Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 06.07.2010 № 57/297

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 31.07.2012 г. N 164/444

                        от 06.07.2010 N 57/297
                               г. Киров

            О внесении изменений в некоторые постановления
                         Правительства области


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление  Правительства  области  от  21.07.2008
N 140/284 "Об утверждении  Методики  формирования  доходов  областного
бюджета  и  отдельных   показателей   для   определения   межбюджетных
трансфертов" (с изменениями, внесенными  постановлением  Правительства
области от 22.09.2009 N 25/323) следующие изменения:
     1.1. Утвердить  изменения   в   Методике   формирования   доходов
областного   бюджета,   утвержденной   вышеуказанным   постановлением.
Прилагаются.
     1.2. Утвердить  финансовые  нормативы  для  расчета   нормативных
расходов по репрезентативному перечню государственных  (муниципальных)
услуг в новой редакции. Прилагаются.
     1.3. Внести в показатели для расчета  субвенций,  предоставляемых
из   областного   фонда   компенсаций,   утвержденные    вышеуказанным
постановлением, следующие изменения:
     1.3.1. В пункте 10 цифры "11,5" заменить цифрами "9,2".
     1.3.2. В пункте 19,  в  графе  "Наименование  показателя",  слова
"Расходы  на  выполнение  отдельных  государственных   полномочий   по
начислению  и  выплате  компенсации  части   родительской   платы   за
содержание  ребенка  в  муниципальных   образовательных   учреждениях"
заменить словами  "Расходы  на  выполнение  отдельных  государственных
полномочий по начислению и выплате компенсации части платы,  взимаемой
за  содержание  детей  в  образовательных  организациях,   реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
     1.4. В пункте 4 постановления и заголовке  прилагаемых  расходов,
связанных с предоставлением бесплатной жилой площади  с  отоплением  и
бесплатного  электроснабжения  в   расчете   на   одного   специалиста
муниципального образовательного учреждения, утвержденных вышеуказанным
постановлением,  слова  "бесплатной  жилой  площади  с  отоплением   и
бесплатного  электроснабжения"  заменить  словами   "меры   социальной
поддержки, установленной абзацем первым части  3  статьи  20.1  Закона
Кировской области "Об образовании в Кировской области",".
     1.5. Утвердить  расходы,   связанные   с   предоставлением   меры
социальной поддержки, установленной абзацем первым части 3 статьи 20.1
Закона Кировской  области  "Об образовании  в  Кировской  области",  в
расчете  на   одного   специалиста   муниципального   образовательного
учреждения, в новой редакции. Прилагаются.
     1.6. Утвердить средний размер субсидии на одну  семью  на  оплату
жилых помещений и коммунальных услуг в новой редакции. Прилагается.
     1.7. Утвердить нормативы,  обеспечивающие  решение  муниципальным
районом  вопросов  по  расчету  и  предоставлению   дотаций   бюджетам
поселений за  счет  средств  областного  бюджета,  в  новой  редакции.
Прилагаются.
     1.8. Утвердить средний индекс изменения размера платы граждан  за
жилое помещение и коммунальные услуги в новой редакции. Прилагается.
     1.9. Дополнить пунктом 9-4 следующего содержания:
     "9-4. Утвердить  перечень  показателей,  определяющих   налоговый
потенциал муниципальных образований. Прилагается".

     2. Внести  изменения  в  Порядок  предоставления  и  расходования
субвенций местным  бюджетам  из  областного  бюджета  для  финансового
обеспечения осуществления органами местного  самоуправления  отдельных
государственных полномочий области по поддержке  сельскохозяйственного
производства, за исключением реализации  мероприятий,  предусмотренных
федеральными   целевыми   программами,   утвержденный   постановлением
Правительства области от 22.12.2009 N 34/492  "О мерах  по  выполнению
Закона Кировской области от 06.12.2009 N 458-ЗО "Об областном  бюджете
на 2010 год" (с изменениями, внесенными постановлениями  Правительства
области от 16.02.2010 N 40/55,  от  20.04.2010  N 48/150),  заменив  в
пункте 4 слова  "Законом  Кировской  области  от  04.12.2007  N 201-ЗО
"Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного  комплекса
Кировской области на период до 2015 года" (в редакции Закона Кировской
области от 25.09.2009 N 416-ЗО)" словами "постановлением Правительства
области  от  16.02.2010  N 40/60   "Об областной   целевой   программе
"Развитие агропромышленного комплекса Кировской области на  период  до
2015 года".

