Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 25.04.2011 № 101/155ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2011 N 101/155 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.08.2010 N 64/390 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 17.08.2010 N 64/390 "Об областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год", утвердив изменения в областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год (далее - Программа). Прилагаются. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2011 год", предусматривающего соответствующие изменения финансирования Программы. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 25.04.2011 N 101/155 ИЗМЕНЕНИЯ в областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год 1. В паспорте Программы: 1.1. Абзац первый раздела "Задачи Программы" изложить в следующей редакции: "развитие системы дошкольного образования;". 1.2. Раздел "Важнейшие показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Важнейшие показате- | охват детей дошкольными образовательными уч-| | ли эффективности | реждениями; | | Программы | количество родителей (законных представите-| | | лей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3| | | лет, не посещающих образовательные организа-| | | ции, реализующие основную общеобразователь-| | | ную программу дошкольного образования, полу-| | | чивших ежемесячное пособие; | | | доля семей, чьи дети старшего дошкольного| | | возраста имеют возможность получать доступ-| | | ные качественные услуги предшкольного обра-| | | зования, в общей численности семей, имеющих| | | детей старшего дошкольного возраста; | | | доля детей с ограниченными возможностями| | | здоровья и детей-инвалидов школьного возрас-| | | та, которым созданы условия для получения| | | качественного общего образования (в том чис-| | | ле с использованием дистанционных образова-| | | тельных технологий), в общей численности де-| | | тей с ограниченными возможностями здоровья и| | | детей-инвалидов школьного возраста; | | | доля школьников, которым предоставлена воз-| | | можность обучаться в соответствии с основны-| | | ми современными требованиями, в общей чис-| | | ленности школьников; | | | доля детей школьного возраста, имеющих воз-| | | можность по выбору получать доступные каче-| | | ственные услуги дополнительного образования,| | | в общей численности детей школьного возрас-| | | та; | | | доля семей, имеющих возможность посещать до-| | | суговые мероприятия в образовательных учреж-| | | дениях по месту жительства во внеучебное| | | время, в общей численности семей, имеющих| | | детей школьного возраста; | | | доля выпускников 9-х классов, проживающих в| | | сельской местности, на удаленных и трудно-| | | доступных территориях, которым предоставлена| | | возможность выбора профиля обучения, в том| | | числе дистанционно или в учреждениях профоб-| | | разования, в общей численности выпускников| | | 9-х классов, проживающих в сельской местно-| | | сти, на удаленных и труднодоступных террито-| | | риях; | | | средняя наполняемость классов в государст-| | | венных (муниципальных) общеобразовательных| | | учреждениях, расположенных в городской мест-| | | ности; | | | средняя наполняемость классов в муниципаль-| | | ных общеобразовательных учреждениях, распо-| | | ложенных в сельских населенных пунктах; | | | численность учащихся государственных (муни-| | | ципальных) общеобразовательных учреждений,| | | приходящихся на одного учителя; | | | удельный вес лиц, сдавших единый государст-| | | венный экзамен, от числа выпускников, участ-| | | вовавших в едином государственном экзамене; | | | доля выпускников государственных учреждений| | | начального профессионального образования,| | | трудоустроившихся по полученной профессии в| | | первый год после окончания государственных| | | учреждений начального профессионального об-| | | разования, в общей численности выпускников| | | таких учреждений; | | | доля выпускников государственных учреждений| | | среднего профессионального образования, тру-| | | доустроившихся по полученной профессии в| | | первый год после окончания государственных| | | учреждений среднего профессионального обра-| | | зования, в общей численности выпускников та-| | | ких учреждений; | | | доля учителей, использующих современные об-| | | разовательные технологии (в том числе инфор-| | | мационно-коммуникационные) в профессиональ-| | | ной деятельности, в общей численности учите-| | | лей; | | | доля учителей, участвующих в деятельности| | | профессиональных сетевых сообществ и саморе-| | | гулируемых организаций и регулярно получаю-| | | щих в них профессиональную помощь и поддерж-| | | ку, в общей численности учителей; | | | удовлетворенность населения качеством общего| | | образования (процент от числа опрошенных)". | ---------------------------------------------------------------------- 1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники | общий объем финансирования - 683606 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе: | | Программы | средства федерального бюджета - 45000 тыс. | | | рублей; | | | средства областного бюджета - 532235 тыс. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 104971 тыс. руб- | | | лей (по соглашениям); | | | внебюджетные источники финансирования - | | | 1400 тыс. рублей (по согласованию)". | ---------------------------------------------------------------------- 1.4. