Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 22.12.2009 № 34/494ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2009 N 34/494 г. Киров О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2010 год В соответствии со статьей 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области на 2010 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Арзамасцев К. В.): 2.1. Исполнять мероприятия Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области от 06.12.2009 N 458-ЗО "Об областном бюджете на 2010 год". 2.2. Обеспечить размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Ежеквартально информировать Правительство области о ходе выполнения Программы. 3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2009 N 34/494 ПРОГРАММА управления государственным имуществом Кировской области на 2010 год ПАСПОРТ Программы управления государственным имуществом Кировской области на 2010 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Программа управления государственным | | | имуществом Кировской области на 2010 год | |-------------------------+------------------------------------------| | Основание для принятия | статья 5 Закона Кировской области от | | решения о разработке | 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управле- | | Программы | ния и распоряжения государственным иму- | | | ществом Кировской области" | |-------------------------+------------------------------------------| | Разработчик Программы | департамент государственной собственно- | | | сти Кировской области | |-------------------------+------------------------------------------| | Цели Программы | обеспечение реализации органами государ- | | | ственной власти Кировской области их | | | полномочий; | | | обеспечение доходов областного бюджета | | | от использования государственного имуще- | | | ства Кировской области | |-------------------------+------------------------------------------| | Срок реализации | 2010 год | | Программы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Исполнители Программы | департамент государственной собственно- | | | сти Кировской области, | | | органы исполнительной власти области от- | | | раслевой компетенции, | | | департамент экономического развития при | | | Правительстве области, | | | департамент финансов Кировской области, | | | руководители унитарных предприятий и об- | | | ластных государственных учреждений | |-------------------------+------------------------------------------| | Расходы на реализацию | средства областного бюджета 55219 тыс. | | Программы | рублей | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | обеспечение поступления доходов в обла- | | результаты реализации | стной бюджет в сумме 282383 тыс. рублей | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Состав, цели и методы управления государственным имуществом Кировской области В состав государственного имущества Кировской области входит: имущество, закрепленное на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями и областными казенными предприятиями; имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за областными государственными предприятиями; имущество, составляющее казну Кировской области; имущество, временно учитываемое на балансах хозяйственных обществ (как правило, это объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально- культурного назначения); имущество, переданное в оперативное управление федеральным государственным учреждениям; земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право областной собственности; акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие области. Состав и стоимость государственного имущества Кировской области приведены в приложении N 1. Областные государственные учреждения По состоянию на 01.12.2009 в собственности области имеется 410 областных государственных учреждений. В оперативное управление областных государственных учреждений передано 3327 единиц недвижимого имущества общей площадью 1125,4 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость основных фондов областных государственных учреждений составила - 11,1 млрд. рублей. Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 38-р "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы)", установлено, что "существующая организация сети бюджетных учреждений не обеспечивает в должной мере выполнение функций по оказанию населению социальных и иных государственных и муниципальных услуг", также отмечена низкая эффективность механизма сметного финансирования бюджетных учреждений. Данная Программа положила начало реформе бюджетного сектора экономики. Законодательством Российской Федерации определен новый тип государственного учреждения - автономное. Основной целью его создания является сокращение расходов соответствующих бюджетов за счет: внедрения новых механизмов бюджетного финансирования с учетом специфики конкретных видов общественных услуг; предоставления учреждениям большей экономической самостоятельности. По состоянию на 01.12.2009 в автономные учреждения было преобразовано 41 областное государственное учреждение, доля которых на 01.12.2009 в общем количестве учреждений составила 10%. Цели управления имуществом областных государственных учреждений заключаются в: оптимизации структуры областных государственных учреждений; обеспечении качества предоставления бюджетных услуг; целевом использовании имущества в бюджетных учреждениях и эффективном использовании имущества в автономных учреждениях. Данные цели достигаются посредством: ликвидации, реорганизации областных государственных учреждений, не оказывающих государственные услуги и не обеспечивающих выполнение государственных полномочий; активизации работы по созданию автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений с учетом возможных социально-экономических последствий создания; доступности учреждений для населения и качества выполняемых им работ (оказываемых услуг); эффективного использования государственного имущества. Государственные унитарные предприятия Кировской области В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Кировской областью могут создаваться следующие виды унитарных предприятий: унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - областные государственные предприятия; унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - областные казенные предприятия. По состоянию на 01.12.2009 из 82 областных государственных предприятий действующими (не находящимися в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства) являются 70 предприятий. Динамика изменения количества областных государственных предприятий, начиная с 2007 года, выглядит следующим образом: ---------------------------------------------------------------------- | Предприятия | На | На | На | На | На | | |01.01.2007|01.01.2008|01.01.2009|01.12.2009|01.01.2010| | | | | | |(прогноз) | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Всего | 130 | 113 | 113 | 82 | 78 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| |из них: | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Действующих | 99 | 95 | 96 | 70 | 70 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| |В банкротстве| 15 | 9 | 9 | 11 | 5 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| |В стадии