     3. Внести изменение в пункт 2 постановления Правительства области
от 28.04.2010 N 49/163  "О мерах  по  составлению  проекта  областного
бюджета на 2011 год", исключив из него подпункт 2.1.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                        УТВЕРЖДЕНЫ
                                        постановлением Правительства
                                        Кировской области
                                        от 06.07.2010 N 57/297



                               ИЗМЕНЕНИЯ
          в Методике формирования доходов областного бюджета


     1. Подпункт  1.2.1  пункта  1.2  раздела  1  "Налоговые   доходы"
изложить в следующей редакции:
     "1.2.1. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов,
облагаемых по налоговой ставке,  установленной  частью  1  статьи  224
Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением
доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей,  частных  нотариусов  и  других  лиц,
занимающихся частной практикой.
     Расчет  прогноза  поступления  доходов  от   налога   на   доходы
физических лиц, взимаемого с доходов, облагаемых по налоговой  ставке,
установленной  частью  1  статьи  224  Налогового  кодекса  Российской
Федерации  (часть  вторая),   за   исключением   доходов,   полученных
физическими  лицами,  зарегистрированными  в  качестве  индивидуальных
предпринимателей,  частных  нотариусов  и  других  лиц,   занимающихся
частной практикой, производится по следующей формуле:

           Нндфл = (Доб x Кфот x Кз x Ст + Нвз) x Ннд, где:

     Нндфл  -  прогноз  поступления  доходов  от  налога   на   доходы
физических лиц на очередной финансовый год;
     Доб - облагаемая сумма дохода по ставке 13 процентов за  отчетный
финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-НДФЛ "Отчет
о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических
лиц, удерживаемому налоговыми агентами";
     Кфот  -  коэффициент  роста  (снижения)   фонда   оплаты   труда,
прогнозируемого на очередной финансовый год к уровню отчетного года;
     Кз - поправочный коэффициент,  учитывающий  изменения  налогового
законодательства по налогу на доходы физических лиц;
     Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная частью
1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
     Нвз   -   прогнозируемые   поступления   в   виде   неисполненных
обязательств  (недоимки)  налогоплательщиков  по  налогу   на   доходы
физических лиц;
     Ннд - норматив отчислений доходов от налога на доходы  физических
лиц в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год".

     2. Пункт 2.6 раздела 2 "Неналоговые доходы" изложить в  следующей
редакции:
     "2.6. По плате за негативное воздействие на окружающую среду.
     Расчет  прогноза  поступления  доходов  от  платы  за  негативное
воздействие на окружающую среду в  областной  бюджет  производится  по
следующей формуле:

     ПЛнвоз = (ПЛ + Лотм) x Ктек xКоч + Нвз)) x Ннег, где:

     ПЛнвоз - прогноз  поступления  доходов  от  платы  за  негативное
воздействие на  окружающую  среду  в  областной  бюджет  на  очередной
финансовый год;
     ПЛ - поступление доходов от платы за  негативное  воздействие  на
окружающую среду за отчетный финансовый год;
     Лотм  -  сумма  льгот  по  плате  за  негативное  воздействие  на
окружающую среду за отчетный финансовый  год,  отмененных  с  текущего
финансового года;
     Ктек - средний коэффициент индексации ставок платы за  негативное
воздействие на окружающую среду в текущем  финансовом  году  к  уровню
отчетного финансового года;
     Коч - средний коэффициент индексации ставок платы  за  негативное
воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году  к  уровню
текущего финансового года;
     Нвз - поступления в виде  неисполненных  обязательств  (недоимки)
плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
     Ннег  -  норматив  отчислений  доходов  от  платы  за  негативное
воздействие на окружающую среду в областной бюджет,  установленный  на
очередной финансовый год".


