Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 20.07.2010 № 59/327ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.2010 N 59/327 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 21.06.2011 г. N 109/263) В целях обеспечения контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, снижения их незаконного потребления, пропаганды здорового образа жизни и повышения эффективности деятельности правоохранительных органов по пресечению и выявлению связанных с наркотиками преступлений Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2011 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) предусмотреть средства на реализацию Программы в областном бюджете на 2011 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать целевые программы по противодействию немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А. В. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 20.07.2010 N 59/327 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 21.06.2011 г. N 109/263) ПАСПОРТ областной целевой программы "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2011 год --------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Комплексные меры противодействия не- | | | медицинскому потреблению наркотических | | | средств и их незаконному обороту в Ки- | | | ровской области" | |--------------------------+----------------------------------------| | Основание принятия реше- | Указ Президента Российской Федерации | | ния о разработке Про- | от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных | | граммы | мерах по противодействию незаконному | | | обороту наркотических средств, психо- | | | тропных веществ и их прекурсоров" (в | | | редакции Указа Президента Российской | | | Федерации | | | от 07.12.2008 N 1736); | | | распоряжение Председателя Правительст- | | | ва области от 23.03.2010 N 37-пр | | | "О создании рабочей группы"; | | | решение антинаркотической комиссии в | | | Кировской области от 22.12. 2009 N 8 | |--------------------------+----------------------------------------| | Государственный заказчик | администрация Правительства Кировской | | - координатор Программы | области | |--------------------------+----------------------------------------| | Государственные | департамент здравоохранения Кировской | | заказчики Программы | области, департамент образования Ки- | | | ровской области, департамент социаль- | | | ного развития Кировской области, | | | управление по делам молодежи Кировской | | | области, управление по физической | | | культуре и спорту Кировской области | |--------------------------+----------------------------------------| | Основные разработчики | управление по взаимодействию с право- | | Программы | охранительными органами и военнослужа- | | | щими администрации Правительства Ки- | | | ровской области; | | | Управление Федеральной службы Россий- | | | ской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Кировской области | |--------------------------+----------------------------------------| | Цель Программы | создание условий для приостановления | | | роста немедицинского потребления нар- | | | котиков и их незаконного оборота, по- | | | этапного сокращения распространения | | | наркомании и | | | связанных с ней преступности и право- | | | нарушений | |--------------------------+----------------------------------------| | Задачи Программы | повышение эффективности деятельности | | | правоохранительных органов в сфере | | | пресечения незаконного оборота нарко- | | | тиков; | | | проведение целенаправленной работы по | | | профилактике немедицинского потребле- | | | ния наркотиков подростками и молоде- | | | жью; | | | раннее выявление лиц, допускающих не- | | | медицинское потребление наркотиков; | | | создание системы реабилитации нарколо- | | | гических больных | |--------------------------+----------------------------------------| | Важнейшие показатели эф- | количество изъятых наркотических | | фективности Программы | средств | | | и психотропных веществ из незаконного | | | оборота; | | | количество проведенных публичных меро- | | | приятий, направленных на профилактику | | | наркомании среди подростков и молоде- | | | жи; | | | количество наркопотребителей, взятых | | | впервые в жизни под наблюдение врача | | | психиатра-нарколога; | | | доля больных наркоманией, привлеченных | | | к лечению, по отношению к общему числу | | | больных наркоманией, взятых под наблю- | | | дение нарколога впервые | |--------------------------+----------------------------------------| | Сроки реализации | 2011 год | | Программы | | |--------------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники фи- | 3056,0 тыс. рублей - средства област- | | нансирования Программы | ного бюджета | |--------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | увеличение количества изъятых наркоти- | | зультаты реализации Про- | ческих средств и психотропных веществ | | граммы | из незаконного оборота до 91 килограм- | | | ма; | | | увеличение количества проведенных пуб- | | | личных мероприятий, направленных на | | | профилактику наркомании среди подрост- | | | ков и молодежи области, до 2947 меро- | | | приятий; | | | увеличение количества наркопотребите- | | | лей, взятых впервые в жизни под наблю- | | | дение врача психиатра-нарколога, до | | | 876 человек; | | | увеличение доли больных наркоманией, | | | привлеченных к лечению, по отношению к | | | общему числу больных наркоманией, взя- | | | тых под наблюдение нарколога впервые, | | | до 90%. | --------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Анализ ситуации, сложившейся с распространением наркотиков на территории Кировской области, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволили контролировать наркоситуацию в регионе. Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотреблением ими сохраняется. Этому способствуют следующие факторы: социальная неустроенность молодежи, безработица; наличие на территории области разветвленной сети транспортных магистралей, которая создает благоприятные условия для транзита наркотиков; нахождение в регионе объектов пенитенциарной системы, в которых содержатся лица, осужденные за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков; получение и распространение новых видов наркотических средств и психотропных веществ (курительные смеси, извлечение наркотиков из лекарственных препаратов и т.