Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Кирова от 01.07.2008 № 2525-п

 


                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2008 N 2525-п
    г. Киров обл.

О проведении шестого фестиваля
"Торговый город"


     В  целях  определения  лидеров  торговли,  общественного  питания
города   Кирова,   обеспечивающих   высокую   культуру    обслуживания
покупателей,   представляющих   качественно   новую   торговую   сеть,
использующих прогрессивные технологии товародвижения, ставящих превыше
всего  репутацию   своего   предприятия   и   интересы   потребителей,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  с  01.07.2008  по  30.10.2008  фестиваль   "Торговый
город".

     2. Утвердить Положение о фестивале "Торговый город". Прилагается.

     3. Утвердить Программу фестиваля "Торговый город". Прилагается.

     4. Утвердить в рамках проведения фестиваля Положение о кулинарном
марафоне, Положение о конкурсе "Торговая марка года". Прилагаются.

     5. Расходы  на  организацию  и  проведение  конкурсов,  поощрение
победителей произвести  из  сметы  администрации  г.  Кирова  за  счет
средств, предусмотренных на  выполнение  мероприятий  проектной  линии
"Конкурсы  профессионального  мастерства  и  торговых  марок"  целевой
комплексной программы "Развитие малого и среднего  предпринимательства
в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007-2009 г.г.

     6. Пресс-службе города (Лялин А. В.) организовать  информационное
обеспечение проведения фестиваля.

     7. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
отдела  потребительского  рынка экономического  управления   Брылякову
Н. А.


Глава администрации
города Кирова   Г. Н. Мачехин


                                           Утверждено
                                           постановлением главы
                                           администрации города Кирова
                                           от 01.07.2008 N 2525-п



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     о фестивале "Торговый город"


                     1. Цель проведения фестиваля

     Определение  лидеров  торговли,  общественного   питания   города
Кирова, обеспечивающих высокую культуру  обслуживания  покупателей,  а
также лучших специалистов общественного питания (барменов,  поваров  и
кондитеров).

                          2. Задачи фестиваля

     - Распространение опыта работы  лидеров  торговли,  общественного
питания города.
     - Использование моральных    стимулов    для    роста    качества
предоставляемых услуг торговли, общественного питания.
     - Содействие развитию  предприятий   торговли   и   общественного
питания города, повышение их престижа.
     - Рост налоговой отдачи и доходов в бюджет.
     - Стимулирование предприятий торговли и общественного питания, не
принявших участие в фестивале, к  повышению  культуры  обслуживания  и
равнению на лучших.

                    3. Порядок проведения фестиваля

     1) Определение лидеров  среди  предприятий   розничной   торговли
(магазинов,   сети   магазинов,   торговых    центров),    предприятий
общественного  питания  города  (ресторанов,  кафе,  баров,  магазинов
"Кулинария"), предприятий бытового обслуживания производится по итогам
конкурса   "Торговая   марка   года".   Конкурс   проводится   отделом
потребительского рынка экономического управления администрации  города
совместно с Вятской ТПП  с  01.07.2008  до  30.10.2008.  Информация  о
порядке проведения конкурса публикуется в журнале  "Меркурий",  газете
"Навигатор", размещается на сайте Вятской ТПП.
     2) Определение лучших поваров, кондитеров, барменов, производится
по итогам  городского  кулинарного  марафона  "Фейерверк  мастерства",
который проводится с 18.10.2008 по 24.10.2008.

                4. Участники фестиваля "Торговый город"

     - Предприятия розничной    торговли    (независимо    от     форм
собственности);
     - Предприятия общественного   питания   (независимо    от    форм
собственности);
     - Предприятия бытового   обслуживания   (независимо    от    форм
собственности).

                  5. Формирование конкурсной комиссии

     В состав комиссии входят:
     - специалисты отдела   потребительского   рынка    экономического
управления администрации города,
     - представители Вятской ТПП (по согласованию),
     - представители территориального управления  Роспотребнадзора  по
Кировской области (по согласованию),
     - представители средств массовой информации (по согласованию),
     - специалисты предприятий торговли и  общественного  питания  (по
согласованию),
     - специалисты инспекции  МНС  России   по   городу   Кирову   (по
согласованию),
     - консультант по вопросам подготовки персонала в профессиональной
деятельности в сфере торговли,
     - специалист по световому оформлению (ООО Макском").

