Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 22.12.2010 № 83/638ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2010 N 83/638 г. Киров О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2011 год В соответствии со статьей 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области на 2011 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Арзамасцев К. В.): 2.1. Исполнять мероприятия Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области от 02.12.2010 N 579-ЗО "Об областном бюджете на 2011 год". 2.2. Обеспечить размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Ежеквартально информировать Правительство области о ходе выполнения Программы. 3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2010 N 83/638 ПРОГРАММА управления государственным имуществом Кировской области на 2011 год ПАСПОРТ Программы управления государственным имуществом Кировской области на 2011 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Программа управления государственным | | | имуществом Кировской области на 2011 | | | год | |----------------------------+---------------------------------------| | Основание для принятия | статья 5 Закона Кировской области от | | решения о разработке Про- | 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управ- | | граммы | ления и распоряжения государственным | | | имуществом Кировской области" | |----------------------------+---------------------------------------| | Разработчик Программы | департамент государственной собствен- | | | ности Кировской области | |----------------------------+---------------------------------------| | Цели Программы | обеспечение реализации органами госу- | | | дарственной власти Кировской области | | | их полномочий; | | | обеспечение доходов областного бюдже- | | | та от использования государственного | | | имущества Кировской области | |----------------------------+---------------------------------------| | Срок реализации Программы | 2011 год | |----------------------------+---------------------------------------| | Исполнители Программы | департамент государственной собствен- | | | ности Кировской области, | | | органы исполнительной власти области | | | отраслевой компетенции, | | | департамент экономического развития | | | при Правительстве области, | | | департамент финансов Кировской облас- | | | ти, | | | руководители областных унитарных | | | предприятий и областных государствен- | | | ных учреждений | |----------------------------+---------------------------------------| | Расходы на реализацию | средства областного бюджета 99 000,0 | | Программы | тыс. рублей | |----------------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | обеспечение поступления доходов в об- | | зультаты реализации Про- | ластной бюджет - 166568,0 тыс. руб- | | граммы | лей, | | | в том числе по неадминистрируемым до- | | | ходам - 90168 тыс. рублей | ---------------------------------------------------------------------- 1. Цели, состав и методы управления государственным имуществом Кировской области Цели управления государственным имуществом В соответствии с полномочиями департамента государственной собственности Кировской области основными целями управления государственным имуществом области являются: обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий; обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области. Особое внимание будет уделено продолжению процесса капитализации государственных активов области, что подразумевает создание высоколиквидного бизнеса на имеющейся материальной базе. В этой связи продолжится процесс объединения и развития государственных предприятий, в частности государственных аптек. Начали создаваться новые инструменты работы с инвесторами, целью которых является улучшение и капитализация объектов областной собственности. Работа по созданию таких инструментов будет продолжена и это также одна из задач управления областной собственностью. Состав государственного имущества Кировской области В состав государственного имущества Кировской области входит: имущество, закрепленное на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями и областными казенными предприятиями; имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за областными государственными предприятиями; имущество, составляющее казну Кировской области; имущество области, временно учитываемое на балансах хозяйственных обществ (как правило, это объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения); имущество области, переданное в оперативное управление федеральным государственным учреждениям; земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право областной собственности; акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие области. Состав и стоимость государственного имущества Кировской области приведены в приложении N 1. Областные государственные учреждения По состоянию на 01.11.2010 в собственности области имеется 426 областных государственных учреждений, в том числе 54 автономных учреждения (12,7% от общего их количества). В оперативное управление областных государственных учреждений передано 2752 единицы недвижимого имущества общей площадью 1304,2 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость основных фондов областных государственных учреждений составила 10,4 млрд. рублей. В 2011 году будет осуществляться реформирование государственных учреждений в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ) вносятся изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации. С 01.01.2011 вводятся три типа государственных, муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные. В переходный период, установленный Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, необходимо определить тип всех областных государственных учреждений и, соответственно, обеспечить приведение их учредительных документов в соответствие действующему законодательству. Цели управления имуществом областных государственных учреждений заключаются в: приведении структуры областных государственных учреждений в соответствие законодательству; целевом и эффективном использовании имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. Данные цели достигаются посредством: реорганизации или изменения типа областных государственных учреждений в соответствии с требованиями федерального законодательства и приведения в соответствие их учредительных документов; контроля за эффективным использованием государственного имущества. Государственные унитарные предприятия Кировской области В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Кировской областью могут создаваться следующие виды унитарных предприятий: унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - областные государственные предприятия; унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - областные казенные предприятия. По состоянию на 01.11.2010 из 71 областного государственного унитарного предприятия действующими (не находящимися в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства) являются 69 предприятий. Динамика изменения количества областных государственных предприятий начиная с 2007 года выглядит следующим образом: ---------------------------------------------------------------------- | Предприятия | На | На | На | На | На | | |01.01.2007|01.01.2008|01.01.2009|01.11.2010|01.01.2011| | | | | | |(прогноз) | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 130 | 113 | 113 | 71 | 70 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | из них: | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | действующих | 99 | 95 | 96 | 69 | 69 | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | в банкротст-| 15 | 9 | 9 | 2 | 1 | | ве | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | в стадии ли-| 16 | 11 | 8 | - | - | | квидации | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- В хозяйственное ведение областных государственных предприятий передана 1451 единица недвижимого имущества общей площадью 309,4 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость основных фондов областных государственных предприятий составила 968,4 млн. рублей. По состоянию на 01.11.2010 из 71 областного государственного унитарного предприятия находятся в стадии банкротства 2, в стадии ликвидации - 0. Цели управления имуществом областных государственных предприятий заключаются в оптимизации состава областных государственных предприятий исходя из их социальной значимости для области, получении прибыли в результате хозяйственной деятельности, контроле за эффективным использованием государственного имущества. Данные цели достигаются посредством: формирования программ финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планов) предприятий и контроля за их исполнением в течение года; проведения обязательных и инициированных собственником аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, анализа кредиторской задолженности, ежегодной оценки