                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 06.07.2010 N 57/297



                                                 ФИНАНСОВЫЕ НОРМАТИВЫ
                            для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню
                                        государственных (муниципальных) услуг


                                                                                                     (рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование| Содер-| Орга- |  Организация  |  Орга- | Создание|  Организация |   Организа-  | Иные |
| п/п | муниципаль- | жание | низа- |  предоставле- |  низа- | условий |   благоуст-  |   ция капи-  |  во- |
|     | ного района | орга- |  ция  |  ния общедос- |   ция  | для ор- |   ройства в  |   тального   | просы|
|     | (городского |  нов  |  пре- |   тупного и   | предос-| ганиза- |  населенных  |    ремонта   | мест-|
|     |   округа)   | мест- |  дос- |  бесплатного  | тавле- | ции до- |    пунктах   |   жилищного  | ного |
|     |             |  ного |  тав- |   начального  |   ния  |  суга и |  (нормативы) |   фонда (20  | зна- |
|     |             | само- | ления |  общего, ос-  | допол- | обеспе- |              |   процентов  | чения|
|     |             | управ-| обще- |  новного об-  | нитель-|  чения  |              |   от общей   |      |
|     |             | ления |  дос- |  щего, сред-  |  но-го | жителей |              |    площади   |      |
|     |             | (нор- |  туп- |  него (полно- |  обра- | услугами|              |   обслужи-   |      |
|     |             | мати- |  ного |   го) общего  |  зова- | органи- |              |    ваемого   |      |
|     |             |  вы)  |  бес- |  образования  |   ния  |  заций  |              |    жилья)    |      |
|     |             |       | плат- |  по основным  |  (нор- | культуры|              |   (нормати-  |      |
|     |             |       |  ного |  общеобразо-  |  мати- | и орга- |              |      вы)     |      |
|     |             |       |  до-  |   вательным   |   вы)  | низация |              |              |      |
|     |             |       | школь-|  программам,  |        | библио- |              |              |      |
|     |             |       |  ного |  за исключе-  |        | течного |              |              |      |
|     |             |       | обра- |  нием полно-  |        | обслужи-|              |              |      |
|     |             |       | зова- |  мочий по фи- |        |  вания  |              |              |      |
|     |             |       |  ния  |   нансовому   |        | населе- |              |              |      |
|     |             |       | (нор- |  обеспечению  |        | ния, со-|              |              |      |
|     |             |       | мати- |   образова-   |        | держание|              |              |      |
|     |             |       |  вы)  |    тельного   |        |  музеев |              |              |      |
|     |             |       |       |   процесса,   |        | (норма- |              |              |      |
|     |             |       |       |  отнесенных к |        |  тивы)  |              |              |      |
|     |             |       |       |  полномочиям  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |  органов го-  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |  сударствен-  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |   ной власти  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |   субъектов   |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |   Российской  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |   Федерации   |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |  (нормативы)  |        |         |              |              |      |
|     |             |       |       |---------------|        |         |--------------+--------------|      |
|     |             |       |       | Школы | Школы-|        |         | Город | Сель-|  Го-  | Сель-|      |
|     |             |       |       |       | интер-|        |         | и го- | ское |  род  | ское |      |
|     |             |       |       |       | наты, |        |         | род-  | посе-|   и   | посе-|      |
|     |             |       |       |       | специ-|        |         | ское  | ление|  го-  |  ле- |      |
|     |             |       |       |       | альные|        |         | посе- |      | род-  |  ние |      |
|     |             |       |       |       |  кор- |        |         | ление |      | ское  |      |      |
|     |             |       |       |       | рекци-|        |         |       |      | посе- |      |      |
|     |             |       |       |       | онные |        |         |       |      |  ле-  |      |      |
|     |             |       |       |       | учреж-|        |         |       |      |  ние  |      |      |
|     |             |       |       |       | дения |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  1  |      2      |   3   |   4   |   5   |   6   |    7   |    8    |   9   |  10  |  11   |  12  |  13  |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  1  | Арбажский   |  1770 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  2  | Афанасьев-  |  1580 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  3  | Белохолуниц-|  1370 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | кий район   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  4  | Богородский |  2400 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | муниципаль- |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | ный район   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  5  | Верхнекам-  |  850  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  6  | Верхошижем- |  1680 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  7  | Вятскополян-|  950  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  8  | Даровской   |  1580 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
|  9  | Зуевский    |  980  | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 10  | Кикнурский  |  1580 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 11  | Кильмезский |  1410 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | муниципаль- |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | ный район   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 12  | Кирово-     |  1410 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |   ?   |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | Чепецкий    |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 13  | Котельнич-  |  1450 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |   ?   |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 14  | Куменский   |  1370 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 15  | Лебяжский   |  1850 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 16  | Лузский рай-|  1370 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | он          |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 17  | Малмыжский  |  950  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 18  | Мурашинский |  1550 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 19  | Нагорский   |  1640 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 20  | Немский рай-|  1850 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | он          |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 21  | Нолинский   |  1370 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 22  | Омутнинский |  850  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 23  | Опаринский  |  1550 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 24  | Оричевский  |  950  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 25  | Орловский   |  1410 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район Киров-|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | ской области|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 26  | Пижанский   |  1550 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 27  | Подосинов-  |  1370 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | ский район  |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | Кировской   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | области     |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 28  | Санчурский  |  1640 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 29  | Свечинский  |  1770 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 30  | Слободской  |  950  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 31  | Советский   |  980  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район Киров-|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | ской области|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 32  | Сунский рай-|  2200 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | он          |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 33  | Тужинский   |  1900 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 34  | Унинский    |  1950 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 35  | Уржумский   |  950  | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | муниципаль- |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | ный район   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 36  | Фаленский   |  1580 | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 37  | Шабалинский |  1580 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 38  | Юрьянский   |  1370 | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 39  | Яранский    |  950  | 41136 | 7505  |       |  3612  |   782   |  106  |  53  |  50   |  48  |  300 |
|     | район       |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 40  | ЗАТО  Перво-|  1720 | 41136 | 7505  |       |  3612  |    -    |  106  |   -  |  50   |      |  300 |
|     | майский     |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 41  | Город   Вят-|  530  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |   -  |  50   |      |  300 |
|     | ские Поляны |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 42  | Город  Киро-|  500  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |   -  |  50   |      |  300 |
|     | во-Чепецк   |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 43  | Город    Ко-|  600  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |   -  |  50   |      |  300 |
|     | тельнич     |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 44  | Муниципаль- |  600  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  106  |   -  |  50   |      |  300 |
|     | ное  образо-|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | вание "город|       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|     | Слободской" |       |       |       |       |        |         |       |      |       |      |      |
|-----+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+------+-------+------+------|
| 45  | Город Киров |  670  | 41136 | 7505  | 36685 |  3612  |   782   |  156  |   -  |  53   |      |  300 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 06.07.2010 N 57/297



