Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 27.06.2007 № 4/10КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от 27.06.2007 N 4/10 г. Киров, обл. Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров". Прилагается. 2. Считать утратившим силу решение Кировской городской Думы от 25.08.2004 N 29/16 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров". 3. Установить, что в отношении действующих договоров аренды (заключенных до вступления в силу настоящего решения) размер арендной платы определяется в порядке, действующем на момент заключения договора. После проведения независимой оценки заключается дополнительное соглашение к договору аренды. 4. Считать утратившим силу решение Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/4 "Об утверждении Порядка выполнения арендаторами работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов недвижимого имущества, переданных в аренду". 5. Установить, что в случае принятия комиссией по использованию муниципальной собственности до вступления в силу настоящего решения решений о разрешении арендатору проведения капитального ремонта и (или) реконструкции в счет арендных платежей с заключением между арендатором и МУ УЖХ города Кирова договора, предусматривающего выполнение МУ УЖХ города Кирова функции заказчика, возмещение стоимости выполненных работ осуществляется на основании актов выполненных работ, заверенных МУ УЖХ города Кирова, путем установления арендной платы в размере минимальной арендной платы на период до полного погашения стоимости выполненных работ за счет разницы расчетной арендной платы и минимальной арендной платы. 6. Установить, что если Кировской городской Думой было принято решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия с передачей помещений в аренду организациям, созданным бывшими работниками предприятия, договор аренды с такой организацией заключается без проведения торгов. 7. Раздел 5 Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" "Страхование муниципального имущества" вступает в силу с 01.01.2008 года. 8. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". Глава города Кирова В. В. Быков УТВЕРЖДЕНО решением Кировской городской Думы от 27.06.2007 N 4/10 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная собственность). 1.2. Муниципальной собственностью является недвижимое и движимое имущество (в том числе акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ), принадлежащее муниципальному образованию на праве собственности. Средства бюджета муниципального образования "Город Киров" и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования "Город Киров". 1.3. Муниципальная собственность предназначена для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кировской области и может быть использована для осуществления любых не запрещенных действующим законодательством видов деятельности. 1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на: - владение, пользование и распоряжение земельными и природными ресурсами; - распоряжение средствами бюджета муниципального образования "Город Киров"; - распоряжение объектами жилищного фонда (за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении). 1.5. Управление муниципальной собственностью - комплекс административных, экономических и нормотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на: - оптимизацию структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения; выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования; - максимизацию неналоговых доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью. 1.6. Задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом: - определение перечней муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и имущества казны, необходимых муниципальному образованию "Город Киров" для решения вопросов местного значения; - приватизация или перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, не соответствующего требованиям ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - безвозмездная передача в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, находящегося в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий, установленным с 1 января 2008 года; - усиление контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики. При этом возрастание роли муниципального образования как собственника не следует принимать как политику увеличения числа объектов муниципальной собственности. Речь идет о создании четкой системы выбора объектов для осуществления муниципального управления, а также эффективного механизма управления и контроля за муниципальной собственностью; - внедрение в практику управления всеми объектами собственности принципов индикативного регулирования, предполагающих введение контрольных показателей эффективности управления и установление ответственности управляющих за их достижение; - организация системы всеобщего учета и инвентаризации имущества, проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности; - расширение использования в качестве способов распоряжения муниципальным имуществом механизмов рыночной оценки, торгов, публичного предложения; - обеспечение прав муниципального образования как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций; - обеспечение профессионализма управления муниципальной собственностью. 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА 2.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование "Город Киров". 2.2. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, осуществляют Кировская городская Дума, администрация города Кирова и управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова (далее - Управление), действующие от имени и в интересах муниципального образования "Город Киров". 2.3. Полномочия Кировской городской Думы: 2.3.1. Устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ. 2.3.2. Согласовывает вопросы создания, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. 2.3.3. Принимает решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров" и о совершении иных сделок (условий их совершения) в случаях, предусмотренных настоящим Положением и иными решениями Кировской городской Думы. 2.3.4. Утверждает Программу приватизации муниципального имущества. 2.3.5. Принимает участие в рассмотрении и утверждении итогов деятельности муниципальных предприятий и учреждений. 