деятельности руководителя предприятия на балансовой комиссии; проверок эффективности и целевого использования имущества, в том числе переданного предприятиями в коммерческих целях по договорам безвозмездного пользования и аренды; ликвидации, реорганизации предприятий, не являющихся социально значимыми для области, не обеспечивающих получение прибыли в результате хозяйственной деятельности. Хозяйственные общества По состоянию на 01.11.2010 в собственности области находятся 33 пакета акций (либо долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ. Структура хозяйственных обществ по состоянию на 01.11.2010 выглядит следующим образом: ---------------------------------------------------------------------- | Хозяйственные | Хозяйственные | Хозяйственные | | общества с долей | общества с долей | общества с долей | | от 1 акции до 25% | от 25%+1 акции до | от 50% | | | 50% | | |----------------------+----------------------+----------------------| | Всего - 17 | Всего - 8 | Всего - 8 | | (номинальная стои- | (номинальная стои- | (номинальная стои- | | мость - 48705854,34 | мость - 100251557 | мость - 249046020 | | рубля), | рублей), | рублей), | | из них: | из них: | из них: | | работающих - 11; | работающих - 6; | работающих - 6; | | в стадии ликвидации | в стадии банкротства | в стадии ликвидации | | - 3; | - 1; | - 1; | | в стадии банкротства | не ведут хозяйствен- | не ведут хозяйствен- | | - 3 | ной деятельности - 1 | ной деятельности - 1 | ---------------------------------------------------------------------- Целями управления хозяйственными обществами являются: по хозяйственным обществам с долей от 1 акции до 25%: оптимизация хозяйственных обществ исходя из общественной значимости, определенной на основании предложений отраслевых департаментов. Общественно значимыми обществами признаны: открытое акционерное общество "Кировоблгаз", общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров", открытое акционерное общество "Кировэнергосбыт", открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 5", открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", открытое акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы". Достигается продажей долей хозяйственных обществ; по хозяйственным обществам с долей от 25%+1 акция до 50%: обеспечение деятельности обществ по сохранению и увеличению налогооблагаемой базы, техническое перевооружение основных фондов, получение дивидендов. Обеспечивается: ежеквартальным мониторингом дебиторской и кредиторской задолженности, результатов финансово-хозяйственной деятельности с формированием предложений по ее улучшению; ежегодными рассмотрениями итогов деятельности предыдущего года с определением задач на очередной финансовый год; участием в распределении дивидендов; по хозяйственным обществам с долей более 50%+1 акция: ведение безубыточной деятельности с исполнением поставленных задач по реализации полномочий области, получение дивидендов. Обеспечивается: ежемесячным контролем со стороны советов директоров обществ; подключением эффективного инвестора через процедуру приватизации. Земельные участки По состоянию на 01.11.2010 в собственности Кировской области зарегистрировано 716 земельных участков общей площадью 28 758 гектаров. По оценкам департамента государственной собственности Кировской области около 1550 земельных участков обладают признаком областной собственности в соответствии с федеральным законодательством. Целями управления имуществом в сфере земельных отношений являются создание системы управления земельными ресурсами области и получение неналоговых доходов от использования земельных участков. Система управления земельными ресурсами предусматривает: формирование реестра учета земельных ресурсов области за счет: создания информационной базы по всем категориям земель Кировской области в виде территориально распределенной информационной системы сбора и обработки информации о пространственных данных, содержащейся в государственных и ведомственных информационных ресурсах, и ее интеграции в единую геоинформационную систему, создания к 2012 году цифровой планово-картографической основы территории Кировской области и внедрения новых технологий в работы по формированию государственного кадастра недвижимости, в том числе за счет создания на территории области системы высокоточного спутникового позиционирования (системы референцных станций GPS/ГЛОНАСС), продолжения работ по разграничению государственной собственности на землю согласно календарному плану (таблица 1); Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- | Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |----------------------------------------+------+------+------+------| | Количество участков (штук) | 176 | 198 | 348 | 450 | |----------------------------------------+------+------+------+------| | Количество участков нарастающим итогом | 554 | 752 | 1140 | 1550 | | (штук) | | | | | ---------------------------------------------------------------------- формирование задач по управлению земельными ресурсами и методов их достижения, включающих: развитие в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативной базы по областным полномочиям в сфере земельных отношений, распределение задач и методов с учетом категорий земельных участков, в том числе: в отношении земель сельскохозяйственного назначения: концентрация земель в областной собственности в результате формирования земельных участков в счет невостребованных земельных долей и реализации права первоочередного выкупа земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, включение земельных участков в границы населенных пунктов (исключение из границ населенных пунктов) с учетом планов развития аграрно-промышленного комплекса области за счет внедрения энергосберегающих технологий при ведении сельскохозяйственного производства и с учетом обеспечения потребности области в жилищном и ином строительстве, в отношении земель населенных пунктов: вовлечение земельных участков, в том числе находящихся в федеральной собственности, в градостроительную деятельность, в отношении земель иных категорий: вовлечение земель, не используемых в соответствии с их прямым назначением, для целей реализации федеральных и областных программ, строительства объектов регионального значения и обеспечения земельными ресурсами хозяйствующих субъектов, в том числе малого и среднего бизнеса; формирование неналоговых доходов от использования земельных ресурсов предусматривает: поступления от аренды земельных участков, находящихся в собственности Кировской области, поступления от аренды земельных участков, расположенных в границах городских округов до разграничения государственной собственности по нормативам, установленным федеральным законодательством, поступления от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов до разграничения государственной собственности на землю по нормативам, установленным федеральным законодательством. Новым направлением работы департамента государственной собственности Кировской области является обеспечение функции по использованию результатов космической деятельности (далее - РКД). К основным направлениям использования РКД относятся: создание глобального координатно-временного навигационного поля за счет создания систем высокоточного спутникового позиционирования (указанная работа уже проводится департаментом государственной собственности Кировской области в рамках реализации областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости", ежегодно утверждаемой постановлением Правительства области), формирование на базе такого поля инфраструктуры пространственных данных в виде территориально-распределенной системы сбора, обработки, хранения и использования пространственных данных (создание геоинформационных систем), наполнение геоинформационных систем информацией об объектах, процессах и явлениях с помощью космических систем, комплексов и средств (космический мониторинг и использование данных дистанционного зондирования), оказание услуг различным группам потребителей, предоставляемых с использованием РКД (информационное обеспечение принятия управленческих решений по актуальным задачам социально-экономического развития Кировской области). В целях расширения масштабов использования РКД распоряжением Правительства области от 05.10.2010 N 369 "О концепции областной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области" на 2011-2013 годы" утверждена концепция областной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области" на 2011-2013 годы, которая предусматривает реализацию следующих мероприятий: создание геоинформационной системы Кировской области, обеспечение регулярного космического мониторинга природных объектов Кировской области, а именно лесного фонда и особо охраняемых природных территорий, создание системы логистики и мониторинга транспорта. Таким образом, можно выделить основные задачи управления государственным имуществом области в 2011 году: проведение структурных преобразований на предприятиях с государственным участием; положительное влияние на конкурентное развитие в тех отраслях экономики, где исключается или снижается участие государства; капитализация областного имущества; создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов областного имущества; контроль за эффективностью использования имущества; обеспечение функции по использованию результатов космической деятельности; формирование доходов областного бюджета. 