Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Кирова от 08.12.2008 № 4887-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2008 N 4887-п г. Киров обл. Об утверждении Положения об общественных приемных главы администрации города Кирова В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Кирова с населением муниципального образования "Город Киров", защиты интересов населения муниципального образования "Город Киров" и совершенствования работы общественных приемных главы администрации города Кирова (далее - общественных приемных) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об общественных приемных главы администрации города Кирова в новой редакции. Прилагается. 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 14.08.2006 N 3594 "О создании общественных приемных главы администрации города Кирова" (с изменениями от 05.09.2007 N 3153). 3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 05.09.2007 N 3153 "О внесении изменений в "Положение об общественных приемных главы администрации города Кирова". 4. Опубликовать настоящее постановление в официальном средстве массовой информации - газете "Вятский край". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Логинова В. Н. Глава администрации города Кирова Г. Н. Мачехин Утверждено постановлением главы администрации города Кирова от 08.12.2008 N 4887-п ПОЛОЖЕНИЕ об общественных приемных главы администрации города Кирова (новая редакция) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общественные приемные главы администрации города Кирова (далее - общественные приемные) создаются для повышения эффективности взаимодействия населения и администрации города Кирова и повышения оперативности рассмотрения обращений граждан. 1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и Уставом муниципального образования "Город Киров", иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", Административным регламентом исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Положением. 1.3. При осуществлении своей деятельности общественные приемные взаимодействуют с отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова, органами и уполномоченными выборными лицами территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Киров", а также предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, общественными организациями. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ Основными задачами общественных приемных являются: 2.1. Содействие в реализации и восстановлении прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия населения и администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города). 3. ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ Общественные приемные в соответствии с возложенными основными задачами осуществляют следующие функции: 3.1. Организация личного приема населения должностными лицами администрации города. 3.2. Прием письменных и устных обращений граждан. 3.3. Информирование населения о деятельности администрации города, в т. ч. о результатах рассмотрения обращений граждан. 3.4. Консультирование населения по вопросам, находящимся в компетенции органов местного самоуправления. 4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ 4.1. Общественные приемные размещаются в специально выделенных помещениях. 4.2. Материально-техническое обеспечение деятельности и оплата труда руководителей общественных приемных осуществляется за счет средств местного бюджета. 4.3. Общественные приемные работают в период с 01 сентября по 31 мая (рабочий период). 4.4. Непосредственное руководство деятельностью общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной. 4.5. Руководитель общественной приемной: - осуществляет прием письменных и устных обращений граждан в установленной форме; - регистрирует обращения граждан, поступившие в общественную приемную, в установленном порядке и направляет их в отдел обращений граждан администрации города; - содействует организации личного приема граждан в общественной приемной. 4.6. Руководитель общественной приемной утверждается и освобождается главой администрации города. 4.7. Общее руководство деятельностью общественных приемных осуществляет отдел обращений граждан: - организует личный прием населения в общественных приемных, составляет графики личного приема граждан должностными лицами администрации города, доводит графики до соответствующих должностных лиц администрации города и обеспечивает доведение графиков до населения; - организует своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступивших в общественные приемные и входящих в компетенцию администрации города, осуществляет в установленном порядке контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и информирует граждан о результатах рассмотрения обращений; - анализирует и обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, информирует главу администрации города и иных должностных лиц администрации города о вопросах, поставленных в обращениях граждан; - информирует население о работе общественных приемных; - организует и проводит методическую работу с руководителями общественных приемных. 4.8. Должностные лица администрации города ведут личный прием населения в общественных приемных в соответствии с графиками, утвержденными главой администрации города. 4.9. В организации деятельности общественных приемных принимают участие: 4.9.1. Управление организационно-кадровой работы администрации города в части подбора кандидатов на должность руководителя общественной приемной и вынесения на утверждение главе администрации города; подготовки необходимых документов по оплате труда руководителей общественных приемных и оплаты их труда; разработки и вынесения на утверждение главе администрации города документов, регламентирующих функционирование общественных приемных. 4.9.2. Управление хозяйственного обеспечения администрации города в части материально-технического обеспечения, в том числе мебелью и канцтоварами, в установленном законом порядке. 4.9.3. Управление информатизации администрации города в части обеспечения и обслуживания оргтехники, программного обеспечения, в установленном законом порядке. 4.9.4. Управление (комитет) по делам муниципальной собственности администрации города в части подбора помещений для размещения общественных приемных. 4.9.5. Отдел пресс-служба в части публикации в СМИ. 4.9.6. Территориальные управления администрации города по районам в части общей координации деятельности общественных приемных по соответствующему району города. 4.9.7. Иные отраслевые органы администрации города по подведомственности помещений, в которых размещаются общественные приемные, в части их ремонта и содержания. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Создание, реорганизация и ликвидация общественных приемных осуществляется постановлением главы администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|