                      6. Награждение победителей

     Победители городского  фестиваля  "Торговый  город"  награждаются
дипломами администрации города, Вятской ТПП, ценными подарками


                                           Утверждена
                                           постановлением главы
                                           администрации города Кирова
                                           от 01.07.2008 N 2525-п



                               ПРОГРАММА
                      фестиваля "Торговый город"


----------------------------------------------------------------------
|  N  |        Мероприятия       |   Дата     |     Организаторы     |
| п/п |                          | проведения |                      |
|-----+--------------------------+------------+----------------------|
| 1.  | Конкурс "Торговая марка  | с          |   Вятская торгово-   |
|     | года" среди предприятий  | 01.07.2008 | промышленная палата  |
|     | торговли, общественного  | до         | совместно с отделом  |
|     | питания                  | 30.10.2008 |   потребительского   |
|     |                          |            | рынка экономического |
|     |                          |            | управления админист- |
|     |                          |            |   рации г. Кирова    |
|-----+--------------------------+------------+----------------------|
| 2.  | Городской кулинарный ма- | с          |  Отдел потребитель-  |
|     | рафон:                   | 18.10.2008 | ского рынка экономи- |
|     |                          | по         |  ческого управления  |
|     |                          | 24.10.2008 |  Отдел потребитель-  |
|     |                          |            | ского рынка экономи- |
|     | а) "Рыбацкая кухня"      | 18.10.2008 |  ческого управления  |
|     |                          |            |                      |
|     | б) "Пикник-тур"          | 18.10.2008 |                      |
|     |                          |            |                      |
|     | в) блицтурнир "Фейерверк | 22.10.2008 |                      |
|     |                          |            |                      |
|     | мастерства" конкурсная   |            |                      |
|     | программа:               |            |                      |
|     | - кулинаров ("Арт-класс")|            |                      |
|     | - барменов (номинация    |            |                      |
|     | "Классика")              |            |                      |
----------------------------------------------------------------------


                                           Утверждено
                                           постановлением главы
                                           администрации города Кирова
                                           от 01.07.2008 N 2525-п



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   о конкурсе "Торговая марка года"


                         1. Участники конкурса

     Участники конкурса (независимо от форм собственности,  работающие
под определенной торговой маркой):
     - предприятия розничной торговли;
     - предприятия общественного питания;
     - предприятия бытового обслуживания.
     Заявки на участие в конкурсе "Торговая  марка  года"  подаются  в
Вятскую ТПП до  10  июля  2008  года  (тел.  65-01-43,  38-59-69,  ул.
Профсоюзная, 4, каб. 10).

                       2. К заявке прилагаются:

     Краткая  информация  (анкета)  о   соискателе   (магазине,   сети
магазинов, предприятии общественного питания, сферы услуг):
     - наименование предприятия, форма собственности, местонахождение,
торговая площадь, товарный знак;
     - цели и задачи предприятия;
     - ассортимент товара;
     - основные виды услуг (для предприятий сферы услуг).

                         3. Номинации конкурса

     1. Розничные предприятия торговли (магазин, сеть магазинов):
      Продовольственные товары:
     - супермаркет;
     - "Гастроном";
     - "Продукты";
     - сеть магазинов.
      Непродовольственные товары:
     - ТВ, аудио, видео и бытовая техника;
     - мебель;
     - меха, кожа, одежда и обувь;
     - отделочные и строительные материалы;
     - телефония - другие промышленные товары;
     - сеть магазинов.
     2. Торговый центр.
     3. Универмаг.
     4. Предприятия общественного питания:
     - ресторан;
     - кафе;
     - бар;
     - магазин "Кулинария";
     - летнее кафе.
     5. Предприятия сферы услуг:
     - парикмахерская;
     - ателье;
     - химчистка;
     - фотоуслуги.
     6. Автосалон.
     7. Салон сотовой связи.

             4. Определение победителей и критерии оценки

     Отбор соискателей и определение лидеров  торговли,  общественного
питания и сферы услуг проходит в несколько этапов:
     - проведение социологического   опроса    населения    агентством
"Максимин-медиа" (до 20.09.2008);
     - анализ результатов    анкетирования    предприятий    розничной
торговли, общественного питания и сферы услуг;
     - анализ результатов  посещений   членами   конкурсной   комиссии
предприятий - участников конкурса;
     - определение победителей производится по наибольшему  количеству
баллов, присужденных участнику конкурсной комиссией в  соответствии  с
приложенными критериями оценки.