                               РАСХОДЫ,
 связанные с предоставлением меры социальной поддержки, установленной
      абзацем первым части 3 статьи 20.1 Закона Кировской области
                 "Об образовании в Кировской области",
            в расчете на одного специалиста муниципального
                      образовательного учреждения


----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование муниципального района      |       Сумма       |
| п/п |          (городского округа)             |      (рублей)     |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  1  | Арбажский район                          |       15559       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  2  | Афанасьевский район                      |       13527       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  3  | Белохолуницкий район                     |       13314       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  4  | Богородский муниципальный район          |       15343       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  5  | Верхнекамский район                      |       20081       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  6  | Верхошижемский район                     |       15485       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  7  | Вятскополянский район                    |       17423       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  8  | Даровской район                          |       13626       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  9  | Зуевский район                           |       13617       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 10  | Кикнурский район                         |        8617       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 11  | Кильмезский муниципальный район          |       10756       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                    |       27215       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 13  | Котельничский район                      |       25871       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 14  | Куменский район                          |       26069       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 15  | Лебяжский район                          |       15922       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 16  | Лузский район                            |       15642       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 17  | Малмыжский район                         |       14769       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 18  | Мурашинский район                        |       14876       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 19  | Нагорский район                          |        9579       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 20  | Немский район                            |       10249       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 21  | Нолинский район                          |       17194       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 22  | Омутнинский район                        |       18854       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 23  | Опаринский район                         |       18052       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 24  | Оричевский район                         |       22592       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 25  | Орловский район Кировской области        |       13148       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 26  | Пижанский район                          |       16488       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 27  | Подосиновский район Кировской области    |       15770       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 28  | Санчурский район                         |       17624       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 29  | Свечинский район                         |       16176       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 30  | Слободской район                         |       24792       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 31  | Советский район Кировской области        |       18630       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 32  | Сунский район                            |       20106       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 33  | Тужинский район                          |       19585       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 34  | Унинский район                           |       14387       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район            |        9476       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 36  | Фаленский район                          |       14145       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 37  | Шабалинский район                        |       11338       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 38  | Юрьянский район                          |       26982       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 39  | Яранский район                           |       13307       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 40  | ЗАТО Первомайский                        |       40311       |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 41  | Город Киров                              |       18830       |
----------------------------------------------------------------------