лик-| 16 | 11 | 8 | 1 | 1 | |видации | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- В хозяйственное ведение областных государственных предприятий передано 1493 единицы недвижимого имущества общей площадью 341,1 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость основных фондов областных государственных предприятий составила 978 млн. рублей. По состоянию на 01.12.2009 из 82 областных государственных предприятий находятся в стадии банкротства 11, в стадии ликвидации - 1. В 2010 году прогнозируется завершение процедур конкурсного производства на всех областных государственных предприятиях, признанных несостоятельными (банкротами) по состоянию на 01.01.2010. Цели управления имуществом областных государственных предприятий заключаются в оптимизации состава областных государственных предприятий, исходя из их социальной значимости для области, получении прибыли в результате хозяйственной деятельности, контроле за эффективным использованием государственного имущества. Данные цели достигаются посредством: формирования программ финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планов) предприятий и контроля за их исполнением в течение года; проведения обязательных и инициированных собственником аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, анализа кредиторской задолженности, ежегодной оценки деятельности руководителя предприятия на балансовой комиссии; проверок эффективности и целевого использования имущества, в том числе переданного предприятиями в коммерческих целях по договорам безвозмездного пользования и аренды; ликвидации, реорганизации предприятий, не являющихся социально значимыми для области, не обеспечивающих получение прибыли в результате хозяйственной деятельности. Хозяйственные общества По состоянию на 01.12.2009 в собственности области находятся 34 пакетов акций (либо долей в уставных капиталах хозяйственных обществ). Структура хозяйственных обществ по состоянию на 01.12.2009 выглядит следующим образом: ---------------------------------------------------------------------- | Хозяйственные | Хозяйственные | Хозяйственные | | общества с долей | общества с долей | общества с долей | | от 1 акции до 25% | от 25%+1 акции до 50%| от 50% | |----------------------+----------------------+----------------------| | Всего - 17 (номи- | Всего - 7 (номиналь- | Всего - 10 (номи- | | нальная стоимость - | ная стоимость - | нальная стоимость - | | 30204853,84 руб.), | 95987457 руб.), | 257527940 руб.), | | из них: | из них: | из них: | | работающих - 11; | работающих - 5; | работающих - 8; | | в стадии ликвидации | в стадии банкротства | в стадии ликвидации | | - 3; | - 1; | - 1; | | в стадии банкротства | не ведут хозяйствен- | не ведут хозяйствен- | | - 3 | ной деятельности - 1 | ной деятельности - 1 | ---------------------------------------------------------------------- Целями управления хозяйственными обществами являются: По хозяйственным обществам с долей от 1 акции до 25%: оптимизация хозяйственных обществ, исходя из общественной значимости, определенной на основании предложений отраслевых департаментов. Общественно значимыми обществами признаны: открытое акционерное общество "Кировоблгаз", открытое акционерное общество "Кировэнерго", общество с ограниченной ответственностью "Кироврегионгаз", открытое акционерное общество "Кировэнергосбыт", открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 5", открытое акционерное общество "Кировские магистральные электрические сети". Достигается продажей долей хозяйственных обществ. По хозяйственным обществам с долей от 25%+1 акция до 50%: обеспечение деятельности обществ по сохранению и увеличению налогооблагаемой базы; техническое перевооружение основных фондов; получение дивидендов. Обеспечивается: ежеквартальным мониторингом дебиторской и кредиторской задолженности, результатов финансово-хозяйственной деятельности с формированием предложений по ее улучшению; ежегодными рассмотрениями итогов деятельности предыдущего года с определением задач на очередной финансовый год; участием в распределение дивидендов. По хозяйственным обществам с долей более 50%+1 акция: ведение безубыточной деятельности с исполнением поставленных задач по полномочиям области; получение дивидендов. Обеспечивается: ежемесячным контролем со стороны советов директоров обществ; подключением эффективного инвестора через процедуру приватизации. Имущество казны По состоянию на 01.12.2009 в казне Кировской области учитывается 728 объектов недвижимого имущества. В составе этого имущества находятся: объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедшие при приватизации в уставный капитал акционерных обществ и находящихся на их забалансовом учете; объекты оздоровительных лагерей, переданные в безвозмездное пользование соответствующим организациям в целях использования по назначению; имущество, переданное в безвозмездное пользование автономным некоммерческим организациям; прочие объекты недвижимого имущества, в том числе принятые из оперативного управления областных государственных учреждений и областных государственных предприятий. Цели управления имуществом казны заключаются в: оптимизации ее состава; использовании имущества по целевому назначению по договорам безвозмездного пользования; завершении передачи объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения в собственность муниципальных образований в соответствии с выполняемыми полномочиями; ежегодном формировании перечня имущества, необходимого для развития малого и среднего предпринимательства; приобретении имущества, необходимого для исполнения полномочий области; получении неналоговых доходов в областной бюджет от аренды и приватизации. Реализация указанных целей достигается: ежегодной инвентаризацией имущества казны и анализом его соответствия поставленным целям; открытостью, прозрачностью, конкурсностью, рыночной стоимостью определения цены, в строгом соответствии с установленным порядком сдачи имущества в аренду; приватизацией имущества в соответствии с законодательством; контролем целевого использования безвозмездно переданного имущества; предоставлением в пользование (аренда, доверительное управление и т.д.) и продажей имущества субъектам малого и среднего предпринимательства с целью оказания содействия их развитию в соответствии с действующим законодательством; приобретением необходимого имущества по заявкам органов исполнительной власти отраслевой компетенции. Земельные участки По состоянию на 01.12.2009 право областной собственности зарегистрировано на 532 земельных участков общей площадью более 6500 гектаров. 