Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 04.05.2008 № 130/159ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 04.10.2011 г. N 122/489 от 04.05.2008 N 130/159 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.06.2006 N 63/152 В целях приведения нормативных правовых актов Правительства области в соответствие с федеральным и областным законодательством Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 19.06.2006 N 63/152 "О формировании перечней строек и объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и порядке их финансирования за счет средств областного бюджета" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 18.12.2006 N 77/301, от 10.04.2007 N 91/166, от 31.07.2007 N 101/314) следующие изменения: 1.1. Преамбулу, пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения упорядочения расходов областного бюджета на финансирование объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и установления единого порядка формирования перечня объектов капитального строительства Областной адресной инвестиционной программы и единого порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок). Прилагается. Установить, что данный Порядок распространяется на формирование перечня объектов капитального строительства Областной адресной инвестиционной программы, реализуемых с 2009 года. 2. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование. Прилагается". 1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Носкова Э. А.". 2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Шутова Н. Н.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 N 130/159 ПОРЯДОК формирования и реализации Областной адресной инвестиционной программы 1. Общие положения 1.1. Порядок формирования и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП). 1.2. ОАИП содержит информацию по осуществлению бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Кировской области и представляет собой перечень объектов капитального строительства областного значения, реализуемых в рамках областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программные объекты), которые формируют программную часть ОАИП, а также объектов капитального строительства, реализация которых направлена на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммные объекты), которые формируют непрограммную часть ОАИП. 2. Порядок формирования и реализации ОАИП 2.1. Формирование ОАИП предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год, по конкретным объектам капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проектно- изыскательские работы. 2.2. В первоочередном порядке в ОАИП включаются переходящие непрограммные объекты и программные объекты с учетом объемов незавершенного строительства. 2.3. Программная часть ОАИП формируется на основе предложений государственных заказчиков областных целевых программ, а для программ, имеющих более одного государственного заказчика, - государственных заказчиков-координаторов. 2.4. Непрограммная часть ОАИП формируется на основе предложений органов исполнительной власти области отраслевой компетенции. Вновь начинаемые непрограммные объекты, а также непрограммные объекты, строительство которых было ранее приостановлено (далее - новые непрограммные объекты), включаются в проект ОАИП в следующем порядке: 2.4.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в департамент экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития) следующую информацию (сведения, документы), обосновывающую социально- экономическую эффективность и целесообразность бюджетных инвестиций в отношении новых непрограммных объектов: паспорт объекта по прилагаемой форме N 1; сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме N 2; характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта, включая сведения о наличии аналогичных объектов на территории области, востребованности объекта; сведения о приоритетности заявленных объектов (при наличии более одного объекта); технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, полученные в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления или правообладателями земельных участков, на территориях которых находятся заявляемые объекты, от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения; иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально - экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта. 2.4.2. Технические условия, поступившие от органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, направляются департаментом экономического развития в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент энергетики и газификации Кировской области для подготовки заключений о возможности подключения объектов к элементам существующей инженерной инфраструктуры. Указанное заключение готовится в срок до десяти рабочих дней. 2.4.3. Департамент экономического развития в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, проводит оценку целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для области. Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями: социально-экономической эффективностью объекта; наличием возможности подключения объекта к элементам существующей инженерной инфраструктуры по заключениям департамента жилищно- коммунального хозяйства Кировской области и департамента энергетики и газификации Кировской области; приоритетами социально-экономического развития Кировской области и значимостью заявленных объектов. 2.4.4. Результаты оценки целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов согласовываются департаментом экономического развития с департаментом строительства и архитектуры Кировской области и департаментом финансов Кировской области. 2.5. Департамент строительства и архитектуры Кировской области в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, формирует проект ОАИП с учетом планируемых объемов бюджетных инвестиций и в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и вносит его на рассмотрение консультативному совету по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданному постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области". 