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Ожидаемые конечные | сохранение охвата детей дошкольными образо- | | результаты реализа- | вательными учреждениями на уровне 69,7%; | | ции | увеличение количества родителей (законных | | Программы | представителей), имеющих детей в возрасте от | | | 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные | | | организации, реализующие основную общеобра- | | | зовательную программу дошкольного образова- | | | ния, получивших ежемесячное пособие, до | | | 3494; | | | доля семей, имеющих детей старшего дошколь- | | | ного возраста, чьи дети старшего дошкольного | | | возраста имеют возможность получать доступ- | | | ные качественные услуги предшкольного обра- | | | зования, в общей численности семей, имеющих | | | детей старшего дошкольного возраста, соста- | | | вит 75%; | | | доля детей с ограниченными возможностями | | | здоровья и детей-инвалидов школьного возрас- | | | та, которым созданы условия для получения | | | качественного общего образования (в том чис- | | | ле с использованием дистанционных образова- | | | тельных технологий), в общей численности де- | | | тей с ограниченными возможностями здоровья и | | | детей-инвалидов школьного возраста составит | | | 35%; | | | увеличение доли школьников, которым предос- | | | тавлена возможность обучаться в соответствии | | | с основными современными требованиями, в об- | | | щей численности школьников до 15,5%; | | | доля детей школьного возраста, имеющих воз- | | | можность по выбору получать доступные каче- | | | ственные услуги дополнительного образования, | | | в общей численности детей школьного возраста | | | составит 53%; | | | доля семей, имеющих возможность посещать до- | | | суговые мероприятия в образовательных учреж- | | | дениях по месту жительства во внеучебное | | | время, в общей численности семей, имеющих | | | детей школьного возраста, составит 12%; | | | доля выпускников 9-х классов, проживающих в | | | сельской местности, на удаленных и трудно- | | | доступных территориях, которым предоставлена | | | возможность выбора профиля обучения, в том | | | числе дистанционно или в учреждениях профоб- | | | разования, в общей численности выпускников | | | 9-х классов, проживающих в сельской местно- | | | сти, на удаленных и труднодоступных террито- | | | риях, составит 30%; | | | увеличение средней наполняемости классов в | | | государственных (муниципальных) общеобразо- | | | вательных учреждениях, расположенных в го- | | | родской местности, до 23,5 человека; | | | увеличение средней наполняемости классов в | | | муниципальных общеобразовательных учреждени- | | | ях, расположенных в сельских населенных | | | пунктах, до 8,8 человека; | | | увеличение численности учащихся государст- | | | венных (муниципальных) общеобразовательных | | | учреждений, приходящихся на одного учителя, | | | до 11 человек; | | | сохранение удельного веса лиц, сдавших еди- | | | ный государственный экзамен, от числа выпу- | | | скников, участвовавших в едином государст- | | | венном экзамене, на уровне 99%; | | | сохранение доли выпускников государственных | | | учреждений начального профессионального об- | | | разования, трудоустроившихся по полученной | | | профессии в первый год после окончания госу- | | | дарственных учреждений начального профессио- | | | нального образования, в общей численности | | | выпускников таких учреждений на уровне 65%; | | | сохранение доли выпускников государственных | | | учреждений среднего профессионального обра- | | | зования, трудоустроившихся по полученной | | | профессии в первый год после окончания госу- | | | дарственных учреждений среднего профессио- | | | нального образования, в общей численности | | | выпускников таких учреждений на уровне 55%; | | | увеличение доли учителей, использующих со- | | | временные образовательные технологии (в том | | | числе информационно-коммуникационные) в про- | | | фессиональной деятельности, в общей числен- | | | ности учителей до 70%; | | | доля учителей, участвующих в деятельности | | | профессиональных сетевых сообществ и саморе- | | | гулируемых организаций и регулярно получаю- | | | щих в них профессиональную помощь и поддерж- | | | ку, в общей численности учителей составит | | | 38%; | | | увеличение удовлетворенности населения каче- | | | ством общего образования (процент от числа | | | опрошенных) до 60%". | ---------------------------------------------------------------------- 2. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа": 2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, показатель охвата детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольными образовательными учреждениями продолжает снижаться. Если в 2008 году он составлял 72,4%, то в 2009 году только 69,7%". 2.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции: "Особенно остро проблема дефицита мест стоит в Афанасьевском, Даровском, Зуевском, Кирово-Чепецком, Лебяжском, Лузском, Малмыжском, Мурашинском, Нолинском, Омутнинском, Оричевском, Орловском, Пижанском, Слободском, Советском, Сунском, Унинском, Шабалинском, Яранском районах, городах Кирове и Котельниче. В данных муниципальных образованиях области проживает 51,4% детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, от общего числа нуждающихся в их устройстве". 2.