Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 13.10.2009 № 27/349ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2009 N 27/349 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области" на 2010 год (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/174; от 11.05.2010 г. N 51/190; от 29.12.2010 г. N 84/700) В целях повышения инвестиционной привлекательности, развития инвестиционной и инновационной деятельности в Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области" на 2010 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области (Перескоков А. В.). 3. Утвердить перечень объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на их софинансирование в 2010 году. Прилагается. 4. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в 2010 году. Прилагается. 5. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в 2010 году. Прилагается. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Носкова Э. А. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 13.10.2009 N 27/349 Областная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области" на 2010 год (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/174) ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области" на 2010 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Повышение инвестиционной привлекатель- | | | ности, привлечение инвестиций и новых | | | технологий в экономику Кировской облас- | | | ти" | |-------------------------+------------------------------------------| | Основание принятия ре- | Закон Кировской области от 27.03.2007 | | шения о разработке | N 91-ЗО "Об областной целевой программе | | Программы | "Повышение инвестиционной привлекатель- | | | ности, привлечение инвестиций и новых | | | технологий в экономику Кировской области | | | на 2007-2009 годы", | | | Закон Кировской области от 28.12.2005 | | | N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной | | | деятельности в Кировской области" | |-------------------------+------------------------------------------| | Государственный заказ- | администрация Правительства Кировской | | чик - координатор Про- | области | | граммы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Государственные заказ- | администрация Правительства Кировской | | чики Программы | области, департамент финансов Кировской | | | области | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные разработчики | департамент экономического развития при | | Программы | Правительстве области | |-------------------------+------------------------------------------| | Цель Программы | повышение инвестиционной привлекательно- | | | сти региона, развитие инвестиционной и | | | инновационной деятельности | |-------------------------+------------------------------------------| | Задачи Программы | совершенствование нормативной правовой | | | базы, направленной на развитие инвести- | | | ционной и инновационной деятельности, | | | стимулирование инвестиционной и иннова- | | | ционной активности в регионе; | | | позиционирование Кировской области как | | | инвестиционною привлекательной террито- | | | рии; | | | реализация инвестиционных проектов, | | | имеющих приоритетный характер для эконо- | | | мики области, для активизации инвестици- | | | онной деятельности, а также для развития | | | социальной и инженерной инфраструктуры | | | муниципального значения | |-------------------------+------------------------------------------| | Важнейшие показатели | объем инвестиций в основной капитал; | | эффективности Програм- | индекс физического объема инвестиций в | | мы | основной капитал в сопоставимых ценах; | | | объем инвестиций в основной капитал на | | | душу населения; | | | отношение объема инвестиций в основной | | | капитал к валовому региональному продук- | | | ту | |-------------------------+------------------------------------------| | Срок реализации Про- | 2010 год | | граммы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники фи- | всего по Программе - 81775,7 тыс. руб- | | нансирования Программы | лей, в том числе: | | | средства областного бюджета - 77421 тыс. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 4354,7 тыс. | | | рублей (по согласованию) | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | к 2010 году будут достигнуты следующие | | зультаты реализации | результаты: | | Программы | увеличение объема инвестиций в основной | | | капитал до уровня не менее 30,217 млрд. | | | рублей; | | | индекс физического объема инвестиций в | | | основной капитал в сопоставимых ценах к | | | 2009 году не менее 95%; | | | увеличение объема инвестиций в основной | | | капитал на душу населения до уровня не | | | менее 21,8 тыс. рублей; | | | увеличение отношения объема инвестиций в | | | основной капитал к валовому регионально- | | | му продукту до уровня 21,2% | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Инвестиционная деятельность в области осуществляется на основании федеральных законов от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 