2.6. Проект ОАИП, рассмотренный и одобренный консультативным советом, направляется департаментом строительства и архитектуры Кировской области на утверждение Правительству области. При этом в проекте ОАИП формируются программная и непрограммная части, а по каждому объекту капитального строительства указываются: наименование объекта капитального строительства; наименование главного распорядителя (государственного заказчика) и получателя средств областного бюджета; объем средств областного бюджета, направляемый на объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет; ввод мощностей в очередном финансовом году. 2.7. Перечень объектов капитального строительства ОАИП утверждается ежегодно распоряжением Правительства области до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году. 2.8. Государственными заказчиками объектов капитального строительства ОАИП являются органы исполнительной власти области. 2.9. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов. 2.10. Перечень объектов капитального строительства ОАИП, утвержденный Правительством области, является для государственных заказчиков основанием для организации размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг по строительству новых объектов капитального строительства путем проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации после вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на соответствующий год. 2.11. Изменения в утвержденную ОАИП могут вноситься в установленном порядке в случаях: включения в ОАИП новых объектов капитального строительства на основании правовых актов Правительства области; изменения сметной стоимости объектов капитального строительства и с учетом проведенных торгов; уточнения фактических затрат по объектам капитального строительства или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году. 2.12. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам проведения торгов государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по строительству новых объектов капитального строительства ОАИП, при изменении сметной стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций и представляют уточненные сведения в департамент строительства и архитектуры Кировской области для подготовки предложений о внесении изменений в ОАИП. 2.13. Мониторинг состояния объектов капитального строительства, финансируемых в рамках ОАИП, а также контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направляемых на объекты капитального строительства, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с бюджетным законодательством. Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области данные о выполненных объемах работ (услуг), их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной департаментом строительства и архитектуры Кировской области форме. 2.14. Мониторинг реализации ОАИП в целом осуществляется департаментом экономического развития в соответствии с постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". Форма N 1 Паспорт объекта _________________________________________________________ (наименование и местонахождение объекта) Сроки реализации: _____________________ Наименование целевой программы (областной, ведомственной, федеральной программы) или непрограммная часть: _______________________________________________________________________________________________________________________ Ответственный департамент, исполнитель (телефон): _____________________________________________________________________ Наличие проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы (дата, N): ______________________________ (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | В ценах соответствующих лет | В ценах планируемого года | | финансирования |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | | ассигно- | ассигно- | ассигно- | сметная | ожидаемое | процент | подлежит | заявка | | | вания | вания | вания | стоимость | освоение | освоения | освоению | на пла- | | | ____ года | ____ года | ____ года | объекта | на 1 января | на 1 января | до конца | нируе- | | | | | | | планируемого | планируемого | строительства | мый год | | | | | | | года | года | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | Всего | | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | в том числе за счет: | | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | федерального бюджета | | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | областного бюджета | | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | местного бюджета | | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+---------------+---------------+---------| | внебюджетных источ- | | | | | | | | | | ников (указать) | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обоснование необходимости строительства объекта: ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ (в обоснование необходимости строительства объекта включаются характеристика объекта и проблемной ситуации, с которой связана необходимость его строительства, другая дополнительная информация, характеризующая необходимость строительства данного объекта) Примечание. Графы 2, 3, 4 заполняются по данным трех лет, предшествующих планируемому году. Форма N 2 Сведения о техническом состоянии объекта --------------------------------------------------------------- | Примерный перечень показателей | Сведения | |----------------------------------------+--------------------| | Наименование объекта | | |----------------------------------------+--------------------| | Месторасположение объекта | | |----------------------------------------+--------------------| | Год ввода здания (имеющегося) | | |----------------------------------------+--------------------| | Описание технического состояния здания | | |----------------------------------------+--------------------| | Степень износа | | |----------------------------------------+--------------------| | Степень завершенности объекта | | --------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 N 130/159 П О Р Я Д О К проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование (далее - Порядок) разработан в целях содействия развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, направленного на решение вопросов местного значения, установленных действующим законодательством, сокращение различий в уровне социального и экономического развития муниципальных образований, устанавливает правила отбора и формирования перечня инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционные программы (объекты) для предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на их софинансирование (далее - субсидии). 