Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.11.2011 № 9/292ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2011 N 9/292 г. Киров Об утверждении Положения о комитете по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва На основании статьи 42 Устава Кировской области и статьи 10 Регламента Законодательного Собрания Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о комитете по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва. Прилагается. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области А. М. Ивонин УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 24.11.2011 N 9/292 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус, полномочия, формы деятельности, структуру комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва (далее - комитет), перечень основных вопросов, рассматриваемых комитетом, порядок организации работы комитета, полномочия председателя комитета и его заместителя, права и обязанности членов комитета. 1.2. Комитет образован постановлением Законодательного Собрания Кировской области (далее - Законодательное Собрание) от 5 апреля 2011 года N 1/7 "О комитетах Законодательного Собрания Кировской области" на срок полномочий Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва из числа его депутатов в соответствии с частью 3 статьи 39 Устава Кировской области, статьей 13 Закона Кировской области от 31 декабря 2002 года N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области", Регламентом Законодательного Собрания Кировской области (далее - Регламент Законодательного Собрания). 1.3. Комитет является постоянно действующим органом Законодательного Собрания и подотчетен ему. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями Законодательного Собрания, структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Кировской области, государственными органами Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, федеральными органами государственной власти, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно- правовой формы и формы собственности, гражданами. 1.5. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Регламентом Законодательного Собрания, постановлениями Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.6. Правовое, организационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания. 2. Перечень основных вопросов, рассматриваемых комитетом Комитет рассматривает в качестве ответственного комитета (далее - вопросы ведения комитета) вопросы реализации государственной политики Кировской области в сферах: экономического развития; инвестиционной политики; промышленной политики; государственно-частного партнерства; науки и инновационной политики; торговли и регулирования розничной продажи алкогольной продукции; предпринимательства; налоговой политики в отношении субъектов промышленности, малого и среднего предпринимательства. 3. Полномочия комитета К полномочиям комитета относятся: 3.1. Внесение предложений по формированию проекта примерной программы законопроектной работы Законодательного Собрания, а также внесение предложений о включении законопроектов в примерную программу законопроектной работы Законодательного Собрания. 3.2. Рассмотрение вопросов ведения комитета при формировании и исполнении областного бюджета, программы социально-экономического развития области. 3.3. Предварительное рассмотрение и подготовка постановлений Законодательного Собрания, проектов законов области к рассмотрению Законодательным Собранием в первом чтении в качестве ответственного комитета по вопросам ведения комитета. 3.4. Внесение предложений в Законодательное Собрание о принятии законопроекта в первом и во втором чтениях, принятии закона в целом, об отклонении законопроектов и снятии их с рассмотрения. 3.5. Внесение предложений в Законодательное Собрание о принятии (отклонении) постановлений Законодательного Собрания. 3.6. Организация работы над поправками к законопроектам по вопросам ведения комитета и подготовка их к рассмотрению во втором чтении, в третьем чтении, для принятия закона в целом. 3.7. Подготовка проектов федеральных законов для внесения Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 3.8. Подготовка замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов, поступившим в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. 3.9. Внесение предложений в повестку пленарного заседания Законодательного Собрания. 3.10. Внесение предложений об образовании органов Законодательного Собрания. 3.11. Участие в предварительном обсуждении кандидатур на должности в органы государственной власти, избираемые, назначаемые, утверждаемые Законодательным Собранием, согласуемые с ним. 3.12. Внесение в Законодательное Собрание мотивированных предложений о выражении недоверия первому заместителю Председателя Правительства области, заместителям Председателя Правительства области, руководителям финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области. 3.13. Организация проводимых Законодательным Собранием депутатских слушаний по вопросам ведения комитета. 3.14. Внесение предложений о составе приглашенных на пленарные заседания Законодательного Собрания. 3.15. Обращение к Председателю Законодательного Собрания, его заместителям по вопросам ведения комитета. 3.16. Взаимодействие с другими комитетами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Кировской области, государственными органами Кировской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, гражданами по вопросам ведения комитета. 3.17. Привлечение представителей совещательных и консультативных органов, созданных при Законодательном Собрании, к рассмотрению вопросов ведения комитета. 3.18. Разработка совместно с органами исполнительной власти области, органами Законодательного Собрания мероприятий по выполнению предложений, высказанных (принятых) депутатами на заседаниях Законодательного Собрания, комитета, осуществление контроля за их исполнением. 