1586 участка площадью более 19400 гектаров имеют признак областной собственности. Целями управления имуществом в сфере земельных отношений являются создание системы управления земельными ресурсами области и получение неналоговых доходов от использования земельных участков. Система управления земельными ресурсами предусматривает: Формирование реестра учета земельных ресурсов области за счет: создания информационной базы по всем категориям земель; разработки к 2012 году актуальных цифровых планово- картографических материалов Кировской области и внедрения новых технологий в работы по формированию государственного кадастра недвижимости в том числе за счет внедрения на территории области электронной опорной межевой сети (системы референцных станций GPS/ГЛОНАСС); завершения в срок до 2012 года работ по разграничению государственной собственности на землю согласно календарному плану, при этом в целях максимизации неналоговых доходов в период 2010 года планируется завершить регистрацию земельных участков под областными предприятиями: ------------------------------------------------------------------ | Год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------| | Количество участков (штук) | 172 | 150 | 220 | 250 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------| | Количество участков (штук) | 172 | 322 | 542 | 792 | | нарастающим итогом | | | | | ------------------------------------------------------------------ Формирование задач по управлению земельными ресурсами и методов их достижения, включающих: развитие в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативной базы по областным полномочиям в сфере земельных отношений; распределение задач и методов с учетом категорий земельных участков, в том числе: в отношении земель сельскохозяйственного назначения: концентрация земель в областной собственности в результате формирования земельных участков в счет невостребованных долей и реализации права первоочередного выкупа; включение земельных участков в границы населенных пунктов (исключение из границ населенных пунктов) с учетом планов развития аграрно-промышленного комплекса области за счет внедрения энергосберегающих технологий при ведении сельскохозяйственного производства и с учетом обеспечения потребности области в жилищном и ином строительстве; в отношении земель населенных пунктов: вовлечение участков в градостроительную деятельность в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье", в том числе участков, находящихся в федеральной собственности; в отношении земель иных категорий (земли промышленности, земли запаса, земли лесного фонда): вовлечение земель, неиспользуемых в соответствии с их прямым назначением, для целей реализации федеральных и областных программ, строительства объектов регионального значения и обеспечения земельными ресурсами хозяйствующих субъектов, в том числе малого и среднего бизнеса. Формирование неналоговых доходов от использования земельных ресурсов предусматривает: поступления от аренды земельных участков, расположенных в границах городских округов до разграничения государственной собственности по нормативам, установленным федеральным законодательством; поступления от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов до разграничения государственной собственности на землю по нормативам, установленным федеральным законодательством; поступления от аренды земельных участков, находящихся в собственности области. 2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области Сумма поступлений части чистой прибыли в областной бюджет увеличилась с 4,153 млн. рублей в 2004 году до 22,609 млн. рублей в 2007 году, то есть более чем в 5 раз. В 2008-2009 годах сумма поступлений части чистой прибыли в областной бюджет была максимальна, а в 2010 году прогнозируется примерно на уровне 2007 года - 23,5 млн. рублей. Снижение поступлений части чистой прибыли произойдет за счет реорганизации предприятий дорожной отрасли. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации составили в 2006 году - 163,2 млн. рублей, в 2007 году - 154,7 млн. рублей, в 2008 году - 67,6 млн. рублей. В 2009 году ожидаются поступления в сумме 90 млн. рублей. Плановое задание на 2010 год составляет 100 млн. рублей согласно приложению N 2. Приватизация областного имущества преследует реализацию следующих основных задач: привлечения эффективных собственников, то есть инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории области, расширении производства, создании новых рабочих мест, расширении налогооблагаемой базы; поддержки развития малого и среднего предпринимательства путем приватизации арендуемого имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством; извлечения максимального дохода от продажи областного имущества. Решение этих задач обеспечивается за счет активной предпродажной подготовки государственного имущества с учетом благоприятной конъюнктуры рынка. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер по причине отсутствия в областной собственности высоко ликвидного имущества, подлежащего приватизации. Доходы областного бюджета от перечисления дивидендов в 2005 году составили 5,548 млн. рублей, в 2006 году - 7,345 млн. рублей, в 2007 году - 8,581 млн. рублей, в 2008 году - 11,356 млн. рублей. Прогноз на 2009 год составит 23,1 млн. рублей. В 2010 году планируется получение доходов в виде дивидендов - 19 млн. рублей. Уровень поступлений в областной бюджет доходов от аренды имущества составил в 2004 году - 27,058 млн. рублей, в 2005 году - 50,575 млн. рублей, в 2006 году - 55,756 млн. рублей, 2007 году - 53,682 млн. рублей, 2008-48,165 млн. руб., в 2009 году ожидается 54 млн. рублей. Планируется на 2010 год - 50,4 млн. рублей. Планируемые задания по доходам от аренды имущества сформированы на основании имеющихся данных и имеют в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами: разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями; активизацией процесса изменения типа бюджетных учреждений на автономные; дальнейшей приватизацией имущества; предоставлением имущества субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях с целью оказания содействия в их развитии в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Уровень доходов областного бюджета от продажи земельных участков, непрерывно возраставший с 2004 года, достиг максимума в 2008 году и составил 26,5 млн. руб. С 2009 года прогнозируется некоторое снижение активности выкупа земельных участков до 21,3 млн. руб. В 2010 году ожидается поступление 17,8 млн. руб. В период 2011-2012 по данным муниципальных образований ожидается плавное снижение поступлений от данного источника до уровня 10,5-15,0 млн. руб., связанное с тем, что большинством арендаторов решение о выкупе земельных участков принято в предыдущие периоды, а также с ожиданием изменений федерального законодательства, направленных на продление периода льготного выкупа земельных участков. Тем не менее рост доходов в областной бюджет на фоне значительного снижения доли областного бюджета в структуре поступлений от указанного источника характеризует многократную активизацию продаж земельных участков на территории области относительно периода 2002- 2007 года. Причинами активизации рынка продаж земельных участков являются: введение с 2008 года нового порядка определения выкупной цены земельных участков, устанавливающего до 2010 года возможность льготного выкупа; введение с 2009 года нового порядка определения арендной платы в зависимости от кадастровой стоимости, в результате которого у ряда арендаторов отмечен с 2009 года рост арендных платежей. Данный источник поступлений является непрогнозируемым, и доход по нему определяется наличием интереса со стороны землепользователя. Доходы от арендной платы за неразграниченные земельные участки, расположенные в границах городских округов, с 2008 года имеют тенденцию к плавному снижению с 95,1 