Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.12.2007 № 117/514ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 24.09.2008 г. N 147/401 от 21.12.2007 N 117/514 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.10.2004 N 16/225 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства области от 07.10.2004 N 16/225 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 11.04.2006 N 56/71, от 08.08.2006 N 68/187, от 24.01.2007 N 82/25, от 04.06.2007 N 96/234), утвердив изменения в Положении о департаменте финансов Кировской области. Прилагаются. 2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О. С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 21.12.2007 N 117/514 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ о департаменте финансов Кировской области 1. Разделы 2 "Полномочия департамента" и 3 "Руководство департамента" изложить в следующей редакции: "2. Полномочия департамента 2.1. Составляет прогнозные расчеты по доходам и расходам консолидированного бюджета Кировской области на базе данных социально- экономического развития области. 2.2. Обеспечивает единую методологию составления областного консолидированного бюджета области и составление отчетов о его исполнении. 2.3. Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проекта областного и местных бюджетов. 2.4. Совершенствует бюджетную систему, развивает и совершенствует межбюджетные отношения в Кировской области с целью повышения результативности бюджетных расходов. 2.5. Осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях области в пределах своей компетенции. 2.6. Осуществляет финансовый контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета; контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием областной собственности (совместно с департаментом государственной собственности Кировской области). 2.7. Является органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 2.8. В пределах своей компетенции участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Кировской области, в разработке проектов государственных программ социально-экономического развития Кировской области, а также программ государственных заимствований области и их реализации, дает в установленном порядке заключения по проектам правовых актов Российской Федерации и Кировской области. 2.9. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований. 2.10. Разрабатывает и представляет в Правительство Кировской области основные направления налоговой и бюджетной политики Кировской области. 2.11. Составляет проект областного бюджета и среднесрочного финансового плана. 2.12. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами в Правительство Кировской области для внесения его в Законодательное Собрание Кировской области. 2.13. Организует исполнение областного бюджета. 2.14. Устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 2.15. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета. 2.16. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 2.17. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и внесения изменений в них. 2.18. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета, для которых законом области об областном бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления. 2.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. 2.20. Устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. 2.21. Осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета. 2.22. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета. 2.23. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 2.24. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 2.25. Определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств. 2.26. Предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета. 2.27. Устанавливает порядок приостановления (сокращения) и приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам. 2.28. Определяет порядок взыскания в доход областного бюджета остатков неиспользованных субсидий и субвенций. 2.29. Ведет реестр расходных обязательств Кировской области. 2.30. Устанавливает порядок представления в департамент финансов Кировской области реестров расходных обязательств муниципальных образований области финансовыми органами муниципальных образований области. 2.31. Осуществляет государственные заимствования от имени Кировской области по распоряжению Правительства Кировской области. 2.32. Представляет Кировскую область на основании распоряжения Правительства Кировской области в договорах о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением. 2.33. Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени. 2.34. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - муниципального образования, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - муниципальным образованием, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором. 2.35. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. 2.36. Проверяет целевое использование бюджетных кредитов. 2.37. Устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства. 2.38. Устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кировской области. 2.39. Устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу Кировской области, порядок и срок ее внесения в долговую книгу Кировской области. 2.40. Ведет государственную долговую книгу Кировской области. 2.41. Ведет учет выданных государственных гарантий Кировской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Кировской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Кировской области. 2.42. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядок и срок ее передачи финансовыми органами муниципальных образований области (территориальными финансовыми органами по муниципальным образованиям области) в департамент финансов Кировской области. 2.43. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Кировской области, отраженную в государственной долговой книге Кировской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований области. 2.44. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности. 2.45. Устанавливает сроки представления в департамент главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сводной бюджетной отчетности. 2.46. Устанавливает порядок представления в департамент утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти. 2.47. Составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о кассовом исполнении областного бюджета. 2.48. Составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство. 2.49. Представляет в Правительство Кировской области бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года. 2.50. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем году. 2.51. Устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. 2.52. Устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. 2.53. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. 2.54. Устанавливает целевые статьи и виды расходов областного бюджета в случае, предусмотренном абзацем вторым части 2 статьи 17 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области". 2.55. Определяет порядок применения целевых статей и видов расходов областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2.56. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти Кировской области, орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 2.57. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из областного бюджета. 2.58. Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета. 2.59. Заключает соглашения, с органами местного самоуправления муниципальных образований области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случае, определенном статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.60. Осуществляет ведение реестров государственных контрактов (договоров гражданско-правового характера), заключенных от имени Кировской области. 2.61. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке департамента и мобилизационной подготовке экономики (отраслей экономики) области и организаций, находящихся в сфере ведения, либо связанных с деятельностью департамента, в пределах предоставленных полномочий. 2.62. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов субъектов Российской Федерации. 3. Руководство департамента 3.1. Департамент возглавляет глава департамента, назначаемый на должность Губернатором области, после получения согласия Законодательного Собрания области на назначение, и освобождается от должности указом Губернатора области. Глава департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий. Глава департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством области по представлению главы департамента. Количество заместителей главы департамента устанавливается Губернатором области. 3.2. Глава департамента представляет интересы департамента по исковым требованиям в Арбитражном суде Кировской области и судах общей юрисдикции, имеет право на совершение в суде всех процессуальных действий, а также на подписание искового заявления, передачу дела в третейский суд, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного акта, подписание заявления о принесении протеста, требование принудительного исполнения судебного акта, получение присужденных денег или имущества. В целях обеспечения и поддержания в арбитражных судах и судах общей юрисдикции Российской Федерации финансовых интересов Правительства области глава департамента действует от имени Правительства области в соответствии с генеральной доверенностью. 3.3. Глава департамента: 3.3.1. Глава департамента имеет исключительное право: 3.3.1.1. Утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета и соответствующие изменения в нее. 3.3.1.2. Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета. Совершение указанных действий без разрешительной надписи главы департамента является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет за собой ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.3.2. Глава департамента имеет право запретить главным распорядителям средств областного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, если к нему поступила информация, свидетельствующая о нарушении главным распорядителем средств областного бюджета бюджетного законодательства Российской Федерации. 3.3.3. Глава департамента имеет право назначить в органы исполнительной власти Кировской области и бюджетные учреждения уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования средств областного бюджета. К уполномоченному по областному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета. 3.3.4. Глава департамента имеет право запретить главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основанием для применения указанного запрета являются акты проверок департамента финансов Кировской области. Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области, Контрольно-счетной палаты Кировской области, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации. 3.3.5. В пределах своей компетенции вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области и Правительству области проекты постановлений, распоряжений и других документов и контролирует их выполнение. 3.3.6. Утверждает приказом Положения о структурных подразделениях департамента, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента. 3.3.7. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности управлений и отделов департамента и территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области. 3.3.8. На основании конкурсного отбора назначает на должность руководителей территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области. 3.3.9. Утверждает штатное расписание департамента и территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание, а также положение о премировании работников департамента и территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области. 3.3.10. Издает приказы в пределах своей компетенции. 3.3.11. Производит финансирование и премирование территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области и их руководителей. 3.3.12. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента и территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 3.3.13. Организует в соответствии с законодательством работу по обеспечению режима секретности в департаменте и территориальных финансовых органах по муниципальным образованиям области. 3.3.14. Организует профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку, повышение квалификации. 3.4. В департаменте формируется совещательный орган - коллегия, председателем которой является глава департамента. Состав коллегии утверждается Правительством области, а Положение о ней - приказом главы департамента". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|