2.3.6. Дает согласие в порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и настоящим Положением, на наделение муниципальных предприятий имуществом. 2.3.7. Дает согласие муниципальным предприятиям на совершение: а) сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества (в том числе объектов жилого фонда) или движимого имущества стоимостью, превышающей размер их уставного капитала; б) сделок, в отношении которых имеется заинтересованность, предметом которых является недвижимое имущество; в) сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, и иных сделок, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; г) сделок по распоряжению вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также принадлежащими им акциями; д) сделок по передаче недвижимого имущества в доверительное управление. 2.3.8. Дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на участие в коммерческих и некоммерческих организациях. 2.4. Полномочия администрации города Кирова: 2.4.1. По согласованию с Кировской городской Думой принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. 2.4.2. В порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и настоящим Положением, принимает решения о наделении муниципальных предприятий и учреждений имуществом и изъятии имущества. 2.4.3. Принимает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, направленные на реализацию решений Кировской городской Думы и задач управления и распоряжения муниципальным имуществом. 2.4.4. Заключает от имени муниципального образования "Город Киров" сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением. 2.4.5. Назначает представителей муниципального образования "Город Киров" в органы управления хозяйственных обществ с участием муниципального образования. 2.5. Полномочия управления (комитета) по делам муниципальной собственности города Кирова: 2.5.1. Действия по приватизации имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Город Киров". 2.5.2. Обременение муниципального имущества. 2.5.3. Действия по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. 2.5.4. Определение совместно с управлениями отраслевой компетенции администрации города Кирова целей и предметов деятельности муниципальных предприятий. 2.5.5. Утверждение совместно с управлениями отраслевой компетенции администрации города Кирова показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий и контроль за их выполнением. 2.5.6. Учет муниципального имущества, контроль за его использованием и сохранностью. 2.5.7. Передача и прием имущества при его закреплении на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и изъятии в случаях, предусмотренных законодательством. 2.5.8. Осуществление действий по приобретению и прекращению права собственности муниципального образования "Город Киров" в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования "Город Киров". 2.5.9. Организация работы по назначению представителей муниципального образования "Город Киров" в органы управления хозяйственных обществ с участием муниципального образования. 2.5.10. Определение целей и задач деятельности представителей муниципального образования в хозяйственных обществах, анализ результатов этой деятельности на основе критериев, устанавливаемых совместно с управлениями отраслевой компетенции. 2.5.11. Представление интересов муниципального образования как собственника в органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с третьими лицами. 2.5.12. Согласование сделок муниципальным унитарным предприятиям, за исключением тех, согласие на совершение которых дает Кировская городская Дума. 2.5.13. Принятие решений о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг. 2.5.14. Иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, предусмотренные муниципальными правовыми актами. 2.6. Управление от имени и в интересах муниципального образования "Город Киров" заключает сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и Положением об Управлении, утвержденным Кировской городской Думой, и иными муниципальными правовыми актами. 2.7. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, принимаются в форме распоряжений начальника управления. 3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3.1. Имущество может быть приобретено в муниципальную собственность как непосредственно в казну муниципального образования "Город Киров", так и в хозяйственное ведение муниципальных предприятий и в оперативное управление муниципальных учреждений. 3.2. Решение о приобретении имущества в казну муниципального образования "Город Киров" по договорам купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи принимается в форме постановления главы администрации города Кирова, на основании которого управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности заключается соответствующий договор. 3.3. Предложения о передаче имущества из федеральной собственности и собственности Кировской области в собственность муниципального образования "Город Киров", о передаче имущества муниципального образования "Город Киров" в собственность Российской Федерации, собственность Кировской области в процессе разграничения государственной собственности утверждает Кировская городская Дума. Направление предложений, принятие и передачу имущества по актам приема-передачи, утверждение актов приема-передачи и внесение изменений в реестр осуществляет управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова. 3.4. Решение о приобретении государственного имущества или имущества других муниципальных образований в собственность муниципального образования "Город Киров" по договорам мены, по которым одновременно отчуждается имущество муниципального образования "Город Киров", принимает Кировская городская Дума. 3.5. Стороной в договорах купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи, мены при приобретении имущества в муниципальную собственность выступает муниципальное образование "Город Киров", от имени которого действует Управление. 3.6. Решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров", принимает Кировская городская Дума. 3.7. Стороной в сделках отчуждения из муниципальной собственности имущества, составляющего казну, выступает муниципальное образование "Город Киров", от имени муниципального образования действует Управление. 