09.07.99 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" и иных правовых актов Российской Федерации и Кировской области. Закон Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" определяет основные подходы, методы и формы регулирования инвестиционной деятельности в регионе. Сформированная региональная нормативная правовая база по государственной поддержке инвестиционной деятельности и активная инвестиционная политика, проводимая Правительством Кировской области, благоприятно отразилась на инвестиционной привлекательности региона, что подтверждено ведущими мировыми рейтинговыми агентствами. В рамках реализации областной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" существенную позитивную роль в поддержке инвестиционной активности предприятий обеспечивала система государственной поддержки инвестиционной деятельности частных инвесторов. Наиболее востребованными формами государственной поддержки являются субсидирование части процентной ставки по привлекаемым кредитным ресурсам, субсидирование части лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга и предоставление грантов для реализации мероприятий по коммерциализации инициатив в сфере развития инвестиционного и инновационного потенциала области. Кроме того, субъектам инвестиционной деятельности предоставлялись льготы по налогу на имущество организаций и инвестиционный налоговый кредит. В 2007 году частным инвесторам оказана государственная поддержка на сумму 54,3 млн. рублей. В 2008 году объем государственной поддержки составил 99,9 млн. рублей, в том числе в форме субсидирования части процентной ставки по привлекаемым кредитным ресурсам - 48,0 млн. рублей по 8 инвестиционным проектам, льготы по налогу на имущество - 46,9 млн. рублей по 21 инвестиционному проекту, гранты - 5,0 млн. рублей. В 2009 году государственная поддержка в форме субсидирования части процентной ставки по привлекаемым кредитным ресурсам предоставлена в объеме 41,6 млн. рублей. Льготой по налогу на имущество сможет воспользоваться 21 частный инвестор, реализующий 30 инвестиционных проектов. Объем льгот составит 125,6 млн. рублей. Принимаемые меры государственной поддержки оказали позитивное влияние на ситуацию с инвестиционной активностью в области. Результаты мониторинга финансово-хозяйственной деятельности частных инвесторов в 2008 году показали: объем налоговых поступлений составил 687,8 млн. рублей, прирост налоговых поступлений в результате реализации инвестиционных проектов - 232,7 млн. рублей, бюджетная эффективность - 195,6 млн. рублей. Однако мировой финансовый кризис привел к снижению инвестиционной активности частных инвесторов. Так, по итогам 2008 года предприятиями и организациями области вложено 40,5 млрд. рублей инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах 91,8% по сравнению с 2007 годом), что ниже средних данных по Российской Федерации (109,8%) и Приволжскому федеральному округу (105,7%). За январь - июнь 2009 года объем инвестиций в основной капитал составил 9,51 млрд. рублей, что на 43,4% (в сопоставимых ценах) меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Наблюдается тенденция снижения общего уровня инвестиционной активности предприятий. Также Кировская область продолжает отставать от Российской Федерации и Приволжского федерального округа по показателю объема инвестиций в основной капитал на душу населения. В 2008 году значение данного показателя в Кировской области составило 28,8 тыс. рублей, в Российской Федерации - 61,7 тыс. рублей (отставание в 2,1 раза), в Приволжском федеральном округе - 48,2 тыс. рублей (отставание в 1,7 раза). Одновременно с этим существуют факторы, ослабляющие стимулирующую роль государственной поддержки инвестиционной деятельности. К ним относятся: отсутствие единой системы поддержки инновационной деятельности; недостаточная активность информационной политики, позволяющей в полной мере раскрыть инвестиционный и инновационный потенциал и позиционировать Кировскую область как инвестиционною и инновационно привлекательный регион; слабое развитие механизмов государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов в Кировской области; несформированность инновационной среды и спроса на инновации. Таким образом, необходимо принятие Программы, реализация мероприятий которой позволит повысить инвестиционную привлекательность области и обеспечит эффективное использование имеющегося в области инвестиционного и инновационного потенциала. 2. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации. Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы Целью Программы является повышение инвестиционной привлекательности региона, а также развитие инвестиционной и инновационной деятельности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: совершенствование нормативной правовой базы, направленной на развитие инвестиционной и инновационной деятельности, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в регионе; позиционирование Кировской области как инвестиционно привлекательной территории; реализация инвестиционных проектов, имеющих приоритетный характер для экономики области, для активизации инвестиционной деятельности, а также для развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. Срок реализации Программы - 2010 год. Показателями эффективности реализации Программы будут являться: объем инвестиций в основной капитал; индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах; объем инвестиций в основной капитал на душу населения; отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту. 3. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий, направленных на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, приведен в приложении N 1. Для достижения поставленной цели и решения задач необходимо реализовать в соответствии с поставленными задачами следующие мероприятия: 3.1. Совершенствование нормативной правовой базы, направленной на развитие инвестиционной и инновационной деятельности, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в регионе. Для этого планируется разработать: проект областной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и развитие инновационной деятельности в Кировской области" на 2011-2015 годы; правовую базу, направленную на развитие государственно-частного партнерства при реализации крупных инвестиционных проектов; концепцию создания и развития регионального технико- внедренческого парка; концепцию формирования кластеров в области. 3.2. Позиционирование Кировской области как инвестиционно привлекательной территории. Для решения данной задачи планируется реализовать комплекс мер, направленный на: организацию и проведение конкурсов, ориентированных на активизацию инвестиционной и инновационной деятельности; формирование позитивного имиджа области как инвестиционно привлекательной территории, включающее: разработку бренда Кировской области; формирование и актуализацию представительского пакета Правительства Кировской области, включающего трехъязычные реестр инвестиционных проектов, кадастр инвестиционных площадок и мультимедийный CD-диск, раскрывающий инвестиционный и инновационный потенциал региона, а также сайт "Инвестиционная привлекательность Кировской области"; проведение научно-практических конференций, "круглых столов" и обучающих семинаров в сфере инвестиционной и инновационной деятельности для представителей предприятий, организаций и органов местного самоуправления области; организацию участия Кировской области в конгрессных и выставочно- ярмарочных мероприятиях. 3.3. Реализация инвестиционных проектов, имеющих приоритетный характер для экономики области, для активизации инвестиционной деятельности, а также для развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в виде: предоставления государственной поддержки частным инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории области, имеющие высокую экономическую, бюджетную и социальную эффективность; предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения; формирования "Инвестиционного портфеля Кировской области", включающего проектно-сметную документацию, бизнес-планы и другую документацию по планируемым к реализации инвестиционным проектам и проектам социальной и инженерной инфраструктуры, для привлечения средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников. В рамках реализации Программы и в соответствии с Законом Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" планируется предоставление налоговых льгот по региональным налогам. Выпадающие доходы областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот по региональным налогам составят ориентировочно 180 000 тыс. рублей. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы составит 81775,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 77421 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 4354,7 тыс. рублей (по согласованию). Направлениями финансирования Программы являются: капитальные вложения - 21775,7 тыс. рублей; прочие расходы - 60000 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Государственным заказчиком - координатором настоящей Программы является администрация Правительства Кировской области. Управление реализацией настоящей Программы и координация действий ее исполнителей будут осуществляться департаментом экономического развития при Правительстве области. Государственными заказчиками Программы являются администрация Правительства Кировской области, департамент финансов Кировской области. Исполнителями программных мероприятий являются департамент экономического развития при Правительстве области, управление международных и региональных связей при Правительстве области, департамент финансов Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, иные органы исполнительной власти области, а также по согласованию муниципальные образования области и Вятская торгово-промышленная палата Кировской области. Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией Программы и ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты об исполнении мероприятий в департамент экономического развития при Правительстве области. В рамках Программы осуществляется предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. В 2010 году предоставление субсидий будет производиться на строительство переходящих объектов социальной и инженерной инфраструктуры, прошедших отбор в соответствии с порядком, установленным Правительством области, и принятых к софинансированию из областного бюджета в 2007-2009 годах. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения приведена в приложении N 2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения приведены в приложении N 3. По итогам года, в срок до 1 марта, департамент экономического развития при Правительстве области представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента экономического развития при Правительстве области. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов: увеличения объема инвестиций в основной капитал до уровня не менее 30,217 млрд. рублей; индекса физического объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах к 2009 году не менее 95%; увеличения объема инвестиций в основной капитал на душу населения до уровня не менее 21,8 тыс. рублей; увеличения отношения объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту до уровня 21,1%. Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | 2009 год | 2010 | Источник | | п/п | эффективности | (оценка) | год | получения | | | | | | информации | |-----+--------------------------+----------+----------+-------------| | 6.1 | Объем инвестиций в ос- | 27,684 | 30,217 | статистиче- | | | новной капитал, млрд. | | | ская отчет- | | | рублей | | | ность | |-----+--------------------------+----------+----------+-------------| | 6.2 | Индекс физического объе- | 60,0 | 95,0 | статистиче- | | | ма инвестиций в основной | | | ская отчет- | | | капитал в сопоставимых | | | ность | | | ценах, % | | | | |-----+--------------------------+----------+----------+-------------| | 6.3 | Объем инвестиций в ос- | 19,8 | 21,8 | расчетный | | | новной капитал на душу | | | показатель | | | населения, тыс. рублей | | | | |-----+--------------------------+----------+----------+-------------| | 6.4 | Отношение объема инве- | 20,9 | 21,2 | расчетный | | | стиций в основной капи- | | | показатель | | | тал к валовому регио- | | | | | | нальному продукту, % | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник | Объем | Ответственный| | п\п | мероприятия | финанси- | финансиро-| исполнитель | | | | рования | вания | | | | | | (тыс. руб-| | | | | | лей) | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 1 | Совершенствование нор- | | | | | | мативной правовой ба- | | | | | | зы, направленной на | | | | | | развитие инвестицион- | | | | | | ной и инновационной | | | | | | деятельности, стимули- | | | | | | рование инвестиционной | | | | | | и инновационной актив- | | | | | | ности в регионе | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 1.1 | Разработка проекта об- | не | х | департамент | | | ластной целевой про- | требует- | | экономическо-| | | граммы "Повышение ин- | ся | | го развития| | | вестиционной привлека- | | | при Прави-| | | тельности, привлечение | | | тельстве об-| | | инвестиций и развитие | | | ласти | | | инновационной деятель- | | | | | | ности в Кировской об- | | | | | | ласти" на 2011-2015 | | | | | | годы | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 1.2 | Разработка правовой | не | х | департамент | | | базы, направленной на | требует- | | экономическо-| | | развитие государствен- | ся | | го развития| | | но-частного партнерст- | | | при Прави-| | | ва при реализации | | | тельстве об-| | | крупных инвестиционных | | | ласти | | | проектов | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 1.3 | Разработка концепции | не | х | департамент | | | создания и развития | требует- | | экономическо-| | | регионального технико- | ся | | го развития| | | внедренческого парка | | | при Прави-| | | | | | тельстве об-| | | | | | ласти, депар-| | | | | | тамент про-| | | | | | мышленного | | | | | | развития Ки-| | | | | | ровской об-| | | | | | ласти | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 1.4 | Разработка концепции | не | х | департамент | | | формирования кластеров | требует- | | экономическо-| | | в области | ся | | го развития| | | | | | при Прави-| | | | | | тельстве об-| | | | | | ласти, органы| | | | | | исполнитель- | | | | | | ной власти| | | | | | области | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 2 | Позиционирование Ки- | | | | | | ровской области как | | | | | | инвестиционно привле- | | | | | | кательной территории | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 2.1 | Организация и проведе- | не | х | департамент | | | ние конкурсов по сле- | требует- | | экономическо-| | | дующим номинациям: | ся | | го развития| | | "Лучший инвестиционный | | | при Прави-| | | и инновационный про- | | | тельстве об-| | | ект", "Оригинальная | | | ласти, Вят-| | | бизнес-идея", "Лучшая | | | ская