д.); природно-климатические условия, дающие возможность незаконного культивирования наркосодержащих растений, и другие. По результатам проведенного в 2009 году исследования распространенности вредных привычек среди детей и подростков города Кирова уровень распространенности экспериментирования с наркотически действующими веществами составил 27,9% среди мальчиков и 10,2% среди девочек. Эти данные свидетельствуют об увеличении потребления наркотиков школьниками по сравнению с прошлыми исследованиями. В 2009 году в сравнении с предыдущим годом отмечался рост на 7% количества состоящих на учете потребителей наркотиков (2009 год - 851, 2008 год - 792). По состоянию на 01.01.2010 на учете состоял 851 потребитель наркотических средств, из них с диагнозом "наркомания" - 506, в связи с пагубным потреблением наркотиков с вредными последствиями - 345. Около 98% зарегистрированных больных наркоманией употребляют наркотики опийной группы, среди наркопотребителей зарегистрированы 2 несовершеннолетних лица. На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Ежегодно наблюдался рост количества выявленных наркопреступлений (2004 год - 388, 2005 год - 589, 2006 год - 742, 2007 год - 833, 2008 год - 843, 2009 год - 857). В их структуре доля тяжких и особо тяжких преступлений составила порядка 50%. Увеличилось количество выявленных и ликвидированных наркопритонов (2008 год- 76, 2009 год- 94). За три года органами наркоконтроля на территории области перекрыто 109 каналов поставки наркотиков (2007 год - 33, 2008 год - 34, 2009 год - 42). Из незаконного оборота правоохранительными органами области изъято 207 кг наркотиков. В структуре изъятых наркотических средств не произошло существенных изменений. Большую часть среди них занимала "маковая солома" (70%), в сравнении с 2008 годом ее вес увеличился на 90%. Доля изъятой "марихуаны" составила 26%, ее вес возрос в 6 раз. По-прежнему на территории области продолжал распространяться кустарно изготавливаемый наркотик "дезоморфин", доля которого в общем весе изъятых синтетических наркотических средств составляла 65%. Правонарушения, связанные с его незаконным оборотом, зарегистрированы в городе Кирове и еще в 23 муниципальных образованиях, причем в 2009 году он впервые выявлен в Малмыжском, Опаринском, Пижанском и Санчурском районах. Другим дестабилизирующим фактором является увеличение в незаконном обороте доли синтетических наркотиков (в 2008 году изъято 0,6 кг, 2009 году - 1,8 кг). Незаконный оборот данных наркотиков позволяет спрогнозировать возможность их дальнейшего распространения в молодежной среде, а также в местах массового досуга и отдыха. Кроме того, в 2009 году среди молодежи, а также потребителей наркотиков каннабисной группы отмечались факты распространения курительных смесей. Помимо областного центра их появление было отмечено еще в 11 районах области. В 2008-2009 годах решались задачи, направленные на замедление роста незаконного потребления наркотиков жителями области, и в 2010 году работа продолжается в соответствии с краткосрочными программами "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области", реализуемыми в рамках долгосрочной концепции "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 30.08.2007 N 382 "О концепции областной целевой программы "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2008-2010 годы". В рамках областных целевых программ: приобретено оборудование для совершенствования процесса проведения лечебных мероприятий пациентам с наркоманией на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер"; созданы отдельные подразделения для лечения детей и подростков и наркоманов на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер"; приобретено лабораторное оборудование для обнаружения наркотиков в организме человека; организована работа профильных смен для подростков с девиантным поведением во время школьных каникул в спортивных и военно-спортивных лагерях, лагерях труда и отдыха; разработаны и изготовлены методические пособия, средства наглядной агитации по профилактике наркомании для образовательных учреждений области, проведен конкурс творческих работ старшеклассников, приобретен видеофильм по проблемам токсикомании и наркомании. Подведенные итоги реализации областных целевых программ свидетельствуют о том, что не весь их потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано со следующими факторами: отсутствием запланированного реабилитационного отделения на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер". В связи с чем до настоящего времени реабилитационное звено наркологической службы области находится в стадии формирования. В результате не происходит социального восстановления и реинтеграции в общество некоторой части выздоравливающих наркологических больных; отсутствием эффективных механизмов стимулирования и привлечения дополнительных ресурсов, в том числе средств внебюджетных источников. Несмотря на указанные недостатки, реализация программных мероприятий позволила оказать существенную поддержку лечебно- профилактическим учреждениям наркологического профиля в виде выделения дополнительных ассигнований на эти цели, объединить усилия правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления, привлечь общественные объединения и граждан. Поэтапное сокращение распространения наркомании в конечном счете позволяет решить задачи, закрепленные в Стратегии социально- экономического развития Кировской области до 2020 года: сохранение и укрепление здоровья людей; формирование здорового образа жизни; повышение общественной и личной безопасности граждан. В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации неоднократно указывалось, что граждане страны являются главным конкурентным капиталом и источником развития страны, для раскрытия потенциала которого необходимо создать безопасные условия жизни, снизить уровень преступности в стране, улучшить состояние здоровья нации, остановить рост наркомании. В настоящее время на федеральном уровне идет разработка проекта федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2015 годы". В марте 2010 года направлены предложения в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков об участии Кировской области на условиях софинансирования в реализации мероприятия данной федеральной целевой программы "организация и проведение антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди учащихся образовательных учреждений" в 2011 году с объемом финансирования 100 тыс. рублей. С учетом изложенного целесообразно воздействовать на складывающуюся в области ситуацию с ростом масштаба незаконного потребления наркотиков программно-целевым методом, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса разработанных мероприятий, ориентированных на достижение поставленных целей. Использование программно-целевого метода в решении рассматриваемой проблемы позволит мобилизовать ресурсные возможности для достижения поставленных целей и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях: профилактике распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков; лечении и реабилитации больных наркоманией; пресечении незаконного оборота наркотиков. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена остротой социально-политической проблемы, ее областным значением, межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, негосударственных организаций, общественных объединений. Правовую основу Программы составляют: Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 N 151-ФЗ), Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 07.12.2008 N 1736). 2. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы Целью Программы является создание условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков; проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью; раннее выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; создание системы реабилитации наркологических больных. Реализация Программы рассчитана на 2011 год. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются: количество изъятых наркотических средств и психотропных веществ из незаконного оборота; количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи; количество наркопотребителей, взятых впервые в жизни под наблюдение врача психиатра-нарколога; доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые. 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, решение задач Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, приведен в приложении N 1. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем планируемого финансирования Программы в 2011 году за счет средств областного бюджета составит 3 056,0 тыс. рублей. Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Направлением финансирования Программы являются "прочие расходы". Планируемый объем ресурсного обеспечения Программы обосновывается следующим: для организации и проведения областного конкурса среди муниципальных районов и городских округов области по реализации целевых антинаркотических программ необходимо 10 тыс. рублей для награждения призами муниципальных образований - победителей конкурса; для проведения областного конкурса среди педагогов по разработке сценариев внеклассных мероприятий антинаркотической направленности и издание по его итогам сборника материалов для общеобразовательных учреждений планируется выделить: на награждение призами педагогов - победителей конкурса - 15 тыс. рублей, на издание сборника материалов -20 тыс. рублей, на организационно - технические расходы - 5 тыс. рублей; для проведения трех обучающих семинаров необходимо приобрести канцелярские принадлежности и компакт-диски на общую сумму 6 тыс. рублей; для организации и проведения целевых акций, посвященных знаменательным датам (Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня; Международному дню борьбы со СПИДом - 1 декабря), необходимо: на изготовление и распространению печатной продукции -15 тыс. рублей, на организацию концертных программ - 15 тыс. рублей, на награждение призами победителей конкурсов, викторин - 10 тыс. рублей, на оформительские работы и статьи, посвященные проведению акций, - 10 тыс. рублей; для разработки и издания средств наглядной агитации (буклетов, календарей, баннеров, рекламных щитов) с указанием контактных телефонов подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и телефонов доверия спецслужб планируется выделить на печать и тиражирование материалов 50 тыс. рублей; для организации и проведения антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди учащихся образовательных учреждений области необходимо выделение 100 тыс. рублей на подготовительные мероприятия и награждение призами победителей соревнований; для создания единой защищенной информационной базы наркологических пациентов (в том числе несовершеннолетних) и граждан, нуждающихся в проведении профилактических мероприятий, на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер" планируется выделение средств в сумме 1500 тыс. рублей, в том числе: на приобретение оргтехники, программного обеспечения - 1115 тыс. рублей, на создание проекта, разработку специализированного программного обеспечения, проведение опытных работ, внедрение на рабочих местах - 385 тыс. рублей; для приведения в соответствие с санитарными правилами и нормами зданий областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер" планируется выделение средств на текущий ремонт в размере 1300, 0 тыс. рублей. Метод оценки затрат на реализацию мероприятий экспертный. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Механизм реализации Программы определяется ее областным статусом и комплексным характером. Государственным заказчиком - координатором Программы является администрация Правительства Кировской области. Государственными заказчиками Программы являются департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области, управление по физической культуре и спорту Кировской области. Управление реализацией Программы и координация действий ее исполнителей будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление). Исполнителями программных мероприятий являются департамент культуры Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, военный комиссариат Кировской области, Кировская таможня, антинаркотическая комиссия в Кировской области, органы местного самоуправления Кировской области. Исполнители программных мероприятий, не являющиеся органами исполнительной власти области, привлекаются по согласованию. Управление: координирует действия государственных заказчиков и исполнителей по выполнению мероприятий Программы; осуществляет контроль за ходом реализации Программы, выполнением в установленные сроки ее мероприятий, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств из областного бюджета; ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий; информирует о ходе выполнения Программы и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансирование, антинаркотическую комиссию в Кировской области. По итогам года, в срок до 1 марта, помимо указанной выше информации, управление представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. Государственные заказчики и исполнители Программы: осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, а также контролируют эффективность использования выделенных на реализацию Программы средств из областного бюджета; представляют в установленном порядке в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам за отчетный год управлению информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, результатах реализации, целевом использовании выделенных средств из областного бюджета. По завершению срока реализации Программы управление в срок до 01.03.2012 представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу управления. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2011 года: увеличить количество изъятых наркотических средств и психотропных веществ из незаконного оборота до 91 килограмма; увеличить количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, до 2947; увеличить количество наркопотребителей, взятых впервые в жизни под наблюдение врача психиатра-нарколога, до 876 человек; увеличить долю больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые, до 90%; Реализация Программы будет способствовать созданию условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения области. Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь, а именно, снижением числа неблагополучных семей, больных социально опасными заболеваниями, несовершеннолетних, совершивших преступления, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых со стороны государства на эти категории населения. Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2. Расчет значений показателей эффективности реализации Программы осуществляется следующим образом: 6.1 Количество изъятых наркотических средств и психотропных веществ из незаконного оборота. Источником информации по данному показателю являются данные правоохранительных органов Кировской области в части изъятия из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. 6.2 Количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи. Источником информации по данному показателю являются данные Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области, областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер". 6.3 Количество наркопотребителей, взятых впервые в жизни под наблюдение врача психиатра-нарколога. Источником информации по данному показателю являются данные областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер". 6.4 Доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые. Показатель определяется по результатам осуществления мероприятий, направленных на создание системы реабилитации наркологических больных, по формуле: Б = Бп/Бо х 100%, где: Бп - число больных наркоманией, привлеченных к лечению; Бо - общее число больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые. Приложение N 1 к Программе Перечень мероприятий Программы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 21.06.2011 г. N 109/263) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник | Объем | Ответственный | | п/п | задачи, | финанси- | финанси- | исполнитель | | | мероприятия | рования | рования | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей) | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1 | Повышение эффек- | | | | | | тивности деятель- | | | | | | ности правоохрани- | | | | | | тельных органов в | | | | | | сфере пресечения | | | | | | незаконного оборо- | | | | | | та наркотиков | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.1 | Осуществление сбо- | финанси- | | антинаркотиче- | | | ра и анализа дан- | рования | | ская комиссия | | | ных, характеризую- | не требу- | | в Кировской | | | щих наркоситуацию | ется | | области, | | | в Кировской облас- | | | Управление Фе- | | | ти. Регулярное | | | деральной | | | рассмотрение на | | | службы Россий- | | | заседаниях анти- | | | ской Федерации | | | наркотической ко- | | | по контролю за | | | миссии в Кировской | | | оборотом нар- | | | области, совещани- | | | котиков по Ки- | | | ях в правоохрани- | | | ровской облас- | | | тельных органах | | | ти <*>, Управ- | | | состояния работы | | | ление внутрен- | | | по противодействию | | | них дел по Ки- | | | наркомании | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление Феде- | | | | | | ральной службы | | | | | | безопасности | | | | | | Российской Фе- | | | | | | дерации по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление Феде- | | | | | | ральной службы | | | | | | исполнения на- | | | | | | казаний по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Киров- | | | | | | ская таможня | | | | | | <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.2 | Проведение монито- | финанси- | | антинаркотиче- | | | ринга с целью изу- | рования | | ская комиссия | | | чения и определе- | не требу- | | в Кировской | | | ния фактических | ется | | области, | | | масштабов распро- | | | Управление Фе- | | | странения наркома- | | | деральной | | | нии на территории | | | службы Россий- | | | области | | | ской Федерации | | | | | | по контролю за | | | | | | оборотом нар- | | | | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.3 | Проведение пресс- | финанси- | | антинаркотиче- | | | конференций по | рования | | ская комиссия | | | проблемам противо- | не требу- | | в Кировской | | | действия злоупот- | ется | | области, | | | реблению наркоти- | | | Управление Фе- | | | ческими средствами | | | деральной | | | и психотропными | | | службы Россий- | | | веществами | | | ской Федерации | | | | | | по контролю за | | | | | | оборотом нар- | | | | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление внутрен- | | | | | | них дел по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.4 | С целью повышения | финанси- | | Управление Фе- | | | эффективности вы- | рования | | деральной | | | явления, предупре- | не требу- | | службы Россий- | | | ждения и пресече- | ется | | ской Федерации | | | ния правонаруше- | | | по контролю за | | | ний, связанных с | | | оборотом нар- | | | притоносодержа- | | | котиков по Ки- | | | тельством, органи- | | | ровской облас- | | | зация информирова- | | | ти <*> | | | ния населения о | | | | | | признаках нарко- | | | | | | притона, а также | | | | | | об ответственности | | | | | | за их организацию | | | | | | и содержание | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.5 | Осуществление рей- | средства, | | Управление | | | дов в местах про- | преду- | | внутренних дел | | | ведения досуга мо- | смотрен- | | по Кировской | | | лодежи в целях вы- | ные на | | области <*>, | | | явления и пресече- | финанси- | | Управление Фе- | | | ния фактов потреб- | рование | | деральной | | | ления наркотиче- | основной | | службы Россий- | | | ских и психотроп- | деятель- | | ской Федерации | | | ных веществ | ности | | по контролю за | | | | | | оборотом нар- | | | | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.6 | Проведение опера- | финанси- | | Управление Фе- | | | тивно- | рования | | деральной | | | профилактических | не требу- | | службы Россий- | | | мероприятий в зоне | ется | | ской Федерации | | | проведения массо- | | | по контролю за | | | вых молодежных ме- | | | оборотом нар- | | | роприятий в целях | | | котиков по Ки- | | | выявления и пресе- | | | ровской облас- | | | чения фактов по- | | | ти <*> | | | требления наркоти- | | | | | | ческих средств, | | | | | | курительных смесей | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.7 | В рамках межведом- | средства, | | Управление Фе- | | | ственной оператив- | преду- | | деральной | | | но- | смотрен- | | службы Россий- | | | профилактической | ные на | | ской Федерации | | | операции "Мак" | финанси- | | по контролю за | | | осуществление ком- | рование | | оборотом нар- | | | плекса мероприя- | основной | | котиков по Ки- | | | тий, направленных | деятель- | | ровской облас- | | | на информирование | ности | | ти <*>, Управ- | | | населения об от- | | | ление внутрен- | | | ветственности за | | | них дел по Ки- | | | незаконное культи- | | | ровской облас- | | | вирование | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление Феде- | | | | | | ральной | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | | наркосодержащих | | | службы безо- | | | растений | | | пасности Рос- | | | | | | сийской Феде- | | | | | | рации по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление Феде- | | | | | | ральной службы | | | | | | исполнения на- | | | | | | казаний по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, органы | | | | | | местного само- | | | | | | управления <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.8 | Проведение прове- | финанси- | | Управление Фе- | | | рок земельных уча- | рования | | деральной | | | стков с целью вы- | не требу- | | службы Россий- | | | явления и уничто- | ется | | ской Федерации | | | жения дикорастущих | | | по контролю за | | | очагов мака и ко- | | | оборотом нар- | | | нопли | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление внутрен- | | | | | | них дел по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, органы | | | | | | местного само- | | | | | | управления <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.9 | Обеспечение инфор- | финанси- | | Управление Фе- | | | мирования медицин- | рования | | деральной | | | ских работников и | не требу- | | службы Россий- | | | руководителей об- | ется | | ской Федерации | | | разовательных уч- | | | по контролю за | | | реждений области | | | оборотом нар- | | | по вопросам обес- | | | котиков по Ки- | | | печения сохранно- | | | ровской облас- | | | сти подконтрольных | | | ти <*>, депар- | | | наркотических ве- | | | тамент здраво- | | | ществ | | | охранения Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти, департа- | | | | | | мент образова- | | | | | | ния Кировской | | | | | | области | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.10 | Участие в подго- | финанси- | | Управление Фе- | | | товке и проведении | рования | | деральной | | | всероссийской ак- | не требу- | | службы Россий- | | | ции "Сообщи, где | ется | | ской Федерации | | | торгуют смертью!" | | | по контролю за | | | в целях получения | | | оборотом нар- | | | информации о рас- | | | котиков по Ки- | | | положении мест | | | ровской облас- | | | торговли наркоти- | | | ти <*>, Управ- | | | ками, улучшения | | | ление внутрен- | | | взаимодействия | | | них дел по Ки- | | | правоохранительных | | | ровской облас- | | | органов и органов | | | ти <*>, органы | | | местного само- | | | местного само- | | | управления с насе- | | | управления <*> | | | лением (с исполь- | | | | | | зованием "телефо- | | | | | | нов доверия") | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 1.11 | Ко Дню народного | финанси- | | антинаркотиче- | | | единства организа- | рования | | ская комиссия | | | ция и проведение | не требу- | | в Кировской | | | круглого стола с | ется | | области, | | | представителями | | | Управление Фе- | | | основных нацио- | | | деральной | | | нальных этнических | | | службы Россий- | | | диаспор, проживаю- | | | ской Федерации | | | щих на территории | | | по контролю за | | | области, по профи- | | | оборотом нар- | | | лактике незаконно- | | | котиков по Ки- | | | го оборота нарко- | | | ровской облас- | | | тиков | | | ти <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2 | Проведение целена- | | | | | | правленной работы | | | | | | по профилактике | | | | | | немедицинского по- | | | | | | требления наркоти- | | | | | | ков подростками и | | | | | | молодежью | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.1 | Организация совме- | средства, | | антинаркотиче- | | | стных выездов в | преду- | | ская комиссия | | | муниципальные рай- | смотрен- | | в Кировской | | | оны области в це- | ные на | | области, | | | лях подготовки до- | финанси- | | Управление Фе- | | | кументов к заседа- | рование | | деральной | | | ниям антинаркоти- | основной | | службы Россий- | | | ческой комиссии в | деятель- | | ской Федерации | | | Кировской области, | ности | | по контролю за | | | оказания практиче- | | | оборотом нар- | | | ской и методиче- | | | котиков по Ки- | | | ской помощи долж- | | | ровской облас- | | | ностным лицам в | | | ти <*>, Управ- | | | работе по профи- | | | ление внутрен- | | | лактике наркомании | | | них дел по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, депар- | | | | | | тамент здраво- | | | | | | охранения Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.2 | Продолжение работы | финанси- | | антинаркотиче- | | | по совершенствова- | рования | | ская комиссия | | | нию взаимодействия | не требу- | | в Кировской | | | в сфере обмена ин- | ется | | области, | | | формацией между | | | Управление Фе- | | | субъектами профи- | | | деральной | | | лактики | | | службы Россий- | | | | | | ской Федерации | | | | | | по контролю за | | | | | | оборотом нар- | | | | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление внутрен- | | | | | | них дел по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, депар- | | | | | | тамент здраво- | | | | | | охранения Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.3 | Проведение област- | областной | 10 | администрация | | | ного конкурса сре- | бюджет | | Правительства | | | ди муниципальных | | | Кировской об- | | | районов и город- | | | ласти | | | ских округов об- | | | | | | ласти по реализа- | | | | | | ции целевых анти- | | | | | | наркотических про- | | | | | | грамм | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.4 | Проведение област- | областной | 40 | департамент | | | ного конкурса сре- | бюджет | | образования | | | ди педагогов по | | | Кировской об- | | | разработке сцена- | | | ласти | | | риев внеклассных | | | | | | мероприятий анти- | | | | | | наркотической на- | | | | | | правленности. Из- | | | | | | дание по итогам | | | | | | конкурса сборника | | | | | | материалов для об- | | | | | | щеобразовательных | | | | | | учреждений | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.5 | Постановка моло- | финанси- | | департамент | | | дежного спектакля | рования | | культуры Ки- | | | по оригинальной | не требу- | | ровской облас- | | | пьесе, направлен- | ется | | ти | | | ной на профилакти- | | | | | | ку негативных яв- | | | | | | лений в молодежной | | | | | | среде | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.6 | Организация в об- | финанси- | | департамент | | | разовательных уч- | рования | | образования | | | реждениях, учреж- | не требу- | | Кировской об- | | | дениях социального | ется | | ласти, депар- | | | обслуживания семьи | | | тамент соци- | | | и детей циклов | | | ального разви- | | | диспутов, "круглых | | | тия | | | столов", обзоров | | | Кировской об- | | | литературы для де- | | | ласти | | | тей, подростков и | | | | | | молодежи по теме | | | | | | "Формирование здо- | | | | | | рового образа жиз- | | | | | | ни" с использова- | | | | | | нием кино- и ви- | | | | | | деофильмов, мате- | | | | | | риалов выставок и | | | | | | других методиче- | | | | | | ских пособий | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.7 | Проведение обучаю- | областной | 6 | управление по | | | щих семинаров в | бюджет | | делам молодежи | | | целях развития во- | | | Кировской об- | | | лонтерского движе- | | | ласти | | | ния в Кировской | | | | | | области | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.8 | Внедрение в работу | финанси- | | управление по | | | общеобразователь- | рования | | делам молодежи | | | ных школ и учреж- | не требу- | | Кировской об- | | | дений профессио- | ется | | ласти, органы | | | нального образова- | | | местного само- | | | ния технологий во- | | | управления, | | | лонтерского движе- | | | осуществляющие | | | ния | | | управление в | | | | | | сфере образо- | | | | | | вания | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.9 | Организация и про- | областной | 50 | департамент | | | ведение целевых | бюджет | | образования | | | акций, посвященных | | | Кировской об- | | | знаменательным да- | | | ласти, управ- | | | там: Международно- | | | ление по делам | | | му дню борьбы с | | | молодежи Ки- | | | наркоманией - | | | ровской облас- | | | 26 июня, Междуна- | | | ти | | | родному дню борьбы | | | | | | со СПИДом - 1 де- | | | | | | кабря | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.10 | Организация разра- | областной | 50 | департамент | | | ботки и издания | бюджет | | социального | | | средств наглядной | | | развития Ки- | | | агитации (букле- | | | ровской облас- | | | тов, календарей, | | | ти, Управление | | | баннеров, реклам- | | | Федеральной | | | ных щитов) с ука- | | | службы Россий- | | | занием контактных | | | ской Федерации | | | телефонов подраз- | | | по контролю за | | | делений по борьбе | | | оборотом нар- | | | с незаконным обо- | | | котиков по Ки- | | | ротом наркотиков и | | | ровской облас- | | | телефонов доверия | | | ти <*> | | | спецслужб | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.11 | Организация в пе- | финанси- | | департамент | | | чатных средствах | рования | | информационной | | | массовой информа- | не требу- | | работы Киров- | | | ции, входящих в | ется | | ской области, | | | автономное учреж- | | | департамент | | | дение информацион- | | | здравоохране- | | | ного агентства | | | ния Кировской | | | "Вятинфо", а также | | | области | | | районных средствах | | | | | | массовой информа- | | | | | | ции, подведомст- | | | | | | венных департамен- | | | | | | ту информационной | | | | | | работы Кировской | | | | | | области, тематиче- | | | | | | ских рубрик, по- | | | | | | священных пробле- | | | | | | мам наркомании, | | | | | | распространения | | | | | | ВИЧ, СПИДа | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.12 | Проведение врачами | финанси- | | департамент | | | психиатрами- | рования | | здравоохране- | | | наркологами Киров- | не требу- | | ния | | | ской области про- | ется | | Кировской об- | | | филактических ме- | | | ласти | | | роприятий антинар- | | | | | | котической направ- | | | | | | ленности (социоп- | | | | | | сихологических | | | | | | тренингов, лекций) | | | | | | с несовершеннолет- | | | | | | ними | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.13 | Во время проведе- | финанси- | | военный комис- | | | ния призывных кам- | рования | | сариат Киров- | | | паний проведение | не требу- | | ской области | | | санитарно- | ется | | <*>, Управле- | | | просветительской | | | ние Федераль- | | | работы среди при- | | | ной службы | | | зывников о послед- | | | Российской Фе- | | | ствиях потребления | | | дерации по | | | наркотических | | | контролю за | | | средств и ответст- | | | оборотом нар- | | | венности за пре- | | | котиков по Ки- | | | ступления и право- | | | ровской облас- | | | нарушения, связан- | | | ти <*> | | | ные с незаконным | | | | | | оборотом и потреб- | | | | | | лением наркотиков | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.14 | Размещение в дет- | финанси- | | департамент | | | ских поликлиниках | рования | | здравоохране- | | | и женских консуль- | не требу- | | ния Кировской | | | тациях информаци- | ется | | области | | | онных материалов о | | | | | | последствиях по- | | | | | | требления психоак- | | | | | | тивных веществ ро- | | | | | | дителями для здо- | | | | | | ровья детей | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.15 | Проведение совме- | финанси- | | департамент | | | стного семинара | рования | | образования | | | работников образо- | не требу- | | Кировской об- | | | вания, культуры, | ется | | ласти, депар- | | | специалистов по | | | тамент культу- | | | работе с молодежью | | | ры Кировской | | | по вопросам ком- | | | области, | | | плексной работы с | | | управление по | | | подростками и мо- | | | делам молодежи | | | лодежью по профи- | | | Кировской об- | | | лактике алкоголиз- | | | ласти, депар- | | | ма и наркомании | | | тамент здраво- | | | | | | охранения Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.16 | Организация и про- | областной | 100 | управление по | | | ведение массовых | бюджет | | физической | | | спортивных меро- | | | культуре и | | | приятий среди уча- | | | спорту Киров- | | | щихся образова- | | | ской области | | | тельных учреждений | | | | | | области с целью | | | | | | приобщения к веде- | | | | | | нию здорового об- | | | | | | раза жизни | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.17 | Проведение спор- | средства, | | комиссии по | | | тивных мероприятий | преду- | | делам несовер- | | | среди несовершен- | смотрен- | | шеннолетних и | | | нолетних, состоя- | ные на | | защите их прав | | | щих на учете в ко- | финанси- | | органов мест- | | | миссиях по делам | рование | | ного само- | | | несовершеннолетних | основной | | управления, | | | и защите их прав, | деятель- | | Управление | | | а также в подраз- | ности | | внутренних дел | | | делениях по делам | | | по Кировской | | | несовершеннолетних | | | области <*>, | | | органов внутренних | | | управление по | | | дел | | | физкультуре и | | | | | | спорту Киров- | | | | | | ской области | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.18 | Организация профи- | финанси- | | Управление | | | лактической работы | рования | | внутренних дел | | | с несовершеннолет- | не требу- | | по Кировской | | | ними, проживающими | ется | | области <*>, | | | в семьях лиц, со- | | | Управление Фе- | | | вершивших правона- | | | деральной | | | рушения, связанные | | | службы Россий- | | | с незаконным обо- | | | ской Федерации | | | ротом наркотиков, | | | по контролю за | | | на основании све- | | | оборотом нар- | | | дений о данных | | | котиков по Ки- | | | семьях, представ- | | | ровской облас- | | | ляемых ежеквар- | | | ти <*> | | | тально Управлением | | | | | | Федеральной службы | | | | | | Российской Федера- | | | | | | ции по контролю за | | | | | | оборотом наркоти- | | | | | | ков по Кировской | | | | | | области в подраз- | | | | | | деления по делам | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | Управления внут- | | | | | | ренних дел по Ки- | | | | | | ровской области | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.19 | Организация и про- | финанси- | | управление го- | | | ведение консульта- | рования | | сударственной | | | ций по вопросам | не требу- | | службы занято- | | | содействия занято- | ется | | сти населения | | | сти лиц, освобо- | | | Кировской