидируемых в соответствии с Законом "О несостоятельности (банкротстве)" по решению Кировского областного арбитражного суда ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Вид | Адрес | Дата решения суда | Примечание | | п/п | предприятия | собственно- | | | | | | | сти | | | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 1 | ГП "Альмежский | федеральная | Кировская обл., | признан банкротом | | | | леспромхоз" | | Опаринский р-н, п. Альмеж, ул. Ленина, 14 | решением суда от 21.06.96 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 2 | ГП "Кировский леспромхоз" | федеральная | г. Киров, ул. Ключевая, 37 | признан банкротом | | | | | | | решением суда от 29.09.97 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 3 | ГП "Мурашинское хлебопри- | федеральная | Кировская обл., г. Мураши, ул. К. Маркса, 2 | признан банкротом | | | | емное предприятие" | | | решением суда от 12.07.99 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 4 | ГП "Сухоборский | федеральная | Кировская обл., Слободской р-н, | признан банкротом | | | | лесопункт" | | п. Сухоборка | решением суда от 21.10.99 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 5 | ГП "Проектный и проектно- | федеральная | г. Киров, | признан банкротом | | | | технологический институт | | ул. Р. Люксембург, 84а | решением суда от 21.10.99 | | | | "Кировагропромтехпроект" | | | | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 6 | ГП "ОРС Нововятского меха- | федеральная | г. Киров, Нововятский р-н, | признан банкротом | | | | нического завода" | | ул. Орджоникидзе, 17а | решением суда от 26.07.99 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 7 | ГП "Торговая фирма "Хлеб" | областная | г. Киров, | признан банкротом | | | | | | ул. Московская, 112а | решением суда от 25.08.99 | | |-----+----------------------------+-------------+---------------------------------------------+---------------------------+------------| | 8 | ПКФ "Новотех" | федеральная | г. Киров, | признан банкротом | | | | | | ул. Дерендяева, 23 | решением суда от 26.07.99 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 8 ПЕРЕЧЕНЬ акционерных обществ, акции которых планируется приобрести в собственность Кировской области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование АО | Величина | Находится | Необходимо | У кого | | п/п | | уставного | в собственности области | приобрести | планируется | | | | капитала | | (%) | приобрести | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------------------+-----------------+-----------------| | | | (руб.) | Номинальная | % | | | | | | | стоимость (руб.) | | | | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 1 | "Вятич" | 22438 | 7623 | 34,0 | 16% + 1 акция | | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 2 | "Веснинка-агро" | 27440 | 3952 | 14,4 | 10,6% + 1 акция | | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 3 | "Кировский кондитерско-макаронный комбинат" | 24292 | 11903 | 49,0 | 1% + 1 акция | | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 4 | "Восток" | 113000 | - | - | 25% + 1 акция | в федеральной | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | 10,3% | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 5 | "Омутнинский металлургический завод" | 216775 | 32704 | 15,7 | 9,3% + 1 акция | в счет | | | | | | | | предоставленных | | | | | | | | льгот | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 6 | "Птицефабрика "Костинская" | 25761 | - | - | 25% + 1 акция | общество | | | | | | | | получило льготы | |-----+---------------------------------------------+-----------+------------------+-----------+-----------------+-----------------| | 7 | ОАО "Вяткаплодоовощ" | - | - | - | 25% + 1 акция | совместно с ЗАО | | | | | | | | "Красногорский" | | | | | | | | сформировать | | | | | | | | контрольный | | | | | | | | пакет | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 9 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, передаваемых в 2000 году из собственности Кировской области в муниципальную собственность городов и районов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование | Специализация | | п/п | предприятия | муниципального образования, | предприятия | | | | которому передается предприятие | | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 1 | "Арбажский маслодельный завод" | Арбажский район | переработка молока | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 2 | Сунский завод известняковой муки | Сунский район | производство известняковой муки | | | (филиал ГП "Кировстройматериалы") | | | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 3 | КОГУП "Лузский хлебокомбинат" | Лузский район | хлебопечение | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 4 | КОГУП "Песковский хлебокомбинат" | Омутнинский район | хлебопечение | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 5 | КОГУП "Малмыжский хлебокомбинат" | Малмыжский район | производство плодоовощной консерви- | | | | | рованной продукции | |-----+------------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------| | 6 | МГП "Котельничскагропроммехмонтаж" | Котельничский район | ремонт сельхозтехники | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 10 ПЕРЕЧЕНЬ объектов социальной сферы, передаваемых из федеральной собственности в собственность Кировской области и муниципальную собственность городов и районов области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование передаваемого учреждения, балансодержатель | Наименование муниципального образования, | | | | которому передается учреждение | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 1 | Детский сад N 12в г. Котельниче Кировского участка Горьковской ж.д. | г. Котельнич | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 2 | Детский сад N 25, 28, 58 в г. Зуевке Кировского участка Горьковской ж.д.| Зуевский р-н | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 3 | Детский сад N 32 на ст. Шлаковая Кировского участка Горьковской ж.д. | Омутнинский р-н | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 4 | Детский сад N 42, 123 в г. Мураши Кировского участка Горьковской ж.д. | Мурашинский р-н | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 5 | Детский сад N 44 на ст. Пинюг Кировского участка Горьковской ж.