3.8. Приватизация имущества осуществляется в соответствии с Положением о приватизации имущества муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы. 3.9. Решения о приобретении, обременении и об отчуждении имущества муниципальными предприятиями и об обременении, отчуждении имущества муниципальными учреждениями принимаются ими самостоятельно с соблюдением ограничений и согласительных процедур, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, уставными документами. 3.10. Решение об отчуждении движимого и недвижимого имущества из муниципальной собственности при его списании в связи с физическим и (или) моральным износом, сносом объекта недвижимости принимается: 3.10.1. В отношении недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров", - главой администрации города Кирова с согласия Кировской городской Думы. 3.10.2. В отношении движимого имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров" - главой администрации города Кирова. 3.10.3. В отношении недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия, или в оперативное управление муниципального учреждения - решением руководителя муниципального унитарного предприятия или руководителя муниципального учреждения соответственно с согласия главы администрации города Кирова. 3.10.4. В отношении движимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия - решением руководителя муниципального унитарного предприятия. 3.10.5. В отношении движимого имущества, переданного в оперативное управление муниципальных учреждений - решением руководителя учреждения с согласия управления (комитета) по делам муниципальной собственности. 3.11. Решение об отчуждении имущества из муниципальной собственности или о даче согласия на его отчуждение, в случаях, указанных в п.3.10., принимается главой администрации города Кирова в форме постановления, управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности - в форме распоряжения, руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений - в форме приказа. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Передача при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями недвижимого имущества и движимого имущества стоимостью 1000 и более установленных законом минимальных размеров оплаты труда, применяемых для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляется с согласия Кировской городской Думы постановлением главы администрации города Кирова; движимого имущества стоимостью менее 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, применяемых для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, - постановлением главы администрации города. 4.2. Передача при закреплении на праве оперативного управления за муниципальным учреждением недвижимого и движимого имущества осуществляется постановлением главы администрации. 4.3. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и правовыми актами муниципального образования "Город Киров". 4.4. При закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или в случаях прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления передача имущества осуществляется по актам приема-передачи. От имени муниципального образования "Город Киров" передающей или принимающей стороной, соответственно, выступает Управление. 5. СТРАХОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. 5.1. Недвижимое имущество казны подлежит обязательному страхованию. Страхователем имущества казны выступает управление (комитет) по делам муниципальной собственности. 5.2. К страховым рискам относятся: - пожар; - взрыв; - действия воды; - удар молнии; - природные силы, стихийные бедствия и опасные метеорологические явления и процессы; - посторонние воздействия; - противоправные действия третьих лиц. 5.3. Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) осуществляется лицами, в пользование которым переданы транспортные средства, находящиеся в муниципальной собственности. 6. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В АРЕНДУ 6.1. Арендодателем от имени собственника - муниципального образования "Город Киров" выступает управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова (далее - Управление), наделенное полномочиями по заключению, изменению и расторжению договоров аренды. 6.2. Управление ведет учет всех договоров аренды, заключаемых в соответствии с настоящим Положением, учет и контроль поступления арендной платы. 6.3. Передача в аренду объектов муниципальной собственности осуществляется Управлением по предложению комиссии по использованию муниципальной собственности (далее - Комиссия), которая руководствуется в своей деятельности "Положением о комиссии по использованию муниципальной собственности" (приложение N 1). 6.4. По результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду объектов муниципальной собственности Комиссия принимает одно из следующих решений: а) Предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого); б) Предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона (открытого или закрытого); в) Предоставить имущество в аренду без организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) в случаях: - если в течение двух недель после публикации в средствах массовой информации и сети "Интернет" извещения о предлагаемом в аренду объекте муниципальной собственности поступило заявление от одного претендента либо не поступило ни одного заявления. Размер арендной платы при этом определяется по результатам независимой рыночной оценки; - предоставления в аренду движимого имущества; - предоставления в аренду имущества муниципальным унитарным предприятиям; общественным, религиозным и благотворительным организациям; органам государственной власти и органам местного самоуправления; - предоставления в аренду имущества, обеспечивающего тепло-, водо- , электроснабжение и водоотведение; - реализации преимущественного права арендатора на заключение договора на новый срок; - в случаях, предусмотренных пунктом 8.6. настоящего Положения, при этом размер арендной платы определяется исходя из предложения заявителя, но не ниже размера арендной платы, определенной по результатам независимой рыночной оценки. 