                                         УТВЕРЖДЕН
                                         постановлением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 06.07.2010 N 57/297



                            СРЕДНИЙ РАЗМЕР
           субсидии на одну семью на оплату жилых помещений
                         и коммунальных услуг


----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование муниципального района     |       Сумма        |
| п/п |          (городского округа)            |      (рублей)      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  1  | Арбажский район                         |      17337,00      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  2  | Афанасьевский район                     |      21309,09      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  3  | Белохолуницкий район                    |      16072,23      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  4  | Богородский муниципальный район         |      19519,45      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  5  | Верхнекамский район                     |      17043,34      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  6  | Верхошижемский район                    |      7457,94       |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  7  | Вятскополянский район                   |      11276,13      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  8  | Даровской район                         |      12679,52      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|  9  | Зуевский район                          |      12990,83      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 10  | Кикнурский район                        |      13076,92      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 11  | Кильмезский муниципальный район         |      8550,00       |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                   |      13983,52      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 13  | Котельничский район                     |      21685,48      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 14  | Куменский район                         |      14921,72      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 15  | Лебяжский район                         |      9852,00       |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 16  | Лузский район                           |      26566,83      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 17  | Малмыжский район                        |      8320,77       |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 18  | Мурашинский район                       |      15891,15      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 19  | Нагорский район                         |      11955,56      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 20  | Немский район                           |      11945,69      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 21  | Нолинский район                         |      16918,72      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 22  | Омутнинский район                       |      17231,56      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 23  | Опаринский район                        |      16384,70      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 24  | Оричевский район                        |      12966,71      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 25  | Орловский район Кировской области       |      14539,89      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 26  | Пижанский район                         |      11790,00      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 27  | Подосиновский район Кировской области   |      16828,05      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 28  | Санчурский район                        |      15432,46      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 29  | Свечинский район                        |      11290,64      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 30  | Слободской район                        |      15949,01      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 31  | Советский район Кировской области       |      21633,04      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 32  | Сунский район                           |      12911,28      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 33  | Тужинский район                         |      11411,11      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 34  | Унинский район                          |      13200,00      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район           |      10621,57      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 36  | Фаленский район                         |      6226,39       |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 37  | Шабалинский район                       |      12676,51      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 38  | Юрьянский район                         |      16768,47      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 39  | Яранский район                          |      18909,68      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 40  | ЗАТО Первомайский                       |      31015,06      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 41  | Город Вятские Поляны                    |      11996,76      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 42  | Город Кирово-Чепецк                     |      14240,33      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 43  | Город Котельнич                         |      17476,60      |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 44  | Муниципальное образование "город        |      25121,06      |
|     | Слободской"                             |                    |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
| 45  | Город Киров                             |      12662,28      |
----------------------------------------------------------------------


                                         УТВЕРЖДЕНЫ
                                         постановлением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 06.07.2010 N 57/297



                              НОРМАТИВЫ,
                 обеспечивающие решение муниципальным
         районом вопросов по расчету и предоставлению дотаций
         бюджетам поселений за счет средств областного бюджета