млн. рублей. в 2008 году до 91,1 млн. рублей, ожидаемых в 2009 году. В дальнейшем поступления от указанного источника также будут снижаться и составят по прогнозам муниципальных образований в 2010 году 67,4 млн. рублей. Снижение дохода по данному показателю обусловлено: выкупом земельных участков в период 2008-2011 годов, что приведет к снижению доходов от аренды и, соответственно, к коррекции структуры поступлений средств за землю в пользу земельного налога; продолжением разграничения государственной собственности на землю. В результате государственной регистрации права муниципальной и федеральной собственности на земельные участки 100 % доходов от таких участков будут перечисляться в соответствующие бюджеты. Активная работа по разграничению государственной собственности на землю и регистрация права собственности Кировской области на земельные участки с 2009 года обеспечили двукратный рост поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, относительно уровня 2008 года. В 2009 году ожидаются поступления в размере 3,8 млн. рублей. В 2010 году 4,25 млн. рублей. Продаж земельных участков, находящихся в областной собственности, в 2010 году не планируется. 3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом Программой устанавливаются следующие плановые задания на 2010 год по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет: (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2010 год | |------------------------------------------+-------------------------| | Доходы от перечисления части чистой при- | 23500 | | были областных государственных предпри- | | | ятий | | |------------------------------------------+-------------------------| | Поступления от продажи акций, имущества | 100000 | | | (90000 - акции, 10000 - | | | имущество) | |------------------------------------------+-------------------------| | Дивиденды по акциям | 19000 | |------------------------------------------+-------------------------| | Доходы от сдачи в аренду имущества | 50400 | |------------------------------------------+-------------------------| | Поступления от продажи земельных участ- | 17815 | | ков | | |------------------------------------------+-------------------------| | Арендная плата за земли до разграничения | 67418 | | государственной собственности на землю, | | | расположенные в границах городских окру- | | | гов <*> | | |------------------------------------------+-------------------------| | Арендная плата за земли, находящиеся в | 4250 | | собственности области <*> | | |------------------------------------------+-------------------------| | ИТОГО | 282383 | ---------------------------------------------------------------------- Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2010 году 282 383 тыс. рублей. Кроме того, за департаментом государственной собственности Кировской области закреплены коды бюджетной классификации доходов, не имеющих постоянного характера взимания и используемых в случае необходимости, поступление по которым на 2010 год не планируется. ______________________________ <*> - Без учета применения коэффициентов-дефляторов (Кд). 4. Основные направления управления государственным имуществом Кировской области на 2010 год и способы реализации указанных направлений 4.1. Совершенствование системы управления областными государственными предприятиями, областными государственными учреждениями, повышение эффективности использования закрепленного за ними имущества ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы реализации | Исполнитель | Примечание | | п/п | направления и планируемые | | | | | мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1 | Упорядочение системы област- | | | | | ных государственных предпри- | | | | | ятий и учреждений и оптимиза- | | | | | ция количества областных го- | | | | | сударственных предприятий и | | | | | областных государственных уч- | | | | | реждений, а также структуры | | | | | иного имущества | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1.1 | Определение перечней област- | органы исполнительной | | | | ных государственных учрежде- | власти области отраслевой | | | | ний и областных государствен- | компетенции, департамент | | | | ных предприятий, подлежащих | государственной собствен- | | | | сохранению в собственности | ности Кировской области | | | | области, необходимых для реа- | | | | | лизации полномочий, установ- | | | | | ленных действующим законода- | | | | | тельством. Принятие решений о | | | | | ликвидации или реорганизации | | | | | областных государственных уч- | | | | | реждений и предприятий, не | | | | | обеспечивающих выполнение | | | | | указанных полномочий | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1.2 | Увеличение уставных фондов | департамент государствен- | | | | областных государственных | ной собственности Киров- | | | | предприятий | ской области, органы ис- | | | | | полнительной власти об- | | | | | ласти отраслевой компе- | | | | | тенции | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1.3 | Приведение в соответствие с | органы исполнительной | | | | действующим законодательством | власти области отраслевой | | | | состава областных государст- | компетенции, департамент | | | | венных учреждений, определе- | государственной собствен- | | | | ние их типа (бюджетное или | ности Кировской области | | | | автономное) | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1.4 | Создание автономных учрежде- | органы исполнительной | | | | ний, в том числе путем изме- | власти области отраслевой | | | | нения типа существующих обла- | компетенции, департамент | | | | стных государственных учреж- | государственной собствен- | | | | дений в случаях, установлен- | ности Кировской области | | | | ных действующим законодатель- | | | | | ством | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.1.5 | Преобразование областных го- | органы исполнительной | | | | сударственных предприятий в | власти области отраслевой | | | | открытые акционерные общества | компетенции, департамент | | | | | государственной собствен- | | | | | ности Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2 | Осуществление мониторинга фи- | | | | | нансово-хозяйственной дея- | | | | | тельности областных государ- | | | | | ственных предприятий и обла- | | | | | стных государственных учрежде- | | | | | ний | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.1 | Мониторинг качества бюджетных | органы исполнительной | | | | услуг, предоставляемых обла- | власти области отраслевой | | | | стными государственными учре- | компетенции | | | | ждениями | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.2 | Установление основных техни- | органы исполнительной | ежегодно в срок до 1 фев- | | | ко-экономических и иных каче- | власти области отраслевой | раля | | | ственных показателей работы | компетенции по согласова- | | | | областных государственных | нию с департаментом госу- | | | | предприятий (планы финансово- | дарственной собственности | | | | хозяйственной деятельности) | Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.3 | Осуществление контроля за ис- | руководители предприятий, | по итогам работы за полу- | | | полнением бизнес-планов обла- | органы исполнительной | годие и за год | | | стных государственных пред- | власти области отраслевой | | | | приятий | компетенции, департамент | | | | | государственной собствен- | | | | | ности Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.4 | Проведение мониторинга про- | органы исполнительной | ежеквартально в соответст- | | | сроченной кредиторской задол- | власти области отраслевой | вии с Порядком проведения | | | женности областных государст- | компетенции, департамент | мониторинга и урегулирова- | | | венных предприятий, анализ | государственной собствен- | ния просроченной кредитор- | | | факторов ее возникновения. | ности Кировской области, | ской задолженности киров- | | | Принятие мер по устранению | департамент финансов Ки- | ских областных государст- | | | просроченной кредиторской за- | ровской области | венных унитарных предпри- | | | долженности | | ятий, утвержденным поста- | | | | | новлением Правительства | | | | | области от 13.06.2006 | | | | | N 62/129 "О мерах по пре- | | | | | дотвращению, снижению и | | | | | ликвидации просроченной | | | | | кредиторской задолженно- | | | | | сти" | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.5 | Проведение балансовых комис- | органы исполнительной | ежегодно в апреле-мае в | | | сий по результатам деятельно- | власти области отраслевой | соответствии с графиками, | | | сти областных государственных | компетенции, департамент | утверждаемыми органами ис- | | | предприятий за отчетный год | государственной собствен- | полнительной власти облас- | | | | ности Кировской области | ти отраслевой компетенции | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.2.6 | Проведение по инициативе соб- | департамент государствен- | в соответствии с планом | | | ственника аудиторских прове- | ной собственности Киров- | работы департамента госу- | | | рок областных государственных | ской области | дарственной собственности | | | предприятий | | Кировской области | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.3 | Повышение эффективности ис- | | | | | пользования имущества област- | | | | | ных государственных предпри- | | | | | ятий и областных государст- | | | | | венных учреждений, имущества | | | | | казны | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.3.1 | Проведение проверок эффектив- | департамент государствен- | в соответствии с планом | | | ности использования имущества | ной собственности Киров- | работы департамента госу- | | | (недвижимого и движимого) об- | ской области, органы ис- | дарственной собственности | | | ластными государственными | полнительной власти об- | Кировской области | | | предприятиями, областными го- | ласти отраслевой компе- | | | | сударственными учреждениями, | тенции | | | | а также имущества казны | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.3.2 | Обеспечение сохранности госу- | департамент государствен- | | | | дарственного имущества, со- | ной собственности Киров- | | | | ставляющего казну области, на | ской области | | | | период до передачи в опера- | | | | | тивное управление, хозяйст- | | | | | венное ведение, аренду (без- | | | | | возмездное пользование) или | | | | | приватизации | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.1.3.3 | Проведение капитального ре- | департамент государствен- | перечень объектов, подле- | | | монта имущества казны в пре- | ной собственности Киров- | жащих капитальному ремон- | | | делах выделенного финансиро- | ской области | ту, определяется департа- | | | вания | | ментом государственной | | | | | собственности Кировской | | | | | области | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Улучшение финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Кировской области, привлечение инвестиций ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы реализации | Исполнитель | Примечание | | п/п | направления и планируемые | | | | | мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.1 | Привлечение к управлению иму- | | | | | ществом эффективного собствен- | | | | | ника | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.1.1 | Приватизация пакетов акций | департамент государствен- | | | | открытых акционерных обществ | ной собственности Киров- | | | | и иного имущества согласно | ской области, органы ис- | | | | приложению N 2 | полнительной власти об- | | | | | ласти отраслевой компе- | | | | | тенции, хозяйственные об- | | | | | щества | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.1.2 | Повышение информационной про- | департамент государствен- | в соответствии с законода- | | | зрачности процесса приватиза- | ных закупок Кировской об- | тельством Российской Феде- | | | ции | ласти, департамент госу- | рации и Кировской области | | | | дарственной собственности | | | | | Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.2 | Защита интересов Кировской | | | | | области при принятии хозяйст- | | | | | венными обществами решений об | | | | | их дальнейшей деятельности | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.2.1 | Обеспечение принятия органами | органы исполнительной | | | | управления хозяйственных об- | власти области отраслевой | | | | ществ решений о выплате диви- | компетенции, департамент | | | | дендов | государственной собствен- | | | | | ности Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.2.2 | Утверждение основных (приори- | органы исполнительной | ежегодно по результатам | | | тетных) направлений деятель- | власти области отраслевой | проведения годовых собра- | | | ности хозяйственных обществ | компетенции, департамент | ний в хозяйственных обще- | | | | государственной собствен- | ствах (март-июнь) | | | | ности Кировской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.2.2.3 | Представление интересов Ки- | органы исполнительной | в соответствии с планом | | | ровской области в хозяйствен- | власти области отраслевой | работы департамента госу- | | | ных обществах (внесение пред- | компетенции, департамент | дарственной собственности | | | ложений в повестки дня годо- | государственной собствен- | Кировской области | | | вых собраний, подготовка ука- | ности Кировской области | | | | заний (директив) представите- | | | | | лям Кировской области по го- | | | | | лосованию на советах директо- | | | | | ров и на общих собраниях ак- | | | | | ционеров, контроль за дея- | | | | | тельностью представителей, | | | | | анализ представляемых отче- | | | | | тов, организационно - методи- | | | | | ческая работа с ними) | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.3. Обеспечение доступности сведений о государственном имуществе Кировской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы реализации | Исполнитель | Примечание | | п/п | направления и планируемые | | | | | мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.3.1 | Совершенствование системы уче- | | | | | та государственного имущества | | | | | Кировской области | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.3.1.1 | Ведение реестра государствен- | департамент государствен- | | | | ного имущества Кировской об- | ной собственности Киров- | | | | ласти, раскрытие информации о | ской области, руководите- | | | | государственном имуществе Ки- | ли областных государст- | | | | ровской