6.5. Договор аренды муниципального имущества может быть заключен на определенный или на неопределенный срок. 6.6. Управление вправе самостоятельно заключить договор аренды муниципального имущества на срок до пяти лет включительно. Договор аренды муниципального имущества на срок более пяти лет Управление вправе заключить после получения согласия Кировской городской Думы. Договор аренды на срок десять лет и более может быть заключен при одновременном согласовании следующих условий: - размер арендной платы по договору определяется на основании отчета об оценке размера арендной платы, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в виде суммы соответствующей результатам оценки, и является неизменным на весь срок действия договора; - арендная плата вносится единовременным платежом за весь срок аренды не позднее 30 дней с момента заключения договора; - а также в иных случаях, предусмотренных решениями Кировской городской Думы. 6.7. При оформлении договора аренды Арендатором одновременно заключаются договоры: - на коммунальные услуги; - на услуги с обслуживающими организациями; - аренды земельного участка. 6.8. Контроль над выполнением условий договора аренды осуществляет Управление. 6.9. Размер арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности определяется на основании отчета об оценке размера арендной платы, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в виде суммы соответствующей результатам оценки, но не ниже размера минимальной арендной платы. 6.10. Размер минимальной арендной платы определяется постановлением главы администрации ежегодно на очередной финансовый год. 6.11. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) размер арендной платы определяется в соответствии с итоговым протоколом торгов. При этом начальный размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке размера арендной платы или стоимости права аренды, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. 6.12. В случаях, установленных п. п. 6.9, 6.11, абз.7 подпункта в) пункта 6.4. размер арендной платы ежегодно индексируется на коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ, определяемого в установленном порядке. Размер арендной платы изменяется с 01 января года, следующего за годом, в котором заключен договор. 6.13. Размер арендной платы, установленный по результатам независимой оценки, не включает в себя плату за пользование земельным участком, платежи за коммунальное обслуживание, плату за регистрацию договора. 6.14. Заказчиком независимой оценки размера арендной платы выступает управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова. Расходы управления (комитета) по делам муниципальной собственности на проведение независимой оценки за исключением случаев, предусмотренных абз. 7 п. п. в) пункта 6.4. и пунктом 6.11., дополнительно включаются пропорционально в сумму арендной платы на первые шесть месяцев аренды либо на срок действия договора, если договор заключен на срок, не превышающий шести месяцев. 6.15. При аренде объектов инженерной инфраструктуры и иного недвижимого и движимого имущества, предназначенного для оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям, а также в случаях предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества для выполнения муниципального заказа по благоустройству территории муниципального образования размер арендной платы устанавливается на уровне амортизационных отчислений с учетом НДС (при аренде транспортных средств в сумму арендной платы дополнительно включаются расходы, связанные с уплатой транспортного налога). 6.16. Арендатор муниципального имущества вправе передать муниципальное имущество в субаренду, передать права и обязанности по договору аренды третьему лицу (перенайм), внести право аренды в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества с согласия Комиссии по использованию муниципальной собственности. Согласие на передачу имущества в субаренду оформляется Управлением дополнительным соглашением к договору аренды, на перенайм и передачу права аренды в качестве вклада в уставный капитал - в форме выписки из решения Комиссии. 6.17. Арендная плата перечисляется Арендаторами в бюджет муниципального образования "Город Киров" в соответствии с условиями договора аренды и бюджетным законодательством. 6.18. Капитальный ремонт муниципального имущества осуществляется собственником в соответствии с планами капитального ремонта, которые формируются управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности города Кирова на основании заявлений арендаторов и организаций ЖКХ, обслуживающих здания, в которых расположены арендуемые помещения. Арендатор вправе выполнять капитальный ремонт муниципального имущества за свой счет. Порядок возмещения затрат арендаторов на ремонт и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры может быть определен по соглашению сторон договора аренды. 7. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЗАЛОГ (ИПОТЕКУ), БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ 7.1. Передача имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление, залог (ипотеку), безвозмездное пользование осуществляется по решению Кировской городской Думы. 7.2. Передача имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление осуществляется исключительно на торгах. 7.3. Передача имущества, составляющего казну муниципального образования, в безвозмездное пользование осуществляется исключительно для решения вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством о местном самоуправлении; осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам муниципального образования "Город Киров" федеральными законами и законами Кировской области; а также для обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". 7.4. Стороной по сделкам доверительного управления, залога (ипотеки), безвозмездного пользования в отношении имущества, составляющего казну, выступает муниципальное образование "Город Киров", от имени которого действует Управление. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ТОРГАХ 8.1. Аукционы и конкурсы (торги) на право аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом могут быть открытыми или закрытыми. Торги (аукционы и конкурсы) на право заключения вышеуказанных договоров проводятся в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом конкурсом признается способ определения арендатора (ссудополучателя, доверительного управляющего), при котором победителем становится соискатель, представивший наиболее выгодные предложения по использованию муниципального имущества (наиболее выгодные предложения по управлению муниципальным имуществом), а аукционом признается способ определения арендатора (доверительного управляющего), при котором победителем становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды (доверительного управления) или предложивший наибольший размер арендной платы (доходов подлежащих перечислению собственнику) в соответствии с условиями аукциона. 