Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 28.04.2009 № 9/91ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 05.10.2009 г. N 26/335 от 28.04.2009 N 9/91 г. Киров Об областном фонде топливных ресурсов В соответствии с подпунктом 5.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 09.02.2009 N 4-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов. Прилагается. 2. Департаменту энергетики и газификации Кировской области (Журавлев А. В.): 2.1. Еженедельно осуществлять мониторинг наличия запасов топлива в муниципальных образованиях области. 2.2. Осуществлять ежемесячный контроль за наличием запасов топлива в областном фонде топливных ресурсов. 3. Организацией, управляющей областным фондом топливных ресурсов, определить Кировское областное казенное предприятие "Управление по обеспечению топливом" (Баклаков В. Г.). 4. Признать утратившими силу постановления Правительства области: 4.1. От 14.11.2006 N 74/258 "Об областном фонде топливных ресурсов". 4.2. От 04.05.2008 N 130/146 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.11.2006 N 74/258". 4.3. От 09.12.2008 N 155/489 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.11.2006 N 74/258". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А. П. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 28.04.2009 N 9/91 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов 1. Положение о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов (далее - Положение) устанавливает порядок формирования областного фонда топливных ресурсов (далее - областной фонд), условия предоставления, возврата топливных ресурсов. 2. Областной фонд формируется в целях предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций, вызванных отсутствием топлива в ресурсоснабжающих организациях, отапливающих жилищный фонд, объекты социальной и бюджетной сферы, расположенных на территории муниципальных образований области (далее - ресурсоснабжающая организация). 3. Организация, управляющая областным фондом, указанная в пункте 3 постановления об утверждении данного Положения (далее - управляющая организация), выполняет функцию по управлению областным фондом, осуществляет получение, учет, предоставление топливных ресурсов, контролирует условия хранения, качество и возврат топливных ресурсов областного фонда. 4. Областной фонд является собственностью Кировской области. 5. Перечень топливных ресурсов областного фонда утверждается распоряжением Правительства области. 6. Топливные ресурсы (за исключением случаев их предоставления в целях компенсации убытков ресурсоснабжающим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при ее приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами) предоставляются на возвратной основе в соответствии с трехсторонним договором, определяющим количество, качество, сроки предоставления и возврата топливных ресурсов, заключенным между управляющей организацией, администрацией муниципального образования и ресурсоснабжающей организацией, непосредственно оказывающей услуги по теплоснабжению. 7. Для предотвращения (ликвидации) аварийных ситуаций главы муниципальных образований обращаются в департамент энергетики и газификации Кировской области (далее - департамент) с заявлением о предоставлении топливных ресурсов (далее - заявление). 8. С целью обоснования предоставления топливных ресурсов из областного фонда главы муниципальных образований указывают в заявлении сведения о возможности возникновения аварийной ситуации на ресурсоснабжающих организациях либо об аварийной ситуации, причинах ее возникновения, размере выделенных и израсходованных на предотвращение (ликвидацию) аварийной ситуации средств из местного бюджета и иных источников. Одновременно с заявлением представляются документы, обосновывающие объем запрашиваемых топливных ресурсов, а при возникновении аварийной ситуации - также аварийный акт и материалы расследования аварийной ситуации. 9. По результатам проверки представленных материалов департамент принимает решение о предоставлении топливных ресурсов из областного фонда либо об отказе в предоставлении топливных ресурсов. 10. Отказ в предоставлении топливных ресурсов из областного фонда производится в случае: 10.1. Непредставления документов, установленных пунктами 7 и 8 Положения. 10.2. Наличия достаточного объема топливных ресурсов, по данным еженедельного мониторинга наличия запасов топлива, для самостоятельного предотвращения (ликвидации) аварийной ситуации администрацией муниципального образования и ресурсоснабжающей организацией. 11. Управляющая организация ежемесячно представляет в департамент отчет о расходовании областного фонда, условиях хранения и возврате топливных ресурсов, предоставленных из областного фонда. 12. С целью уменьшения рисков, связанных с изменением в летний период времени физических свойств топлива (ухудшением качества), управляющая организация до окончания отопительного сезона на основании решения департамента предоставляет топливные ресурсы из областного фонда ресурсоснабжающим организациям с последующим возвратом ими топливных ресурсов в том же объеме и аналогичного качества к началу следующего отопительного сезона. Предоставление и возврат областного фонда производится на основании договора, заключенного между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией, в соответствии с действующим законодательством. 13. На основании нормативного правового акта Правительства области топливные ресурсы из областного фонда могут предоставляться на компенсацию убытков ресурсоснабжающим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при ее приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|