д. | Подосиновский р-н | |---+-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------| | 6 | Аркульская линейная больница Верхне-Волжского речного бассейна | собственность Кировской области | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 03.05.2000 N 170 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по управлению государственной собственностью в Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 09.10.2000 г. N 374) 1. Общие положения Данное Положение о межведомственной комиссии по управлению государственной собственностью в Кировской области (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Кировской области и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссии 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов и программ в сфере управления государственной собственностью, а также обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные в Кировской области. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 2.2.1. Контроль за ходом реализации положений Концепции, исполнением нормативных правовых актов и иных документов в сфере управления государственной собственностью. 2.2.2. Проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной и областной собственности, имущества, закрепленного за федеральными и областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы. 2.2.3. Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности федеральных и областных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации и Кировской области (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития. 2.2.4. Внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период. 2.2.5. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения государственной собственностью. 3. Основные функции Комиссии Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 3.1. Подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом. 3.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов в сфере управления государственной собственностью и представляет в Министерство и Губернатору области свои предложения. 3.3. Осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции. 3.4. Вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности. 3.5. Оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в Министерство, в федеральные и областные органы исполнительной власти соответствующие рекомендации. 3.6. Готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям. 3.7. Организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями. 3.8. Рассматривает и оценивает предложения по передаче предприятий и иного имущества в собственность Кировской области. 4. Обязанности Комиссии 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: 4.1.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы. 4.1.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов. 4.1.3. Вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации. 4.1.4. Рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности. 4.1.5. Рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов федеральных государственных унитарных предприятий и контрактов с их руководителями. 4.1.6. Давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию. 4.1.7. Делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий, создаваемых федеральными органами исполнительной власти. 4.1.8. Подготавливать и вносить в федеральные и областные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: 4.2.1. Представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии. 4.2.2. Содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными в Кировской области. 4.2.3. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований. 4.2.4. Представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 5. Состав и порядок работы Комиссии 5.1. Комиссия создается совместным распоряжением Губернатора Кировской области и Министра имущественных отношений Российской Федерации. 5.2. Состав Комиссии утверждается Губернатором Кировской области по согласованию с Министерством. 5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. 5.4. В состав Комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса главный федеральный инспектор по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Кировской области, представители правоохранительных органов. 5.5. При рассмотрении вопросов, упомянутых в пункте 4.2.3 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5.6. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет департамент государственной собственности Кировской области. 5.7. Секретарь Комиссии назначается из числа работников департамента государственной собственности Кировской области решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 5.10. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 5.11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на департамент государственной собственности Кировской области. 5.12. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Кировской области от 03.05.2000 N 170 СОСТАВ межведомственной комиссии по управлению государственной собственностью в Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 09.10.2000 г. N 374) Сергеенков - Губернатор области, председатель Владимир Нилович Комиссии ПЕНТЕГОВ - первый заместитель Губернатора облас- Геннадий Александрович ти, директор департамента государст- венной собственности Кировской облас- ти, заместитель председателя Комиссии Члены Комиссии: АГАФОНОВ - начальник управления транспорта адми- Юрий Васильевич нистрации области БАКИН - руководитель управления Министерства Владимир Гаврилович Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области ГРЕБЕНКИН - начальник отделения Российского фонда Владимир Петрович федерального имущества в Кировской области КИСЕЛЕВ - глава администрации г. Кирова Василий Алексеевич КУИМОВА - глава департамента экономики админи- Любовь Михайловна страции области КУРБАТОВ - глава департамента промышленности Валерий Алексеевич администрации области ЛОГИНОВ - заместитель Губернатора Алексей Петрович области, председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации области МАЛЫХ - заместитель Губернатора области Владимир Михайлович Мартьянов - главный федеральный инспектор по Николай Алексеевич Кировской области аппарата полно- мочного представителя Президента Российской Федерации в Приволж- ском федеральном округе (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 09.10.2000 г. N 374) МИЛЬЧАКОВ - руководитель Кировского Владимир Васильевич территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства МИХАЙЛОВ - областной военный комиссар Николай Михайлович МОГИЛЮК - первый заместитель Губернатора Анатолий Леонидович области ПОМАСКИН - начальник финансового Алексей Михайлович управления Кировской области СМЕТАНИН - первый заместитель директора Евгений Николаевич департамента государственной собственности Кировской области ХОМЕНОК - начальник агентства по Евгений Львович Кировской области Северного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|