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Однако принимаемых мер недостаточно. Требуется расширить рамки эксперимента, увеличить объем средств областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Необходимо оказывать государственную поддержку муниципальным образованиям, внедряющим современные модели дошкольного образования, наиболее полно удовлетворяющие спрос населения на услуги дошкольного образования и их качество, в том числе на создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на основе муниципального задания (заказа)". 2.4. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции: "Требуется предоставить крупным школам доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 512 Кбит/с, обеспечить методическую и техническую поддержку образовательным учреждениям при внедрении ИКТ и электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР). Для исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1506-р) необходимо предусмотреть средства для создания условий по предоставлению гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде". 2.5. Дополнить после абзаца "Таким образом, необходимо принять меры по совершенствованию организации оказания медицинской помощи обучающимся, формированию у них потребности в здоровом образе жизни, а также реорганизации системы питания в общеобразовательных учреждениях" абзацем следующего содержания: "Кроме того, требуется оказать государственную поддержку общеобразовательным учреждениям для развития имеющихся подсобных хозяйств". 2.6. Дополнить после абзаца "В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1120-р, от 02.11.2009 N 1622-р, от 01.12.2009 N 1840-р, от 14.12.2009 N 1926-р), всем субъектам Российской Федерации предстоит внедрить независимую систему оценки качества образования на каждой ступени обучения. Для этого необходимо разработать технологии, инструментарии для проведения мониторинговых, контрольных процедур качества образования обучающихся в общеобразовательных учреждениях" абзацем следующего содержания: "Для создания современной школьной инфраструктуры необходимо провести капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов образовательных учреждений, не отвечающих современным требованиям. В 2010 году для обеспечения современных условий были начаты работы по приведению здания государственного общеобразовательного автономного учреждения Кировского экономико-правового лицея, расположенного по адресу: ул. Свободы, 53а, в соответствие с условиями, отвечающими современным требованиям. В 2011 году работы на данном объекте будут продолжены". 2.7. Дополнить после абзаца "Принятые меры в сфере общего образования позволят продолжить реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым 04.02.2010 Пр-271" абзацем следующего содержания: "Для создания условий выявления и развития одаренных детей необходимо обеспечивать качество и доступность дополнительного образования, что позволит совершенствовать формы и методы обучения. Для этого необходимо своевременно осуществлять капитальный ремонт помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Так, в 2011 году для обеспечения качества и доступности дополнительного образования будет проведен капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума для приведение состояния здания в соответствие с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области и органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области". 2.8. Дополнить абзац "По-прежнему актуальной остается проблема оттока талантливой молодежи в другие регионы России. Необходимо принять меры по поддержке лучших выпускников общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования, поступивших в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории Кировской области" словами: "При этом особое внимание уделить стимулированию поступления на педагогические специальности государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования". 3. Раздел 2 "Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы" изложить в следующей редакции: "2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы Основными целями Программы являются: обеспечение гражданам доступности и качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями; создание условий в учреждениях общего и профессионального образования для перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: развитие системы дошкольного образования; развитие сети государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений; создание условий для подготовки высококвалифицированных кадров для экономики области; развитие кадрового потенциала системы образования области. Реализация Программы рассчитана на 2011 год. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются: охват детей дошкольными образовательными учреждениями; количество родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получивших ежемесячное пособие; доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста; доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста; доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников; доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста; доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста; доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, в общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях; средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах; численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя; удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания государственных учреждений начального профессионального образования, в общей численности выпускников таких учреждений; доля выпускников государственных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания государственных учреждений среднего профессионального образования, в общей численности выпускников таких учреждений; доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей; доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей; удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных)". 