Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 26.11.2009 № 42/329ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2009 N 42/329 г. Киров О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации, статьи 43 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". Прилагается. 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Кировской области с просьбой поддержать настоящий проект федерального закона. 3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А. М. Розувана (по согласованию) представлять настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за рассмотрением законодательной инициативы возложить на комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области В. А. Васильев Вносится Законодательным Собранием Кировской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632) следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 12 после слов "представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия," дополнить словами "представитель органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, представитель органа местного самоуправления,"; 2) пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции: "5. В случае невозможности участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, учитывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, их мнение при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам."; 3) в абзаце шестом пункта 1 статьи 34 слова "в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом" исключить; 4) в абзаце седьмом пункта 1 статьи 35 слова "уполномоченные на представление в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, интересов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований соответственно" исключить; 5) в абзаце втором пункта 1 статьи 45 после слов "заявленная саморегулируемая организация представляет" дополнить словами "согласованную с органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации"; 6) в пункте 2 статьи 170 слова "могут быть также привлечены" заменить словами "в обязательном порядке привлекаются". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" От возможности сохранить производство и вывести предприятие на путь финансового оздоровления при процедурах банкротства во многих случаях зависит не только социальная обстановка в отдельно взятом городе или районе, но и экономическая обстановка целого региона. Настоящий проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" разработан с целью расширения возможности участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в делах о банкротстве и процедурах банкротства. Действующая редакция статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон) ограничивает определенными случаями право органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на участие в собрании кредиторов. Законопроектом предлагается предоставить право органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в случаях, когда они считают необходимым, но лишены этой возможности, участвовать в собрании кредиторов и выступать по вопросам повестки собрания без права голосования. Федеральным законом (абзац девятый статьи 2) определено, что "уполномоченные органы - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В соответствии с Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", в качестве представителя кредитора по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, государственные внебюджетные фонды выступает Федеральная налоговая служба. Поскольку, как правило, кроме обязательных платежей иных задолженностей в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет не имеется, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не участвуют в деле о банкротстве, а также в арбитражном процессе по делу о банкротстве, лишь высказывают свое мнение по процедуре, применяемой в деле о банкротстве. В связи с этим предлагаем установить участие этих органов в деле о банкротстве, а также и в арбитражном процессе путем внесения изменений в статьи 34 и 35 Федерального закона. Федеральная налоговая служба должна выражать консолидированную позицию всех исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при рассмотрении дела о банкротстве конкретного должника, однако данную службу больше интересуют поступления в бюджет, чем социальные последствия банкротства. Известны случаи непропорционального удовлетворения требований кредиторов по обязательным платежам во все уровни бюджетов и перечисления средств лишь в федеральный бюджет. Законопроектом предлагается установить, что при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции в процедурах банкротства учитывается мнение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления только в случаях, когда участие самих вышеназванных органов в данных процедурах невозможно. Участие самих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в процедурах банкротства позволит им должным образом защищать социальные и экономические интересы региона. По общему правилу суд не проверяет достоверность информации, представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, о соответствии управляющего установленным Федеральным законом требованиям. Законопроектом предлагается ввести процедуру согласования кандидатуры арбитражного управляющего с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если данная кандидатура представляется саморегулируемой организацией самостоятельно. Законопроектом также вносится изменение в статью 170 Федерального закона, регламентирующую рассмотрение дел о банкротстве градообразующей организации. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации должны участвовать в деле о банкротстве в обязательном порядке, а не по усмотрению арбитражного суда. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Принятие и реализация федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, и изменения финансовых обязательств государства. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" потребует внесения изменений в Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|