области | венных унитарных предпри- | | | | | ятий и учреждений | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.3.1.2 | Реализация мероприятий по соз- | департамент государствен- | в соответствии с планом | | | данию системы кадастра объек- | ной собственности Киров- | мероприятий, утвержденным | | | тов недвижимости | ской области, Управление | постановлением Правитель- | | | | Росреестра по Кировской | ства области | | | | области (по согласова- | "Об утверждении областной | | | | нию), органы исполнитель- | целевой программы "Созда- | | | | ной власти области отрас- | ние системы кадастра объ- | | | | левой компетенции | ектов недвижимости в Ки- | | | | | ровской области", на теку- | | | | | щий год | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.3.1.3 | Формирование информационной | департамент государствен- | формирование на базе "гео- | | | базы по землям Кировской об- | ной собственности Киров- | графическая информационная | | | ласти | ской области, департамент | система" (ГИС) информаци- | | | | сельского хозяйства и | онной базы по категориям | | | | продовольствия Кировской | земель, целевому назначе- | | | | области, федеральные ор- | нию земель и правооблада- | | | | ганы исполнительной вла- | телям земельных участков | | | | сти Кировской области (по | | | | | согласованию) | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.3.1.4 | Проведение технической инвен- | департамент государствен- | проводится по объектам не- | | | таризации объектов недвижимого | ной собственности Киров- | движимого имущества, учи- | | | имущества и государственной | ской области, руководите- | тываемых в казне области, | | | регистрации прав | ли областных государст- | а также переданных в опе- | | | | венных унитарных предпри- | ративное управление обла- | | | | ятий и учреждений | стных государственных уч- | | | | | реждений и в хозяйственное | | | | | ведение областных государ- | | | | | ственных унитарных пред- | | | | | приятий | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.4. Развитие инфраструктуры рынка земли ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы реализации | Исполнитель | Примечание | | п/п | направления и планируемые | | | | | мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.4.1 | Приобретение прав Кировской | | | | | области на земельные участки | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.4.1.1 | Работа по разграничению госу- | департамент государствен- | | | | дарственной собственности на | ной собственности Киров- | | | | землю | ской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.4.1.2 | Регистрация права областной | департамент сельского хо- | | | | собственности на земельные | зяйства и продовольствия | | | | участки из состава земель | Кировской области, депар- | | | | сельскохозяйственного назначе- | тамент государственной | | | | ния, выделенные в счет невос- | собственности Кировской | | | | требованных долей | области совместно с орга- | | | | | нами местного самоуправ- | | | | | ления (по согласованию) | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4.4.1.3 | Реализация преимущественного | департамент государствен- | | | | права выкупа земельных участ- | ной собственности Киров- | | | | ков из земель сельскохозяйст- | ской области, департамент | | | | венного назначения | финансов Кировской облас- | | | | | ти, органы исполнительной | | | | | власти области отраслевой | | | | | компетенции | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Расходы на реализацию Программы Для реализации вышеуказанных направлений необходимо финансирование из областного бюджета в 2010 году: (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | 2010 год | |---------------------------------------------------------+----------| | Расходы, связанные с управлением | 15250 | | государственным имуществом, - всего, | | | в том числе расходы на проведение капитального ремонта | 5000 | | областного имущества | | |---------------------------------------------------------+----------| | Расходы на приобретение имущества в собственность | 6500 | | области - всего, | | | в том числе земельных участков | 4000 | |---------------------------------------------------------+----------| | Расходы на увеличение уставных | 33469 | | фондов областных государственных предприятий <*> | | |---------------------------------------------------------+----------| | ИТОГО | 55219 | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Данные расходы определены в соответствии с постановлением Правительства области от 27.05.2008 N 132/190 "О мерах по оснащению дорожной техникой и оборудованием государственных предприятий дорожной отрасли Кировской области в 2008-2013 годах". 5.1. Расходы на управление имуществом Кировской области сформированы исходя из следующих затрат: 5.1.1. На аудиторские проверки областных государственных предприятий и хозяйственных обществ, в которых участвует Кировская область по инициативе собственника. 5.1.2. На оплату услуг по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости государственного областного имущества. 5.1.3. На оплату работ по технической паспортизации областного государственного недвижимого имущества. 5.1.4. На государственную пошлину за регистрацию прав на областное государственное недвижимое имущество, в том числе в отношении земельных участков и сделок с ним. 5.1.5. На обеспечение сохранности государственного имущества, составляющего казну области, на период до передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду или приватизации. 5.1.6. На организацию учета государственного имущества области и проведение его инвентаризации. 5.1.7. На оплату услуг доверительных управляющих. 5.1.8. На оплату услуг лиц, проводящих ликвидацию областных государственных предприятий и хозяйственных обществ, а также на выплату вознаграждений арбитражным управляющим в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". 5.1.9. На оплату публикаций в средствах массовой информации. 5.1.10. На проведение землеустроительных работ, в том числе на постановку земельных участков на государственный кадастровый учет. 5.1.11. На оплату услуг по организации и проведению продаж приватизируемого государственного имущества. 5.1.12. Других затрат, связанных с процессом управления государственным имуществом области, в том числе с модернизацией и сопровождением программного обеспечения. 