4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы": 4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "Общий объем планируемого финансирования Программы составит 683606 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 45000 тыс. рублей, средства областного бюджета - 532235 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 104971 тыс. рублей (по соглашениям), внебюджетные источники финансирования - 1400 тыс. рублей (по согласованию)". 4.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- | Основные направления | Объем финансирования Программы | | финансирования Программы | (тыс. рублей) | |-------------------------------+------------------------------------| | Капитальные вложения | 383569 | |-------------------------------+------------------------------------| | Прочие расходы | 300037 | |-------------------------------+------------------------------------| | Итого | 683606". | ---------------------------------------------------------------------- 4.3. Дополнить абзацем следующего содержания: "Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2011 год". 5. В разделе 5 "Механизм реализации Программы, включающий в себя механизмы управления Программой и взаимодействия государственных заказчиков": 5.1. Абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции: "капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; выплаты ежемесячных пособий отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования". 5.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Условия предоставления и методики расчетов субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на выплаты ежемесячных пособий отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на внедрение современных моделей дошкольного образования, на реализацию мероприятий экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кировской области представлены в приложениях N 2-9". 5.3. После абзаца "Порядок проведения отбора исполнителей вышеназванных мероприятий и их список (перечень) утверждаются Правительством области" дополнить абзацами следующего содержания: "Субсидия из областного бюджета будет предоставляться муниципальному образованию Уржумский муниципальный район Кировской области на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума. Субсидия местному бюджету муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области из областного бюджета на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума предоставляется: при наличии сметной документации на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума; при наличии утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума; при заключении соглашения между департаментом образования Кировской области и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума; при выполнении доли финансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между департаментом образования Кировской области и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума. Расчет субсидии бюджету муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области из областного бюджета на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума осуществляется по формуле: S = C x Y, где: S - объем субсидии бюджету муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области; C - стоимость работ по капитальному ремонту помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума согласно сметной документации; Y - уровень софинансирования из областного бюджета, определенный соглашением между департаментом образования Кировской области и администрацией муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области из областного бюджета на капитальный ремонт помещений муниципального образовательного учреждения Центра дополнительного образования детей города Уржума (не более 80%)". 6. В разделе 6 "Оценка социальной эффективности Программы": 6.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Исходный | 2011 | | п/п | | измере- | уровень, | год | | | | ния | 2009 год | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.1 | Охват детей дошкольными обра- | % | 69,7 | 69,7 | | | зовательными учреждениями | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.2 | Количество родителей (законных | человек | - | 3494 | | | представителей), имеющих детей | | | | | | в возрасте от 1,5 до 3 лет, не | | | | | | посещающих образовательные ор- | | | | | | ганизации, реализующие основ- | | | | | | ную общеобразовательную про- | | | | | | грамму дошкольного образова- | | | | | | ния, получивших ежемесячное | | | | | | пособие | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.3 | Доля семей, чьи дети старшего | % | - | 75 | | | дошкольного возраста имеют | | | | | | возможность получать доступные | | | | | | качественные услуги предшколь- | | | | | | ного образования, в общей чис- | | | | | | ленности семей, имеющих детей | | | | | | старшего дошкольного возраста | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.4 | Доля детей с ограниченными | % | - | 35 | | | возможностями здоровья и де- | | | | | | тей-инвалидов школьного воз- | | | | | | раста, которым созданы условия | | | | | | для получения качественного | | | | | | общего образования (в том чис- | | | | | | ле с использованием дистанци- | | | | | | онных образовательных