1.2. Право на участие в отборе инвестиционных программ (объектов) имеют муниципальные образования Кировской области. 1.3. Средства субсидий распределяются на софинансирование: инвестиционных программ (объектов), которые прошли отбор и приняты к софинансированию в текущем году, и планируемый период строительства (реконструкции) объекта продолжается в очередном финансовом году; вновь принимаемых к софинансированию инвестиционных программ (объектов), отбираемых на очередной финансовый год. Ко вновь принимаемой к софинансированию инвестиционной программе (объекту) относятся следующие объекты муниципального значения: вновь начинаемый объект строительства; объект незавершенного строительства, финансирование которого ранее осуществлялось полностью за счет средств местного бюджета; объекты незавершенного строительства муниципального значения, обязательства области по которым возникли до 01.01.2006 и находящиеся в процессе передачи в муниципальную собственность до начала очередного финансового года; объекты незавершенного строительства и реконструкции, находящиеся в муниципальной собственности. Планируемый период строительства (реконструкции) объекта - период продолжительностью не более 4 лет, в течение которого предоставляется софинансирование из областного бюджета; для объектов, вновь отбираемых на 2009-й и последующие годы, планируемый период строительства (реконструкции) объекта - не более 3 лет. 1.4. Муниципальное образование имеет право на получение субсидии при отсутствии софинансирования строительства (реконструкции) заявленного им объекта за счет других направлений расходов областного бюджета. 1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины: строительство - это создание зданий, строений, сооружений, коммуникаций, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек; реконструкция - это изменение параметров зданий, строений, сооружений, коммуникаций, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. 2. Информации, документы и сведения, представляемые муниципальными образованиями для участия в отборе инвестиционных программ (объектов) 2.1. Для участия в отборе инвестиционных программ (объектов) муниципальное образование представляет в департамент экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 1 марта года, предшествующего году планирования, заявку на получение субсидии с приложением следующей информации, документов и сведений (далее - заявка): информации о соблюдении предельного размера муниципального долга и дефицита местного бюджета за последний отчетный и текущий годы, заверенной финансовым органом вышестоящего уровня; заключения соответствующего органа исполнительной власти области отраслевой компетенции с обоснованием целесообразности строительства (реконструкции) объекта; информации о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности, заверенной соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования; для объектов незавершенного строительства, находящихся в процессе передачи в муниципальную собственность до начала очередного финансового года, требуется гарантийное письмо, подписанное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее данные намерения, с представлением информации о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности до конца текущего финансового года; заключения департамента строительства и архитектуры Кировской области о наличии проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующей нормативным требованиям, прошедшей экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной в установленном порядке, с указанием сметной стоимости объекта; обоснования необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ (объектов), софинансируемых из областного бюджета, заверенного соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, включающего следующие разделы: описание объекта и характеристику проблемы, решаемой с помощью строительства (реконструкции) объекта, планируемый период строительства (реконструкции) объекта, сведения о техническом состоянии объекта по прилагаемой форме, показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению, структуру источников финансирования строительства (реконструкции) с прогнозируемыми объемами финансирования и с разбивкой по годам строительства (реконструкции) с предоставлением гарантийного письма о финансировании строительства (реконструкции) объекта из соответствующего местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) не менее 20%. В случае подачи заявки на получение субсидий городским или сельским поселением обоснование необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ (объектов) согласовывается с соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа). 2.2. В случае необходимости департамент экономического развития при Правительстве области вправе запрашивать у муниципальных образований дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта, привлекать органы исполнительной власти области для проведения ими экспертизы представленных документов. 