----------------------------------------------------------------------
|  N  |              Критерии оценки                | Наибольшее ко- |
| п/п |                                             | личество бал-  |
|     |                                             | лов (максимум) |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 1.  | Наличие фирменного стиля (фирменный знак,   | 10 баллов      |
|     | рекламные материалы, календари, ручки,      |                |
|     | упаковочные пакеты с фирменной символикой,  |                |
|     | фирменные ценники, наличие фирменной одеж-  |                |
|     | ды у персонала, указатели и т.д.)           |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 2.  | Оформление фасада магазина (вывеска с на-   | 10 баллов      |
|     | званием магазина, вывеска с режимом работы  |                |
|     | магазина, оформление оконных витрин с ис-   |                |
|     | пользованием световой рекламы)              |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 3.  | Состояние прилегающей территории (асфальт,  | 5 баллов       |
|     | брусчатка, парковка, элементы озеленения -  |                |
|     | клумбы, газоны, цветочные вазы и т.д.)      |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 4.  | Оформление интерьера торгового зала (соз-   | 10 баллов      |
|     | дание единого образа - цветовая гамма, вы-  |                |
|     | бор и рациональное размещение торгового     |                |
|     | оборудования для покупателей и для работ-   |                |
|     | ников магазина, ассортимент товаров)        |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 5.  | Использование современных осветительных     | 10 баллов      |
|     | приборов, энергосберегающих источников      |                |
|     | света, эстетическое впечатление             |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 6.  | Технология продажи товаров (внедрение но-   | 10 баллов      |
|     | вых форм обслуживания, проведение различ-   |                |
|     | ных акций для покупателей)                  |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 7.  | Уровень обслуживания покупателей            | 5 баллов       |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 8.  | Работа руководителей, направленная на по-   | 5 баллов       |
|     | вышение профессионализма сотрудников (кур-  |                |
|     | сы, тренинги)                               |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 9.  | Соблюдение правил торговли, санитарных      | 10 баллов      |
|     | норм и правил                               |                |
|-----+---------------------------------------------+----------------|
| 10. | Положительные отзывы населения (данные со-  |                |
|     | циального опроса)                           |                |
----------------------------------------------------------------------

                      5. Награждение победителей

     1. Подведение  итогов  и  награждение  победителей  состоится  31
октября по адресу: г. Киров, ул. Сурикова, 19.
     2. Победители  конкурса   награждаются   специальным   совместным
дипломом ВТПП и администрации города "Золотая Дымка".
     3. Участникам  конкурса   вручаются   специальные   свидетельства
установленного образца.
     4. Победителям конкурса предоставляется право использовать звание
"Торговая  марка  года"  в  рекламных   акциях   и   представительских
программах.


                                           Утверждено
                                           постановлением главы
                                           администрации города Кирова
                                           от 01.07.2008 N 2525-п



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         о кулинарном марафоне


          1. Условия участия в городском кулинарном марафоне

     В марафоне могут  принять  участие  повара,  кондитеры,  бармены,
официанты  городских  предприятий  общественного  питания  всех   форм
собственности в возрасте до 35 лет.
     Заявки  на  участие  подаются  в  отдел  потребительского   рынка
экономического управления (контактный телефон 67-99-34, 67-57-58).

Конкурсная программа     Срок подачи заявки

"Рыбацкая кухня"         до 10.10.2008
"Пикник "Тур"            до 10.10.2008
"Фейерверк мастерства"   до 15.10.2008

     Участники городского марафона обязаны иметь при  себе  санитарную
книжку, краткую характеристику с указанием в ней квалификации, перечня
авторских разработок и фирменную праздничную одежду.
     Участник  использует  собственный  личный  инвентарь,   фирменную
(праздничную) посуду, продукты и атрибуты оформления экспозиции.
     Продукты, необходимые для конкурсных  программ,  используются  за
счет собственных средств.
     К каждому  блюду  и  изделию  участник  прилагает  информационную
карточку (18x12 см), где указывает наименование  блюда  (изделия),  на
обороте карточки приводит краткую характеристику блюда (изделия).
     Организационный  взнос  каждого  участника  кулинарного  марафона
составляет 500 рублей.

                      2. Организационные принципы

     Городской  кулинарный  марафон   проводится   с   18.10.2008   по
24.10.2008.  Открытие  блицтурнира  "Фейерверк  мастерства"  состоится
22.10.2008 в 10 часов в клубе "Город" (ул. Воровского, 71).  Участники
блицтурнира в день его проведения за час  до  открытия  по  указанному
адресу проходят регистрацию, жеребьевку, получают  эмблему  с  номером
участника, производят оплату организационного взноса.