2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области Сумма поступлений части чистой прибыли в областной бюджет в 2011 году планируется в размере 14,5 млн. рублей. Это на 16,9 млн. рублей меньше, чем фактически поступило в 2009 году, и на 20,6 млн. рублей меньше, чем планируется получить в 2010 году. Снижение поступлений части чистой прибыли прогнозируется по следующим причинам: осложнение финансово-экономической ситуации на Кировском областном государственном предприятии "Вятские автомобильные дороги" ввиду отсутствия необходимого объема работ; снижение чистой прибыли предприятий аптечной сети ввиду изменения в 2010 году предельных розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и правил их установления. Реализация Правительством области в 2006-2009 годах комплекса мероприятий, а также ряд объективных причин отразились на эффективности использования и продажи государственного имущества области. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации составили в 2006 году - 163,2 млн. рублей, в 2007 году - 154,7 млн. рублей, в 2008 году - 67,6 млн. рублей, в 2009 году - 82,1 млн. рублей. В 2010 году ожидаются поступления в сумме 222,6 млн. рублей. Плановое задание на 2011 год составляет 1 млн. рублей согласно приложению N 2. Однако следует отметить, что часть доходов от приватизации имущества в 2010 году планируется к поступлению в областной бюджет в 2011 году и по факту получения доходов плановое задание будет корректироваться. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации. Приватизация рассматривается как инструмент структурных изменений в экономике, нацеленных на достижение экономически обоснованного уровня присутствия государства в уставном капитале хозяйствующих субъектов. Приватизация направлена на оптимизацию государственного сектора, а также на получение доходов от продажи государственного имущества. Приватизация государственного имущества нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства. Приватизация призвана ускорить выход государства из конкурентных секторов экономики. Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации безусловно рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с чем особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур. Это основополагающие цели. Доходы областного бюджета от перечисления дивидендов в 2006 году - 7,3 млн. тыс. рублей, в 2007 году - 8,6 млн. тыс. рублей, в 2008 году - 11,4 млн. рублей, в 2009 году - 23,1 млн. рублей. Прогноз на 2010 год - 32,7 млн. рублей. В 2011 году планируется получение доходов в виде дивидендов в размере 5 млн. рублей. Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов. Уровень поступлений в областной бюджет доходов от аренды имущества составил в 2006 году 55,8 млн. рублей, в 2007 году - 53,7 млн. рублей, в 2008 году - 48,2 млн. рублей, в 2009 году - 57,2 млн. рублей. Прогноз на 2010 год - 50,4 млн. рублей. В 2011 году планируется получение доходов в виде аренды имущества в размере 50,4 млн. рублей. Планируемые задания по доходам от аренды имущества сформированы на основании имеющихся данных и имеют в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами: разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями; процессом изменения типа государственных учреждений на казенные, бюджетные и автономные в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ; дальнейшей приватизацией имущества; предоставлением имущества субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях с целью оказания содействия в их развитии в порядке, предусмотренном действующим законодательством. В соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2010 N 567-ЗО "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" планируется доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении областных бюджетных учреждений, оставлять у областных бюджетных учреждений в качестве дополнительных средств для компенсации расходов на содержание имущества. В связи с чем прогнозируется снижение доходов бюджета по данной статье. Продажа земельных участков Данный источник поступлений является непрогнозируемым, и доход по нему определяется наличием интереса со стороны землепользователя. Наибольшая активность выкупа земельных участков наблюдалась в 2008- 2009 годах. Причинами активизации рынка продаж земельных участков в период 2008-2009 годов являлись: введение с 2008 года нового порядка определения выкупной цены земельных участков, устанавливающего до 2010 года возможность льготного выкупа; введение с 2009 года нового порядка определения арендной платы в зависимости от кадастровой стоимости, в результате которого у ряда арендаторов отмечен с 2009 года рост арендных платежей. С 2010 года, по данным муниципальных образований, ожидается снижение активности выкупа земельных участков, и поступления составят в 2010 году 21,9 млн. рублей за земельные участки, собственность на которые не разграничена. В период 2011-2013 годов также не ожидается увеличение поступлений от данного источника. Такое предположение связано с тем, что большинством арендаторов решение о выкупе земельных участков принято в предыдущие периоды (таблица 2). Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- | Год | 2011 | 2012 | 2013 | |--------------------------------------------+-------+-------+-------| | Поступления, млн. рублей | 12,25 | 12,23 | 12,23 | ---------------------------------------------------------------------- Также в 2010 году планируется поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в областной собственности, в размере 4,5 млн. рублей. В 2011 году поступления от данного источника не планируются. С 2009 года намечена тенденция к снижению доходов от арендной платы за неразграниченные земельные участки, расположенные в границах городских округов. Доходы по данному источнику являются нестабильными, и поступления от указанного источника могут составить 77,9 млн. рублей в 2011 году. Нестабильность поступлений доходов по данному показателю обусловлена следующими причинами: выкупом земельных участков в период 2010-2011 годов, что приведет к снижению доходов от аренды и, соответственно, к коррекции структуры поступлений средств за землю в пользу земельного налога; продолжением разграничения государственной собственности на землю. В результате государственной регистрации права муниципальной и федеральной собственности на земельные участки 100% доходов от таких участков будут перечисляться в соответствующие бюджеты. Работа по разграничению государственной собственности на землю и регистрация права собственности Кировской области на земельные участки продолжатся. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2009 году составили 3,8 млн. рублей, в 2010 году ожидается получить 7,75 млн. рублей, в 2011 году 5,5- млн. рублей. 3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом Программой устанавливаются следующие плановые задания на 2011 год по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита бюджета: (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | 2011 год | | п/п | | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1 | Администрируемые доходы | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.1 | Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в | 5000,0 | | | уставных (складочных) капиталах хозяйственных | | | | товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,| | | | принадлежащим субъектам Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.2 | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе| 0,0 | | | проведения аукционов по продаже акций, находя- | | | | щихся в собственности субъектов Российской Феде-| | | | рации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.3 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так-| 5500,0 | | | же средства от продажи права на заключение дого-| | | | воров аренды на земли, находящиеся в собственно-| | | | сти субъектов Российской Федерации (за исключе-| | | | нием земельных участков автономных учреждений| | | | субъектов Российской Федерации) | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.4 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за зе- | 0,0 | | | мельные участки, которые находятся в федеральной| | | | собственности и осуществление полномочий по | | | | управлению и распоряжению которыми передано ор- | | | | ганам государственной власти субъектов Россий- | | | | ской