Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 27.02.2009 № 5/30

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 08.07.2009 г. N 16/189

                         от 27.02.2009 N 5/30
                               г. Киров

         Об утверждении Положения о печатях, штампах и бланках
              административных комиссий Кировской области


     В  соответствии  со  статьей  2  Закона  Кировской   области   от
24.12.2008  N 332-ЗО  "Об административных   комиссиях   в   Кировской
области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Положение   о   печатях,   штампах    и    бланках
административных  комиссий  Кировской  области  (далее  -  Положение).
Прилагается.

     2. Департаменту  по  организационному  обеспечению   деятельности
мировых  судей  Кировской  области  (Изместьев   А.   И.)   обеспечить
изготовление печатей,  штампов  и  бланков  административных  комиссий
муниципальных районов, городских округов и  административных  комиссий
муниципального образования "Город Киров" в соответствии с Положением.

     3. Внести в постановление Правительства области от  10.02.2009  N
2/9 "Об административных комиссиях в муниципальном образовании  "Город
Киров" следующие изменения:
     3.1. По всему тексту постановления  и  в  заголовках  прилагаемых
административных  комиссий  исключить   слова   "при   территориальном
управлении".
     3.2. По всему тексту постановления  и  в  заголовках  прилагаемых
административных комиссий наименования районов изложить в  родительном
падеже.

     4. Исключить из пункта 1 постановления Правительства  области  от
24.02.2009  N 3/16  "Об административных  комиссиях  в   муниципальных
районах  и   городских   округах   Кировской   области"   слова   "при
исполнительных органах местного самоуправления".

     5. Департаменту информационно-аналитической  работы  и  связей  с
общественностью  Кировской  области  (Урматская  Е.  А.)  опубликовать
постановление в официальных средствах массовой информации.

     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства
области Перескокова А. В.


И.о. Председателя Правительства
Кировской области   Э. А. Носков


                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                        Кировской области
                                        от 27.02.2009 N 5/30



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     о печатях, штампах и бланках
              административных комиссий Кировской области


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   изготовления,
использования и хранения, а также описание печатей, штампов и  бланков
административных комиссий Кировской области (далее -  административные
комиссии).
     1.2. Организация  изготовления   печатей,   штампов   и   бланков
административных комиссий осуществляется органом исполнительной власти
области,   уполномоченным   на   решение   вопросов   по   обеспечению
деятельности административных комиссий (далее - уполномоченный орган),
в пределах средств, предусмотренных на эти  цели  в  законе  Кировской
области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый
период, на основании заявок председателей административных комиссий.
     1.3. Выдача и учет печатей, штампов  и  бланков  административных
комиссий возлагается на уполномоченный орган.
     1.4. Ответственность  и  контроль  за  правильностью  хранения  и
использования печатей, штампов  и  бланков  административных  комиссий
возлагается на председателей административных комиссий.
     1.5. Использование печатей, штампов  и  бланков  административных
комиссий    осуществляется    непосредственно     для     деятельности
административных комиссий.
     1.6. Печати, штампы и  бланки  административных  комиссий  должны
храниться в закрываемых сейфах или металлических  ящиках  в  служебных
помещениях административных комиссий.
     1.7. Пришедшие в негодность и утратившие значение печати,  штампы
и бланки административных комиссий подлежат возврату в  уполномоченный
орган для уничтожения в установленном порядке.

     2. Печать административной комиссии

     2.1. При  оформлении  постановлений   административных   комиссий
используется  простая  мастичная  (без   изображения   государственной
символики) печать.
     2.2. Печать представляет собой  окружность  диаметром  40  мм.  В
центре печати указаны сведения о назначении  печати  (административная
комиссия), окаймленные правильным кругом  диаметром  25-30  мм.  Между
внутренней и внешней стороной в одну или несколько  строк  размещается
полное  или  сокращенное  наименование  муниципального  образования  в
соответствии  с  его  уставом  и  название  района   в   муниципальном
образовании "Город Киров".
     2.3. Оттиск     печати     является     реквизитом     документа,
свидетельствующим о его подлинности.
     2.4. Оттиск    печати     проставляется     на     постановлениях
административных комиссий, при этом оттиск печати  должен  захватывать
часть наименования должности лица, подписавшего постановление.
     2.5. Образец    оттиска    печати    административной    комиссии
прилагается <*>.

     3. Штамп административной комиссии

     3.1. Штамп административной комиссии (далее - штамп)  -  это  вид
печати прямоугольной формы со сторонами размером 20 на 40 мм.
     3.2. Штамп содержит полное наименование административной комиссии
и реквизиты для входящих документов.
     3.3. Образец    оттиска    штампа    административной    комиссии
прилагается <*>.

     4. Бланк административной комиссии

     4.1. Бланк административной комиссии - лист бумаги форматом  А-4,
содержащий угловой штамп прямоугольной формы размером 70  на  100  мм,
расположенный в левом углу листа.
     4.2. Штамп бланка содержит:
     полное или сокращенное наименование муниципального образования  в
соответствии  с  его  уставом  и  название  района   в   муниципальном
образовании "Город Киров";
     адрес места нахождения административной комиссии;
     номер телефона (факса) административной комиссии;
     адрес электронной почты (при его наличии);
     реквизиты исходящего документа.
     4.3. Образец бланка административной комиссии прилагается.


             Муниципальное образование
                    Город Киров
                 Ленинский район
                 Административная 
                     комиссия                             ОБРАЗЕЦ
     ул. Воровского, 79, г. Киров обл., 610017
          Телефон/факс: 54-31-24, 54-65-30
             адрес электронной почты

      _________________ N ___________________
      На N __________________________________








______________________________
     <*> Не прилагается

Информация по документу
Читайте также