техноло- | | | | | | гий), в общей численности де- | | | | | | тей с ограниченными возможно- | | | | | | стями здоровья и детей- | | | | | | инвалидов школьного возраста | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.5 | Доля школьников, которым пре- | % | 8 | 15,5 | | | доставлена возможность обу- | | | | | | чаться в соответствии с основ- | | | | | | ными современными требования- | | | | | | ми, в общей численности школь- | | | | | | ников | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.6 | Доля детей школьного возраста, | % | - | 53 | | | имеющих возможность по выбору | | | | | | получать доступные качествен- | | | | | | ные услуги дополнительного об- | | | | | | разования, в общей численности | | | | | | детей школьного возраста | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.7 | Доля семей, имеющих возмож- | % | - | 12 | | | ность посещать досуговые меро- | | | | | | приятия в образовательных уч- | | | | | | реждениях по месту жительства | | | | | | во внеучебное время, в общей | | | | | | численности семей, имеющих де- | | | | | | тей школьного возраста | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.8 | Доля выпускников 9-х классов, | % | - | 30 | | | проживающих в сельской местно- | | | | | | сти, на удаленных и труднодос- | | | | | | тупных территориях, которым | | | | | | предоставлена возможность вы- | | | | | | бора профиля обучения, в том | | | | | | числе дистанционно или в учре- | | | | | | ждениях профобразования, в об- | | | | | | щей численности выпускников 9- | | | | | | х классов, проживающих в сель- | | | | | | ской местности, на удаленных и | | | | | | труднодоступных территориях | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.9 | Средняя наполняемость классов | человек | 22,8 | 23,5 | | | в государственных (муниципаль- | | | | | | ных) общеобразовательных учре- | | | | | | ждениях, расположенных в го- | | | | | | родской местности | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.10 | Средняя наполняемость классов | человек | 8,3 | 8,8 | | | в муниципальных общеобразова- | | | | | | тельных учреждениях, располо- | | | | | | женных в сельских населенных | | | | | | пунктах | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.11 | Численность учащихся государ- | человек | 10,9 | 11 | | | ственных (муниципальных) обще- | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | приходящихся на одного учителя | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.12 | Удельный вес лиц, сдавших еди- | % | 99 | 99 | | | ный государственный экзамен, | | | | | | от числа выпускников, участво- | | | | | | вавших в едином государствен- | | | | | | ном экзамене | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.13 | Доля выпускников государствен- | % | 65 | 65 | | | ных учреждений начального про- | | | | | | фессионального образования, | | | | | | трудоустроившихся по получен- | | | | | | ной профессии в первый год по- | | | | | | сле окончания государственных | | | | | | учреждений начального профес- | | | | | | сионального образования, в об- | | | | | | щей численности выпускников | | | | | | таких учреждений | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.14 | Доля выпускников государствен- | % | 55 | 55 | | | ных учреждений среднего про- | | | | | | фессионального образования, | | | | | | трудоустроившихся по получен- | | | | | | ной профессии в первый год по- | | | | | | сле окончания государственных | | | | | | учреждений среднего профессио- | | | | | | нального образования, в общей | | | | | | численности выпускников таких | | | | | | учреждений | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.15 | Доля учителей, использующих | % | 60 | 70 | | | современные образовательные | | | | | | технологии (в том числе инфор- | | | | | | мационно-коммуникационные) в | | | | | | профессиональной деятельности, | | | | | | в общей численности учителей | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.16 | Доля учителей, участвующих в | % | - | 38 | | | деятельности профессиональных | | | | | | сетевых сообществ и саморегу- | | | | | | лируемых организаций и регу- | | | | | | лярно получающих в них профес- | | | | | | сиональную помощь и поддержку, | | | | | | в общей численности учителей | | | | |------+--------------------------------+---------+----------+-------| | 6.17 | Удовлетворенность населения | % | 59,5 | 60". | | | качеством общего образования | | | | | | (процент от числа опрошенных) | | | | ---------------------------------------------------------------------- 6.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции: "Источниками получения информации по показателям 6.1, 6.9, 6.10, 6.11, 6.13, 6.14 являются формы федерального статистического наблюдения 85-К, ОШ-1, ОШ-2, 83-РИК, 76-РИК, Д-9, 1-профтех, СПО-1, по показателям 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.15, 6.16 - ведомственная отчетность, по показателю 6.12 - аналитический отчет о едином государственном экзамене областного государственного учреждения "Центр оценки качества образования", по показателю 6.17 - результаты социологического опроса". 7. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2011 год (приложение N 1 к Программе). Прилагаются. 8. Условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 2 к Программе), изложить в новой редакции. Прилагаются. 