Федерации, а также средства от продажи пра-| | | | ва на заключение договоров аренды указанных зе- | | | | мельных участков | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.5 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося| 50400,0 | | | в оперативном управлении органов государственной| | | | власти субъектов Российской Федерации и создан- | | | | ных ими учреждений (за исключением имущества ав-| | | | тономных учреждений субъектов Российской Федера-| | | | ции) | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.6 | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся| 14500,0 | | | после уплаты налогов и иных обязательных плате- | | | | жей государственных унитарных предприятий субъ- | | | | ектов Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.7 | Прочие поступления от использования имущества, | 0,0 | | | находящегося в собственности субъектов Россий- | | | | ской Федерации (за исключением имущества авто- | | | | номных учреждений субъектов Российской Федера- | | | | ции, а также имущества государственных унитарных| | | | предприятий субъектов Российской Федерации, в | | | | том числе казенных) | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.8 | Прочие доходы от оказания платных услуг получа- | 0,0 | | | телями средств бюджетов субъектов Российской Фе-| | | | дерации и компенсации затрат бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации (иные доходы от оказания | | | | платных услуг получателями средств бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации и компенсации за-| | | | трат бюджетов субъектов Российской Федерации) | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.9 | Доходы от реализации имущества, находящегося в | 0,0 | | | оперативном управлении учреждений, находящихся в| | | | ведении органов государственной власти субъектов| | | | Российской Федерации (за исключением имущества | | | | автономных учреждений субъектов Российской Феде-| | | | рации), в части реализации основных средств по | | | | указанному имуществу | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.10| Доходы от реализации имущества, находящегося в | 0,0 | | | оперативном управлении учреждений, находящихся в| | | | ведении органов государственной власти субъектов| | | | Российской Федерации (за исключением имущества | | | | автономных учреждений субъектов Российской Феде-| | | | рации), в части реализации материальных запасов | | | | по указанному имуществу | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.11| Доходы от реализации иного имущества, находяще- | 1000,0 | | | гося в собственности субъектов Российской Феде- | | | | рации (за исключением имущества автономных учре-| | | | ждений субъектов Российской Федерации, а также | | | | имущества государственных унитарных предприятий | | | | субъектов Российской Федерации, в том числе ка- | | | | зенных), в части реализации основных средств по | | | | указанному имуществу | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.12| Доходы от реализации иного имущества, находяще- | 0,0 | | | гося в собственности субъектов Российской Феде- | | | | рации (за исключением имущества автономных учре-| | | | ждений субъектов Российской Федерации, а также | | | | имущества государственных унитарных предприятий | | | | субъектов Российской Федерации, в том числе ка- | | | | зенных), в части реализации материальных запасов| | | | по указанному имуществу | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.13| Доходы от продажи земельных участков, находящих-| 0,0 | | | ся в собственности субъектов Российской Федера- | | | | ции (за исключением земельных участков автоном- | | | | ных учреждений субъектов Российской Федерации) | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.14| Доходы от возмещения ущерба при возникновении | 0,0 | | | страховых случаев, когда выгодоприобретателями | | | | по договорам страхования выступают получатели | | | | средств бюджетов субъектов Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.15| Прочие поступления от денежных взысканий (штра- | 0,0 | | | фов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляе- | | | | мые в бюджеты субъектов Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.16| Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | 0,0 | | | субъектов Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.17| Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 0,0 | | | Российской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.18| Возврат остатков субсидий, субвенций и иных меж-| 0,0 | | | бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе- | | | | ние, прошлых лет из бюджетов субъектов Россий- | | | | ской Федерации | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.1.19| Доходы от продажи акций и иных форм участия в | 0,0 | | | капитале, находящихся в областной собственности | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | | Итого | 76400 | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.2 | Неадминистрируемые доходы | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.2.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за зе- | 77919,9 | | | мельные участки, государственная собственность | | | | на которые не разграничена и которые расположены| | | | в границах городских округов, а также средства | | | | от продажи права на заключение договоров аренды | | | | указанных земельных участков | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | 3.2.2 | Доходы от продажи земельных участков, государст-| 12248,1 | | | венная собственность на которые не разграничена | | | | и которые расположены в границах городских окру-| | | | гов | | |-------+-------------------------------------------------+----------| | | Итого | 90168,0 | |-------+-------------------------------------------------+----------| | | Всего | 166568,0 | ---------------------------------------------------------------------- Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2011 году 166 568,0 тыс. рублей. 4. Основные направления управления государственным имуществом Кировской области на 2011 год и способы реализации указанных направлений 4.1. Совершенствование системы управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, повышение эффективности использования закрепленного за ними имущества --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы | Исполнитель | Примечание | | п/п | реализации направления | | | | | и планируемые мероприятия | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.1 | Упорядочение системы областных | | | | | государственных предприятий и | | | | | учреждений | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.1.1 | Подготовка решений о ликвида- | органы исполнительной | | | | ции или реорганизации област- | власти области отрасле- | | | | ных государственных учреждений | вой компетенции, | | | | и предприятий, не обеспечиваю- | департамент государст- | | | | щих выполнение установленных | венной собственности Ки- | | | | законодательством полномочий | ровской области | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.1.2 | Приведение структуры областных | органы исполнительной | | | | государственных учреждений в | власти области отрасле- | | | | соответствие федеральному за- | вой компетенции, | | | | конодательству | департамент государст- | | | | | венной собственности Ки- | | | | | ровской области, | | | | | департамент финансов Ки- | | | | | ровской области | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.1.3 | Увеличение уставных фондов об- | департамент государст- | | | | ластных государственных уни- | венной собственности Ки- | | | | тарных предприятий согласно | ровской области, | | | | приложению N 3 | органы исполнительной | | | | | власти области отрасле- | | | | | вой компетенции | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2 | Осуществление мониторинга фи- | | | | | нансово-хозяйственной деятель- | | | | | ности областных государствен- | | | | | ных предприятий | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2.1 | Установление основных технико- | органы исполнительной | ежегодно, в | | | экономических и иных качест- | власти области отрасле- | срок до 1 | | | венных показателей работы об- | вой компетенции, | февраля | | | ластных государственных уни- | департамент государст- | | | | тарных предприятий (рассмотре- | венной собственности Ки- | | | | ние и согласование планов фи- | ровской области, | | | | нансово-хозяйственной деятель- | руководители предприятий | | | | ности) | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2.2 | Осуществление контроля за ис- | органы исполнительной | по итогам ра- | | | полнением планов финансово- | власти области отрасле- | боты за полу- | | | хозяйственной деятельности об- | вой компетенции, | годие и за | | | ластных государственных уни- | департамент государст- | год | | | тарных предприятий | венной собственности