5.2. Расходы, связанные с приобретением имущества, сформированы на основании заявок органов исполнительной власти области для осуществления государственных функций согласно приложению N 4. Приложение N 1 к Программе СОСТАВ И СТОИМОСТЬ государственного имущества Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | На | На | На | На | | | 01.01.2007| 01.01.2008| 01.01.2009| 01.12.2009 | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Кировские област- | | | | | | ные государствен- | | | | | | ные предприятия | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество пред- | 130 | 113 | 109 | 82 | | приятий (единиц) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество объек- | 1625 | 1304 | 1577 | 1493 | | тов недвижимости | | | | | | (зданий, строе- | | | | | | ний, сооружений) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Площадь объектов | 379977 | 299480 | 335090 | 341100 | | недвижимости (кв. | | | | | | метров) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Остаточная стои- | 371 | 296 | 599 | 978 | | мость основных | | | | | | фондов (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Областные госу- | | | | | | дарственные учре- | | | | | | ждения | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество учреж- | 429 | 491 | 483 | 410 | | дений (единиц) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество объек- | 3307 | 4035 | 3402 | 3327 | | тов недвижимости | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Площадь объектов | 1141096 | 1249264 | 1119234 | 1125433 | | недвижимости (кв. | | | | | | метров) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Остаточная стои- | 9310 | 8330 | 11399 | 11108 | | мость основных | | | | | | фондов (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Суммарная номи- | | | | | | нальная стои- | | | | | | мость пакетов | | | | | | акций и долей | | | | | | хозяйственных | | | | | | обществ | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество хозяй- | 64 | 53 | 39 | 34 | | ственных обществ, | | | | | | акции (доли) ко- | | | | | | торых принадлежат | | | | | | области (единиц) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Стоимость акций | 348,7 | 374,8 | 370 | 383 | | (долей) по номи- | | | | | | налу (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Отдельные объекты | | | | | | недвижимости, | | | | | | временно учиты- | | | | | | ваемые на балан- | | | | | | сах хозяйственных | | | | | | обществ | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество объек- | 2146 (в т.| 1332 (в т.| 680 (в т. | 496 (в | | тов недвижимости | ч. 1717 | ч. 960 | ч. 422 | т. ч. | | (единиц) | ж/домов) | ж/домов) | ж/домов) | 207 | | | | | | ж/домов) | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Балансовая стои- | 2349 | 954 | 211 | 200 | | мость (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Отдельные объекты | | | | | | недвижимости, | | | | | | учитываемые на | | | | | | балансах феде- | | | | | | ральных государ- | | | | | | ственных учрежде- | | | | | | ний | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество объек- | 375 | 379 | 400 | 407 | | тов недвижимости | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Площадь объектов | 184250 | 185047 | 184562 | 18423 | | недвижимости | | | | | | (кв. метров) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Остаточная стои- | 2337 | 2257 | 3063 | 2964 | | мость основных | | | | | | фондов (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Казна области | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество объек- | 301 | 281 | 253 | 232 | | тов недвижимости | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Площадь объектов | 106359 | 95204 | 132692 | 119447 | | недвижимости (кв. | | | | | | метров) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Остаточная стои- | 265,0 | 183,0 | 221 | 167 | | мость основных | | | | | | фондов (млн. руб- | | | | | | лей) | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Земельные участки | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Количество зе- | 64 | 172 | 377 | 545 | | мельных участков, | | | | | | штук | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Площадь, гектаров | 55,5 | 499,0 | 6361,2 | 6648,6 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе П Р И В А Т И З А Ц И Я областного государственного имущества на 2010 год -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид приватизации, | Величина реализуемого | Примечание | | п/п | предприятие, объект | пакета, доли (% уставного капитала), | | | | | состав имущества <*> | | |------+------------------------+----------------------------------------+-----------------| | 1 | Продажа на аукционе | | предполагаемый | | | акций открытых акцио- | | доход в област- | | | нерных обществ с уче- | | ной бюджет - | | | том мнения органов ис- | | 100 млн. рублей | | | полнительной власти | | | | | отраслевой компетенции | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 1.1 | Продажа на аукционе | 46,8% | | | | акций открытого акцио- | | | | | нерного общества "Аг- | | | | | рофирма Гордино" | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 1.2 | Продажа на аукционе | 100% | | | | акций открытого акцио- | | | | | нерного общества "Ав- | | | | | токолонна N 1213" | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 1.3 | Продажа на аукционе | до 100% | | | | акций открытого акцио- | | | | | нерного общества "Да- | | | | | ровское ДЭП N 14" | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 1.4 | Продажа на аукционе | 25% | | | | акций открытого акцио- | | | | | нерного общества "Ап- | | | | | тека N 1" | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2 | Продажа на аукционе | | | | | объектов недвижимости | | | | | по предложению органов | | | | | исполнительной власти | | | | | отраслевой компетенции | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.1 | Продажа на аукционе | здание конефермы, 279,8 кв. метра; | | | | объектов недвижимого | здание колбасного цеха, 299,5 кв. | | | | имущества по адресу: | метра; здание весовой, 105,9 кв. | | | | Кировская область, Ку- | метра; | | | | менский район, с. Бы- | здание склада зернового N 4, 769 кв. | | | | ково | метров; | | | | | здание АВМ, 1191,5 кв. метра; | | | | | здание сторожки у нефтебазы,12,3 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада под строительные | | | | | материалы, 467,7 кв. метра; | | | | | здание склада зернового N 5, 777,5 кв. | | | | | метра; | | | | | здание коровника, 1575,2 кв. метра; | | | | | здание телятника, 1397,6 кв. метра; | | | | | здание КЗС-20, 112,2 кв. метра; | | | | | здание столовой, 1152,5 кв. метра; | | | | | здание склада, 262,2 кв. метра; | | | | | здание весовой, 109,4 кв. метра; | | | | | здание сушильной линии, 750,7 кв. | | | | | метра; | | | | | здание теплой стоянки для тракторов, | | | | | 745,1 кв. метра; | | | | | здание склада под удобрения, 402,3 кв. | | | | | метра; | | | | | силосные траншеи, 2540 куб. метров; | | | | | здание склада зернового N 1, 418,1 кв. | | | | | метра; | | | | | скотомогильник железобетонный, объем | | | | | 360 куб. метров; | | | | | здание телятника-откормочника, 1619,4 | | | | | кв. метра; | | | | | здание свинарника-откормочника, 733,4 | | | | | кв. метра; | | | | | здание телятника-откормочника, 878,2 | | | | | кв. метра; | | | | | автодорога с хозпостройками у КЗС-25, | | | | | 148 погонных метров; | | | | | здание склада зернового N 2, 341,6 кв. | | | | | метра; | | | | | здание зернохранилища N 7, 781,7 кв. | | | | | метра; | | | | | здание пилорамы, 172,1 кв. метра; | | | | | здание телятника доращивания, 1903,5 | | | | | кв. метра; | | | | | здание КЗС-25, 136,5 кв. метра; | | | | | здание склада зернового N 6, 777,5 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада ядохимикатов, 17,2 кв. | | | | | метра; | | | | | здание теплой стоянки, 1339,8 кв. | | | | | метра; | | | | | автодорога к отгонному пастбищу, 191,5 | | | | | погонных метра; | | | | | отгонное пастбище, 404 кв. метра; | | | | | здание МТФ N 2, блок вспомогательных | | | | | служб, телятник доращивания, 3192,6 | | | | | кв. метра; | | | | | здание ремонтно-механической | | | | | мастерской, 1100,6 кв. метра; | | | | | здание свинарника-маточника, 923,4 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада N 3, 747,6 кв. метра | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.2 | Продажа на аукционе | здание столовой, 441,1 кв. метра | | | | объекта недвижимости | | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, Оричевский | | | | | район, пгт Стрижи, ул. | | | | | Кирова, 12 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.3 | Продажа на аукционе | здание бывшей ветеринарной станции, | | | | объектов недвижимости | здание стационара | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, г. Орлов, ул. | | | | | Набережная, 46 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.4 | Продажа на аукционе | здание ветеринарной станции, здание | | | | объектов недвижимости | стационара | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, п. Тужа, ул. | | | | | Кирова, 13 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.5 | Продажа на аукционе | комплекс объектов оздоровительного | | | | объектов недвижимости | лагеря им. Ю. А. Гагарина (всего 13 | | | | по адресу: Кировская | объектов) | | | | область, Слободской | | | | | район, д. Зониха | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.6 | Продажа на аукционе | административное здание, 236,5 кв. | | | | объектов недвижимости | метра | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, Юрьянский | | | | | район, п. Юрья, ул. | | | | | Профсоюзная, д. 34 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.7 | Продажа на аукционе | здание геронтологического отделения, | | | | объектов недвижимости | 351,8 кв. метра | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, Юрьянский | | | | | район, п. Мурыгино, | | | | | ул. Новая, д. 34 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.8 | Продажа на аукционе | незавершенный строительством цех | | | | объектов недвижимости | деревообработки | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, п. Кильмезь, | | | | | ул. Производственная | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.9 | Продажа на аукционе | здание бытовое, 201,4 кв. метра | | | | объектов недвижимости | | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, Уржумский | | | | | район, с. Русский Ту- | | | | | рек, ул. Советская, 42 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.10 | Продажа на аукционе | здание физиопроцедурного кабинета, | | | | объектов недвижимости | 97,6 кв. метра; | | | | по адресу: Кировская | здание пищеблока, 236,4 кв. метра; | | | | область, г. Советск | здание гаража, 389,0 кв. метра; | | | | | здание административного корпуса, | | | | | 112,5 кв. метра; | | | | | здание прачечной, 220,1 кв. метра; | | | | | здание складских помещений, 33,6 кв. | | | | | метра; | | | | | здание павильона N 3, 143.7 кв. метра; | | | | | трансформаторная подстанция ТП-35 с | | | | | линией передач по всей территории; | | | | | скважина | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.11 | Продажа на аукционе | здание пожарного депо, 499,6 кв. | | | | объектов недвижимости | метра. | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, г. Кирово- | | | | | Чепецк, мкр. Карин- | | | | | торф, ул. Ленинская, 1 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.12 | Продажа на аукционе | здание столовой, 2796,1 кв. метра | | | | объекта недвижимости | | | | | по адресу: Кировская | | | | | область, г. Слобод- | | | | | ской, ул. Бакулева, 4 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.13 | Продажа на аукционе | подкрановые пути | | | | объектов недвижимости | | | | | по адресу: г. Киров, | | | | | Сельхозпроезд, 7 | | | |------+------------------------+----------------------------------------| | | 2.14 | Продажа на аукционе | незавершенное строительство корпуса | | | | объекта недвижимости | учебно-производственных мастерских | | | | по адресу: Кировская | площадью 1515,3 кв. метра | | | | область, г. Омутнинск, | | | | | ул. Садовая, 51 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Департаментом государственной собственности Кировской области, исходя из имеющейся конъюнктуры рынка, определяются состав и сроки приватизации имущества, выставленного на продажу, и количество акций, входящих в лоты. Приложение N 3 к Программе Состав залогового фонда Кировской области на 2010 год ---------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование открытого | Номинальная | Доля Кировской области | Номинальная | | акционерного общества | стоимость |----------------------------| стоимость | | | акции | акций (штук) | % уставного | акций | | | (рублей) | | капитала | (тыс. рублей) | |---------------------------+-------------+--------------+-------------+---------------| | Открытое акционерное об- | 1700 | 7566 | 25,5 | 12862,2 | | щество "Уржумский спирто- | | | | | | водочный завод" | | | | | |---------------------------+-------------+--------------+-------------+---------------| | Открытое акционерное об- | 1000 | 2600 | 26 | 2600 | | щество "Кирово-Чепецкий | | | | | | кирпичный завод" <*> | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Пакет акций находится в залоге по кредитным договорам между Акционерным Коммерческим банком "Промсвязьбанк" (закрытое акционерное общество) и открытым акционерным обществом "Кирово-Чепецкий кирпичный завод" Приложение N 4 к Программе Приобретение имущества в областную собственность в 2010 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид затрат | Предполагаемые| Примечание | | п/п | | затраты | | | | | (тыс. рублей) | | |-----+---------------------------+---------------+------------------| | 1 | Приобретение недвижимого | 2500 | | | | и движимого имущества на | | | | | основании предложений ор- | | | | | ганов исполнительной вла- | | | | | сти отраслевой компетен- | | | | | ции | | | |-----+---------------------------+---------------+------------------| | 1.1 | Оплата приобретенного в | 2500 | четвертая часть | | | 2002 году у открытого ак- | | платежей в соот- | | | ционерного общества "Меж- | | ветствии с уста- | | | региональная распредели- | | новленной в дого-| | | тельная сетевая компания | | воре рассрочкой | | | Центра и Приволжья" дви- | | | | | жимого и недвижимого иму- | | | | | щества в с. Быковское Ку- | | | | | менского района Кировской | | | | | области | | | |-----+---------------------------+---------------+------------------| | 2 | Приобретение земельных | 4000 | | | | участков из состава зе- | | | | | мель сельскохозяйственно- | | | | | го назначения на основа- | | | | | нии предложений органов | | | | | исполнительной власти от- | | | | | раслевой компетенции | | | |-----+---------------------------+---------------+------------------| | | ИТОГО | 6500 | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Приобретение недвижимого и движимого имущества осуществляется на основании поступивших предложений органов исполнительной власти отраслевой компетенции и подлежит уточнению. Имущество, не приобретенное в текущем году, подлежит приобретению в следующем году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|