9. Методику расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 3 к Программе), изложить в новой редакции. Прилагается. Приложение N 1 к Программе ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ мероприятий областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2011 год ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задачи, | Источник | Объем | Ответственный | | п/п | мероприятия | финансирования | финансирования | исполнитель | | | | | (тыс. рублей) | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 1 | Развитие системы дошко- | | | | | | льного образования | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 1.1 | Капитальный ремонт и ре- | областной бюджет | 100000 | органы местного само- | | | конструкция зданий и | | | управления муници- | | | объектов муниципальных | | | пальных образований | | | образовательных учрежде- |------------------+----------------| Кировской области | | | ний, реализующих основ- | местные бюджеты | 30000 | (далее - органы мест- | | | ную общеобразовательную | <*> | | ного самоуправления) | | | программу дошкольного | | | <**>, департамент об- | | | образования | | | разования Кировской | | | | | | области | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 1.2 | Проведение эксперимента | областной бюджет | 52434 | органы местного само- | | | по выплате ежемесячных | | | управления <**>, де- | | | пособий отдельным кате- | | | партамент образования | | | гориям родителей (закон- | | | Кировской области | | | ных представителей), | | | | | | имеющим детей в возрасте |------------------+----------------| | | | от 1,5 до 3 лет, не по- | местные бюджеты | 52434 | | | | сещающих образовательные | <*> | | | | | организации, реализующие | | | | | | основную общеобразова- | | | | | | тельную программу дошко- | | | | | | льного образования | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2 | Развитие сети государст- | | | | | | венных и муниципальных | | | | | | общеобразовательных уч- | | | | | | реждений | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.4 | Обеспечение условий для | областной бюджет | 15000 | департамент образова- | | | развития информационно- | | | ния Кировской области | | | технологической инфра- | | | | | | структуры общеобразова- | | | | | | тельных учреждений | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.5 | Приобретение компьютер- | областной бюджет | 10000 | департамент образова- | | | ного оборудования и не- | | | ния Кировской области | | | исключительных (пользо- | | | | | | вательских) прав на про- | | | | | | граммное обеспечение для | | | | | | областного государствен- | | | | | | ного учреждения "Центр | | | | | | оценки качества образо- | | | | | | вания" и государственно- | | | | | | го образовательного уч- | | | | | | реждения дополнительного | | | | | | профессионального обра- | | | | | | зования (повышения ква- | | | | | | лификации) Кировского | | | | | | института повышения ква- | | | | | | лификации и переподго- | | | | | | товки работников образо- | | | | | | вания, оказывающих тех- | | | | | | ническую и методическую | | | | | | поддержку образователь- | | | | | | ным учреждениям по вне- | | | | | | дрению ИКТ и ЭОР | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.8 | Совершенствование орга- | | | | | | низации питания обучаю- | | | | | | щихся в областных госу- | | | | | | дарственных и муници- | | | | | | пальных общеобразова- | | | | | | тельных учреждениях | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.8.1 | Реализация мероприятий | федеральный бюд- | 19000 | департамент образова- | | | экспериментального про- | жет | | ния Кировской облас- | | | екта по совершенствова- | | | ти, органы местного | | | нию организации питания |------------------+----------------| самоуправления <**> | | | обучающихся в муници- | областной бюджет | 17000 | | | | пальных общеобразова- | | | | | | тельных учреждениях Ки- |------------------+----------------| | | | ровской области (при ус- | местные бюджеты | 19000 | | | | ловии финансирования | <*> | | | | | проекта на федеральном | | | | | | уровне) <***> | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.8.2 | Оснащение современным | областной бюджет | 2000 | департамент образова- | | | технологическим оборудо- | | | ния Кировской области | | | ванием пищеблока госу- | | | | | | дарственного общеобразо- | | | | | | вательного учреждения | | | | | | "Кировский физико- | | | | | | математический лицей" | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.13 | Организация и проведение | областной бюджет | 3500 | департамент образова- | | | областного конкурса | | | ния Кировской области | | | "Лучшая школа Кировской | | | | | | области", осуществление | | | | | | государственной поддерж- | | | | | | ки победителей и призе- | | | | | | ров | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.14 | Государственная поддерж- | областной бюджет | 4000 | департамент образова- | | | ка общеобразовательных | | | ния Кировской облас- | | | учреждений для развития | | | ти | | | имеющихся подсобных хо- | | | | | | зяйств (на конкурсной | | | | | | основе) | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.15 | Реконструкция здания го- | областной бюджет | 40000 | департамент образова- | | | сударственного общеобра- | | | ния Кировской облас- | | | зовательного автономного | | | ти | | | учреждения Кировского | | | | | | экономико-правового ли- | | | | | | цея, расположенного по | | | | | | адресу: ул. Свободы, | | | | | | 53а, г. Кирова | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 2.16 | Капитальный ремонт поме- | областной бюджет | 6950 | департамент образова- | | | щений