Ки- | | | | | ровской области | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2.3 | Проведение мониторинга просро- | органы исполнительной | ежеквартально | | | ченной кредиторской задолжен- | власти области отрасле- | в соответст- | | | ности областных государствен- | вой компетенции, | вии с Поряд- | | | ных предприятий, анализ факто- | департамент государст- | ком проведе- | | | ров ее возникновения. Принятие | венной собственности Ки- | ния монито- | | | мер по устранению просроченной | ровской области, | ринга и уре- | | | кредиторской задолженности | департамент финансов Ки- | гулирования | | | | ровской области | просроченной | | | | | кредиторской | | | | | задолженности | | | | | кировских об- | | | | | ластных госу- | | | | | дарственных | | | | | унитарных | | | | | предприятий, | | | | | утвержденным | | | | | постановлени- | | | | | ем Правитель- | | | | | ства области | | | | | от 13.06.2006 | | | | | N 62/129 | | | | | "О мерах по | | | | | предотвраще- | | | | | нию, снижению | | | | | и ликвидации | | | | | просроченной | | | | | кредиторской | | | | | задолженно- | | | | | сти" | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2.4 | Проведение балансовых комиссий | органы исполнительной | ежегодно, в | | | по результатам деятельности | власти области отрасле- | апреле-мае, в | | | областных государственных | вой компетенции, | соответствии | | | предприятий за отчетный год | департамент государст- | с графиками, | | | | венной собственности Ки- | утверждаемыми | | | | ровской области | органами ис- | | | | | полнительной | | | | | власти облас- | | | | | ти отраслевой | | | | | компетенции | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.2.5 | Проведение по инициативе соб- | департамент государст- | в соответст- | | | ственника аудиторских проверок | венной собственности Ки- | вии с планом | | | областных государственных | ровской области | работы депар- | | | предприятий | | тамента госу- | | | | | дарственной | | | | | собственности | | | | | Кировской об- | | | | | ласти | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.3 | Повышение эффективности ис- | | | | | пользования имущества област- | | | | | ных государственных унитарных | | | | | предприятий и областных госу- | | | | | дарственных учреждений, имуще- | | | | | ства казны | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.3.1 | Проведение проверок эффектив- | департамент государст- | в соответст- | | | ности использования имущества | венной собственности Ки- | вии с планом | | | областными государственными | ровской области, | работы депар- | | | унитарными предприятиями, об- | органы исполнительной | тамента госу- | | | ластными государственными уч- | власти области отрасле- | дарственной | | | реждениями, а также имущества | вой компетенции | собственности | | | казны | | Кировской об- | | | | | ласти | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.3.2 | Обеспечение сохранности госу- | департамент государст- | | | | дарственного имущества, со- | венной собственности Ки- | | | | ставляющего казну области, на | ровской области | | | | период до передачи в оператив- | | | | | ное управление, хозяйственное | | | | | ведение, аренду (безвозмездное | | | | | пользование) или приватизации | | | |---------+--------------------------------+--------------------------+---------------| | 4.1.3.3 | Проведение капитального ремон- | департамент государст- | перечень объ- | | | та имущества казны в пределах | венной собственности Ки- | ектов, подле- | | | выделенного финансирования | ровской области | жащих капи- | | | | | тальному ре- | | | | | монту, опре- | | | | | деляется де- | | | | | партаментом | | | | | государствен- | | | | | ной собствен- | | | | | ности Киров- | | | | | ской области | --------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Улучшение финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Кировской области, привлечение инвестиций ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы | Исполнитель | Примечание | | п/п | реализации направления | | | | | и планируемые мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.1 | Привлечение к управлению иму- | | | | | ществом | | | | | эффективного собственника | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.1.1 | Приватизация пакетов акций от- | департамент государствен- | | | | крытых акционерных обществ и | ной собственности Киров- | | | | иного имущества согласно при- | ской области, | | | | ложению N 3 | органы исполнительной | | | | | власти области отраслевой | | | | | компетенции, | | | | | хозяйственные общества | | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.1.2 | Повышение информационной про- | департамент государствен- | в соответст- | | | зрачности процесса приватиза- | ных закупок Кировской об- | вии с законо- | | | ции | ласти, | дательством | | | | департамент государствен- | Российской | | | | ной собственности Киров- | Федерации и | | | | ской области | Кировской об- | | | | | ласти | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.2 | Защита интересов Кировской об- | | | | | ласти при принятии хозяйствен- | | | | | ными обществами решений об их | | | | | дальнейшей деятельности | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.2.1 | Обеспечение принятия органами | органы исполнительной | | | | управления хозяйственных об- | власти области отраслевой | | | | ществ решений о выплате диви- | компетенции, | | | | дендов | департамент государствен- | | | | | ной собственности Киров- | | | | | ской области | | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.2.2 | Утверждение основных (приори- | органы исполнительной | ежегодно по | | | тетных) направлений деятельно- | власти области отраслевой | результатам | | | сти хозяйственных обществ | компетенции, | проведения | | | | департамент государствен- | годовых соб- | | | | ной собственности Киров- | раний в хо- | | | | ской области | зяйственных | | | | | обществах | | | | | (март-июнь) | |---------+--------------------------------+---------------------------+---------------| | 4.2.2.3 | Представление интересов Киров- | органы исполнительной | в соответст- | | | ской области в хозяйственных | власти области отраслевой | вии с планом | | | обществах (внесение предложе- | компетенции, | работы депар- | | | ний в повестки дня годовых со- | департамент государствен- | тамента госу- | | | браний, подготовка указаний | ной собственности Киров- | дарственной | | | (директив) представителям Ки- | ской области | собственности | | | ровской области по голосованию | | Кировской об- | | | на советах директоров и на об- | | ласти | | | щих собраниях акционеров, кон- | | | | | троль за деятельностью пред- | | | | | ставителей, анализ представ- | | | | | ляемых отчетов, организационно | | | | | - методическая работа с ними) | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 4.3. Обеспечение доступности сведений о государственном имуществе Кировской области ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные способы | Исполнитель | Примечание | | п/п | реализации направления | | | | | и планируемые мероприятия | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------| | 4.3.1 | Совершенствование системы уче- | | | | | та государственного имущества | | | | | Кировской области | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------| | 4.3.1.1 | Ведение реестра государствен- | департамент государствен- | | | | ного имущества Кировской об- | ной собственности Киров- | | | | ласти, раскрытие информации о | ской области | | | | государственном имуществе Ки- | | | | | ровской области | | | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------| | 4.3.1.2 | Реализация мероприятий по соз- | департамент государствен- | в соответст- | | | данию системы кадастра объек- | ной собственности Киров- | вии с планом | | | тов недвижимости | ской области, | мероприятий, | | | | Управление Росреестра по | утвержденным | | | | Кировской области (по со- | постановлени- | | | | гласованию) | ем Правитель- | | | | | ства области | | | | | от 20.07.2010 | | | | | N 59/325 | | | | | "Об утвержден- | | | | | ии областной | | | | | целевой про- | | | | | граммы "Соз- | | | | | дание системы | | | | | кадастра объ- | | | | | ектов недви- | | | | | жимости в Ки- | | | | | ровской об- | | | | | ласти" на | | | | | 2011 год" | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------| | 4.3.1.3 | Формирование информационной | департамент государствен- | формирование | | | базы по землям Кировской об- | ной собственности Киров- | на базе "гео- | | | ласти | ской области, | графическая | | | | Кировское областное госу- | информацион- | | | | дарственное учреждение | ная система" | | | | "Центр информационных | информацион- | | | | технологий", | ной базы по | | | | органы исполнительной | категориям | | | | власти отраслевой компе- | земель, целе- | | | | тенции | вому назначе- | | | | | нию земель и | | | | | правооблада- | | | | | телям земель- | | | | | ных участков | |---------+--------------------------------+---------------------------+----------------| | 4.3.1.4 | Проведение технической инвен- | департамент государствен- | проводится по | | | таризации объектов недвижимого | ной собственности Киров- | объектам не- | | | имущества и государственной | ской области, | движимого | | | регистрации прав | руководители областных | имущества, | | | | государственных унитарных | учитываемых в | | | | предприятий и учреждений | казне облас- | | | | | ти, а также | | | | | переданных в | | | | | оперативное | | | | | управление | | | | | областных го- | | | | | сударственных | | | | | учреждений и | | | | | в хозяйствен- | | | | | ное ведение | | | | | областных го- | | | | | сударственных | | | | | унитарных | | | | | предприятий | ----------------------------------------------------------------------------------------- 4.4. Развитие инфраструктуры рынка земли ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Основные способы реализации | Исполнитель | Примечание | | п/п | направления | | | | | и планируемые мероприятия | | | |--------+--------------------------------+---------------------------+------------| | 4.4.1. | Разграничение государственной | департамент государствен- | | | | собственности на землю | ной собственности Киров- | | | | | ской области | | |--------+--------------------------------+---------------------------+------------| | 4.4.2 | Регистрация права областной | департамент сельского хо- | | | | собственности на земельные | зяйства и продовольствия | | | | участки из состава земель | Кировской области, | | | | сельскохозяйственного назначе- | департамент государствен- | | | | ния, выделенные в счет невос- | ной собственности Киров- | | | | требованных долей | ской области совместно с | | | | | органами местного само- | | | | | управления (по согласова- | | | | | нию) | | |--------+--------------------------------+---------------------------+------------| | 4.4.3 | Реализация преимущественного | департамент государствен- | | | | права выкупа земельных участ- | ной собственности Киров- | | | | ков из земель сельскохозяйст- | ской области, | | | | венного назначения | департамент финансов Ки- | | | | | ровской области, | | | | | органы исполнительной | | | | | власти области отраслевой | | | | | компетенции | | ------------------------------------------------------------------------------------ 5. Расходы на реализацию Программы Для реализации вышеуказанных направлений необходимо финансирование из областного бюджета в 2011 году: (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | 2011 год | |-----------------------------------------------------+--------------| | Расходы, связанные с управлением | 18270 | | государственным имуществом, - всего | | | в том числе расходы на проведение капитального | 10000 | | ремонта областного имущества | | |-----------------------------------------------------+--------------| | Расходы на приобретение имущества в собствен- | 22500 | | ность области - всего | | | в том числе: | | | недвижимого и движимого имущества | 6500 | | земельных участков | 4000 | | акций открытых акционерных обществ | 12000 | |-----------------------------------------------------+--------------| | Расходы на увеличение уставных | 58230 | | фондов областных государственных предприятий <*> | | |-----------------------------------------------------+--------------| | Итого | 99000 | ---------------------------------------------------------------------- 5.1. Расходы на управление имуществом Кировской области сформированы исходя из следующих затрат: 5.1.1. На аудиторские проверки областных государственных предприятий и хозяйственных обществ, в которых участвует Кировская область, по инициативе собственника. 5.1.2. На оплату услуг по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости государственного областного имущества. 5.1.3. На оплату работ по технической паспортизации областного государственного недвижимого имущества. 5.1.4. На государственную пошлину за регистрацию прав на областное государственное недвижимое имущество, в том числе в отношении земельных участков и сделок с ним. 5.1.5. На обеспечение сохранности государственного имущества, составляющего казну области, на период до передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду или приватизации. 5.1.6. На организацию учета государственного имущества области и проведение его инвентаризации. 5.1.7. На оплату услуг доверительных управляющих. 5.1.8. На оплату услуг лиц, проводящих ликвидацию областных государственных предприятий и хозяйственных обществ, а также на выплату вознаграждений арбитражным управляющим в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ). 5.1.9. На оплату публикаций в средствах массовой информации. 5.1.10. На проведение кадастровых работ, в том числе на постановку земельных участков на государственный кадастровый учет. 5.1.11. На оплату услуг по организации и проведению продаж приватизируемого государственного имущества. 5.1.12. Других затрат, связанных с процессом управления государственным имуществом области, в том числе с модернизацией и сопровождением программного обеспечения. 5.2. Расходы, связанные с приобретением имущества, сформированы на основании заявок органов исполнительной власти области для осуществления государственных функций согласно приложению N 4. Кроме того, в целях обеспечения исполнения обязательств частных инвесторов, инвестиционные проекты которых включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области", по уплате кредитных и (или) лизинговых платежей, а также юридических лиц при реализации ими инвестиционных и инновационных проектов на территории Кировской области, областных целевых программ создается залоговый фонд согласно приложению N 5. _______________________________ <*> Данные расходы определены в соответствии с постановлением Правительства области от 27.05.2008 N 132/190 "О мерах по оснащению дорожной техникой и оборудованием государственных предприятий дорожной отрасли Кировской области в 2008-2013 годах" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 17.08.2010 N 64/407). Приложение N 1 к Программе СОСТАВ И СТОИМОСТЬ государственного имущества Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование государственного имущества | На | На | | Кировской области | 01.01.2010 | 01.11.2010 | |------------------------------------------+------------+------------| | Кировские областные государственные | | | | предприятия | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество предприятий (единиц) | 81 | 71 | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество объектов недвижимости (зда- | 1477 | 1451 | | ний, строений, сооружений) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Площадь объектов недвижимости (кв. мет- | 334612 | 309377 | | ров) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Остаточная стоимость основных фондов | 978 | 968 | | (млн. рублей) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Областные государственные учреждения | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество учреждений (единиц) | 410 | 426 | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество объектов недвижимости | 3326 | 2752 | |------------------------------------------+------------+------------| | Площадь объектов недвижимости (кв. мет- | 1130708 | 1304193 | | ров) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Остаточная стоимость основных фондов | 11219 | 10361 | | (млн. рублей) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Суммарная номинальная стоимость пакетов | | | | акций и долей хозяйственных обществ | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество хозяйственных обществ, акции | 34 | 33 | | (доли) которых принадлежат области (еди- | | | | ниц) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Стоимость акций (долей) по номиналу | 383,7 | 398,0 | | (млн. рублей) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Отдельные объекты недвижимости, временно | | | | учитываемые на балансах хозяйственных об-| | | | ществ | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество объектов недвижимости (единиц)| 481 | 448 | | | (в том | (в том | | | числе 201 | числе 173 | | | жилой дом) | жилых до- | | | | ма) | |------------------------------------------+------------+------------| | Балансовая стоимость (млн. рублей) | 196 | 187 | |------------------------------------------+------------+------------| | Отдельные объекты недвижимости, учиты- | | | | ваемые на балансах федеральных государ- | | | | ственных учреждений | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество объектов недвижимости | 407 | 415 | |------------------------------------------+------------+------------| | Площадь объектов недвижимости | 18423 | 