8.2. При заключении договора на торгах организатором торгов выступает Управление, которое: - устанавливает сроки и место проведения торгов; - сроки и порядок приема заявок участников; - определяет условия конкурса и критерии выбора победителя торгов (при проведении торгов в форме конкурса); - определяет начальный размер арендной платы или начальный размер цены за право заключения договора; - ведет прием заявок участников, хранение заявок и обеспечение конфиденциальности об участниках и содержании представленных ими документов; - по итогам приема заявок принимает решения о признании претендентов участниками торгов; - назначает из числа сотрудников Управления аукциониста или нанимает аукциониста (в случае проведения торгов в форме аукциона); - утверждает информационное сообщение о торгах и публикует его в одном из изданий для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и сети "Интернет"; - подписывает с победителем итоговый протокол и заключает соответствующий договор. Решения Управления по вопросам организации и проведения торгов оформляются протоколами. 8.3. В целях организации и проведения торгов создается Комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды и доверительного управления муниципальным имуществом. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Кирова с обязательным включением в нее депутатов Кировской городской Думы, рекомендованных решением Кировской городской Думы. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. 8.4. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки участников конкурсов или контролирует работу аукциониста при проведении аукционов и подписывает итоговый протокол торгов. 8.5. Расходы на организацию и проведение торгов финансируются по смете Управления из бюджета муниципального образования "Город Киров". 8.6. В случае если в течение срока приема заявок на участие в торгах поступила заявка лишь от одного участника, соответствующая условиям торгов, торги признаются несостоявшимися, а соответствующий договор может быть заключен с данным участником в порядке установленном настоящим Положением. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по использованию муниципальной собственности (далее - Комиссия) создается с целью рассмотрения и принятия решений по предоставлению права на аренду муниципального имущества с учетом интересов развития территорий, сохранения и развития социальной инфраструктуры и получения средств в бюджет муниципального образования "Город Киров". 1.2. Состав Комиссии и график ее работы утверждаются главой администрации города Кирова с обязательным включением в нее депутатов Кировской городской Думы, рекомендованных Думой. 2. Основные задачи и полномочия Комиссии 2.1. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с предоставлением имущества в аренду, в том числе: - предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого); - предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона (открытого или закрытого); - предоставить имущество в аренду без организации и проведения торгов в случаях, предусмотренных Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров"; - о даче согласия на передачу муниципального имущества в субаренду, передачу прав и обязанностей по договору третьему лицу (перенайм), внесение имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества. 2.2. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения по вопросам деятельности Комиссии. 3. Порядок работы Комиссии 3.1. Для рассмотрения Комиссией вопросов, находящихся в ее компетенции, управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности города Кирова или специалистами соответствующих структурных подразделений администрации города осуществляется: - подготовка всех необходимых документов для проведения заседания Комиссии; - приглашение членов Комиссии с вручением им либо с направлением в представляемые ими органы (организации) повестки заседания комиссии не менее чем за 1 рабочий день. 3.2. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии по болезни или иным уважительным причинам, в работе заседания участвует полномочный представитель органа или организации, направившей его для работы в Комиссию. 3.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии (уполномоченных представителей). В случае отсутствия на заседании Комиссии депутатов по причине их не извещения (несвоевременного извещения) о дате проведения Комиссии и (или) непредоставления (несвоевременного предоставления) материалов, заседание Комиссии является неправомочным. 3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии (уполномоченных представителей), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения. 3.5. Любой член Комиссии (лицо, его представляющее), голосующий против принимаемого решения, имеет право потребовать передачи данного вопроса на рассмотрение городской Думы. В этом случае председатель Комиссии обязан передать все имеющиеся материалы по данному вопросу для рассмотрения и принятия решения Кировской городской Думой. 4. Протокол заседания Комиссии 4.1. Проведение заседаний Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии. 4.2. В протоколе указываются: - номер протокола и дата проведения заседания; - список членов Комиссии, присутствующих на заседании; - список лиц, приглашенных на заседание; - перечень рассмотренных вопросов; - решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов; - результаты голосования по рассмотренным вопросам; - особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии; - предложения и замечания членов Комиссии. 4.3. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии (лицами, их представляющими) и направляется для исполнения. 4.4. Протокол заседания Комиссии находится на ответственном хранении в управлении (комитете) по делам муниципальной собственности города Кирова. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|