торгово-| | | презентация" | | | промышленная | | | | | | палата Киров-| | | | | | ской области| | | | | | (по согласо-| | | | | | ванию) | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 2.2 | Формирование позитив- | област- | 4000 <*> | департамент | | | ного имиджа Кировской | ной | | экономическо-| | | области как инвестици- | бюджет | | го развития| | | онно привлекательной | | | при Прави-| | | территории | | | тельстве об-| | | | | | ласти, управ-| | | | | | ление между-| | | | | | народных и| | | | | | региональных | | | | | | связей при| | | | | | Правительстве| | | | | | области, ад-| | | | | | министрация | | | | | | Правительства| | | | | | Кировской об-| | | | | | ласти | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 3 | Реализация инвестици- | | | | | | онных проектов, имею- | | | | | | щих приоритетный ха- | | | | | | рактер для экономики | | | | | | области, для активиза- | | | | | | ции инвестиционной | | | | | | деятельности, а также | | | | | | для развития социаль- | | | | | | ной и инженерной ин- | | | | | | фраструктуры муници- | | | | | | пального значения | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 3.1 | Финансирование из об- | област- | 56000 <*> | департамент | | | ластного бюджета пре- | ной | | финансов Ки-| | | доставления государст- | бюджет | | ровской об-| | | венной поддержки част- | | | ласти, депар-| | | ным инвесторам, реали- | | | тамент эконо-| | | зующим инвестиционные | | | мического | | | проекты на территории | | | развития при| | | области, в форме суб- | | | Правительстве| | | сидирования части про- | | | области, ор-| | | центных ставок по при- | | | ганы исполни-| | | влекаемым кредитным | | | тельной вла-| | | ресурсам, субсидирова- | | | сти области | | | ния части лизинговых | | | | | | платежей (в соответст- | | | | | | вии с Законом Киров- | | | | | | ской области от | | | | | | 28.12.2005 N 399-ЗО | | | | | | "О регулировании инве- | | | | | | стиционной деятельно- | | | | | | сти в Кировской облас- | | | | | | ти") | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 3.2 | Предоставление субси- | област- | 17421 | департамент | | | дий местным бюджетам | ной | | финансов Ки-| | | из областного бюджета | бюджет | | ровской об-| | | на реализацию муници- | | | ласти, депар-| | | пальных целевых про- | | | тамент эконо-| | | грамм развития соци- | | | мического | | | альной и инженерной | | | развития при| | | инфраструктуры муници- |----------+-----------| Правительстве| | | пального значения | местный | 4354,7 | области, ор-| | | | бюджет | | ганы исполни-| | | | | | тельной вла-| | | | | | сти области,| | | | | | муниципальные| | | | | | образования | | | | | | области (по| | | | | | согласованию)| |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | 3.3 | Формирование "Инвести- | не | х | департамент | | | ционного портфеля Ки- | требует- | | экономическо-| | | ровской области" | ся | | го развития| | | | | | при Прави-| | | | | | тельстве об-| | | | | | ласти | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | | Расходы по Программе - | | 81775,7 | | | | всего | | | | | | в том числе: | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | | средства областного | | 77421 | | | | бюджета | | | | |-----+------------------------+----------+-----------+--------------| | | средства местных бюд- | | 4354,7 | | | | жетов | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе МЕТОДИКА расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения 1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии) устанавливает правила расчета субсидий муниципальным образованиям. 2. Субсидии предоставляются в целях долевого финансирования строительства либо реконструкции объектов образования и здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности, ранее принятых к софинансированию, строительство (реконструкция) которых продолжится в 2010 году. 3. Предоставление субсидий осуществляется в размере 80% от заявленной стоимости объектов на 2010 год. В случае увеличения сметной стоимости объектов от заявленной объем субсидии, установленный перечнем объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, не увеличивается. Приложение N 3 к Программе УСЛОВИЯ предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях: наличия утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов; в случае обязательного обеспечения финансирования из местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) строительства (реконструкции) объектов в объемах, не менее установленных перечнем объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на их софинансирование в 2010 году, утвержденным настоящим постановлением. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 13.10.2009 N 27/349 ПЕРЕЧЕНЬ объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на их софинансирование в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/174) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Период | Объем средств, направляе- | | п/п | муниципального района, | строи- | мых на реализацию объектов| | | объекта | тельства| в 2010 году, | | | | (рекон- | тыс. рублей | | | | струк- |---------------------------| | | | ции), | всего | в том числе | | | | годы | |-------------------| | | | | | субсидии| средства| | | | | | област- | местного| | | | | | ного | бюджета | | | | | | бюджета | | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | 1 | Советский район Киров- | |6898,1 | 5518,7 | 1379,4 | | | ской области | | | | | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | | Завершение строительст-| 2008- |6898,1 | 5518,7 | 1379,4 | | | ва пристроя отделения| 2010 | | | | | | скорой помощи муници-| | | | | | | пального учреждения| | | | | | | здравоохранения "Совет-| | | | | | | ская центральная район-| | | | | | | ная больница" в г. Со-| | | | | | | ветск | | | | | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | 2 | Тужинский район | |14877,6| 11902,3 | 2975,3 | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | 2.1 | Реконструкция | 2007- | 8788,8| 7031,2 | 1757,6 | | | двух-этажного | 2010 | | | | | | кирпичного здания | | | | | | | средней школы на | | | | | | | 612 учащихся в | | | | | | | пгт Тужа | | | | | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | 2.2 | Завершение строи- | 2008- | 6088,8| 4871,1 | 1217,7 | | | тельства админи- | 2010 | | | | | | стративно- | | | | | | | поликлинического | | | | | | | корпуса муници- | | | | | | | пального учрежде- | | | | | | | ния здравоохране- | | | | | | | ния "Тужинская | | | | | | | центральная рай- | | | | | | | онная больница" в | | | | | | | пгт Тужа | | | | | |-----+------------------------+---------+-------+---------+---------| | | Итого | |21775,7| 17421 | 4354,7 | ---------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 13.10.2009 N 27/349 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в 2010 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального района | Сумма | | п/п | | (тыс. рублей) | |-----+------------------------------------------+-------------------| | 1 | Советский район Кировской области | 5518,7 | |-----+------------------------------------------+-------------------| | 2 | Тужинский район | 11902,3 | |-----+------------------------------------------+-------------------| | | Итого | 17421 | ---------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 13.10.2009 N 27/349 ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 11.05.2010 г. N 51/190; от 29.12.2010 г. N 84/700) 1. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в 2010 году (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, заключенным между департаментом финансов Кировской области и муниципальным районом. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов ежемесячно в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, с учетом отчетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов, пропорционально фактическому объему финансирования из местных бюджетов, а также при отсутствии у муниципального образования неурегулированной задолженности за потребленные топливные ресурсы. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 11.05.2010 г. N 51/190) 4. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов на счета финансовых органов муниципальных образований, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов. 5. Учет операций по расходованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в финансовом органе муниципального образования. 6. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет их в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в финансовом органе муниципального образования. 7. Получатели бюджетных средств представляют в обособленное структурное подразделение департамента финансов Кировской области по муниципальному району (отдел по контролю за расходованием средств областного бюджета) платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится департаментом финансов Кировской области в форме совершения разрешительной надписи. Далее указанные документы передаются в финансовый орган муниципального образования. 8. Получатели бюджетных средств обеспечивают расходование субсидий на реализацию муниципальных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, утвержденных перечнем. 9. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов Кировской области отчет о расходовании субсидий и сведения о потребности в субсидиях на текущий месяц (далее - сведения). 10. Ответственность за нарушение Порядка и недостоверность представляемых в департамент финансов Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов. 11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями области субсидий возлагается на департамент финансов Кировской области. 12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 13. Субсидии, перечисленные и не использованные в 2010 году, могут использоваться в 2011 году на те же цели. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 29.12.2010 г. N 84/700) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|