2.3. Инвестиционные программы (объекты) не допускаются к участию в отборе в случае представления муниципальным образованием заявки: содержащей недостоверную информацию; содержащей неполный объем документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка. 2.4. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе инвестиционных программ (объектов), департамент экономического развития при Правительстве области направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок. 3. Оценка инвестиционных программ (объектов) и формирование предварительного перечня инвестиционных программ (объектов) 3.1. Рассмотрение и отбор инвестиционных программ (объектов) осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области с участием представителей департамента финансов Кировской области, департамента строительства и архитектуры Кировской области и иных органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 3.2 настоящего Порядка. Отбор инвестиционных программ (объектов) осуществляется ежегодно по вновь принимаемым к софинансированию инвестиционным программам (объектам) до 1 мая. 3.2. Критериями оценки инвестиционных программ (объектов) муниципальных образований для предоставления субсидий являются: выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному размеру муниципального долга и дефицита местного бюджета; отсутствие объектов социальной и инженерной инфраструктуры для решения вопросов местного значения и объектов, имеющих возможность расширения контингента обслуживания в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального образования, либо неудовлетворительное техническое состояние объекта социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения; невозможность качественного решения вопросов местного значения в населенном пункте, а также в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального образования, где можно получить соответствующую бюджетную услугу; финансирование строительства (реконструкции) объекта из соответствующего местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) не менее 20%; наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством, по заключению департамента строительства и архитектуры Кировской области. 3.3. Формирование проекта перечня прошедших отбор инвестиционных программ (объектов) осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области. 3.4. Проект перечня прошедших отбор инвестиционных программ (объектов) с размерами их финансирования в разрезе источников направляется департаментом экономического развития при Правительстве области на рассмотрение и одобрение консультативному совету по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданному постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области". 3.5. Департамент экономического развития при Правительстве области после рассмотрения инвестиционных программ (объектов) консультативным советом в течение 10 рабочих дней направляет мотивированное уведомление муниципальным образованиям, инвестиционные программы (объекты) которых не прошли отбор. 3.6. Предварительный перечень инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - предварительный перечень инвестиционных программ (объектов) с указанием планируемого объема средств за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год по каждой инвестиционной программе (объекту) формируется департаментом экономического развития при Правительстве области по результатам рассмотрения консультативным советом проекта перечня прошедших отбор инвестиционных программ (объектов) и направляется в департамент финансов Кировской области. Предварительный перечень инвестиционных программ (объектов) включает в себя вновь принимаемые к софинансированию на очередной финансовый год и прошедшие отбор инвестиционные программы (объекты), а также принятые к софинансированию в текущем году, реализация которых продолжится в очередном финансовом году. 3.7. Департамент финансов Кировской области для каждого муниципального образования, инвестиционные программы (объекты) которого включены в предварительный перечень инвестиционных программ (объектов), осуществляет в установленном порядке расчет предполагаемого размера субсидий из областного бюджета и доводит результаты расчета до соответствующих муниципальных образований. 3.8. Муниципальное образование в течение 14 дней представляет департаменту финансов Кировской области согласованный расчет размера субсидии из областного бюджета и объема финансирования из местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения), направляемого на реализацию инвестиционных программ (объектов) в очередном финансовом году, и копию муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная целевая программа, предусматривающая строительство (реконструкцию) заявляемого объекта. 4. Формирование перечня инвестиционных программ (объектов) 4.1. По результатам согласования с муниципальными образованиями предполагаемых размеров субсидий из областного бюджета департамент экономического развития при Правительстве области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, готовит перечень инвестиционных программ (объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование (далее - перечень инвестиционных программ (объектов) с указанием размера субсидий по объектам и представляет его в установленном порядке на утверждение Правительству области. 4.2. Изменения в текущем финансовом году в утвержденный перечень инвестиционных программ (объектов) могут вноситься по предложению консультативного совета в случаях: необходимости завершения муниципальным образованием определенного комплекса работ в текущем году; использования субсидии не по целевому назначению, отказа муниципального образования от утвержденного размера субсидии либо по другим предложениям муниципального образования, являющимся основаниями для исключения инвестиционной программы (объекта) из перечня инвестиционных программ (объектов); перераспределения высвободившихся субсидий между инвестиционными программами (объектами), софинансируемыми в текущем финансовом году; внесения изменений в закон Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4.3. В целях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, департамент экономического развития при Правительстве области совместно с департаментом финансов Кировской области готовят проект распоряжения Правительства области о внесении соответствующих изменений в перечень инвестиционных программ (объектов). 