об- | | | дившихся из учреж- | | | ласти, Управле- | | | дений, исполняющих | | | ние Федеральной | | | наказания в виде | | | службы исполне- | | | лишения свободы, | | | ния наказаний | | | склонных к упот- | | | по Кировской | | | реблению наркоти- | | | области <*> | | | ческих средств | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.20 | Проведение профи- | средства, | | Управление Фе- | | | лактической работы | преду- | | деральной | | | в летних оздорови- | смотрен- | | службы Россий- | | | тельных лагерях, | ные на | | ской Федерации | | | направленных на | финанси- | | по контролю за | | | предотвращение | рование | | оборотом нар- | | | первой пробы нар- | основной | | котиков по Ки- | | | котиков детьми и | деятель- | | ровской облас- | | | подростками | ности | | ти, <*> де- | | | | | | партамент | | | | | | здравоохране- | | | | | | ния Кировской | | | | | | области | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.21 | Предоставление | финанси- | | Управление Фе- | | | представителям эт- | рования | | деральной | | | нических диаспор | не требу- | | службы Россий- | | | средств наглядной | ется | | ской Федерации | | | агитации, сборни- | | | по контролю за | | | ков, методических | | | оборотом нар- | | | рекомендаций, бук- | | | котиков по Ки- | | | летов, брошюр и | | | ровской облас- | | | другой печатной | | | ти <*> | | | продукции антинар- | | | | | | котической направ- | | | | | | ленности | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.22 | Создание на офици- | финанси- | | департамент | | | альном сайте Пра- | рования | | информационной | | | вительства области | не требу- | | работы Киров- | | | информационного | ется | | ской области | | | раздела, посвящен- | | | | | | ного вопросам про- | | | | | | тиводействия рас- | | | | | | пространению нар- | | | | | | котиков, в том | | | | | | числе запрещенных | | | | | | курительных смесей | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.23 | Проведение круглых | средства, | | Управление Фе- | | | столов, конферен- | преду- | | деральной | | | ций на тему "Не- | смотрен- | | службы Россий- | | | достатки традици- | ные на | | ской Федерации | | | онных подходов ан- | финанси- | | по контролю за | | | тинаркотической | рование | | оборотом нар- | | | пропаганды и вне- | основной | | котиков по Ки- | | | дрение кардинально | деятель- | | ровской облас- | | | новых методов про- | ности | | ти <*>, Управ- | | | тиводействия росту | | | ление внутрен- | | | числа наркозависи- | | | них дел по Ки- | | | мых, в том числе | | | ровской облас- | | | контпропаганды | | | ти <*>, депар- | | | употребления за- | | | тамент здраво- | | | прещенных кури- | | | охранения Ки- | | | тельных смесей" | | | ровской облас- | | | | | | ти, департа- | | | | | | мент информа- | | | | | | ционной работы | | | | | | Кировской об- | | | | | | ласти | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.24 | Систематическое | финанси- | | департамент | | | проведение в учеб- | рования | | образования | | | ных заведениях об- | не требу- | | Кировской об- | | | ласти классных ча- | ется | | ласти, Управ- | | | сов и родительских | | | ление Феде- | | | собраний с пригла- | | | ральной службы | | | шением специали- | | | Российской Фе- | | | стов здравоохране- | | | дерации по | | | ния и Управления | | | контролю за | | | Федеральной службы | | | оборотом нар- | | | Российской Федера- | | | котиков по Ки- | | | ции по контролю за | | | ровской облас- | | | оборотом наркоти- | | | ти <*>, Управ- | | | ков по Кировской | | | ление внутрен- | | | области в целях | | | них дел по Ки- | | | доведения до уча- | | | ровской облас- | | | щихся и родителей | | | ти <*> | | | информации о вреде | | | | | | запрещенных к обо- | | | | | | роту и употребле- | | | | | | нию наркотиков, в | | | | | | том числе запре- | | | | | | щенных курительных | | | | | | смесей | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.25 | Проведение органи- | финанси- | | департамент | | | зационно- | рования | | развития пред- | | | разъяснитель-ной | не требу- | | принимательст- | | | работы с торговыми | ется | | ва и торговли | | | организациями об | | | Кировской об- | | | исключении из про- | | | ласти, Управ- | | | дажи курительных | | | ления Феде- | | | смесей, представ- | | | ральной службы | | | ляющих потенциаль- | | | по надзору в | | | ную опасность для | | | сфере защиты | | | здоровья человека | | | прав потреби- | | | и запрещенных к | | | телей и благо- | | | обороту, а также | | | получия чело- | | | мероприятий по вы- | | | века по Киров- | | | явлению мест про- | | | ской области | | | дажи курительных | | | <*>, Управле- | | | смесей и изъятию | | | ние Федераль- | | | их из оборота в | | | ной службы | | | соответствии с | | | Российской Фе- | | | действующим зако- | | | дерации по | | | нодательством | | | контролю за | | | | | | оборотом нар- | | | | | | котиков по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | ление внутрен- | | | | | | них дел по Ки- | | | | | | ровской облас- | | | | | | ти <*> | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 2.26 | Проведение работы | финанси- | | органы местно- | | | по недопущению | рования | | го самоуправ- | | | распространения | не требу- | | ления <*> | | | курительных смесей | ется | | | | | на территории му- | | | | | | ниципальных рай- | | | | | | онов и городских | | | | | | округов | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | | Всего по разделу | областной | 256 | | | | | бюджет | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3 | Раннее выявление | | | | | | лиц, допускающих | | | | | | немедицинское по- | | | | | | требление наркоти- | | | | | | ков | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.1 | Постоянное обнов- | финанси- | | Управление Фе- | | | ление банка данных | рования | | деральной | | | на лиц, привлечен- | не требу- | | службы Россий- | | | ных к администра- | ется | | ской Федерации | | | тивной ответствен- | | | по контролю за | | | ности за потребле- | | | оборотом нар- | | | ние наркотических | | | котиков по Ки- | | | средств без назна- | | | ровской облас- | | | чения врача, с це- | | | ти <*>, обла- | | | лью привлечения их | | | стное государ- | | | к лечению | | | ственное учре- | | | | | | ждение здраво- | | | | | | охранения "Ки- | | | | | | ровский обла- | | | | | | стной нарколо- | | | | | | гический дис- | | | | | | пансер" депар- | | | | | | тамента здра- | | | | | | воохранения | | | | | | Кировской об- | | | | | | ласти | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.2 | Организация уча- | финанси- | | департамент | | | стия врачей психи- | рования | | здравоохране- | | | атров-наркологов в | не требу- | | ния Кировской | | | работе комиссии по | ется | | области | | | делам несовершен- | | | | | | нолетних и защите | | | | | | их прав органов | | | | | | местного само- | | | | | | управления, с це- | | | | | | лью раннего выяв- | | | | | | ления