муниципального об- | | | ния Кировской облас- | | | разовательного учрежде- |------------------+----------------| ти, администрация Ур- | | | ния Центра дополнитель- | местный бюджет | 1737 | жумского муниципаль- | | | ного образования детей | | | ного района Кировской | | | города Уржума | | | области <**> | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 3 | Создание условий для | | | | | | подготовки высококвали- | | | | | | фицированных кадров для | | | | | | экономики области | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 3.5 | Предоставление социаль- | областной бюджет | 11000 | департамент образова- | | | ных выплат в виде сти- | | | ния Кировской области | | | пендий студентам феде- | | | | | | ральных государственных | | | | | | образовательных учрежде- | | | | | | ний высшего профессио- | | | | | | нального образования, | | | | | | расположенных на терри- | | | | | | тории Кировской области, | | | | | | и филиалов федеральных | | | | | | государственных образо- | | | | | | вательных учреждений | | | | | | высшего профессионально- | | | | | | го образования, располо- | | | | | | женных на территории Ки- | | | | | | ровской области | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 3.6 | Проектирование и строи- | областной бюджет | 700 | департамент образова- | | | тельство теплотрассы фи- | | | ния Кировской области | | | лиала государственного | | | | | | автономного образова- | | | | | | тельного учреждения | | | | | | среднего профессиональ- | | | | | | ного образования "Нолин- | | | | | | ский государственный по- | | | | | | литехнический техникум" | | | | | | в пгт Аркуль Нолинского | | | | | | района | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 4 | Развитие кадрового по- | | | | | | тенциала системы образо- | | | | | | вания области | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 4.4 | Изготовление нагрудного | областной бюджет | 600 | департамент образова- | | | знака "Педагогическая | | | ния Кировской области | | | слава" и удостоверения к | | | | | | нагрудному знаку, награ- | | | | | | ждение лучших педагоги- | | | | | | ческих работников облас- | | | | | | ти и предоставление им | | | | | | единовременных социаль- | | | | | | ных выплат в виде премий | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 4.5 | Предоставление социаль- | областной бюджет | 1200 | департамент образова- | | | ных выплат в виде премий | | | ния Кировской области | | | Правительства Кировской | | | | | | области педагогическим | | | | | | работникам областных го- | | | | | | сударственных и муници- | | | | | | пальных образовательных | | | | | | учреждений, подготовив- | | | | | | шим победителей и призе- | | | | | | ров заключительного эта- | | | | | | па всероссийской олим- | | | | | | пиады школьников и (или) | | | | | | международных олимпиад | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | 4.6 | Предоставление социаль- | областной бюджет | 10000 | департамент образова- | | | ных выплат молодым спе- | | | ния Кировской области | | | циалистам, окончившим | | | | | | государственные образо- | | | | | | вательные учреждения | | | | | | среднего и высшего про- | | | | | | фессионального образова- | | | | | | ния и принятым на работу | | | | | | в дошкольные и общеобра- | | | | | | зовательные учреждения | | | | | | Кировской области (в | | | | | | рамках проведения экспе- | | | | | | римента по привлечению | | | | | | молодых специалистов в | | | | | | областные государствен- | | | | | | ные и муниципальные об- | | | | | | щеобразовательные учреж- | | | | | | дения и учреждения до- | | | | | | школьного образования) | | | | |-------+--------------------------+------------------+----------------+-----------------------| | | | итого по | 683606 | | | | | Программе | | | | | | в том числе: | | | | | |------------------+----------------| | | | | федеральный | 45000 | | | | | бюджет | | | | | |------------------+----------------| | | | | областной бюджет | 532235 | | | | |------------------+----------------| | | | | местные бюджеты | 104971 | | | | | <*> | | | | | |------------------+----------------+-----------------------| | | | внебюджетные | 1400 | | | | | источники <*> | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Программе УСЛОВИЯ предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляются: при наличии проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию здания (объекта), прошедшей государственную экспертизу, в случаях, установленных законодательством; при наличии утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; при заключении соглашения между департаментом образования Кировской области и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; при выполнении доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между департаментом образования Кировской области и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Приложение N 3 к Программе МЕТОДИКА расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Расчет субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, производится по следующей формуле: Si = Ci x Yi, где: Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию; Ci - объем средств на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального образования; Yi - уровень софинансирования из областного бюджета, определенный соглашением между департаментом образования Кировской области и администрацией i-го муниципального образования о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|