Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 22.09.2009 № 25/328ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 16.02.2010 г. N 40/49 от 22.09.2009 N 25/328 г. Киров Об определении размера вреда и взимании платы за компенсацию вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения В целях реализации пункта 7 статьи 12, статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 17.07.2009 N 145- ФЗ), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.95 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.12.97 N 1513 и от 02.02.2000 N 100), а также в целях сохранности автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения и компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об определении размера вреда и взимании платы за компенсацию вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее - Положение). Прилагается. 2. Определить Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (Букланов В. М.) уполномоченным органом по осуществлению проверки соблюдения пользователями весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения. 3. Кировскому областному государственному учреждению "Дорожный комитет Кировской области" (Букланов В. М.) осуществлять взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, в соответствии с утвержденным Положением. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований разработать и утвердить соответствующие положения на территории муниципальных образований. 5. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.04.97 N 105 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования". 6. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А. В.). 8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и действует до установления органами государственной власти Российской Федерации порядков, предусмотренных пунктами 11 и 13 статьи 11 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 22.09.2009 N 25/328 ПОЛОЖЕНИЕ об определении размера вреда и взимании платы за компенсацию вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения 1. Положение об определении размера вреда и взимании платы за компенсацию вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее - Положение), разработано в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.05.96 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.08.96 N 1146, Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации от 30.04.97 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации от 20.06.97 N 1334. 2. Положение определяет размер вреда и взимание платы за компенсацию вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги). 3. С целью обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог уполномоченный Правительством области орган (далее - уполномоченный орган) создает службу весового контроля. 4. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется на основании специальных разрешений, выданных уполномоченным органом. 5. Владельцы и пользователи автомобильного транспорта, перевозящие тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам, компенсируют вред, причиняемый указанными транспортными средствами автомобильным дорогам. 6. Проверка соблюдения допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляется сотрудниками службы весового контроля на передвижных постах весового контроля совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области в рамках заключаемых соглашений по взаимодействию. 7. Расчет компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам, осуществляется согласно ставкам компенсации вреда за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, указанным в приложении N 1. 8. Размер компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам, зависит от полной массы и (или) осевых масс автотранспортного средства и перевозимого им груза, протяженности разрешенного маршрута движения. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, производится уполномоченным органом согласно приложению N 2. 9. Специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам выдается уполномоченным органом при предъявлении платежного поручения или другого платежного документа о компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам, а также платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам выдается уполномоченным органом при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 10. В случаях перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, перевозки крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров применяется задержание транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам уполномоченным органом оформляется бланк специального разрешения на перевозку груза в соответствии с правовыми актами Российской Федерации. 11. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения. 12. Средства, полученные от компенсации вреда, наносимого в результате провоза тяжеловесных грузов, перечисляются в областной бюджет по реквизитам, указанным уполномоченным органом. 13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с уполномоченным органом, не взимается. Приложение N 1 к Положению Ставки компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам ---------------------------------------------------------------------- | N | Характеристики | Размеры ставок (в единицах от | | п/п | автотранспортных средств, | установленного законом | | | превышающие предельно | минимального размера оплаты | | | допустимые значения | труда в | | | | Российской Федерации) | | | |---------------------------------| | | | за |за каждый | за месяц | | | | каждые | день | работы | | | | 100 км | работы | (18 дней) | | | | пути | (300 км) | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1 | Превышение полной массы | | | | | | автотранспортного средства:| | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.1 | До 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.2 | Свыше 5 до 7 тонн | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.3 | Свыше 7 до 10 тонн | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.4 | Свыше 10 до 15 тонн | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 |113,4-156,6 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.5 | Свыше 15 до 20 тонн | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 |156,6-216,0 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.6 | Свыше 20 до 25 тонн | 4,0-5,4 |12,0-16,2 |216,0-291,6 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.7 | Свыше 25 до 30 тонн | 5,4-7,0 |16,2-21,0 |291,6-378,0 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.8 | Свыше 30 до 35 тонн | 7,0-8,7 | - | - | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.9 | Свыше 35 до 40 тонн |8,7-10,9 | - | - | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.10| Свыше 40 до 45 тонн |10,9-13,4| - | - | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 1.11| Свыше 45 тонн |13,4-16,2| - | - | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2 | Превышение осевой массы | | | | | | автотранспортного средства:| | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.1 | До 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.2 | Свыше 10% до 20% |4,2-5,98 |12,6-17,94|226,8-322,92| | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.3 | Свыше 20% до 30% |5,98-12,2|17,94-36,6|322,92-658,8| | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.4 | Свыше 30% до 40% |12,2-16,2|36,6-48,6 |658,8-874,8 | | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.5 | Свыше 40% до 50% |16,2-21,1|48,6-63,6 |874,8-1144,8| | | включительно | | | | |-----+----------------------------+---------+----------+------------| | 2.6 | Свыше 50% |21,1-26,3| - | - | ---------------------------------------------------------------------- Примечание. Промежуточные значения размера ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Приложение N 2 к Положению Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, осуществляется исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и производится по формуле: Пр=(Рпм+(Рпом1 +... +Рпомi)) х S, где: Пр - размер компенсации за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер компенсации за превышение предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства, указанных в таблицах 1 и 2; Рпомi - размер компенсации за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства, указанных в таблицах 3 и 4; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров). Значения Рпм и Pпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный на момент расчета законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда. Определение размера компенсации вреда за многократные провозы тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам производится по формуле: Пп=(Рпм+(Рпом1 +... +Рпомi)) х S х n, где: Пп - размер компенсации причиняемого вреда; S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров); n - срок (в днях), на который выдается разрешение. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Таблица 1 Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) ---------------------------------------------------------------------- | Вид автотранспортных | Полная масса | Расстояние между | | средств | автотранспортного| крайними осями | | | средства (тонн) | автотранспортного | | | | средства группы "А"| | | | (метров) | | |------------------| | | | группы | группы | | | | "А" | "В" | | |----------------------------+--------+---------+--------------------| | Одиночные автомобили, | | | | | автобусы, троллейбусы: | | | | | двухосные | 18 | 12 | не менее 3,0 | | трехосные | 25 | 16,5 | не менее 4,5 | | четырехосные | 30 | 22 | не менее 7,5 | |----------------------------+--------+---------+--------------------| | Седельные автопоезда (тягач| | | | | с полуприцепом): | | | | | трехосные | 28 | 18 | не менее 8,0 | | четырехосные | 36 | 23 | не менее 11,2 | | пятиосные и более | 38 | 28,5 | не менее 12,2 | |----------------------------+--------+---------+--------------------| | Прицепные | | | | | автопоезда: | 28 | 18 | не менее 8,0 | | трехосные | 36 | 24 | не менее 11,2 | | четырехосные | 38 | 28,5 | не менее 12,2 | | пятиосные и более | | | | |----------------------------+--------+---------+--------------------| | Сочлененные автобусы и | | | | | троллейбусы двухзвеньевые | 28 | - | не менее 10,0 | ---------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица 2 Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) ---------------------------------------------------------------------- | Расстояние между крайними осями | Полная масса (тонн) | | (метров) | | |---------------------------------------+----------------------------| | Свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | |---------------------------------------+----------------------------| | Свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | |---------------------------------------+----------------------------| | Свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | |---------------------------------------+----------------------------| | Свыше 12,2 | 38 | ---------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции. Таблица 3 Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) ---------------------------------------------------------------------- | Расстояние между крайними | Осевая масса на каждую ось (тонн) | | осями (метров) | | | |-------------------------------------| | | автотранспортные | автотранспортные | | | средства группы | средства группы | | | "А" | "Б" | |------------------------------+------------------+------------------| | Свыше 2,0 | не более 10,0 | не более 6,0 | | Свыше 1,65 до 2,0 | не более 9,0 | не более 5,7 | | включительно | не более 8,0 < > | не более 5,5 | | Свыше 1,35 до 1,65 | не более 7,0 | не более 5,0 | | включительно | не более 6,0 | не более 4,5 | | Свыше 1,0 до 1,35 | | | | включительно | | | | До 1,00 | | | ---------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонны и группы "Б" - до 7 тонн; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9,0 тонн при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метра допускаются осевые массы соответственно 8 тонн и 5,5 тонны. Таблица 4 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) ---------------------------------------------------------------------- | Расстояние между крайними | Осевая масса на каждую ось | | осями (метров) | (тонн) | | |-----------------------------------| | | автотранспортны-| автотранспортные| | | е средства | средства группы | | | группы "А" | "Б" | |--------------------------------+-----------------+-----------------| | Свыше 5,00 | не более 10,0 | не более 6,0 | | Свыше 3,20 до 5,00 включительно| не более 8,0 | не более 5,5 | | Свыше 2,60 до 3,20 включительно| не более 7,5 | не более 5,0 | | Свыше 2,00 до 2,60 включительно| не более 6,5 | не более 4,5 | |--------------------------------+-----------------+-----------------| | До 2,00 включительно | не более 5,5 | не более 4,0 | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ Для контейнеровозов - 9,0. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|