употребления | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | ми психоактивных | | | | | | веществ, в том | | | | | | числе наркотиков | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.3 | Для обеспечения | финанси- | | военный комис- | | | раннего активного | рования | | сариат Киров- | | | выявления лиц, до- | не требу- | | ской области | | | пускающих немеди- | ется | | <*>, органы | | | цинское потребле- | | | местного само- | | | ние наркотических | | | управления <*> | | | и психотропных ве- | | | | | | ществ, предусмот- | | | | | | рение введения в | | | | | | состав призывных | | | | | | комиссий следующих | | | | | | районов врачей- | | | | | | наркологов: Верх- | | | | | | некамского, Вят- | | | | | | скополянского, Ки- | | | | | | рово-Чепецкого, | | | | | | Котельничского, | | | | | | Зуевского, Совет- | | | | | | ского, Оричевского | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.4 | В связи с незакон- | финанси- | | антинаркотиче- | | | ным изготовлением | рования | | ская комиссия | | | наркотического | не требу- | | в Кировской | | | средства "дезомор- | ется | | области, де- | | | фин" из ненаркоти- | | | партамент | | | ческих анальгети- | | | здравоохране- | | | ков продолжение | | | ния Кировской | | | работы, направлен- | | | области | | | ной на исключение | | | | | | лекарствен- ных | | | | | | средств, содержа- | | | | | | щих кодеин, из Пе- | | | | | | речня лекарствен- | | | | | | ных средств, от- | | | | | | пускаемых без ре- | | | | | | цепта врача, ут- | | | | | | вержденного прика- | | | | | | зом Минздравсоц- | | | | | | развития России от | | | | | | 13.09.2005 N 578 | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.5 | Создание единой | областной | 1500,0 | департамент | | | защищенной инфор- | бюджет | | здравоохране- | | | мационной базы | | | ния Кировской | | | наркологических | | | области | | | пациентов (в том | | | | | | числе несовершен- | | | | | | нолетних) и граж- | | | | | | дан, нуждающихся в | | | | | | проведении профи- | | | | | | лактических меро- | | | | | | приятий, на базе | | | | | | областного госу- | | | | | | дарственного учре- | | | | | | ждения здравоохра- | | | | | | нения "Кировский | | | | | | областной нарколо- | | | | | | гический диспан- | | | | | | сер" | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.6 | Приведение в соот- | областной | 500 | департамент | | | ветствие с санитар-| бюджет | | здравоохране- | | | ными правилами и | | | ния Кировской | | | нормами зданий об- | | | области | | | ластного государст-| | | | | | венного учреждения | | | | | |здравоохранения "Ки-| | | | | | ровский областной | | | | | | наркологический | | | | | | диспансер" | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 3.7 | Инновационная под- | областной | 800 | департамент | | | готовка психиатров-| бюджет | | здравоохране- | | | наркологов, психо- | | | ния Кировской | | | логов, психотерапе-| | | области | | | втов и прочих спе- | | | | | | циалистов с исполь-| | | | | | зованием бригадных | | | | | | моделей и примене- | | | | | | нием интерактивных | | | | | | методов | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | | Всего по разделу | областной | 2800 | | | | | бюджет | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 4 | Создание системы | | | | | | реабилитации нар- | | | | | | кологических боль- | | | | | | ных | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 4.1 | Развитие социаль- | средства, | | департамент | | | но-медицинской | преду- | | государствен- | | | реабилитации нар- | смотрен- | | ной собствен- | | | кологических боль- | ные на | | ности Киров- | | | ных путем выделе- | финанси- | | ской области, | | | ния здания под | рование | | департамент | | | реабилитационный | основной | | здравоохране- | | | центр | деятель- | | ния Кировской | | | в структуре обла- | ности | | области | | | стного государст- | | | | | | венного учреждения | | | | | | здравоохранения | | | | | | "Кировский област- | | | | | | ной наркологиче- | | | | | | ский диспансер" | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | 4.2 | Проработка вопроса | средства, | | департамент | | | о выделении соот- | преду- | | здравоохране- | | | ветствующих штатов | смотрен- | | ния Кировской | | | медицинских работ- | ные на | | области | | | ников для реабили- | финанси- | | | | | тационного центра, | рование | | | | | организация на его | основной | | | | | базе соответствую- | деятель- | | | | | щих реабилитацион- | ности | | | | | ных мероприятий | | | | |------+--------------------+-----------+----------+-----------------| | | Итого | областной | 3056 | | | | | бюджет | | | ---------------------------------------------------------------------- _________________________ <*> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. Приложение N 2 к Программе Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Едини- | 2009 | 2011| Источник | | п/п | показателя | ца | год | год | получения | | | | измере-| (факт)| | информации | | | | ния | | | | |-----+------------------+--------+-------+-----+--------------------| | 1 | Количество изъя- | кг | 89,4 | 91 | ведомственная | | | тых наркотических| | | | отчетность | | | средств и психо- | | | | Управления Феде- | | | тропных веществ | | | | ральной службы | | | из незаконного | | | | Российской Феде- | | | оборота | | | | рации по контро- | | | | | | | лю за оборотом | | | | | | | наркотиков по | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | ти | |-----+------------------+--------+-------+-----+--------------------| | 2 | Количество прове-| единиц | 2918 | 2947| ведомственная от- | | | денных публичных | | | | четность Управления| | | мероприятий, на- | | | | Федеральной службы | | | правленных на | | | | Российской Федера- | | | профилактику нар-| | | | ции по контролю за | | | комании среди | | | | оборотом наркотиков| | | подростков и мо- | | | | по Кировской облас-| | | лодежи | | | | ти, Управления | | | | | | | внутренних | | | | | | | дел по Кировской | | | | | | | области, департа- | | | | | | | мента здравоохране-| | | | | | | ния Кировской об- | | | | | | | ласти | |-----+------------------+--------+-------+-----+--------------------| | 3 | Количество нарко-| человек| 851 | 876 | ведомственная | | | потребителей, | | | | отчетность де- | | | взятых впервые в | | | | партамента здра- | | | жизни под наблю- | | | | воохранения Ки- | | | дение врача пси- | | | | ровской области | | | хиатра-нарколога | | | | | |-----+------------------+--------+-------+-----+--------------------| | 4 | Доля больных нар-| % | 89,4 | 90 | ведомственная | | | команией, привле-| | | | отчетность де- | | | ченных к лечению,| | | | партамента здра- | | | по отношению к | | | | воохранения Ки- | | | общему числу | | | | ровской области | | | больных наркома- | | | | | | | нией, взятых под | | | | | | | наблюдение нарко-| | | | | | | лога впервые | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|