3.19. Рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, должностных лиц, общественных объединений, организаций по вопросам ведения комитета. 3.20. Контроль за соблюдением и исполнением законов области, постановлений Законодательного Собрания по вопросам ведения комитета. 3.21. Внесение предложений о проведении мероприятий в Законодательном Собрании, участие в совещаниях, семинарах, конференциях, депутатских слушаниях и других мероприятиях Законодательного Собрания. 3.22. Иные полномочия, предусмотренные Законом Кировской области от 31 декабря 2002 года N 127-ЗО "О Законодательном Собрании Кировской области", Регламентом Законодательного Собрания. 4. Формы деятельности комитета 4.1. Основной формой деятельности комитета является его заседание. 4.2. Заседания комитета могут быть очередными, внеочередными, чрезвычайными, выездными, совместными с иными комитетами Законодательного Собрания (по вопросам, относящимся к ведению двух или нескольких комитетов). 4.3. Очередные заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, в соответствии с утвержденным комитетом планом работы комитета. 4.4. Полномочия комитета осуществляются также путем: 4.4.1. Привлечения к работе комитета депутатов Законодательного Собрания, не являющихся членами комитета, а также привлечения представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, совещательных и консультативных органов, созданных при Законодательном Собрании, специалистов и ученых по согласованию с ними. 4.4.2. Участия в подготовке и проведении депутатских слушаний по вопросам ведения комитета. 4.4.3. Осуществления взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам ведения комитета. 4.4.4. В иных формах в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок работы комитета 5.1. Председатель комитета созывает заседания комитета по своей инициативе, по предложению не менее одной трети членов комитета или по поручению Председателя Законодательного Собрания. 5.2. Место и время проведения заседания комитета определяет председатель комитета. 5.3. Проект повестки очередного заседания комитета формируется председателем комитета, как правило, за неделю до дня заседания. 5.4. Извещение о дате, времени и месте проведения заседания комитета, а также перечень подлежащих рассмотрению вопросов направляются депутатам - членам комитета и приглашенным на заседание комитета лицам не позднее чем за двое суток до заседания комитета. 5.5. Заседания комитета проводятся открыто и могут освещаться в средствах массовой информации. По решению большинства присутствующих на заседании комитета депутатов заседания могут носить закрытый характер. 5.6. Депутаты, не входящие в состав комитета, могут принимать участие в работе комитета с правом совещательного голоса. 5.7. На заседание комитета могут быть приглашены субъекты права законодательной инициативы или их представители, представители органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также ученые и специалисты. 5.8. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета. 5.9. Заседание комитета открывает и ведет председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета. 5.10. После открытия заседания комитета председательствующим оглашается проект повестки заседания комитета. Проект повестки считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство членов комитета, присутствующих на заседании комитета. После принятия проекта повестки за основу членами комитета могут быть поданы предложения по изменению, дополнению повестки заседания или по последовательности рассмотрения вопросов. Вопрос об изменении, дополнении повестки или по последовательности рассмотрения вопросов, включенных в повестку, решается путем открытого голосования по каждому предложению. Повестка заседания комитета считается принятой, если за нее проголосовало большинство членов комитета, присутствующих на заседании комитета. 5.11. Порядок и продолжительность проведения заседаний комитета, обсуждения вопросов на заседании комитета определяются в каждом конкретном случае исходя из принятой повестки, количества и особенностей включенных в нее вопросов. 5.12. Процедура обсуждения вопросов повестки заседания комитета обязательно включает в себя доклад (содоклад), ответы докладчика (содокладчика) на вопросы, обмен мнениями, голосование. 5.13. На заседании комитета предоставляется время: для докладов - до 15 минут; для содокладов - до 7 минут; для выступлений - до 5 минут; для справок и по мотивам голосования - до 2 минут. 5.14. Никто не вправе выступать на заседании комитета без разрешения председательствующего. 5.15. Выступающий на заседании комитета не вправе допускать в своей речи слова и выражения, употребление которых нарушает нормы общественной морали. В случае нарушения членом комитета указанных правил он может быть лишен права выступления на данном заседании решением комитета, принимаемым большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании. 5.16. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе сделать ему замечание. В случае, если выступающий после замечания продолжает выступать не по теме, председательствующий лишает его слова. 5.17. Для замечаний и предложений по вопросу, рассматриваемому на заседании комитета, членам комитета и иным лицам, участвующим в заседании комитета, слово предоставляется только один раз. Вопросы докладчикам должны быть четко сформулированы для возможности предоставления однозначного ответа. 5.18. Решение комитета принимается большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено Регламентом Законодательного Собрания, в форме решений и заключений. 5.19. На заседании комитета ведется протокол. Принятое комитетом решение отражается в протоколе заседания комитета. 