22349 | | (кв. метров) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Остаточная стоимость основных фондов | 2964 | 2899 | | (млн. рублей) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Казна области | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество объектов недвижимости | 267 | 255 | |------------------------------------------+------------+------------| | Площадь объектов недвижимости | 117817 | 81026 | | (кв. метров) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Остаточная стоимость основных фондов | 217 | 319 | | (млн. рублей) | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Земельные участки | | | |------------------------------------------+------------+------------| | Количество земельных участков, штук | 551 | 686 | |------------------------------------------+------------+------------| | Площадь, гектаров | 12146 | 28093 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе ПРИВАТИЗАЦИЯ областного государственного имущества на 2011 год ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид приватиза- | Величина реализуемого | Примечание | | п/п | ции, предпри- | пакета, доли (% ус- | | | | ятие, объект | тавного капитала), | | | | | состав имущества <*> | | |-------+------------------+-----------------------+-----------------| | 1 | Продажа на аук- | | предполагаемый | | | ционе объектов | | доход в област- | | | недвижимости по | | ной бюджет - 1 | | | предложению ор- | | млн. рублей | | | ганов исполни- | | | | | тельной власти | | | | | отраслевой ком- | | | | | петенции | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.1 | Продажа на аук- | здание конефермы, | | | | ционе объектов | 279,8 кв. метра; | | | | недвижимого иму- | здание колбасного це- | | | | щества по адре- | ха, 299,5 кв. метра; | | | | су: Кировская | здание весовой, 105,9 | | | | область, Кумен- | кв. метра; | | | | ский район, с. | здание склада зерно- | | | | Быково | вого N 4, 769 кв. | | | | | метров; | | | | | здание АВМ, 1191,5 | | | | | кв. метра; | | | | | здание сторожки у | | | | | нефтебазы,12,3 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада под | | | | | строительные материа- | | | | | лы, 467,7 кв. метра; | | | | | здание склада зерно- | | | | | вого N 5, 777,5 кв. | | | | | метра; | | | | | здание коровника, | | | | | 1575,2 кв. метра; | | | | | здание телятника, | | | | | 1397,6 кв. метра; | | | | | здание КЗС-20, 112,2 | | | | | кв. метра; | | | | | здание столовой, | | | | | 1152,5 кв. метра; | | | | | здание склада, 262,2 | | | | | кв. метра; | | | | | здание весовой, 109,4 | | | | | кв. метра; | | | | | здание сушильной ли- | | | | | нии, 750,7 кв. метра; | | | | | здание теплой стоянки | | | | | для тракторов, 745,1 | | | | | кв. метра; | | | | | здание склада под | | | | | удобрения, 402,3 кв. | | | | | метра; | | | | | силосные траншеи, | | | | | 2540 куб. метров; | | | | | здание склада зерно- | | | | | вого N 1, 418,1 кв. | | | | | метра; | | | | | скотомогильник желе- | | | | | зобетонный, объем | | | | | 360 куб. метров; | | | | | здание телятника- | | | | | откормочника, 1619,4 | | | | | кв. метра; | | | | | здание свинарника- | | | | | откормочника, 733,4 | | | | | кв. метра; | | | | | здание телятника- | | | | | откормочника, 878,2 | | | | | кв. метра; | | | | | автодорога с хозпост- | | | | | ройками у КЗС-25, 148 | | | | | погонных метров; | | | | | здание склада зерно- | | | | | вого N 2, 341,6 кв. | | | | | метра; | | | | | здание зернохранилища | | | | | N 7, 781,7 кв. метра; | | | | | здание пилорамы, | | | | | 172,1 кв. метра; | | | | | здание телятника до- | | | | | ращивания, 1903,5 кв. | | | | | метра; | | | | | здание КЗС-25, 136,5 | | | | | кв. метра; | | | | | здание склада зерно- | | | | | вого N 6, 777,5 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада ядохи- | | | | | микатов, 17,2 кв. | | | | | метра; | | | | | здание теплой стоян- | | | | | ки, 1339,8 кв. метра; | | | | | автодорога к отгонно- | | | | | му пастбищу, 191,5 | | | | | погонных метра; | | | | | отгонное пастбище, | | | | | 404 кв. метра; | | | | | здание МТФ N 2, блок | | | | | вспомогательных | | | | | служб, телятник дора- | | | | | щивания, 3192,6 кв. | | | | | метра; | | | | | здание ремонтно- | | | | | механической мастер- | | | | | ской, 1100,6 кв. мет- | | | | | ра; | | | | | здание свинарника- | | | | | маточника, 923,4 кв. | | | | | метра; | | | | | здание склада N 3, | | | | | 747,6 кв. метра | | |-------+------------------+-----------------------+-----------------| | 1.2 | Продажа на аук- | здание бывшей ветери- | | | | ционе объектов | нарной станции, зда- | | | | недвижимости по | ние стационара | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, г. | | | | | Орлов, ул. | | | | | Набережная, 46 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.3 | Продажа на аук- | здание ветеринарной | | | | ционе объектов | станции, здание ста- | | | | недвижимости по | ционара | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, п. | | | | | Тужа, ул. | | | | | Кирова, 13 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.4 | Продажа на аук- | комплекс объектов оз- | | | | ционе объектов | доровительного лагеря | | | | недвижимости по | им. Ю. А. Гагарина | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, | | | | | Слободской рай- | | | | | он, д. Зониха | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.5 | Продажа на аук- | административное зда- | | | | ционе объектов | ние, 236,5 кв. метра | | | | недвижимости по | | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, | | | | | Юрьянский район, | | | | | п. Юрья, ул. | | | | | Профсоюзная, д. | | | | | 34 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.6 | Продажа на аук- | здание геронтологиче- | | | | ционе объектов | ского отделения, | | | | недвижимости по | 351,8 кв. метра | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, | | | | | Юрьянский район, | | | | | п. Мурыгино, ул. | | | | | Новая, д. 34 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.7 | Продажа на аук- | здание бытовое, 201,4 | | | | ционе объектов | кв. метра | | | | недвижимости по | | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, | | | | | Уржумский район, | | | | | с. Русский Ту- | | | | | рек, ул. Совет- | | | | | ская, 42 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.8 | Продажа на аук- | здание физиопроцедур- | | | | ционе объектов | ного кабинета, 97,6 | | | | недвижимости | кв. метра; | | |-------+------------------+-----------------------+-----------------| | | по адресу: Ки- | здание пищеблока, | | | | ровская область, | 236,4 кв. метра; | | | | г. Советск | здание гаража, 389 | | | | | кв. метров; | | | | | здание административ- | | | | | ного корпуса, 112,5 | | | | | кв. метра; | | | | | здание прачечной, | | | | | 220,1 кв. метра; | | | | | здание складских по- | | | | | мещений, 33,6 кв. | | | | | метра; | | | | | здание павильона N 3, | | | | | 143,7 кв. метра; | | | | | трансформаторная под- | | | | | станция ТП-35 с лини- | | | | | ей передач по всей | | | | | территории; | | | | | скважина | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.9 | Продажа на аук- | здание пожарного де- | | | | ционе объектов | по, 499,6 кв. метра. | | | | недвижимости по | | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, г. | | | | | Кирово-Чепецк, | | | | | микрорайон Ка- | | | | | ринторф, ул. Ле- | | | | | нинская, 1 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.10 | Продажа на аук- | подкрановые пути | | | | ционе объектов | | | | | недвижимости по | | | | | адресу: г. Ки- | | | | | ров, Сельхозпро- | | | | | езд, 7 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.11 | Продажа на аук- | незавершенное строи- | | | | ционе объекта | тельство корпуса | | | | недвижимости по | учебно- | | | | адресу: Киров- | производственных мас- | | | | ская область, г. | терских площадью | | | | Омутнинск, ул. | 1515,3 кв. метра | | | | Садовая, 51 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.12 | Продажа на аук- | здание художественной | | | | ционе объекта | мастерской и склада | | | | недвижимости по | цемента | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, г. | | | | | Кирс, ул. Лени- | | | | | на, 1 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.13 | Продажа на аук- | комплекс объектов | | | | ционе объектов | бывшего оздоровитель- | | | | недвижимости по | ного лагеря "Орленок" | | | | адресу: г. Ки- | | | | | ров, пос. Поро- | | | | | шино | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.14 | Продажа на аук- | хозяйственный корпус, | | | | ционе объектов | стационар на 50 коек | | | | недвижимости по | | | | | адресу: Киров- | | | | | ская область, г. | | | | | Слободской, ул. | | | | | Ленина, 57 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.15 | Продажа на аук- | здание административ- | | | | ционе объекта | ное, назначение: ад- | | | | недвижимости по | министративное, ком- | | | | адресу: Киров- | мунальное хозяйство, | | | | ская область, | гараж 2-этажный, об- | | | | Советский район, | щей площадью 439,3 | | | | г. Советск, ул. | кв. метра | | | | Олега Кошевого, | | | | | 23 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 1.16 | Продажа на аук- | здание гаража | | | | ционе объекта | | | | | недвижимости по | | | | | адресу: г. Ки- | | | | | ров, ул. Блюхе- | | | | | ра, 52 | | | |-------+------------------+-----------------------| | | 2 | Продажа на аук- | | | | | ционе движимого | | | | | имущества | | | |-------+------------------+-----------------------+-----------------| | | Движимое имуще- | 4 металлических гара- | | | | ство по адресу: | жа | | | | Кировская об- | | | | | ласть, г. Сло- | | | | | бодской, ул. Ле- | | | | | нина, 57 | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Департаментом государственной собственности Кировской области исходя из имеющейся конъюнктуры рынка определяются состав и сроки приватизации имущества, выставленного на продажу, и количество акций, входящих в лоты. Приложение N 3 к Программе Перечень областных государственных предприятий, уставные фонды которых подлежат увеличению в 2011 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия | Сумма увеличения | | п/п | | уставного фонда | | | | (тыс. рублей) | |-----+----------------------------------------+---------------------| | | Кировское областное государственное | 58230 | | | предприятие "Вятские автомобильные | | | | дороги" | | |-----+----------------------------------------+---------------------| | | Итого | 58230 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Программе Приобретение имущества в областную собственность в 2011 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид затрат | Предполагаемые | Примечание | | п/п | | затраты | | | | | (тыс. рублей) | | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | 1 | Приобретение недвижимого | 6500 | | | | и движимого имущества на | | | | | основании предложений | | | | | органов исполнительной | | | | | власти отраслевой компе- | | | | | тенции | | | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | 1.1 | Оплата приобретенного в | 2499,999 | четвертая часть | | | 2002 году у | | платежей в со- | | | открытого акционерного | | ответствии с | | | общества "Межре- | | установленной в | | | гиональная распредели- | | договоре рас- | | | тельная сетевая компания | | срочкой | | | Центра и Приволжья" дви- | | | | | жимого и недвижимого | | | | | имущества в с. Быковское | | | | | Куменского района Киров- | | | | | ской области | | | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | 1.2 | Помещение в пгт Верхоши- | определяется в | для размещения | | | жемье | соответствии с | учреждения под- | | | | действующим за- | ведомственного | | | | конодательством | управлению го- | | | | | сударственной | | | | | службы занято- | | | | | сти населения | | | | | Кировской об- | | | | | ласти | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | 2 | Приобретение земельных | 4000 | | | | участков из состава зе- | | | | | мель сельскохозяйствен- | | | | | ного назначения на осно- | | | | | вании предложений орга- | | | | | нов исполнительной вла- | | | | | сти отраслевой компетен- | | | | | ции | | | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | 3 | Акции открытого акцио- | 12000 | | | | нерного общества "Про- | | | | | мышленный парк" | | | |-----+--------------------------+-----------------+-----------------| | | Итого | 22500 | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Приобретение недвижимого и движимого имущества осуществляется на основании поступивших предложений органов исполнительной власти отраслевой компетенции и подлежит уточнению. Имущество, не приобретенное в текущем году, подлежит приобретению в следующем году. Приложение N 5 к Программе Состав залогового фонда Кировской области на 2011 год Акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие Кировской области ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование открытого | Номинальная | Доля Кировской области | Ориентировоч- | | п/п | акционерного | стоимость ак- |---------------------------| ная рыночная | | | общества | ции | Обыкновен- | % уставного | стоимость | | | | (рублей) | ные именные | капитала | (тыс. рублей) | | | | | акции | | | | | | | (штук) | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 1 | Акционерный коммерческий | 0,37 | 64041530 | 7,57 | 40000 | | | банк "Вятка-банк" (от- | | | | | | | крытое акционерное обще- | | | | | | | ство) | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 2 | Открытое акционерное об- | 1000 | 2600 | 26 | 30000 | | | щество "Кирово-Чепецкий | | | | | | | кирпичный завод" <*> | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 3 | Открытое акционерное об- | 100 | 42641 | 25%+1 | 15000 | | | щество "Аптека N 1" | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 4 | Открытое акционерное об- | 637 | 121460 | 100 | 140000 | | | щество "Кировская регио- | | | | | | | нальная ипотечная корпо- | | | | | | | рация" | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 5 | Открытое акционерное об- | 1000 | 47800 | 50 | 45000 | | | щество "КировПассажирАв- | | | | | | | тотранс" | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 6 | Открытое акционерное об- | 1 | 6801 | 6,8 | 18000 | | | щество "Кировоблгаз" | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | 7 | Общество с ограниченной | - | - | 24,7 | 30000 | | | ответственностью "Газ- | | | | | | | пром межрегионгаз Киров" | | | | | |-----+--------------------------+---------------+-------------+-------------+---------------| | | Итого | - | - | - | 318000 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Пакет акций находится в залоге по кредитным договорам между Акционерным Коммерческий банком "Промсвязьбанк" (закрытое акционерное общество) и открытым акционерным обществом "Кирово-Чепецкий кирпичный завод". Имущество, находящееся в казне области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Адрес | Площадь, | Наличие госу- | Текущее | Ориентиро- | | п/п | объекта | | кв. мет- | дарственной | использование | вочная ры- | | | | | ров | регистрации | | ночная | | | | | | права собст- | | стоимость | | | | | | венности об- | | (тыс. руб- | | | | | | ласти | | лей) | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 1 | Помещение фи- | г. Киров, | 499,7 | +/- | аренда общества с ограниченной | 11479 | | | лармонии | ул. Лени- | | | ответственностью "Стар-плюс" | | | | | на,102-б | | | | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 2 | Помещение фи- | г. Киров, | 389,9 | + | аренда общества с ограниченной | 8957 | | | лармонии | ул. Лени- | | | ответственностью "Стар-плюс" | | | | | на,102-б | | | | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 3 | Здание дет- | Слободской р- | 2505,2 | + | аренда общества с ограниченной | 62555 | | | ского сана- | н, | | | ответственностью "Санаторий "Ми- | | | | торно- | д. Митино | | | тино" | | | | оздоровитель- | | | | | | | | ного лагеря | | | | | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 4 | Администра- | г. Киров, | 736,6 | + | безвозмездное пользование госу- | 11049 | | | тивное здание | ул. Короленко, | | | дарственным образовательным уч- | | | | (бывший дет- | 31 | | | реждением высшего профессиональ- | | | | ский сад) | | | | ного образования "Вятский госу- | | | | | | | | дарственный университет" | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 5 | Встроенные | г. Киров, | 1850,6 | + | аренда федерального государст- | 49092 | | | учрежденче- | ул. Воровско- | | | венного унитарного предприятия | | | | ские помеще- | го, 73 | | | "Ростехинвентаризация - феде- | | | | ния | | | | ральное БТИ", безвозмездное | | | | | | | | пользование Кировским областным | | | | | | | | государственным унитарным пред- | | | | | | | | приятием институтом по проекти- | | | | | | | | рованию объектов жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства "Киров- | | | | | | | | коммунпроект" | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 6 | Здание | г. Киров, | 1366,6 | + | безвозмездное пользование госу- | 27332 | | | | ул. Ленина, 25 | | | дарственным образовательным уч- | | | | | | | | реждением высшего профессиональ- | | | | | | | | ного образования Волго-Вятская | | | | | | | | академия государственной службы | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | 7 | Здание дет- | г. Киров, | 967,9 | + | аренда общества с ограниченной | 9644 | | | ского сада | ул. Шинников, | | | ответственностью "Марика" | | | | | 6а | | | | | |-----+---------------+----------------+----------+---------------+----------------------------------+------------| | | Итого | - | - | - | - | 180108 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|