----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование муниципальных районов      |       Сумма       |
| п/п |          (городских округов)             |      (рублей)     |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  1  | Арбажский район                          |         83        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  2  | Афанасьевский район                      |         76        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  3  | Белохолуницкий район                     |         74        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  4  | Богородский муниципальный район          |        103        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  5  | Верхнекамский район                      |         56        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  6  | Верхошижемский район                     |         80        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  7  | Вятскополянский район                    |         59        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  8  | Даровской район                          |         77        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
|  9  | Зуевский район                           |         60        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 10  | Кикнурский район                         |         78        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 11  | Кильмезский муниципальный район          |         71        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                    |         74        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 13  | Котельничский район                      |         75        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 14  | Куменский район                          |         75        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 15  | Лебяжский район                          |         85        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 16  | Лузский район                            |         79        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 17  | Малмыжский район                         |         57        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 18  | Мурашинский район                        |         79        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 19  | Нагорский район                          |         82        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 20  | Немский район                            |         85        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 21  | Нолинский район                          |         73        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 22  | Омутнинский район                        |         57        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 23  | Опаринский район                         |         80        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 24  | Оричевский район                         |         60        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 25  | Орловский район Кировской области        |         74        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 26  | Пижанский район                          |         78        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 27  | Подосиновский район Кировской области    |         72        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 28  | Санчурский район                         |         78        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 29  | Свечинский район                         |         83        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 30  | Слободской район                         |         60        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 31  | Советский район Кировской области        |         59        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 32  | Сунский район                            |         97        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 33  | Тужинский район                          |         87        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 34  | Унинский район                           |         89        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район            |         58        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 36  | Фаленский район                          |         77        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 37  | Шабалинский район                        |         78        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 38  | Юрьянский район                          |         73        |
|-----+------------------------------------------+-------------------|
| 39  | Яранский район                           |         59        |
----------------------------------------------------------------------


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 06.07.2010 N 57/297



                            СРЕДНИЙ ИНДЕКС
               изменения размера платы граждан за жилое
                    помещение и коммунальные услуги


----------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование муниципального района      |     Индекс    |
| п/п |             (городского округа)              |               |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  1  | Арбажский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  2  | Афанасьевский район                          |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  3  | Белохолуницкий район                         |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  4  | Богородский муниципальный район              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  5  | Верхнекамский район                          |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  6  | Верхошижемский район                         |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  7  | Вятскополянский район                        |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  8  | Даровской район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|  9  | Зуевский район                               |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 10  | Кикнурский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 11  | Кильмезский муниципальный район              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                        |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 13  | Котельничский район                          |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 14  | Куменский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 15  | Лебяжский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 16  | Лузский район                                |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 17  | Малмыжский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 18  | Мурашинский район                            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 19  | Нагорский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 20  | Немский район                                |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 21  | Нолинский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 22  | Омутнинский район                            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 23  | Опаринский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 24  | Оричевский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 25  | Орловский район Кировской области            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 26  | Пижанский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 27  | Подосиновский район Кировской области        |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 28  | Санчурский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 29  | Свечинский район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 30  | Слободской район                             |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 31  | Советский район Кировской области            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 32  | Сунский район                                |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 33  | Тужинский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 34  | Унинский район                               |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район                |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 36  | Фаленский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 37  | Шабалинский район                            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 38  | Юрьянский район                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 39  | Яранский район                               |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 40  | ЗАТО Первомайский                            |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 41  | Город Вятские Поляны                         |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 42  | Город Кирово-Чепецк                          |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 43  | Город Котельнич                              |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 44  | Муниципальное образование "город Слободской" |      1,15     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 45  | Город Киров                                  |      1,15     |
----------------------------------------------------------------------


                                        УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                        Кировской области
                                        от 06.07.2010 N 57/297



                               ПЕРЕЧЕНЬ
      показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных
                              образований


----------------------------------------------------------------------
|  N  |           Налог            |    Показатель, определяющий     |
| п/п |                            |       налоговый потенциал       |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  1  | Налог на доходы физических | фонд оплаты труда               |
|     | лиц                        |                                 |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  2  | Земельный налог            | кадастровая стоимость земель    |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  3  | Налог на имущество         | стоимость имущества физических  |
|     | физических лиц             | лиц                             |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  4  | Единый налог на вмененный  | объем розничного товарооборота  |
|     | доход для определенных     |                                 |
|     | видов деятельности         |                                 |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  5  | Налог, взимаемый в связи с | оборот малых предприятий        |
|     | применением упрощенной     |                                 |
|     | системы налогообложения    |                                 |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  6  | Налог на имущество         | остаточная балансовая стоимость |
|     | организаций                | основных фондов                 |
|-----+----------------------------+---------------------------------|
|  7  | Транспортный налог         | количество транспортных средств |
|     |                            | в базе данных налогового органа |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также