Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/261ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.08.2009 N 22/261 г. Киров Об информационном центре Правительства Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кировской области от 09.11.2009 N 443-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) 1. Утвердить Положение об информационном центре Правительства Кировской области. Прилагается. 2. Кировскому областному государственному образовательному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Служба специальных объектов (учебно-методический центр) обеспечить организационно-техническое оснащение и поддержание в готовности к работе информационного центра Правительства Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 06.08.2007 N 102/329 "Об информационном центре территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых ПОЛОЖЕНИЕ об информационном центре Правительства Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) 1. Общие положения 1.1. Положение об информационном центре Правительства Кировской области определяет порядок организации и функционирования информационного центра Правительства Кировской области (далее - информационный центр). 1.2. Информационный центр создан для информационно-аналитического и организационного обеспечения деятельности Правительства области при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций. 1.3. Информационный центр является органом повседневного управления территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС), осуществляет организацию экстренного реагирования на угрозу или возникновение аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСЧС. 1.4. Техническое оснащение и поддержание в готовности к работе информационного центра осуществляется Кировским областным государственным образовательным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" (далее - КОГОБУ "Служба специальных объектов"). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) 1.5. Руководство информационным центром возлагается на заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - КЧС и ОПБ области) - начальника управления защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области. 2. Функционирование информационного центра 2.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций информационный центр функционирует в режиме повседневной деятельности. 2.2. Решением Губернатора области для информационного центра может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации, Губернатор области отменяет установленные режимы функционирования информационного центра. 2.4. Информационный центр осуществляет выполнение следующих мероприятий: 2.4.1. В режиме повседневной деятельности: поддержание в состоянии постоянной готовности региональной системы централизованного оповещения; организацию и ведение оперативного учета сил и средств постоянной готовности ТП РСЧС; разработку сценариев развития различных типов аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций; формирование и ведение справочной информации о потенциально опасных объектах, объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах ТП РСЧС и другой справочной информации; обеспечение готовности к работе подвижного пункта управления Правительства области; сбор информации о состоянии окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обобщение и анализ информации о происшествиях, аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории области, о ходе работ по их ликвидации; ведение учета произошедших аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; информационное обеспечение работы руководителей и специалистов ТП РСЧС, привлекаемых к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций; проведение занятий и тренировок с целью повышения профессиональной и специальной подготовки специалистов информационного центра; участие в учениях и тренировках, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области; представление Правительству области, органам исполнительной власти области информации об обстановке на территории области, произошедших происшествиях, аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуациях. 2.4.2. В режиме повышенной готовности: непрерывный сбор и обмен информацией, связанной с угрозой возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановкой, ходом работ по предупреждению возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций, ее обобщение и анализ; анализ и оценку достоверности поступившей информации об обстановке и действиях сил и средств в месте угрозы возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций, обмен этой информацией с взаимодействующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, дежурно-диспетчерскими службами, учреждениями, организациями, органами управления ТП РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на аварийные, кризисные и чрезвычайные ситуации, оповещение населения о прогнозируемых аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; координацию совместной деятельности ведомственных дежурно- диспетчерских служб, органов управления и сил ТП РСЧС при угрозе возникновения и предотвращении аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций и защите от них населения и территорий; сбор информации о состоянии окружающей природной среды в районе угрозы возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций, об обстановке на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; обобщение собранной информации, подготовку и представление Правительству области, заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, организациям, предприятиям и учреждениям информации о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях; оценку сложившейся обстановки на территории области на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; сбор и обработку данных о силах и средствах звеньев ТП РСЧС области с целью подготовки предложений по привлечению сил для предупреждения возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций; сбор информации для подготовки предложений по устойчивому функционированию организаций, находящихся в районе возможного возникновения чрезвычайных ситуаций; на основе собранной информации и оценки обстановки, прогнозирование развития возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, разработку предложений для принятия решений на проведение превентивных мероприятий; сбор предложений от взаимодействующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по проведению мероприятий по предупреждению возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций с целью подготовки проектов решений КЧС и ОПБ области; подготовку проектов оперативных решений Губернатору области, Правительству области, КЧС и ОПБ области по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций, доведение принятых решений до исполнителей и осуществление контроля за их исполнением; отображение информации об угрозе возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций в электронном виде, составление ситуационных схем места возможного возникновения аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций с использованием геоинформационных систем; подготовку рекомендаций для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области по комплексу мероприятий, направленных на предупреждение аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций или снижение их вредного воздействия. 2.4.3. В режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный сбор и обмен информацией, связанной с возникновением чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановкой, ходом ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных работ; обобщение, анализ и оценку достоверности поступившей информации об обстановке и действиях сил и средств в месте возникновения чрезвычайных ситуаций, обмен этой информацией с взаимодействующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, дежурно-диспетчерскими службами, учреждениями, организациями, в компетенцию которых входит реагирование на чрезвычайные ситуации; подготовку и представление Правительству области, заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, организациям предприятиям и учреждениям обобщенной информации о сложившейся обстановке, проводимых мероприятиях, прогнозе возможной обстановки; обеспечение функционирования подвижного пункта управления Правительства области в районе чрезвычайной ситуации; координацию совместной деятельности ведомственных дежурно- диспетчерских служб, руководителей, специалистов и сил ТП РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; сбор и обработку данных о силах и средствах звеньев ТП РСЧС области с целью подготовки предложений по привлечению сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; сбор заявок от органов местного самоуправления о необходимости выделения дополнительных сил и средств и подготовку предложений Губернатору области, КЧС и ОПБ области по их привлечению; сбор информации для подготовки предложений по устойчивому функционированию организаций, находящихся в районе чрезвычайной ситуации; сбор информации о состоянии окружающей природной среды в районе возникновения чрезвычайных ситуаций, об обстановке на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оценку сложившейся обстановки на территории области на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; на основе собранной информации и оценки обстановки прогнозирование развития возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, разработку предложений для принятия решений по экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации; отображение информации о возникших чрезвычайных ситуациях в электронном виде, составление ситуационных схем места возникновения чрезвычайных ситуаций с использованием геоинформационных систем; оповещение населения о возникших чрезвычайных ситуациях и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе возникновения чрезвычайных ситуаций; сбор информации о проведении необходимых мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения и оценку их достаточности; организацию и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; сбор предложений от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий с целью подготовки проектов решений КЧС и ПБ области; подготовку проектов оперативных решений Губернатору области, Правительству области, КЧС и ОПБ области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, доведение принятых решений до исполнителей и осуществление контроля за их исполнением; подготовку рекомендаций для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области по комплексу мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, снижение их вредного воздействия; сбор сведений и оформление документов, необходимых для получения помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации. 2.5. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для информационного центра устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения информационный центр функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 3. Состав информационного центра 3.1. В составе информационного центра в повседневной деятельности работают специалисты управления защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области и КОГОБУ "Служба специальных объектов". (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 25.09.2012 г. N 172/550) 3.2. Для решения внезапно возникающих задач в условиях угрозы и совершения террористических актов и иных массовых проявлений экстремизма, угрозы или возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций, опасности возникновения и ведения военных действий, а также при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации по решению КЧС и ОПБ области к работе информационного центра установленным порядком могут привлекаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и органов исполнительной власти области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|