4.4. Ответственность за достоверность представляемых информаций, документов, сведений и целевое использование субсидий из областного бюджета возлагается на органы местного самоуправления. 4.5. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных из областного бюджета, и финансированием из соответствующего местного бюджета осуществляется департаментом финансов Кировской области. Форма С В Е Д Е Н И Я о техническом состоянии объекта ---------------------------------------------------------------------- | Примерный перечень показателей | Сведения | |-----------------------------------------------+--------------------| | Наименование объекта | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Месторасположение объекта | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Назначение объекта в соответствии с | | | осуществляемыми полномочиями | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Год ввода здания (имеющегося) | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Техническое состояние здания | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Степень износа | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Степень завершенности объекта | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на | | | содержание здания | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Снижение (рост) эксплуатационных расходов на | | | одного обслуживаемого в среднем за год | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение к Порядку П О К А З А Т Е Л И, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами <*> ---------------------------------------------------------------------- | N | Примерные показатели по отраслям | Единица измере- | | п/п | | ния | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1 | Общие показатели по населенному | | | | пункту, где находится заявляемый | | | | объект (заполнение обязательно) | | | | | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.1 | Среднегодовая численность населения - | тыс. человек | | | всего | | | | в том числе: | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | | до 7 лет | тыс. человек | |-------+----------------------------------------+-------------------| | | от 7 до 18 лет | тыс. человек | |-------+----------------------------------------+-------------------| | | работающих | тыс. человек | |-------+----------------------------------------+-------------------| | | пенсионеров | тыс. человек | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.2 | Численность постоянного населения на | тыс. человек | | | конец года | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.3 | Удаленность населенного пункта от | км, название на- | | | районного центра (центра сельского | селенного пункта | | | округа) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.4 | Наличие транспортного сообщения до | виды транспорта | | | районного центра (центра сельского | и периодичность | | | округа) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.5 | Удаленность до объекта, аналогичного | км, название | | | заявленному, в границах муниципального | объекта | | | образования, где можно получить бюд- | | | | жетную услугу | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 1.6 | Сведения о транспортной доступности | км, | | | мест (учреждений социально- | виды транспорта | | | культурной сферы), где можно полу- | и периодичность | | | чить аналогичную услугу (расстояние, | | | | наличие регулярного транспортного со- | | | | общения общественным пассажирским | | | | транспортом) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2 | Здравоохранение <**> | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.1 | Население в районе обслуживания ле- | тыс. человек | | | чебно-профилактического учреждения | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.2 | Плановая мощность амбулаторно- | посещений в | | | поликлинического учреждения | смену | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.3 | Фактическая мощность амбулаторно- | посещений в | | | поликлинического учреждения | смену | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.4 | Загруженность амбулаторно- | процентов | | | поликлинического учреждения | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.5 | Обеспеченность амбулаторно- | посещений в сме- | | | поликлиническими учреждениями | ну на 10 тыс. на- | | | | селения | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.6 | Число коек круглосуточного пребыва- | коек | | | ния | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.7 | Число коек дневного стационара при | коек | | | больничном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.8 | Обеспеченность койками | коек на 10 тыс. | | | | населения | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.9 | Среднее число дней занятости койки в | дней в году | | | году | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.10 | Обеспеченность врачами всех специ- | человек на 10 | | | альностей | тыс. населения | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 2.11 | Наличие больниц (амбулаторно- | единиц (человек) | | | поликлинических учреждений) в насе- | | | | ленном пункте, в границах муници- | | | | пального района, городского округа (с | | | | численностью населения в районе об- | | | | служивания учреждения) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3 | Образование <**> | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.1 | Численность обучающихся