Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 07.12.2011 № 131/645

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     07.12.2011                                         N 131/645
                               г. Киров

 О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области
                        от 21.09.2011 N 121/444


     В соответствии с постановлением Правительства  Кировской  области
от  17.08.2010  N 64/390  "Об областной  целевой  программе  "Развитие
образования Кировской области" на 2011 год" (с изменениями, внесенными
постановлениями  Правительства   Кировской   области   от   25.04.2011
N 101/155, от 19.07.2011 N 112/326, от 30.10.2011 N 125/549) и Законом
Кировской области от 02.12.2010 N 579-ЗО "Об областном бюджете на 2011
год"  (с  изменениями,  внесенными  Законом   Кировской   области   от
31.10.2011 N 69-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести  в  постановление  Правительства  Кировской   области   от
21.09.2011 N 121/444 "О распределении, предоставлении  и  расходовании
субсидий местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  осуществление
ежемесячных    выплат    педагогическим    работникам    муниципальных
образовательных учреждений в 2011 году" следующие изменения:

     1. Внести  изменение  в  Порядок  предоставления  и  расходования
субсидий местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  осуществление
ежемесячных    выплат    педагогическим    работникам    муниципальных
образовательных учреждений в  2011  году,  утвержденный  вышеуказанным
постановлением, изложив пункт 2 в следующей редакции:
     "2. Субсидии  предоставляются  муниципальным   образованиям   для
осуществления  ежемесячных  выплат   в   размере   1   тысячи   рублей
педагогическим  работникам  образовательных  учреждений,   реализующих
образовательные программы  дошкольного,  дополнительного  образования,
межшкольных   учебных   комбинатов,   реализующих   программу   общего
образования,  муниципальных  образовательных  учреждений  для   детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной  помощи,  а
также для осуществления ежемесячных выплат в размере 1  тысячи  рублей
педагогическим работникам, имеющим высшую квалификационную  категорию,
работающим  в   учреждениях   общего,   дошкольного,   дополнительного
образования,   межшкольных   учебных    комбинатах,    образовательных
учреждениях  для  детей,  нуждающихся  в  психолого-педагогической   и
медико-социальной  помощи,  за  исключением   детских   домов,   школ-
интернатов  для  детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения
родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений".

     2. Утвердить   распределение   субсидий   местным   бюджетам   из
областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат  педагогическим
работникам муниципальных образовательных  учреждений  в  2011  году  в
новой редакции. Прилагается.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 07.12.2011 N 131/645



                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
   субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление
      ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных
                      образовательных учреждений
                              в 2011 году


----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование муниципальных районов    |        Сумма        |
| п/п |          (городских округов)           |    (тыс. рублей)    |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  1  | Арбажский район                        |        200,0        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  2  | Афанасьевский район                    |        974,8        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  3  | Белохолуницкий район                   |       1159,0        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  4  | Богородский муниципальный район        |        307,4        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  5  | Верхнекамский район                    |       1829,2        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  6  | Верхошижемский район                   |        491,8        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  7  | Вятскополянский район                  |       1693,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  8  | Даровской район                        |        481,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|  9  | Зуевский район                         |       1033,9        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 10  | Кикнурский район                       |        375,7        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 11  | Кильмезский муниципальный район        |        854,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                  |       1241,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 13  | Котельничский район                    |        664,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 14  | Куменский район                        |       1322,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 15  | Лебяжский район                        |        290,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 16  | Лузский район                          |       1113,4        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 17  | Малмыжский район                       |       1162,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 18  | Мурашинский район                      |        905,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 19  | Нагорский район                        |        542,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 20  | Немский район                          |        432,8        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 21  | Нолинский район                        |        990,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 22  | Омутнинский район                      |       3522,9        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 23  | Опаринский район                       |        738,8        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 24  | Оричевский район                       |       2207,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 25  | Орловский район Кировской области      |        846,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 26  | Пижанский район                        |        598,4        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 27  | Подосиновский район Кировской области  |       1136,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 28  | Санчурский район                       |        318,4        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 29  | Свечинский район                       |        357,0        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 30  | Слободской район                       |       1750,7        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 31  | Советский район Кировской области      |       1683,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 32  | Сунский район                          |        348,8        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 33  | Тужинский район                        |        364,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 34  | Унинский район                         |        717,5        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район          |       1052,3        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 36  | Фаленский район                        |        679,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 37  | Шабалинский район                      |        473,6        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 38  | Юрьянский район                        |       1747,7        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 39  | Яранский район                         |       1395,0        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 40  | ЗАТО Первомайский                      |        657,0        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 41  | Город Вятские Поляны                   |       3495,3        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 42  | Город Кирово-Чепецк                    |       8063,2        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 43  | Город Котельнич                        |       1753,3        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 44  | Город Киров                            |       39073,6       |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
| 45  | Город Слободской                       |       3910,1        |
|-----+----------------------------------------+---------------------|
|     | Итого                                  |       94956,7       |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также