5.20. Протоколы заседаний комитета оформляются в недельный срок лицом, ведущим протокол, и подписываются председательствующим. При необходимости заинтересованным лицам направляется выписка из протокола заседания комитета или копия решения комитета, подписанная председательствующим. 6. Структура комитета. Порядок формирования комитета 6.1. В состав комитета входят председатель комитета, заместитель председателя комитета, члены комитета. 6.2. Персональный состав комитета формируется на основании личных заявлений депутатов, поданных на имя Председателя Законодательного Собрания, и утверждается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание. Изменение состава комитета осуществляется на основании личного заявления депутата о выходе и (или) о включении в состав комитета либо в связи с досрочным прекращением полномочий депутата. 6.3. Комитет возглавляет председатель комитета. Вопрос о выдвижении кандидатуры на должность председателя комитета рассматривается на заседании комитета. 6.4. Кандидатуру на должность председателя комитета может выдвинуть любой член комитета на заседании комитета. 6.5. Решение о выдвижении кандидатуры на должность председателя комитета принимается путем открытого голосования большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании. 6.6. На пленарном заседании Законодательного Собрания член комитета по поручению комитета представляет кандидатуру председателя комитета для утверждения Законодательным Собранием. 6.7. Кандидатуру на должность заместителя председателя комитета вносит председатель комитета. 6.8. Заместитель председателя комитета избирается на заседании комитета из состава членов комитета путем открытого голосования большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании. 7. Полномочия председателя комитета Председатель комитета: 7.1. Организует работу комитета. 7.2. Предлагает кандидатуру заместителя председателя комитета. 7.3. Представляет к утверждению на заседании комитета план работы комитета. 7.4. Разрабатывает и вносит предложения по установлению обязанностей заместителя председателя комитета, членов комитета по осуществлению полномочий комитета. 7.5. Дает поручения членам комитета. 7.6. Формирует повестку заседания комитета. 7.7. По своей инициативе или по инициативе не менее одной трети от общего числа членов комитета созывает внеочередное заседание комитета. 7.8. Ведет заседания комитета, подписывает решения комитета и протоколы заседаний. 7.9. В случае своего отсутствия и отсутствия заместителя поручает исполнение обязанностей председателя комитета одному из членов комитета. 7.10. Приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений, а также ученых и специалистов. 7.11. Координирует деятельность комитета с Председателем Законодательного Собрания и его заместителями. 7.12. Участвует в работе совета Законодательного Собрания. 7.13. Выступает на заседаниях Законодательного Собрания с докладом, содокладом или заключением по законопроекту, переданному на рассмотрение комитету. 7.14. Представляет по решению комитета законопроекты, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания на второе (третье) чтение. 7.15. По решению комитета представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями, организациями, при проведении региональных, областных, зональных встреч, семинаров, совещаний по вопросам ведения комитета. 7.16. Организует работу по исполнению решений комитета. 7.17. Информирует членов комитета о выполнении решений комитета. 7.18. Информирует Законодательное Собрание и его совет о работе комитета. 7.19. Выполняет поручения Председателя Законодательного Собрания и его заместителей. 8. Заместитель председателя комитета Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя его отдельные функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 9. Права и обязанности членов комитета 9.1. Член комитета имеет право: 9.1.1. Решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании комитета. 9.1.2. Избирать или быть избранным председателем или заместителем председателя комитета. 9.1.3. Входить в состав рабочих групп по подготовке проектов законов и постановлений Законодательного Собрания. 9.1.4. Предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях комитета, участвовать в их подготовке. 9.1.5. Вносить предложения о приглашении для участия в работе комитета представителей органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, специалистов. 9.1.6. Участвовать в обсуждении любого вопроса, рассматриваемого на заседаниях комитета, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), председательствующему на заседании комитета, требовать ответов и давать им оценку. 9.1.7. Привлекать к работе по вопросам ведения комитета по согласованию с руководителем аппарата Законодательного Собрания сотрудников аппарата Законодательного Собрания. 9.1.8. По поручению комитета выступать на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях других комитетов с докладами и содокладами. 9.1.9. Представлять свое особое мнение на заседаниях других комитетов, на заседаниях Законодательного Собрания. 9.1.10. Излагать свою точку зрения, отличную от точки зрения комитета, в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета. 9.1.11. Знакомиться с протоколом заседания комитета. 9.1.12. Получать информацию и материалы, относящиеся к деятельности комитета. 9.2. Член комитета обязан: 9.2.1. Участвовать в заседаниях комитета. О невозможности присутствовать на заседании комитета по уважительной причине депутат Законодательного Собрания информирует не менее чем за два рабочих дня председателя комитета, работника организационного управления аппарата Законодательного Собрания. 9.2.2. Выполнять поручения комитета, председателя комитета и заместителя председателя комитета, данные в пределах их компетенции. 9.2.3. Отчитываться перед комитетом о выполнении порученного задания. 9.2.4. Самостоятельно готовить материалы по вопросу, предлагаемому им в повестку заседания комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|