       3. Городской кулинарный марафон включает в себя разделы:

     3.1. Конкурсная программа кулинаров ("Арт-класс")
     Проводится в клубе "Город" (ул. Воровского, 71) 22.10.2008  в  10
час.
     Повара и кондитеры представляют композицию или кулинарные изделия
из  пищевых  продуктов  на   свободную   тему.   Самостоятельный   вид
соревнований, подразделяющийся на внутренние классы:
     - Класс "Работа   из   шоколада":   художественная    скульптура,
представленная на площадке максимум 70 х  70  см.  Высота  изделия  не
ограничена. Не допускается  использование  каркасов  и  поддерживающих
конструкций. Допускается использование  пищевых  красителей,  покрытие
пищевым лаком, "велюром".
     - Класс "Художественные изделия из пищевых  продуктов"  (картины,
панно, композиции из специй, сухариков, зерновых и бобовых  культур  и
других съедобных материалов, роспись по шоколаду  и  др.):  допустимые
размеры 1x1x1 м, цветовая гамма максимально приближена к естественной.
Использование   лаков   не   желательно,   разрешается   использование
поддерживающих конструкций.
     - Класс "Художественная работа из теста"  (изделия  из  пресного,
соленого  теста).  Ограничений  по  высоте  нет;   разрешены   неяркие
красители и лак, единый каркас не допустим -  только  невидимые  извне
поддерживающие элементы, композиция выполнена из съедобных  материалов
и выглядит естественно.
     - Класс "Работа из карамели": декоративные экспонаты должны  быть
выполнены с использованием не менее 2-х техник (сахарные формы, ливная
карамель, пластичная, суфле-техника).
     - Класс "Художественная нарезка  овощей":  размеры  в  высоту  не
ограничены, в ширину - до 1 м; запрещается использовать  в  композиции
каркасы, посуду и другие декоративные элементы, возможно использование
зубочисток  и  деревянных  шампуров;  в  работе  необходимо   сочетать
различные виды овощей и фруктов;  необходимо  покрытие  желатином  или
пищевым лаком; допустимо использование пищевых красителей.
     В  классе  "Художественная  нарезка  овощей"  каждый  участник  в
течение  1  часа  выполняет  одну  композицию  на  свободную  тему   с
использованием овощей и фруктов.
     Примечание: Использование заготовок и зачищенных овощей и фруктов
не допускается. Участникам предоставляется  рабочее  место  -  стол  и
стул.
     3.2. Конкурсная программа специалистов торгового сервиса
     Конкурс барменов проводится 22 октября в 10.00  в  клубе  "Город"
(ул. Воровского, 71).
     Конкурс будет проводиться в номинации "Классика" в два этапа.
     1-й этап - приготовление оригинального коктейля.
     Участники  данной  конкурсной  программы  на  глазах  у  зрителей
одновременно в течение 20 минут выполняют два коктейля (алкогольный  и
безалкогольный) в вольном стиле. Для  выступления  участники  приносят
свои инструменты, посуду и  ингредиенты  для  приготовления  коктейля,
салфетки,   полотенце,   аксессуары   для   приготовления    напитков.
Ингредиенты, входящие в коктейль, измеряются  металлической  меркой  и
готовятся с помощью шейкера или блендера. Ингредиенты  для  коктейлей:
водка, бальзамы, джин, настойки  в  ассортименте,  сиропы  "Гренадин",
"Лимон" и  др.,  ликер,  газ.  вода  в  ассортименте,  тоник,  соки  в
ассортименте.
     2-й этап - приготовление коктейля на скорость.
     Коктейль с известной рецептурой будет  объявлен  всем  участникам
непосредственно  перед   самим   конкурсом.   Конкурс   проходит   под
музыкальное сопровождение одновременно всеми участниками.
     Победитель в номинации  "Классика"  определяется  по  наибольшему
количеству набранных при проведении первого и второго этапов баллов.
     3.3. Конкурс "Рыбацкая кухня" (проводится 18.10.2008)
     Время проведения конкурса 2 часа.
     Каждый участник конкурса готовит:
     - уху на костре (емкость котелка не менее 5 литров);
     - горячее блюдо из рыбы (выбор сырья на усмотрение конкурсанта).
     Конкурсное  блюдо  сопровождается  информационной   табличкой   и
технологической карточкой.
     В качестве элементов оформления используются зелень, овощи и т.д.
     По мере приготовления конкурсных блюд каждый  участник  оформляет
тематический стол.
     Представление конкурсного задания произвольное (допускаются любые
демонстрации задания).
     Подача ухи и горячего блюда членам жюри - в индивидуальной посуде
на одну персону.
     Оборудование, инвентарь, производственные столы, продукты, посуду
участники конкурса должны иметь свои.
     3.4. Конкурсная программа "Пикник тур" (проводится 18.10.2008)