в общеобра- | человек | | | зовательном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.2 | Численность обучающихся в общеобра- | человек | | | зовательном учреждении во вторую | | | | смену | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.3 | Средняя наполняемость классов в об- | человек | | | щеобразовательном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.4 | Проектная мощность общеобразова- | мест | | | тельного учреждения | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.5 | Загруженность общеобразовательного | процентов | | | учреждения от проектной мощности | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.6 | Наличие общеобразовательных учреж- | единиц (человек) | | | дений в населенном пункте, в границах | | | | муниципального района, городского | | | | округа (с численностью обучающихся) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.7 | Наличие пустующей площади в здании | кв. метров | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.8 | Численность детей, посещающих до- | человек | | | школьное образовательное учреждение | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.9 | Проектная мощность дошкольного об- | мест | | | разовательного учреждения | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.10 | Количество групп в дошкольном обра- | единиц | | | зовательном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.11 | Наполняемость групп в дошкольном | человек | | | образовательном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.12 | Наличие очередности в дошкольном | человек | | | образовательном учреждении | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.13 | Наличие дошкольных образовательных | единиц (человек) | | | учреждений в населенном пункте (с | | | | численностью посещающих) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 3.14 | Обеспеченность населения дошколь- | мест на 100 детей | | | ными образовательными учреждениями | дошкольного | | | | возраста | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4 | Культура и искусство <**> | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.1 | Востребованность учреждения культу- | человек | | | ры, искусства, дополнительного обра- | | | | зования (количество посещений в год) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.2 | Наличие кружков, студий в учреждении | единиц | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.3 | Число изданий и материалов в библио- | тыс. экземпляров | | | теке | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.4 | Наличие пустующей площади в здании | кв. метров | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.5 | Доходность учреждения за счет прове- | тыс. рублей | | | дения коммерческой деятельности | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.6 | Число общедоступных библиотек в на- | единиц | | | селенном пункте, в границах муници- | | | | пального района, городского округа | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.7 | Обеспеченность общедоступными биб- | учреждений на | | | лиотеками | 10 тыс. населе- | | | | ния | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.8 | Число учреждений культурно- | единиц | | | досугового типа в населенном пункте, в | | | | границах муниципального района, го- | | | | родского округа | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.9 | Обеспеченность учреждениями куль- | учреждений на | | | турно-досугового типа | 10 тыс. населе- | | | | ния | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.10 | Число экспонатов основного фонда му- | тыс. экспонатов | | | зея | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 4.11 | Число посещений музея | тыс. человек | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 5 | Физическая культура и спорт <**> | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 5.1 | Численность занимающихся в секциях | человек | | | и группах учреждения | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 5.2 | Наличие аналогичных учреждений в | единиц (человек) | | | населенном пункте (с численностью за- | | | | нимающихся) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6 | Газификация, коммунальное хозяй- | | | | ство <**> | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.1 | Экономический эффект от ввода объек- | тыс. рублей | | | та (влияние на дальнейшее развитие на- | | | | селенного пункта) | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.1.1 | Экономия бюджетных средств | тыс. рублей | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.1.2 | Экономическая эффективность от сни- | тыс. рублей | | | жения затрат при производстве продук- | | | | ции в части затрат на топливо | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.1.3 | Увеличение налога на прибыль от сни- | тыс. рублей | | | жения затрат при производстве продук- | | | | ции в части затрат на топливо | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.2 | Срок окупаемости объекта | лет | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.3 | Уровень газификации природным газом | процентов | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.4 | Процент снижения тарифов на комму- | процентов | | | нальные услуги | | |-------+----------------------------------------+-------------------| | 6.5 | Экономический расчет от возможного | тыс. рублей | | | (имеющегося) экологического ущерба | | | | от загрязнения окружающей среды | | ---------------------------------------------------------------------- _____________________________ <*> Заполняется в соответствии с осуществляемыми полномочиями. <**> Заполняется при необходимости исходя из направленности объекта: по заявленному объекту и по учреждениям в пределах транспортной доступности, где можно получить аналогичную услугу. Показатели представляются в динамике за два прошедших года с указанием наименования учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|