     Пикник-тур -  это  авторалли  с  участием  штурманов-специалистов
предприятий общественного питания г. Кирова и независимых членов жюри.
Штурманы оценивают работу конкурсантов-поваров, выполняющих задания по
маршрутам следования экипажей в судейских пунктах контроля.
     Задание:
     Каждый  участник  конкурса  готовит   шашлык   с   дегустационным
образцом, используя в качестве элементов оформления  зелень,  овощи  и
т.д.
     Время проведения  конкурса  2  часа.  Ориентировочное  количество
штурманов 30 40 человек.
     Шашлык подается в  посуде  участника  конкурса  и  сопровождается
информационной табличкой и технологической карточкой.
     Оборудование, производственные столы, продукты, посуду, инвентарь
участники конкурса должны иметь свои.
     3.5. Критерии оценки по разделам кулинарного марафона
     Оценка работ "Арт-класса" определяется жюри  по  сумме  набранных
баллов по следующим критериям:
     - категория сложности   -   степень   сложности   оценивается   в
соответствии с замыслом каждого мастера и временем,  которого  требует
создание композиции - 20 баллов;
     - мастерство в  использовании  продуктов  -  оценивается   умение
конкурсантов профессионально  использовать  выбранный  материал  -  20
баллов;
     - креативность, творческое решение - 20 баллов;
     - презентация -  умение  представить  выполненную  работу,  новую
кулинарную идею - 20 баллов;
     - общая сумма - 80 баллов.
     Оценка барменов в конкурсной программе определяется жюри по сумме
набранных  баллов  по  следующим  критериям  оценки   алкогольного   и
безалкогольного коктейлей:
     - скорость приготовления - до 5 баллов;
     - техника приготовления - до 10 баллов;
     - гармоничность цветовой гаммы и вкусовых качеств - до 10 баллов;
     - оригинальность рецептуры и приготовления - до 10 баллов;
     - вкусовые достоинства - до 10 баллов.
     Оценка конкурсов "Рыбацкая кухня", "Пикник-тур":
     - за четкую организацию  рабочего  места,  соблюдение  санитарно-
гигиенических норм-требований - до 10 баллов;
     - за высокий уровень мастерства в приготовлении  блюда  -  до  10
баллов;
     - художественный вкус при приготовлении и оформлении блюда - до 5
баллов;
     - художественная нарезка продуктов для гарнира - до 5 баллов;
     - вкусовые достоинства - до 15 баллов;
     - оформление и привлекательность  тематического  стола  -  до  10
баллов;
     - презентация блюд - до 10 баллов.
     3.6. Награждение участников кулинарного марафона
     Победители  (определяются  по  наибольшему   количеству   баллов)
кулинарного марафона награждаются  дипломами  администрации  города  и
ценными подарками на суммы 2000 (две тысячи) рублей за 1  место,  1500
(одна тысяча пятьсот) рублей за 2 место и 1000 (одна тысяча) рублей за
3 место в номинациях:
     1) конкурс "Рыбацкая кухня"             1 место - 2000 рублей
                                             2 место - 1500 рублей
                                             3 место - 1000 рублей
                                             Итого: - 4500 рублей

     2) "Пикник-тур"                         1 место - 2000 рублей
                                             2 место - 1500 рублей
                                             3 место - 1000 рублей
                                             Итого: - 4500 рублей

     3) Конкурсная программа кулинаров "Арт-класс"
     Победители в классах:
     "Работа из шоколада"                          - 2000 рублей
     "Художественные изделия из пищевых продуктов" - 2000 рублей
     "Художественная работа из теста"              - 2000 рублей
     "Работа из карамели"                          - 2000 рублей

     класс "Художественная нарезка овощей"   1 место - 2000 рублей
                                             2 место - 1500 рублей
                                             Итого: - 11500 рублей

     4) конкурсная программа специалистов торгового сервиса - бармены
     Номинация "Классика"    1 место - 2000 рублей
                             2 место - 1500 рублей
                             3 место - 1000 рублей
                             Итого:  - 4500 рублей

     Данным Положением утверждается общая сумма 25000  (двадцать  пять
тысяч) рублей, необходимая для приобретения ценных подарков по  итогам
конкурса.
     Конкурсантам, принявшим участие в городском кулинарном  марафоне,
но не занявшим призовые места, вручаются дипломы администрации города.

Информация по документу
Читайте также